Violeta by mango что за бренд

Mango закрывает бренд Violeta после 6 лет работы

На фоне продолжающейся пандемии компания проводят масштабную реструктуризацию бизнеса.

Violeta by mango что за бренд. Depositphotos 43123119 l 2015. Violeta by mango что за бренд фото. Violeta by mango что за бренд-Depositphotos 43123119 l 2015. картинка Violeta by mango что за бренд. картинка Depositphotos 43123119 l 2015

Испанский фэшн-гигант Mango, один из лидеров на рынке модной повседневной одежды, принял решение отказаться от дальнейшего развития бренда Violeta, специализирующегося на производстве и продаже одежды увеличенных размеров.

Совет директоров Mango назвал вынужденной мерой отказ от бренда Violeta by Mango, который был представлен на рынке в 2014 году.
На фоне продолжающейся пандемии, которая в 2020 году привела к закрытиям тысяч магазинов в США, Европе и других ключевых рынках, компания проводят масштабную реструктуризацию и отказывается от менее рентабельного бизнеса.

Вместе с тем, инициатива по продвижению коллекций женской одежды plus-size не будет закрыта окончательно. В течение полугода дизайнеры Mango будут активно работать над интегрированием разработок Violeta в основной бренд Mango Woman.

Таким образом, к 2022 году размерная линия Mango для женщин будет расширена до 54 размера, в то время как сегодня одежда отшивается в размерах от 32 до 48 европейского, что соответствует 38-54 в России.

За шесть лет, прошедшие с момента запуска бренда Violeta, в Европе было открыто более 70 магазинов. Доля от продаж бренда в общей выручке Mango достигло 2%, сто эквивалентно 48 млн евро.

Источник

Violeta by Mango — бренд одежды для обладательниц пышных форм

В 99% случаев обладательницы пышных и роскошных форм попросту стесняются своего тела. Они надевают на себя бесформенные широкие балахоны, дабы скрыть свою природу. А ведь тем самым женщины наоборот заостряют внимание на своем комплексе, привлекают повышенное внимание к проблемным зонам.

Конечно, найти красивую одежду большого размера в обычном магазине практически невозможно: все шьют на стройных подтянутых красоток, носящих эту заветную “S”. А что остается женщинам в теле?

Выход есть!

Не нужно паниковать. В 2015 году бренд под названием Violeta By Mango выпустил свою первую полноразмерную коллекцию. Это, если можно так сказать, продолжение давно полюбившегося многим красоткам Mango, только для полных. В ней вы найдете то, что действительно украшает и правильно подает публике вашу роскошную фигуру. Размерный ряд заканчивается только на 56 размере.

У Violeta By Mango есть все, что позволит пышной даме встретить холода при полном параде. Огромное количество модных курток, плащей, ветровок вы увидите в каталогах или магазинах этой марки. Среди них есть куртки-косухи, тренчкоты и многое другое.

Также в коллекции представлены теплые брюки-арго и вязаные свитера. Цветовая палитра здесь разнообразная, яркие решения преобладают над строгими и скучными цветами. Стоит отметить, что в коллекции можно заметить много вещей с геометрическими принтами, которые зрительно уменьшают фигуру и делают ее более женственной.

Коллекции модных платьев

Не обделили вниманием и платья. В Violeta by Mango вы можете насладиться моделями из теплого трикотажа, легкими платьями-рубахами, которые невероятно стройнят, и элегантными строгими платьями с немного зауженной талией.

Надевая такое платье под небольшой каблук, вы будете чувствовать себя просто неотразимо. Поверьте, в платьях от Violeta by Mango на вас будут оборачиваться все прохожие противоположного пола.

Богата коллекция и на брюки. В ней вы можете увидеть не только традиционные прямые штаны, но и недавно вошедшие в моду шорты из денима. Также обладательницы пышных форм могут без проблем подобрать для себя стильные спортивные штаны с лампасами, изделия из кожи и джинса. Цветовая гамма изобилует яркими цветами.

Компания не обошла стороной и обувь для пышнотелых красоток: вы с легкостью подберете здесь что-нибудь на свой вкус. Огромное количество летних босоножек, зимних и осенних сапог с большим обхватом голени – разве это не может не порадовать красавиц? Больше не нужно носить то, что подошло – носите то, что вам действительно нравится. Сейчас возможность найти одежду для полных есть у каждой женщины, главное – просто захотеть этого.

Коллекция осень-зима 2015-2016

Видео обзор зимней коллекции 2015-2016

Источник

Новый бренд Violeta by Mango в России

Violeta by mango что за бренд. 400. Violeta by mango что за бренд фото. Violeta by mango что за бренд-400. картинка Violeta by mango что за бренд. картинка 400

Дальнейшим плацдармом для презентации россиянам нового бренда компания Mango определила Санкт-Петербург. По данным Коммерсант.ру: компания Mango заключила в середине апреля 2014 года договор о расширении торговой площади магазина в ТРЦ «Жемчужная Плаза» с 475 до 1056 кв. м. В магазине будет представлена не только женская, мужская и детская одежда Mango, но и женская одежда больших размеров нового бренда Violeta by Mango. Открытие расширенного магазина планируется в сентябре 2014 г. Первый магазин этой марки был открыт в Казани.

Новый бренд рассчитан на сегмент plus size, на размеры от 46 до 60, и в нем присутствует порядка 200-300 цветомоделей. Бренд Violeta by Mango был уже протестирован в формате корнеров в брендовых магазинах Mango. Первый магазин нового бренда был открыт в начале весны 2014 года в Казани, в ТРЦ «Мега». В течение этого года предполагается открыть 10 магазинов Violeta by MANGO в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске и Краснодаре.

Интересна история создания нового бренда: на испанском сегменте платформы Change.org было собрано более 35 000 голосов в поддержку запуска линии одежды больших размеров, которая отвечала бы всем запросам времени и моды. «Пора прекратить дискриминацию по размерному признаку!» – твердо заявили девушки size +. Президент компании Mango Исак Андик (Isaac Andic) решил ответить на запрос, за разработку коллекции для девушек в теле взялась его племянница – Виолета Андик (Violeta Andic), которая тоже работает в компании. И у нее получилось, а дядя любезно предложил назвать линейку ее именем.

Лицом бренда стала испанская актриса Вики Мартин Беррокаль (Vicky Martin Berrocal), которая представила коллекцию весна/лето 2014. Удивительным совпадением можно считать, что актриса транслирует сходство с итальянской коллегой по цеху Моникой Беллуччи (Monica Bellucci). Учитывая любовь России к блистательной итальянке, можно ожидать, что неизвестная нашему рынку Вики Мартин будет также тепло принята.

Violeta by mango что за бренд. 600. Violeta by mango что за бренд фото. Violeta by mango что за бренд-600. картинка Violeta by mango что за бренд. картинка 600

Анико Костьял, директор по развитию Mango в России и странах СНГ, дала прессе свои комментарии: «Санкт-Петербург – один из приоритетных городов для развития Mango в России. Мы хотим, чтобы здесь открывалось больше магазинов с нашими новыми линиями».

По мнению экспертов рынка: основными конкурентами бренда Violeta by Mango в сегменте plus size являются – в подсегменте «масс-маркет» – капсульные магазины H&M и Oodji; в подсегменте «средний плюс» магазины Alain Weiz, Elena Miro, Fiorella Rubino от холдинга Miroglio, Adolfo Dominguez, которые представлены, в основном, в Москве и региональных центрах; в премиальном сегменте – бренды Marina Rinaldi и Max Mara. Рентабельность составляет: в массовом сегменте – 25-40%, в «среднем плюс» и «премиум» – до 50%.

На начало 2013 г. в российской сети бренда Mango был 121 магазин, в 56 городах России, из них 87 – по франшизе. На сегодняшний день, Россия является пятым рынком в мире по выручке Mango после Испании, Франции, Германии и Турции. Компания намерена увеличивать количество магазинов в России, а также развивать две новые линии под самостоятельными брендами – одежда для подростков и Violeta by Mango.

Концепция всех магазинов Mango базируется на взаимосвязи имиджа, высокого качества, собственной разработке продукта. Mango – на втором месте по экспорту в текстильном секторе Испании. Для более удобной работы своих партнеров–франчайзи компания дает возможность получить продукцию под депозит. С 2000 года специалистами компании были введены инновационные технологии, которые позволяют распределять и классифицировать 30 тысяч единиц товарных наименований в час. Компания ежегодно представляет 4 концептуальные коллекции, над созданием которых трудится 100 дизайнеров. В коллекциях присутствуют 4 основных направления: джинсовая, спортивная, классическая, повседневная одежда.

Из истории компании: в сети магазинов испанской компании Mango (штаб-квартира в Барселоне) на сегодняшний день 2415 магазинов в 107 странах мира, из них свыше 1500 магазинов – по франшизе. Бренды – Mango (одежда для женщин), Mahgo Touch (аксессуары), H.E. by Mango (мужская коллекция одежды), Violeta by Mango (женская одежда больших размеров).

Первый магазин этого бренда открылся в 1984 году в Барселоне. Основатели – выходцы из Турции – братья Исаак и Нахман Андик. Франчайзинговая модель запущена ими в 1993 году. Годовой оборот розничных сетей составляет – свыше 1,5 млрд. Евро. В штате – около 11 200 сотрудников, 82% – женщины. Выход бренда Mango с испанского на международный рынок состоялся в 1992 году с Португалии. Цель компании – присутствовать в каждом городе мира. Последние открытия магазинов состоялись – в Алжире, на Мартинике, в Грузии, Токио, Вероне, Пекине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *