Visage о чем игра
СОДЕРЖАНИЕ
Геймплей
У Двейна очень ограниченный инвентарь, и он может хранить только пять из этих предметов одновременно, а еще два держит в руках. В результате игрок должен очень внимательно исследовать дом, чтобы раскрыть правду.
Четвертая глава игры разделена на семь подразделов ; в каждом подразделе игроки должны найти VHS-кассеты, разбросанные по всему дому, каждая из которых обозначена по-своему: Гордость, Халатность, Безразличие, Тюрьма, Зависимость и Жадность.
участок
Visage разделен на четыре главы, которые можно проходить в любом порядке. Каждая глава посвящена другому человеку, который когда-то жил в пригородном доме, в котором происходит игра.
Игра начинается в 1980-х годах сценой, в которой мужчина, Дуэйн Андерсон, стреляет и убивает свою жену и двоих детей, прежде чем совершить самоубийство. Спустя несколько мгновений Дуэйн просыпается в пустой комнате, залитой кровью. После того, как он, спотыкаясь, выходит из комнаты, его соседка Роуз звонит на стационарный телефон и заявляет, что не видела, как Двейн выходил из дома в течение трех недель. Он пытается открыть входную дверь, но она заперта. По всему дому начинают происходить паранормальные явления, и Двейн начинает обыскивать дом в поисках выхода.
Глава Люси
Глава Люси начинается с того, что Двейн поднимает детский рисунок на одной из дверей спальни.
После этого Двейн должен пройти серию темных и сюрреалистических комнат и решить головоломки, избегая при этом Люси и демона. Наконец, Двейн садится в ванну и становится свидетелем истории Люси через воспоминания.
Двейн выходит из ванны и наблюдает, как Люси, которую еще больше мучил демон, запирается в ванной, ужасно отрывает себе челюсть и впоследствии умирает от кровопотери, в то время как ее родители отчаянно стучат в дверь. Отделенная челюсть Люси воспринимается как прогресс.
Глава Долорес
Глава Долорес начинается с того, что в холле достает ключ с маленьким зеркалом.
Глава Ракана
В ответ его помещают в комнату, изолированную от всех пациентов и персонала. Спустя несколько месяцев врачи приходят к выводу, что Рэйкан выздоравливает и официально выписан. Позже Ракан, теперь уже инвалид, объявляет месть злой корпорации. Комната заперта высокой фигурой, и свет гаснет, когда Рэйкан кричит от боли.
Глава 4
Концовки
В игре несколько концовок. В финале по умолчанию Двейн носит маску, и сейчас день. Позже он входит в комнату, граничащую с беспорядочно окрашенной стеной, и телепортируется на белый экран вместе со своей семьей на расстоянии. На заднем фоне титров изображен райский тропический лес.
Разработка и выпуск
Купить Visage
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Об этой игре
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: данная видеоигра может спровоцировать приступ светочувствительной эпилепсии у людей, подверженных этой болезни. Рекомендуется разумное ограничение игровой аудитории.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: основной акцент в игре сделан на процесс исследования, по мере которого напряжение медленно нарастает, создавая еще более полный и яркий эффект присутствия. Сюжетная линия раскрывается с помощью сюрреалистической визуализации и неявных контекстуальных деталей. Не забывайте, что это во многих отношениях сложная и необычная игра.
Игра Visage — это психологический триллер от первого лица.
Исследуйте таинственный, постоянно изменяющийся особняк в атмосферном игровом мире, где время течет неспешно, а неправдоподобно уютные интерьеры сменяются чудовищно реалистичными сценами, наводящими неподдельный ужас.
Окружение
Действие игры разворачивается в огромном особняке, где некогда произошли ужасные события. Вам предстоит блуждать по мрачным коридорам, исследуя каждую заброшенную комнату и теряясь в бесконечных лабиринтах, где таятся пугающие воспоминания и призраки тех, кто жил и погиб здесь. Странный искаженный мир, где единственное живое существо — это вы, откроет вам непостижимые секреты, о которых даже подумать страшно.
Сюжет
Темные сущности
Вам станут являться призраки людей, погибших в этом доме. Они будут красться за вами по пятам, следить за вами из-за каждого угла, пытаться воздействовать на ваше сознание — или даже напасть на вас. Почему они преследуют вас? Что вы натворили? Выяснить это сможете только вы сами.
Игровой процесс
Смерть — часть этой игры. Вы должны во что бы то ни стало избавиться от страха, потому что страх притягивает темные сущности. Старайтесь поддерживать свою психику как можно более здоровой, если не хотите пополнить ряды мертвецов. Это будет нелегко, и вы сами должны будете найти способы, помогающие не сойти с ума, например, подольше оставаться на свету.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Игра содержит реалистичные изображения сцен насилия, способные оказать негативное воздействие на психику. Имейте также в виду, что некоторые сюжетные линии могут быть так или иначе связаны с употреблением алкоголя или наркотиков. Некоторые элементы контента могут быть неподходящими для определенных возрастных категорий. Рекомендуется разумное ограничение игровой аудитории.
Системные требования
©SadSquare Studio Inc. 2015, 2018. Все права защищены.
В программном обеспечении игры Visage использован Unreal® Engine. Unreal® является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком корпорации Epic Games, Inc. в Соединенных Штатах Америки и в других странах Unreal® Engine, авторские права 1998 – 2018 принадлежат Epic Games, Inc. Все права защищены.
Обзор: Обзор Visage
Опции обзора
Отображение
Демоверсия P.T., произошедшая от «не родившейся» Silent Hills, породила вокруг себя чуть ли не целый культ. Справедливо это или нет, каждый волен решать сам, и речь пойдёт не об этом. Другое дело, что после резонансной отмены проекта немало инди-команд кинулись создавать свою P.T., раз за разом дискредитируя жанр низкопробными «симуляторами ходьбы» со скримерами. Копаться в этой однообразной массе – дело неблагодарное. Поэтому, когда я услышал про Visage, возносимую немалым числом рецензентов в Steam до ближайшего подобия демки Кодзимы, я привычно улыбнулся. Однако игру от канадцев из SadSquare Studio всё же попробовал и… был приятно удивлён. Visage удалось выбраться за рамки пряток от нелепых монстров/духов/маньяков, создаваемых словно на конвейере посредством Unreal Engine, но обо всём по порядку.
Начнём с того, что Visage всё-таки использует Unreal Engine, но, к счастью, создатели вложили в неё гораздо больше труда и старания, чем многие их коллеги. Да, это снова хоррор от первого лица, и хотя во вступительном ролике у протагониста есть руки, впоследствии мы наблюдаем только летающие в воздухе предметы (словно это VR-игра). И да, снова нет отражений героя в зеркалах! Однако модельки призраков, демонов и даже редких живых людей на удивление не кажутся такими уж нелепыми, а интерьер дома и других локаций и вовсе очень хорош. Иными словами, визуальное впечатление Visage производит достойное.
Картинка картинкой, но что с атмосферой, с хоррором, геймплеем наконец? Эпитеты от впечатлительных игроков, вроде «самая страшная» и «непередаваемо жуткая», мы видели и раньше, но есть ли в этом хоть песчинка правды? Удивительно, но канадцы пришли к очень правильной мысли: пока есть непредсказуемость и сопутствующий ей дискомфорт – есть место и страху. А как только игрок освоился и почувствовал уверенность, эффект проходит, и остаётся привычный «симулятор ходьбы» с головоломками. И я бы сказал, что такого эффекта и запала создателям хватило примерно на две из трёх основных глав – а это весьма хороший результат на нынешнем «хоррор-безрыбье».
Начинается игра с уже упомянутого вступления, во время которого протагонист убивает свою семью и совершает самоубийство. После сей мощной сцены герой очухивается в своём жилище – огромном доме с большим количеством комнат и закрытых дверей. Здание – центральный «хаб» всей игры, в котором можно немного передохнуть перед стартом очередных глав, а также поискать секреты и предметы, служащие «ключами» к дальнейшим эпизодам. Дам небольшой совет: начинайте с глав, активируемых взаимодействием с детским рисунком и ключом в прихожей – это самые сильные сегменты, по-настоящему демонстрирующие потенциал Visage. Будь вся игра как они – результат был бы ещё более впечатляющим! На контрасте с ними эпизод, запускаемый после контакта с костылём, значительно слабее, а сам финал словно намекает, что разработчики «выдохлись» и не нашлись, как лучше закончить историю.
Выбрав главу из «хаба» (игра предупредит, что до её окончания поменять эпизод не получится), вы станете свидетелем истории кого-то из людей, живших в доме раньше. Происшествие с девочкой Люси и её воображаемым другом получилось по-хорошему жутким, а эпизод со страдающей от деменции женщиной Долорес самый нелинейный и наполнен наибольшим количеством загадок – пройти его без гайда за пару часов вряд ли получится. Есть ещё сегмент про бывшего спортсмена Ракана, действие которого часто переносит нас в больницу, но он запоминается меньше всего. Наконец, чтобы поставить точку в судьбе самого протагониста, понадобится не только проследить за трагедиями предыдущих жильцов – потребуется собрать семь видеокассет с подсказками, позволяющих найти открывающий эпилог предмет. Это и станет негласной четвёртой главой, в ходе которой в доме будет творится ещё большая чертовщина чем раньше.
Компас предстоит использовать по назначению и молот тоже не бутафорский. Головы инструментом проламывать не позволят, а вот некоторые стены – пожалуйста.
Отмечу, что три основные главы – качественные и самодостаточные законченные истории, на прохождение каждой из которых спокойно можно выделить по вечеру. Так что получилась, можно сказать, своеобразная хоррор-антология в рамках одной игры. Причём взаимопроникновение чужих трагедий в саму структуру неблагополучного дома будет с каждым моментом ощущаться всё сильнее, и сказать, что сегменты никак не связаны уж точно не получится.
Разработчики припасли для каждого эпизода какую-то свою механику, противников. Например, в истории Люси вспышка от фотоаппарата поможет увидеть скрытые подсказки и отгонять одну из злых сущность (привет, Fatal Frame!), а в сегменте Долорес необходимо искать зеркала и перемещаться по ним сквозь искажённое пространство проклятого дома. При этом ощутимое повторение врагов и угроз ощущается лишь в главе Ракана и финале – до них игра старается дарить исключительно свежие ощущения.
Общими для всего прохождения являются несколько механик. Во-первых, у героя есть шкала рассудка, страдающая от нахождения в темноте и отдельных шалостей полтергейстов (внезапно закрывающиеся перед носом двери и выключающийся свет). Если показатель рассудка падает до критических значений, поблизости появляется связанный с этой главой преследователь и с лёгкостью обрывает жизнь протагониста. Правда, от потустороннего сталкера всё же можно убежать, а всё прохождение играть в догонялки не просят, а это очень ценная черта для представителя жанра. А пряток тут и вовсе, считай, нет.
Рассудок можно поправить, находясь на ярком свету, но, к сожалению, способ не всегда срабатывает чётко – тут разработчики, думаю, что-то не доработали. Ещё есть таблетки с успокоительным, срабатывающие более эффективно. Кроме того, в игре достаточно загадок, закрытых дверей и даже какое-то число секретов и «пасхалок», поэтому у протагониста есть целый инвентарь для ношения найденных предметов.
Инвентарь поделён на две категории. Во-первых, это сюжетные предметы, в число которых входят ключи, записки с подсказками, видео- и аудиокассеты и так далее. Во-вторых, это весьма ограниченное количество динамических предметов: упомянутые таблетки, зажигалки, свечки, лампочки и несколько особых объектов. С источниками света, думаю, всё понятно – тут разработчики явно вдохновлялись серией «Амнезия» и, кстати, на мой взгляд, Visage даже превзошла по ряду параметров последнюю Amnesia: Rebirth.
Ещё создатели Visage сделали руки протагониста не только местами для хранения двух дополнительных вещей, но и полноценными участниками геймплея. Более-менее крупные предметы в карманы не засунешь – лом, строительную кувалду, стремянку. А некоторые объекты для полноценного использования требуют сразу двух конечностей! Кроме того, чтобы использовать освещающую темноту зажигалку, её надо держать именно в руке, и тоже самое касается таблеток и многого другого. И здесь понимаешь, насколько классно, что у человека сразу две ладони – и так-то рук иногда не хватает, а пользу использования сразу двух конечностей в Visage осознаёшь весьма быстро.
Добавлю, что игроку дают освоиться в доме, прежде чем начинается самая чертовщина. Перед запуском первой главы можно запомнить план здания, открыть большинство комнат, запастись зажигалками и успокоительными, а также запомнить, где остались лежать дополнительные расходники. Дело в том, что возможностей значительно пополнить запасы после начала глав будет не так много, но их действие будет часто возвращать нас в знакомые, становящиеся всё более опасными интерьеры дома.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Кирпичи в штанах. Мини-обзор Visage
7 октября в Xbox Gamepass вышел психологический хоррор Visage от инди-студии SadSquare Studio. Сама игра вышла на всех платформах в 29 октября 2020 года. Поиграв несколько часов готов поделиться мнением об этом проекте. C самого начала игры ты сразу чувствуешь вайбы P.T. от Кодзимы. Тот случай, когда разработчики вдохновились творением гения и сделали из этого полноценную игру. Visage работает на Unreal Engine 4, однако бюджетность в графике чувствуется даже в нативной версии для Xbox Series X|S. Но это, конечно не проблема в такой игре, которая действительно является психологическим хоррором и не пугает дешевыми скримерами, а следует канонам все той же P.T.
В Visage имеется масса событий, которые случайно возникают при изучении дома. Никогда не знаешь, что тебя ждет в очередном коридоре и ждет ли вообще. Этакий horror rouge-lite. Иногда, вообщеведь ничего не происходит, и это даже хуже — вместо разрядки происходит дальнейшее нарастание напряжения. Элемент случайности позволяет классическим трюкам работать столь эффектно, потому что не дает даже искушенному в ужастиках игроку предсказать, когда в очередной раз будет «бу!».
Играть в Visage необходимо строго в наушниках, звук в игре просто шикарен, видно, что здесь не экономили, погружение такое, как будто ты на самом деле ходишь в своем доме (играю на даче) и готов шарахаться от каждого скрипа половицы.
Visage нетороплива и намекает на постоянное исследование дома. Загадок в игре воз и телега, не всегда очевидно, как их решить, и какие предметы применить, так как сюжетные предметы никакх не подсвечиваются и ты вынужден бродить по дому в поисках, находясь в постоянном напряжении. Сюжетные сцены срежиссированы отлично, действительно пугают.
В Visage имеется масса событий, которые случайно возникают при изучении дома.
Это очень круто для хоррора, потому что обычно, когда ты возвращаешься в уже изученные места, ты понимаешь, что скримеров здесь не будет, они уже все сработали при первом заходе и это немного руинит атмосферу. Странно, что более именитые разработчики до сих пор это не реализовали.
Это как в Аутласт 1, когда Ты только начинаешь погружаться в атмосферу и получать удовольствие и даже бояться, как тебя заставляют бежать во все стороны света забыв про всё.
Да, я тоже хейчу руинирование атмосферы, бэдовый экспириенс, больше лайкаю когда ее презёрвят.
еще немного англицизмов, пожалуйста, иначе недостаточно режет глаз.
Блиииин, так хотел бы быть на твоём месте и так же кайфовать от этой игры, но к сожалению играл в «другой» Visage (((
Ты знаешь, все это периодически бывает, но не слишком часто. Может они баланс подтянули со временем и теперь лишнего бэктрэкинга меньше. По графике мне почему-то outlast 2 больше зашёл. А как эталон re village.
Оххх. в Резидента гонял только демку и натурально офигивал сколько же там деталей натыкали в каждый угол. Один ветхий сарай детальнее проработан, чем в семёрке, будто бы. Я реально потом переигрывал в семёрку и казалось что там деталей мало, хотя на время выхода казалось что тоже каждая пыльная доска на полу с своими царапинками, условно говоря =)
Visage — возрождение Silent Hill. Рецензия
P.T. не превратилась в полноценную Silent Hills, но ее дело продолжили рьяные энтузиасты. После пробы пера Кодзимы на поприще ужастиков жанр пережил очередной бум кошмарных симуляторов ходьбы. Порой они были кошмарны в своей реализации, а порой действительно пробирали до мурашек: у некоторых получилось довести дело до конца, другие тихо заглохли. Visage удалось добраться до релиза сквозь тернии раннего доступа — и сугубо положительные отзывы интриговали. Но, честно признаться, я думал попробовать «еще один хоррор» с симпатичной картинкой и желательно добротной атмосферой. С желаниями надо быть аккуратнее, как известно…
⇡#Страшные истории для рассказов в темноте
Герой медленно приходит в себя. Он дома, но больше никого рядом нет. Гудит радио. Легкий беспорядок говорит, что совсем недавно здесь кипела жизнь — на столе остатки ужина. Семейного? Вполне возможно. Visage старательно избегает прямого разговора. Даже полное имя главного героя вы узнаете, лишь рассмотрев почту у парадной двери. Дуэйн Андерсон. Кто он и почему остался один — никаких идей. Ответы остается искать в неспешном изучении комнаты за комнатой.
Любят призраки поиграть в гляделки
Visage не ведет игрока за ручку, а заменяет линейное повествование тягучим исследованием тайн. Прошлое дома таит мрачные секреты — когда-то в нем произошли ужасные события, столь сильные, что их отголоски до сих пор чувствуются в стенах, а порой и вторгаются в физический мир. Дуэйну предстоит узнать три трагические истории прошлых жильцов: одинокой девочки Люси, больной матери Долорес и бывшего регбиста Ракана. Главы, посвященные персонажам, можно проходить в любом порядке — надо только найти в доме особый предмет, связанный с прошлым.
Каждая повесть уникальна: имеет свой ритм и геймплейные особенности, а также построена на разных приемах. История Люси довольно короткая и прямолинейная, но очень «плотная» по части ужасов. Практически с самого начала она бомбардирует жуткими призраками, постоянно держит в полной темноте и сильно полагается на скримеры. Впрочем, разработчики прекрасно понимают, как нагнать жути и классическими приемчиками вроде образа мертвой девочки и дверями, которые внезапно исчезают, стоит только отвернуться.
Глава про Долорес, напротив, по большей части напирает на саспенс и психологизм. Погружение в историю супружеской пары, в которой счастье от рождения ребенка сменилось печалью и болью из-за болезни, куда более медленное. Здесь Visage уже не столько пугает, сколько держит в постоянном напряжении. Вместо жутких темных коридоров вы вольны свободно разгуливать по всему дому, ища подсказки и предметы для решения загадок, которые ведут к новым загадкам, за которыми скрываются еще загадки.
Дом зачастую игнорирует привычные физические законы. Чем дальше — тем больше
Скримеры уступают место неуютному ощущению, будто что-то не так. Телевизор включается сам собой, радио продолжает шипеть, даже если его выключаешь, двери хлопают за спиной, в коридоре или за окном мелькают чьи-то силуэты — ровно на долю секунды, чтобы вы успели их заметить. Меня чуть инфаркт не хватил, когда я заметил жуткую гримасу, выглянувшую из-за угла и тут же пропавшую.
В Visage заготовлено множество сверхъестественных и необъяснимых событий, случайно возникающих при изучении дома. Никогда не знаешь, что тебя ждет в очередном коридоре и ждет ли вообще. Порой ведь ничего и не случается, и это даже хуже — вместо разрядки происходит дальнейшее нарастание напряжения. Элемент случайности позволяет классическим трюкам работать столь эффектно, потому что не дает даже искушенному в ужастиках игроку предсказать, когда в очередной раз «вылетит птичка».
⇡#Есть такая наука — пугать
В английском понятия «horror» и «terror» четко разделены и взаимно дополняют друг друга, что нашло прямое отражение в механике игры. Исследование, в котором преобладает напряжение, характеризует «terror» — вы еще не знаете, чего именно бояться, но всем своим нутром ощущаете ужас, поджидающий где-то за углом. Такое давление отражается на психике Дуэйна: темнота или пугающие сцены негативно сказываются на его рассудке.
Некоторые двери в доме могут привести в самые неожиданные места
Темные сущности, населяющие дом, притягиваются безумием. Если снова и снова проводить героя через кошмары, не давая перевести дух, он становится целью для призраков. Здесь-то Visage превращается в «horror». Ужас обретает конкретную форму, и вы оказываетесь перед ним лицом к лицу, как правило — абсолютно беззащитным. Отпор дать нечем, остается лишь бежать со всех ног и прятаться в каком-нибудь чулане. Однако безопасных мест в игре нет — бесплотные духи достанут вас за любой дверью, если от них не оторваться, — но прячешься сугубо рефлекторно, хоть и знаешь, что это бесполезно. Не хватает кнопки «свернуться клубочком и плакать».
Игра умело режиссирует случайные сцены страха, перерастающего в ужас. Вишенка на торте — эпизоды, целиком поставленные вручную. Например, в какой-то момент вы оказываетесь в темном подвале. Путь можно освещать вспышкой фотоаппарата, в которой на мгновение проявляются рисованные на полу и стенах линии, явно куда-то ведущие. И в очередной вспышке у вас перед носом высвечивается кричащая мертвая девочка как из «Звонка», столь же неожиданно пропадая. С одной стороны, ожидаемо. С другой — хочется тут же удалить Visage, причитая: «Ну нафиг. Ну вы видели, видели это?»
Конечно, страх индивидуален. Приемы ужастиков работают только в том случае, если зритель (или игрок) сам хочет испугаться. Чаще всего он хочет, так уж мозг работает. Мы получаем изощренное удовольствие от «управляемого страха». Отсюда это двойственное ощущение — хочется выключить игру и никогда к ней не возвращаться, но оторваться сложно, ведь интересно, какие еще приемы у авторов в загашнике. Страх следующего шага и желание его сделать сплетаются вместе, что находит отражение и в игровом процессе.
Приглядитесь к комнате за лестницей…
Visage очень неспешна, она напирает на исследование дома. Протагонист молчалив, лишь изредка может кряхтеть, тяжело дышать или вскрикнуть (как правило, вместе с игроком). Все кусочки сюжетной головоломки необходимо вычленять из окружения. Как и в P.T., придется снова и снова изучать одни и те же комнатки и коридоры, предусмотрительно закольцованные. Каждый новый проход слегка (или очень даже заметно) меняет обстановку.
После прохождения всех глав история Дуэйна вовсе не заканчивается. Чтобы найти выход, вам придется разгадать многие секреты дома. Смотреть по сторонам нужно очень внимательно. Квестовые предметы весьма легко упустить из виду, а игра их никак не подсвечивает. Головоломки очень соответствуют духу Silent Hill — в них мало логики на первый взгляд, но, если проникнуться психоделическим настроением, они начинают обретать смысл. К творчеству Team Silent отсылок вообще очень много, от оммажей к бесконечной лестнице в Silent Hill 2 до прямого цитирования Silent Hill 4: The Room с цепями на дверях.
У последней Visage, кажется, подглядела и систему инвентаря. Дэниэл может таскать с собой не более пяти используемых предметов, к которым относятся как простые расходники вроде таблеток для успокоения нервов или зажигалок, так и часть сюжетных вещей. Если выбросить последние и отойти подальше, они автоматически отправляются в кладовку, где их всегда можно найти. Только для этого придется спускаться в подвал. А вы, поверьте, не захотите туда отправляться без крайней необходимости.
Если вы застряли, есть один способ получить подсказку. Роскомнадзор его определенно не одобрит
С двуручными инструментами еще сложнее — их в карман вообще не засунуть, только таскать в руках по одному за раз. Что вам понадобится дальше, кувалда или монтировка, разумеется, непонятно. Поэтому походы в подвал гарантированы, и эта излишняя рутина сбивает темп и вызывает раздражение.
Дебют SadSquare Studio вышел крайне убедительным — Visage, пожалуй, один из самых близких игровых родственников Silent Hill на рынке. Даже не знаю, можно ли сделать ужастику комплимент сильнее.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Авторы используют все возможности Unreal Engine 4, чтобы превратить фантазии в красивые и жуткие сцены. Выглядит Visage не хуже ужастиков от именитых студий.
Звук
Звук порой приводит в ужас, и его хочется просто выключить, чтобы сберечь нервы. И это исключительно комплимент.
Одиночная игра
Жуткий квест с акцентом на исследование. По дому с приведениями продвигаешься на ощупь и через силу ради очередной дозы адреналина.
Коллективная игра
Общее впечатление
Одна из самых страшных игр, уловившая и расширившая концепцию P.T.
Оценка: 8,5/10
Видео:
- фильтр для аквариума 60л какой лучше
- Как называется свободные брюки женские