Vsa honda cr v ошибка что значит

Загорается VSA и (!) в Хонда СРВ 2

При движении автомобиля Хонда СРВ, 2 поколение, загорается чек VSA +(!) оранжевого цвета и сразу же нарушается стабильность авто. Как устранить?

Может ли быть данная ошибка Misfire detected cylinder 2,3,4 — последствием удаления катализатора.

На ходу загораются VSA и ABS. Через мин 7-10 гаснет и через 3-4 мин снова горит. На СТО включают сканер убирают лампочки, но хватает на 30 мин езды, все загорается заново.

Может ли ошибка Р 0108 являться причиной неисправности турбины на дизеле.

Honda CR-V(IV) 2.4 АКППВсем доброго времени суток. Машина crv rd 7, Америкос, 2,4, механика. Загорается чек на ошибку 0171, после утреннего прогрева на первом километре пробега. Чт.

Honda CR-V, ее интеллектуальная противозаносная система носит имя VSA (Vehicle Stability Assist — помощь в стабилизации автомобиля).
Справа от руля должна быть кнопка «VSA OFF». Если таковой нет, значит и VSA нет.
Восклицательный знак привлекает внимание, и советует обратится на диагностику.

P.S. «Чек», это Check Engine вот такой

Vsa honda cr v ошибка что значит. ea466ebb7e8fa862fe72e62f58b75d9b. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-ea466ebb7e8fa862fe72e62f58b75d9b. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка ea466ebb7e8fa862fe72e62f58b75d9b

Остальные они всего лишь лампочки или индикаторы, можно значки называть.

Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок. Проблема может быть например в датчике положения руля, в одном из датчиков абс, в одном из компонентов системы курсовой устойчивости.

Vsa honda cr v ошибка что значит. 2df9285868784b55608bebe8d62b85b7. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-2df9285868784b55608bebe8d62b85b7. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 2df9285868784b55608bebe8d62b85b7

Vsa honda cr v ошибка что значит. 930acf095473421469a22f1113e7c8b4. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-930acf095473421469a22f1113e7c8b4. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 930acf095473421469a22f1113e7c8b4

Желательно диагностику провести. Попробуйте сделать калибровку нулевого положения руля. Проверьте значения датчиков абс.

Источник

восклицательный знак, надпись VSA и TSA на панели Honda CR-V

Vsa honda cr v ошибка что значит. 24577. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-24577. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 24577

Ехал по трассе вдруг на панели появился восклицательный знак, надпись VSA и TSA

пробовал выключить зажигание, вроде прошло включил поворотник и снова тоже самое

Vsa honda cr v ошибка что значит. 24577. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-24577. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 24577

Vsa honda cr v ошибка что значит. 17058. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-17058. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 17058

Vsa honda cr v ошибка что значит. 24577. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-24577. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 24577

Завел с утра все хорошо подьехал к свитофору надал слегка на тормаза и снова загорелось РЫЖЕМ ЦВЕТОМ вотсклицательный знак в треугольнике, VSA и TSA

– Система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой

– Система стабилизации прицепа (TSA)

скользко не было, тормазил слегка

Vsa honda cr v ошибка что значит. 17058. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-17058. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 17058

to Sladkei: В таком случае, похоже, что нарушилась синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Это может быть следствием растяжения цепи.

Надо бы считать ошибку сканером.

Vsa honda cr v ошибка что значит. 24577. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-24577. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 24577

Vsa honda cr v ошибка что значит. 17058. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-17058. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 17058

Я же написал выше, что это может быть следствием растяжения цепи.

Что делать? Проверять совпадение меток КВ и РВ и состояние цепи.

Vsa honda cr v ошибка что значит. 24577. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-24577. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 24577

Vsa honda cr v ошибка что значит. 17058. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-17058. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 17058

to Sladkei: В результате работы изнашивается как цепь, так и звездочки. В связи с этим происходит изменение фаз газораспределения.

У Вас в молодости был велосипед? Там такой же точно принцип. И цепь надо периодически подтягивать.

Vsa honda cr v ошибка что значит. 24577. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-24577. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 24577

Vsa honda cr v ошибка что значит. 17058. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-17058. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 17058

to Sladkei: Может и не быть, но проверить в любом случае надо.

