Vfr ifr что это

Vfr ifr что это

Vfr ifr что это. JxNBS22WkdNa2zLpsbxUFhTqTloLUFouW50Mz0 SztLPoa yIdRXtSBSLeNkgP626Evbc3byob6V7 iFH ug1 Zc. Vfr ifr что это фото. Vfr ifr что это-JxNBS22WkdNa2zLpsbxUFhTqTloLUFouW50Mz0 SztLPoa yIdRXtSBSLeNkgP626Evbc3byob6V7 iFH ug1 Zc. картинка Vfr ifr что это. картинка JxNBS22WkdNa2zLpsbxUFhTqTloLUFouW50Mz0 SztLPoa yIdRXtSBSLeNkgP626Evbc3byob6V7 iFH ug1 Zc

Полеты по правилам ПВП (Правила Визуальных Полетов), VFR (Visual Flight Rules).

ПВП – Правила Визуальных Полетов (VFR – Visual Flight Rules)
ОПВП– Особые Правила Визуальных Полетов (SVFR – Special Visual Flight Rules)
ППП – Правила Полетов по Приборам (IFR – Instrument Flight Rules)

В реальной жизни обучение любому делу идет постепенно, от простого к сложному. Это касается и авиации. В летных училищах курсанты сначала знакомятся с азами самолетовождения и навигации, затем выполняют свои первые учебные полеты на небольших учебных самолетах, и лишь много позже, накопив достаточно знаний и опыта, постепенно осваивают большие реактивные лайнеры. В симуляторе все немного не так. В силу разных причин ситуация сложилась таким образом, что новички, еще не разобравшись, чем отличается директорный заход от захода по маякам и не научившись толком летать на Цессне, сразу садятся за штурвал Ту-154 и начинают совершать многочасовые международные перелеты. Поэтому и изложенный ниже материал рассчитан на тех, кто кое-что уже понимает в авиации, знает, что такое РСБН и ИЛС, но еще плохо представляет себе, что такое ПВП и МДП, зачем оно нужно, и как им пользоваться. Мы пойдем другим путем – от сложного к простому.
Весь дальнейший рассказ будет построен на том, чем отличается полет по одним правилам от полета по другим. Основное различие между ППП и ПВП в том, каким образом пилот определяет пространственное положение ВС. Эта задача делится на две подзадачи: определение положение ВС относительно линии горизонта (крен и тангаж), и определение положение ВС относительно земной поверхности (координаты и высота).
При полетах по ППП пилот определяет крен и тангаж ВС по специальному прибору – авиагоризонту. При полетах по ПВП крен и тангаж определяются пилотом визуально по линии естественного горизонта. Исходя из этого наступает понимание основных ограничений для полетов по ПВП – пилот всегда должен видеть линию горизонта, а значит он не может лететь по ПВП ночью, в облаках или в условиях недостаточной видимости. Правда существуют еще и ОПВП. При полетах по этим правилам пилот определяет крен и тангаж не по линии горизонта, а по прибору. Это позволяет лететь ночью или в условиях ограниченной видимости. Но на этом и заканчиваются все различия между ПВП и ОПВП.
Навигация при полетах по ППП ведется с использованием радиомаячных систем под непрерывным радиолокационным контролем. Трассы для полетов по ППП оснащены соответствующим образом, на борту ВС так же имеется специальное оборудование – радиокомпасы, дальномеры, курсовые системы, радиолокационные ответчики и т.п. Пилот определяет положение ВС на маршруте, опираясь на считываемые им с приборов пеленги, удаления, а то и сразу географические координаты, полученные из систем спутниковой навигации. При полетах по ПВП в распоряжении пилота только три инструмента – карта местности, компас и собственные глаза. Маршруты для полетов по ПВП прокладываются таким образом, чтобы контрольные и поворотные пункты имели характерные ориентиры на земле. Чаще всего таковыми являются железнодорожные станции, мосты, населенные пункты, характерные изгибы рек или дорог и т.п. Двигаясь по маршруту, пилот выдерживает по компасу рассчитанные заранее курс, визуально определяет на земле характерные ориентиры, находит их на карте, определяет свое местоположение и, при необходимости, вносит в курс соответствующие поправки.

Источник

Vfr ifr что это. 220px IFR in IMC over SLI into LGB on the VOR and ILS in a 172 photo D Ramey Logan. Vfr ifr что это фото. Vfr ifr что это-220px IFR in IMC over SLI into LGB on the VOR and ILS in a 172 photo D Ramey Logan. картинка Vfr ifr что это. картинка 220px IFR in IMC over SLI into LGB on the VOR and ILS in a 172 photo D Ramey Logan

СОДЕРЖАНИЕ

Основная информация

Сравнение с правилами визуального полета

В относительно ясных погодных условиях можно и довольно просто управлять самолетом, опираясь исключительно на внешние визуальные ориентиры, такие как горизонт для сохранения ориентации, близлежащие здания и особенности местности для навигации и другие летательные аппараты для поддержания эшелонирования. Это известно как управление воздушным судном по правилам визуального полета (ПВП) и является наиболее распространенным режимом работы для малых летательных аппаратов. Однако безопасно летать по VFR только тогда, когда эти внешние ориентиры хорошо видны с достаточного расстояния; при полете сквозь облака или над ними, в тумане, дожде, пыли или в аналогичных погодных условиях на малой высоте эти ориентиры могут быть не видны. Таким образом, потолок облачности и видимость в полете являются наиболее важными параметрами для обеспечения безопасности полетов на всех этапах полета. Минимальные погодные условия для потолка и видимости для полетов по ПВП определены в части 91.155 FAR и варьируются в зависимости от типа воздушного пространства, в котором находится воздушное судно, а также от того, выполняется ли полет в дневное или ночное время. Однако типичные дневные минимумы ПВП для большей части воздушного пространства составляют 3 статутных мили при полетной видимости и расстояние от облаков на 500 футов ниже, 1000 футов выше и 2000 футов по горизонтали. Условия полета, указанные как равные этим минимумам VFR или превышающие их, называются визуальными метеорологическими условиями (VMC).

Любое воздушное судно, выполняющее полет по ПВП, должно иметь на борту необходимое оборудование, как описано в части 91.205 FAR (которая включает некоторые приборы, необходимые для полета по ППП). Пилоты по ПВП могут использовать приборы в кабине в качестве вспомогательных средств навигации и ориентации, но не обязаны это делать; вид за пределами самолета является основным источником для удержания самолета в прямом и горизонтальном положении (ориентация), полета к намеченному пункту назначения (навигация) и избегания препятствий и опасностей (разделение).

Правила визуальных полетов обычно проще, чем правила полетов по приборам, и требуют значительно меньшего обучения и практики. VFR обеспечивает большую степень свободы, позволяя пилотам лететь, куда они хотят и когда они хотят, и дает им гораздо более широкую свободу в определении того, как они туда доберутся.

Правила полетов по приборам

Когда управление воздушным судном в условиях VFR небезопасно, поскольку визуальные сигналы снаружи самолета не видны из-за погодных условий, вместо этого следует использовать правила полетов по приборам. IFR позволяет воздушному судну работать в приборных метеорологических условиях (IMC), которые, по сути, представляют собой любые погодные условия, меньшие, чем VMC, но в которых воздушное судно все еще может безопасно работать. Также необходимо соблюдение правил полетов по приборам при полетах в воздушном пространстве класса А вне зависимости от погодных условий. Воздушное пространство класса A простирается от 18 000 футов над средним уровнем моря до эшелона полета 600 (60 000 футов барометрической высоты ) над прилегающими 48 Соединенными Штатами и над водами в пределах 12 миль от них. Полеты в воздушном пространстве класса A требуют, чтобы пилоты и воздушные суда были оснащены приборами, имели соответствующие квалификационные отметки и выполняли полеты в соответствии с правилами полетов по приборам (ППП). Во многих странах коммерческие авиалайнеры и их пилоты должны выполнять полеты по ППП, поскольку большинство рейсов входят в воздушное пространство класса А. Процедуры и обучение значительно более сложны по сравнению с инструкциями по ПВП, поскольку пилот должен продемонстрировать свою компетентность в проведении всего полета по пересеченной местности исключительно с помощью приборов.

Пилоты по приборам должны тщательно оценить погоду, составить подробный план полета, основанный на конкретных процедурах вылета, полета и прибытия по приборам, а также организовать полет.

Разделение и оформление

В неконтролируемом воздушном пространстве диспетчерские разрешения недоступны. В некоторых штатах определенным воздушным судам в неконтролируемом воздушном пространстве предоставляется форма эшелонирования, насколько это практически возможно (часто известное в ИКАО как консультативное обслуживание в воздушном пространстве класса G), но эшелонирование не является обязательным и широко не предоставляется.

Погода

Vfr ifr что это. 220px IFR on top. Vfr ifr что это фото. Vfr ifr что это-220px IFR on top. картинка Vfr ifr что это. картинка 220px IFR on top

Важно различать тип плана полета (VFR или IFR) и погодные условия (VMC или IMC). Хотя текущая и прогнозируемая погода может быть фактором при принятии решения о том, какой тип плана полета подавать, сами погодные условия не влияют на составленный план полета. Например, полет по ППП, который встречает визуальные метеорологические условия (VMC) по маршруту, не переходит автоматически в полет по ПВП, и полет по-прежнему должен следовать всем процедурам ППП независимо от погодных условий. В США погодные условия в общих чертах прогнозируются как VFR, MVFR ( правила маргинальных визуальных полетов ), IFR или LIFR (правила полетов по низким приборам).

Важно не путать IFR с IMC. Значительное количество полетов по ППП выполняется в визуальных метеорологических условиях (ВМУ). Каждый раз, когда рейс выполняется в VMC и в том объеме воздушного пространства, в котором может выполняться движение по ПВП, экипаж несет ответственность за наблюдение и уклонение от движения по ПВП; однако, поскольку полет выполняется в соответствии с правилами полетов по приборам, служба УВД по-прежнему предоставляет услуги эшелонирования от других полетов по ППП и во многих случаях может также информировать экипаж о местонахождении движения по ПВП рядом с траекторией полета.

Во время полета по ППП требования к видимости отсутствуют, поэтому полет через облака (или другие условия, при которых отсутствует видимость за пределами самолета) является законным и безопасным. Тем не менее, существуют минимальные погодные условия, которые должны присутствовать для взлета или посадки самолета; они различаются в зависимости от типа операции, типа имеющихся средств навигации, местоположения и высоты местности и препятствий в окрестностях аэропорта, оборудования на воздушном судне и квалификации экипажа. Например, в международном аэропорту Рино-Тахо (KRNO) в горном регионе существенно различаются подходы по приборам для посадки самолетов на одну и ту же поверхность взлетно-посадочной полосы, но с противоположных направлений. Самолет, приближающийся с севера, должен визуально контактировать с аэропортом на большей высоте, чем при приближении с юга, из-за быстро поднимающейся местности к югу от аэропорта. Эта большая высота позволяет летному экипажу преодолеть препятствие в случае прерывания посадки. Как правило, для каждого конкретного захода на посадку по приборам указываются минимальные погодные условия, позволяющие совершить посадку.

Хотя большие авиалайнеры и все чаще и более мелкие самолеты оснащены собственной системой оповещения и предупреждения о местности (TAWS), это в первую очередь резервные системы, обеспечивающие последний уровень защиты, если последовательность ошибок или упущений вызывает опасную ситуацию.

Навигация

Процедуры

Специальные процедуры позволяют воздушным судам по ППП безопасно проходить все этапы полета. Эти процедуры определяют, как пилот по ППП должен реагировать даже в случае полного отказа радиосвязи и потери связи с УВД, включая предполагаемый курс и высоту воздушного судна.

Вылеты описаны в разрешении IFR, выданном УВД перед взлетом. Разрешение на вылет может содержать назначенный курс, одну или несколько путевых точек и начальную высоту полета. В разрешении также может быть указана процедура вылета (DP) или стандартный вылет по приборам (SID), которые должны соблюдаться, если в разделе примечаний поданного плана полета не указано «NO DP».

Вот пример разрешения IFR для самолета Cessna, следующего из аэропорта Пало-Альто (KPAO) в аэропорт Стоктона (KSCK).

Схему оформления, используемую УВД, легко запомнить по аббревиатуре

Квалификация

Пилот

Самолет

Самолет должен быть оборудован и сертифицирован для полетов по приборам, а соответствующее навигационное оборудование должно быть проверено или испытано в течение определенного периода времени до полета по приборам.

Источник

What do VFR and IFR Mean?

Vfr ifr что это. embraer175 cockpit. Vfr ifr что это фото. Vfr ifr что это-embraer175 cockpit. картинка Vfr ifr что это. картинка embraer175 cockpit

As a prospective student, you probably hear about instrument training from more experienced students, and you might wonder what exactly “instrument” flying entails.

Vfr ifr что это. embraer175 cockpit. Vfr ifr что это фото. Vfr ifr что это-embraer175 cockpit. картинка Vfr ifr что это. картинка embraer175 cockpit

Instrument flying can seem like an elusive or abstract term if you’re not familiar with flying, but it quickly becomes clear as you learn the difference between VFR and IFR, or VMC and IMC. Even seasoned pilots tend to use these terms incorrectly, so don’t feel too bad if you don’t know exactly what they mean. Let’s take a look at what all of this means.

VFR stands for visual flight rules, and the term refers to a set of rules created by the FAA for flight in VMC, or visual meteorological conditions. These are terms that even pilots sometimes use incorrectly. To avoid confusion, it’s best to learn the correct terminology from the start: When referring to VFR or VMC, VFR is the type of flight operation or type of flight plan flown by the pilot, and VMC refers to the type of weather conditions.

Air traffic controllers aren’t always required to keep VFR aircraft separated from each other like they do for IFR traffic. The responsibility for traffic separation lies solely with the pilot during VFR operations, which means he needs to be able to see in front of and around his aircraft while in the air. For this reason, VFR rules also cover visibility requirements and cloud clearance criteria required to fly with visual reference to the ground and/or horizon. These visibility and cloud clearance requirements vary depending on the type of airspace you’re flying in, but they exist to ensure that pilots flying VFR don’t get caught up in the clouds and crash into each other.

IFR and IMC are similar. IFR stands for instrument flight rules – the set of rules that govern aircraft that fly in IMC, or instrument meteorological conditions. In general terms, instrument flying means flying in the clouds. More specifically, IMC is defined as weather that is “below the minimums prescribed for flight under Visual Flight Rules.”

It’s called instrument flight because the pilot navigates only by reference to the instruments in the aircraft cockpit. Flying in the clouds (IMC) requires an IFR flight plan and an instrument rating.

Flying by instruments, without any outside references sounds dangerous, but it’s very safe once you’ve received the proper training. Training includes learning how to use navigational aids like VORs, ADF and GPS and how to fly approaches using an instrument landing system (ILS). Instrument training also includes a comprehensive study of weather systems and reports, icing conditions, and how the human body responds to spatial disorientation.

Instrument flying involves a higher degree of precision and professionalism than VFR flying, but earning an instrument rating means you won’t be grounded as often because of bad weather. And it’s a necessary step to becoming a professional pilot.

Источник

The Differences Between VFR, MVFR, IFR and LIFR

June 4, 2018 By Sarah Fritts

Vfr ifr что это. VFR MVFR IFR LIFR. Vfr ifr что это фото. Vfr ifr что это-VFR MVFR IFR LIFR. картинка Vfr ifr что это. картинка VFR MVFR IFR LIFR

What do all those different colored dots mean when I get weather? Great question. The better question, though, is should I fly when I see a blue, red or magenta dot?

Knowing the difference between these colors and categories will let you quickly determine whether it is a good day to fly.

So, what are the differences between LIFR, IFR, MVFR, and VFR and how can you use that knowledge to steer clear of dangerous conditions?

The basics:

1. Low Instrument Flight Rules (LIFR): Ceilings are less than 500 feet above ground level and/or visibility is less than 1 mile.

In other words, even experienced IFR pilots may have a hard time landing. With these conditions, they’ll break out just above the standard minimums for an ILS approach (200-1/2)

LIFR is depicted in Magenta on flight planning software such as Skyvector.com and Foreflight.

2. Instrument Flight Rules (IFR): Ceilings 500 to less than 1,000 feet and/or visibility 1 to less than 3 miles.

IFR = 500-1000′ and/or 1-3 miles

In other words, you must be on an IFR Flight plan or request Special VFR clearance from tower.

IFR is depicted in Red on flight planning software.

Note: VFR pilots can’t do Special VFR at night unless they are Instrument rated. To read more on Special VFR clearances, click here.

3. Marginal VFR (MVFR): Ceilings 1,000 to 3,000 feet and/or visibility is 3-5 miles inclusive.

MVFR = 1000-3000′ and/or 3-5 miles

This is when VFR pilots kill themselves all the time. If you haven’t flown in MVFR, ask a CFII to take you up so you can scare the sh@*t out of yourself.

MVFR is depicted in Blue on flight planning software

Remember, METARs only cover within 5NM of the airport. You have no idea what will happen the farther you get out. This is especially true in mountainous terrain.

You also need to maintain VFR cloud clearance in Class E airspace which starts at 700 or 1200 feet AGL. So if the cloud bases are at 2000 feet you have to fly at 1500 feet. No matter what the terrain is doing you have to stay 500 feet below the clouds so you can avoid descending IFR traffic.

Do you see where this can get back really quickly?

If you don’t have an instrument rating, you should seriously consider staying home when the conditions are MVFR.

If you have an instrument rating, file IFR! Don’t scud run!

4. VFR: Ceiling greater than 3000 feet and visibility greater than 5 miles (includes sky clear).

VFR = >3000′ and >5 miles

VFR is depicted in Green. If you see green dots, that’s great! Go fly! (unless the winds are too strong, or there are convective SIGMETs….)

Practical application:

Okay, so now you know the basics, let’s see how this information will make a go/no-go decision quick and easy.

Check out this picture from Skyvector.com of the Pacific Northwest on Thursday, Nov. 12th, 2015.

Vfr ifr что это. MVFR VFR IFR snapshot. Vfr ifr что это фото. Vfr ifr что это-MVFR VFR IFR snapshot. картинка Vfr ifr что это. картинка MVFR VFR IFR snapshot
The three red dots on the coast indicate IFR conditions. The multiple blue dots show some Marginal VFR conditions and the green shows VFR.

Notice how quickly you can make a decision on where to fly?

Now check out the next image. This image shows the same dots but layered with the radar image (green is rain).

Yes…I know…it’s raining in Seattle…

Vfr ifr что это. MVFR IFR dot example from skyvector. Vfr ifr что это фото. Vfr ifr что это-MVFR IFR dot example from skyvector. картинка Vfr ifr что это. картинка MVFR IFR dot example from skyvector

The dots are a great way to capture an overall picture of your flight route. I recommend you always bring up this picture during flight planning.

Note: These are static pictures, so be careful. You should always look at looping radar to see where the winds are pushing the clouds.

Also, don’t take it for granted that a green dot means no clouds. If you look at the picture above, that’s not the case.

To wrap it up here is an image from Foreflight explaining what the dot colors mean:

Vfr ifr что это. Color coding chart. Vfr ifr что это фото. Vfr ifr что это-Color coding chart. картинка Vfr ifr что это. картинка Color coding chart

Additional reading:

If you are reading this article you probably want to know more about aviation weather. If that’s the case, you must pick up a copy of Weather Flying.

This is the most comprehensive book on aviation weather ever written.

The best part is it’s easy to read.

I know what you’re thinking…a book on weather that’s enjoyable to read? I’m serious. Every time I pick up this book I think: “This book is awesome!”

Pick up your copy now. I recommend the hardcover version because it’s one of those rare books that belongs in hardcover.

Hey! One more thing!

Do you struggle with NOTAMs? Pick up a free PDF on how to decode NOTAMs below.

Get Your Ultimate Guide!

Vfr ifr что это. NME Opt in image. Vfr ifr что это фото. Vfr ifr что это-NME Opt in image. картинка Vfr ifr что это. картинка NME Opt in image

Download your FREE guide. Plus get emails full of aviation tips and resources!!

Success! Now check your email to confirm your subscription.

Источник

Routes to finance

VMC or IMC? (Декабрь 2021).

Vfr ifr что это. vmc versus imc aviation conditions. Vfr ifr что это фото. Vfr ifr что это-vmc versus imc aviation conditions. картинка Vfr ifr что это. картинка vmc versus imc aviation conditions

Правила VFR и IFR

Как известно большинству пилотов, существует два набора правил для полета на любом самолете: VFR и IFR.

VFR означает правила визуального полета, которые составляют набор правил, в соответствии с которыми пилот эксплуатирует воздушное судно в погодных условиях, в целом достаточно ясно, чтобы позволить пилоту видеть, как самолет идет. В частности, погода должна быть лучше, чем базовая погода VFR, допустимая в отношении VMC, визуальных метеорологических условий, как указано в правилах, установленных наиболее соответствующими авиационными полномочиями. Термин ППП означает правила полета по приборам. Вообще говоря, погода определяет, выбирает ли пилот VFR или IFR

Как FAA определяет VMC

Прежде чем мы рассмотрим значение и важность VMC, стоит отметить, что на самом деле существуют два типа VMC. Для ваших целей мы рассмотрим метеорологические условия, а не воздушную скорость, связанную с отказом двигателя во время многомоторного полета. Эта ситуация обозначается большим «V» и меньшим «mc»: Vms.

Определение VMC, согласно Федеральному управлению авиации (FAA), составляет метеорологические условия, выраженные с точки зрения видимости, расстояния от облака и потолка, равного или превышающего указанные минимумы. Поскольку ФАУ является национальным органом по регулированию всех аспектов гражданской авиации в США, их правила и положения всегда будут преобладать.

Например, преобладающие визуальные метеорологические условия должны быть как минимум равны тому, что требуется для правил визуального полета (VFR). Однако только потому, что полет ведется на законных основаниях в условиях VFR, что не означает, что пилот будет в VMC весь полет, как объясняется в этой статье. Потеря визуальных ссылок (и непреднамеренного ввода IMC) может произойти даже при сохранении полета VFR. Кроме того, пилот может летать в условиях VFR во время полета по плану полета по ППП, но противоположное не соответствует действительности: пилот не может летать в условиях ППП в плане полета VFR (по крайней мере, не преднамеренно).

Как определяется FAA IMC

Как предотвратить и ухаживать за больным движением во время полета

Vfr ifr что это. 8. Vfr ifr что это фото. Vfr ifr что это-8. картинка Vfr ifr что это. картинка 8

Воздух, определенный тип болезни движения, для многих пилотов и пассажиров. Вот несколько советов о том, что делать и что не делать.

Как пилоты используют аэронавигацию для полета

Vfr ifr что это. how pilots use air navigation to fly. Vfr ifr что это фото. Vfr ifr что это-how pilots use air navigation to fly. картинка Vfr ifr что это. картинка how pilots use air navigation to fly

Система, которую пилот использует для аэронавигации, зависит от типа полет, какие системы установлены и которые доступны в определенной области.

Vfr ifr что это. navy commissioned officer job description. Vfr ifr что это фото. Vfr ifr что это-navy commissioned officer job description. картинка Vfr ifr что это. картинка navy commissioned officer job description

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *