Valet service в гостинице что это

Валет- сервис в гостинице

Как правило, гостевыми заказами в гостиницах, такими как услуги прачечной, утюжка, чистка и мелкий ремонт одежды, т.е., сбором и доставкой гостевых заказов по назначению, а также возвратом чистых вещей гостю, занимаются (в зависимости от звёздности гостиницы, количества номеров, штатного расписания) супервайзеры, сотрудники бельевой или так называемой службы валет – сервис.

Сотрудники этой службы находятся в тесном контакте с персоналом прачечной и службой эксплуатации номерного фонда.

Обязанности службы Валет – сервис:

1. Принимать по телефону заказы гостей на услуги прачечной – химчистки. Принимая заказ, точно фиксируется № комнаты и вид услуги (стирка, химчистка или утюжка).

2. Информировать гостя об основных правилах оказания услуг прачечной – химчистки в гостиницах.

3. Быть готовым назвать стоимости той или иной услуги.

4. Забрать вещи из номера не позднее 15 минут после поступления заказа.

5. Входить в номер гостя, соблюдая стандарты гостиницы.

6. Предоставлять услугу по чистке обуви. Обувь забирают из номера и возвращают в течение 45 минут.

7. Помогать в подборе подходящего галстука к рубашке. Уметь завязывать галстук и застёгивать запонки.

8. Развесить и разложить вещи из чемодана гостя.

9. Ежедневно составлять финансовый отчёт по предоставленным услугам и передавать его в бухгалтерию.

Супервайзеры, работающие на жилых этажах, сообщают сотрудникам службы валет – сервис о тех номерах, в которых имеются заказы на услуги прачечной – химчистки. Входить в номер сотрудники службы Валет – сервис обязаны строго соблюдая принятые в гостинице стандарты. В течение всей смены у сотрудника службы валет – сервис находится ключ – мастер, при помощи, которого можно открывать все гостевые комнаты номерного фонда гостиницы. Если при выполнении заказа гость окажется в номере, необходимо приветствовать гостя с улыбкой, обратиться к нему и предложить, например, поставить чистую обувь в шкаф. Как правило, выполненный заказ упаковывается в фирменные пакеты. Если на ручке номера висит табличка «Не беспокоить», то под дверь номера кладётся специальная фирменная карточка с извинениями и просьбой сообщить в удобное для гостя время для доставки заказа. Если гость оставил чаевые, необходимо поблагодарить его за это устно или оставить в номере карточку с записью: «Спасибо за Ваши чаевые».

Контрольные вопросы:

1.Основные понятия и определения в средствах размещения.

2.Показатели характеризующие деятельность предприятий размещения.

3..Классификация средств размещения и ее особенности.

4. Типы современных гостиниц и их назначение.

5. Структура доходов и расходов в средствах размещения.

6. Характеристики сервисной деятельности на примере современного гостиничного бизнеса.

7. Влияние человеческого фактора на репутацию гостиницы.

8. Клиенты средств размещения и их особенности.

9. Общая характеристика служб гостиницы.

10. Дополнительные услуги в средствах размещения.

11. Иностранные гости и их специфика.

12.Роль службы эксплуатации номерного фонда.

13.Основные обязанности поэтажного персонала.

14.Основные функции службы приёма и размещения

15. Процесс обслуживания в службе приёма и размещения.

16.Порядок бронирования номеров в гостинице.

17.Роль безопасности в средствах размещения.

18.Системы контроля доступа в помещения гостиницы.

Источник

Бизнес идея №5342. Гостиничный цифровой валет сервис

Valet service в гостинице что это. dufl 760. Valet service в гостинице что это фото. Valet service в гостинице что это-dufl 760. картинка Valet service в гостинице что это. картинка dufl 760

Валет сервис или valet service – это традиционная гостиничная услуга класса luxury, которая предполагает стирку, утюжку (или просто чистку) платья – вашей одежды. А также начищенные ботинки, которые принято было выставлять за дверь, если вы помните классику.

Ну а теперь вот появился цифровой камердинер, цифровой валет сервис. И называется он – Dufl.

Цифровой валет сервис Dufl почистит вашу одежду в отеле и доставит по новому адресу

Да, не только постирает! В соавторстве с партнёрской компанией Fedex гостиничный сервис Dufl соберёт ваши разбросанные по номеру вещи, приведёт их в порядок, бережно уложит их все в чемодан – и отправит по месту следующего вашего назначения, в следующий отель, в багажном вагоне, может быть даже за океан!!

Сервис Dufl – luxury-сервис и стоит достаточно дорого. Он предполагался для обслуживания много и далеко путешествующих клиентов, которые не имеют времени и сил на то, чтобы складывать чемодан и приводить в порядок вещи, так как и так тратят много энергии на одни только перелёты (не говоря уже о делах).

Представьте себе звезду на гастролях. Вот именно таким людям необходим тот, кто будет подбирать за ними вещи, стирать их и складывать в чемодан, отправляя этот чемодан в пункт дальнейшего прибытия.

Dufl и Fedex – стирка и забота о вашем багаже без вашего участия.

Но у всего есть, конечно, свои нюансы. Давайте их коснёмся.

Чемодан Dufl

Ваш багаж – это не ваш багаж. Это чужие вещи. Мобильное приложение Dufl работает следующим образом.

Скачайте мобильное приложение, а дальше всё похоже на вызов такси.

Перед вами появится виртуальный гардероб и другие вещички, нужные в дороге. Кликните пальцем на те иконки вещей, которые вам понадобятся в реальности. Пара сорочек? Туфли? Носки? Галстук?

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Собрав виртуально свой «чемодан», укажите дату и «место прибытия» чемодана. Куда и когда подвезти? Чемодан Dufl с указанными вещами – будет ждать вас на багажной стойке в гостинице.

Вот эти вещи с вами и будут путешествовать из отеля в отель! Их будут стирать. Вы можете подобрать кое-что ещё из виртуального гардероба Dufl, а какие-то пункты можете «выкинуть».

Но таскать за собой действительно свои вещи вам не дадут. Нет таких сервисов.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Валет- сервис в гостинице

Как правило, гостевыми заказами в гостиницах, такими как услуги прачечной, утюжка, чистка и мелкий ремонт одежды, т.е., сбором и доставкой гостевых заказов по назначению, а также возвратом чистых вещей гостю, занимаются (в зависимости от звёздности гостиницы, количества номеров, штатного расписания) супервайзеры, сотрудники бельевой или так называемой службы валет – сервис.

Сотрудники этой службы находятся в тесном контакте с персоналом прачечной и службой эксплуатации номерного фонда.

Обязанности службы Валет – сервис:

1. Принимать по телефону заказы гостей на услуги прачечной – химчистки. Принимая заказ, точно фиксируется № комнаты и вид услуги (стирка, химчистка или утюжка).

2. Информировать гостя об основных правилах оказания услуг прачечной – химчистки в гостиницах.

3. Быть готовым назвать стоимости той или иной услуги.

4. Забрать вещи из номера не позднее 15 минут после поступления заказа.

5. Входить в номер гостя, соблюдая стандарты гостиницы.

6. Предоставлять услугу по чистке обуви. Обувь забирают из номера и возвращают в течение 45 минут.

7. Помогать в подборе подходящего галстука к рубашке. Уметь завязывать галстук и застёгивать запонки.

8. Развесить и разложить вещи из чемодана гостя.

9. Ежедневно составлять финансовый отчёт по предоставленным услугам и передавать его в бухгалтерию.

Супервайзеры, работающие на жилых этажах, сообщают сотрудникам службы валет – сервис о тех номерах, в которых имеются заказы на услуги прачечной – химчистки. Входить в номер сотрудники службы Валет – сервис обязаны строго соблюдая принятые в гостинице стандарты. В течение всей смены у сотрудника службы валет – сервис находится ключ – мастер, при помощи, которого можно открывать все гостевые комнаты номерного фонда гостиницы. Если при выполнении заказа гость окажется в номере, необходимо приветствовать гостя с улыбкой, обратиться к нему и предложить, например, поставить чистую обувь в шкаф. Как правило, выполненный заказ упаковывается в фирменные пакеты. Если на ручке номера висит табличка «Не беспокоить», то под дверь номера кладётся специальная фирменная карточка с извинениями и просьбой сообщить в удобное для гостя время для доставки заказа. Если гость оставил чаевые, необходимо поблагодарить его за это устно или оставить в номере карточку с записью: «Спасибо за Ваши чаевые».

Контрольные вопросы:

1.Основные понятия и определения в средствах размещения.

2.Показатели характеризующие деятельность предприятий размещения.

3..Классификация средств размещения и ее особенности.

4. Типы современных гостиниц и их назначение.

5. Структура доходов и расходов в средствах размещения.

6. Характеристики сервисной деятельности на примере современного гостиничного бизнеса.

7. Влияние человеческого фактора на репутацию гостиницы.

8. Клиенты средств размещения и их особенности.

9. Общая характеристика служб гостиницы.

10. Дополнительные услуги в средствах размещения.

11. Иностранные гости и их специфика.

12.Роль службы эксплуатации номерного фонда.

13.Основные обязанности поэтажного персонала.

14.Основные функции службы приёма и размещения

15. Процесс обслуживания в службе приёма и размещения.

16.Порядок бронирования номеров в гостинице.

17.Роль безопасности в средствах размещения.

18.Системы контроля доступа в помещения гостиницы.

19.Виды расчётов гостинице.

20.Правила расчётов платы за проживание.

Глава 7.

ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные понятия и определения

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового ва­лового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в бли­жайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составляет около 30%.

В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала, 6-7% рабочих мест в мире. Доля туризма к ВВП, для стран, где туризм представляет относительно малый сектор, составляет 2%, и до 10 %, для более развитых в области туризма стран, и оказывает существенное влияние на экономику и развитие страны, способствует притоку валюты, созданию новых рабочих мест и улучшению инфраструктуры.

Для получения максимальной выгоды каждое государство разрабатывает туристскую политику, которая является одним из видов социально – экономической политики государства. Туристская политика государства – это совокупность форм, методов и направлений воздействия государства на функционирование сферы туризма для достижения конкретных целей сохранения и развития социально – экономического комплекса страны.

Основные направления туристской политики, которая может проявляться в форме научного и рекламно – информационного обеспечения продвижения национального продукта на мировом рынке, заключается в следующем:

— защита прав путешествующих;

— защита интересов производителей турпродукта;

— активная поддержка внутреннего и въездного туризма;

— налоговых и таможенных льгот для гостей.

Главной целью концепции развития туризма является создание современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для обслуживания граждан, а также значительный вклад в развитие экономики страны. Для реализации этой цели предлагается целый ряд мер (туристская тактика), среди которых:

— создание нормативно – правовой базы развития туризма, соответствующей международной практике;

— формирование экономических механизмов стимулирования развития въездного и внутреннего туризма, привлечение инвестиций в эту сферу;

— введение жёстких систем сертификации (классификации) и лицензирования туристской деятельности.

Любое государство, развивающее туризм стремится получить от него максимальный экономический эффект. Экономический эффект от туризма означает – получение экономического эффекта от организации труда в масштабах государства, туристского обслуживания населения, производственно – обслуживающей деятельности турфирмы.

В начале 90-х годов доля туризма уже составляла более 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспор­та нефти и автомобилей, а к 2016г. туризм планирует выйти на первое место.

Туризм и путешествия имеют огромное влияние на экономику (включая транспорт, жильё, питание, отдых и услуги для гостей.) Сегодня это одна из самых приоритетных отраслей мировой экономики и ведущий работодатель.

Рассмотрим международные прибытия по регионам мира за 2008 год. Всего – 922 миллиона прибытий, из них:

Европа – 487 млн. прибытий;

Ближний Восток – 55,6 млн.

В 2008 году в России было зарегистрировано 23651 млн. прибытий. Экономические активы туриндустрии России составили 2731,5млрд. рублей, что составляет 357. 1 млрд. валового внутреннего продукта (ВВП) или 7,8% (6,6% общей занятости в России т.е., 4,5 млн. рабочих мест). В ближайшие годы ожидается реальный рост отрасли туризма и путешествий в России, исчисляемых в терминах ВВП и должен к 2016 году составить 9,1 % или 7,7 % общей занятости в России.

Экономическая роль туризма и целевые показатели стратегии развития туризма до 2015 года утверждены Приказом Ростуризма №51 от 6 мая 2008 года (Первый этап до 2011 года, второй этап – 2012 – 2015 годы).

За последнее время в России созданы благоприятные условия для развития туриндустрии не только в центре России, но и в регионах, в том числе путём реализации программ и проектов в области государственно – частного партнёрства. Это и реализация Федеральных целевых программ, и создание необходимой инфраструктуры для туристско – рекреационных объектов. И привлечение инвестиций в туризм. Так за 2008 – 2009 годы было построено более 600 гостиниц общей вместимостью более 64 тысяч мест. В 2009 году в России зарегистрировано 6775 гостиниц, с количеством номеров – 248 тысяч (более 500 тысяч мест). Подготовка к Олимпиаде в Сочи придала новый импульс развитию туризма на юге России.

В последние годы всё больше российских туроператоров выходит на рынок и занимают своё место в постоянно развивающемся бизнесе, строятся всё новые объекты в туристско – рекреационных экономических зонах, создаются благоприятные условия для развития малого гостиничного бизнеса. Всё это позволяет говорить, что развитие туризма в России имеет позитивный характер.

Турагентская деятельность связана с продвижением и реализацией туристического продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Для туроператорской деятельности дополнительно добавлена функция по формированию туристского продукта, поэтому это деятельность более «высокого» порядка.

Рынок выполняет многочисленные функции: информационную, посредническую, регулирующую, ценообразующую, стимулирующую, созидательно-разрушительную, дифференцирующую. Но, в качестве основополагающих функций туристского рынка, можно выделитьследующие:

1) реализация стоимости и потребительской стоимости, заключенных в туристском продукте;

2) организация процесса доведения туристского продукта до потребителя (туриста);

Завершение этого обмена означает законченность акта товарно-денежных отношений, реализацию стоимости, заключенной в туристском продукте, и общественное признание его потребительской стоимости. В результате обеспечивается нормальный ход общественного воспроизводства, появляются и накапливаются денежные средства для развития туристской индустрии.

Функция организации процесса доведения туристского продукта до потребителя и его реализации осуществляется через создание сети турагентов и туроператоров.

Туристский рынок характеризуется наличием субъектов, т. е. юридических и физических лиц, которые являются производителями и потребителями туристского продукта. Можно выделить три субъекта туристского рынка, а именно: самих туристов (потребителей турпродукта), туроператоров и турагентов.

Туристский рынок характеризуется емкостью и уровнем сбалансированности спроса и предложения, условиями реализации туристского продукта.

Функционирование туристского рынка можно представить схемой, которая показывает, что спрос на услуги туризма обусловлен пожеланиями и вкусами туристов. На туристском рынке происходит непрерывное движение потоков денег и туристского продукта, которые движутся навстречу друг другу, создавая туристский кругооборот.

Туристский кругооборот осуществляется по следующей схеме:

Функционирование туристского рынка и связанных с ним предприятий туристской индустрии имеет явно выраженный сезонный характер. На сезонность в туризме влияют различные факторы.

К первичным факторам сезонности функционирования туристского рынка относятся природно-климатические.

К вторичным факторам относятся:

2)наличие свободного времени;

Сезонность туризма влияет на структуру занятости работников в туристской индустрии, особенностями которой являются:

1) значительный удельный вес неполной занятости;

2) сезонные колебания объема занятости и трудовой нагрузки;

3) низкий удельный вес квалифицированного персонала;

4) ограниченные возможности профессионального роста;

5) значительный удельный вес женского труда.

Для успешного ведения туристской деятельности фирмам нецелесообразно распылять свои усилия, а наоборот, рекомендуется сосредоточиться на определенном круге потребителей туристского продукта и строить свою политику поведения таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворять все потребности именно этого узкого сегмента путешественников. Поэтому проводится сегментация туристского рынка, т.е. разделение его на однородные удельные рынки, сегменты. В основе сегментации лежит стремление фирм получить монопольное положение если не на всем рынке, то, по крайней мере, в той его части, которая наиболее предпочтительна с точки зрения ее производственных, финансовых и сбытовых возможностей.

Согласно рекомендациям ВТО все путешественники, пересекающие внешние границы стран, подразделяются на тех, которые должны быть включены в статистику туризма и названы гостями, и на тех, которых не включают в статистику, исходя из мотивов их визита.

Гость, который находится в стране 24 часа и более, либо проводит, по крайней мере, одну ночь в стране пребывания, классифицируется как турист. Если же он проводит в стране менее 24 часа, то его относят к категории однодневного гостя или по принятой ранее терминологии, к категории экскурсанта. Обобщив все выше изложенное, можно выделить три группы международных путешественников:

Иностранный гость– любая персона, уезжающая в другую страну, не являющуюся его (ее) постоянным местом жительства на период, не превышающий 12 месяцев, при этом главная цель визита иная, чем оплачиваемая деятельность;

Иностранный турист– это гость, проживающий в стране временного пребывания, по крайней мере, 24 часа с целью отдыха (проведение отпуска, оздоровительные, познавательные, религиозные, спортивные, профессионально – деловые и иные цели);

Экскурсант– это иностранный гость, который не ночует в стране пребывания, а возвращается, например, на судно или поезд, на котором он прибыл в страну.

Во многих странах Западной Европы или Север­ной Америки, активно принимающих иностранных гостей, спросы на внутренний и международный ту­ризм конкурируют между собой и одновременно до­полняют друг друга. Внутренний туризм очень важен для мирового туризма, так как он составляет более 80% всех туристских потоков, и, по грубым оценкам, расходы на внутренний туризм во всем мире превы­шают расходы на международный туризм в 10 раз.

В соответствии с разработками Всемирной туристской организации (ВТО), для сбалансированного туристского рынка типична пропорция: 4- внутренних туриста, 1- въездной, 1- выездной турист. В России эта пропорция существенно иная.

Страны Западной Европы отстают от США в ме­ждународном туризме по поступлениям денежных средств от туризма. Европа более других регионов привлекает к себе туристов, однако число их растет медленнее. Страны Европы принимают 60% гостей со всего мира, и только 50% всех поступлений от ту­ризма в мире приходится на их долю. Успех Европы объясняется следующими факторами:

· большой сегмент населения имеет крупные ре­альные доходы;

· большая часть населения некоторых европей­ских стран, например Германии, Франции, Велико­британии, предпочитает проводить отпуск за рубе­жом, но не очень далеко от своей страны;

· наличие множества культурно-исторических памятников, созданных природой и человеком;

· спрос на международные путешествия удовле­творяется крупной индустрией туризма и необходи­мой инфраструктурой.

Некоторые из этих факторов присущи и Северной Америке. Большая часть туристов из CШA и Канады также предпочитает путешествовать в своем регионе. Однако значительная часть населения этих стран все же проводит свой ежегодный отпуск в отдаленных регионах земного шара.

Классификация туризма

Туризм классифицируется по различным критериям:

2. по способу передвижения;

3. по использованию транспортных средств;

4. по сроку поездки;

6. по уровню организации;

7. по демографическим и социальным составам участников поездки;

8. по направленности турпотока;

9. по принципу оплаты.

1.По цели поездки различают следующие виды туризма:

Источник

Valet service в гостинице что это

Использованы словарные статьи из книги Ивана Простакова «Иностранные термины в турбизнесе. Краткий словарь».

(и вовсе получился не краткий 🙂

Accommodation
Место для жилья, часто употребляется применительно к объектам размещения (hotel accommodation – размещение в гостинице). В американском английском может употребляться во множественном числе (accommodations).

Additional bed = extra bed
Дополнительная кровать в номере гостиницы

Advance deposit
Авансовый депозит, частичная предварительная оплата забронированных услуг

Advance reservation
Заблаговременное бронирование. Часто дает возможность на получение скидок на различные услуги (проживание, транспорт). Синоним: forward reservation.

All-inclusive
Олл-инклюзив, всё включено. Формула размещения, принятая в некоторых гостиницах и на отдельных круизных судах, предусматривающая в цене hotel package питание и употребление напитков (в т.ч. алкогольных) без ограничений, а также использование инфраструктуры объекта размещения (бассейны, пляжи, спортплощадки и т.п.). Следует иметь ввиду, что all-inclusive не исключает платы за некоторые виды услуг (экскурсии, прокат отдельных видов инвентаря, напитки в бутылках). В случае, если в стоимость пакета включены все услуги, предоставляемые объектом размещения, может употребляться термин ultra all-inclusive.
Формулы all-inclusive и ultra all-inclusive четко выдерживают характеристику неограниченного питания, но не предусматривают единых стандартов в предоставлении других услуг.

Allocation
1) Распределение мест, размещение по номерам (в гостинице)
2) Иногда употребляется в качестве синонима термина allotment

Allotment
Эллотмент. Некоторое количество номеров, которое гостиница предоставляет туроператору при условии взаимного выполнения ряда условий. Как правило, эллотмент предполагает фиксирование цены номера и сроки выполнения взаимных обязательств. Близкое по смыслу — выражение block booking, применяемое также в сфере авиаперевозок.

Amadeus
Одна из ведущих мировых ГСР (GDS). Основана в 1987 г. авиакомпаниями Lufthansa, Air France, Iberia, удерживающими контрольный пакет акций. Штаб-квартира — в Мадриде. Подключено более 31. тыс. турагенств, более 210 тыс. терминалов во всем мире (2000 г.)

American breakfast
«Американский» завтрак. Отличается разнообразием продуктов и напитков (кофе, молоко, чай, соки, выпечка, колбасные изделия, сыры и кисломолочные продукты, горячие блюда и т.д.). Очень часто «американский» завтрак не входит в стоимость номера и оплачивается отдельно. В качестве синонимов употребляются meat breakfast («мясной» завтрак) и english breakfast («английский» завтрак).

Aparthotel (apartment hotel)
Апартотель. Гостиница, номера которой имеют конфигурацию квартир, т.е. включают кухню или зону для приготовления пищи. В апартотеле предоставляются все основные услуги обычной гостиницы.

Источник

Валет-Паркинг

Компания UniPersonal является первой в Москве, кто вывел на рынок event-услуг сервис «Выездной Valet-Parking». Данный сервис зарекомендовал себя исключительным удобством для Гостей.
Для компаний, ориентированных на максимальный сервис для своих Клиентов, нами разработана услуга Valet-Parking для стационарных объектов.

Валет-Паркинг – что это такое?

Представьте, как здорово подъехать ко входу в здание, передать персоналу ключи от машины, не беспокоясь о поиске места на стоянке. Именно такие эмоции будут испытывать Ваши гости, если вы организуете валет-сервис.

Услуги профессиональных парковщиков, полностью взявших на себя заботу об автомобилях клиентов, называются Валет-Паркинг (англ. «Valet-Parking»). Все очень просто. Клиенту потребуется лишь передать ключи от автомобиля парковщику, а после мероприятия получить машину обратно. Специалист будет ожидать посетителя на выходе и передаст ему ключи лично в руки.

Услуги Валет-Паркинга оценят деловые люди, которым дорога каждая минута, гости с недостаточным опытом вождения на ограниченных территориях и, конечно, VIP-гости. В любом из перечисленных случаев с парковкой клиентского автомобиля лучше справятся профессиональные водители UniPersonal.

Порядок пользования Валет-Паркингом

Гость на личном автомобиле подъезжает к центральному входу в здание

Профессиональный водитель-парковщик получает ключи от автомобиля и быстро паркует авто

Посетителю вручается парковочный талон, на котором указан номер телефона для выдачи машины владельцу

Посетитель получает ключи и пожелания счастливого пути от персонала

Как заказать Валет-Паркинг?

Если Вам необходимо провести важное мероприятие, повысить его статус до VIP-уровня поможет услуга Валет-Паркинг, заказать которую можно в UniPersonal просто позвонив по телефонам. Теперь Ваши гости забудут о сложностях парковки и смогут полностью насладиться праздником! Проявите заботу о клиентах – сделайте их отдых комфортным и запоминающимся!

Valet-Parking – это принципиальной иной уровень отношения к Гостям, деловым партнерам и себе самим; это показатель престижа, сервиса, особого подхода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *