W58 мкпп на что ставилась
Содержание
4-ступенчатая коробка передач предлагалась в базовых моделях автомобилей 1970-х годов. Часто упоминается как 4-ступенчатый стальной корпус Celica или Corona. Корпус выполнен из стали, а не из алюминия в более поздних коробках серии W.
Заявки (календарные годы):
4-ступенчатая коробка передач.
Заявки (календарные годы):
Корпус W45 был выполнен из алюминиевого сплава.
Применения (календарные годы): 1980
Часто называется передача «стальной корпус» для его стальной оболочки, в отличие от W-серии трансмиссий более поздних алюминиевого корпуса. Эта передача в основном связана с ранними келиками 1970-х годов. Он также короче от лицевой стороны колокола до опоры трансмиссии, чем более поздние трансмиссии W-серии с алюминиевым корпусом, несмотря на то, что использовалось такое же крепление.
Заявки (календарные годы):
Пришел королла в начале 1980-х универсал. Передаточные числа такие же, как у W52, за исключением 5-го
Заявки (календарные годы):
Используется в Австралии, поставлен 2WD SR5 Extra-Cab Hilux (YN57)
Применения (календарные годы): 1984–1988 2WD Hilux (AU)
Это была первая трансмиссия W-серии с алюминиевым корпусом. W55 пришел на смену W50 в стальном корпусе, снизив вес автомобиля на 10 кг. Он используется в основном в автомобилях с 4-цилиндровым двигателем.
Заявки (календарные годы):
Распространенная трансмиссия для грузовиков, выпускавшаяся как с 2, так и с полным приводом.
Его передаточные числа отличаются от базового W55 только на 1-й и 2-й передаче; это позволяет более тяжелому транспортному средству (грузовику) набирать скорость немного быстрее, чем если бы он был настроен как легковой автомобиль.
Скорее всего, это было достигнуто путем взятия базовой передачи W55 и изменения 1-й и 2-й передач, так как остальная часть трансмиссии остается неизменной.
Заявки (календарные годы):
W57 иногда называют « трансмиссией с близким передаточным числом »; однако в своей стандартной форме он не отвечает всем критериям бокса Close-ratio.
В отличие от W58, 5-я передача / повышающая передача была изменена для создания меньшего падения оборотов между 4-й и 5-й передачами, чтобы оставаться близким к передаточному отношению, наблюдаемому в других коробках.
В остальном трансмиссия осталась без изменений.
Заявки (календарные годы):
Toyota перечисляет переход от многослойной пластины из сплава к стальной многослойной пластине примерно в 1989 году. Стальная многослойная пластина имеет некоторые незначительные внутренние отличия, и считается, что она немного прочнее (некоторые более широкие подшипники, некоторые более широкие шестерни, немного другой механизм выбора передач, и т.д.).
Теоретически цельносплавная версия W58 должна быть такой же прочной, как и любая другая цельносплавная трансмиссия серии W. Считается, что версию из стального листа гораздо труднее найти, и она стоит примерно в три-пять раз больше, чем версия из сплава.
Передаточные числа и расположение болтов остаются неизменными независимо от используемой многослойной плиты.
W58 и W57 имеют самую высокую передачу и самые близкие передаточные числа (1-я, 2-я, 3-я и 4-я (прямая)) из стандартных трансмиссий серии W.
Сдвиг передаточного числа был осуществлен путем взятия базовых передаточных чисел W55 и изменения передаточного отношения первичного вала к промежуточному валу на 7,9%, таким образом увеличивая передаточные числа на 1, 2, 3 на эту величину. Это также смещает 5-ю передачу повышающей передачи на ту же величину, создавая более широкое и высокое передаточное число повышающей передачи.
W58 иногда называют « коробкой передач с близким передаточным числом »; однако в своей стандартной форме он не отвечает всем критериям коробки с близким соотношением.
Инженеры Toyota отдали предпочтение W58 по сравнению с остальной частью серии W, включив его во многие модели и даже создав более мощную версию для более мощных приложений.
Заявки (календарные годы):
Обычная трансмиссия для грузовиков, это была преемница W56. Как и W56, он выпускался как в полноприводной, так и в полноприводной версиях.
Эта модель, похоже, имеет комбинацию передаточных чисел, используемых в более старых моделях серии W.
Тот самый Андрейка
August 2013
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Параметры W58, R154 и Гетрага
По многочисленным просьбам и по собственному интересу и желанию, делаю небольшой отчетик о сравнительных характеристиках коробок W58, R154 и Getrag’a. Поскольку последний завалялся в гараже, а данные про 2 первых спиздил нашел в интернете, то, кому интересно, читаем под катом.
Дальше фотки: Скажу сразу, что конструктивно коробки различаются, если от W58 и R154 можно открутить колокол, то от гетрага нельзя, он выполнен заодно с передней частью коробаса.
Вид Сверху (читаем тоже сверху:W58, R154, Getrag)
Вид слева (W58, R154, Getrag)
Вид справа (R154, W 58, Getrag)
Вид Анфас (W58, R154, Getrag)
Вид со стороны флянца кардана (W58, R154, Getrag)
Ширина сендвич панели (у гетрага ее нет, поэтому просто ширина коробки. Последовательность та же W58
Бонусные фотки : Гетраг снизу
Флянец кардана от гетрага:
Вот вроде и все. Если кому надо еще что померить, пишите. возможно некоторые фотки заменю на более качественные, но позже.
Добавлю немного про передаточные числа: Итак W58
1-3,285
2-1,894
3-1,275
4-1,000
5-0,783
З.Х. (чуть не написал ХЗ :):)-3,768
Количество масла 2.6 литра
R154:
1-3,251
2-1,955
3-1,310
4-1,000
5-0,753
З.Х.-3.180
Количество масла 3 литра
Теперь Гетраг, их было 2 вида V160 (выпускался с мая 1996 года по август 1997 года) и V161 (с сентября 1997 по июль 2002 года)
V160:
1-3,827
2-2,360
3-1,685
4-1,312
5-1,000
6-0,793
З.Х.-3,280
В обоих коробках количество масла 1,8 литра.