Walk out fifa что это
Как защищаться в FIFA 22?
Как защищаться в FIFA 22?
В этом гайде мы разберем все аспекты игры в защите, начиная от подбора игроков и указаний, заканчивая разбором каких-то непосредственно уже игровых ситуаций и даже чуточку вашего морального состояния.
Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.
На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 22 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии монеты для фифа 21 и 20.
Атрибуты защиты
Чтобы выстроить хорошую оборону, нам понадобится хорошие оборонцы. Главные атрибуты достойного ЦЗ — это скорость, защита, физика, ловкость и баланс, а также рост.
Формация и указания
Что до формации — проще и понятнее всего с точки зрения обороны использовать схему с четырьмя защитниками и двумя опорниками. Эталон на наш взгляд — узкая 4-2-3-1 или 4-2-2-2.
По указаниям ЦОП-ам надо поставить «закрывать центр». А если хотите прям автобусный вариант, пускай остаются сзади при атаке. Что до крайних защитников — в большинстве расстановок они также должны отказаться от набегов к вражеским воротам. Исключение — схемы с пятью защитниками и не сильно узкие формации, например, ромб 4-1-2-1-2 или 4-3-1-2 — вот там есть резон ставить на баланс. Вратарю тоже поставьте «играть последнего защитника и ломиться». На выходы шанс перехвата будет выше, а негативные побочные эффекты случаются крайне редко.
Параметры тактики
В настройках тактики можно чуть поэкспериментировать с ползунками. Во-первых, прессинг. В начале матча или, если счет равный, оставляйте на балансе. Если уже второй тайм, вы уступаете в один мяч, можно воткнуть душнилово при потере мяча. А когда времени уже мало и надо срочно спасаться, рискуйте и ставьте постоянный прессинг.
Отход назад на наш взгляд — вариант даже при автобусе и удержании счета слишком пассивный. В этой Фифе не стоит давать сопернику прямо полную свободу действий. То же касается и высоты линии обороны. Идеальные значения — где-то от 40 до 65, в зависимости от выбранной вами схемы и плана. Прижиматься к воротам — дело гиблое, а вот заузить при защите можно. Особенно, если играете в широкой формации, типа 4-4-2.
Любители играть от контроля не раз замечали, что, когда слишком долго владеешь мячом, через какое-то время скрипты насильно отдадут мяч сопернику. Просто ваш вроде как топовый игрок не сможет отдать передачу на 5 метров или защитник совершит какой-то немыслимый бросок кобры и перехватит. В общем, не спешите во что бы то ни стало отобрать мяч. Потусторонние силы вам его и так отдадут. Главное — держать ряды и не давать излишней свободы действий.
Переключения
Без грамотных и своевременных переключений в этой Фифе тоже никак. Переключаться между игроками нужно активно. Причем где-то дефолтным способом — кнопкой L1 или LB, которая включает ближнего. А где-то исключительно правым стиком. Если оппонент, например, готовит длинный заброс за спины или разрезную на дальнем у игрока, только вручную правым стиком вы сможете заранее переключиться на защитника и проконтролировать угрозу. Также при навесах очень хорошо иногда заблаговременно взять ЦЗ-шника в штрафной, чтобы выиграть позицию и снять мяч с головы у нападающего.
По факту здесь вам нужно развивать чтение игры, реакцию и ловкость рук. Кибера сразу можно распознать по частным переключением при обороне между игроками. Некоторые даже специально байтят, приоткрывая возможность для обостряющего паса, а потом схлопывают калитку и легчайше забирают мяч себе.
Прессинг вторым игроком
Еще одна важнейшая в этом году кнопка — это R1 или RB, он же прессинг вторым игроком. Она была и раньше, но работала иначе. Если год назад ваш игрок просто сближался с соперником, не предпринимая особо активных действий, то теперь ваш молодчик будет прям душить вражеского юнита, будто с зажатой L2.
Прием невероятно эффективный и нужный. Чаще всего он требуется, когда вы вручную контролируете дальними игроками наиболее опасные продолжения атаки, а ближним давите ботом на кнопке R1. Тут главное не переборщить. Прессинг этот не вечный и действует где-то 5-7 секунд, потом нужно перезарядка. Во-вторых, смотрите, кто из ваших игроков выдергивается на соперника. Ломать построение линии защиты ради этого точно не стоит.
Саму кнопку отбора, как это не парадоксально, использовать нынче приходится нечасто. Стоит ждать, когда вы уверены, что доберетесь до мяча. Иначе почем зря выбросите игрока и на несколько секунд потеряете юнита в обороне. Кстати иногда можно пражать отбор на опережение. Это нужно, когда знаете на 100%, куда дальше сдвинется соперник или кому попробует отдать пас.
Подкаты
Подкаты — это еще более экстренная и радикальная мера. Тут нужна уверенность на 200%, что вы, как минимум, собьете игрока и, как максимум, сыграете чисто. Личная мы используем скорее, когда нужен тактический фол, чтобы сбить острую контратаку. Уж лучше хапнуть желтую, чем надеяться на лучшее при выходе один на один.
Но и не забывайте, что в самой патовой ситуации у вас всегда есть последний защитник — это ваш вратарь. Где-то можно своевременно на треугольнике выбежать из ворот и выйти один на один. Где-то его есть смысл подвинусь при ударе или немного вынуть из рамы при угловых или навесах.
Итоги
Если подытожить, самый ништяк, который вам нужен — это многозадачность. Понятное дело, что одновременно следить за игроками соперника, зонами, переключаться между своими и при этом жать разные комбинации кнопок — не просто. Особенно все 90 минут.
Но по факту, в этом и есть скилл, который просто так не случается. Так что работайте, практикуйте, прокачивайтесь и набирайтесь опыта. На самом деле, как бы не было тяжело: скрипты, гандикап, невезение, токсичный соперник — всегда оставайтесь спокойными и сосредоточенными. Ваша холодная голова — на самом деле ключ к самой успешной обороне. Поэтому проверяйте свое моральное состояние, и, если чувствуете, что уже горите, сделайте паузу и возвращаетесь в следующий матч будучи уже спокойным и рассудительным.
В FIFA 22 поменяли режим VOLTA: пас пяткой приносит очки, гол могут засчитать за 4, добавили кучу мини-игр (есть «Вышибалы»!)
Невероятно фановый режим!
VOLTA Football – режим уличного футбола в FIFA. Впервые он появился в FIFA 20, его фишками стали отдельный саундтрек, подобие одиночной кампании и уникальные финты. Но игроки чувствовали, что этот режим недостаточно продуман. В VOLTA вы просто прокачиваете своего персонажа и играете матчи от 3 до 5 человек на команду – погружения или наград уровня Ultimate Team здесь никогда не было.
В FIFA 22 попытались развеять скуку, и пошли на радикальные изменения.
Геймплей VOLTA изменился до неузнаваемости. Вы сможете заработать одним голом 4 очка на табло
Разработчики хотели сделать VOLTA непохожей на другие режимы. В FIFA 21 кроме финтов и приближенной камеры отличий практически не было – заходи и играй по тем же правилам.
Одним из главных нововведений стало создание системы измерения навыков (Skill Meter). Новый акцент геймплея – красочные приемы. Теперь они не только развлекают игрока, но и приносят баллы. Например, за пас пяткой вы получите 100 очков, за использование стенки с забеганием – 200.
Счетчик навыков отображается в каждой игре и разделен на 3 деления, каждое из которых требует 1000 баллов. После их заполнения игрок получит бонус «ценных» голов: множитель x2, x3 или x4 в зависимости от заполненных делений счетчика отразится на табло. Система чем-то напоминает товарищеский режим «Царь горы» в FUT, только направлена на демонстрацию скиллов и зрелищность.
По мнению разработчиков, добавление «дорогих» голов сделает матчи более интересными. В теории можно проигрывать в 3 мяча и все равно выиграть матч – достаточно накопить x4 и забить.
Другая интересная новинка – коронные способности. Эти умения просты в использовании. Они медленно перезаряжаются и доступны во время матча на короткий срок. Существует 3 уникальные способности:
2. «Чистая скорость» заметно повышает характеристики разгона и рывка вашего игрока на 15 секунд. Эта способность эффективна на контратаках и при возвращении в защиту. Кулдаун – 70 секунд.
3. «Агрессивный отбор» говорит сам за себя. Он имеет наибольшую продолжительность в 45 секунд и подходит защитникам. Время восстановления соответствует «Мощному удару».
Способности можно выбрать как при создании персонажа, так и в меню ролей игрока между матчами.
VOLTA Arcade – казуальный аналог WL. Вы можете развлекаться с друзьями в мини-играх с сумасшедшими правилами
Режим уличного футбола – чистое развлечение, и EA наконец-то это поняли. В FIFA 22 появится VOLTA Arcade – бесплатное событие для выходных дней. «Беззаботная вечеринка», как называют режим сами разработчики.
Arcade включает в себя серию совершенно новых мини-игр:
Dodgeball – игра 2 на 2, схожая с вышибалами. Главная цель – поразить соперника. Игра продолжается до 15 очков.
Foot Tennis – футбольный теннис до 10 очков. Терять мяч на своей стороне поля не следует – за два касания отнимают 1 очко.
Disco Lava. В этом режиме нужно вести мяч, окрашивая квадраты собственным цветом раньше соперников.
Quick Strike повторяет тренировку с попаданием в маленькие ворота. Этот не самый оригинальный режим имеет 8 раундов.
Wall Ball Elimination – динамичный режим, в котором игроку предстоит быстро отбивать мяч от стены. Побеждает игрок, выбывавший реже по итогам трех раундов.
Team Keepaway – игра на владение. Побеждает команда, лучше удерживающая мяч в течение трех раундов.
Target Gallery – еще одна мини-игра на попадание по целям. На первый взгляд она выглядит более зрелищной, чем Quick Strike.
Corner Scramble. Последняя игра посвящена попаданию в угловые ворота. В отличие от предыдущих игр нужно не только точно ударить, но и обвести соперников, которые будут активно мешать.
На старте в VOLTA Arcade будет 8 мини-игр. В дальнейшем их число обещают увеличить. Часто из них вызывают сомнения – видно повторение идей. Тем не менее это заметно интереснее товарищеских матчей FUT и может составить альтернативу напряженным выходным в WL.
Другие изменения VOLTA Football в FIFA 22:
1. Улучшена физика взаимодействия игрока с защитниками команды соперника во время выполнения финтов. Использовать стены арены при игре в пас также стало проще.
2. Доработан дриблинг через кнопку LB (L1). Добавлено несколько новых приемов.
3. В VOLTA появятся празднования для двух игроков.
4. Разработчики решили дать 5 звезд слабой ноги и навыков каждому созданному футболисту. Стартовый рейтинг – 82, потолок – 96. Последнее объяснено желанием наладить командное взаимодействие. По задумке одни должны лучше атаковать другие защищаться – полностью прокачаться не выйдет.
5. Переработано дерево навыков. Скиллы теперь реже дублируются, а прокачка дает серьезный буст (от +5 до +12) характеристик – это позволяет выбирать свою роль на поле более осознанно. Ветки разделены в соответствии со стилем игры. Стартовое количество очков – 25, максимальное – 120. В любой момент их можно сбросить и перераспределить.
6. Матчи 4 на 4 стали основными.
7. Приглашение друзей в игру стало проще. Появился быстрый доступ и список «недавних товарищей по команде», переключение между обычным режимом и Arcade не сбрасывает лобби.
8. По аналогии с FUT в VOLTA появились 6-недельные сезоны. Они содержат еженедельные цели, уникальные коллекции одежды и сосредоточены на кастомизации. Сезонные достижения открываются за монеты, которые можно получать в матчах.
В первом сезоне специальный контент будет связан с брендами Adidas, PSG x Jordan и Killa Villa.
9. Из VOLTA удалены химия между игроками, наборы звезд, позиции на поле и сюжет. Одиночная игра доступна лишь в Battles – в остальных режимах нужно найти команду.