Voicemail notify что это
Voicemail notify что это
Подключите услугу «Голосовая почта» от МТС, и те, кто вам не дозвонился, смогут оставлять голосовые сообщения. Эти сообщения вы можете прослушать в любой момент.
Голосовая почта (базовая) | |
---|---|
Подключение | *111*2919# |
Срок хранения непрослушанных сообщений (дней) | 1 |
Срок хранения прослушанных сообщений (дней) | 1 |
Макс. длительность сообщения | 60 с |
Макс. кол-во сообщений для одного абонента | 15 |
Опция «Голосовая Почта на e-mail» | — |
Опция «Голосовая Почта по MMS» | — |
Возможность записи личного приветственного сообщения | — |
Доступ к сообщениям через web | — |
Доступ к сообщениям через приложение | — |
Стоимость | 0 |
+ Доступно — Недоступно
Все цены указаны с учетом НДС.
Подробности
Модификация «Голосовая почта (базовая)» не взаимоисключаема с модификациями «Голосовая почта» и «Голосовая почта+». Если у Вас подключена «Голосовая почта» или «Голосовая почта+», но Вы хотите подключить модификацию «Голосовая почта (базовая)», Вам нужно сначала самостоятельно отключить первую услугу и только потом подключать вторую.
При подключении модификации «Голосовая почта (базовая)» прекращает действовать услуга «Вам звонили». Рекомендуется перед подключением модификации «Голосовая почта (базовая)» отключить данную услугу самостоятельно во избежание списаний платы за использование услуги.
При подключении услуги «Голосовая почта базовая» подключается услуга «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает работу услуги «Голосовая почта (базовая)» по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге.
Модификация «Голосовая почта (базовая)» доступна на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и всех вариантов этих тарифных планов, «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук» и всех вариантов этих тарифных планов, а также за исключением тарифов фиксированной связи МТС.
Начиная с 27.06.2017 в стартовый пакет тарифных планов Smart mini, Smart, Smart+, Smart Безлимитище включаются услуги «Голосовая почта базовая» и «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Услуга «Вам звонили» остается в составе стартового пакета. Но будет действовать только после отключения «Голосовая почта базовая».
Есть следующие способы подключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:
Есть следующие способы отключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:
При подключении услуги произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков:
Звонки, поступающие на ваш номер, будут автоматически перенаправляться в ваш голосовой почтовый ящик, если телефон выключен.
Длительность ожидания ответа вызываемого абонента до момента переадресации входящего вызова на голосовой почтовый ящик по условию «нет ответа» составляет 15 секунд.
В случае необходимости вы можете самостоятельно установить переадресацию по условиям «Не отвечает» и «Занято». Для самостоятельной установки переадресации используйте следующие команды:
Условие переадресации | Команды для подключивших услугу «Голосовая почта базовая» | Проверка установки | Отключение |
---|---|---|---|
Не отвечает / No reply | **61*+79168920861# (вызов) | * #61# (вызов) | # #61# (вызов) |
Занято / On busy | **67*+79168920861# (вызов) | * #67# (вызов) | # #67# (вызов) |
Деактивация всех кодов | # #002# (вызов) |
Подключение и отключение – 0 руб.
Ежесуточная плата – 0 руб.
Тот, кто оставляет голосовое сообщение, платит за соединение согласно стоимости исходящего звонка на мобильный номер МТС по своему тарифному плану. (Плата за соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования. Телефонное соединение продолжительностью менее трех секунд не тарифицируются.)
Вы можете приостановить действие услуги в международном роуминге, подключив услугу «Ограничение переадресации в роуминге». Для этого наберите *111*92# (для отключения *111*9220# ). Стоимость подключения/отключения – 0 руб. При этом в домашнем регионе и в поездках по России в сети МТС услуга «Голосовая почта (базовая)» будет активна.
Для оптимизации расходов во время поездок вы можете подключить услугу «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает все переадресации по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге, установленные как по умолчанию в момент подключения услуги «Голосовая почта базовая» автоматически, так и самостоятельно пользователем вместо предусмотренных по умолчанию в рамках услуги «Голосовая почта базовая». При возвращении во внутрисетевой роуминг или домашний регион услуга «Голосовая почта (базовая)» становится активной, также возобновят работу все переадресации.
При этом если у Вас подключена услуга «Вам звонили», то переадресация по недоступности, установленная в рамках этой услуги, в международном роуминге работать будет.
Если Вам необходимы переадресации по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге, установленные в момент подключения услуги «Голосовая почта базовая», Вам необходимо вручную самостоятельно отключить услугу «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге
Есть следующие способы подключения услуги «Ограничение переадресации в роуминге»:
Начиная с 7 сентября 2016 года услуга «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге» подключается одновременно с подключением услуги «Голосовая почта базовая».
Сколько стоит?
Запись сообщений | |
---|---|
при нахождении во внутрисетевом роуминге | тариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами |
при нахождении в международном роуминге | по умолчанию услуга неактивна |
Прослушивание сообщений | |
при нахождении во внутрисетевом роуминге | по тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций |
при нахождении в международном роуминге | по умолчанию услуга неактивна |
Абонент, который оставляет сообщение, оплачивает время записи сообщения по своему тарифу, как исходящий вызов на мобильный номер МТС с учетом подключенных скидок/опций.
При нахождении во внутрисетевом роуминге с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» запись сообщений тарифицируется: тариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами.
При нахождении во внутрисетевом роуминге с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» прослушивание сообщений тарифицируется, как исходящий звонок по тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций.
Все цены указаны с учетом НДС.
Абонент, который оставляет сообщение, оплачивает время записи сообщения по своему тарифу, как исходящий вызов на мобильный номер МТС с учетом подключенных скидок/опций.
В поездках по России и миру с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» запись сообщений тарифицируется: тариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами.
В поездках по России и миру с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» прослушивание сообщений тарифицируется, как исходящий звонок по тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций.
Voicemail notify что это
Подключите услугу «Голосовая почта» от МТС, и те, кто вам не дозвонился, смогут оставлять голосовые сообщения. Эти сообщения вы можете прослушать в любой момент.
Услуга «Голосовая почта» предоставляется в 3 модификациях:
«Голосовая почта» предлагается тем пользователям, которым требуются расширенные возможности для работы с сообщениями голосовой почты;
Выбирайте тот вариант, который подходит лично вам:
Голосовая почта (базовая) | Голосовая почта | Голосовая почта+ (приложение для смартфонов) | |
---|---|---|---|
Подключение | Голосовая почта (базовая): бесплатно *111*2919# | Голосовая почта: бесплатно *111*90# | Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: бесплатно *111*900# |
Срок хранения непрослушанных сообщений (дней) | Голосовая почта (базовая): 1 | Голосовая почта: 7 | Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: 10 |
Срок хранения прослушанных сообщений (дней) | Голосовая почта (базовая): 1 | Голосовая почта: 10 | Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: 14 |
Макс. длительность сообщения | Голосовая почта (базовая): 60 с | Голосовая почта: 90 с | Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: 120 с |
Макс. кол-во сообщений для одного абонента | Голосовая почта (базовая): 15 | Голосовая почта: 20 | Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: 30 |
Опция «Голосовая Почта на e-mail» | Голосовая почта (базовая): — | Голосовая почта: + | Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: + |
Опция «Голосовая Почта по MMS» | Голосовая почта (базовая): — | Голосовая почта: + | Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: + |
Возможность записи личного приветственного сообщения | Голосовая почта (базовая): — | Голосовая почта: + | Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: + |
Доступ к сообщениям через web | Голосовая почта (базовая): — | Голосовая почта: + | Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: + |
Доступ к сообщениям через приложение | Голосовая почта (базовая): — | Голосовая почта: — | Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: + |
Стоимость | Голосовая почта (базовая): 0 | Голосовая почта: 2,3 руб. в день | Голосовая почта+ (приложение для смартфонов: 3,3 руб. в день |
+ Доступно — Недоступно
Все цены указаны с учетом НДС.
Подробности
Модификация «Голосовая почта (базовая)» является взаимоисключающей с модификациями «Голосовая почта» и «Голосовая почта+». С 27.06.2017 изменяется порядок их взаимодействия: теперь если у Вас подключена одна из этих услуг, но Вы хотите подключить другую, Вам нужно сначала самостоятельно отключить первую услугу и только потом подключать вторую.
При подключении модификации «Голосовая почта (базовая)» прекращают действовать услуги «Запрет услуги “Я на связи”» и «Вам звонили». Рекомендуется перед подключением модификации «Голосовая почта (базовая)» отключить данные услуги самостоятельно во избежание списаний платы за использование услуги.
При подключении услуги «Голосовая почта базовая» подключается услуга «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает работу услуги «Голосовая почта (базовая)» по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге.
При подключении услуги «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге» для корректной работы услуги рекомендуем осуществить перезагрузку телефонного аппарата.
Модификация «Голосовая почта (базовая)» доступна на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и всех вариантов этих тарифных планов, «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук» и всех вариантов этих тарифных планов, а также за исключением тарифов фиксированной связи МТС.
Есть следующие способы подключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:
Есть следующие способы отключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:
При подключении услуги произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков:
С 27.06.2017 года меняются условия получения абонентами информирования в рамках услуги «Голосовая почта базовая» о пропущенных звонках и оставленных голосовых сообщениях:
Длительность ожидания ответа вызываемого абонента до момента переадресации входящего вызова на голосовой почтовый ящик по условию «нет ответа» составляет 30 секунд.
В случае необходимости вы можете самостоятельно установить переадресацию по условиям «Не отвечает» и «Занято». Для самостоятельной установки переадресации используйте следующие команды:
Условие переадресации | Команды для подключивших услугу «Голосовая почта базовая» | Проверка установки | Отключение |
---|---|---|---|
Условие переадресации: Не отвечает / No reply | Команды для подключивших услугу «Голосовая почта базовая» : **61*+79168920861# | Проверка установки: *#61# | Отключение: ##61# |
Условие переадресации: Занято / On busy | Команды для подключивших услугу «Голосовая почта базовая» : **67*+79168920861# | Проверка установки: *#67# | Отключение: ##67# |
Условие переадресации: Деактивация всех кодов | Отключение: ##002# |
Подключение и отключение – 0 руб.
Ежесуточная плата – 0 руб.
Тот, кто оставляет голосовое сообщение, платит за соединение согласно стоимости исходящего звонка на мобильный номер МТС по своему тарифному плану. (Плата за соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования. Телефонное соединение продолжительностью менее трех секунд не тарифицируются.)
Особенности тарификации для пользователя услуги во внутрисетевом и международном роуминге:
Вы можете приостановить действие услуги в международном роуминге, подключив услугу «Ограничение переадресации в роуминге». Для этого наберите *111*92# (команда для отключения *111*9220# ). Стоимость подключения/отключения – 0 руб. При этом в домашнем регионе и в поездках по России в сети МТС услуга «Голосовая почта (базовая)» будет активна.
«для оптимизации расходов во время поездок вы можете подключить услугу «голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает все переадресации по условиям «недоступен», «не отвечает», «занят» в международном роуминге, установленные как по умолчанию в момент подключения услуги «голосовая почта базовая» автоматически, так и самостоятельно пользователем вместо предусмотренных по умолчанию в рамках услуги «голосовая почта базовая». В поездках по России или домашний регион услуга «Голосовая почта (базовая)» становится активной, также возобновят работу все переадресации.
При этом если у Вас подключена услуга «Вам звонили», то переадресация по недоступности, установленная в рамках этой услуги, в международном роуминге работать будет.
Если Вам необходимы переадресации по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге, установленные в момент подключения услуги «Голосовая почта базовая», Вам необходимо вручную самостоятельно отключить услугу «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге
Есть следующие способы подключения услуги «Ограничение переадресации в роуминге»:
Есть следующие способы отключения услуги «Ограничение переадресации в роуминге»:
Начиная с 7 сентября 2016 года услуга «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге» подключается одновременно с подключением услуги «Голосовая почта базовая».
Запись сообщений | |
---|---|
В поездках по России | тариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами |
при нахождении в международном роуминге | по умолчанию услуга неактивна |
Прослушивание сообщений | |
В поездках по России | по тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций |
при нахождении в международном роуминге | по умолчанию услуга неактивна |
Абонент, который оставляет сообщение, оплачивает время записи сообщения по своему тарифу, как исходящий вызов на мобильный номер МТС с учетом подключенных скидок/опций.
В поездках по России с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» запись сообщений тарифицируется: тариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами.
В поездках по России с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» прослушивание сообщений тарифицируется, как исходящий звонок по тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций.
Все цены указаны с учетом НДС.
Чтобы прослушать сообщение, наберите короткий номер:
При нахождении в роуминге воспользуйтесь номером общего доступа:
С 8 декабря 2015 года всем абонентам услуги «Голосовая почта базовая», доступна возможность загрузки оставленного голосового сообщения на свой телефон по ссылке, которая будет указываться в тексте SMS вместе с информацией о получении голосового сообщения. Чтобы скачать сообщение, необходимо перейти по ссылке и сохранить звуковой файл. Интернет-трафик за загрузку сообщения тарифицируется отдельно в соответствии с условиями тарифа и дополнительно подключенных оптимизирующих опций.
В случае невозможности загрузить голосовое сообщение по ссылке необходимо в настройках телефона отключить режим экономии трафика.
В настоящий момент функционал загрузки сообщений на телефон доступен только для абонентов ОС Android, Symbian.
Если вы не удалили прослушанное сообщение, то его можно прослушать повторно, нажав соответствующую клавишу в голосовом меню.
Срок хранения непрослушанного сообщения составляет 1 сутки, после чего сообщение удаляется.
После прослушивания, если сообщение не было удалено, ему присваивается статус сохраненного; срок хранения сохраненного сообщения – 1 сутки с момента его записи.
Если вызывающий абонент не оставил голосового сообщения, вы все равно узнаете о поступившем звонке благодаря обычному SMS-уведомлению.
Услуга «Голосовая почта (базовая)» является взаимоисключающей с услугами «Голосовая почта» и «Голосовая почта+». Т. е. если у вас подключены какие-то из выше указанных услуг, то при подключении услуги «Голосовая почта (базовая)» они будут удалены.
Обращаем ваше внимание, при подключении услуги «Голосовая почта (базовая)» прекращают действовать услуги «Запрет услуги «Я на связи» и «Вам звонили». Рекомендуется перед подключением услуги «Голосовая почта (базовая)» отключить данные услуги самостоятельно во избежание списаний платы за использование услуги.
Услуга «Голосовая почта (базовая)» доступна на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов «МТС Коннект», «Онлайнер, МТС iPad» и всех модификаций этих тарифных планов, «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук», и всех модификаций этих тарифных планов, а также за исключением тарифов фиксированной связи МТС.
Для абонентов, у которых услуга голосовая почта базовая подключена начиная с даты 26.07.2016г. в детализации абонента – пользователя услуги «Голосовая почта базовая» SMS – сообщения, получаемые в рамках пользования услугой «Голосовая почта базовая», будут отображаться так:
Абонент, который звонил абоненту с подключенной услугой «Голосовая почта базовая», увидит в детализации такое отображение:
Данное изменение будет применяться только в случае, если:
Для абонента, находящего во внутрисетевом или международном роуминге, SMS – сообщения, получаемые в рамках пользования услугой «Голосовая почта базовая», будут отображаться в детализации как обычные входящие SMS – сообщения.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Термин « голосовая почта» был придуман компанией Televoice International (позже Voicemail International или VMI) для внедрения первой общесистемной службы голосовой почты в 1980 году. Хотя этот термин был зарегистрирован торговой маркой VMI, в конечном итоге он стал общим термином для автоматизированных голосовых услуг с использованием телефона. Популярность голосовой почты сохраняется и сегодня с помощью Интернет-телефонных служб, таких как Skype, Google Voice и ATT, которые объединяют голосовую, голосовую почту и текстовые службы для планшетов и смартфонов.
Функции
Системы голосовой почты предназначены для передачи получателю записанного звукового сообщения вызывающего абонента. Для этого они содержат пользовательский интерфейс для выбора, воспроизведения и управления сообщениями; способ доставки для воспроизведения или доставки сообщения иным образом; и возможность уведомления для информирования пользователя об ожидающем сообщении. Большинство систем используют телефонные сети, сотовые или стационарные, в качестве канала для всех этих функций. Некоторые системы могут использовать несколько методов связи, позволяя получателям и вызывающим абонентам получать или оставлять сообщения с помощью нескольких методов, таких как ПК, КПК, сотовые телефоны или смартфоны.
Простые системы голосовой почты функционируют как удаленный автоответчик с использованием тонального набора в качестве пользовательского интерфейса. Более сложные системы могут использовать другие устройства ввода, такие как голос или компьютерный интерфейс. Более простые системы голосовой почты могут воспроизводить звуковое сообщение через телефон, в то время как более продвинутые системы могут иметь альтернативные методы доставки, включая доставку электронной почты или текстовых сообщений, параметры передачи и пересылки сообщений, а также несколько почтовых ящиков.
Более продвинутые системы могут быть интегрированы с офисной АТС компании, с ACD центра обработки вызовов для автоматического распределения вызовов; с мобильными или пейджинговыми терминалами для оповещения о сообщениях; и компьютерные системы / базы данных для доставки информации или обработки заказов. Системы интерактивного голосового ответа (IVR) могут использовать цифровую информацию, хранящуюся в корпоративной базе данных, для выбора предварительно записанных слов и фраз, хранящихся в словаре голосовой почты, для формирования предложений, которые доставляются вызывающему абоненту.
Центры сообщений
Традиционным решением для эффективного управления телефонной связью на предприятиях был « центр сообщений ». Центр сообщений или «стол сообщений» был централизованной службой ручного ответа внутри компании, укомплектованной несколькими операторами, которые отвечали на все входящие телефонные звонки. Внутренние номера, которые были заняты или звонили «нет ответа», переадресовывали в центр сообщений с помощью устройства, называемого «диспетчером вызовов». У директора по вызову была кнопка для каждого внутреннего номера в компании, которая мигала, когда добавочный номер этого человека переадресовывался в центр сообщений. Небольшая этикетка рядом с кнопкой сообщала оператору о том, кому звонят.
Хотя это было улучшение по сравнению с базовыми многолинейными системами, центр сообщений имел много недостатков. Многие звонки приходили одновременно в пиковые периоды, например, в обеденное время, и операторы часто были заняты. В результате у обслуживающего персонала оставалось мало времени, чтобы точно воспринимать каждое сообщение. Часто они не знали имен сотрудников и «модных словечек», а также не знали, как их произносить или произносить по буквам. Сообщения записывались на розовых бланках и распространялись внутренней почтовой системой и сообщениями, часто приходили на рабочие столы людей после длительных задержек, содержали мало информации, кроме имени и номера звонящего, и часто были неточными, с неправильными именами и неправильными телефонными номерами.
В 1970-х и начале 1980-х годов стоимость междугородных звонков снизилась, и все больше деловых контактов стало осуществляться по телефону. По мере роста корпораций и роста занятости соотношение секретарей к сотрудникам уменьшалось. Благодаря большему количеству общения по телефону, множеству часовых поясов и меньшему количеству секретарей, телефонная связь в реальном времени была затруднена из-за того, что звонящие не могли связаться с людьми. Некоторые ранние исследования показали, что только 1 из 4 телефонных звонков завершился звонком, а половина звонков были односторонними (то есть они не требовали разговора). Это произошло потому, что люди либо не были на работе (из-за разницы в часовых поясах, отсутствовали по делам и т. Д.), Либо, если они были на работе, они разговаривали по телефону, находились вдали от своих рабочих столов на собраниях, в перерывах и т. Д. Это узкое место снижало эффективность деловой активности и снижало как индивидуальную, так и групповую производительность. Это также напрасно тратило время вызывающего абонента и приводило к задержкам в решении критических по времени проблем.
Изобретение
С появлением «голосовых» пейджеров, подобных Motorola Pageboy II, операторы могли передавать голосовое сообщение прямо на пейджер, и пользователь мог слышать это сообщение. Однако получение сообщений часто было несвоевременным, и проблемы с конфиденциальностью, а также высокая стоимость в конечном итоге приводили к прекращению работы этих служб. К середине 1970-х годов появились цифровые устройства хранения и аналого-цифрового преобразования, и пейджинговые компании начали обрабатывать сообщения клиентов в электронном виде. Операторы записали короткое сообщение (от пяти до шести секунд, например, «пожалуйста, позвоните мистеру Смиту»), и сообщения доставлялись автоматически, когда клиент звонил в службу автоответчика. Чтобы родиться первое приложение голосовой почты, потребуется всего лишь небольшой шаг.
По мере появления более мощных и менее дорогих компьютерных процессоров и запоминающих устройств производители компьютеров, производители телефонного оборудования и фирмы-разработчики программного обеспечения начали разрабатывать более сложные решения. Это подготовило почву для создания широкого спектра компьютерного оборудования для центрального офиса и клиентских помещений, которое в конечном итоге будет поддерживать усовершенствованные голосовые решения, такие как голосовая почта, аудиотекс, интерактивный голосовой ответ (IVR) и решения для распознавания речи, которые начали появляться в 1980-х годах. Однако широкое распространение этих продуктов и услуг будет зависеть от глобального распространения телефонов с тональным набором номера и услуг мобильной связи, которое произойдет не раньше конца 1980-х годов.
Полемика
Многие внесли свой вклад в создание современной голосовой почты. Юридические баталии продолжались десятилетиями. Истинным первым изобретателем голосовой почты, номер патента 4,124,773 (Система хранения и распространения аудио), является Робин Элкинс. «Хотя Элкинс получил патент в 1978 году, телекоммуникационные гиганты начали предлагать голосовую почту, не платя Элкинсу ни цента гонораров». «Элкинс никогда не ожидал, что проведет 10 лет своей жизни, сражаясь с некоторыми из крупнейших мировых корпораций. Но как только он запатентовал свою систему, он решил, что должен ее защищать». Позже Элкинс успешно передал лицензию на свою запатентованную технологию IBM, DEC и WANG, а также многим другим. К сожалению, его патент не касался одновременности доступа к голосовым сообщениям и их хранения, и заявка на патент была подана после заявки на патент системы, запатентованной Колодным и Хьюзом, как описано ниже.
Новаторские приложения
Одно из первых современных приложений голосовой почты было изобретено Джеральдом М. Колодным и Полом Хьюзом, которое было описано в статье в медицинском журнале «Радиология» (Колодный Г.М., Коэн Х.И., Калиски А. Система быстрого доступа к радиологическим отчетам: a Новая концепция. Радиология. 1974; 111 (3): 717–9). Патент был подан Колодни и Хьюзом в 1975 году, до патентных заявок Элкинса и Мэтьюза, и был выдан в 1981 году (патент США 4,260,854). Патент был передан компании Sudbury Systems из Садбери, штат Массачусетс, которая приступила к выводу на рынок и продаже таких систем корпорациям и больницам. IBM, Sony и Lanier, а также несколько более мелких производителей систем голосовой почты лицензировали патент Садбери на свои системы голосовой почты. Патентный иск, поданный Питни Боузом, требующим известного уровня техники к патенту Садбери, был отклонен Окружным судом США округа Коннектикут 8 ноября 2000 года. отклонен Окружным судом США в Нью-Гэмпшире 19 декабря 1991 г.
Система распределения звука IBM
ADS использовала человеческий голос и стационарные телефоны с тональным набором номера, которые предшествовали компьютерным экранам и мобильным телефонам. Первые действующие прототипы использовались 750 руководителями IBM, главным образом в США, в своей повседневной работе. Эти прототипы работали на компьютере IBM System / 7, подключенном к IBM VM370 для дополнительной памяти.
ADS может быть подключен к телефонным станциям и частным телефонным станциям, включая системы коммутации IBM 2750 и 3750, доступные в Германии, Франции, Италии, Бельгии и Великобритании.
