W58 мкпп на что ставилась

Содержание

4-ступенчатая коробка передач предлагалась в базовых моделях автомобилей 1970-х годов. Часто упоминается как 4-ступенчатый стальной корпус Celica или Corona. Корпус выполнен из стали, а не из алюминия в более поздних коробках серии W.

Заявки (календарные годы):

4-ступенчатая коробка передач.

Заявки (календарные годы):

Корпус W45 был выполнен из алюминиевого сплава.

Применения (календарные годы): 1980

Часто называется передача «стальной корпус» для его стальной оболочки, в отличие от W-серии трансмиссий более поздних алюминиевого корпуса. Эта передача в основном связана с ранними келиками 1970-х годов. Он также короче от лицевой стороны колокола до опоры трансмиссии, чем более поздние трансмиссии W-серии с алюминиевым корпусом, несмотря на то, что использовалось такое же крепление.

Заявки (календарные годы):

Пришел королла в начале 1980-х универсал. Передаточные числа такие же, как у W52, за исключением 5-го

Заявки (календарные годы):

Используется в Австралии, поставлен 2WD SR5 Extra-Cab Hilux (YN57)

Применения (календарные годы): 1984–1988 2WD Hilux (AU)

Это была первая трансмиссия W-серии с алюминиевым корпусом. W55 пришел на смену W50 в стальном корпусе, снизив вес автомобиля на 10 кг. Он используется в основном в автомобилях с 4-цилиндровым двигателем.

Заявки (календарные годы):

Распространенная трансмиссия для грузовиков, выпускавшаяся как с 2, так и с полным приводом.

Его передаточные числа отличаются от базового W55 только на 1-й и 2-й передаче; это позволяет более тяжелому транспортному средству (грузовику) набирать скорость немного быстрее, чем если бы он был настроен как легковой автомобиль.

Скорее всего, это было достигнуто путем взятия базовой передачи W55 и изменения 1-й и 2-й передач, так как остальная часть трансмиссии остается неизменной.

Заявки (календарные годы):

W57 иногда называют « трансмиссией с близким передаточным числом »; однако в своей стандартной форме он не отвечает всем критериям бокса Close-ratio.

В отличие от W58, 5-я передача / повышающая передача была изменена для создания меньшего падения оборотов между 4-й и 5-й передачами, чтобы оставаться близким к передаточному отношению, наблюдаемому в других коробках.

В остальном трансмиссия осталась без изменений.

Заявки (календарные годы):

Toyota перечисляет переход от многослойной пластины из сплава к стальной многослойной пластине примерно в 1989 году. Стальная многослойная пластина имеет некоторые незначительные внутренние отличия, и считается, что она немного прочнее (некоторые более широкие подшипники, некоторые более широкие шестерни, немного другой механизм выбора передач, и т.д.).

Теоретически цельносплавная версия W58 должна быть такой же прочной, как и любая другая цельносплавная трансмиссия серии W. Считается, что версию из стального листа гораздо труднее найти, и она стоит примерно в три-пять раз больше, чем версия из сплава.

Передаточные числа и расположение болтов остаются неизменными независимо от используемой многослойной плиты.

W58 и W57 имеют самую высокую передачу и самые близкие передаточные числа (1-я, 2-я, 3-я и 4-я (прямая)) из стандартных трансмиссий серии W.

Сдвиг передаточного числа был осуществлен путем взятия базовых передаточных чисел W55 и изменения передаточного отношения первичного вала к промежуточному валу на 7,9%, таким образом увеличивая передаточные числа на 1, 2, 3 на эту величину. Это также смещает 5-ю передачу повышающей передачи на ту же величину, создавая более широкое и высокое передаточное число повышающей передачи.

W58 иногда называют « коробкой передач с близким передаточным числом »; однако в своей стандартной форме он не отвечает всем критериям коробки с близким соотношением.

Инженеры Toyota отдали предпочтение W58 по сравнению с остальной частью серии W, включив его во многие модели и даже создав более мощную версию для более мощных приложений.

Заявки (календарные годы):

Обычная трансмиссия для грузовиков, это была преемница W56. Как и W56, он выпускался как в полноприводной, так и в полноприводной версиях.

Эта модель, похоже, имеет комбинацию передаточных чисел, используемых в более старых моделях серии W.

Источник

Тот самый Андрейка

August 2013

SMTWTFS
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Параметры W58, R154 и Гетрага

По многочисленным просьбам и по собственному интересу и желанию, делаю небольшой отчетик о сравнительных характеристиках коробок W58, R154 и Getrag’a. Поскольку последний завалялся в гараже, а данные про 2 первых спиздил нашел в интернете, то, кому интересно, читаем под катом.

Дальше фотки: Скажу сразу, что конструктивно коробки различаются, если от W58 и R154 можно открутить колокол, то от гетрага нельзя, он выполнен заодно с передней частью коробаса.

Вид Сверху (читаем тоже сверху:W58, R154, Getrag)

Вид слева (W58, R154, Getrag)

Вид справа (R154, W 58, Getrag)

Вид Анфас (W58, R154, Getrag)

Вид со стороны флянца кардана (W58, R154, Getrag)

Ширина сендвич панели (у гетрага ее нет, поэтому просто ширина коробки. Последовательность та же W58

Бонусные фотки : Гетраг снизу

Флянец кардана от гетрага:

Вот вроде и все. Если кому надо еще что померить, пишите. возможно некоторые фотки заменю на более качественные, но позже.

Добавлю немного про передаточные числа: Итак W58
1-3,285
2-1,894
3-1,275
4-1,000
5-0,783
З.Х. (чуть не написал ХЗ :):)-3,768
Количество масла 2.6 литра

R154:
1-3,251
2-1,955
3-1,310
4-1,000
5-0,753
З.Х.-3.180
Количество масла 3 литра

Теперь Гетраг, их было 2 вида V160 (выпускался с мая 1996 года по август 1997 года) и V161 (с сентября 1997 по июль 2002 года)
V160:
1-3,827
2-2,360
3-1,685
4-1,312
5-1,000
6-0,793
З.Х.-3,280

В обоих коробках количество масла 1,8 литра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *