Violeta by mango что за бренд
Mango закрывает бренд Violeta после 6 лет работы
На фоне продолжающейся пандемии компания проводят масштабную реструктуризацию бизнеса.
Испанский фэшн-гигант Mango, один из лидеров на рынке модной повседневной одежды, принял решение отказаться от дальнейшего развития бренда Violeta, специализирующегося на производстве и продаже одежды увеличенных размеров.
Совет директоров Mango назвал вынужденной мерой отказ от бренда Violeta by Mango, который был представлен на рынке в 2014 году.
На фоне продолжающейся пандемии, которая в 2020 году привела к закрытиям тысяч магазинов в США, Европе и других ключевых рынках, компания проводят масштабную реструктуризацию и отказывается от менее рентабельного бизнеса.
Вместе с тем, инициатива по продвижению коллекций женской одежды plus-size не будет закрыта окончательно. В течение полугода дизайнеры Mango будут активно работать над интегрированием разработок Violeta в основной бренд Mango Woman.
Таким образом, к 2022 году размерная линия Mango для женщин будет расширена до 54 размера, в то время как сегодня одежда отшивается в размерах от 32 до 48 европейского, что соответствует 38-54 в России.
За шесть лет, прошедшие с момента запуска бренда Violeta, в Европе было открыто более 70 магазинов. Доля от продаж бренда в общей выручке Mango достигло 2%, сто эквивалентно 48 млн евро.
Violeta by Mango — бренд одежды для обладательниц пышных форм
В 99% случаев обладательницы пышных и роскошных форм попросту стесняются своего тела. Они надевают на себя бесформенные широкие балахоны, дабы скрыть свою природу. А ведь тем самым женщины наоборот заостряют внимание на своем комплексе, привлекают повышенное внимание к проблемным зонам.
Конечно, найти красивую одежду большого размера в обычном магазине практически невозможно: все шьют на стройных подтянутых красоток, носящих эту заветную “S”. А что остается женщинам в теле?
Выход есть!
Не нужно паниковать. В 2015 году бренд под названием Violeta By Mango выпустил свою первую полноразмерную коллекцию. Это, если можно так сказать, продолжение давно полюбившегося многим красоткам Mango, только для полных. В ней вы найдете то, что действительно украшает и правильно подает публике вашу роскошную фигуру. Размерный ряд заканчивается только на 56 размере.
У Violeta By Mango есть все, что позволит пышной даме встретить холода при полном параде. Огромное количество модных курток, плащей, ветровок вы увидите в каталогах или магазинах этой марки. Среди них есть куртки-косухи, тренчкоты и многое другое.
Также в коллекции представлены теплые брюки-арго и вязаные свитера. Цветовая палитра здесь разнообразная, яркие решения преобладают над строгими и скучными цветами. Стоит отметить, что в коллекции можно заметить много вещей с геометрическими принтами, которые зрительно уменьшают фигуру и делают ее более женственной.
Коллекции модных платьев
Не обделили вниманием и платья. В Violeta by Mango вы можете насладиться моделями из теплого трикотажа, легкими платьями-рубахами, которые невероятно стройнят, и элегантными строгими платьями с немного зауженной талией.
Надевая такое платье под небольшой каблук, вы будете чувствовать себя просто неотразимо. Поверьте, в платьях от Violeta by Mango на вас будут оборачиваться все прохожие противоположного пола.
Богата коллекция и на брюки. В ней вы можете увидеть не только традиционные прямые штаны, но и недавно вошедшие в моду шорты из денима. Также обладательницы пышных форм могут без проблем подобрать для себя стильные спортивные штаны с лампасами, изделия из кожи и джинса. Цветовая гамма изобилует яркими цветами.
Компания не обошла стороной и обувь для пышнотелых красоток: вы с легкостью подберете здесь что-нибудь на свой вкус. Огромное количество летних босоножек, зимних и осенних сапог с большим обхватом голени – разве это не может не порадовать красавиц? Больше не нужно носить то, что подошло – носите то, что вам действительно нравится. Сейчас возможность найти одежду для полных есть у каждой женщины, главное – просто захотеть этого.
Коллекция осень-зима 2015-2016
Видео обзор зимней коллекции 2015-2016
Новый бренд Violeta by Mango в России
Дальнейшим плацдармом для презентации россиянам нового бренда компания Mango определила Санкт-Петербург. По данным Коммерсант.ру: компания Mango заключила в середине апреля 2014 года договор о расширении торговой площади магазина в ТРЦ «Жемчужная Плаза» с 475 до 1056 кв. м. В магазине будет представлена не только женская, мужская и детская одежда Mango, но и женская одежда больших размеров нового бренда Violeta by Mango. Открытие расширенного магазина планируется в сентябре 2014 г. Первый магазин этой марки был открыт в Казани.
Новый бренд рассчитан на сегмент plus size, на размеры от 46 до 60, и в нем присутствует порядка 200-300 цветомоделей. Бренд Violeta by Mango был уже протестирован в формате корнеров в брендовых магазинах Mango. Первый магазин нового бренда был открыт в начале весны 2014 года в Казани, в ТРЦ «Мега». В течение этого года предполагается открыть 10 магазинов Violeta by MANGO в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске и Краснодаре.
Интересна история создания нового бренда: на испанском сегменте платформы Change.org было собрано более 35 000 голосов в поддержку запуска линии одежды больших размеров, которая отвечала бы всем запросам времени и моды. «Пора прекратить дискриминацию по размерному признаку!» – твердо заявили девушки size +. Президент компании Mango Исак Андик (Isaac Andic) решил ответить на запрос, за разработку коллекции для девушек в теле взялась его племянница – Виолета Андик (Violeta Andic), которая тоже работает в компании. И у нее получилось, а дядя любезно предложил назвать линейку ее именем.
Лицом бренда стала испанская актриса Вики Мартин Беррокаль (Vicky Martin Berrocal), которая представила коллекцию весна/лето 2014. Удивительным совпадением можно считать, что актриса транслирует сходство с итальянской коллегой по цеху Моникой Беллуччи (Monica Bellucci). Учитывая любовь России к блистательной итальянке, можно ожидать, что неизвестная нашему рынку Вики Мартин будет также тепло принята.
Анико Костьял, директор по развитию Mango в России и странах СНГ, дала прессе свои комментарии: «Санкт-Петербург – один из приоритетных городов для развития Mango в России. Мы хотим, чтобы здесь открывалось больше магазинов с нашими новыми линиями».
По мнению экспертов рынка: основными конкурентами бренда Violeta by Mango в сегменте plus size являются – в подсегменте «масс-маркет» – капсульные магазины H&M и Oodji; в подсегменте «средний плюс» магазины Alain Weiz, Elena Miro, Fiorella Rubino от холдинга Miroglio, Adolfo Dominguez, которые представлены, в основном, в Москве и региональных центрах; в премиальном сегменте – бренды Marina Rinaldi и Max Mara. Рентабельность составляет: в массовом сегменте – 25-40%, в «среднем плюс» и «премиум» – до 50%.
На начало 2013 г. в российской сети бренда Mango был 121 магазин, в 56 городах России, из них 87 – по франшизе. На сегодняшний день, Россия является пятым рынком в мире по выручке Mango после Испании, Франции, Германии и Турции. Компания намерена увеличивать количество магазинов в России, а также развивать две новые линии под самостоятельными брендами – одежда для подростков и Violeta by Mango.
Концепция всех магазинов Mango базируется на взаимосвязи имиджа, высокого качества, собственной разработке продукта. Mango – на втором месте по экспорту в текстильном секторе Испании. Для более удобной работы своих партнеров–франчайзи компания дает возможность получить продукцию под депозит. С 2000 года специалистами компании были введены инновационные технологии, которые позволяют распределять и классифицировать 30 тысяч единиц товарных наименований в час. Компания ежегодно представляет 4 концептуальные коллекции, над созданием которых трудится 100 дизайнеров. В коллекциях присутствуют 4 основных направления: джинсовая, спортивная, классическая, повседневная одежда.
Из истории компании: в сети магазинов испанской компании Mango (штаб-квартира в Барселоне) на сегодняшний день 2415 магазинов в 107 странах мира, из них свыше 1500 магазинов – по франшизе. Бренды – Mango (одежда для женщин), Mahgo Touch (аксессуары), H.E. by Mango (мужская коллекция одежды), Violeta by Mango (женская одежда больших размеров).
Первый магазин этого бренда открылся в 1984 году в Барселоне. Основатели – выходцы из Турции – братья Исаак и Нахман Андик. Франчайзинговая модель запущена ими в 1993 году. Годовой оборот розничных сетей составляет – свыше 1,5 млрд. Евро. В штате – около 11 200 сотрудников, 82% – женщины. Выход бренда Mango с испанского на международный рынок состоялся в 1992 году с Португалии. Цель компании – присутствовать в каждом городе мира. Последние открытия магазинов состоялись – в Алжире, на Мартинике, в Грузии, Токио, Вероне, Пекине.