IBM продала много систем, установок, в том числе:
Дельта 1
VMX заявила о нарушении права сначала в IBM, AT&T, а затем в Wang, но, как сообщается, все три компании смогли бы аннулировать патент на основании предшествующего уровня техники и своих лицензий от Sudbury Systems Inc для своего патента Колодни и Хьюза (см. Выше). VMX умело добилась урегулирования, при котором патент был оставлен в силе, а не оспорен в суде, а IBM, Wang и AT&T (в отдельных случаях) получили бесплатные лицензии на все патенты VMX. Ван, последний из крупных компаний, получивший такую лицензию для себя и Voice-mail International, по сути заплатил 20 000 долларов и предоставил перекрестную лицензию на несколько патентных заявок (не выданных патентов). IBM и AT&T также предоставили VMX перекрестную лицензию на ряд патентов, большинство из которых устарели или устарели. VMX могла утверждать, что несколько крупных компаний лицензировали патент (хотя они почти ничего не заплатили VMX за права), но эта часть не была раскрыта. Патент никогда не оспаривался в суде, и затем VMX продолжала утверждать (ошибочно), что она изобрела голосовую почту и что Мэтьюз был «отцом голосовой почты». После урегулирования спора с Вангом VMX рассчиталась с Octel Communications в обмен на небольшой платеж и согласие Octel не оспаривать какие-либо патенты VMX, Octel получила оплаченную бесплатную лицензию на все существующие и будущие патенты VMX.
Распознавание голоса IVR
Голосовая почта на базе ПК
На фоне стремительного роста популярности IBM PC-AT множество компаний начали предлагать на рынок дополнительные платы для AT. Эти компании стремились использовать ПК в качестве недорогой аппаратной платформы для размещения дополнительных плат и программного обеспечения, обеспечивающего функции голосовой почты для малых предприятий, которым требовалось нечто более сложное, чем автоответчик, но которые не могли позволить себе дорогостоящие традиционные решения для голосовой почты. Среди наиболее успешных из них была The Complete PC, основанная в 1986 году в Кремниевой долине. На пике своего развития The Complete PC продавал более 20 000 плат голосовой почты в год, некоторые из которых включали факсимильные возможности также для малого бизнеса. Complete PC был продан публично зарегистрированной во Флориде компании Boca Research Inc. в 1993 году. Первым указателем был BIG Mouth, упрощенное решение для голосовой почты с одной линией, изобретенное TT Technology и Чарльзом Волом, позже присоединившимся к шведской технической команде под управлением ESSELTE VOICE. и произвела 2- и 4-линейные аналоговые карты для установки на стандартные промышленные платы ПК.
Международная ассоциация голосовой почты
В 1987 году поставщики услуг голосовой почты в США и Европе объединились, чтобы сформировать Европейскую ассоциацию голосовой почты (VMA), в которой Рене Беуш, Radio-Suisse, и Пол Финниган, Finnigan USA, были председателем и президентом VMA соответственно. Первое собрание VMA было проведено в Стокгольме Huddinge компанией Voicemail Svenska AB в 1987 году, организованной ее основателем Ларсом Улофом Каннгардом. Технической команде Voicemail Svenska AB было предоставлено право переносить голосовую почту с PDP-систем на собственное решение для печатных плат, которое стало известно как MiniVoice, позже ставшее ESSELTE VOICE AB. VMA приглашало поставщиков услуг, продавцов и консультантов для участия в полугодовых конференциях, которые включали презентации, обсуждения и отчеты об опыте. В конечном итоге членство в VMA было расширено за счет включения представителей телекоммуникационных организаций со всего мира и стало «Международной ассоциацией голосовой почты». К концу 1980-х к VMA присоединились компании Bell Operating, Tigon и другие независимые поставщики услуг в США. В 1992 году члены VMA провели «Информационную неделю турне по США», делясь идеями с крупными операторами связи. Рабочие группы VMA способствовали сотрудничеству и принятию отраслевых стандартов в ITU и CCITT, и на конференции CCITT в 1999 году в Женеве, Швейцария, продемонстрировали всемирный обмен сообщениями между платформами основных поставщиков голосовой почты с использованием сетевого стандарта VPIM. Беуш и Финниган руководили VMA до 1998 и 1999 годов соответственно, и сегодня организация продолжает обслуживать индустрию голосовых услуг.
Корпоративная голосовая почта
Boston Technology, uReach Technologies и Comverse Technology вышли на рынок операторов связи в начале 1990-х годов. В конечном итоге Бостон был приобретен Comverse, что сделало его вторым по величине поставщиком для операторов связи после Octel. Однако через несколько лет Comverse стала крупнейшим поставщиком операторов связи, а Lucent / Octel удерживала лидерство на корпоративном рынке и второе место среди операторов связи. Primal Technologies вышла на рынок в 2003 году с голосовой почтой на основе веб-технологий и виртуальными машинами для электронной почты для корпоративных клиентов. Что касается систем голосовой почты на базе IP, Эрикссон заявляет о лидерстве на рынке со своим решением Ericsson Messaging-over-IP (MoIP). Comverse изменил свое название на Xius в 2015 году. UReach предоставляла услуги голосовой почты для Verizon и множества других операторов Tier 1 и Tier 2 и была системой голосовой почты, используемой Verizon FIOS. uReach Technologies была приобретена GENBAND в 2014 году. В стремлении охватить большее количество миллениалов компания Primal Technologies NFV Unified Visual Voicemail недавно добавила интеграцию WhatsApp и Facebook для уведомлений о депозите голосовой почты.
Общественная телефонная связь
В США операционным компаниям Bell и их подразделениям сотовой связи Федеральная комиссия связи США запретила предлагать голосовую почту и другие расширенные услуги, такие как пейджинговые и телефонные звонки (в зарубежных странах такого запрета не существовало). Постановление судьи Гарольда Х. Грина от 7 марта 1988 г. сняло этот барьер и разрешило BOC предлагать услуги голосовой почты, однако им не разрешалось проектировать или производить оборудование, используемое для предоставления услуг голосовой почты.
В то время как Unisys в конечном итоге обеспечила предоставление услуг голосовой почты для домашних пользователей PacBell, Boston Technology стала опорой предложения Bell Atlantic для голосовой почты для домашних пользователей, а Comverse Technology пользовалась некоторым успехом на европейском рынке; Octel стала поставщиком платформ голосовой почты практически для всех основных операторов беспроводной связи США (включая семь операторов RBOC, AT&T Wireless и McCaw), канадских операторов сотовой связи и значительной части операторов GSM по всему миру.
Тем не менее, Comverse не заставило себя долго ждать, чтобы стать крупнейшим поставщиком BOC и PTT, а Lucent / Octel удерживала лидерство на корпоративном рынке и второе место среди операторов связи. В конечном итоге Бостон был приобретен Comverse, что сделало его вторым по величине поставщиком для операторов связи после Octel.
Единая система обмена сообщениями
Используя любой телефон в мире, пользователи могли слушать голосовые сообщения, как обычно, а также читать им электронные письма (синтезированным голосом). Голосовые сообщения можно было отправлять с использованием схем адресации по электронной почте или по телефону, а для отправки сообщений между местоположениями использовалась инфраструктура сети передачи данных, а не коммутируемая телефонная сеть общего пользования. Только в начале 2000-х и появлении надежных почтовых серверов большой емкости, высокоскоростных подключений к Интернету и компьютеров с динамиками или микрофонами единая система обмена сообщениями достигла коммерческого успеха.
Виртуальная телефония
Другие интересные рынки возникли из рынка операторов связи, включая концепцию «виртуальная телефония». Виртуальная телефония, разработанная Octel, использовала голосовую почту для быстрого предоставления телефонных услуг в развивающихся странах без проводки для телефонов. Проблема, которую это решило, заключалась в том, что в развивающихся странах было не так много телефонов. Телефонная проводка была очень дорогой, и у многих бедных граждан не было домов для подключения. Экономика развивающихся стран сдерживалась отчасти из-за того, что люди не могли общаться за пределами области, где они могли ходить или ездить на велосипеде. Предоставление им телефонов было одним из способов помочь их экономике, но не было практического способа сделать это. В некоторых странах телефон ожидал несколько лет, а его стоимость исчислялась тысячами долларов. Сотовые телефоны в то время были неприемлемы, потому что они были чрезвычайно дорогими (тысячи долларов за трубку), а инфраструктура для установки сотовых узлов также была дорогостоящей.
Голосовой обмен мгновенными сообщениями
К 2000 году голосовая почта стала повсеместной функцией в телефонных системах, обслуживающих компании, сотовых и бытовых абонентов. Сотовая и бытовая голосовая почта по-прежнему остается в своей прежней форме, в основном это простой ответ на телефонный звонок. Электронная почта стала распространенной системой обмена сообщениями, почтовые серверы и программное обеспечение стали достаточно надежными, и практически все офисные работники были оснащены мультимедийными настольными ПК.
Увеличение беспроводной мобильности, первоначально за счет услуг сотовой связи, а сегодня за счет IP-сетей Wi-Fi, также явилось движущей силой конвергенции обмена сообщениями с мобильной телефонией. Сегодня он не только способствует использованию речевых пользовательских интерфейсов для управления сообщениями, но и увеличивает потребность в поиске голосовых сообщений, интегрированных с электронной почтой. Это также позволяет людям отвечать как на голосовые сообщения, так и на сообщения электронной почты, голосом, а не текстом. Новые службы, такие как GotVoice, SpinVox и YouMail, помогают стирать границы между голосовой почтой и текстом, доставляя голосовые сообщения на мобильные телефоны в виде текстовых SMS-сообщений.
Единый обмен сообщениями с VoIP
Преимущества
Как работает голосовая почта
В этом разделе описывается, как исходная автономная система голосовой почты работала с корпоративной АТС. Принцип тот же, что и для коммутаторов центрального офиса (коммутаторы CO) или коммутатора мобильной телефонной связи (MTSO). Более современные системы голосовой почты работают по тому же принципу, но некоторые компоненты могут использоваться совместно с другими системами, такими как системы электронной почты.
Системы голосовой почты содержат несколько элементов, показанных на рисунке ниже:
На рисунке ниже показано, как система голосовой почты взаимодействует с УАТС. Предположим, что внешний вызывающий абонент вызывает добавочный номер Фреда 2345. Входящий вызов поступает из общедоступной сети (A) и поступает в УАТС. Вызов направляется на добавочный номер Фреда (B), но Фред не отвечает. После определенного количества звонков УАТС перестает звонить на добавочный номер Фреда и перенаправляет вызов на добавочный номер, подключенный к системе голосовой почты (C). Это происходит потому, что УАТС обычно запрограммированы на переадресацию занятых или неотвеченных вызовов на другой внутренний номер. Одновременно УАТС сообщает системе голосовой почты (через канал сигнализации D), что вызов, который она переадресовывает на голосовую почту, предназначен для Фреда по добавочному номеру 2345. Таким образом, система голосовой почты может ответить на вызов приветствием Фреда.
Сообщение вызывающего абонента оцифровывается системой телефонного интерфейса и передается на контроллер дисков для хранения на дисках сообщений. Некоторые системы голосовой почты будут шифровать сообщение для большей безопасности. Затем ЦП сохраняет местоположение этого сообщения на системном диске внутри записи каталога почтового ящика Фреда. После того, как вызывающий абонент повесил трубку и сообщение было сохранено, ЦП отправляет сигнал на УАТС по ссылке (D), инструктируя УАТС включить индикатор ожидающего сообщения на телефоне Фреда.
Когда Фред возвращается к своему столу и видит свет на своем телефоне, он звонит на назначенный добавочный номер для системы голосовой почты (фактический добавочный номер, назначенный линиям в «C» на рисунке выше).
Телефонный интерфейс снова предупреждает ЦП о поступлении вызова по определенной линии, но на этот раз сигнализация канала передачи данных голосовой почты УАТС (D) указывает, что Фред звонит напрямую, а не переадресовывается. CPU дает команду телефонному интерфейсу ответить на вызов.
Поскольку ЦП «знает», что это Фред (по сигналу канала передачи данных D), он ищет информацию о Фреде на системном диске, в частности, его пароль. Затем ЦП дает команду контроллеру диска воспроизвести для пользователя запрос на вход в систему: «Пожалуйста, введите свой пароль». После ввода пароля (с помощью тонального набора) ЦП сравнивает его с правильным и, если он введен правильно, позволяет Фреду продолжить.
Затем ЦП определяет (из записи в каталоге Фреда), что у Фреда есть новое сообщение. Затем ЦП представляет Фреду свои варианты (например, «У вас есть новое сообщение. Чтобы прослушать ваше новое сообщение, нажмите 1; чтобы записать сообщение, нажмите 2» и т. Д.). Параметры представлены ЦП, направляя контроллер диска на воспроизводить подсказки, и ЦП слушает тональные сигналы от Фреда. Такое взаимодействие воспроизведения подсказок и ответа с помощью сенсорных сигналов позволяет Фреду легко взаимодействовать с системой голосовой почты.
Если Фред нажимает 1, чтобы прослушать свое сообщение, ЦП ищет местоположение нового сообщения Фреда в каталоге его почтового ящика (на системном диске) и дает команду контроллеру диска воспроизвести это сообщение. Контроллер дисков находит сообщение на дисках сообщений и отправляет поток данных непосредственно на телефонный интерфейс. Затем телефонный интерфейс преобразует поток данных в звук и воспроизводит его Фреду через карту линейного интерфейса, к которой подключен Фред.
Элементы управления воспроизведением (например, перемотка назад, пауза, перемотка вперед, изменение громкости и т. Д.) Вводятся с помощью тонового набора, «считываются» ЦП, и соответствующие действия выполняются на основе программы, сохраненной в системе. Например, если Фред хочет приостановить воспроизведение сообщения, он может нажать 2. Поскольку ЦП постоянно слушает тональные сигналы от Фреда, его команда заставляет ЦП предписывать контроллеру диска прекратить воспроизведение сообщения. В большинстве сложных систем голосовой почты доступны различные элементы управления воспроизведением и параметры, поэтому пользователи могут управлять воспроизведением сообщений, хранить сообщения в архивах, отправлять сообщения группам, изменять свои предпочтения и т. Д.
Лучше спроектированные системы голосовой почты имеют удобный интерфейс с четкими и содержательными подсказками, поэтому взаимодействие с системой голосовой почты происходит быстро и легко.