Vrs skoda что означает
Самый быстрый в истории Skoda Octavia vRS дебютировал в Интернете
Менее чем за неделю до мировой премьеры в рамках автомобильного фестиваля Goodwood Festival of Speed нового поколения Skoda Octavia vRS чешская компания распространила в Сети первые фотографии и сведения о техническом оснащении машины.
Skoda Octavia vRS третьего поколения будет выпускаться в кузовных модификациях «лифтбек» и «универсал» и двумя силовыми установками. Покупатели получат возможность выбора между бензиновым 2.0-литровым мотором TSI мощностью 220 л.с. и 184-сильным дизелем TDI этого же объема. Оба силовых агрегата знакомы многим автолюбителям по моделям Golf VII GTI и VII GTD. Бензиновая модификация Skoda Octavia RS, оборудованная шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,8 с. и развивает «максималку» 248 км/ч. Дизельному автомобилю требуется 8,1 с., чтобы достичь отметку 100 км/ч, его предельная скорость составляет 232 км/ч. Опционально компания предложит будущим владельцам роботизированную шестискоростную трансмиссию DSG с двойным сцеплением.
От обычной версии Skoda Octavia машина с шильдой «vRS» отличается заниженной на 12 мм (13 мм у универсала) спортивной подвеской, наличием электронного дифференциала XDS, который является частью системы стабилизации ESC. Внешне модель легко вычислить по небольшому аэродинамическому обвесу, двум хромированным патрубкам выхлопной системы, окрашенным в красный цвет тормозным суппортам и легкосплавным дискам диаметром от 17 до 19 дюймов.
Интерьер Skoda Octavia vRS выглядит под стать яркому экстерьеру: в салоне установлены кожаное спортивное рулевое колесо, новый щиток приборов, стальные накладки на педали и пороги, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. Декорирован салон чешского автомобиля значками «vRS» и вставками под черный рояльный лак.
До российского рынка Skoda Octavia vRS нового поколения доберется в сентябре.
Обзор Skoda Octavia vRS, «одноклассницы» Пассата
Skoda Octavia vRS — это название известной спортивной версии RS на английский манер. Вначале она была специально подготовленной машиной с модернизированным турбодвигателем на 2 литра. Мощность агрегат развивал нешуточную — 500 л. с! Данная модификация использовалась лондонской полицией в качестве авто для скрытого наблюдения.
Потом модель облюбовали гражданские, она стала выпускаться для широких масс с 2013 года. В 2020 вышла новая Октавия вРС 4 поколения. Это первая заряжённая версия с гибридной установкой под капотом.
Технические характеристики
В третьем поколении Шкода вРС выпускалась в кузовах лифтбек и универсал, оборудовалась двумя 2-литровыми моторами — бензиновым TSI на 220 лошадей и дизельным 184-сильным TDI. Оба этих движка хорошо знакомы владельцам Гольфа 7 GTI поколения. В паре с TSI работала 6-скоростная МКПП, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 6,8 секунды. Предельная максимальная скорость составляла 248 км/ч. Более медлительной дизельной модификации дали робота на 6 ступеней.
Octavia vRS 2020 года выпуска оснащается парой моторов — бензиновым 1.4 TSI и электродвигателем 85 кВт. В совокупности они развивают 245 л. с. и 400 Н.м. Работают вместе с 6-ступенчатой роботизированной DSG. Версия разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды — не ахти какой результат для спортивного авто, но вполне приемлемый для гибрида.
От стандартной Skoda Octavia, версия с шильдиком vRS отличается заниженной подвеской и улучшенной системой стабилизации, куда добавили электронный дифференциал XDS.
Подробнее о технических характеристиках Шкоды Октавия вРС в таблице.
Модификация | 2.0 TSI DSG vRS |
Кузов | лифтбек |
Двигатель | рядный, 4-цилиндровый, турбированный |
Предельная мощность, л. с. | 220 |
Коробка передач | роботизированная на 6 ступеней |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,8 |
Предельная скорость, км/ч | 248 |
Высота дорожного просвета, мм | 168 |
Размеры кузова, мм | 4597 x 1769 x 1447 |
База колёс, мм | 2578 |
Вес автомобиля, кг | 1470 |
Вместимость багажника, л | 585 (1420) |
Шкода Октавия вРС в красном цвете
Комплектации Skoda Octavia vRS
Топовые комплектации сильно отличаются от базовой версии (её серьёзно ущемили в правах):
И ещё множество дополнений, не доступных в базе:
За каждую опцию будущему владельцу придётся доплачивать из своего кармана. Зато он получит автомобиль, укомплектованный до максимума и теперь уже, способный конкурировать с VW Passat. Разница лишь в том, что у «немца» многие функции идут бесплатно.
К большому сожалению, большинство новых Октавий вРС стандартных модификаций и комплектаций выглядят совсем просто. Эти машины оснащаются маленькими 16-дюймовыми колёсами, простой механической коробкой передач и не имеют панорамной крыши. Нет здесь и хорошей шумоизоляции, обдува для задних пассажиров, а также многого другого.
Тюнингованная Skoda Octavia VRS
Внешний вид
Построена Младо-Болеславская машина на базе Гольфа, что уже даёт ей преимущество в плане кузовной геометрии. А экстерьер новой Шкода Октавия ВРС выделяется следующим:
Фары сзади теперь располагаются и на багажнике, что делает автомобиль похожим на модель Суперб.
Skoda Octavia VRS 2018 (вид спереди и сбоку)
Внутри потенциального покупателя ожидают:
Салон в нескольких местах декорирован значками и красивыми чёрными лакированными вставками.
Салон Шкода Октавия вРС 2016
Системы безопасности и комфорта
Octavia vRS, да и в целом Октавия 2020 сильно распиарена маркетологами. Как её только не рекламируют: лучшая из всех, удобная, быстрая. На самом деле чешская машина никогда не приблизится к немецким моделям по уровню комфорта и безопасности. Например, она реально уступает тому же Пассату, хотя и является его «одноклассницей».
По системам безопасности Skoda Octavia vRS подготовлена великолепно. Ещё первое поколение автомобиля прошло тест Euro NCAP в 2001 году, показав хороший результат по защите водителя и пассажиров. А дальше всё стало только лучше — начиная со второго поколения, ни один из результатов краш-теста не опускался ниже 50%, что очень впечатляет.
Skoda Octavia VRS 2015 года
Конкуренты Шкода Октавия вРС
Что касается модели 2020 года, то пока полная информация по ней отсутствует. Поэтому речь пойдёт про Шкоду Октавию vRS третьего поколения. Она имеет несколько конкурентов. Продаётся сейчас за 1,3 млн. рублей (лифтбек) и 1,3-1,4 млн. (универсал).
Теперь подробнее о конкурентах.
Концепт новой гибридной Шкода Октавия вРС
Преимущества и недостатки
Несколько плюсов, которые выделены пользователями чешского автомобиля 2020 года:
Что касается минусов:
Много слухов ходит вокруг коррозионной стойкости Октавии ВРС. Маркетологи твердят, что кузов практически вечный, но некоторые пользователи жалуются на раннее появление сквозных дыр в порогах. Тут, скорее всего, виноваты сами владельцы. Железо чешского автомобиля действительно качественное, но когда защитные элементы кузова цепляются за дорожное покрытие, то слой заводской эмали повреждается. Естественно, что в этом случае детали быстрее сгниют.
Таким образом, Skoda Octavia vRS — это спортивная, модернизированная версия. Она реально составляет конкуренцию немецким авто, так как по уровню оснащения им не уступает. Однако всё это идёт за доплату.
Тест Skoda Octavia VRS 2017 (A7) показан в данном видеосюжете:
Обзор внешности и качеств Skoda Octavia vRS в кузове А7, 220 л.с., 2,0 TFSI представлен в видео далее:
Тема: Octavia VRS и просто Octavia
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Вот интересно в чём отличем 1.8T OCTAVIA от 1.8T OCTAVIA VRS
Если не ошибаюсь разница в количестве лошадиных сил.
http://www.5koleso.ru/news/8368
Škoda Auto опубликовала первые фото обновленных Octavia vRS и Octavia Scout
Компания Škoda Auto опубликовала первые фото обновленных Octavia vRS и Octavia Scout. Выход новой Octavia в конце прошлого года заставил компанию Skoda привести в соответствие две указанные модели. О полной переделке речи не идет; только о фейслифте, приводящем их в соответствие с новыми «фамильными» чертами модельного ряда Skoda.
Обновленная Skoda Octavi vRS (эта спортивная версия популярной Octavia выпускается с 2000 года) получила новую радиаторную решетку с логотипом vRS и головную оптику, в составе которой могут использоваться ксеноновые фары и адаптивная система освещения. Новыми для модели также стали «противотуманки» с функцией «заглядывания за поворот» в качестве опции и светодиоды в качестве фонарей дневного света. Задние фонари также обновились. Появились новые легкосплавные колесные диски Neptune диаметром 18 дюймов.
Другие новации для octavia vRS: новый цвет лакокрасочного покрытия «металлик» («Антрацит») и заниженное спортивное шасси (клиренс – 127 мм). Автомобиль стал легче: бензиновая версия на 20 кг, дизельная – на 15 кг. Из-за улучшенной аэродинамики увеличилась максимальная скорость и разгон.
Skoda Octavia vRS комплектуется одним из двух двигателей, каждый из которых отвечает требованиям стандарта «Евро-5». Первый – бензиновый 2-литровый FSI мощностью 200 л.с., второй – дизельный 2-литровый TDi мощностью 170 л.с. Оба мотора агрегатируются 6-ступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.
Обновление Skoda Octavia Scout стало возможным менее, чем через два года после появления этой модели в 2007 году. Обновленная Octavia Scout получила новую радиаторную решетку, фары и боковые молдинги в цвет кузова. Немного изменился дизайн переднего бампера, появилась новая краска «металлик» под названием Rosso Brunello.
Клиренс Skoda Octavia Scout составляет 179 мм. Благодаря этому и эффективным средствам защиты шасси от внешних воздействий Octavia Scout может удачно эксплуатироваться как на дорогах, так и на бездорожье. Этому же способствует и система полного привода с муфтой «Халдекс» четвертого поколения, которая способна перебрасывать до 86% крутящего момента на какое-то одно колесо.
Обновленная Skoda Octavia Scout будет доступна с двумя силовыми агрегатами. Первый – бензиновый 1,8 TSI мощностью 160 л.с. («Евро-4»), второй – 2-литровый 140-сильный «дизель». Оба сопрягаются с 6-ступенчатой механической КПП.
Заряженная Skoda Octavia VRS
Skoda Octavia VRS сочетает в себе практичный, хорошо сложенный интерьер стандартного Octavia с мощным двигателем и более спортивными характеристиками вождения. Тем не менее, другие горячие хечбеки являются более захватывающими
VRS был выпущен в 2013 году и обновлен в 2019 году с новым, несколько удивительным дизайном с двумя фарами, обновленным восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, светодиодными фарами и мощностью, возросшей на 50 л.с.
Это увеличение означает, что теперь у него 230 л.с., что достаточно для того, чтобы Octavia vRS разгонялась до 0-100 километров в час всего за 6,7 секунд. Впрочем, если вы решите идти на обгон мощь vRS позволяет быстро и безопасно обойти несколько машин подряд.
Это еще более верно для новой модели vRS 245, которая, как вы уже догадались, имеет мощность 245 л.с. вместе с дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, который делает Octavia более привлекательным в поворотах.
Это модель также подарить незабываемое ощущение и позволит вам ехать по проселочной дороге на средней скорости. Но даже базовая модель Skoda Octavia чувствует себя уверенно в поворотах, хотя и с проблемами со сцеплением, как, например, Ford Focus ST. Тем не менее, Skoda гораздо более комфортабельный «крейсер», чем Ford, когда вы просто едете в обычном режиме.
Это также значительно более практичный семейный автомобиль, чем когда-либо будет Focus. Его большой корпус означает, что у него много заднего пространства для ног и массивный 590-литровый багажник. Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность только укрепляет ощущение, что Skoda была построена прочно с учетом потребностей семьи.
Интерьер
Что вы не можете ворчать, так это то, как хорошо выстроена Skoda. Не нужно беспокоиться о скрипах и хрипах, качество пластика в основном очень хорошее, детали внутренней отделки имеют минимальные зазоры, которые дают ощущение точности, а продуманная компоновка делает управление приборной панелью простым в управлении.
Новая восьмидюймовая спутниковая навигационная система, как это принято во всех Шкодах, одинаково интуитивна. «Горячие» клавиши позволяют переходить между подменю, а большую ручку регулировки громкости легко почувствовать, когда вы едете по дороге. Кроме того, Apple CarPlay, Android Auto и Skoda SmartLink + входят в стандартную комплектацию, поэтому вы можете использовать приложения на совместимом смартфоне через большой экран автомобиля.
Внутренняя часть Skoda Octavia vRS очень хорошо сложена, но она не выглядит достаточно особенной для автомобиля высшего класса.
Стиль
Интерьер Skoda Octavia vRS имеет тот же базовый дизайн, что и стандартный автомобиль, но с некоторыми дополнениями, которые заставляют его чувствовать себя немного спортивнее.
Отметив флажок для кожаной обивки Alcantara за 1200 тысяч долларов, вы значительно повысите комфорт салона в vRS.
За дополнительные 1500 долларов США вы получаете самую лучшую систему Columbus с 9,2-дюймовым экраном. У него нет физических кнопок, что придает ему довольно привлекательный стеклянный вид, который выглядит очень современно. Вы можете пропустить ручку регулировки громкости, которую вы получаете с устройством Amundsen, но графика четкая и красочная, а система ориентируется по макету плитки, который немного легче использовать на ходу. Тем не менее, различия недостаточно велики, чтобы оправдать вкладывание в эти системы дополнительных денег.
Skoda Octavia vRS имеет массу места для пассажиров, а также огромный багажник, и единственный позор заключается в том, что вам приходится доплачивать за регулируемый пол багажника.
Пассажирское пространство
На обоих передних сидениях вы будете себя удобно чувствовать. И это невероятно удобно, особенно в дальних поездках, потому что оба передних сиденья vRS оснащены регулировкой поясничного отдела, которая давит спину в нужном месте. Положение для водителя также очень хорошее, потому что рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировки, и оба сиденья двигаются по высоте.
Единственным недостатком моделей vRS являются его цельные передние сиденья с подголовниками, которые образуют непрерывную часть спинки сиденья. Они ограничивают обзор ваших задних пассажиров из передней части автомобиля и могут вызвать у них чувство тошноты.
Но картина практически не меняется с тремя взрослыми, на заднем диване автомобиля. Пассажиры на внешних сиденьях, скорее всего, будут чистить головы на стойках задней двери и должны будут делиться своими ногами с человеком, сидящим посередине. Справедливости ради, Skoda лучше подходит для перевозки трех пассажиров, чем большинство других автомобилей по цене.
Большие задние двери Octavia также дают вам лучший доступ к задним сиденьям, когда вы устанавливаете детское сиденье, а точки Isofix легко увидеть, как только вы удалите пластиковые язычки, за которыми они спрятаны.
Галерея
Место для хранения
VRS имеет больше практических особенностей, скрытых в его интерьере, чем более дешевые модели в линейке. Они обходятся без подсвеченных зеркал vRS на задней части солнцезащитных штор, бардачка и подлокотника под передним центральным подлокотником, которые охлаждаются кондиционером, карманы на спинках передних сидений, зонтик, спрятанный под сиденьем переднего пассажира и держатель для солнцезащитных очков на крыше автомобиля.
Эти штрихи создают впечатление, что Skoda хочет сделать вашу жизнь проще, и дополняют множество других просторных помещений, в том числе дверные карманы, в которых можно хранить несколько бутылок воды, четыре подстаканника и лоток с крышкой для вашего телефона.
Это идеальный автомобиль для человека, который хочет всего: он еще функциональнее, чем удовольствие от вождения.
И нет ничего плохого в практичности, когда дело доходит до загрузки, которая также огромна. Его вместимость 590 литров означает, что он может легко поглотить четыре чемодана одновременно или носить с собой обычные предметы, такие как клюшки для гольфа или детская коляска. Он настолько просторен, что вам стоит рассмотреть 610-литровый универсал, если вы регулярно перевозите тяжелые грузы, которые лучше подходят для его квадратной формы.
Для больших нагрузок задние сиденья обычного автомобиля складываются в пропорции 60:40, чтобы вы могли везти что-то длинное и при этом на заднем сиденье оставалось место для двух человек, увеличив общую емкость багажника до 1580 литров, что достаточно для щедрой порции.
Тем не менее, помещать в машину такие грузы будет намного проще, если вы заплатите 230 долларов США за регулируемый пол багажника, который устраняет большую нагрузочную кромку, а также сглаживает неровности пола, когда вы опускаете задние сиденья.
Skoda Octavia vRS чертовски быстро разгоняет автомобиль по прямой, имеет хорошее сцепление в поворотах и позволяет расслабиться водителю на автомагистрали, но другие горячие хечбеки еще быстрее и чувствуют себя более сфокусированными
Производительность и Экономия
Skoda vRS доступна с выбором из трех 2,0-литровых двигателей: бензиновый двигатель мощностью 230 л.с. или дизельный двигатель мощностью 184 л.с., устанавливаемый на обычную VRS, или бензиновый двигатель мощностью 245 л.с., устанавливаемый на VRS 245.
Лучше всего выбрать один из двух бензиновых двигателей, потому что они тише и плавнее дизельного двигателя, а также намного быстрее. Какую бы скорость вы ни выбрали для vRS, вы получаете быструю производительность, и двигатель всегда имеет мощность, в отличие от максимальной скорости, которую вы получаете в автомобилях, таких как Peugeot 308 GTI.
Где вы заметите разницу, тем не менее, в поворотах, где дифференциал ограниченного проскальзывания 245 дает передним шинам Octavia больше сцепления с дорожным полотном и выходит из поворотов даже более энергично, чем стандартный автомобиль.
Рядом с злющими бензинами, дизель мощностью 184 л.с. кажется немного скучным. Он набирает скорость от 0 до 100 километров в час за 7,9 секунды, поэтому не чувствует себя ни быстрым, ни отзывчивым.
Вождение
Skoda Octavia vRS имеет более жесткую подвеску и большие колеса (18 дюймов на 230 и 19 на 245), чем у стандартного автомобиля, поэтому он сильнее держит в поворотах и хорошо противостоит наклону кузова.
Если вы увлеченный водитель, выберите модель 245, которая поставляется с умным дифференциалом повышенного трения. Когда вы ускоряетесь при входе в поворот, он направляет мощность на то переднее колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой, позволяя вам вылететь из поворота, не раскручивая шины.
Эти адаптивные амортизаторы являются особенно привлекательным вариантом, если вы много ездите по городу. Они отлично глотают вибрации с небольших ударов и разбитых дорожных покрытий. Опциональная автоматическая коробка передач DSG стоимостью 2700 долларов означает, что педаль сцепления не может работать в условиях интенсивного движения, но на низких скоростях она может немного дергаться и заставляет «Октавию» немного медленнее маневрировать.
Тем не менее, парковаться по-прежнему довольно легко. Кроме того, задние парктроники устанавливаются в стандартной комплектации, и, если вы действительно не любитель парковки задним ходом, камера заднего вида стоимостью 500 долларов является достойным вариантом.
Комплектации
В стандартную комплектацию Skoda Octavia VRS входят модернизированные спортивные сиденья, накладки на пороги VRS, 10-цветное внутреннее освещение и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Вы также получаете окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей со встроенной спутниковой навигацией и точкой доступа Wi-Fi. Бамперы имеют более агрессивный дизайн, чем у стандартной Octavia, и вы также получаете чувствительные к дождю дворники и помощь в поддержании полосы движения в стандартной комплектации.
Skoda Octavia vRS New — полная официальная информация
Компания Skoda опубликовала информацию о новой генерации модели Octavia vRS.
Третье поколение Skoda Octavia vRS комплектуется двумя новыми двигателями. Покупателю предлагаются на выбор бензиновый агрегат объемом 2 литра мощностью 220 л.с. и дизель объемом 2 литра мощностью 184 л.с. Бензиновый двигатель 2,0 TSI в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой разгоняет Octavia RS до 100 км/ч за 6,8 секунд. Максимальная скорость теперь составляет 248 км/ч, что на 6 км/ч больше, чем у предыдущей модели. Дизельная версия Octavia RS набирает сотню за 8,1 секунд и достигает 232 км/ч (с шестиступенчатой механической коробкой).
В сравнении со вторым поколением Octavia RS, новые моторы выдают больше мощности, при этом потребляя на 19% меньше топлива. В стандартной комплектации автомобиль оснащается системами «старт-стоп» и рекуперации энергии. Механическая шестиступенчатая коробка передач и автомат DSG с двумя сцеплениями и шестью передачами доступны для версий с обоими двигателями.
Новая Skoda Octavia vRS в стандартной комплектации оснащается спортивной подвеской, которая была занижена на 12 мм по сравнению со стандартной Octavia (Octavia Combi vRS занижена на 13 мм). В качестве заднего моста используется новая многорычажная ось. Для точного прохождения траектории Octavia RS оснащена стойками MacPherson с нижними треугольными рычагами поперечной устойчивости. Электронный дифференциал XDS интегрирован в систему стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и теперь доступен в стандартной комплектации. Эта опция улучшает сцепление колес и сокращает вероятность недостаточной поворачиваемости во время прохождения быстрых поворотов. Для улучшения управляемости и маневренности автомобиль оснащен современным электромеханическим усилителем. Благодаря этой технологии водитель может совершать меньше движений рулем для достижения нужного радиуса поворота. Теперь при прохождении резких поворотов обеспечивается более эффективное сцепление с дорогой.
Новое поколение Octavia vRS и Octavia Combi vRS с достоинством демонстрирует спортивные гены марки. При первом взгляде на новую Octavia RS можно заметить ярчайшие черты нового дизайна от Skoda. Передняя часть автомобиля выделяется за счет комбинации спортивной решетки радиатора с бэджем RS, оригинальных воздухозаборников в виде пчелиных сот, нового спортивного переднего бампера в стиле RS, противотуманных фар и новейших биксеноновых фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые теперь доступны в стандартной комплектации.
Сбоку автомобиль смотрится гораздо ниже стандартной Octavia. В сравнении со вторым поколением Octavia RS, новая модель существенно подросла в длину (+88 мм, Combi – +86 мм) и ширину (+45 мм). В то же самое время колесная база выросла на 102 мм, подчеркнув спортивный стиль автомобиля за счет коротких свесов. Новая Skoda Octavia vRS в стандартном оснащении комплектуются красными лакированными суппортами тормозов, которые дарят неповторимые эмоции наряду с агрессивными пропорциями кузова, высокой линией торнадо и резкими точными гранями и линиями.
Новые легкосплавные колесные диски также придают внешности автомобиля спортивности. Для новой Octavia vRS были разработаны четыре новых варианта исполнения дисков размером 17, 18 и 19 дюймов. Ободы колес также имеют яркий и запоминающийся спортивный двухцветный дизайн и выглядят легкими и утонченными до мельчайших деталей. Новая Octavia vRS комплектуется новыми стандартными 17-дюймовыми дисками Dorado с шинами размерностью 225/45. В качестве опции доступны 18-дюймовые литые диски Gemini и Pictoris с шинами 225/40. Два цвета обода – «серебряный» и «антрацит» – доступны для версии Gemini. Любители спортивных колес оценят большое количество аксессуаров для Octavia vRS, включая 19-дюймовые черные литые диски Xtrem.
Задняя часть автомобиля выделяется за счет мощного черного диффузора и располагающегося выше широкого светоотражателя. Все эти элементы также являются отличительными чертами новой модели, наряду с двумя большими трапециевидными хромированными выхлопными патрубками. Задние фонари с традиционными для марки светодиодами С-образной формы также доступны в стандартном оснащении. Не забыли дизайнеры и о заднем спойлере, который в версии Combi vRS становится продолжением крыши.
Спортивный интерьер новой Skoda Octavia vRS выполнен в черном цвете. В обивку передних дверей интегрирована подсветка дверных ручек. Для автомобиля были специально разработаны новые передние спортивные сиденья, выполненные в RS-дизайне, а также спортивный трехспицевый руль, который стандартно обтянут перфорированной кожей. Рукоятки переключения передач и ручного тормоза также обтянуты кожей. Пороги и педали изготовлены из нержавеющей стали. Приборная панель с ярким дисплеем Maxi DOT выполнена в RS-дизайне. На рулевом колесе, рукояти переключения передач, порогах, сиденьях и ковриках также красуется логотип RS.
Автомобиль предлагает высочайший уровень комфорта благодаря большому количеству специальных опций. По заказу новая Skoda Octavia vRS комплектуется адаптивным круиз-ассистентом, который держит дистанцию от впереди идущего автомобиля. Новая система света фар Intelligent Light Assistant автоматически включает ближний или дальний свет в зависимости от дорожной ситуации. Система автоматической парковки Automatic Parking Assistant облегчает процесс парковки. Также впервые на Skoda будет доступна в будущем опция распознавания дорожных знаков traffic-sign recognition как часть пакета Ассистента Путешественника Traveller Assistant.
Система KESSY Keyless-Entry-Start-and-Exit-System, обеспечивающая автоматическое открывание дверей при приближении к автомобилю, и панорамная крыша на электроприводе также доступны в качестве опций на новой Skoda Octavia vRS в обеих версиях. Автомобиль поражает разнообразием мультимедийных систем. CD/радиосистема Swing с монохромным дисплеем TFT с четырьмя передними и задними динамиками входит в стандартное оснащение нового поколения Octavia. До 8 полноразмерных сенсорных дисплеев с датчиками приближения доступны в топовых системах, в то время как звуковая система CANTON в сочетании с акустически-оптимизированным пространством для пассажиров обеспечит удовольствие от чистого звука.
Европейские продажи новой Skoda Octavia vRS стартуют в июле этого года, начиная с Великобритании. В России автомобиль появится осенью. Цены, комплектации и доступные модификации будут доступны ближе к началу российских продаж.