Voicemail msg что это такое

Voicemail msg что это такое

Подключите услугу «Голосовая почта» от МТС, и те, кто вам не дозвонился, смогут оставлять голосовые сообщения. Эти сообщения вы можете прослушать в любой момент.

Голосовая почта (базовая)
Подключение*111*2919#
Срок хранения непрослушанных сообщений (дней)1
Срок хранения прослушанных сообщений (дней)1
Макс. длительность сообщения60 с
Макс. кол-во сообщений для одного абонента15
Опция «Голосовая Почта на e-mail»
Опция «Голосовая Почта по MMS»
Возможность записи личного приветственного сообщения
Доступ к сообщениям через web
Доступ к сообщениям через приложение
Стоимость0

+ Доступно Недоступно

Все цены указаны с учетом НДС.

Подробности

Модификация «Голосовая почта (базовая)» не взаимоисключаема с модификациями «Голосовая почта» и «Голосовая почта+». Если у Вас подключена «Голосовая почта» или «Голосовая почта+», но Вы хотите подключить модификацию «Голосовая почта (базовая)», Вам нужно сначала самостоятельно отключить первую услугу и только потом подключать вторую.

При подключении модификации «Голосовая почта (базовая)» прекращает действовать услуга «Вам звонили». Рекомендуется перед подключением модификации «Голосовая почта (базовая)» отключить данную услугу самостоятельно во избежание списаний платы за использование услуги.

При подключении услуги «Голосовая почта базовая» подключается услуга «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает работу услуги «Голосовая почта (базовая)» по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге.

Модификация «Голосовая почта (базовая)» доступна на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и всех вариантов этих тарифных планов, «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук» и всех вариантов этих тарифных планов, а также за исключением тарифов фиксированной связи МТС.

Начиная с 27.06.2017 в стартовый пакет тарифных планов Smart mini, Smart, Smart+, Smart Безлимитище включаются услуги «Голосовая почта базовая» и «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Услуга «Вам звонили» остается в составе стартового пакета. Но будет действовать только после отключения «Голосовая почта базовая».

Есть следующие способы подключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:

Есть следующие способы отключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:

При подключении услуги произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков:

Звонки, поступающие на ваш номер, будут автоматически перенаправляться в ваш голосовой почтовый ящик, если телефон выключен.

Длительность ожидания ответа вызываемого абонента до момента переадресации входящего вызова на голосовой почтовый ящик по условию «нет ответа» составляет 15 секунд.

В случае необходимости вы можете самостоятельно установить переадресацию по условиям «Не отвечает» и «Занято». Для самостоятельной установки переадресации используйте следующие команды:

Условие переадресацииКоманды для подключивших услугу «Голосовая почта базовая»Проверка установкиОтключение
Не отвечает / No reply**61*+79119200861# (вызов)* #61# (вызов)# #61# (вызов)
Занято / On busy**67*+79119200861# (вызов)* #67# (вызов)# #67# (вызов)
Деактивация всех кодов# #002# (вызов)

Подключение и отключение – 0 руб.

Ежесуточная плата – 0 руб.

Тот, кто оставляет голосовое сообщение, платит за соединение согласно стоимости исходящего звонка на мобильный номер МТС по своему тарифному плану. (Плата за соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования. Телефонное соединение продолжительностью менее трех секунд не тарифицируются.)

Вы можете приостановить действие услуги в международном роуминге, подключив услугу «Ограничение переадресации в роуминге». Для этого наберите *111*92# (для отключения *111*9220# ). Стоимость подключения/отключения – 0 руб. При этом в домашнем регионе и в поездках по России в сети МТС услуга «Голосовая почта (базовая)» будет активна.

Для оптимизации расходов во время поездок вы можете подключить услугу «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает все переадресации по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге, установленные как по умолчанию в момент подключения услуги «Голосовая почта базовая» автоматически, так и самостоятельно пользователем вместо предусмотренных по умолчанию в рамках услуги «Голосовая почта базовая». При возвращении во внутрисетевой роуминг или домашний регион услуга «Голосовая почта (базовая)» становится активной, также возобновят работу все переадресации.

При этом если у Вас подключена услуга «Вам звонили», то переадресация по недоступности, установленная в рамках этой услуги, в международном роуминге работать будет.

Если Вам необходимы переадресации по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге, установленные в момент подключения услуги «Голосовая почта базовая», Вам необходимо вручную самостоятельно отключить услугу «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге

Есть следующие способы подключения услуги «Ограничение переадресации в роуминге»:

Начиная с 7 сентября 2016 года услуга «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге» подключается одновременно с подключением услуги «Голосовая почта базовая».

Сколько стоит?

Запись сообщений
при нахождении во внутрисетевом роумингетариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами
при нахождении в международном роумингепо умолчанию услуга неактивна
Прослушивание сообщений
при нахождении во внутрисетевом роумингепо тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций
при нахождении в международном роумингепо умолчанию услуга неактивна

Абонент, который оставляет сообщение, оплачивает время записи сообщения по своему тарифу, как исходящий вызов на мобильный номер МТС с учетом подключенных скидок/опций.

При нахождении во внутрисетевом роуминге с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» запись сообщений тарифицируется: тариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами.

При нахождении во внутрисетевом роуминге с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» прослушивание сообщений тарифицируется, как исходящий звонок по тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций.

Все цены указаны с учетом НДС.

Абонент, который оставляет сообщение, оплачивает время записи сообщения по своему тарифу, как исходящий вызов на мобильный номер МТС с учетом подключенных скидок/опций.

В поездках по России и миру с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» запись сообщений тарифицируется: тариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами.

В поездках по России и миру с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» прослушивание сообщений тарифицируется, как исходящий звонок по тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций.

Источник

Воспользуйтесь голосовой почтой от МТС и не пропустите важную информацию

Voicemail msg что это такое. vospolzuytes golosovoy pochtoy ot mts i ne propustite vazhnuyu informatsiyu. Voicemail msg что это такое фото. Voicemail msg что это такое-vospolzuytes golosovoy pochtoy ot mts i ne propustite vazhnuyu informatsiyu. картинка Voicemail msg что это такое. картинка vospolzuytes golosovoy pochtoy ot mts i ne propustite vazhnuyu informatsiyu

Если у вас нет времени или желания отвечать на входящие звонки, но одновременно с этим вы боитесь пропустить важную информацию, не стоит отчаиваться, опция от МТС «Голосовая почта» предназначена именно для таких абонентов. Данная услуга поможет быть в курсе событий и прослушать сообщение от тех, кто не смог дозвониться. А ведь причины могут быть разные, например, абонент разговаривает, не отвечает, отсутствует в сети или находится в зоне недоступности.

Большинство людей ошибается, приравнивая голосовую почту к автоответчику и это не совсем правильно. Дело в том, что данная опция не предусматривает автоматического ответа как на стационарных автоответчиках, а временно перемещает поступивший звонок в голосовой ящик. Переадресация не принятого звонка происходит автоматически. Разберем эту тему подробнее.

Описание опции

Голосовую почту от МТС можно условно подразделить на три подвида, которые различаются между собой. Коротко разберем каждую.

«Голосовая почта базовая»

Стоимость услуги

Рассмотрим детально оплату каждой модификации:

Хочется отметить, что несмотря на разницу в функционале любая версия может оказаться оптимальным вариантом, если вы не намерены использовать мобильные приложения для своего гаджета.

Важно. Прослушивание голосового сообщения бесплатен, однако при подключении роуминга, стоимость будет зависеть от подключенного вами тарифа. Более того, находясь в роуминге, плата за услугу может удвоиться. Это связано как с оплатой входящего звонка, так и с его переадресацией.

Как прослушать полученное сообщение

Подключаем «Голосовую почту»

Что и говорить, если у вас есть доступ в интернет, то подключить услугу проще всего, посетив личный кабинет абонента на официальном портале компании. Однако, если это не представляется возможным, существуют и другие способы.

Настройки голосовой почты

После подключения опции необходимо настроить ее параметры: изменить код почтового ящика, обеспечивающий доступ к нему или подключить приветствие на входящие звонки. Для этого удобнее всего пользоваться личным кабинетом. Довольно простой и понятный даже не искушенному пользователю интерфейс позволит быстро сделать необходимые манипуляции.

Отключаем активированную опцию

Осуществить отключение голосовой почты также просто, как и подключить, применив аналогичные действия:

Кроме того, можно воспользоваться личным кабинетом, для этого необходимо авторизоваться на сайте компании с помощью логина и пароля, зайти в меню и выбрать строку: «услуги и тарифы». Далее, отключить активированную ранее услугу.

Еще более простой метод, это позвонить на горячую линию компании или зайти лично в ближайший салон связи МТС и обратиться к оператору с просьбой, отключить услугу. Главное в обоих случаях, не забыть удостоверение личности, так как без него ваше посещение либо звонок будет бессмысленным. Операторам запрещено производить любые манипуляции с номером без подтверждения личности обратившегося клиента.

Важно. При отключении опции плата перестает взиматься автоматически.

В заключении хотелось бы добавить, что любая из описанных выше версий голосовой почты помогает оставаться в курсе событий. Даже, если вы по той или иной причине не смогли ответить на входящий звонок, подключенная услуга даст знать, что в голосовом ящике вас ждет сообщение. Прослушав его, вы уже самостоятельно сможете определить, стоит ли перезванивать или полученной информации для вас вполне достаточно. Подключайте новые опции от мобильного оператора МТС и идите в ногу со временем.

Источник

Голосовая почта МТС

Voicemail msg что это такое. golosovaya pochta. Voicemail msg что это такое фото. Voicemail msg что это такое-golosovaya pochta. картинка Voicemail msg что это такое. картинка golosovaya pochta

Услуга голосовой почты позволяет не пропустить важное сообщение, когда вы разговариваете по другой линии или не можете ответить на звонок — звонящий вам абонент получает возможность оставить голосовое сообщение, которое вы сможете прослушать, как только освободитесь.

МТС предлагает подключить как бесплатную голосовую почту с базовым функционалом, так и расширенные платные версии этой услуги.

Прослушать голосовое сообщение абоненты МТС могут по единому номеру 0860.

Ниже описаны виды голосовой почты МТС. Важно помнить, что все три услуги являются взаимоисключающими. Это значит, что в один момент времени может быть подключена только одна из них. При переключении между услугами сначала самостоятельно отключите действующую, а потом подключите новую. При этом вся хранящаяся в ящике голосовой почты информация будет стерта.

Базовая голосовая почта

Это бесплатная услуга с базовым, но вполне достаточным для большинства, набором функций.

— Хранение непрослушанных и прослушанных сообщений — 1 день.
— Максимальная длина сообщения — 60 сек..
— Ограничение числа сообщений на одного абонента — 15.
— Настройка условий срабатывания (по неответу, по занятости и т.д.).
— Прослушать можно через телефон.

Подключение — команда *111*2919# (наберите эту комбинацию и нажмите «Вызов»).
Отключение — команда *111*2919*2#.

Тариф «Весь МТС»

Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!

Важно

— При подключении базовой версии голосовой почты перестают работать опции «Запрет услуги „Я на связи“» и «Вам звонили». Однако чтобы за них не списывалась абонентская плата, нужно их самостоятельно отключить.
— При включении услуги бесплатной голосовой почты автоматически подключается опция «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Она приостанавливает работу голосовой почты в международном роуминге.
— Подключить опцию могут все абоненты мобильной связи МТС, за исключением тех, кто обслуживается по тарифам «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и всех вариантов этих тарифных планов, «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук» и их модификаций.
— У абонентов с тарифами Smart mini, Smart, Smart+, Smart Безлимитище услуга подключена по умолчанию.

Как подключить

— Наберите на телефоне *111*2919# и нажмите кнопку вызова.
— Отправьте SMS с текстом 2919 на номер 111.
— Воспользуйтесь Личным кабинетом или приложением «Мой МТС».

Как отключить

— Наберите *111*2919*2# и нажмите «Вызов».
— Отправьте SMS с текстом 29190 на номер 111.
— Через Личный кабинет/приложение «Мой МТС».

Дополнительные настройки

По умолчанию опция будет срабатывать, если телефон недоступен или выключен. Однако вы можете самостоятельно настроить переключение на голосовую почту, если ваш телефон занят либо вы долго не берете трубку. Для этого воспользуйтесь следующими командами.
«Не отвечает»: включение **61*+79122410861#, проверка *#61#, выключение ##61#.
«Занято»: включение: **67*+79122410861#, проверка *#67#, выключение ##67#.
Сброс всех настроек: ##002#

Как прослушать

Для прослушивания голосового сообщения наберите короткий номер 0861 (для звонков по России). Если вы находитесь в международном роуминге, используйте номер +79122410861.

Также вы можете прослушать сообщение по ссылке, которая указана в SMS-оповещении о новом голосовом сообщении. Если перейти по этой ссылке, вы не только сможете услышать, но и сохранить аудио-файл. Эта опция работает через интернет, поэтому расходуется трафик согласно вашему тарифу. Если сообщение не загружается, отключите режим экономии трафика на своем телефоне.

Ограничение переадресации в роуминге

Прослушивание голосовых сообщений — бесплатно при нахождении в домашнем регионе, но при работающем роуминге тарифицируется как исходящий звонок на номер МТС. Поэтому при нахождении за границей рекомендуем вам подключить услугу «Ограничение переадресации в роуминге», и пока вы в отъезде, голосовая почта срабатывать не будет. Для включения наберите *111*92#. Имейте в виду, что услуга уже может быть подключена, и если вам необходимо получать сообщения, находясь в роуминге, отключите ограничение: *111*9220#.

Voicemail msg что это такое. we mts. Voicemail msg что это такое фото. Voicemail msg что это такое-we mts. картинка Voicemail msg что это такое. картинка we mts

Тариф «Мы МТС+»

Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.

Источник

Голосовая почта МТС. Как пользоваться

Voicemail msg что это такое. golosovaya pochta. Voicemail msg что это такое фото. Voicemail msg что это такое-golosovaya pochta. картинка Voicemail msg что это такое. картинка golosovaya pochta

При подключении голосовой почты абонент МТС не пропустит ни один входящий звонок. При отключении телефона или нахождении его вне зоны доступа произойдет переадресация вызова на почтовый ящик, где вызывающий абонент сможет записать звуковое сообщение. Компания МТС предоставляет своим клиентам 3 возможных варианта подключения такой услуги.

Описание услуги «Голосовая почта (базовая)» МТС

Версия «Голосовой почты (базовый)» МТС предлагает на начальном уровне сохранять звуковые сообщения с максимальным сроком их сохранения, который составляет одни сутки как для прослушанных, так и для непрослушанных сообщений. Данный вариант почтового ящика позволяет принимать для одного клиента МТС не больше 15 записей, имеющих продолжительность 1 минута для каждой. Больше никаких функции при подключении данного варианта не доступно.

Максимальный срок хранения сообщений1 день
Максимальный размер сообщения60 сек.
Максимальное число сообщений для одного человека15 шт.
СтоимостьБесплатно

Услуга «Голосовая почта (базовая)» компании МТС является бесплатной и предоставляется при подключении практически ко всем тарифам, кроме «МТС Коннект», «МТС iPad», «Онлайнер».

Как подключить базовую голосовую почту

Как прослушать сообщения

После успешного присоединения услуги, которая предоставляется бесплатно, требуется выяснить, как можно прослушать «Голосовую почту (базовую)» на МТС.

Как отключить услугу

Описание услуги «Голосовая почта» МТС

Опция «Голосовая почта» имеет более расширенный функционал. Срок хранения полученных сообщений при данной версии зависит от того, прослушаны они или нет. Период, в течении которого хранятся записи, для прослушанных сообщений составляет 10 дней, для непрослушанных – неделю. В данной опции время записи ограничено 90 секундами. Количество возможных записей для одного клиента имеет лимит – 20. Переадресация производится при вызове, на который не последовало ответа через 15 секунд.

Максимальный срок хранения сообщений7 дней
Максимальный размер сообщения90 сек.
Максимальное число сообщений для одного человека20 шт.
Опция «на e-mail»Да
Опция «по MMS»Да
Запись личного приветственного сообщенияДа
Стоимость2,3 руб/день

Как подключить голосовую почту

После подсоединения услуги на телефон абонента придет SMS с кодом доступа к почтовому ящику, который можно самостоятельно изменить.

Как отключить голосовую почту

Отключить услугу следует, используя один из вариантов:

Прослушать сообщение «Голосовой почты» от МТС можно следующими способами:

Добавление «Голосовой почты» к тарифу производится бесплатно, но за каждый день пользования ею абонент оплачивает 2,3 рубля. В роуминге все записи производятся по расценкам тарифного плана на мобильную связь при нахождении за границей. Прослушивание оплачивается также по установленной тарификации для международной связи.

«Голосовая почта» предоставляет возможность установления персональных настроек. Для этого нужно набрать короткий номер голосовой почты МТС 0860 и следовать указаниям в предложенном меню. Здесь можно поменять код доступа к почтовому ящику, добавить собственное приветствие или перенастроить время ожидания.

Описание услуги «Голосовая почта+»

«Голосовая почта+» рассчитана на владельцев смартфонов и включает в себя дополнительную возможность по использованию приложения при прослушивании звуковых сообщений. Каждый абонент может хранить 30 сообщений, продолжительность которых составляет 2 минуты. Срок хранения непрослушанных записей равен 10 суткам, прослушанных – 14.

Максимальный срок хранения сообщений10 дней
Максимальный размер сообщения120 сек.
Максимальное число сообщений для одного человека30 шт.
Опция «на e-mail»Да
Опция «по MMS»Да
Запись личного приветственного сообщенияДа
Возможность просматривать сообщения через webДа
Стоимость3,3 руб/день

Подключить голосовую почту плюс

При использовании данной услуги можно записать собственное приветствие. В iPhone для этой цели используется встроенное приложение со значком «Автоответчик». После 15 секунд удержания звонка вызывающий абонент услышит записанное приветствие.

Как отключить услугу

За присоединение и отсоединение услуги «Голосовая почта+» к тарифному плану деньги со счета не снимаются. Абонент оплачивает только ежедневное обслуживание в размере 3,3 рубля.

Компания МТС предлагает абонентам получать звуковые записи, если они не могут ответить на вызов. Предлагается три варианта почтового ящика. Базовый является бесплатным, но имеет минимальное количество функций. Остальные два варианта предоставляют возможность использовать e-mail и MMS. Но за их обслуживание абонент должен будет вносить ежедневную абонентскую плату.

Источник

msg.vm.mts.ru/dbhttp оставили голосовое сообщение: что это, как прослушать

Современным операторам мобильной связи приходится постоянно повышать качество сервиса и вводить новые опции для удержания клиентов. Одна из платных услуг от МТС позволяет прослушать или скачать аудиофайл в случае, если оставили голосовое сообщение msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag во время пребывания за пределами покрытия сети. Для активации «Голосовой почты» можно воспользоваться USSD-запросом, отослать СМС на сервисный номер либо посетить личный кабинет.

Voicemail msg что это такое. goosovaya pochta mts. Voicemail msg что это такое фото. Voicemail msg что это такое-goosovaya pochta mts. картинка Voicemail msg что это такое. картинка goosovaya pochta mts

Услуга голосовая почта

Сообщение, уведомляющее о голосовом SMS от msg.vm.mts.ru, может получить любой абонент оператора мобильной связи MTS, активировавший специальную услугу «Голосовая почта». Номер отправителя будет указан в СМС. Данная опция представляет собой модифицированную версию обычной услуги, позволяющей звонящему записать короткое послание после звукового сигнала.

Базовая (бесплатная) функция «Голосовая почта», активированная по умолчанию на всех тарифных планах МТС, позволяет прослушивать до пятнадцати сообщений в день. Максимальная длительность одного сообщения ограничена минутой. Все записи автоматически удаляются по истечению суток. Для прослушивания собственного голосового сообщения можно позвонить на номер 0861 или на стационарный номер +7-916-892-08-61.

Платная услуга «Голосовая почта» полезна для людей, часто разъезжающих по командировкам и поездкам, связанным с бизнесом. Даже в случае нахождения за пределами сети или нестабильного соединения деловой человек не пропустит важное сообщение. Отправитель получит соответствующее уведомление сразу после того, как получатель прослушает запись. Максимально допустимая продолжительность голосового сообщения составляет полторы минуты. Сообщения, которые не были прослушаны, хранятся на сервере 7 дней. Почтовый ящик способен хранить до 20 голосовых посланий. Ознакомиться с записью можно одним из следующих способов:

загрузить аудиофайл, воспользовавшись ссылкой msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag из СМС;

Опция «Голосовая почта» предполагает абонентскую плату в размере 2 рубля 30 копеек, либо 3 рубля 30 копеек в день (в зависимости от тарифа). Прослушать бесплатно сообщение можно только на территории домашнего региона. В случае пребывания за пределами своей области за прослушивание 15-секундного голосового сообщения с баланса снимется сумма, идентичная минуте разговора «по всей РФ».

Необходимо учитывать, что при активации одной из платных модификаций услуги «Голосовая почта» происходит автоматическое отключение опций «Вам звонили» и «Я на связи».

Если при скачивании голосового сообщения по ссылке msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag из СМС возникает ошибка, возможно, что проблема связана со включенной функцией экономии интернет-трафика. Потребуется отключить ее в разделе «Настройки», после чего повторить попытку загрузки файла.

Как навязывают услугу

Многие абоненты МТС жалуются на то, что опция «Голосовая почта» подключается в автоматическом режиме, когда сам пользователь не давал своего согласия на активацию услуги. Для проверки текущего состояния подключения следует обратиться в службу поддержки оператора мобильной связи и сделать запрос на детализацию счета за определенный период (месяц или неделю).

Как активировать услугу

Существует способ подключения опции с помощью мобильного приложения МТС. Активация доступна также через личный кабинет на сайте мобильного оператора. Алгоритм выглядит следующим образом:

Остается подключить услугу, выбрав ее название из списка.

Отключение «Голосовой почты»

Для деактивации услуги голосовых сообщений можно воспользоваться одним из следующих способов:

После того, как услуга будет деактивирована, на телефон придет SMS-сообщение, подтверждающее факт отключения. В случае отсутствия такого уведомления необходимо обратиться в службу поддержки абонентов.

Отзывы

Я считаю «Голосовую почту» очень полезной и важной услугой. В связи с особенностями работы вынуждена по несколько раз в месяц ездить в разные города, многие из которых находятся в соседних областях. А важная информация от начальства часто поступает в тот период, когда я нахожусь за пределами покрытия сети. Поэтому всегда прослушиваю записи или скачиваю их с помощью ссылок из СМС.

Бывает, мы с супругой уезжаем за границу для того, чтобы отдохнуть, а детей оставляем на попечение родителей. Иногда у них глубокая ночь, а у нас середина дня. Соответственно, полноценно пообщаться по телефону в таких условиях довольно проблематично. На помощь приходит опция «Голосовая почта» от MTS. Записываем для семьи аудиофайлы, а когда улучаем свободную минутку, слушаем ответы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *