Vcom на магнитоле что это
Словарь аббревиатур по автомагнитоле
Содержание
Содержание
Современная автомагнитола по своей логике схожа с персональным компьютером. В ней имеются система ввода данных, вывода изображения и звука, центральный процессор, внутренний накопитель и модули связи. И как компьютер обрастает новыми технологиями и стандартами, автомагнитолы также совершенствуются с каждым годом. Иногда та или иная аббревиатура ставит в тупик даже опытного пользователя и именно для таких ситуаций предназначен этот словарь.
В списке аббревиатур не будут указаны файловые системы, расширения файлов, типы аудио и видео кодеков, прочие программные профили и протоколы. Каждая автомагнитола поддерживает десятки видов таких инструкций, названия которых не требуют особого внимания. По профилям Bluetooth хорошо написано здесь.
Интерфейсы подключения
DIN — Deutsche Industrienorm. Стандартизированное посадочное место для головных аудио устройств в салоне автомобиля. Названа в честь института стандартизации. 1 DIN имеет размеры панели 180 x 50 мм, 2 DIN в два раза больше по высоте — 180 x 100 мм. Как правило, 1 DIN модели из-за ограничений по размеру имеют упрощенный дисплей, тогда как 2DIN магнитолы имеют полноценные дисплеи 6-7 дюймов. Но встречаются и модели с выдвигающимся экраном, занимающим 1 DIN разъем.
ISO 10487— International Organization for Standardization. Назван наименованием организации, которая стандартизировала параметр разъема. Если понятно, что относится к подключению автомагнитолы, то номер не упоминается. ISO — это евростандарт подключения головного устройства к внутренней проводке автомобиля. Включает в себя передачу аудиосигнала колонкам, питания к аккумулятору и другие служебные назначения.
Штекер представляет собой два раздельных или скрепленных вместе коннектора A и B секции по 8 контактов, которые отличаются друг от друга «ключом» не дающим перепутать ориентацию при подключении. Разные марки автомобилей могут быть с абсолютно разными разъемами для подключения, поэтому существует большое количество переходников с евро ISO на иные. Пример подключения магнитолы можно посмотреть здесь.
RCA — аналоговый разъем передачи данных. Часто можно встретить названия «тюльпан» или «колокольчик». Чаще всего в аудиосистеме автомобиля используется в качестве передачи звука от головного устройства к усилителю. Может использоваться как один разъем в одном канале, так и восемь для полноценного объемного звучания. RCA также позволяет передавать изображение на экран монитора, оснащенного таким разъемом. Встречается возможность подсоединения внешней камеры. В этом случае разъем может маркироваться как AV-IN.
SWC — Steering Wheel Control. Такой аббревиатурой обозначается провод от автомагнитолы для подсоединения пульта управления на руле автомобиля. Причем это может быть как штатный мультируль, так и отдельно приобретаемое устройство. Такое управление автомагнитолой значительно удобней традиционного и не отвлекает от дороги.
AUX — аудио порт для подключения внешних устройств. Представляет собой 3,5 мм jack. Как правило, находится на передней панели автомагнитолы. Позволяет подключить внешнее аудио устройство, которое будет передавать звук на колонки автомобиля. В большинстве случаев это может быть телефон или MP3 плеер. Также можно встретить и AUX-OUT для передачи аудиосигнала на сторонние наушники или динамики.
DVR — Digital Video Recorder. В рамках тематики, это разъем на магнитоле, который позволяет подключить видеорегистратор к головному устройству. Среди проводов также можно встретить маркировку DVR-IR — это питание подсветки камеры.
Радиотехнологии
RDS — Radio Data System. Протокол передачи дополнительной информации к FM каналу. Самые простые примеры работы RDS — отображение на магнитоле строки с названием станции, погоды и проигрываемой на данный момент песней. Причем, согласно новому протоколу RDS2 2015 года, можно передавать с радио эфиром HTML/CSS шаблоны, и даже графический логотип станции.
PTY — Program type. Является программной составляющей RDS, которая показывает информацию о типе вещания или о музыкальном стиле радио. Например, PTY позволяет найти среди доступных частот музыку в стиле рок или новости. Разумеется, чтобы функция работала необходимо, чтобы станция передавала информацию по такому протоколу.
TA/TP — Traffic Announcement/Traffic Programm. Часть системы RDS, которая оповещает водителя о состоянии дорог. Когда радиостанция включает такого рода оповещения, то автомагнитола повышает громкость эфира, чтобы слушатель не пропустил важные объявления. Причем некоторые современные модели магнитол записывают TA оповещения в неактивном состоянии и проигрывают их по требованию. TP функция же в свою очередь помогает найти радиостанцию, поддерживающую данные оповещения.
AF — Alternative frequencies. Список дополнительных частот радиоканала, на которые автоматически перенастраивается радиоприемник, когда оригинальный сигнал становится слишком слабым. Данные передаются через RDS и не требуют от водителя никаких дополнительных действий.
AST — Automatic Store Tuning. Система автоматически найдет самые мощные радиостанции в округе и назначит им соответствующие номера в памяти. В зависимости от модели автомагнитолы количество станций может варьироваться.
Прочие сокращения
DSP — Digital Signal Processor. Цифровой сигнальный процессор для обработки звука. Поток данных обрабатывается в DSP с учетом настроек эквалайзера, задержек каждой конкретной колонки, громкости. Затем сигнал преобразуется в аналоговый и передается на колонки. В итоге звук аудиосистемы с DSP отличается в лучшую сторону.
ATT — Attenuate. Автоматическое приглушение звука автомагнитолы при поступлении звонка. Функция работает как с подключенным по Bluetooth смартфоном автоматически, так и выводится на отдельную кнопку для ручного управления.
SPD VOL — Speed-depend volume control. Функция увеличения громкости магнитолы при повышении скорости движения автомобиля. Интеллектуальная система компенсирует шум при нарастании скорости повышением громкости. Параметр компенсации регулируется вручную.
DTA — Digital Time Alignment. Настройка запаздывания колонок в современных аудиосистемах. Позволяет выровнять время прохождения звукового сигнала до слушателя, чтобы музыка достигала ушей одновременно. Встречаются как ручные установки, так и предустановленные варианты для водителя, или например, для правого заднего пассажира.
Заключение
У каждого производителя автомагнитол есть дополнительно свой перечень кнопок и функции, которые сокращены в названии. Это могут быть например:
Таких разновидностей сокращений огромное количество и часто они интуитивно понятны. В случае, если сокращение не общепринятое и неявное, то на помощь придет оригинальная инструкция к автомагнитоле. Если она утеряна, то можно найти ее в электронном варианте на сайте производителя.
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол
Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.
Подсоединение магнитолы
Как правильно подключиться к электронному устройству
Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.
Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.
Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)
Обозначения кнопок | Функция кнопок |
AF | Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме |
ALL OFF | Все выключено |
AMS | Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий |
ANG | Регулировка панели |
ATA | Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков |
ATT | Быстро уменьшает громкость |
BAND | Выбор радиоприемника |
BEER | Включение звукового сопровождения нажатия кнопок |
Blank Skip | Пропускает паузы более 8 секунд |
BMS | Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства |
BTM | Запоминает качественную частоту сильных станций |
CLK ADJ | Регулирует время |
COLOR | Цвет |
DISP | Активация дисплея |
DNPP | Выбор CD в чейнджере |
DNPS | Ввод названий дисков |
DSP | Активация звукового процессора |
EJECT | Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск |
EON | Прием дорожной информации |
FUNCTION | Переключает наиболее используемые функции |
INTO SCAN | Воспроизводит запись по 10 с для поиска |
LOS | Ищет станции, пропуская со слабым приемом |
LOUD | Компенсация тонов |
M.RDM | Случайное воспроизведение дисков |
PI | Автоматический поиск |
PI SOUND | Переключение на другую частоту |
PI MUTE | Приглушенный звук |
POWER | Выключение |
PS | Прослушивание по сохраненным настройкам |
PTY | Выбор жанра |
RDS | Поиск станции по мета-данным |
RDM | Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности |
REG | Переход на частоту радиостанции с RDS |
Repeat Play | Повторноепроигрываниедорожки |
SCAN | Сканирование дорожек с воспроизведением начала |
SEL | Настройка |
SHUFFLE PLAY | Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки |
SYSTEM Q | Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее |
TA SEEK | Поиск станции с RDS |
TC | Вызов тюнера при перемотке |
Распиновка разъема (расшифровка)
Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.
Распиновка разъема
Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.
Описание разъемов управления
В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.
Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.
Название проводов и выходов питания автомагнитолы
BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY | Питание от батареи |
GND, GROUND, K31, «минус» | Провод на «массу» |
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA | Питание с зажигания |
N/C, n/c, N/A | Пустой контакт |
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко». |
Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.
Как правильно подключить магнитолу в автомобиле! 🙂
Очередной ликбез для тех, у кого чешутся ручки, и тех кто просто делает в машине всё своими руками!
Для страждущих снял видео о том, для чего какие провода магнитолы необходимы, и как её можно подключать (альтернативные варианты)
Если Ооооочень сократить)))))))
По цветам стандарта евроисо:
Фиолетовый + динамика заднего правого
Зеленый + динамика заднего левого
Серый + динамика переднего правого
Белый + динамика переднего левого
+ магнитолы к + динамика
Сечение провода огромной роли не играет, для обычного звука без космоса, медного многожильного (гибкого) провода 2*0.75 кв мм хватит (только ГОСТ, не ТУ, или хотя бы монтажный кабель для акустики, не в прозрачной изоляции)
Кабель для акустики в прозрачной изоляции с ценником как крыло боинга для обычного человека никакой ценности не представляет.
Его прекрасно может заменить шнур ШВВП или подобный, изготовленный согласно ГОСТ.
Оранжевый, диммер или иллюминейшн.
Вход для +12 вольт от габаритов.
Делает подсветку магнитолы тусклее, при подаче туда +12 вольт,
дабы не слепить водителя яркой подсветкой
Многие магнитолы требуют именно +12 вольт габаритов
Иногда в машине к разъему для магнитолы приходят+12 габаритов, после регулятора яркости.
Если регулятор яркости выполнен на ШИМ (большинство современных авто, включая ВАЗ) то некоторые магнитолы при малой яркости подсветки не могут понять, включить или выключить яркую подсветку, и начинают мигать каждую секунду. Нужно учитывать этот момент.
Синий или Синий/белый
Выход +12 вольт СЛАБОТОЧНЫЙ
Используется как питание для активных антенн или как сигнальный провод для включения усилителей.
Вешать мощные нагрузки туда запрещено.
Провода key1, key2, key gnd
Используются для подключения к кнопкам на руле.
Рисунок и пояснялка в видео нагляднее будет.
Но в целом это для резистивных кнопок на руле)))
Провод Brake или Parking Brake
Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.
Подключается к кнопке ручного тормоза.
Присутствует на магнитолах имеющих экран.
Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.
Провод ожидает как правило +12 в (есть магнитолы которые могут принимать как плюс, так и минус и это настраивается в меню) при включении заднего хода.
Засветились лампы заднего хода
Плюс от лампы заднего хода пошел к проводу Reverse магнитолы, магнитола из любого режима переключилась на вход для задней видеокамеры.
Т.е. это автоматизация.
Если она конечно в машине установлена.
Черный, масса, минус АКБ, или кузов автомобиля.
Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)
Желтый (оп-па! не красный)
Желтый провод это постоянный плюс питания магнитолы.
Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)
Крепят к +АКБ через предохранитель, либо провод уже есть в машине (заложена аудиоподготовка какая никакая)
Провод подключается к замку зажигания, к проводу на котором в положении ACC (аксессуары) появляется питание +12 вольт
Если скрутить желтый и красный вместе, высок риск что магнитола будет втихаря подкушивать АКБ, в довольно приличных объемах.
Для тех, у кого Нет такого положения замка (привет АвтоВАЗ, хотя вот в Гранте FL появится вот вот, но до него то десятки лет нет такого положения замка)
Есть несколько вариантов работы с данным проводом.
1) Откидывать панельку магнитолы.
Некоторые модели, не кушают ток при откинутой панельке.
Это нужно индивидуально замерять амперметром.
2) Некоторые модели Пионер имеют инженерное меню.
Вход в него осуществляется запиткой магнитолы по всем фронтам (черный-, красный+, желтый+) после чего надолго зажимаем кнопку SRC или крутилку громкости.
В меню есть пункт «Save Power» или «Save Energy»
Переводим во включенный вариант, и магнитола обычно не кушает АКБ после того.
У некоторых моделей Sony есть подобное, но выглядит как автоотключение, через 1 минуту, 30 секунд и т.п.
3) Между красным и желтым можно просто поставить кнопку с фиксацией или выключателем. Дубово, просто, надежно.
4) Можно подключить магнитолу к сигнализации/штатному центральному замку через 5 проводной моторедуктор и получить отключение магнитолы при постановке в охрану, и включение магнитолы при снятии с охраны.
Подробнее об этом способе в видео на 13:40
5) Можно подключить магнитолу через два диода таким образом, чтобы для включения магнитолы, нужно было включить зажигание, включить магнитолу, после чего зажигание можно выключать, а магнитола продолжает работать, пока самостоятельно ее не выключишь.
После самостоятельного выключения она ток не поджирает.
Подробнее с схемой об это в видео на 16:30
Помогите!)))) Есть Поло со штатной магнитолой с завода. Машина с обычными рулём, не мульти. Есть желание поставить 2дин. Магнитола нужна для видеорегистратора, камеры заднего вида, музыки и навигации. Данные с борт.компьютера нет необходимости на нее выводить. Нужна ли кан шина в этом случае? Можно её просто по ИСО подключить? Будет работать без проблем? Один китаец пишет, что норм, другой утверждает, что необходим декодер (разумеется за доп плату).Голова опухла от информации.
Добрый день. У меня магнитола philips ced320, я хочу подключить к ней камеру заднего вида. Но инструкция для неё совсем неадекватная. https://www.download.p4c.philips.com/files/c/ced320_51/ced32.
Я не понимаю чего куда подключить что бы магнитола переключалась на камеру автоматически.
Добрый день, нужна помощь. Задумал поменять магнитолу на с3 пикассо 2011 года. Хочу 2дин и на андроид. Смотрел штатные, да цена кусается. Какую и как установить чтоб и денег сэкономить и подрулевые переключалки работали и вообще функционал был максимально расширен? Спасибо
Столбняк в Санкт-Петербурге
Столбняк существует. Я в этом убедился на личном опыте. Но самая страшная болезнь в России не столбняк, а бюрократия.
Я думаю, эта история заслуживает внимания общества и широкой огласки.
Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.
ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте.
22 сентября я удалил дома вросший ноготь.
Через два дня палец дёргаться перестал. И я забыл эту историю.
Ещё через две недели место пореза стало вновь дёргать, затем потихоньку нога, другая, и мышцы по всему телу. Свело слегка челюсти, стало тяжело глотать и напряглись мышцы по всей спине.
И дальше начался двухмесячный кошмар. С больничного на больничный. От врача к врачу, на обследования я потратил всё что было, и безрезультатно. Инфекционисты, терапевты, неврологи- никто не мог поставить диагноз.
Сон, аппетит, работа, нормальная жизнь, общение, внешний вид- всё было потеряно.
В течение примерно 2-3 недель было ухудшение вплоть до единичных судорог, затем пошёл на поправку, затем заживший палец снова начинал болеть и шло ухудшение. И так снова и снова.
Внимание. Это Питер. Не ржавый гвоздь, не болото, не отходы какие то. Просто дома кусачками.
Долго долго ничего не писал, так как казалось, что всё решаемо, но вот увы настал момент и я пишу.
Значит ситуация следующая. После почти трёх месяцев мытарств врачи в поликлинике по месту жительства собрали консилиум и дружно мне поставили диагноз подозрение на столбняк(уже появился первый довольно чёткий симптом, сжимание мышц челюстей(тризм), не хотели дожидаться всех остальных). Инфекционист написала направление на экстренную госпитализацию с подозрением на столбняк(А35) и позвонила в эпиднадзор в моём присутствии. Эпиднадзор отказал в постановке диагноза, не видя меня, просто на основании того, что должна быть открытая рана, и срок смерти в течение недели. (Это тяжёлая форма столбняка). Всё. Никаких других форм столбняка в документации у них нет, они в первую очередь юристы, а не врачи. Они за свой отказ по телефону ответственности не несут.
На данный момент я с трудом могу кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение. Раненый когда то палец ноет и дёргается перед каждым ухудшением. Затем начинаются подёргивания мышц, спазмы, сводит челюсти и становится тяжело глотать. Сбиваются эти симптомы только баклофеном(препарат, тормозящий возбуждение двигательных нейронов нервной системы)
Диагноз ставится только по клиническим признакам, нет ни одного анализа который мог бы показать наличие яда в крови или столбнячных палочек. Доказательную диагностику провести нельзя. Только в разгар болезни, когда человек ложится доской, начинаются изменения в анализах из за гипоксии мозга, голодания и разрушения мышц.
Врачи из поликлиники бессильны перед эпиднадзором, а без направления на госпитализацию ни одна больница не берётся за это. Они хотят помочь, но боятся эпиднадзора. Сегодня я был на приёме у кандидата наук инфекциониста со стажем 46 лет, он подтвердил диагноз, но сказал, что даже он бессилен ставить диагноз вопреки эпиднадзору. Поставил полинейропатию после перенесённого столбняка. Пожелал мне удачи и посочувствовал.
Когда прихожу в поликлинику на обследования и консультации после очередного пинка из больницы, создаётся ощущение, что
моя поликлиника знает меня в лицо, врачи здороваются со мной и переживают за меня.
Нервы за эти три месяца абсолютно уничтожены. Я чувствую бессилие и если хоть кто то знает, куда, как обратиться, как законно получить своё право на мед помощь, пожалуйста, в любое время жду ваших советов. Пока ещё не поздно.
P.S.:Эпиднадзор запретил ставить даже подозрение. Это в их интересах, так как каждая постановка такого диагноза ставит под сомнению систему прививок и профилактики столбняка.(Как в моём случае, мне поставили не тот укол)
Мне всё равно где получать лечение. В любой больнице. От меня отказались без согласия надзора уже в четырёх больницах. Врачи пытались подсказать мне, где получить помощь, давали направление в больницу со смежными диагнозами, ещё как то, но всё было бесполезно.
Мне так и не сделали за 3 месяца укол противостолбнячной сыворотки, так как не имеют права без отчётности. И это делается только в больнице.
И самое что главное, почему я до сих пор жив, мне объяснили. Ранка была небольшая, далеко от ЦНС, какая никакая профилактика хоть и запоздалая была, и. Здравствуйте, последствия. Хроническая форма с рецидивами. Я не могу нормально жить, работать, общаться. В любой момент может произойти генерализация процесса и меня могут не спасти. Мы ищем любые нити для спасения. Спасибо что дочитали до конца.
Если так и будет продолжаться, я долго не протяну, поэтому репост даже на неделю с последующим удалением это уже большое дело. Помогите пожалуйста!
Необходимо найти хирурга, который сможет провести хирургическое вмешательство в очаг инфекции(четвёртый палец левой стопы), обколоть его ПСЧИ(ПСС), и прекратить поступление яда столбнячных палочек в организм. Если этот вопрос решается только удалением пальца- я согласен.
Либо нужен юрист, который поможет договориться с врачами и эпиднадзором.
Дальше, лечение последствий это уже проще. Оно чисто симптоматическое. Да, последствия могут быть уже довольно серьёзными, в случае генерализации мне требуется реанимация и специализированная помощь для столбнячных больных, это очень тяжёлый процесс, но в данном случае- главное- убрать источник яда из организма. Иначе лечение последствий не приведёт ни к чему
На всякий случай- это НЕ ЗАРАЗНО.
Я понимаю, что моя история уже тянет на то, чтобы меня показали в новостях по первому каналу, так как в Петербурге около 10-20 лет не было зарегистрировано ни одного случая столбняка. Видимо усилиями Эпиднадзора.
Для любопытных, в конце прикреплю статью о столбняке.
Советы всем тем, кто не хотел бы оказаться на моём месте-
1)Делайте ревакцинацию АДСМ вовремя. 2)Детям ставьте прививки от столбняка. Без колебаний. Обязательно.
3)Не замазывайте раны мазью, никакой, никогда.
4)Не удаляйте вросший ноготь дома самостоятельно..
5)Первый и самый важный симптом- подёргивания в ране, боль в жевательных мышцах и спазмы. Если не дай бог откуда то взялось что то из этого, СРОЧНО в травмпункт и требуйте вколоть вам СЫВОРОТКУ, не АНАТОКСИН. Перестрахуйтесь. Здоровья вам и вашим близким.
В словах поддержки я сейчас уже не столько нуждаюсь, сколько в советах, что делать, в любой помощи по распространению этой информации и решению экстренной ситуации- на переживания и рефлексии у меня осталось слишком мало времени.
Нормы оказания медицинской помощи при столбняке и даже подозрении на нём прикреплю в ссылке снизу.