Vsk страховая премия смс что это такое
Taxcom пришло СМС на телефон о кассовом чеке: что это такое
На телефоны граждан России периодически поступают сообщения от Taxcom. Вместо текста такие СМС-уведомления, которые рассылает отправитель VSK, содержат вложенные чеки, подтверждающие оплату какой-либо услуги или совершение покупки. Рассмотрим в каких случаях получают подобные сообщения и что делать если СМС приходят по ошибке.
Назначение и особенности таких СМС
СМС-сообщения от VSK носят информационный характер. Их рассылкой занимается оператор фискальных данных Taxcom.
Каждое СМС-сообщение содержит первичную фискальную информацию:
Такие СМС чеки формируются исключительно в момент совершения покупки или заказа услуги.
Ознакомиться с полной версией электронного чека клиент может на веб-сервисе Taxcom-чек: https://receipt.taxcom.ru/. Для этого необходимо ввести указанные в уведомлении значения ФПД, а также точную сумму оплаты.
Абсолютное отключение уведомлений с кассовыми чеками не предусмотрено системой. Единственное, что может сделать пользователь — настроить их рассылку на адрес электронной почты. Однако для каждого нового магазина настройки нужно выполнять индивидуально.
Компания Taxcom: главные сведения
Taxcom является одним из ведущих российских операторов фискальных данных. В 2000 году организация начала создавать, внедрять и обслуживать системы электронного оборота документации. Эти системы используются с целью предоставления финансовой отчетности в контролирующие органы и всевозможные фонды. В 2016 году компания Taxcom была внесена в федеральный реестр операторов фискальных данных.
Согласно федеральному закону о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов, продавец, который использует ККТ по договору с ОФД, имеет право на отправку электронных чеков покупателю. Чеки могут быть отправлены на мобильный телефон или адрес электронной почты. Среди партнеров компании Такском много крупных известных магазинов.
Откуда компании Taxcom известны телефонные номера
Люди, которые впервые получили СМС-уведомление с кассовым чеком от Taxcom, иногда не могут понять, откуда данная компания знает их телефонные номера. В действительности, эти данные были предоставлены клиентами самостоятельно в момент совершения той или иной покупки.
Самые распространенные ситуации:
Покупки не совершались, но СМС пришло – что это значит и как поступить
Иногда может случиться, что на телефон приходит СМС о том, что произведена оплата, хотя никакие покупки в действительности не совершались. Вероятная причина этого — кто-то случайно перепутал цифры в номере. Не следует паниковать в таких ситуациях, поскольку все данные о транзакции отображаются в прикрепленном кассовом чеке.
Порядок действий в данном случае должен быть таким:
Важно учесть, что система не всегда присылает чеки моментально после совершения покупки. Вероятны задержки до двух суток, в зависимости от настроек параметров рассылки. В связи с этим следует всегда точно помнить, где и когда совершалась покупка, а также, какая сумма была за нее уплачена.
Заключение
СМС-сообщения от компании Taxcom содержат электронные чеки об оплате товаров или услуг. Эта рассылка является бесплатной и не обязывает получателя ни к каким действиям. Но если он уверен, что кассовый чек отправлен ошибочно, следует связаться со службой поддержки и прояснить ситуацию.
СМС от VSK кассовый чек — что это пришло?
Многие россияне начали получать сообщения на мобильные от VSK, в которых находится не текст, а чек о покупке или оплате услуги и ссылка сервис Taxcom. Пришло смс от VSK с кассовым чеком? Что это и как реагировать на подобные уведомления вы узнаете из нижеизложенной информации.
Что за SMS?
VSK — это чеки от компании Taxcom. Сервис представляет собой рассылку квитанций в электронном формате, оформленных во время заказа услуги или оплаты покупки в магазине. Подобные уведомления отправляются с целью информирования. За их рассылку с абонента не взимаются денежные средства. За работу отправки СМС отвечает платформа ОФД, создателем которой является Taxcom.
Полностью отключить получение подобных сообщений нельзя, если торговая точка работает с ОФД платформой и настроена на рассылку дополнительных чеков. Однако можно переместить уведомления на электронную почту, но есть нюанс: для каждого нового магазина процедуру перевода рассылки придется повторить.
Полная версия чека от Такском на сайте receipt.taxcom.ru
Что за компания Taxcom
Организация Такском занимает свою нишу на рынке информационных технологий, в частности, эксперты компании разрабатывают удобные способы документооборота в электронном формате. Много внимания компанией уделяется защите персональных данных пользователей, с которыми она работает.
Фирма сотрудничает с множеством торговых точек, заведений и сервисов, потому и охват абонентов, для которых осуществляется рассылка, достаточно широкий. Уже 3 года Такском считается оператором фискальных данных, сокращенно — ОФД. Организацией была разработана личная облачная платформа (на которой хранятся фискальные документы). Созданная система позволяет соблюдать федеральный закон РФ 54-ФЗ и синхронизировать обмен документами между точками продажи товаров и налоговыми органами.
Продавец сам выбирает, нужно ли отправлять чек в смс покупателю
Другими словами, после совершенной покупки ОФД перенаправляет информацию о проведенной сделке между клиентом и магазином в ФНС РФ, а также отправляет покупателю копию чека в электронном формате.
Откуда у Taxcom ваш номер для рассылки?
Вполне закономерный вопрос после получения смс от VSK с кассовым чеком — как в информационную базу компании попал ваш номер телефона. Со стопроцентной гарантией номер появился в базе потому, что вы его сами предоставили, а именно:
Приходят смс от VSK кассовый чек
21.01.2020 4,796 Просмотры
Почти каждый второй россиянин уже получил сообщение с кассовым чеком от VSK. При этом в сообщении содержится не текст, а чек на оплату, либо ссылка на сервис под названием «Taxcom». Итогом стала волна вопросов в сети о том, что же это такое и стоит ли опасаться подобных сообщений.
На самом деле, ничего страшного в этом нет. Основная деятельность VSK состоит в рассылке квитанций на совершенные покупки в электронном формате. Подобное уведомление человек получает бесплатно.
Отправкой занимается платформа ОФД, создателем которой значится «Taxcom».
Из сообщения получатели могут узнать краткую информацию о чеке и увидеть ссылку, которая приведет их к соответствующей квитанции. В целом, если в ее сохранении нет необходимости, то можно просто не обращать внимания на данное сообщение. Если же щелкнуть по ссылке, то она приведет к развернутой версии чека, в которой содержится подробная информация о покупке.
Компания «Такском» заняла свою нишу в сфере информационных технологий, преимущественно, экспертами компании осуществляется разработка удобных способов ведения документооборота в электронном виде. Также компания активно следит за защитой персональных данных клиентов, с которыми работает.
С «Такском» сотрудничают разные торговые точки, сервисы и учреждения, в результате чего охват абонентов, получающих рассылку, большой. Три года подряд данная фирма является оператором фискальных данных (ОФД). У компании имеется собственная облачная платформа, где хранятся все фискальные документы.
Система функционирует согласно ФЗ № 54 и обеспечивает синхронизацию обмена документами между налоговыми службами и точками продаж.
Также номер может быть получен ОФД, если человек является участником программы кэшбека. Ведь, при регистрации в ней, номер телефона обязательно должен быть указан в анкете.
Отзывы о страховой компании «ВСК»
Я была согласна. Читать далее
Я была согласна на эти сроки и оформила рассрочку на товар 24.09.21. 27.09.21 я обратилась в офис ВСК, чтобы отказаться от двух страховок. У меня приняли два заявления.
01.10.21 мне поступило СМС о том, что по моему заявлению принято положительное решение. Средства, действительно, вернули. 08.10.21 мне поступило СМС о том, что мое второе заявление находится в работе, т.е положительное решение по нему еще не принято. Сроки в СМС не были указаны, просто «ожидайте решения». Я подумала, что возможно какие-то проблемы с моим заявлением и стоит обратиться на горячую линию (ГЛ) ВСК: +7(800) 775-15-75.
Из-за такого отношения к клиентам, я плачу проценты по кредиту, в том числе на сумму страхования. Сегодня я позвонила вновь на ГЛ и сотрудник говорит, что сейчас я направлю претензию, чтобы ответственные рассмотрели обращение. Сколько раз они будут что-то передавать и кому они это передают? Когда на ГЛ пытаешься объяснить ситуацию, тебя перебивают. Мне кажется, они даже не вникают в суть. Сегодня у меня только с третьей попытки получилось донести, что я уже оставляла претензию, у меня есть номер этой претензии. Посмотреть статус моей претензии они не могут и в итоге сотрудник оставила какую-то свою претензию. Вопрос, зачем я тратила свое время на претензию если от нее нет смысла? Почему сразу, когда прошел месяц, не передали от себя претензию?
Мне кажется, что возврат я еще буду ждать долго. ВСК теперь буду обходить стороной.
Отзывы о страховой компании «ВСК»
Мне за годовое осаго другая компания больше возвращала, когда я расторгала договор. Написала сегодня претензию на возврат еще 43 159,10руб. Если не удовлетворят мою претензию, пойду в суд. Хотелось бы получить ответ от представителя САО ВСК.
21.07.2021 оплатили страховку жизни и здоровья в размере 19.437.95 рублей! В ноябре 2021 закрыли ипотеку и подали на возврат денежных средств! И нам вернули за 3.5 месяца 1457.85. 1400 рублей всего!
Только сейчас стала читать отзывы о данной компании и поняла, что связались с обманщиками! Больше не обращусь никогда!
27.10.2021 приобрели страховку жизни и имущества с началом действия со 2.11.2021 на сайте ВСК, после оплаты не выслали чек что критически важен для предоставления в банк и не только. Ждали несколько дней чек не пришел на почту, хотя из ВСК пришло сообщение что деньги сняли.
Обратились в службу поддержки после чего каждый раз при общении перенаправляли к другим операторам в итоге который говорил что отправит. Читать далее
27.10.2021 приобрели страховку жизни и имущества с началом действия со 2.11.2021 на сайте ВСК, после оплаты не выслали чек что критически важен для предоставления в банк и не только. Ждали несколько дней чек не пришел на почту, хотя из ВСК пришло сообщение что деньги сняли.
Обратились в службу поддержки после чего каждый раз при общении перенаправляли к другим операторам в итоге который говорил что отправит заявку и разберутся.
т.к. не могли ждать и приехали в офис и расторгли договор 29.10.2021 но деньги до сих пор не вернули. При обращении говорят что необходимо дополнительное время для обработки заявления хотя прошло уже больше установленных законом 14 рабочих дней. Договор был расторгнут до начала холодного периода что должно гарантировать полный возврат денег.
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Приносим извинения за задержку в расторжении договора, она была вызвана рядом технических причин. На данный момент договор страхования расторгнут. Денежные средства, подлежащие возврату, поступят на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 5 рабочих дней. Будем признательны, если после получения денежных средств, Вы повысите оценку и поставите отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Вы не предоставили документы, необходимые для проведения проверки по Вашему обращению. К сожалению, мы не сможем предоставить ответ на Ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Я была согласна. Читать далее
Я была согласна на эти сроки и оформила рассрочку на товар 24.09.21. 27.09.21 я обратилась в офис ВСК, чтобы отказаться от двух страховок. У меня приняли два заявления.
01.10.21 мне поступило СМС о том, что по моему заявлению принято положительное решение. Средства, действительно, вернули. 08.10.21 мне поступило СМС о том, что мое второе заявление находится в работе, т.е положительное решение по нему еще не принято. Сроки в СМС не были указаны, просто «ожидайте решения». Я подумала, что возможно какие-то проблемы с моим заявлением и стоит обратиться на горячую линию (ГЛ) ВСК: +7(800) 775-15-75.
Из-за такого отношения к клиентам, я плачу проценты по кредиту, в том числе на сумму страхования. Сегодня я позвонила вновь на ГЛ и сотрудник говорит, что сейчас я направлю претензию, чтобы ответственные рассмотрели обращение. Сколько раз они будут что-то передавать и кому они это передают? Когда на ГЛ пытаешься объяснить ситуацию, тебя перебивают. Мне кажется, они даже не вникают в суть. Сегодня у меня только с третьей попытки получилось донести, что я уже оставляла претензию, у меня есть номер этой претензии. Посмотреть статус моей претензии они не могут и в итоге сотрудник оставила какую-то свою претензию. Вопрос, зачем я тратила свое время на претензию если от нее нет смысла? Почему сразу, когда прошел месяц, не передали от себя претензию?
Мне кажется, что возврат я еще буду ждать долго. ВСК теперь буду обходить стороной.