Vsa honda cr v ошибка что значит. 24577. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-24577. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 24577

Vsa honda cr v ошибка что значит. 17058. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-17058. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 17058

to Sladkei: положение меток ГРМ

Vsa honda cr v ошибка что значит. 22316. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-22316. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 22316

Vsa honda cr v ошибка что значит. 21748. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-21748. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 21748

to newlamp: Спасибо за отзыв.

Vsa honda cr v ошибка что значит. 24577. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-24577. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 24577

to newlamp:

Vsa honda cr v ошибка что значит. 17058. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-17058. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка 17058

Вам причину уже указали. Чего Вы еще будете искать?

Продолжайте экспериментировать и держите нас в курсе! Vsa honda cr v ошибка что значит. wink. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-wink. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка wink

Источник

Nav view search

Навигация

Искать

Коды неисправностей ABS, VSA, TSA Honda CR-V 07-11 г.в.

При диагностике «ручным» способом, все коды отображаются индикатором «ABS». О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.

* Система стабилизации VSA конструктивно объединена с системой ABS, поэтому при неисправности в системе ABS система VSA также переходит в режим неисправности и прекращает работу (на приборной панели при этом горят индикаторы ABS, VSA и тормозной системы (стояночного тормоза)). Однако при обнаружении неисправностей касающихся только системы VSA, данная система прекращает работу, а ABS продолжает функционирование (в этом случае на приборной панели горят индикаторы VSA и не горят индикаторы ABS и тормозной системы).
** Система TSA (система курсовой устойчивости автопоезда) реализована программно в составе системы VSA.

11 Right-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Правый передний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
12 Right-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Правый передний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
13 Left-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Левый передний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
14 Left-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Левый передний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
15 Right-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Правый задний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
16 Right-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Правый задний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
17 Left-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Левый задний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
18 Left-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Левый задний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
25 Yaw rate sensor (sensor unit)
Датчик угловой скорости (блок датчиков)
26 Lateral acceleration sensor (sensor unit)
Датчик поперечного ускорения автомобиля (блок датчиков)
27 Steering angle sensor (hardware)
Датчик угла поворота рулевого колеса (аппаратная неисправность)
31 ABS solenoid
32 ABS solenoid
33 ABS solenoid
34 ABS solenoid
35 ABS solenoid
36 ABS solenoid
37 ABS solenoid
38 ABS solenoid
Электромагнитный клапан ABS (в модуляторе)
51 Motor locked
Электромотор насоса заклинил
52 Motor stuck OFF
Электромотор насоса не включается
53 Motor stuck ON
Электромотор насоса не выключается
54 Valve relay
Неисправно реле питания клапанов модулятора
61 IG1 voltage low
Низкое напряжение зажигания IG1
62 IG1 voltage high
Высокое напряжение зажигания IG1
64 Steering angle sensor (power supply)
Датчик угла поворота рулевого колеса (неисправность цепи питания)
66 VSA pressure sensor (hardware)
Датчик давления VSA (аппаратная неисправность)
68 Brake pedal position switch stuck ON
Датчик педали тормоза заклинил в положении ВКЛ
81 Central processing unit (CPU)
Неисправность блока управления
83 PCM communication error
Нарушен обмен данными с блоком управления двигателем (ECM/PCM)
86 F-CAN communication
Нет связи с шиной F-CAN
87 Current flow into wheel sensor input amplifier
Усилитель сигнала от датчиков скорости колес
88 Difference in wheel speed
Большая разница скоростей колёс
91 VSA system
Неисправна система VSA
113 Yaw rate-lateral acceleration sensor (power supply)
Неисправность цепи питания датчиков угловой скорости и поперечного ускорения
114 Yaw rate-lateral acceleration sensor installation problem
Неправильная установка датчиков угловой скорости и поперечного ускорения
121 VSA solenoid
122 VSA solenoid
123 VSA solenoid
124 VSA solenoid
Этектромагнитный клапан VSA
131 Yaw rate sensor (software)
Датчик угловой скорости (программная неисправность)
132 Lateral acceleration sensor (software)
Датчик поперечного ускорения (программная неисправность)
133 Lateral acceleration sensor (joint failure)
Датчик поперечного ускорения (сбой связи)
134 Steering angle sensor (software)
Датчик угла поворота рулевого колеса (программная неисправность)
137 VSA pressure sensor (software)
Датчик давления VSA (программная неисправность)
138 Brake pedal position switch stuck OFF (software)
Датчик педали тормоза не включается (диагностируется программно)

Источник

Пожалуйста, нужен совет опытных людей. Загорается датчик VSA и Chek engine на Хонде СРВ 1999 г/в.

Подробно о машине:
Хонда СРВ, 1999 г/в., японец, имеется система VSA, TCS (антизанос и антипробуксовка).
Вроде по мотору и коробке косяков нет, недавно кольца менял, датчик давно уже горит.

Как все происходит: На холодную все хорошо, на панели высвечивается только лампа непристегнутых ремней, но после прогрева двигателя загарется датчик ВСА и Чек. На работу антибукса не влияет.
Сегодня завел в диагностику, там мастера сказали что показывает код ошибок: 1TDC нет импульса, это все что ни смогли мне объяснить.
Сам я нахожусь в г.Ош.

Заранее благодарю за помощь!

На Расход ни влияет?

Подробно о машине:
Хонда СРВ, 1999 г/в., японец, имеется система VSA, TCS (антизанос и антипробуксовка).
Вроде по мотору и коробке косяков нет, недавно кольца менял, датчик давно уже горит.

Как все происходит: На холодную все хорошо, на панели высвечивается только лампа непристегнутых ремней, но после прогрева двигателя загарется датчик ВСА и Чек. На работу антибукса не влияет.
Сегодня завел в диагностику, там мастера сказали что показывает код ошибок: 1TDC нет импульса, это все что ни смогли мне объяснить.
Сам я нахожусь в г.Ош.

Заранее благодарю за помощь!

номер ошибки напишите(пятизначный код P. чтото на подобее), тогда подскажу. а так никто не подскажет.

Вам нужно менять датчик TDC.

Спасибо всем за ответ,
На расход топлива влияет, по трасе жрет около 10 литров, по городу 11-12 литров.

номер ошибки напишите(пятизначный код P. чтото на подобее), тогда подскажу. а так никто не подскажет.
[/quote]

Если честно, даже не знаю о каких кодах говорите, заводил летом к Самату (самый популярный диагностик в г.Ош), сняли с меня наличность, на руку дали бумагу с тестом и с какой-то ошибкой, которую они не знали, пожелали счастливого пути.

Оба диагноста проверяли на черной аппаратуре рзмерами 35 см. на 15 см, толщиной 6-7 см., кажется смартбокс называтся (если не ошибаюсь, название не запомнил), со встроенной бумагой для распечатки и сенсорным экраном.

Спасибо всем за ответ,
На расход топлива влияет, по трасе жрет около 10 литров, по городу 11-12 литров.

Если ругается на DTC, то прямая дорога лезть в трамблер. Именно там находится датчик верхней мертвой точки(DTC). Он индуктивный. Если трамблер с 4 контактами, то он там один, А если с 9(или 8), то один из трех. Только обычно если DTC крякает, то ограничитель оборотов где то на 3000 срабатывает. может он у вас еще до конца не крякнул.

сопротивление датчика около 360-370 Ом.(по практике)

Тоже вроде заплатил за диагностику, но оба ничего толкового мне не сделали, получается зря деньги шарлотанам дарю

Не могу конечно сказать, что вам диагностику грамотную сделали, но. тем не менее.

Согласен, грамотную диагностику на китайском сканере врятли сделаешь. У Хонда три сканера это ХИМ, ГНА и ещё один новый, не помню его названия

в корне не согласен. какой бы сканер не был- опрос дает только приблизительное направление неисправности. у меня куча диллерских сканеров и что. что лаунчем опрашиваю, что VAS 5051, Что Mut 3, все одинакого. прочел ошибки, посмотрел показания, дальше уже сам. единственный + диллерских сканеров- это подсказки, параллельная связь с заводскими программами и на некоторых онлайн связь. конечно есть еще и кодирование и адаптации, но не зная как ими пользовать можно таких дел натворить, но пользоваться ими нужно когда ты определил неисправность, а для этого не обязательно диллерское оборудование. ИМХО

Я думаю все зависит от «специалиста», который, пользуется сканером!

вот мой агент xaker.07@inbox.ru вечером после 9 буду в сети смогу подсказать как решить проблему у меня такая же была проблема.Можно вопрос какого цвета машина?Белый жемчуг?

вот мой агент xaker.07@inbox.ru вечером после 9 буду в сети смогу подсказать как решить проблему у меня такая же была проблема.Можно вопрос какого цвета машина?Белый жемчуг?

у меня загоралось две лампочки на панели ABS и VSA при этом не работало TCS и все это было из за одного датчика давления тормозов.у троих эта проблема при этом хотите верьте хотите нет но у всех 99 год и белый жемчуг.Парень который после диагностики моей машины просто улыбнулся и сказал что я 3 на такой машине за последний 2 недели(дело было прошлой весной)как он сказал проблема решаема мол до этого была такая одна машина год или полтора назад был клиент с такой же проблемой в автосалоне ему не смогли помочь так как у них не было этого датчика.Клиент заказ датчик в автомагазине «Самурай» стоимостью около 120$-130$ потом ему в автосалоне поставили датчик прокачали тормозную систему и больше его якобы не видели.Себе я так и не смог найти этот датчик а в «Самурае» для меня дороговато было.Кстати машину я купил с этой проблемой обнаружил ее смешно решил узнать почему у меня не горит самодиагностика ABS вскрыв понель я увидел отсоединеный штекер после его подключения у меня постоянно горел ABS и VSA.Я делал сам диагностику через специальный разъем в машине код ошибки 61 был что у меня что в салоне за 300 сом.Желаю успехов в ремонте.

Не могу конечно сказать, что вам диагностику грамотную сделали, но. тем не менее.

Согласен, грамотную диагностику на китайском сканере врятли сделаешь. У Хонда три сканера это ХИМ, ГНА и ещё один новый, не помню его названия

в корне не согласен. какой бы сканер не был- опрос дает только приблизительное направление неисправности. у меня куча диллерских сканеров и что. что лаунчем опрашиваю, что VAS 5051, Что Mut 3, все одинакого. прочел ошибки, посмотрел показания, дальше уже сам. единственный + диллерских сканеров- это подсказки, параллельная связь с заводскими программами и на некоторых онлайн связь. конечно есть еще и кодирование и адаптации, но не зная как ими пользовать можно таких дел натворить, но пользоваться ими нужно когда ты определил неисправность, а для этого не обязательно диллерское оборудование. ИМХО

тут я согласен с Вами. у меня у самого под каждую марку свой сканер. но я про то, что сканер не выдает неисправность, а примерно направляет к ней и я это всем говорю, кто думает что подсоеденил сканер и на тебе все неисправности он тебе выдал))))

у меня загоралось две лампочки на панели ABS и VSA при этом не работало TCS и все это было из за одного датчика давления тормозов.у троих эта проблема при этом хотите верьте хотите нет но у всех 99 год и белый жемчуг.Парень который после диагностики моей машины просто улыбнулся и сказал что я 3 на такой машине за последний 2 недели(дело было прошлой весной)как он сказал проблема решаема мол до этого была такая одна машина год или полтора назад был клиент с такой же проблемой в автосалоне ему не смогли помочь так как у них не было этого датчика.Клиент заказ датчик в автомагазине «Самурай» стоимостью около 120$-130$ потом ему в автосалоне поставили датчик прокачали тормозную систему и больше его якобы не видели.Себе я так и не смог найти этот датчик а в «Самурае» для меня дороговато было.Кстати машину я купил с этой проблемой обнаружил ее смешно решил узнать почему у меня не горит самодиагностика ABS вскрыв понель я увидел отсоединеный штекер после его подключения у меня постоянно горел ABS и VSA.Я делал сам диагностику через специальный разъем в машине код ошибки 61 был что у меня что в салоне за 300 сом.Желаю успехов в ремонте.

Спасибо Дмитрий, ближе к истине!
Вса и Чек у тебя когда загорался или он у тебя постоянно горел?
У меня на холдную не горит, обычно загорается после прогрева двигателя, а иногда с дуру может на холодную зажечься, но редко. Когда ВСА и Чек горит антибукс работает исправно, когда на гололеде шлифуешь моргает восклицательный знак.
TCS вроде работает, когда горят лампы ВСА и Чек, кнопка не реагирует, на панели не высвечивается. Когда ВСА работает, то TCS можно включать и выключать через кнопку.
Дмитрий, можешь подсказать какой и где этот датчик расположен и как Вы решили данную проблему? В долгу не останусь

Здравствуйте!
Как ваши дела с ошибвой?
Думаю проблема не в температуре двигателя а в давлении в тормозной системе.
У меня она загоралась при плавном нажатии тормоза.А если проводилось резкое торможение то ошибка не загоралась.(как мне сказали в сервес центре то это не только у меня так и у других тоже так)
датчик расположен под капотом на стаконе со стороны водителя это в случае если у вас правый руль.там стоит такая преблуда в нее заходит две трубки и две выходит и еще два датчика один двух контактный и трех контактный.вот проблема в трех контактном при стояночной диагностики он показывает полную исправность но при езде и плавном торможение он выдает ошибку
66.
Вы пробовали делать самодиагностику.
Датчик можно заказать в г.бишкек магазин «Самурай»

Источник

Типы применяемых диагностических разъемов на Honda

Vsa honda cr v ошибка что значит. lazy placeholder. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-lazy placeholder. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка lazy placeholder Vsa honda cr v ошибка что значит. lazy placeholder. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-lazy placeholder. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка lazy placeholder Vsa honda cr v ошибка что значит. lazy placeholder. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-lazy placeholder. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка lazy placeholder

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II; 4) Включаем зажигание; 5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92); 6) Получившие коды можно расшифровывать на этом сайте www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать); 7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки; 2) Нажмите педаль тормоза; 3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды; 4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды; 5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет; 6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза; 7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены; Vsa honda cr v ошибка что значит. lazy placeholder. Vsa honda cr v ошибка что значит фото. Vsa honda cr v ошибка что значит-lazy placeholder. картинка Vsa honda cr v ошибка что значит. картинка lazy placeholderВыключаем зажигание; 9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Способы диагностики

Если на приборной панели загорелась лампочка предупреждающая о неисправности, не нужно вдаваться в панику, и сразу отключать аккумуляторную клемму. Первым делом нужно найти диагностический разъем Хонда СРВ, расположен он у третьего поколения с правой стороны водительского сидения, под панелью. А в остальных моделях он так же находится под панелью, но только с левой стороны или со стороны пассажирского сидения.

Определить поломку можно двумя способами, ручным или с помощью специального сканера. Такое устройство представляет собой небольшой компьютер с установленным специальным программным обеспечением, которое без каких либо проблем помогает произвести самодиагностику. Чтобы произвести им проверку, его достаточно подключить в диагностический разъем, после чего на экране появятся коды ошибок, информирующие о конкретной неисправности.

Ручной способ так же помогает понять в чем может быть проблема. Для этого находим необходимый разъем для диагностики. Включаем зажигание и при помощи перемычки (можно использовать провод с плоскими концами), замыкаем между собой 9 (Service Check Signal)и 4 (масса) контакт.

Важно не перепутать правую и левую стороны разъёма, так как можно замкнуть 16 контакт, который имеет +12В. Если случайно перепутать сгорит предохранитель «БЭК АП» и его придется менять.

Типы применяемых диагностических разъемов на Honda

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

ВНИМАНИЕ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:

Приборная панель

После того как перемычка установлена, заводим двигатель. После чего на приборной панели начнут мигать или гореть индикаторы. Сморим на тот индикатор который отвечающий за систему которую диагностируем:

Так же есть ЖК дисплей на котором появляются коды неисправностей. Этот дисплей информирует только о неисправностях связанных с электрооборудованием салона, в которую входят:

Поэтому сопоставлять эти ошибки с неисправностями других систем например двигателя не нужно.

Коды показываются в виде коротких или продолжительных миганий, длинные вспышки это первые цифры (десятки), короткие показывают вторую цифру (единицы), а количество миганий соответствует нужной цифре. Различаются эти мигание легко. Этот принцип показан на графике ниже:

Коды идут от меньшего значения к большему. Например 8,25,60, первым делом будет 8 коротких миганий это значит цифра 8, затем 2 длинные и 5 коротких мигания, что значит 25, и затем шесть длинных значит что значит 60. После чего, через несколько секунд все повторится. Единственное в системе SRS код показывается только один раз.

Recommendations

Comments 26

у меня слева под бардачком, даже спец. крепеж есть (зеленая резинка с разъемами под оба провада — 3 пин и 2 пин). Но на топоре где — не знаю, у меня аналог ек3

Обд2 слева под рулем

и где он слева под рулём, справа под бардочком.

С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.

С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.

у меня 97 года разъема обд2 под рулём нет вообще

и где он слева под рулём, справа под бардочком.

Если надо могу фоткой подтвердить но завтро…это если мозг под Обд2 то он есть, но обд1 только под бордачком

у меня был мозг obd2a, а под рулём нет, не на всех машинах есть такой разъём, у тебя год наверно 99 или 2000

Ну вот это уже другое дело разъем там с 99-00 годов, но чувак же не писал какой у него год а просто спросил Где, я и написала

чет ты путаешь, на 6м не было разъема под рулем))) Кидай фотку

Прикалываешься я потвойму диагностику как делала?)овец завтро сфотаю

Нет, речь про 6й кузов и я ни разу разьем диагностики там не видел (под рулем). Во и хочу выяснить

уменя цивик 2000 годов рестаил канадской сборки на верно поэтому есть я в личку фотку скину потому что в коменты чего то фотку не вставить

Обд2 слева под рулем

Диагностика КПП, SRS, EPS

Диагностика Хонда СРВ автоматической коробки передач происходит по тому же принципу что и выше, единственное считаются мигания индикатора «D». Если в памяти отсутствуют коды неисправностей то «D» в режиме диагностики не горит.

Принцип проверки SRS такой же как и на предыдущих, единственное паузы между длинными вспышками больше. Это процесс на первый взгляд может показаться долгим по сравнению с другими проверками.

Если во время проверки ESP в исправном состоянии, то интервал между миганиями будет одинаковый. На приборной панели есть ЖК дисплей на котором появляются значения в виде букв и цифр. Они информируют о неполадках связанных с электрооборудованием.

Следующая страница»»»»»»

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166. 167.168.169.170.171.172.173.174.175.

59 Хонда CR-V Honda 1995- 2001 диагностика неисправностей двигателя Система управления двигателем — диагностика технического состояния Во время технического облуживания и ремонта системы управления двигателем нужно исполнять внимательность: • не касайтесь выводов Эбу руками. Система управления двигателем — микропроцессорная, электронные элементы Эбу могут быть неисправны электростатическим разрядом. • приступая к ремонту автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (особенно если манипуляции связанны с демонтажём элементов системы управления двигателем), демонтируйте клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. • при отсоединении аккумуляторной батареи от сети автомобиля из памяти Эбу будут удалены коды поломок. • во многочисленных случаях для измерения элементов системы управления двигателем нужно присутствие в электрической цепи системы напряжения питания. При этом отсоединять колодки кабелей от датчиков и исполнительных элементов системы управления двигателем разрешается только после выключения зажигания. • отсоединять колодку жгута кабелей от Эбу можно только после демонтажа клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. • при надобности подсоединить аккумуляторную батарею к электрической сети автомобиля во время ремонта заранее удостоверьтесь в том, что отсоединённые кабеля (выводы колодок, концы проводов) не замыкают на «массу» и что зажигание выключено. Состыкуйте прежде клемму к положительному выводу аккумуляторной батареи, а далее к отрицательному. Включайте зажигание только на время осуществления измерений. • в системе управления двигателем применяются электронные компоненты, напряжение питания которых около 5 В. Подача на них напряжения от электрической сети автомобиля (напряжение в которой больше 12 В) приведёт к выходу из строя системы управления двигателем. Для измерения системы управления двигателем автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 применяйте мультиметр, внутреннее сопротивление прибора в режиме вольтметра обязано быть не меньше 10 Мом. При надобности для измерения цепей питания, находящихся под напряжением 12 В, можно воспользоваться контрольной лампой, но мощность лампы обязана быть меньше 3 Вт (подойдет контрольная лампа А 12-1,2-1 мощность 1,2 Вт). Перед запуском мотора убедитесь, что клеммы надёжно зафиксированы на выводах аккумуляторной батареи. • во избежание выхода из строя электронных компонентов Эбу автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 нельзя при работающем двигателе отсоединять клеммы кабелей от выводов аккумуляторной батареи. При неработоспособности системы управления двигателем надлежит проконтролировать состояние предохранителей (см. с. 356. «блоки предохранителей и реле»). Обнаруженный перегоревший предохранитель нужно сменить. При повторном перегорании предохранителя надлежит проконтролировать цепь питания, обнаружить и исключить неисправность (см. с. 480, «схема системы управления двигателем» и с. 339, «электрооборудование — диагностика технического состояния»). При проверке элементов системы управления имеется неизбежность подсоединять мультиметр к выводам соединительных колодок, датчиков и других частей электрооборудования. Для подсоединения к изолированным выводам надлежит применять щупы с тонкими наконечниками или применять отрезки медного кабеля. Не надлежит с давлением втыкать щупы в выводы, так как впоследствии в таких разъёмах возможен плохой электрический контакт, вызывающий перебои в работе системы управления двигателем. Для подсоединения к неизолированным выводами можно воспользоваться отрезками тонких полихлорвиниловых трубок. Если их насадить на выводы и вложить в них концы щупов мультиметра, то они будут придерживать щупы (обеспечивая надёжный контакт с выводами) и единовременно изолировать их концы от короткого замыкания.
Для измерения падения напряжения на участках цепи, понадобится подсоединить вольтметр, не разъединяя при этом колодки кабелей. Подобного рода измерения можно осуществить с участием швейной иглы с намотанным на её конце медным проводом (для подсоединения щупа вольтметра).

Для комфорта работы можно припаять медные жилы изолированного кабеля к игле. Иглой протыкают изоляцию кабеля проверяемой цепи и исполняют измерения. Электронный блок управления (эбу) системы управления двигателем содержит порядок самодиагностики (obd). При включении зажигания обязана загореться контрольная лампа системы управления двигателем, что свидетельствует о работоспособности системы диагностики. Если система управления двигателем исправна, то после запуска мотора лампа обязана погаснуть. В процессе работы Эбу контролирует годность всех элементов и цепей системы управления двигателем. Обнаружив неисправность, Эбу переводит систему управления двигателем на резервный порядок работы и включает контрольную лампу системы управления двигателем (mil), размещенную на щитке приборов.

В большинстве случаев силовой агрегат автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 при этом сможет продолжить работу (кроме случаев отказа датчиков, встроенных в основание распределителя зажигания), что допускает доехать до места ремонта своим ходом, но с худшей топливной экономичностью и иными техническими параметрами автомобиля. Коды обнаруженных поломок (dtc) хранятся памяти Эбу. На автомобилях ранних выпусков система диагностики выполнялась по стандарту Obd-i. Коды неисправности стандарта Obd-i можно вычислить по миганию контрольной лампы системы управления двигателем. Для перевода системы управления в порядок вывода кодов неисправности под панель приборов (со стороны впереди сидящего пассажира) выведена колодка диагностического разъёма 1 (scs) синего цвета.

Размещение колодок на автомобилях с системой OBD-I: 1 — колодка диагностического разъёма; 2 — колодка для подключения тахометра Начиная с 1996 г., автомобили укомплектовывали усовершенствованной бортовой системой наблюдения следующего поколения О В D-ii. Для считывания кодов неисправности к системе управления двигателем нужно подсоединить внешнее диагностическое устройство — сканер стандарта Obd-ii. При этом в системе пpоизведен разъём для передачи данных (dlc) с шестнадцати вы водной колодкой серого цвета. Колодка расположена снизу под панелью приборов со стороны впередисидящего пассажира возле центральной консоли. Считать коды неисправности можно в сервисном центре, располагающем основным оборудованием. Существуют механизма (адаптеры), которые разрешают подсоединить к диагностическому разъёму персональный компьютер. Но для считывания диагностической информации нужна высокопрофильная программное обеспечение. Для осуществления работы понадобится короткий кусок кабеля или металлическая скрепка. Вывод кодов неисправности Obd-i автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 1. Под панелью приборов со стороны пассажира вытаскиваем колодку диагностического разъёма из держателя (к колодке подходят 2 кабеля: коричневый и чёрный).

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166. 167.168.169.170.171.172.173.174.175.

Диагностические разъемы HONDA – OBD-II (SAE)

Этот разъём находится в салоне под торпедой со стороны водителя. Установлен на модели после 1996 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *