Vauxhall что за машина

Гид для новичков: Vauxhall

Что такое Vauxhall и когда компания начала производить автомобили?

Vauxhall что за машина. image 7196 1613069519. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-image 7196 1613069519. картинка Vauxhall что за машина. картинка image 7196 1613069519

У Vauxhall действительно удивительно разнообразная история для бренда, ориентированного на продажу обычных автомобилей в пределах одной страны. General Motors выкупила Vauxhall в 1925 году, а в семидесятых начала на базе бренда выпуск моделей Opel. Таким образом, несмотря на то, что у Vauxhall огромное количество британских дилеров и, скорее всего, чтобы лучше продавать Corsa, продавцы говорят «ну они же британские, понимаете?», большую часть своей жизни компания выпускала именно немецкие автомобили.

Все это говорит о том, что Vauxhall не зря дожил до наших дней, за почти 100 лет не сдавшись под натиском кризисов и слияний.

Vauxhall что за машина. image 8509 1613069544. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-image 8509 1613069544. картинка Vauxhall что за машина. картинка image 8509 1613069544

Где производят автомобили Vauxhall и сколько их делают в год?

Astra по-прежнему строится на северо-западе Англии, но пока трудно сказать, как долго это продлится. Брекзит поставил под вопрос все планы, и теперь, когда Vauxhall неспеша переходит на рестайлинговые продукты Peugeot, это то, с чем нам придется жить в будущем.

Автомобили Vauxhall продаются исключительно в Великобритании, а шильдик Opel используется на других европейских рынках, включая Ирландию. В 2020 году (не лучший год для сбора винограда, не говоря уже о продажах автомобилей) было выпущено 95 444 автомобиля, что меньше, чем в 2019 году, при этом доля рынка бренда сократилась с семи до шести процентов, что свидетельствует о том, что люди покупают теперь что-то другое.

Vauxhall что за машина. image 1554 1613069902. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-image 1554 1613069902. картинка Vauxhall что за машина. картинка image 1554 1613069902

Какие автомобили производит Vauxhall?

Кроме того, вы есть специальные модели, такие как Astra и Insignia; хорошие, но появившиеся до пришествия PSA, и, вероятно, они превратятся во что-то еще, когда придет время замены. Эта Mokka, изображенная выше, по-видимому, представляет собой «будущее лицо» Vauxhall, поэтому мы бы сказали, что Astra (по крайней мере) имеет светлое будущее впереди.

Vauxhall что за машина. image 4657 1613070173. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-image 4657 1613070173. картинка Vauxhall что за машина. картинка image 4657 1613070173

Самая дешевая и самая дорогая модель Vauxhall?

На данный момент это довольно скромный диапазон, начиная с 16 440 фунтов стерлингов за базовую Corsa и заканчивая чуть более 46 000 фунтов стерлингов либо за полностью электрический автомобиль Vivaro, либо за полноприводный гибрид Grandland. Все действительно очень достойные вещи.

Итак, чтобы немного рассказать о сексе на этом слайде, мы собираемся обратить ваше внимание на то, что недавно было самым дорогим Vauxhall. Видите ли, до тех пор, пока австралийская автомобильная промышленность не остановилась, в последние пару десятилетий в модельном ряду Vauxhall была восхитительная странность. В брошюре, полной обыденности переднеприводных автомобилей, вы найдете заднеприводный маслкар с V8, либо купе Monaro, либо седан VXR8, оба просто Holden с шильдиками с грифоном.

Vauxhall что за машина. image 3647 1613070409. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-image 3647 1613070409. картинка Vauxhall что за машина. картинка image 3647 1613070409

Самая быстрая машина из всех построенных Vauxhall?

Хорошо, разжечь гнев Daily Mail, похоже, совсем несложно. Конечно, не в наши дни. Но Vauxhall Lotus Carlton справился с этим, не женившись на принце Гарри или надев неподходящую одежду для бега трусцой, а приклеив скромный лутонский шильдик на супер-седан со скоростью 280 км/ч.

Vauxhall что за машина. image 6118 1613070664. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-image 6118 1613070664. картинка Vauxhall что за машина. картинка image 6118 1613070664

Что было лучшим моментом для Vauxhall?

Можно похвалить Vauxhall и за то, что произошло, когда пятилетний цикл производства VX220 закончился; в то время как Opel начал производить Pontiac Soltice как более тяжелую и мягкую замену, Vauxhall оставил наследие своего маленького родстера нетронутым. Сейчас это отличная покупка на вторичном рынке, если вы найдете то, что не сгнило на фермерском поле.

Vauxhall что за машина. image 6784 1613071193. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-image 6784 1613071193. картинка Vauxhall что за машина. картинка image 6784 1613071193

Что было для Vauxhall худшим моментом?

На самом деле первое десятилетие 21-го века было битком набито быстрыми Vauxhall. Помимо VX220 появились V8 Holden, а также широко использовался шильдик «VXR» на более массовых продуктах. Corsa VXR и Astra VXR были впечатляющими «горячими» хэтчбеками, которые компенсировали недостаток изящества легкомыслием. Было весело.

Продавцы Vauxhall полагали, что двигатели с турбонаддувом можно будет легко перенести на другие продукты компании. Таким образом, разочарованные папы, которые больше не могли втиснуть свою семью в «горячий хэтчбек», могли купить авианосец Meriva или Zafira в версии VXR.

Хотя, учитывая совершенно ошеломляющий рост сегмента быстрых кроссоверов как шикарного семейного транспорта, можно утверждать, что Vauxhall просто опередил всех.

Vauxhall что за машина. image 6481 1613072413. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-image 6481 1613072413. картинка Vauxhall что за машина. картинка image 6481 1613072413

Какой самый удивительный момент в истории Vauxhall?

Слышали о Vauxhall Firenza, который на 6,2 секунды быстрее разгоняется до 160 км/ч, чем Lamborghini Countach? Baby Bertha была гоночным автомобилем, созданным только для одного: чтобы выиграть чемпионат Super Saloon.

Два сезона спустя она (да, она «она») выиграла его дважды. В первый год своей карьеры в 1975 году она выиграла 20 из 24 гонок, в которых участвовала. В следующем году их было 10 из 13. В этом сезоне также было установлено шесть рекордов круга, все за исключением одного со средней скоростью более 160 км/ч.

Vauxhall что за машина. image 3919 1613072540. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-image 3919 1613072540. картинка Vauxhall что за машина. картинка image 3919 1613072540

Какой лучший концепт создал Vauxhall?

У Vauxhall нет богатого набора концепт-каров на выбор, но, как и у любого, кто производил автомобили в семидесятые, есть несколько великолепных клиновидных автомобилей среди. Но лучшим был, несомненно, XVR, несмотря на то, что это означает «Xperimental Vauxhall Research».

Максимальная скорость 160 километров в час мало кого удивила в 1966 году, но управлять чем-то таким красивым на вполне разумных скоростях? Что ж, похоже, что мы хотим сделать прямо сейчас. Как вы, вероятно, знаете, серийных автомобилей не последовало. Стыдно.

Vauxhall что за машина. image 7908 1613072793. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-image 7908 1613072793. картинка Vauxhall что за машина. картинка image 7908 1613072793

Расскажите мне интересный факт о Vauxhall.

Да, скорость 160 км/ч в 1966 году не вызвала у инженеров Vauxhall массового шествия по центру города Лутон, потому что они (ну, их отцы) выжали эту максимальную скорость из серийного автомобиля еще в 1920-х годах. Фактически, Vauxhall 30-98, продававшийся с 1919 по 1927 годы, был первым автомобилем, официально развившим скорость 160 км/ч в Великобритании. И, в свою очередь, первый британский спорткар. Мы же говорили, что история Vauxhall была разнообразной.

Источник

Vauxhall что за машина

1907Компания сменила название Vauxhall Iron Works на Vauxhall Motors. Её управляющий директор Пёрси Киднер попросил 22-летнего помощника рисовальщика Лоуренса Помероя подготовить машину для предстоящих гонок RAC и Scottish Reliability Trial 1908 г., пока главный конструктор Ф. Ходжес был в отпуске. Разработанный Помероем Vauxhall Y1 12/16 HP выиграл оба соревнования, а затем показал выдающийся результат на треке в Бруклендсе, проехав 200 миль (320 км) со средней скоростью 74 км/ч. В результате Померой стал техническим директором, а его автомобиль поступил в серийное производство как Vauxhall A-Type. С 1908 по 1914 гг. было построено четыре варианта этой модели, с нижнеклапанными рядными 4-цилиндровыми двигателями объёмом 3054 см3 (20 HP) или 3402 см3 (22 HP) и мощностью 38, 60 или 80 л.с. Одна из них в 1910 г. разогналась в Бруклендсе до 160 км/ч.1910Vauxhall выходит на рынок люксовых автомобилей с моделью B-Type, оснащённой рядным 6-цилиндровым мотором объёмом 3474 см3 (27 HP), 4525 см3 (30 HP) или 5013 см3 (35 HP). С 1910 по 1914 гг. было построено 75 таких машин с кузовами турер, кабриолет, лимузин и ландоле. Тем временем в ежегодной немецкой гонке Prince Henry Trial принимают участие три экземпляра Vauxhall C10 (C-Type), которые имели лёгкое шасси и 4-дверный открытый кузов с алюминиевым капотом и заострённой решёткой радиатора. В 1911 г. модель появилась в продаже как Vauxhall Prince Henry, с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 3054 см3 (20 HP) или 3969 см3 (24 HP), мощностью 60-75 л.с.1912На базе Vauxhall C-Type разработан Vauxhall D-Type, получивший длинное шасси, дефорсированный 4-литровый двигатель 25 HP мощностью 60 л.с. и несколько заводских стилей кузова. Такие машины во время Первой мировой войны массово поставлялись в британскую армию, где на них ездили офицеры штаба. В 1913 г. по заказу гонщика Джозефа Хиггинсона был построен более скоростной Vauxhall E-Type (30/98 HP), с 4-цилиндровым мотором объёмом 4525 см3 и мощностью 90 л.с. и лёгким 4-местным кузовом с алюминиевыми капотом и крыльями.1919С наступлением мира Vauxhall продолжает выпускать престижные довоенные модели D-Type (25 HP) и E-Type (30/98 HP) с расширенной линейкой заводских кузовов. Лоуренс Померой уезжает в США; его сменяет Чарльз Эвелин Кинг.1922На смену Vauxhall D-Type приходит Vauxhall 23/60 (OD-Type). Его 4-цилиндровый двигатель по-прежнему имеет объём 3969 см3 и мощность 60 л.с., но теперь со съёмной головкой и верхними клапанами. Аналогичным образом Vauxhall 30/98 получил верхнеклапанный мотор объёмом 4224 см3 (112 л.с.) и был обозначен как OE-Type. На обеих моделях стали доступны механические тормоза на всех четырёх колёсах. В 1922-1927 гг. также выпускался более дешёвый Vauxhall M-Type 14/40, с 2.3-литровым нижнеклапанным 4-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 40 л.с.1925На Лондонском автосалоне Olympia представлена флагманская модель Vauxhall S-Type 25/70. Она была легче, чем устаревающий Vauxhall 30/98, но имела более длинную колёсную базу, тормоза с гидравлическим приводом и рядный 6-цилиндровый двигатель с гильзовой системой ГРМ, объёмом 3881 см3 и мощностью 70 л.с. На выбор предлагалось шесть типов кузова: два седана, открытый турер, кабриолет, лимузин и ландоле. За несколько лет было построено около 50-ти таких машин, из них до наших дней сохранилась лишь одна, с кузовом Ormonde Sporting Saloon от Arthur Mulliner.

1927В продажу поступила модель Vauxhall 20/60 (R-Type), заменившая Vauxhall 14/40. Под капотом у неё стоял верхнеклапанный рядный 6-цилиндровый мотор объёмом 2762 см3. На выбор предлагалось 10 стандартных типов кузова, от больших лимузинов до 3-местного родстера Hurlingham с лодочной кормой. В 1929 г. объём двигателя был увеличен до 2916 см3, и автомобиль стал обозначаться как Vauxhall 20/60 T-Type.1930Vauxhall выходит на рынок недорогих автомобилей с 6-цилиндровой моделью Cadet, которая стоила от £280 до £298. Её верхнеклапанный мотор выпускался в двух вариантах: объёмом 2048 см3 (42 л.с.) для Великобритании (Cadet VY) или 3178 см3 для экспорта (Cadet VX). 3-ступенчатая механическая трансмиссия впервые на британской машине была синхронизирована на 2-й и 3-й передачах. Линейка кузовов состояла из 4-дверного седана, двухместного или четырёхместного купе и двухместного кабриолета. С 1930 по 1933 гг. была произведена 9691 ед. Vauxhall Cadet.

В 1957 г. также появились новые поколения престижных моделей Velox и Cresta, серии PA. Кузов у них имел куполообразную крышу с панорамным лобовым и трёхсекционным задним стеклом, острые плавники с вмонтированными поворотниками, хромированные «брови» над фарами и клетчатую решётку радиатора. Оба седана оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем OHV объёмом 2262 см3 и мощностью 83 л.с., различаясь между собой отделкой и комплектацией. В 1960 г. 6-цилиндровый мотор был увеличен до 2651 см3 (95 л.с.), а в 1961 г. в список опций вошли передние дисковые тормоза, автоматическая коробка передач Hydramatic и раздельные передние сиденья. С 1957 по 1962 гг. было выпущено 81841 машин серии PA.

1961Vauxhall Victor получил новый кузов без плавников и панорамных стёкол, лучше защищённый от коррозии. Мощность 1.5-литрового двигателя выросла до 50 л.с., а коробка передач стала 4-ступенчатой, с рычагом на полу. Также появилась спортивная модификация Vauxhall VX 4/90, оснащённая мотором с двумя карбюраторами мощностью 71 л.с., передними дисковыми тормозами и 14-дюймовыми колёсами. С 1961 по 1964 гг. с конвейера сошло 328640 ед. Vauxhall Victor серии FB.1962Следом за Victor рестайлинг проходят старшие модели Velox и Cresta. Они увеличились в размерах и лишились всех атрибутов ракетного века. В 1962 г. в стандартную комплектацию вошли передние дисковые тормоза, в 1964 г. рядный 6-цилиндровый двигатель был увеличен до 3293 см3 (115 л.с.), а в 1965 г. в списке опций появился усилитель руля. Единственным заводским кузовом оставался 4-дверный седан, а универсалы поставляла фирма Martin Walter. Общие продажи Velox и Cresta серии PB (1962-1965) составили 87044 ед.1963На новом заводе в городе Порт-Элльсмир (Чешир) стартует производство компактного 2-дверного седана Vauxhall Viva HA, нацеленного на конкуренцию с Ford Anglia и Morris Minor. По сути он был двойником Opel Kadett A, но отличался дизайном решётки радиатора и фар. Под капотом ставился рядный 4-цилиндровый мотор OHV объёмом 1057 см3 и мощностью 44 л.с. За три года продажи Viva HA превысили 306000 ед.

В результате очередной модернизации кузов автомобиля Vauxhall Victor стал более угловатым, с гнутыми боковыми стёклами и скульптурными бамперами. 4-цилиндровый двигатель объёмом 1594 см3 развивал 61 л.с. на Vauxhall Victor и 75 л.с. на Vauxhall VX 4/90. С 1963 по 1967 гг. было продано 219814 ед. Vauxhall Victor FC и 13449 ед. Vauxhall VX 4/90

Стандартный Vauxhall Firenza переименован в Vauxhall Magnum. Кроме купе, теперь он выпускался в виде 2-х или 4-дверного седана и 3-дверного универсала. Производство больших седанов Cresta и Viscount прекращается.

Vauxhall Cavalier был двойником Opel Ascona B с передней частью от Opel Manta B. Доступный в версиях 2-дверный седан, 4-дверный седан, купе и 3-дверный хэтчбэк, он оснащался немецкими рядными 4-цилиндровыми двигателями OHC объёмом 1584 см3 (75 л.с.) или 1879 см3 (89 л.с.). В 1976 г. более престижный Vauxhall Victor FE прошёл модернизацию и стал обозначаться в зависимости от модификации: Vauxhall VX1800 (88 л.с.), Vauxhall VX2300 (108 л.с.) и Vauxhall VX 4/90 (116 л.с.).

1978Для раллийных гонок Группы-4 выпущено 400 ед. хэтчбэка Vauxhall Chevette 2300 HS, оснащённого 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем DOHC объёмом 2279 см3 (135 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Getrag.

2000-еНа начало XXI века Vauxhall оставался одним из самых популярных брендов на британском рынке, хотя по многим опросам удовлетворённости клиентов его машины занимали последние места, в основном из-за плохого качества сборки. В 2002 г. с конвейера старого завода в Лутоне сошёл последний легковой автомобиль, а в 2006 г. GM сократила 900 из 3000 рабочих мест на заводе в Порт-Элльсмире. В период экономического кризиса 2007-2008 гг. продажи Vauxhall резко сократились. В 2009 г. в рамках процедуры банкротства корпорация GM рассматривала возможность передачи марок Opel и Vauxhall в собственность канадской фирмы Magna International, но потом отказалась от этой идеи.

Модельный ряд Opel и Vauxhall в 2000-е гг. был унифицирован и развивался параллельно. В него вошли двухместный спорткар Vauxhall VX220 (2000-2005), сити-кар Vauxhall Agila (2000-2015), минивэн Vauxhall Meriva (2003-2017), кроссовер Vauxhall Antara (2006-2015) и седан Vauxhall Insignia (2008-н.в.). Под брендом Vauxhall также продавались автомобили HSV, дочерней фирмы Holden, которые импортировались из Австралии. Это были купе Vauxhall Monaro (2004-2005), седан Vauxhall VXR8 (2007-2017) и пикап Vauxhall VXR8 Maloo (2012-2017). Они оснащались 6.2-литровым двигателем V8 Gen IV мощностью 410-425 л.с. или 577 л.с. в компрессорной версии GTS. Скоростные модификации VXR были и у других моделей Vauxhall, подобно модификациям OPC у Opel.

Источник

История бренда и эмблемы Vauxhall, автомобильная марка в наше время

От немецких прототипов машин Vauxhall отличаются правым рулем, значком с грифоном, комплектацией. Весной 2017 г. автоконцерн General Motors продал «Воксхолл» и «Опель» французской автомобилестроительной компании Groupe PSA, включающей бренды Peugeot, Citroen.

История бренда Vauxhall началась 163 года назад, продолжается и сегодня. За время существования компании из Великобритании происходили изменения в составе ее участников, но постоянной оставалась эмблема Vauxhall – грифон.

История автомобильной марки «Воксхолл»

Начало компании положил англичанин А. Уилсон в 1857 г. Первоначально его фирма изготавливала силовые установки для паровых судов, маневровых буксиров, а позднее стала производить автомобили марки Vauxhall с двигателями внутреннего сгорания. Хронология событий:

По достижении компанией объема продаж 1400 машин за 1924 г., автомобильной маркой Vauxhall заинтересовался американский концерн General Motors. Вторжение GM на европейский рынок готовилось заранее. Великобритания послужила плацдармом, уступив компанию «Воксхолл» в 1925 г. за 2,5 млн долларов.

История логотипа

Эмблема Vauxhall представляет собой изображение грифона, широко используемого в геральдике Англии. Основатель компании А. Уилсон не придумал, а позаимствовал логотип в виде мифического существа с герба Фулка ле Бреанта (Fulk le Breant) – наемного солдата 13 столетия. Жил бывший военный на окраине Лондона южнее р. Темзы в поместье, которое он получил за верную службу королю. Со временем это поселение переросло в район, называемый Vauxhall.

Vauxhall что за машина. vauxhall emblem. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-vauxhall emblem. картинка Vauxhall что за машина. картинка vauxhall emblemМарка машины обозначается этим брендом со времени постройки первенца компании в 1903 г. В эмблеме выражается главная идея предприятия, направление его развития. Грифон изображается существом с телом льва, орлиными крыльями и головой, что символизирует власть, прозорливость, быстроту, силу. Такими качествами наделяют сотрудники «Воксхолл» свои детища на протяжении всей истории компании.

Происхождение названия

Слово Vauxhall – производное от Fulk”s Hall, что в переводе означает дом Фулка. Поселившийся в 13 веке на южном берегу Темзы отставной солдат мастерил телеги, которые охотно покупали у него жители Лондона. Молва о качественном транспорте на лошадиной тяге передавалась со ссылкой на дом Фулка – Fulk”s Hall или Воксхолл. Так за поместьем закрепилось название Vauxhall.

Динамика развития брендового символа

На момент выпуска своего первого автомобиля компания называлась Vauxhall Iron Works Company. С началом 2-й Мировой войны завод перестроил производство на выпуск танков: за период 1940-1946 гг. было выпущено всего 100 автомобилей марки «Воксхолл» для нужд армии. Фирма возобновила производство легковых машин в послевоенные годы, продолжила расширение модельного ряда:

Весной 2017 г. автоконцерн General Motors продал «Воксхолл» и «Опель» французской автомобилестроительной компании Groupe PSA, включающей бренды Peugeot, Citroen.

Значимые события логотипа Vauxhall

С развитием Vauxhall значок периодически изменялся – примерно 1 раз в 10 лет. Эмблема грифона образца 1920 г. перерабатывалась до изображения 2020 г. 9 раз. Описание формы и содержания логотипа по годам развития компании:

Положение грифона не изменялось: голова повернута вправо, в лапах держит флаг с буквой V на полотнище, крылья расправлены. Сегодняшний логотип Vauxhall впервые был обнародован подачей рекламы в конце 2019 г., а с июня 2020 г. новым знаком с красным на белом фоне грифоном уже стали комплектовать сходящие с конвейера автомобили.

Текущее состояние компании

Полное название фирмы – Vauxhall Motors Limited, материнский концерн – Groupe PSA, штаб-квартира – г. Лутон, Англия.

По сообщению агентства REGNUM от 25.05.2020 г. со ссылкой на SMMT – Британское сообщество изготовителей автомобилей и автодилеров – лидером продаж в апреле признана местная компания Vauxhall. По сравнению с прошлым годом количество продаваемых машин бренда увеличилось на 95,5%.

Источник

Vauxhall

История Vauxhall

Первые автомобили Vauxhall были построены в 1903 г. в лондонском квартале Воксхолл. На следующий год компания переехала в Лутон, где и остается по сей день. Хотя эту фирму в 1925 г. приобрел американский концерн General Motors («Дженерал Моторс»), она еще в течение 20 лет самостоятельно вела производство.

Vauxhall что за машина. . Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-. картинка Vauxhall что за машина. картинка

Грифона для своей эмблемы компания заимствовала с герба норманского рыцаря, владевшего землями в Лутоне

Все ранние машины Vauxhall имели двигатели большого рабочего объема, выпускались в небольших количествах. Поэтому были сравнительно дороги. Лишь в 20-е гг. компания начала регулярно выпускать более тысячи автомобилей ежегодно. Под руководством Перси Киднера (Percy Kidner), прославившегося своими выступлениями в Брукленде, и Лоуренса Помероя (Laurence Pomeroy), известного конструктора-двигателиста, Vauxhall выигрывала гонки спортивных автомобилей и строила превосходные спортивные двигатели.

В 1911 г. появился спортивный автомобиль Prince Henry («Принц Генри»), затем последовала модель «30/98». После перехода под контроль концерна General Motors Vauxhall постепенно превратилась в изготовителя массовой продукции. Более 50 лет спортивных машин она не выпускала. К концу 30-х гг. Vauxhall первой в Великобритании представила автомобиль с несущим кузовом и стала участницей британской «Большой шестерки». Ее отделением стал Bedford («Бедфорд»), один из основных изготовителей грузовиков в стране, быстро ставший лидером в своем секторе рынка.

Vauxhall что за машина. vauxhall 2. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-vauxhall 2. картинка Vauxhall что за машина. картинка vauxhall 2

Vauxhall Prince Henry с 4-литровым двигателем, развивавший скорость 129 км/ч, был создан для гонок на Кубок принца Генри 1910 г.

В течение 30 лет после второй мировой войны Vauxhall выпускала семейные автомобили, включая успешную модель Victor («Виктор»), за которой в 60-е гг. последовала Viva («Вива»), ее первый компактный автомобиль. В 60-е гг. начался процесс оптимизации производства. Конструкции автомобилей Vauxhall и немецкого филиала General Motors Opel («Опель») стали схожими. Первое время британской фирме дозволялось создавать внешние отличия на новых моделях, но в 80-е гг. машины Vauxhall стали практически близнецами моделей Opel.

Когда в 70-е гг. концерн General Motors отменил запрет на участие своих филиалов в соревнованиях, компания Vauxhall создала такие автомобили, как купе Magnum/Firenza («Магнум/Фиренца») и Chevette HS/HSR, повысившие ее репутацию.

Vauxhall что за машина. vauxhall 3. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-vauxhall 3. картинка Vauxhall что за машина. картинка vauxhall 3

В новый период Vauxhall вступила с такими моделями, как эта Car/ton GSi 1989 г. Ее максимальная скорость составляла 235 км/ч

В начале 90-х гг. фирмы Vauxhall и Opel сблизились еще больше. Британские машины с грифоном на эмблеме становились во всех отношениях все лучше и лучше. Фирма Cosworth («Косуорт») помогла создать в 80-е гг. первые головки цилиндров с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, концерн General Motors сам разработал привод на все колеса, кузов для модели Calibra («Калибра»). Машина Vauxhall Carlton/Opel Omega («Карлтон/Опель Омега») была настолько хороша, что на ее основе был построен замечательный седан Lotus («Лотус»), развивавший максимальную скорость 273 км/ч.

Vauxhall 30/98 («Воксхолл 30/98») 1913-1927

Vauxhall что за машина. vauxhall 4. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-vauxhall 4. картинка Vauxhall что за машина. картинка vauxhall 4

Автомобиль «30/98», с успехом участвовавший в различных гонках, имел туристский кузов, 4,2-литровый мотор. При максимальной скорости около 160 км/ч легко поддерживал крейсерскую скорость 129 км/ч

Происхождение индекса «30/98» неизвестно. Возможно число «30» указывало на значение мощности двигателя при 1000 об/мин, что учитывалось для взимания платежей в пользу Королевского автомобильного клуба, а число «98» вероятнее всего соответствовало максимальной мощности при 3000 об/мин.

Vauxhall что за машина. vauxhall 5. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-vauxhall 5. картинка Vauxhall что за машина. картинка vauxhall 5

Верхнеклапанный 120-сильный двигатель автомобиля Prince Henry 1914 г., предшествен ника модели «30/98»

Серийное производство модели «30/98» с простым, но эффективным нижнеклапанным мотором началось в 1919 г. Сначала машина стоила 1670 ф.ст., но даже после снижения в 1921 г. цены до 1300 ф.ст. ей приходилось серьезно бороться на рынке с новым 3-литровым Bentley («Бентли»). И все же до модернизации 1922 г. удалось продать 283 автомобиля серии «Е».

Первое время, несмотря на возросшую до 115 л.с. при 3300 об/мин мощность мотора и утяжеление шасси, тормоза у автомобиля оставались лишь на задних колесах. Передние тормоза с тросовым приводом появились в 1923 г., но они лишь частично решили проблему.

«30/98» никогда не была в числе самых продаваемых моделей Vauxhall. К 1925 г., когда контроль над компанией получил General Motors, ее выпускали партиями, набирая необходимое количество заказов. В 1926 г. появился самый лучший вариант «30/98». За 950 ф.ст. (без кузова) можно было приобрести машину со 120-сильным двигателем и тормозами с гидроприводом на всех колесах. Как и ее предшественники, новинка была прочной, тяжелой и скоростной (при максимальной скорости 153 км/ч она легко двигалась с крейсерской скоростью 129 км/ч), но дорогой, в том числе и в эксплуатации.

В тот период появились более совершенные, чем «30/98», модели компаний Sunbeam («Санбим») и Bentley нового типа с передовыми 6-цилиндровыми моторами. Последний из 313 автомобилей «ОЕ 30/98» был построен в 1927 г.

Vauxhall что за машина. vauxhall 6. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-vauxhall 6. картинка Vauxhall что за машина. картинка vauxhall 6

Vauxhall Prince Henry выпуска 1915 г.
Характеристика (1913 г.)
Двигатель:Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:98×140 мм
Рабочий объем:4224 см 3
Максимальная мощность:120 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме с отдельным подрамником для двигателя
Подвеска:зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:4-местный открытый
Максимальная скорость:153 км/ч

Vauxhall Chevette 2300 HS («Воксхолл Шеветт 2300 HS») 19776-1980

Многие годы, согласно корпоративной политике General Motors, дочерним подразделениям этого концерна запрещалось выставлять заводские команды и экипажи в соревнованиях. В 70-е гг. было разрешено создать «Дилерскую команду «Воксхолл» (Dealer Team Vauxhall), которая выступала в кольцевых гонках и ралли. Это был период господства в британском автоспорте автомобилей Ford Escort RS1600 и «RS1800». Когда «Дилерская команда» сумела убедить руководство компании изготовить специальную гоночную машину, за образец взяли компоновку Escort.

Vauxhall что за машина. vauxhall 7. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-vauxhall 7. картинка Vauxhall что за машина. картинка vauxhall 7

Компактный, но «приземленный» Chevette 2300 HS с кузовом хэтчбек развивал скорость 185 км/ч

Модель Chevette 2300 HS (буквы HS, очевидно, должны были означать High Speed, т.е. «высокая скорость», хотя компания Vauxhall аббревиатуру не расшифровывала) оказалась значительно более удачной. Победы в ралли пришли к ней сразу после дебюта. Основой для нее послужила скромная трехдверная модель Chevette, точная копия тогдашнего автомобиля Opel Kadett. Инженеры фирмы смогли установить на ней 2,3-литровый вариант 4-цилиндрового мотора Vauxhall. Двигатель пришлось наклонить на 45°. Применили 5-ступенчатую коробку немецкой фирмы Getrag («Гетраг»), усиленный ведущий мост производства концерна General Motors, особым образом настроенные подвески, специальные колеса и шины, а также аэродинамические кузовные элементы.

Усовершенствованный таким образом автомобиль легко разгонялся до 185 км/ч. У двигателя была специально сконструированная отделением Vauxhall головка блока с 16 клапанами и двумя распредвалами. Это была собственная разработка, серийное производство которой поручили фирме Cosworth («Koсуорт»).

Vauxhall что за машина. vauxhall 8. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-vauxhall 8. картинка Vauxhall что за машина. картинка vauxhall 8

Гонщик Пенти Айриккала (Penti Airikkala), победитель многих ралли, за рулем Chevette 2300 HS с 16-клапанным мотором с двумя распредеалами

Самая первая машина, которую «Дилерская команда» самостоятельно подготовила и выставила в 1976 г. на проводившемся Британским Королевским автоклубом ралли, имела мало общего с появившейся позднее серийной Chevette 2300 HS. У нее была совсем другая головка блока, аналогичная той, что применялась на автомобилях Lotus Esprit, и коробка передач немецкой фирмы ZF (ЦФ). Сначала предполагалось развернуть серийное производство в 1977 г. Но дебют запаздывал, а спортивный сезон неумолимо приближался.

Vauxhall что за машина. vauxhall 9. Vauxhall что за машина фото. Vauxhall что за машина-vauxhall 9. картинка Vauxhall что за машина. картинка vauxhall 9

Автомобили Chevette HS имели устойчивый спрос

Варианты Vauxhall Chevette 2300 HS

Vauxhall Chevette 2300 HSR

«Дилерская команда «Воксхолл» в конце 1979 г. убедила руководство компании вывести на рынок небольшую партию машин «HSR» с более мощным 150-сильным двигателем, 2-дисковым сцеплением, модернизированной задней подвеской с дополнительными двумя верхними штангами и колесами с более широким ободом. Стеклопластиковые накладки вокруг колесных ниш и вдоль порогов, а также выполненный из того же материала капот значительно улучшили внешний вид машины и сделали «HSR» легко узнаваемой. Таких автомобилей было изготовлено всего 50 штук.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *