Vgt старекс что это значит
Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться
H-1 Grand Starex. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель
Сообщение rosomacha » 20 сен 2016, 22:51
Сообщение fsm.service » 21 сен 2016, 11:31
Чем экономичнее тем капризнее.
Самый не прихотливый D4BH но найти его практически не реально.
Еще есть D4CB есть распределение по ЭКОЛОГИЧЕСКИМ классам от 4 до 6го на данный момент. Чем выше класс тем более качественные рассадники и материалы к нему нужны
Сообщение sergeykarev57 » 21 сен 2016, 13:40
Сообщение Сергей И » 21 сен 2016, 15:23
Сообщение rosomacha » 21 сен 2016, 15:26
140 лучше благого D4CB VGT
170, а в чем уступает, если не сложно, обьясните?
Заранеее СПАСИБО
Сообщение fsm.service » 21 сен 2016, 16:55
VGT- турбина с изменяемой геометрией,
WGT- турбина с байпасным клапаном.
Конечно там и форсунки и эбу и т.д различаются, но это основное.
WGT турбина более живучая но машина с ней не едет как VGT.
По поводу различия турбин гугл и ютуб вам в помощь.
Сообщение rosomacha » 21 сен 2016, 19:27
Номер двигателя на D4CB CRDI
Вот смотри-попробую обьяснить-примерно в 3 см от нижнего болта крепления генератора(смотрим как-бы продливая осевую линию этого болта)находится ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ!! чугунная площадка обращёная лицом к ЗЕМЛЕ и вот на этой площадке выбит номер.При постановке на учет сам брал зеркало у мента и кропотливо розыскивал сей номерок.Да и ещё для удобства сними воздухозаборный.
С 1 февраля 2012 года на Гранд Старексы ставят моторы D4CB модификации A2.
На H-1 начали ставить раньше где-то на полгода.
Основные отличия от предыдущего:
1. Новая топливная Delphi с пьезофорсунками на 1800 бар. Новым ТНВД. Была Бош с 1600 бар.
2. Впускной коллектор стал пластиковый.
3. Турбина VGT-типа.
Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах
Содержание
За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.
Что такое Hyundai H-1
Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:
В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.
Какие у «Старекса» моторы
H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.
Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.
Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.
А много ли там места
Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.
При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.
Недостатков тоже хватает:
Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.
А богат ли опционал
Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.
Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.
Тяжело ли будет с обслуживанием
Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.
Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.
Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.
На что смотреть в первую очередь
У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.
Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.
От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.
Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.
На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.
Чем опасны машины с ГБО
И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:
Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:
У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:
На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.
Стоит ли брать Starex I
Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.
Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.
Автор: Владимир Андрианов
А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.
Обзор, проблемы и характеристики Hyundai Starex
Первое поколение Hyundai Starex производилось с 1997 по 2007 годы. И было доступно в различных конфигурациях, среди которых: минивэн (MPV), микроавтобус, фургон, пикап, такси, скорая помощь.
Первое поколение Hyundai Starex
Сначала в качестве силового агрегата использовался 8-клапанный турбодизельный двигатель объемом 2,5 литра. При 4000 оборотах в минуту и 170 Нм крутящего момента он выдавал 85 лошадиных сил или 63 кВт. Автомобили опционально комплектовались АБС, 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, подушкой безопасности для водителя и датчиками заднего хода. В салоне предполагалось 10 или 12 пассажирских мест.
В 2000-м году ассортимент был расширен. Кроме новой облицовки бампера, теперь покупателю был доступен новый двигатель с непосредственным впрыском, который развивал мощность до 123-х лошадиных сил (92 кВт) и 360 Нм крутящего момента.
Третья версия была почти полностью обновлена. На смену старым моторам пришли 8-ми клапанный турбодизель (SOHC, 110 л.с., 232 Нм) и 16-ти клапанный бензиновый с прямым впрыском (DOHC, 174 л.с., 402 Нм).
Стандартная комплектация включала в себя откидные сиденья, климат-контроль, DVD и 6 динамиков. Топовые версии оснащались кожаным салоном, иммобилайзером, дополнительной консолью сверху.
Второе поколение — Grand Starex
Второе поколение было представлено как Grand Starex. Автомобиль отличается более крупными размерами и гораздо более сильным двигателем – 2,5 литровый 4-х цилиндровый турбокомпрессор (125 кВт, 392 Нм).
Grand Starex Royale – еще более роскошный вариант с ЖК-панелью и DVD плеером. Гарантия до 5 лет либо 300 000 км пробега. Особенно популярен в Малайзии. Получил множество наград: Autocar АСЕАН 2008 в категории MPV, Times / Maybank New Straits в категории крупный MPV.
В Индонезии Hyundai Starex доступен с именем H-1.C 2008-го года доступны три комплектации:
Сначала в продаже были только бензиновые двигатели, дизельные моторы поступили на рынок только в феврале 2010 года, когда Hyundai решила выпускать H-1 в Индонезии.
Автомобиль популярен и в Тайланде. Двигатели здесь дизельные CRDi, отвечают экологическим стандартам EURO IV. Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая или автоматическая с ручным переключением. В салоне появились роскошные вращающиеся сиденья второго ряда. Цена на микроавтобус ниже, чем на японские аналоги.
Технические характеристики Старекса
Hyundai Grand Starex более 5 метров в длину, он сопоставим с Mercedes’ом S-класса с литерой ‘L’ на капоте. Старекс, пожалуй, даже выше, чем модный и популярный «морозильник на колесах» Toyota Alphard.
Задний профиль микроавтобуса в некоторой степени напоминает Mercedes-Benz Vito или Viano. Это достаточно лестно для «корейца».
2.5-литровый турбодизель оснащен турбонагнетателем с переменной геометрией (VGT). Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая. 170 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Объем бензобака – 75 литров.
Как и у любой другой модели, у Старекс есть определённые проблемы. Может потребоваться ремонт муфты Хендай, замена тормозных дисков, нередки неполадки в топливной и ходовой системах.
Этого гиганта лучше использовать для «плавания» по шоссе из-за его большого объема и высокого центра тяжести, лучше не пробовать извилистые дорожки.
Тормоза очень адекватны. У Grand Starex отличный радиус поворота, даже лучше, чем у некоторых седанов с длинными передними свесами. Для разворота достаточно маленького полукруга.
Одно из немногих нареканий – это отсутствие заднего стеклоочистителя. Зато там была камера заднего вида. В любом случае, Вам не повезет в дождливый день, вертикальная задняя дверь быстро загрязнится.
И еще. Фургон и без того высок. А радио антенна делает его еще выше. Например, можно задеть потолок в подземной парковке.
Расположение рычага стояночного тормоза в глубине между водителем и передним сиденьем не очень удобно. Приходится очень сильно наклоняться, чтобы снять автомобиль с «ручника».
А вот интерьер продуман до мелочей. Есть экран с ДВД для задних пассажиров и много других мелочей. Все для комфорта. И общая атмосфера салона гораздо более привлекательна и роскошна по сравнению с Kia Pregio или даже Toyota Hiace.
В заключении стоит упомянуть банальные вещи о цели приобретения такого автомобиля. Покупка Hyundai Grand Starex имеет смысл в качестве общественного транспорта или для большой семьи. Также модель хорошо подойдет для фирм, занимающихся туризмом и приемом гостей.
Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна
admin 25/11/2016 100 — 200 л.с., 4×2, 4×4, Hyundai, до 1 тонны, Микроавтобус, Фургон 7,940 Views
Hyundai Grand Starex представляет собой коммерческий минивэн, отличающийся широкой областью применения (сегмент M). Популярная модель корейского бренда выпускается в нескольких модификациях. В настоящее время потребителю предлагается второе поколение автомобиля, выделяющееся высокой долговечностью и степенью комфорта.
Для Хендай Гранд Старекс характерны хорошая обзорность, простота в управлении и большая мощность моторов. Благодаря этим качествам модель можно использовать не только на трассах и автострадах, но и на узких дорогах города. Автомобиль просто незаменим для перевозки людей и грузов на различные расстояния. Внутренняя область Hyundai Grand Starex очень просторна и позволяет разместить до 11 человек.
История модели и назначение
История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.
В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.
Hyundai Starex длина кузова | Автомобильный портал
На графиках представлены габариты автомобиля Hyundai Starex I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Информация о технических характеристиках грузового 3-х местного фургона Hyundai Grand Starex. Ширина грузовой части кузова длина высота.
Габаритные размеры автомобилей Hyundai Starex Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Хендай ( Хундай ) Starex в зависимости от модификации и года выпуска.
В салоне очень много места, широкие подлокотники позволяют с огромным комфортом разместиться водителю и пяти пассажирам, но можно посадить и больше. Салон продуман максимально удобно и комфортно, а сдвижные двери обеспечивают удобную посадку и высадку. Выезд на природу стал проблемным.
Хендай Старекс: фото
Визуальный шик легко оценить по фото Хендай Старекс. В фотогалерее сайта без труда можно ознакомиться с убранством и дизайнерскими решениями корейского красавца в мельчайших деталях.
Внимание! Вид салона может немного отличаться в зависимости от конкретной модели, серии и времени выпуска.
Технические характеристики
На российском рынке продается 9-местная версия Хендай Гранд Старекс. Габаритные размеры:
Масса автомобиля составляет 2270 кг. Разгон до 100 км/час равняется 14,5 сек, максимальная скорость – 183 км/час.
Расход топлива:
Емкость топливного бака – 75 л.
Грузовая и грузопассажирская версии Хендай Гранд Старекс имеет аналогичные характеристики (число посадочных мест с водителем для грузовой модификации 6, для грузопассажирской – 3).
Параметры колес: 215/65/R16 или 215/70/R16
Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена
Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями.
В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов (см. фото).
Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2021 2022 выглядит более традиционно. Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные. Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами. Заднее стекло имеет дополнительный дворник, а рельефный бампер – брус безопасности. Дверь сзади открывает доступ в багажный отсек с небольшой погрузочной высотой. Микроавтобус Хендай выглядит хорошо проработанным автомобилем.
После рестайлинга модель прибавила по размерам. Длина авто превысила 5,15 м, а ширина и высота составили 1,92 и 2,02 метра. При большой колесной базе автобус предлагает 9-местную компоновку и плавность хода.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Hyundai H1 Grand Starex 2021 | ||||||
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
5150 | 1920 | 2015 | 190 | 3200 | 420 — 3900 | 70 |
Модификации Starex, H,1 Grand Starex
Двигатель | D4BH | G4CS | G4JS | D4CB | D4CB VGT (Grand Starex) |
Топливо | Дизель | Бензин, Аи92 и выше | Бензин, Аи92 и выше | Дизель | Дизель |
Рабочий объем, см3 | 2476 | 2351 | 2351 | 2497 | 2497 |
Макс.мощность, л.с. | 103 | 128 | 140 | 145 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 240 | н.д. | 203 | 330 | 400 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая | |||
Раздаточная коробка (4WD) | Без межосевого дифференциала, с понижающей передачей, приводится электроприводом | нет | |||
Передний мост (4WD) | Две схемы подключения (см FAQ) | нет | |||
Передаточное число главной пары | 4.625 (дизель), 4.875 (бензин) | ||||
Задний мост | Гипоидная главная пара. В качестве опции устанавливается дифференциал повышенного трения (LSD) | ||||
Передаточное число главной пары | 4WD: 4.625 (дизель), 4.875 (бензин), 2WD: 3.909, 4.222 | н.д. | |||
Шасси | Задний 2WD, полный part-time 4WD | Задний 2WD | |||
Рулевое управление | Рейка, ГУР | ||||
Тормоза передние | Дисковые | Дисковые, с индикаторами износа | |||
Тормоза задние | Барабанные | Дисковые, с индикаторами износа | |||
Подвеска передняя | Независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах | Мак-Ферсон | |||
Подвеска задняя | Зависимая (неразрезной мост), пружинная (4WD, 2WD SWB) или рессорная (2WD LWB) | Независимая, пружинная, многорычажная | |||
Шины | 4WD: 215/80R15, 2WD: 205/70R15 | 215/70 R16 | |||
Диски | 4WD: 6.0J 6×139.7 ET33 Hub107.5, 2WD: 6.0J 5×120 ET40 Hub67 | ||||
Длина | 4965 SWB, 5035 LWB | 5125 | |||
Ширина | 1820 | 1920 | |||
Высота | 1880 (2WD) | 1925 | |||
Колесная база | 2810 SWB, 3080 LWB | 3200 | |||
Колея | 1570 front, 1545 rear | 1685 front, 1660 rear | |||
Дорожный просвет | 185 (2WD) | 190 | |||
Снаряженная масса | 2105 | 2282-2345 | |||
Полная масса | 2800 | 3030 |
Двигатель
Основным для экспортной вариации Hyundai Grand Starex является дизельный агрегат с турбиной с изменяемой геометрией (VGT). Характеристики мотора:
Также на автомобиль устанавливаются и другие моторы: 2,4-литровый бензиновый MPI мощностью 174 л.с. и 2,5-литровый дизельный TCI мощностью 101 л.с.
Все моторы имеют продольное переднее расположение.
Габариты автомобиля Хендай Старекс | Hyundai
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi Разгон 0-100 км/ч
замена крестовины Hyundai h2, Grand Starex
Эмуляция ДХО Старекс
Снятие передних фар Hunday Grand Starex (Хюндай Гранд Старекс) 2008г. 2.5 TD
натяжной и обводной ролики Хундай Гранд Старекс — Hyundai Grand Starex
крестовина Хундай Гранд Старекс
Hyundai Grand Starex (Гранд Старекс) 2021 г.в, CVX Premium, люки, 4WD. Белый.
Разборка панели Hyundai h2 Grand Starex для замены магнитолы
Hyundai h450 презентация в Ганновере на IAA 2014
Главная » Клипы » Габариты автомобиля Хендай Старекс hyundai-hvacshop.ru
Новый Хендай Старекс 2021: цена и комплектация
По последним новостям есть три варианта автобуса. Первый – Comfort. Стоимость такого Хендай составит 1,99 млн рублей. Можно купить Гранд Старекс 2021-го модельного года с индексом Active за 2,164 млн. А самая богатая версия Buissines с задними дисковыми тормозами, иммобилайзером и кнопочным запуском двигателя оценивается на сумму 2,244 млн.
Комплектация Старекс | Минимальная стоимость (млн руб.) |
Комфорт | 1.994 |
Актив | 2.164 |
Бизнес | 2.244 |
Устройство
Хендай Гранд Старекс, несмотря на оригинальную внешность, выполнен по классической для данного класса схеме. Основным несущим элементом конструкции стал кузов, внутри которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось машины. Сбоку сделаны две двери: одна для посадки переднего пассажира и водителя, другая – для посадки в основную часть салона. Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы.
Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.
Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В базовой комплектации российский Grand Starex оснащается EBD, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, дисковыми тормозами и ABS. В более топовых версиях доступна ESP (система динамической стабилизации).
Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении (производство полноприводных версий завершилось в 2007 году). В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число.
Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя (пассажирские версии для России). Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством.
Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.
Hyundai Starex 2022 — салон
Модель получила переработанный внутренний вид (см. фото) премиального автомобиля. Кожаная обивка кресел – вставки из натурального дерева, полированный металл. За рулем Гранд Старекс чувствуешь себя как в лимузине. Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией.
Обновленный четырехспицевый руль удобен для хвата, а отдавать команды можно не снимая руки с рулевого колеса – через клавиши быстрого доступа. Классическая приборная панель Гранд Старекс мгновенно передает необходимую информацию. Здесь расположены три аналоговых шкалы, а центральное место отдано спидометру.
Оригинально смотрится компоновка консоли Хендай. На верхней панели – монитор мультимедийной системы. Экран имеет сенсорные датчики и обучен воспроизводить видеофайлы, показывать карту местности или картинку с камер кругового обзора. Под дисплеем установлен блок климат-контроля, а по бокам – дефлекторы обдува, отделанные деревянными вставками. Салон Гранд Старекс имеет 9-местную компоновку. Здесь три ряда спаренных сидений. Есть функция трансформации – если сложить задние кресла, то автомобиль превращается в грузопассажирский (см. фото).
Габариты Хендай Старекс 2007 | Hyundai
Hyundai Starex (Hyundai h2) Хендай Старекс. Обзор и Драг-тест на канале Посмотрим.
Разборка панели Hyundai h2 Grand Starex для замены магнитолы
Hyundai i800. Тест-драйв
Тест драйв Grand Starex H-1
Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1
Замена топливного фильтра на Grand Starex
Замена ламп ближнего света фар (в фарах) на Hyundai i30 — How to change a headlight bulb
Установка универсальных пневмоподушек BlackStone на KIA CEED
HSF-1 — Hyundai Santa Fe — 7-местный салон
натяжной и обводной ролики Хундай Гранд Старекс — Hyundai Grand Starex
Главная » Популярное » Габариты Хендай Старекс 2007 hyundaituning.ru
Хендай Старекс 2021 — купить
Уже объявлен старт продаж в России и автомобиль из Кореи доступен у официального дилера. Можно записаться на предварительный тест-драйв Старекс или оформить заказ.