Vk swiftshader что это
«Считаем картинку» или программная эмуляция шейдеров на службе офиса
Наверняка, у многих еще остались машины с устаревшими видеокартами, но более-менее мощными процессорами. Сейчас такие популярно называть «машинка для офиса» — на них ставят довольно неслабые двухядерные пентиумы, а видеокарта уходит на последний план, что верно. Если вы являетесь обладателем такого аппарата и хотите увидеть красивости DX9 на своей встроенной видеокарте, или вы — фанатичный до игры, вышедшей пару лет назад, но неимущий студент, обладатель, P4 3000MHZ и несчастной GFMX440. А может быть и вовсе, вы написали крутой DX9 рендерер для своей homebrew стрелялки, но «на погонять» у вас под рукой только дешевый ноутбук 2003 года. Если да, то читаем дальше.
Теперь можно заставить любой (почти) процессор обсчитывать DX8, DX9 сцены с шейдерами, без участия мощностей видеокарты.
Встречайте — Swift Shader 2 от Transgaming inc.
Что умеет обсчитывать эта штука?
Поддерживает все фичи Direct3D, доступные в спецификации Shader Model 2.0.
Почему почти любой процессор?
Потому что надо MMX и SSE
Как быстро это работает?
Я играл в Generals: Zero Hour на аппарате 1300мгц\GF4MX440
Работает ли это в Linux?
На сайте написано, что работает, сейчас нет возможности проверить.
Где взять?
Легально? Вот тут — скачать
Спокойно вводите e-mail и ссылка на пятимегабайтовое демо упадет вам в ящик.
Или вот, прямая ссылка — www.transgaming.com/products/swiftshader/download/swiftshader_v201_demo.zip
Нелегально? Ищите на зарубежных торрентах)
Стоп. Демо!? Как это демо?
А вот так. Как я вижу — демо отличается только watermark’ом в левом нижнем углу экрана.
Как это пользовать?
В архиве лежат d3d8.dll и d3d9.dll, кидаем их в папку с нужной программой, и запускаем ее 🙂
Если кого заинтересует, пожалуйста, поделитесь результатами тестов скорости.
3 простых шага по исправлению ошибок VK_SWIFTSHADER.DLL
В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки vk_swiftshader.dll,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере
1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить vk_swiftshader.dll, которое перестало работать из-за ошибки.
2- Очистите реестр, чтобы исправить vk_swiftshader.dll, которое перестало работать из-за ошибки.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок vk_swiftshader.dll:
Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.
Как вы поступите с файлом vk_swiftshader.dll?
Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с vk_swiftshader.dll файлом
(vk_swiftshader.dll) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
(vk_swiftshader.dll) перестал работать.
vk_swiftshader.dll. Эта программа не отвечает.
(vk_swiftshader.dll) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
(vk_swiftshader.dll) не является ошибкой действительного windows-приложения.
(vk_swiftshader.dll) отсутствует или не обнаружен.
VK_SWIFTSHADER.DLL
Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.
процессов:
Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.
Vk swiftshader что это
Исправьте свою ошибку DLL автоматически, воспользовавшись нашим программным обеспечением DLL Search Client. Или скачайте zip-файл c библиотекой для исправления ошибки вручную.
и исправить ошибки dll в 2 клика
Для библиотеки vk_swiftshader. dll в нашем архиве есть 5 доступных версий.
SHA256 | Битность и версия | Описание | Вендор | Продукт | Атрибуты | Размер | Ссылки | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
9ef5dfbbe83062409a0e4d4ce4e80ee0d361a180b1bdb04f001de5cf2b0ab6fc | SwiftShader Vulkan 32-bit Dynamic Link Library | — | SwiftShader Vulkan Dynamic Link Library | SwiftShader Vulkan 32-bit Dynamic Link Library | — | SwiftShader Vulkan Dynamic Link Library | — | 15.86 MB | SwiftShader Vulkan 32-bit Dynamic Link Library | — | SwiftShader Vulkan Dynamic Link Library | SwiftShader Vulkan 32-bit Dynamic Link Library | — | SwiftShader Vulkan Dynamic Link Library | SwiftShader Vulkan 32-bit Dynamic Link Library | — | SwiftShader Vulkan Dynamic Link Library | — | 14.22 MB | Ошибки vk_swiftshader.dll возникают по нескольким причинам — например, файл может быть поврежден, удален или не найден на компьютере. Распространенные ошибки библиотек приведены ниже. DLLSearch Client — бесплатная программа © 2020 Запрещено копирование любых материалов. Vk swiftshader что это
SwiftShader libraries can be built for Windows, Linux, and macOS. CMake Tip: Set the CMAKE_BUILD_PARALLEL_LEVEL environment variable to control the level of parallelism. Visual Studio The SwiftShader libraries act as drop-in replacements for graphics drivers. See CONTRIBUTING.txt for important contributing requirements. The canonical repository for SwiftShader is hosted at: https://swiftshader.googlesource.com/SwiftShader. All changes must be reviewed and approved in the Gerrit review tool at: https://swiftshader-review.googlesource.com. Authenticate your account here: https://swiftshader-review.googlesource.com/new-password (use the same e-mail address as the one configured as the Git commit author). On Windows, this command line requires using the Git Bash Shell. Changes are uploaded to Gerrit by executing: When ready, add a project owner as a reviewer on your change. Some tests will automatically be run against the change. Notably, presubmit.sh verifies the change has been formatted using clang-format 11.0.1. Most IDEs come with clang-format support, but may require upgrading/downgrading to the clang-format version 11.0.0 release version (notably Chromium’s buildtools has a clang-format binary which can be an in-between revision which produces different formatting results). SwiftShader’s Vulkan implementation can be tested using the dEQP test suite. The third_party directory contains projects which originated outside of SwiftShader: subzero contains a fork of the Subzero project. It originates from Google Chrome’s (Portable) Native Client project. The fork was made using git-subtree to include all of Subzero’s history. llvm-subzero contains a minimized set of LLVM dependencies of the Subzero project. PowerVR_SDK contains a subset of the PowerVR Graphics Native SDK for running several sample applications. The SwiftShader project is licensed under the Apache License Version 2.0. You can find a copy of it in LICENSE.txt. Files in the third_party folder are subject to their respective license. Authors and Contributors The legal authors for copyright purposes are listed in AUTHORS.txt. CONTRIBUTORS.txt contains a list of names of individuals who have contributed to SwiftShader. If you’re not on the list, but you’ve signed the Google CLA and have contributed more than a formatting change, feel free to request to be added. AboutSwiftShader is a high-performance CPU-based implementation of the Vulkan graphics API. Its goal is to provide hardware independence for advanced 3D graphics.
|