Volume p2p что это в детализации мтс
Volume P2P в детализации МТС: что это такое
26.05.2020 2,038 Просмотры
Сегодня, в данной статье речь пойдёт о любителях хорошего качества, а также людей, которые ценят своё время и хотят ускорить процесс скачивания отдельных файлов на своё устройство. Особенно полезна эта статья будет для тех пользователей, которые используют P2P от МТС.
Что это все значит
Многие их пользователей Рунета скачивали когда-нибудь фильмы, сериалы, игры и прочие файлы через Торрент или eMule и так далее. Те, кто так делал, в особенности те, кто делает так на постоянной основе знают, что это долгий процесс, который «жрёт» несметное количество интернета.
Ну, а если интернет соединение будет плохим или слабым, тогда загрузка вовсе может и не начаться. В данном случае, существует только один выход.
Direct Connect – специальная возможность скачивания любых файлов в сети Интернет, при этом используя только локальную сеть от тарифа МТС, а скачка происходит друг у друга. В таком случае вы никак не будете ограничены условиями своего тарифного плана.
Как это сделать
Здесь будет описана краткая инструкция, поэтому умные пользователи сети смогут без проблем с этим разобраться. Ну, а если вам необходима детальная и самая пошаговая инструкция и дополнительная информация, тогда обязательно посетите этот веб-сайт: http://vasilisc.com/mts-p2p-hub-local.
А теперь начнём с краткой инструкции
Необходимо установить клиент P2P, но с правами Администратора. Процесс установки будет не сложным, нужно будет кликать только «Далее».
После установки, клиенту нужно настроить
После настройки будет возможно скачивать файлы напрямую, без каких-либо ограничений. Также, важно стать активным участником сети – это даст больше прав и возможностей.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
volume_internet_tk МТС — что это такое в детализации?
Что значит volume_internet_tk? Запись появляется при детализации трафика. Эту услугу заказывает пользователь мобильного интернета при подозрении слишком большого расходования мегабайтов.
При детализации трафика по услуге Турбо-кнопка от МТС появляется надпись volume_internet_tk
Чаще всего вопрос возникает у абонентов МТС, подключившихся к услуге Турбо-кнопка. Как говорят пользователи, в течение суток трафик просто улетает.
При таком раскладе обещанные 500 мегабайт тают словно мороженое. Именно поэтому абонент заказывает подробный отчет или другими словами детализацию.
volume_internet_tk появляется в отчете
Когда детализация готова, в ней можно увидеть запись volume_internet_tk — оператор связи МТС объясняет, что это — специальное обозначение для трафика, предоставляемого услугой Турбо-кнопка.
Оператор не может сказать абоненту, куда именно ушли мегабайты, так как отсутствует техническая возможность отследить все до мельчайших подробностей.
Нас интересует не столько вопрос, куда был потрачен трафик, сколько мы ищем ответ, что такое volume_internet_tk. Как итог всему, что удалось узнать можно сделать краткое описание:
Вроде никаких особенностей по переводу слова на русский язык не обнаружено. Однако, стоит обратить внимание на один из вариантов перевода — том.
Оказывается, есть в мире телекоммуникаций такое понятие, как сетевой том — в обычной жизни томом называется толстая книга, а в мире IT это, предположительно, источник (тоже объемный), из которого поступает интернет.
Мир современных телекоммуникаций сложен
Более подробно и грамотно может объяснить специалист, но поскольку статья не о сетевом томе, то и более детальная информация здесь будет некстати.
У нас стояла задача понять, что такое volume_internet_tk МТС — на основании добытой информации можно сделать вывод, что словосочетание выбрано в качестве названия для трафика, используемого при подключении услуги от МТС Турбо-кнопка.
Volume P2P МТС
Многие их пользователей Рунета скачивали когда-нибудь фильмы, сериалы, игры и прочие файлы через Торрент или eMule и так далее. Те, кто так делал, в особенности те, кто делает так на постоянной основе знают, что это долгий процесс, который «жрёт» несметное количество интернета. Ну, а если интернет соединение будет плохим или слабым, тогда загрузка вовсе может и не начаться. В данном случае, существует только один выход.
Конечно, можно скачать видео или фильм в плохом качестве и небольшом расширении, что не является рациональным решение, ведь все любят смотреть годный контент в хорошем качестве, поэтому лучше воспользоваться Direct Connect с тарифом от МТС. Да, ещё и тариф ограничивает вашу скорость скачивания в интернете. А для телевизора, который показывает HD изображение – это вовсе будет адом. Так что давайте по порядку.
Direct Connect – специальная возможность скачивания любых файлов в сети Интернет, при этом используя только локальную сеть от тарифа МТС, а скачка происходит друг у друга. В таком случае вы никак не будете ограничены условиями своего тарифного плана.
Как это сделать
Здесь будет описана краткая инструкция, поэтому умные пользователи сети смогут без проблем с этим разобраться. Ну, а если вам необходима детальная и самая пошаговая инструкция и дополнительная информация, тогда обязательно посетите этот веб-сайт: http://vasilisc.com/mts-p2p-hub-local.
А теперь начнём с краткой инструкции
Необходимо установить клиент P2P, но с правами Администратора. Процесс установки будет не сложным, нужно будет кликать только «Далее».
После установки, клиенту нужно настроить
Это самый важный этап, который будет мешать вам в будущем, если делать это неправильно. Самое главное – проследить, чтобы тип соединения был сразу предусмотрен (в компьютер или ноутбук, или ещё в какое-то устройство). Создайте прямое подключение и разрешите полный доступ к локальной сети.
После настройки будет возможно скачивать файлы напрямую, без каких-либо ограничений. Также, важно стать активным участником сети – это даст больше прав и возможностей.
МТС: раздадим интернет без ведома абонента
Всем привет, сегодня я лежал на диване и читал пикабу. И тут думаю, что надо зайти посмотреть баланс на телефоне, мало ли что, и я был в шоке, когда увидел сумму, пониженную на 75 руб. И первым делом, я залез в контроль расходов:
И что мы видим? Pay_tethering это ничто иное как раздача интернета. Но я не включал точку доступа на смартфоне сегодня(12 июля в 11:58), так как я знаю, что у меня закончился лимит на раздачу интернета. Посмотрю, сколько же я «раздал» интернета:
1,32 мб, ух! Это как отправить сообщение по вотсапу. Но ещё раз повторю, у меня не была включена точка доступа и также не был включен вай фай у мамы, которая берет у меня Интернет. Внимание, вопрос, куда делись эти 1,32 мб?
p.s. уже написал в службу поддержки в МТС в соцсети, жду ответа.
теле2. на телефоне постоянно висит плеер и ноутбук, иногда еще одна железка. полет нормальный. еще и в метро вайфай без рекламы. рекомендую.
Братан у меня этой «раздачи» на 900 рублей, целый месяц кормили «операторы разберутся» так с 4 июля до сих пор разбираются, в итоге я спустя
3 года пользования МТС без каких либо скидок свалил на Теле2, и пока Теле2 выигрывает по тарифу.
@Captian.Russia, ответили вам в личных сообщениях ВК.
Огромная коллекция SIM карт
Меня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂
Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов:
Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе.
Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂
Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она:
Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них.
Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту.
Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)).
Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования.
Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше):
Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей).
Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком).
К сожалению, Белорусских симок нет ни одной..
Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны!
Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце».
Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))).
Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть.
Моя первая симка Мегафон, которая была куплена в 2007 году, до сих пор активна, даже сохранил стартовый пакет. Дизайн симки был с капельками воды, как вторая сверху в первом столбце)
Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту).
Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =)
Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =)
МТС отзовись!
Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»
Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!
Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.
Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.
Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.
Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.
Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:
«Отказ от всех предложений оператора»
«Отказ от звонков с предложениями от оператора»
«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»
Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.
Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.
В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.
Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.
И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)
МТС не надо так.
Как приятно возвращаясь домой и залипнуть на Youtube.
Но вечер был испорчен. Мне перерезали кабеля интернет да еще и максимально вандально.
я обнаружил в тамбуре картину.
И ужас внутри квартиры
Телевизионный кабель провис, по середине коридора, его длины не хватает, для заправки в штробу. Опрашивая соседей выяснил, был человек от компании мтс, резал телевизионные провода, у многих пропало телевидение. и это человек повесил объявление:
Позвонил: получил информацию о профилактических работах по отключению несанкционированно-подключенных.
@MTSsuport, @mts Скажите как. Я могу быть несанкционированно-подключенным, если я сижу на билайне?
Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»
Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.
Мтс, не делай так!
Решил я приобрести сим-карту для модема у данного оператора. Пришёл оформил, все обычно. Но на финальном этапе впаривают дополнительную симку, отказываюсь, не подписываю второй договор, не беру симку. И вроде все гуд, но через пару недель попал как-то на страницу проверки договоров, оформленных на меня. И что я вижу в тот день на меня оформлено 2 договора, второй симкой возможно даже кто-то пользуется. Договор то пойду, закрою, как с вахты вернусь, но осадок, как говорится, остался. Так что, ребята, будьте аккуратнее, операторы нынче борзые.
UPD. ссылка на страничку https://lk.mts.ru/settings/numbers
далее «список моих договоров», «показать»
Смена условий тарифа
Не буду задаваться в подробности, но суть такова, пришло СМС от МТС что в моем тарифе с 9 сентября грядут изменения с повышением цены и мне за это накинут 5 Г.б. интернет трафика. Так как у меня на следующей месяц переносятся интернет и минуты, то меня данные изменения не устраивают. Попытался связаться с оператором и оставить всё как есть. Но оператор ничего не решает.
Жил я себе не тужил с мтс лет, эдак, 15. Подумалось мне как-то минимизировать расходы на связь. Ну, не нужно мне столько гб, мин и смс в месяц, а годовая скидка подходила к своему концу. На вопрос в ТП о каком нибудь интересном предложении я был послан на сайт изучать их тарифы. По изучал и выбрал тариф у билайна на котором купленные пакеты не сгорают каждый месяц и их можно тратить сколь душе угодно. Выгодно, для меня получается дешевле в раза 3. Сказано сделано и с 30го раза (девочка в билайне неправильно сократила паспортные данные и мтс оказывал) мой номер перенесли в билайн.
Счастье было не долгим. Уже на третий день после переноса мне подключили платную подписку. В это время я читал сообщения в мессенджере и, уж точно, не куда не переходил, не звонил, не отправлял. Написал в ТП, все вернули, как было.
Прошло почти 2 месяца. Телефон лежал в кармане и тут приходит смс о смене тарифа. Конечно, телефон мог разблокироваться в кармане, нарисовав графический ключ, или отсканировав мой отпечаток (ага), а потом куда нибудь позвонить или отправить смс, или зайти в приложение билайна и понажимать там кнопки. Обращение в ТП. В первый раз, видать, связь оборвалась, пришлось обращаться повторно. По итогу мне вернули мой тариф, но не вернули не израсходованные пакеты. В общей сложности билайн полюбил меня рублей на 500-600.
Написал им письмо на электронику, но ответа, пока, не дождался.
Перехожу обратно в мтс, у меня таких проблем с ними не было. Да, дороже, но удобнее, тк у родственников мтс. Через пару дней после заявления на переход мне позвонила девушка из билайна, предлагала остаться с ними. Я рассказал ей все причины ухода и был неприклонен в своём решении. Она обещала, что они обязательно во всем разберутся. И, если что, то они ждут меня обратно через пару месяцев.
Коллекция симкарт
= Контакты для связи внизу =)
Привет!
Как известно, я страдаю ерундой, коллекционирую симкарты. Мне писали пикабушники и спрашивали, будут ли еще посты. ДА! Это только начало!
Итак, сейчас у меня на руках 170 симкарт. 3 альбома, благодарности от операторов, куча сувениров. Красота.
Ну еще письма, конечно, идут. Можно сказать, что 200 симкарт.
Со мной, после первого поста связался Мегафон и пополнили мою коллекцию на 10 карточек и подарили ВК мобайл 🙂
Я сделал альбом для иностранных карточек, пересортировал по операторам, и конечно, нашел много чего интересненького для себя.
Иногда думаю, начать банковские карточки коллекционировать, но пока-что это только в мыслях 🙂
Итак. Я БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ПОМОГ МНЕ УЖЕ! Обнимаю, целую, даю печеньку.
И конечно, оставляю свой email: tregubov@net365.ru
Пишите всегда 🙂 Вдруг у вас или коллег нет такой симки; Очень хочется Virgin Connect Российский и Атлас.
Ну и фоточек вот вам 🙂
МТС Забугорище, развод на бабки
Друг попросил опубликовать (нет аккаунта тут), вдруг кому пригодится, дальше от его лица. Друг мой тег мое)
На прошлой неделе я полетел в Турцию, разумеется еще в РФ я отключил в настройках телефона мобильный интернет, а параметр “Интернет в роуминге” переключил в положение “Никогда”. Вайфай в отеле был нормальный, поэтому мобильный интернет я не использовал, и был очень удивлен, когда в последний день отдыха мне пришло сообщение о том, что у меня отрицательный баланс. Посмотрев по прилету детализацию я с удивлением увидел, что каждый день у меня списывалось по 390 рублей за услугу “Забугорище”, которую я также не подключал (но она была подключена видимо по умолчанию). Еще веселее, что при ежедневном списании средств мне не приходило никаких уведомлений, до того момента пока средства на счете не были исчерпаны. Зато приходила реклама скидок на Забугорище, надо было насторожится коенчно, но мне также не приходило уведомление об активации платной услуги “Забугорище”.
Не Билайн, не Мегафон такие соединения естественно не тарифицируют (как оказалось, в отличии от МТС), поэтому я думал что просто позвоню в поддержку и этот неприятный вопрос будет решен, так как очевидно, что это техническая ошибка и услугой (которую я и не подключал) я по факту не пользовался, поэтому я составил обращение № 1-709782910716, с просьбой вернуть ошибочно списанные средства. К моему удивлению, рассмотрев мое обращение, сотрудники оператора пришли к выводу, что списания были корректными. При этом они упорно отказываются дать детализацию по этим выходам в Интернет, утверждая что таких данных у них нет. Т.е. я должен поверить им на слово, что выход всё-таки был)))
Я конечно еще продолжаю бороться, но уже понятно, что деньги эти они не вернут и это политика оператора. Хотя и очень для меня странная политика, украсть 2700 р. у клиента и естественно потерять его (я конечно поменяю оператора), а я ведь каждый месяц платил им более 900 р. Т.е. по факту они меняют постоянного абонента на 3 месячные платы в надежде, что это сойдет им с рук. Потрясающая клиентоориентированность.
зы: Кстати, может быть кто-то посоветует в какие контролирующие органы можно написать (ну кроме Спортлото)? В суд за 2730 неохота обращаться, видимо на это и расчет.