Vladicard trans списание что это
О списании средств с банковских карт за неоплаченные поездки
Информируем вас о том, что 03 апреля 2020 года будет произведена загрузка в банк информации о поездках, совершенных и неоплаченных банковскими картами в транспорте Нижегородской области в период с 10 марта 2020 года по 23 марта 2020 года. Загрузка данных производится с терминалов пассажирских предприятий, ранее не передававших информацию о зарегистрированных поездках в систему оплаты проезда. При списании средств с банковской карты за неоплаченную ранее поездку вам поступит сообщение от вашего банка.
На специальной странице нашего сайта вы сможете проверить, за какую совершенную ранее поездку произошло списание, а также уточнить дату, время и маршрут поездки.
Напоминаем, что система оплаты проезда бесконтактными банковскими картами регламентируется правилами платежных систем и имеет свою технологическую особенность – отложенное списание средств с карты. На практике это означает, что пассажир едет авансом. Система устроена так потому, что на маршруте нет возможности быстро отправлять запрос и получать ответ от банков. Именно из-за отложенного списания сообщение об оплате проезда пассажир получает не сразу, а гораздо позднее, когда терминал в штатном режиме в конце смены или внештатно после ремонта, выгрузит данные в систему. Так работают с банковскими картами все системы оплаты проезда на транспорте.
Вы всегда можете получить консультацию по оплате проезда банковскими картами в службе поддержки оператора системы оплаты «Ситикард».
Ситикард Транс списали деньги с карты: как вернуть?
22.10.2020 223 Просмотры
В последнее время ряд многие владельцы карты «Ситикард Транс» жалуются на то, что могут получить в любое время суток смс с информацией о списании денежных средств. Причем, произойти подобное может даже ночью, когда транспорт не работает, а также когда человек уже спокойно лежит в кровати и, разумеется, никуда не едет. В ряде случаев деньги за поездку списываются в двукратном, а то и в троекратном размере.
Что это такое и почему так происходит?
Многие люди полагают, что средства на оплату проезда снимаются с карты немедленно. Однако, транспортная система и оплата проезда до сих пор не идеальны. Часто троллейбус, трамвай или электричка едут там, где сеть очень плохо ловит. По итогу данные касательно оплаты проезда не поступают мгновенно.
Однако, это не значит, что граждан не сможет воспользоваться транспортом и останется стоять на остановке. В «Ситикард Транс» этот вопрос был решен следующим образом:
Что же делать, если деньги сняли без причины?
Тем не менее, не исключаются ситуации, когда система по непонятным причинам списывает средства в объемах, намного больших, чем должно быть. И по итогу за одну поездку клиент может заплатить от двух до четырех раз.
Если владелец «Ситикард Транс» совершенно точно уверен, что произошла ошибка, ему следует сразу же обратиться за помощью к специалистам компании. Сделать это можно следующими способами:
Во Владимире пассажиры жалуются на многократные списания с карт за проезд
В течение двух последних дней пассажиры из Владимира получают сообщения о многократном списании с карт средств за проезд. Люди возмущаются: ездили один раз, а списаний — восемь. Владимирцы блокируют карты, опасаясь мошенников, и пишут гневные жалобы в компанию «Ситикард», которая отвечает за работу безналичной системы оплаты проезда. Разбираемся, почему такое происходит.
Соцсети бушуют
В социальных сетях за два дня появилось несколько постов на одну и ту же тему. Под ними — свыше сотни комментариев. Тема злободневная. Люди щедро делятся негативным опытом.
— У многих вчера списывали. Похоже, кто-то решил покрыть убытки, — считает автор с никнеймом Гусь Лапчатый.
— Наличка никогда не подводит. Хоть и 24 рубля, — добавляет Алексей Мольков.
— Вчера даже подумала спать не лягу, а то карту обнулят, — говорит Елена Ефимова.
— Не беспокойтесь, никто с вас лишнего не взял. У меня со 2 ноября не снимались деньги за поездки по 20С, 22С и 22 маршруту ( перевозчик «Ситилайн»). И вот вчера разом за 2 недели сняли. А люди, не разобравшись, начинают панику наводить, — комментирует Ека Терина.
— Когда у всех были выходные, проезд не списывали в течение недели, это списание за предыдущие поездки, — уверен Иван Семенов.
— Списали один раз, но я позвонил в Сбербанк, мне объяснили, что возможно списание с задержкой до 28 рабочих дней, — поясняет Иван Семенов.
Ситикард объясняет
«Призыв» направлял в компанию «Ситикард» запрос на предоставление информации по сбоям оплаты проезда картами. Директор Владимир Капп предоставил подробные разъяснения:
— На транспорте система оплаты проезда бесконтактными банковскими картами имеет свои технологические особенности. В частности, отложенное списание. По сути, пассажир едет авансом. Именно из-за отложенного списания пассажир получает СМС не сразу, а гораздо позднее, когда терминал в конце смены или рейса выгрузит данные и банк получит информацию. Смены и рейсы на разных маршрутах пассажирских предприятий заканчиваются в разное время. Часто это происходит вечером и даже глубокой ночью. Иногда бывает, что смена на терминале не закрывается несколько дней и тогда списание оплаты задерживается еще больше. Обращаем внимание, что если на момент списания оплаты проезда на карте будет недостаточно средств, то банк-эквайер поместит такую карту в свой стоп-лист. До погашения возникшей задолженности оплатить проезд не получится.
С картой «Мир» проезд стал дешевле
Также позднее СМС-уведомление может поступить и в случае автоматического погашения задолженности по ранее неоплаченным поездкам. У пассажира всегда есть возможность проверить всю историю своих поездок, оплаченных банковской картой, на сайте оператора через сервис «История поездок по банковской карте». Здесь указаны не только точные дата и время поездки, но и зафиксирован момент списание средств и номер маршрута, по которому совершалась поездка.
Безналичную систему оплаты проезда запустила компания «Владикард» в 2019 году. У всех кондукторов и водителей есть валидаторы, с помощью которых осуществляется оплата разового билета. Транспортные карты льготники тоже прикладывают к валидатору, чтобы фиксировать число поездок. Все валидаторы — мобильные. Стационарный появился пока только в одном автобусе. В перспективе плату за проезд хотят сделать дифференцированной. Платить картой будет дешевле.
Вот и моя пришла очередь жаловаться. Как Ситикард ворует деньги с банковской карты.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Техподдержка все объяснила: с 22го числа с 10 утра и до 26го числа 19.00 списания с карты не производились по факту проезда и образовалась задолженость, которую они массово списали вчера с карточки.
Для корректности списания можно зайти в личный кабинет
securepayments.sberbank.ru/tkp_nnov_ui/index.html
зайти со своей карточкой и посмотреть все успешные/неуспешные списания.
Так же если карта в стоплисте, убрать из него можно только там, нажав соответствующую кнопку.
у меня все платежи сошлись, ничего лишнего не списали, если посчитать и разобраться.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Ситикард сняли деньги с карты банка: что делать?
Клиенты, расплачивающиеся банковскими картами за проезд в маршрутках, стали в массовом порядке жаловаться на двойное списание денежных средств с баланса siticard. К тому же, снятие происходит в ночное время, когда транспорт не работает. Система платежей citycard, занимающаяся переводом финансов, также столкнулась с небольшими проблемами.
Что за транзакция с Ситикард?
Ситикард (citycard.ru) – это российская информационная система, занимающаяся обработкой коммунальных платежей и т.д. Она также может принимать оплату за образовательные, транспортные услуги, налоги, штрафы, кредиты, благотворительность, долги и т.д.
Если Вам пришло сообщение от мобильного банка о списании денежных средств с пометкой «citycard», то возможно, что у Вас был подключен автоматический платеж за какие-либо услуги, например, воду, газ, квартплату, капитальный ремонт или электричество.
Ситикард (siticard.ru) занимается переводом платежей за проезд в автобусах, маршрутках, троллейбусах, трамваях, метро. В связи с этим в интернет-сети появились жалобы на платежную систему. Дело в том, что списания дублировались и происходили в ночное время.
Ночные списания и дублирование было связано со следующими проблемами:
Необходимо вспомнить, какие платежи Вы подключали с помощью данной системы. Возможно, что это было сделано не Вами.
Как вернуть деньги и остановить дальнейшее списание?
По вопросам списания денежных средств с банковской карты с пометкой «citycard» необходимо обратиться в службу технической поддержки сайта support@citycard.ru. Данная организация занимается, в основном, коммунальными платежами, налогами, штрафами. Если подключен автоплатеж, его можно отключить, связавшись с администрацией, либо самостоятельно через личный кабинет.
По поводу оплаты за проезд следует обратиться по телефону 250-50-00 в Нижегородской области и на сайт https://siticard.ru. Необходим будет перерасчет, потребуются доказательства в виде чеков и т.д.
Если списание не удалось установить, то крайней мерой будет блокировка и дальнейший перевыпуск банковской карты. Чтобы вернуть незаконно удержанные деньги, можно написать заявление об отмене транзакции. Однако в большинстве случаев после перерасчета деньги будут возвращены самой компанией.