War thunder что это такое
War Thunder
Содержание
История
Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Apache: Air Assault и Birds of Steel — предыдущие авиационные игры Gaijin Entertainment, опыт создания которых применяется в работе над новым проектом.
6 июня 2011 года стартовала процедура приема заявок на закрытый альфа-тест World of Planes.
17 июня 2011 года был запущен официальный сайт проекта.
25 августа 2011 года на YouTube опубликован первый официальный трейлер по игре — видеоролик из DirectX9 бенчмарка альфа-версии игры. В ролике показан реальный геймплей ранней версии игры, американские и японские истребители и бомбардировщики, военный флот, в том числе авианосцы. [4]
6 сентября 2011 года стал доступен новый трейлер, смонтированный из записи игрового процесса в альфа-версии игры. Новый ролик демонстрирует локацию Кубань, воздушные бои между советскими и немецкими самолетами, сражения наземной техники (танков), штурмовку наземный целей. [5]
6-9 октября 2011 года World of Planes демонстрировался на выставке Игромир-2011. Всем желающим была предоставлена возможность поиграть в альфа-версию на стенде проекта. В начале октября был запущен закрытый альфа-тест. Участие в тестировании принимали виртуальные пилоты из России, стран СНГ, из стран Европы и Северной Америки. Геймплейные ролики, снятые в альфа-версии некоторыми из тестеров, были допущены к публикации разработчиком. [6]
10 октября 2011 года был опубликован новый трейлер. В ролике показан воздушный бой над Британией, СССР и на Тихоокеанском ТВД, наземные бои и штурмовка наземных и морских целей. Впервые показаны реактивные истребители F-86 и Миг-15 [7]
24 декабря 2011 года разработчики анонсировали начало ЗБТ World of Planes — первый квартал 2012 года
24 января 2012 года разработчик и издатель игры Gaijin Entertainment объявил об изменении официального названия проекта на «War Thunder» в связи с тем, что в дальнейшем игровая вселенная будет расширена за рамки авиасимулятора и даст возможность управлять также и наземной, и морской техникой в одном бою. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры. [9]
Общие сведения об игре
События в игре будут охватывать период Второй мировой войны. Выбрав ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США, игроки получат доступ к самолётам соответствующей нации и смогут, получая опыт, модернизировать их, в конце прокачавшись до реактивной авиации.
В War Thunder будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длится около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.
В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.
На момент старта открытого бета теста доступны режимы:
Техника, представленная в игре
В War Thunder будут представлены три вида войск, которые смогут участвовать в одном бою, или же по отдельности. Смена видов военной техники будет осуществляться через один клиент игры в главном меню с помощью трёх вкладок «Авиация», «Армия» и «Флот», которые уже представлены в бета-версии игры, но ещё не функционируют. Примечательно, что вторая вкладка названа «Армия», а не «Бронетехника» или «Танки», что наводит на подозрения, что наземная техника не будет ограничена только бронетанковыми войсками.
«Релизные линейки» самолётов [15] были выложены на официальном сайте проекта ещё в марте, до официального старта ЗБТ. Они указывали самолёты, которые планировалось ввести в игру к релизу. Но по многим параметрам на данный момент, план «Релизных линеек» был уже перевыполнен.
Сейчас в игре представлены самолёты различных стран (СССР, Германия, США, Япония, Великобритания, Италия, Австралия, Франция). Редкие самолёты, построенные в единственных экземплярах; а так же, «трофейные» в основном являются премиумными, т.е. не входящими в основную «Линейку развития», которые являются «Подарочными», или их можно купить.
В игре представлены различные классы самолётов времён 30-50 годов: бомбардировщики различных типов, штурмовики, истребители и т.д.
Управляемая наземная техника будет участвовать в боях не только против аналогичной техники, но и на одной карте с другими родами войск, как флот и авиация, что обещает быть очень интересным и инновационным. Разработчики планируют реализовать бои, учитывая все аспекты поведения техники, доводя уровень детализации и симуляции до такого уровня, до какого ещё никогда не были доведены, схожие по концепции, идеи совместных боёв различных видов техники в играх серии Battlefield, Battlestations и т.п.
Миссии и локации
Игровые локации соотнесены с зонами масштабных боевых действий во время Второй мировой. В настоящий момент на сайте проекта анонсированы следующие игровые карты [17] :
Мидуэй – атолл, относящийся к группе Северо-западных Гавайских островов и расположенный в северной части Тихого океана. На нём находится военно-морская база с аэродромом.
Сталинград – большой индустриальный город на берегу реки Волги. Через этот город пролегает один из важнейших маршрутов, обеспечивающих коммуникации между европейской частью России и Кавказом. В регионе расположен сам город с заводами, река и несколько аэродромов.
Порт-Морсби – один из ключевых пунктов в южной части Тихого океана. Он расположен на южной стороне острова Новая Гвинея, и таким образом выходит к Коралловому морю и контролирует важный путь из Индийского в Тихий океан, а также находится достаточно близко к Австралии. Город имеет порт, базу и несколько аэродромов.
Остров Уэйк – так называется группа из трёх атоллов – Уэйка, Пила и Уилкса – в Тихом океане, к северу от Маршалловых островов и к западу от Перл-Харбора. Остров располагает базой и аэродромом, а также удобной бухтой для гидропланов.
Мальта и Гозо – два острова в центре Средиземного моря, расположены к югу от Сицилии. Это один из важнейших стратегических пунктов в регионе, так как способен фактически перекрыть пути морского и воздушного сообщения между Европой и Африкой. Мальта располагает большим портом и несколькими аэродромами, в числе которых и бухта для гидропланов в Калафране.
Гуадалканал – крупнейший остров архипелага Соломоновы острова, что в южной части Тихого океана. Остров, в основном, гористый, однако на севере его имеется равнина, на которой расположены военная база и аэродром Хендерсон-Филд.
Берлин – столица Германии и крупнейший город страны. Расположен на берегах рек Шпрее и Хафель. Помимо самого Берлина и пригородов, в районе расположены несколько аэродромов.
Дувр – один из крупнейших городов графства Кент в Юго-Восточной Англии. Он расположен на берегу пролива Па-де-Кале, самой узкой части Ла-Манша, и среди городов Великобритании ближе всех расположен к материковой Европе. В самом городе есть порт, а в окрестностях существуют несколько аэродромов.
Арденны – горная система на границе Бельгии и Германии. Регион вследствие сложного рельефа местности не позволяет разворачивать большое количество войск, посему является стратегически важным. Здесь располагаются несколько аэродромов, Бастонь и множество небольших населенных пунктов. Через район протекает река Маас.
Перл-Харбор – крупнейшая военно-морская база США в Тихом океане. Расположена на острове Оаху в цепи Гавайских островов. Обладает большой гаванью, верфью, несколькими аэродромами.
Корсунь-Шевченковский – город в Украине, расположенный на реке Рось, притоке Днепра. В регионе находятся несколько аэродромов, сам город и реки Рось и Днепр.
Кубань – область на Северном Кавказе, на побережье Чёрного моря. Здесь расположены города Геленджик и Новороссийск. Последний находится на берегу Цемесской бухты, в которой построен один из крупнейших и удобнейших портов Чёрного моря. В регионе построено несколько аэродромов и военно-морская база.
Рур – один из регионов на западе Германии, является крупнейшей полицентрической агломерацией в стране. Помимо того, это крупнейший промышленный центр Германии, включающий в себя нефтеперерабатывающие и сталеплавильные заводы, а также производство военной техники и вооружения. Имеет несколько аэродромов.
Сицилия – крупнейший остров Средиземного моря, принадлежит Италии и находится к югу от Апеннинского полуострова. Положение острова позволяет контролировать большую часть Средиземного моря. В районе высадки британских войск находятся город Катания и гора Этна, а также несколько аэродромов.
Пелелиу – коралловый остров в Филиппинском море, один из островов архипелага Палау (западная часть Каролинских островов), расположен к северо-востоку от Ангаура. На острове находится аэродром.
К тому же, в игре уже представлен ряд небольших «Аркадных» локаций для быстрых и динамичных боёв. Список таких локаций будет неоднократно пополняться. Карты существуют в двух вариантах: для новичков и обычные. В картах для новичков отсутствует тяжелая техника и бункеры, в виду отсутствия тяжелого вооружения у большинства маолуровневых самолетов.
War thunder что это такое
В War Thunder начинается «З.И.М.А.», а с ней прибывает новая уникальная техника на любой вкус, комплекты зимнего снаряжения и другие классные призы, с которыми встречать 2022-й намного веселее.
В наступление и с наступающим!
С 17 декабря (14:00 МСК) до 10 января (14:00 МСК)
Зарабатывайте ⭐ Звёзды, выполняя задачи марафона. Чем больше Звёзд — тем больше призов: премиумная и акционная техника, специальные декали серии «Воительницы» и декораторы «Зимнее снаряжение»!
C. 202D
II ранг, Италия, премиумный
A.C.I
II ранг, Британия, премиумный
IJN Hayanami
II ранг, Япония, премиумный
MiG-23MF
VII ранг, Германия, акционный
TCM AGS
VI ранг, США, акционный
МПК Пр.201К
IV ранг, СССР, акционный
Камуфляж на технику
Акционная техника IV-VII рангов и декали выдаются в виде купонов, а премиумная техника II ранга, декораторы и камуфляжи сразу активируются на аккаунт.
Все награды акции выдаются за определённое количество Звёзд ⭐, полученных на своём типе техники.
За Звёзды вы можете получить 7 купонов на декали «Воительницы», а восьмой купон на одну из декалей ждёт вас в социальных сетях!
Собери полную коллекцию!
Игроки, которые активировали ключ из нашей группы ВКонтакте до 16 декабря 23:59 МСК, получат купон на одну из декалей «Воительницы» сразу после выполнения заданий на получение любой звезды.
Активируй все 8 купонов декалей на аккаунт, чтобы получить девятую декаль.
Задачи
Для получения одной Звезды ⭐ выполните любые 3 задачи из 5 в случайных боях (на технике от III ранга).
Задачи неизменны и обновляются каждые 2 дня в 14:00 МСК.
Звезда ⭐
пилота
Управляя самолётом:
Звезда ⭐
танкиста
Управляя танком:
Звезда ⭐
моряка
Управляя кораблём:
Выделенные задачи можно выполнять не только на технике III ранга и выше, но и на любой технике событий, даже I-II ранга! Такая техника в своей карточке имеет название события, в котором была получена.
Недостающие Звёзды ⭐ можно купить за Золотые орлы до 13 января, даже не выполняя заданий, через меню «Никнейм → Достижения → Операция З.И.М.А. → Задания для танкистов/пилотов/моряков».
В начале ноября 2019 года War Thunder отмечает День Рождения. Игре от российской студии Gaijin Entertainment исполнилось ровно 7 лет. Хороший повод оглянуться назад, чтобы оценить путь, пройденный разработчиками.
Компания была основана в далеком 2002 году и в последующие годы проделала огромную работу, пробуя себя в разных жанрах. Начав с проектов по лицензии, вроде «Бумер: Сорванные башни«, «Жмурки” и “Параграф 78”, разработчики постепенно набирались опыта, попутно доводя до ума свой графический движок Dagor Engine.
Жанровые эксперименты (у студии были, гонки, слэшеры, шутеры и приключения) позволили им путем проб и ошибок оценить возможности и в нужный момент сорвать куш благодаря точному удару.
Хотя днем рождения War Thunder и считается 1 ноября 2012 года, стоит признать, что история ведет свой отсчет гораздо раньше. В 2007 году Gaijin официально объявила о том, что она работает над новым проектом в культовой серии авиасимуляторов «Ил-2 Штурмовик«, который получит подзаголовок «Крылатые Хищники».
Если команда создателя оригинальной игры «Ил-2 Штурмовик» Олега Медокса напирала на олдскульный реализм, то «гайдзины» начали двигаться в ином направлении, предложив геймерам более доступную игру с гибкой настройкой сложности. Этому способствовало еще и то, что компания решила выпустить «Крылатых Хищников» сначала на Xbox 360 и PS3, где в моде были аркадные симуляторы.
Войдя во вкус, Gaijin продолжила окучивать военную тематику, выпустив успешные Apache: Air Assault (симулятор вертолета) для Activision и Birds of Steel для KONAMI. Во второй игре студия продолжила развивать идеи, заложенные в «Крылатых хищниках». Игра избавилась от подзаголовка «Ил-2 Штурмовик» и была посвящена боям в Тихоокеанском регионе.
Несмотря на успех, главным магнум опусом российской студии стала именно War Thunder. Проект был анонсирован в 2011 году под названием World of Planes и изначально должен был стать многопользовательским авиасимулятором. Для анонса был выбран подходящий момент, так как ниша еще только осваивалась конкурентами.
Но амбиции российских разработчиков выходили за рамки простых воздушных сражений: они хотели сделать масштабный симулятор боевых действий, которые будут происходить не только в небе, но и на суше и в воде. Именно поэтому игру быстро переименовали в War Thunder.
Проект был запущен в стадии открытой беты 1 ноября 2012 года и был благосклонно воспринят как критиками, так и игроками. Средний рейтинг игры составляет 80%. Студия продолжила переосмыслять подход к жанру, поэтому проект нельзя назвать в полной мере ни аркадным, ни симуляционным. Привлекая широкую аудиторию, компания упростила управление, но вместе с тем сохранила элементы хардкора, которые выражены в отсутствии банальной линейки здоровья и других характеристиках. Также имелось несколько уровней реалистичности (по сути, сложности), что позволило распределить игроков по сферам интересов.
Разработчики серьезно потрудились над физикой, поэтому самолеты имеют множество различных характеристик. Учитываются такие параметры, как материалы, из которых изготовлена техника, точность попадания, типы снарядов, характеристики орудий и многое другое.
Все это позволило заинтересовать и хардкорную аудиторию, которая интересуется военной историей. Вокруг War Thunder сформировалось сплоченное комьюнити, послужившее плацдармом для реализации наполеоновских планов «гайдзинов».
Следующим важным моментом в развитии игры стал 2014 год, когда произошло сразу два события. Во-первых, в мае вышло из закрытой беты дополнение, добавляющее долгожданную наземную технику, что открыло новый этап жизни проекта.
Вторым не менее знаменательным событием стал релиз War Thunder на новой консоли PlayStation 4. Ключевой особенностью стал кроссплатформенный мультиплеер, в котором игроки на PC смогли в битве с консольными оппонентами выяснить, кто лучше владеет геймпадами или мышками с клавиатурой. В 2018 году к этой грандиозной баталии присоединились и обладатели Xbox One.
Постепенно игра обрастала различными механиками, уникальными игровыми режимами и новой техникой. Так, в 2016 году появились противотанковые управляемые ракеты. А благодаря модернизации движка Dagor Engine War Thunder стала еще красивее.
Летом того же года состоялся анонс морской части игры. Gaijin Entertainment поступила довольно нестандартно: вместо больших и очень медленных военных кораблей студия сконцентрировалась на малом флоте из катеров, из-за чего не пострадала динамика игры и реалистичность. Правда, открытое бета-тестирование стартовало только в 2018 году, что было связано с той огромной работой, которую необходимо было проделать сотрудникам компании.
“Гайдзины» занимались не только покорением стихий: компания смотрела в будущее. Для этого было решено сделать ход конем. В 2017 году было объявлено о том, что в War Thunder появится современная техника, включая не только танки, но и вертолеты. Опыт работы над Apache: Air Assault не прошел даром. Обещания были реализованы весной-летом 2018 года, что ознаменовало новый этап в развитии проекта.
Крайне плодотворным выдался и 2019 год: появились тяжёлые крейсера и эсминцы, а также тепловизоры и приборы ночного видения. К тому же программисты продолжают дорабатывать графический и звуковые движки, делая игру более зрелищной.
Несмотря на то, что проекту исполняется семь лет, Gaijin Entertainment намерена не снижать темп и постоянно радовать своих поклонников. Студии есть, чем гордиться: сложно найти игру, которая предлагает опробовать в масштабных сражениях порядка 1500 единиц военной техники из разных временных периодов и разных родов войск, разделенных на восемь стран: СССР, Китай, Франция, Германия, Япония, Италия, Великобритания и США.
Компанию не интересуют мифические прототипы: в игре только реально существовавшие экземпляры, которые родились благодаря усилиям гениальных инженеров и возможностям ВПК. Поблажки разрешаются только на ивентах, приуроченных к 1 апреля и Хэллоуину, где могут встречаться гигантские боевые улитки и прочие приколы.
Совокупность вышеобозначенных факторов позволяет назвать War Thunder просветительским проектом. Разработчики прекрасно это осознают и помогают реализовать различные культурные инициативы. Так, студия и игроки собрали порядка пяти миллионов долларов на финансирование фильма «28 панфиловцев«, увидевшего свет в 2016 году.
War Thunder: как играть + 10 полезных советов
С выходом в свет WOT многие компании стали перенимать опыт разработчиков суперпопулярного проекта и делать аналогию. Сделать качественный продукт по военной тематике очень сложно, но у одной организации это все же вышло – на свет родилась War Thunder.
Что такое War Thunder?
War Thunder («Гром Войны») – многопользовательская клиентская онлайн-игра имеющая уклон к полномасштабным боевым действиям в режиме реального времени с другими игроками в сети.
Изюминка «Грома войны» – реалистичность, достигаемая за счет совмещения 2-х разновидностей боевых машин на одних локациях. Здесь пользователи имеют возможность воевать не только на танках – в вашем распоряжении будет огромное количество самолетов самых разных конструкций.
Ключевые особенности War Thunder:
War Thunder позволит вам воевать на моделях танков/самолетов, собранных по исторически достоверным чертежам. Для любителей острых ощущений в «Громе войны» есть режимы, совмещающие в себе авиацию и наземную технику – испытайте максимальное приближение к реальности.
Ответить на волнующие вопросы по игре всегда готова помощь-онлайн, а поддержка пользовательского контента дает возможность не только играть, но и принимать участие в самой разработке проекта.
Прежде, чем разбирать в War Thunder как играть, необходимо решить вопрос с установкой и регистрацией в проекте. Нынче тяжело найти совсем слабое железо, но, чтобы не качать лишние гигабайты на свое устройство, ознакомьтесь с характеристиками, которыми оно должно соответствовать. Информация подана в виде таблицы ниже.
Системные требования War Thunder
Для PC
Минимальные:
Рекомендуемые:
Для MAC
Минимальные:
Рекомендуемые:
Для Linux и SteamOS
Минимальные:
Рекомендуемые:
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
И последний подготовительный этап перед тем, как начать играть в War Thunder — это регистрация на официальном сайте и установка на устройство клиента. Вне зависимости от того, какой техникой вы пользуетесь, алгоритм установки «Грома войны» неизменен и интуитивно понятен даже новичку, потому мы более детально остановимся лишь на процедуре регистрации в игре.
Как зарегистрировать учетную запись в War Thunder – пошаговая инструкция:
С приготовлениями закончили. Все, что остается – сесть у монитора и погрузиться в мир боевых действий War Thunder. Но как именно в «Громе войны» можно играть? Далее мы разберем именно этот вопрос со всеми его подробностями.
Сюжет War Thunder
Итак, вам предоставляется возможность испытать свои силы в реальных боях той страшной войны. В баталиях смогут принимать одновременное участие все три рода войск. Что касается авиации, то в игре разработчики представили реальные модели самолётов пяти стран. Участие в боях принимают армии Германии, СССР и США. В начале игры вам предлагается пройти обучение. Благодаря доступному и понятному интерфейсу, для вас не составит труда пройти его без особых усилий в кратчайшие сроки. Определившись с выбором техники, вы можете вступить в пробный бой, где вам представиться возможность опробовать технические возможности боевых машин в деле. Проходить отдельные миссии вы можете в одиночку или скооперировавшись с другими игроками в общую команду. В последнем случае у вас появляется возможность действовать совместно и сообща, что разумеется, повышает ваши шансы на победу.
Геймплей War Thunder
Интересные факты
Примечательно, что геймеры, которые объединились в общую команду, могут вести свою закрытую радиосвязь. Кроме того, имеется общедоступный чат, посредством которого возможно общаться с другими участниками игры.
Особенности War Thunder
Лучшие самолеты в игре War Thunder и какой из них выбрать новичку?
Приветствуем всех, кто читает наш блог и увлекается онлайн-играми. Сегодняшний пост адресован любителям War Thunder – одной из самых знаменитых игр симуляторов по тематике Второй мировой войны. В прошлой статье мы рассматривали самые популярные модели танков Вар Тандера, но как известно, лучше и полнее всего в этой игре разработана авиация, так что новички зачастую даже путаются в таком многообразии. Больше путаницы не будет – именно здесь и именно сейчас вашему вниманию предлагаются лучшие самолеты War Thunder. Мы проведем небольшой обзор и сориентируем вас.
Пожалуй, стоит отметить одну вещь – выбирать самолет нужно не с оглядкой на ранги, а скорее по нации. Естественно, у разных наций техника разная, у одних хорошие бомбардировщики, у других – истребители. Поэтому для начала определитесь с собственной тактикой боя. А затем уже смотрите, самолеты какой нации будут вам ближе.
Советские машины в War Thunder
Советские машины очень даже неплохо сбалансированы по своим характеристикам. Даже на начальном этапе игры вам достанутся настолько маневренные модели, что просто диву даешься, практически на одном месте разворачиваются. Впрочем, их маневренность ограничивается горизонталями. Броня средняя, конечно, от одной очереди советский самолет не поляжет, но он и не так живуч, как америкосы. Средним (возможно, даже ниже среднего) является и вооружение. Впрочем, советские самолеты создавались не для того, чтобы гасить все нахрапом, а для маневров на небольших высотах (увы, если советский самолет взлетает слишком высоко, сладить с управлением становится ой как трудно).
Истребители СССР разделены по конструкторским бюро (Яковлева, Лавочкина и т.д.). Самые крутые, это, конечно, модели КБ Микояна (МИГ-9, который хорош в аркадном режиме, и МИГ-15, многими игроками он считается одним из лучших самолетов среди всех наций вообще). Впрочем, начинать сразу играть «мигами» — задача непростая. Новичкам обычно советуют самолеты КБ Поликарпова (И-15, И-16, И-150 и т.п.). Чем они так хороши для начинающих, так это тем, что управление предельно простое. Собственно, Яками тоже достаточно легко управлять, но если на самолете имеется пушка 37 мм, новичок может «потеряться». То же самое можно сказать о советских штурмовиках – благодаря простому управлению они подходят начинающим.
Бомбардировщики у СССР не могут похвастать выдающимися особенностями. Так, середнячки. Хорошие, впрочем, середнячки. Наверное, единственная «звезда» среди советских бомбардировщиков – это БЕ-2 (знаменитая Пешка). Многие игроки называют его лучшим бомбардировщиком в Вар Тандере.
Вывод: если вы новичок или предпочитаете виражный бой, берите советский самолет.
Колбасники в War Thunder
Немецкие истребители можно разделить на три довольно большие группы. Самолеты Фоки-Вульф вряд ли хороший выбор для новичка – очень уж они сложны в управлении, тяжеловато набирают высоту, не особо маневренные. Зато отличается серьезным вооружением и лихо пикирует с высоты. Одним словом, модель для терпеливых. Самолеты итальянской ветки вообще не особо-то и немецкие по духу, так, импортная экзотика. Прямо скажем, на любителя. Самые эффективные истребители Германии пасутся в ветке Мессершмиттов. «Мессеры» отличаются усредненными характеристиками, и опытные игроки их очень любят. А вот новичкам лучше воздержаться от них из-за сложностей в управлении.
Немецкие бомбардировщики имеют среднее вооружение и среднюю бомбовую нагрузку, ничего особенного, но и ничего лишнего. Есть у немцев и единственный в своем роде реактивный бомбардировщик, подобного которому онлайн-игра не произвела более ни в одной нации – Арада-204.
Вывод: немецкие «середнячки» можно использовать в самых разных боях с самыми разными целями. Правда, для этого нужно быть достаточно опытным игроком и иметь относительно прямые руки.
Дядя Сэм в War Thunder
Истребители у янки делятся на флотские и армейские. Ни маневренностью, ни скоростью они похвастать, увы, не могут. Так что о том, как сбивать цели на таких моделях, двух мнений быть не может – подлетел, ударил, улетел. Все. Другие тактики могут быть либо неэффективными, либо проигрышными (хотя завалить американский самолет очень сложно). Вообще все эти Мустанги и Кобры разрабатывались для вполне конкретных задач, а именно – для сопровождения тяжелых бомбардировщиков, так что их главной задачей было не выписывание виражей в небе, а собственное выживание и защита бомбера.
Кстати, об американских бомбардировщиках. Ну вы, уже наверно, поняли. Это страшные звери. Например, четырехмоторный Б-17 может в одиночку такую кашу заварить на поле боя, что противникам мало не покажется. Да что там – на него можно разноцветные камуфляжи ставить, получится что-то вроде психологической атаки (ага, как матросы на зебрах). Как раскрасить самолет в авторский цвет, читайте в обновлениях нашего блога.
Вывод: про тактику «ударил и убежал» все и так понятно. Американские самолеты точно не подойдут новичкам – очень уж трудно ими управлять. Без виртуального помощника такая леталка может и в штопор уйти. А вот бомбардировщики очень популярны, так как способны организовать катастрофические разрушения.
Туманный Альбион
Британские самолеты сложно охарактеризовать каким-либо одним словом, все модели слишком отличаются друг от друга. Так что рассмотрим их боевые характеристики на конкретных примерах.
Темпест – что-то среднее между бомбардировщиком и истребителем. На небольших высотах хорошо маневрирует и способен развить высокую скорость. Нередкой бывает картина, как такой истребитель поддерживает наземные войска своей команды, мимолетом постреливая по другим истребителям.
Москит очень хорош как штурмовик, но вряд ли его стоит выбирать тем, для кого основная цель игры – сбить как можно больше вражеских самолетов.
Британские бомбардировщики славятся своей бомбовой нагрузкой, больше столько ни в кого не влезает. Увы, из-за повышенной бомбовой нагрузки страдает оборона самолета. Впрочем, британцы в одиночку на войну не ходят. Да и вообще, секрет успеха в бою – командная работа.
Какие есть модели самолетов в вар тандер
Авиация развита тут очень широко, поэтому определить какой-то ТОП моделей самолетов крайне тяжело. Давайте рассмотрим наиболее популярных представителей авиации из разных стран:
Теперь вы сможете подобрать модель, опираясь на основные характеристики. Ищите для себя идеальный вариант и практикуйтесь.
Советская авиация в War Thunder
Советский Союз имеет в своем активе авиамашины с отличной маневренностью. Самые первые самолеты И-153П и И-16 вызвали бурный восторг у игроков, благодаря крутым разворотам и виражам. Еще один плюс этих машин – приличная защита, несколько очередей, выпущенных из пулемета им не страшны.
Очевидным минусом советской авиации является не очень эффективное вооружение. Даже самолеты высокого ранга обладают орудиями, которые максимум тянут на средний уровень, по сравнению с теми же США или Японией. Скромный боезапас и мелкий калибр орудий – камень преткновения даже для опытных игроков.
War Thunder СССР истребитель Л-153
Истребители СССР в War Thunder
Играть в War Thunder за СССР можно облюбовав истребители определенного конструкторского бюро: И (КБ Поликарпова), Ла (КБ Лавочкина), Як (КБ Яковлева), Миг (КБ Микояна-Гуревича). Проще всего начинать с И (И-15, И-16, И-153), они имеют неплохую маневренность и защищенность. Потом можно взяться за машины линейки Ла (ЛаГГ-3, Ла-5ФН, Ла-7) – хорошо ведут себя в горизонтальных виражах, имеют неплохую защиту и вооружение. Сложнее управляться с Яками, поскольку они скудно вооружены, у Як-9Т всего одна пушка калибра37 мм. За штурвал Як лучше всего садиться снайперам от авиации, которые научились высчитывать упреждение и могут экономно расстреливать свой боезапас. Миги – это самолеты, с реактивной тягой, они стоят несколько в стороне от остальных трех КБ. Это объясняется огромным разрывам в показаниях скорости, маневренности и ряду других величин. Соответственно и геймплей с машинами данной линейки будет происходить по другой схеме.
Советский бомбардировщик Пе-3 БИС
Бомбардировщики СССР
различаются по величине максимального переносимого заряда, однако не имели выдающихся характеристик. Одна из моделей, в которой хорошо сочетались защищенность, вооружение и маневренность – это ЕР-2/АЧ. Еще один неплохой самолет – пикирующий фронтовой бомбардировщик ПЕ-2 (Пешка). Многие геймеры предпочитают Пешку всем остальным бомберам и даже нациям.
Штурмовики Советов представлены линейкой Илов, которые очень хорошо справляются со своей задачей. Ил-10 хорошо подходит новичкам, а вот высокоранговые машины больше подойдут опытным игрокам.
Немецкий истребитель MC 202
Немецкая авиация
Авиация Германии – это добротные машины, с устойчивыми средними показателями скорости, маневренности, защищенности и вооружения. У них нет явных пиков и провалов, подобных технике СССР.
Немецкие истребители в War Thunder:
Выбрать между мессерами и фольками можно только полетав на каждом из них. А если сравнить германские истребители с советскими, то проще начинать игру на технике СССР.
Немецкий бомбардировщик Ju87 B-2
Немецкие бомбардировщики в War Thunder
Германии имели отдельную линейку пикирующих машин – Юнкерсы. Такие модели, как Ju.87-G1 и G2 снабжались двумя пушками37 мм калибра, смонтированными под крыльями.
Бомберы среднего класса красуются в линейке Хенкеля, эти машины отличаются приличной бомбовой нагрузкой и защитными орудиями. Реактивная машина Ar.234 – имеет показатели на порядок большие, чем у других самолетов за счет другой реализации.
Британский истребитель Spitfire MkI
Авиация Британии в War Thunder
Британская авиация обладала неплохими показателями, которые также держались крепкой средины, при этом, техника не была столь явно разделена между флотом и армией не существовало.
Британские истребители
У истребителей было две специализации:
Британский бомбардировщик Blenheim MkV
Британские бомбардировщики в War Thunder
Имели смежные специализации, однако со своей прямой задачей справлялись лучше, чем с побочной. К таким машинам можно отнести Mosquito – торпедоносец/истребитель. Костяк бомберов – это серия Wellington, которая в принципе ничем не привлекла бы к себе внимание, если бы не максимальная бомбовая загрузка в 4000 фунтов. А на вершине королевской авиации стоит Lancaster Mk. III, способный потянуть 14 тысяч фунтов бобовой нагрузки.
Истребитель США F4F Wildcat
Авиация США в War Thunder
Истребители
Истребители можно разделить на две категории:
Бобардировщики США
Бомбардировщики превосходно защищены, вооружении и способны переносить бомбы большого заряда. Интересная модель – летающая 4-х моторная крепость В-17, в War Thunder реализованы 4 модификации этой модели.
Японская авиация в War Thunder
Японская воздушная техника отличается поразительной маневренностью, как в виражах, так и в наборе высоты и последующем пикировании. Тут же выплывает слабое место японских самолетов – плохая прочность. Верткие Зеро и Ки можно прикончить одной-двумя очередями.
Флотские истребители были очень хорошо вооружены, чтобы противостоять бомберам врага. Армейские истребители, наоборот, оснащались довольно скудно, весомые пушки можно поставить только на самолет высокого ранга – Кi-61.
Японский истребитель KI-43-II HAYABUSA
Японские истребители
Делятся на три ветви:
Японские бомбардировщики:
На этом, все! Мы предоставляем общие сведения, касательно специфики наций и линейки самолетов. Окончательный выбор за вами. И не забывайте, лучше ориентироваться на свой опыт и вкусы, чем на моду или летно-технические характеристики. Летайте в удовольствие!
War Thunder – как играть новичку?
Проект рассчитан на различную возрастную аудиторию – от мала до велика. Обилие самолетов и танков, сконструированных с педантичной точностью, позволяет играть максимально наслаждаясь пейзажами и качеством реализации механики боя в игре.
Физика тут также на высшем уровне – вы не столкнетесь с нелогичными ситуациями. Если самолёт или танк в реальности не сможет нанести ощутимого урона по противнику, то в «Громе войны» будет то же самое.
Играть в War Thunder вы можете в одном из 3-х режимов. Один из них PVE направленности, а два формата PVP. Давайте детальнее рассмотрим каждый из них.
Режим №1. Аркадные бои в «Громе войны».
Грубо говоря, «стенка на стенку». Для тех, кто любит играть, не задумываясь о лишних тактиках и поворотах боя.
Часть управления танков и самолетов переходит на систему, что позволяет больше внимания уделить выбору своей цели и ее преследованию. Виртуальные помощники и маркеры сигнализируют игрокам в War Thunder кто есть кто – союзники отмечаются синим цветом, а враги – красным.
Играть в аркадном режиме – значит выполнять несложные миссии, требующие от вас виртуозного управления танком/самолетом и уничтожения максимального количества противников. Вынос вражеского флота или захват базы противника – типичные задания для данного направления в «Громе войны».
Режим №2. Реалистичные сражения.
Режим создан для тех, кто хочет почувствовать себя в War Thunder настоящим пилотом самолета или водителем танка. Вид из кабины – ключевая черта реалистичных сражений. Здесь вам приходится играть самому, не полагаясь на виртуальных помощников или другие системные поощрения «Грома войны».
Ориентирование в пространстве, исходя из собственных ощущений – ключевое отличие от аркадного режима. Для новичков играть подобным образом может показаться сложно, но награды за реалистичные бои вполне оправдывают затраченные усилия на обучение.
Если вы хотите от «Грома войны» получать наиболее яркие впечатления, реалистичный режим – то, что доктор прописал.
Режим №3. Исторические баталии.
Особенный режим, в котором вам придется играть, не преследуя цель уничтожения противника, а, чтобы познать историю Второй Мировой войны.
Такой ход разработчиков весьма хорош, особенно учитывая тот факт, что молодое поколение мало интересуется историей вообще. Играть становится намного интереснее, если в процессе познается что-то новое, ярким примером тому служит не менее популярная игра World of Tanks.
Особенности исторического режима в «Громе войны»:
Если всю технику вынесли, игрока перебрасывает на базу, где он выбирает очередной комплект машин и мгновенно начинает играть в кампании заново. Ждать набора команды не нужно – в этом вся прелесть исторического режима War Thunder.
Аркадный режим приглянется тем, кто желает играть в свое удовольствие. Исторический и реалистичный режимы пойдут более опытным геймерам, что уже «собаку съели» в управлении военной техникой.
Управление в War Thunder.
Войти в штопор, сделать мертвую петлю или просто потерять управление – в «Громе войны» все это возможно. Но что касается физических законов, действующих в реальности, тут вас ждет то же самое – разгон на запредельную скорость для самолета повлечет за собой его сиюминутное разрушение прямо в воздухе.
Управление в War Thunder принципиально не отличается от других подобных проектов. Играть на клавиатуре с мышью немного сложнее, нежели на джойстике, но, если уделить обучению пару-тройку часов, все пойдет, как по маслу. Гибкая настройка позволит оптимизировать клавиши управления в «Громе войны» под ваш вкус.
Система боя в War Thunder позволяет:
Статистика полетов в «Громе войны» ведется через летную книжку, расположенную в главном меню профиля игрока. Там высвечивается статистика по опыту и победам, а также ведется отсчет, указывающий, сколько еще нужно играть в War Thunder на данной единице техники, дабы заработать следующий уровень прокачки.
Для новичков предусмотрена встроенная игровая энциклопедия, в которой подробно расписана любая информация, относящаяся к игровому процессу.
Ангар War Thunder вмещает 6 самолетов и 6 танков. Для увеличения вместимости придется раскошелиться на золотые львы – игровая валюта, которую игрок может заработать самостоятельно или приобрести за реальные деньги.
На какой технике в «Громе войны» играть и какую прокачивать выбирает сам игрок, но для достижения цели придется приложить немалое количество усилий на заработок опыта и игровой валюты.
Как играть в War Thunder на танках: подробно для любителей
Танки в War Thunder на втором плане, но это не делает их менее привлекательными для геймеров. Как и с самолетами, проработка деталей здесь на высшем уровне. Историческая достоверность и реалистичная физика заставляют поверить, что вы находитесь в настоящем танке. Особенно это ощущение посещает в реалистичном режиме.
а) Особенности танкования в War Thunder.
При первом входе в «Гром войны» новичок теряется – вокруг одни самолеты. Так как разработчики сделали ключевой линией именно воздушную технику, наземные гиганты наделены несколько необычной системой исследования, но играть танками на порядок проще, нежели в кабине самолетов.
Дабы избавить вас от длительных поисков по тематическим форумам ответов на наиболее распространенные вопросы по «Грому войны», мы решили их скомпоновать в один список и дать по нему исчерпывающие ответы.
Распространенные вопросы по категории «танки» в War Thunder:
Оценить внешний вид танка, на котором будете играть, можно заранее – нажмите правой клавишей мыши на элемент в дереве техники и перед вами откроется окно характеристик с внешним видом бронемашины.
При первом входе вам предложат играть танками в обучающем режиме. Если вы откажетесь, возможность завершить курс останется доступной и позже. Вы также сможете получить небольшой бонус за его прохождение. Расположен тренинг в пункте «Курс обучения» верхней части меню.
Зайти в бой можно по стандартной схеме, только при выборе типа сражения укажите, что хотите играть в режиме наземной техники («танковый бой»).
После завершения сражения в «Громе войны» игроку начисляется 2 типа опыта и внутриигровая валюта. Свободный опыт легко конвертируется в золотые орлы.
Остальные пункты меню War Thunder интуитивно понятны и разобраться в их использовании не вызовет проблем даже у новичка по игре, а если пройти обучение сразу, то вопросов не возникнет и вовсе.
б) ТОП-3 самых популярных танка в War Thunder.
Каждый пользователь «Грома войны» предпочитает играть на технике, которая, по его субъективному мнению, является лучшей. Собирать топ сильнейших танков нет смысла, так как сегодняшний лидер после очередного обновления может с легкостью скатиться вниз.
Мы решили отобрать наземную технику, что встречается в игре чаще всего – это явный признак качества, ведь большинство пользователей не могут ошибаться в выборе.
Бронза принадлежит данному советскому танку в «Громе войны». Некоторые не воспринимают его всерьёз, но статистика показывает, что садятся играть на этой машине очень многие игроки War Thunder. Ключевыми противниками являются тяжелые танки Tiger II, Пантеры и Фердинанты.
Главный минус танка – баки в лобовой части.
Хорошая сбалансированность дает возможность играть танком как в прорывных атаках, так и во фланговых заходах с дальнейшим выходом в тыльную часть врага. Орудие ближнего действия, а значит, забудьте о бесполезной стрельбе на дальние дистанции. Стихия машины – ближний маневренный бой.
PZ.KPFW. IV AUSF. F2
На 2-м месте по популярности в War Thunder находится Pz.Kpfw., оснащенный орудием 75 мм. Именно такая пушка позволяет играть на танке против многих врагов одновременно. Скрывать слабозащищенный корпус лучше всего, ведя огонь с укрытия, которое способно защитить большую часть корпуса машины.
К минусам танка отнесем слабую защиту и уязвимость боевого комплекта. Если ваша роль в команде – снайпер, то играть на данном СТ будет удобнее всего. Перемещение между укрытиями и сопровождение более бронированными союзниками позволит машине вносить стабильные и высокие показатели урона по Средним и тяжелым танкам мира War Thunder.
Т-34-85 С ОРУДИЕМ Д-5Т
Золото популярности в мире War Thunder по праву принадлежит Т-34. Благодаря третьему рангу, играть на танке пользователь может против огромного количества противников, но его главные соперники в «Громе войны» – Пантеры и Тигры Германии.
Осторожно играть на танке стимулирует не очень прочная броня, но этот минус частично компенсируется наклоном элементов защиты. Также уязвимым местом служат топливные баки с боекомплектом, однако универсальность данного СТ с лихвой перекрывает все подмеченные недостатки.
Порядком на 2018 год в War Thunder представлено 7 игровых наций у которых в наличии есть наземная техника, но игроки не спешат отказываться от проверенных машин и пересаживаться на «кота в мешке». Именно поэтому танки СССР и Германии еще долгое время будут лидировать по популярности в категории наземной техники «Грома войны».
War Thunder – самолеты в игре и их особенности…
В War Thunder самолеты являются ключевым игровым элементом. Именно воздушный флот стал изюминкой «Грома войны» с самого начала. Разбираться в игровой механике по самолетам можно очень долго, так как разработчики не поленились – каждый летательный аппарат является произведением инженерного искусства, педантично реализованным в виртуальном пространстве игры.
Давайте лучше более детально остановимся на том, как правильно играть на самолетах новичку, ведь в плане ведения боя совершать успешные налеты гораздо сложнее, нежели танковать.
а) Как играть на самолетах в War Thunder?
Учиться управлению на самолетах лучше всего в аркадном режиме – играть в реалистичном стоит лишь после идеального освоения начальных навыков. При аркаде у игрока будет куча подсказок + вид самолета со стороны гораздо лучше воспринимается пользователем, нежели обзор из кабины.
Играть на самолетах в «Громе войны» намного интереснее, тем более, есть возможность возрождаться прямо во время боя. Суть данной фишки такова: назначаете каждому экипажу свой самолет и при потере в бою одной единицы техники переключаетесь на альтернативный экипаж.
Классы самолетов в War Thunder:
Класс – это лишь рекомендация. Играть по-своему усмотрению в War Thunder вам никто не имеет права запретить. Преследовать истребитель на бомбардировщике или атаковать базу врага на истребителе – в «Громе войны» только вы решаете, что и как делать.
В начале игры по каждому классу можно пройти обучение – вы сможете не только испытать все возможности самолетов, но и получить приятные поощрения в конце обучения.
Цели боя отображаются в верхней части интерфейса и зависят от конкретной миссии в War Thunder. Ориентироваться помогают полосы прогресса – чья быстрее сойдет на нет, тот в пролете.
Овладеть навыками пилотирования самолетом в «Громе войны» сразу практически нереально, но, если у вас уже есть опыт в подобных проектах, можете настроить управление под свой вкус через специальный раздел настроек игры.
б) ТОП-10 советов для «пилотов».
А теперь к вашему вниманию сборка из 10 советов, придерживаясь которых, новичок сможет играть в «Громе войны» на порядок лучше + избежит распространенных ошибок в начале своей карьеры пилота самолета.
Совет №1. Высота самолета решает.
Как только сели в самолет, сразу летите вверх и не оглядываясь. Оптимальный угол набора высоты – 15-30 градусов. В War Thunder действует негласное правило – чей самолет выше тот и «на коне».
Вы можете даже не иметь большого превосходства над соперником, но, если взлетите над ним, шанс одержать победу возрастет на 30-40%.
Совет №2. Приоритет цели.
Приоритет прост – уничтожайте поначалу те самолеты в «Громе войны», что могут принести наибольший вред. Играть в удовольствие важно, но без тактически правильных решений долго ваш самолет не протянет точно.
Совет №3. Принуждайте самолет врага к снижению.
Самолету в War Thunder намного тяжелее маневрировать на низкой высоте – это правило позволит играть вам даже на слабеньком истребителе и иметь в бою значительное преимущество над оппонентом.
Особенно, в этом плане уязвимы самолеты Германии, которые, попадая под днище вашего, неминуемо погибают даже под слабейшим натиском со стороны.
Совет №4. Стреляйте на коротких дистанциях.
Оптимальная дистанция для стрельбы по самолету противника в «Громе войны» составляет 300-400 метров. Прицельные выстрелы по уязвимым местам вражеских машин гораздо эффективнее, нежели пальба «в молоко» с длинных дистанций.
Рейтинг эффективности World of Tanks: 10 сервисов проверки вашего КПД
Стреляя заранее, вы преждевременно выдадите себя и спугнете самолет противника, что негативно может сказаться на окончательном исходе схватки.
Совет №5. Берегите боеприпасы.
Хранилище припасов у самолетов не резиновое. Играть нужно рационально – стрельба на небольших дистанциях короткими очередями будет лучшим решением.
Совет №6. Стреляйте по уязвимым частям самолёта.
Этот совет найдет применение у самолетов War Thunder со слабым огневым потенциалом. Даже крупногабаритные бомбардировщики при точном попадании в двигатель моментально теряют высоту и мертвым грузом валятся на землю. Если самолет повернут к вам задом, цельтесь в хвостовые отделения и рули машины.
Совет №7. Не упускайте самолет противника из вида.
Играть самолетом в «Громе войны» – значит, постоянно следить глазами за врагом. Будь вы в атаке или защите, даже маленькое упущение на несколько секунд повлечет за собой непоправимые последствия, способные привести к потере самолета.
Совет №8. Уделяйте внимание вооружению и топливу.
Совет №9. Маневрирование самолета под зенитками спасает.
Зенитные орудия оснащены маркером упреждения – если ваш самолет маневрирует вверх/вниз с ускорением/замедлением, попасть по такой цели им будет намного тяжелее, нежели при стандартных «танцах» влево/вправо.
Совет №10. О том, чего НЕ стоит делать в War Thunder на самолете.
Если не хотите провалиться, забудьте о том, чтобы:
Возьмите данные советы на вооружение, и вы заметите, насколько проще станет играть самолетами в мире War Thunder. Будь то легкий истребитель или огромный бомбардировщик – научиться мастерски водить можно любой самолет в игре, главное, чтобы было желание сделать это.
Скриншоты War Thunder
Установка пользовательского камуфляжа в War Thunder
Выберите танк или самолёт, на котором хотите обновить камуфляж, откройте меню «Внешний вид» и кликните на кнопку создания примера камуфляжа.
После этого направляйтесь в папку с установленным клиентом War Thunder и сделайте следующее:
Возвращайтесь в клиент и обновите список доступных камуфляжей нажатием соответствующей кнопки.
Если вы всё сделали правильно, то в списке «Пользовательские камуфляжи», по клику отобразится загруженный вами камуфляж. Установите его.
Создание камуфляжа в War Thunder
Создание любого камуфляжа начинается с создания примера, которое было описано выше. В дальнейшем файлы примера редактируются в любом подходящем графическом редакторе, как обычное изображение. Главное в этом деле — сохранить исходное название, поскольку это сильно упростит установку уже готового камуфляжа менее опытными игроками. Если же вы решили изменить название текстуры, то не забудьте его исправить и в файле конфигурации камуфляжа ”название_машины.blk”.
Принципы создания
При создании камуфляжа авторам рекомендуется придерживаться принципов, принятых в игре. Камуфляжи, не соответствующие этим правилам, не будут использоваться в подготовке контента для Биржи.
Авиационный камуфляж
В отличие от танковых, камуфляжи для самолётов не могут менять масштаб и поворачиваться, поэтому в примере сразу дано расположение элементов конструкции.
Пример состоит из следующих файлов:
Для простейшего камуфляжа хватит первых двух окрасок, но тогда при малейшем повреждении ваш камуфляж сменится на стандартный, созданный примером. Поэтому стоит запастись терпением и создать действительно впечатляющую работу.
Камуфляж наземной техники
На данный момент существует возможность создания двух видов камуфляжа для наземной техники:
Правила фиксированного камуфляжа
В качестве простого примера создадим камуфляж для Chieftain Mk.10 с фиксированной декалью в виде оранжевого квадрата. Шаблон будет содержать текстуру chieftain_mk_10_turret.tga. Ее каналы RGB и Alpha выглядят так:
RGB-канал
Alpha-канал
Изобразим квадрат в одной и той же области на всех каналах. В альфа-канале оставшийся участок закрасим черным.
В случае изменений только одной текстуры blk-файл будет выглядеть так:
name:t=”user”
set_tex <
from_t=”chieftain_mk_10_turret_c*” //название исходной текстуры
to_t=”chieftain_mk_10_turret.tga” //название измененной текстуры
param_t=”camo_skin_tex” //технический параметр, без него не взлетит
>
А модель примет следующий вид:
Обратите внимание, что на то, что остальная часть текстуры с ржавчиной на башне не видна. Это произошло потому, что значения альфа-канала за пределами квадрата были нулевыми. Участки с серым альфа-каналом будут нанесены полупрозрачно. Декаль “закрашивает” сколы краски, изменяет металличность и гладкость поверхности.
Теперь дополнительно изменим повторяющийся камуфляж. Откроем файл uk_camo_very_dark_drab.tga нарисуем там черные полосы (в понимании PBR “черный” – это не темнее 30; 30; 30 в пространстве RGB).
Важно:
Замену файла повторяющийся камуфляжа необходимо отобразить в blk-файле. Для этого туда добавляется блок
replace_tex <
from_t=”uk_camo_very_dark_drab*” //старый камуфляж
to_t=”uk_camo_very_dark_drab.tga” //новый камуфляж
>
В результате вы получите камуфляж, который может состариться, а после уничтожения модель будет выглядеть корректно.
С помощью set_tex можно окрасить танк почти целиком, как в примере камуфляжа “Берлинской бригады” для Chieftain Mk.10.
name:t=”user”
// Масштабируемый камуфляж
replace_tex <
from:t = “uk_camo_very_dark_drab*”
to:t = “uk_camo_light_mud_blue_black.tga*”
>
// Фиксированный камуфляж
set_tex <
from_t=”chieftain_mk_10_body_c*”
to_t=”chieftain_mk_10_body_c.tga”
param_t=”camo_skin_tex”
>
set_tex <
from_t=”chieftain_mk_10_gun_c*”
to_t=”chieftain_mk_10_gun_c.tga”
param_t=”camo_skin_tex”
>
set_tex <
from_t=”chieftain_mk_10_turret_c*”
to_t=”chieftain_mk_10_turret_c.tga”
param_t=”camo_skin_tex”
>
set_tex <
from_t=”chieftain_mk_10_add_c*”
to_t=”chieftain_mk_10_add.tga”
param_t=”camo_skin_tex”
>
Обратите внимание на альфа-канал в текстуре корпуса (альфа-каналы остальных элементов фиксированного камуфляжа аналогичны).
Благодаря такой сложной структуре обеспечивается отсутствие “краски” на царапинах и деталях ходовой. Подобного эффекта можно добиться вычитанием из белого альфа-канала карты металличности. Для получения масок альфа-канала и карт металличности рекомендуем воспользоваться функцией экспорта WTAssetViewer из комплекта War Thunder CDK.
Использование блока replace_tex вместо set_tex для текстуры фиксированного камуфляжа будет приводить к невозможности нанести на такие текстуры наклейку в игре и подобные работы будут автоматически отклонены при отборе контента для Биржи.
Особенности применения камуфляжа через set_tex:
ТОП 10 советов по игре War Thunder
1. Набирай высоту:
Набирать высоту — это критически важный элемент исторического боя. Это первое, чем вы занимаетесь при взлёте. Вы взлетаете, ставите от 15 до 25 градусов и набираете высоту. Запомните – кто выше, тот навязывает инициативу. Во время войны часто побеждал тот самолёт, который был выше — так и в игре. Подчёркиваю — чаще побеждает не тот, у кого круче самолёт, а тот, кто выше своего противника. Ведь тот, кто выше, может своевременно и уйти, и напасть.
2. Выбор приоритета цели:
Если вы летите на одномоторном истребителе со средним вооружением, и у вас есть выбор — атаковать бомбардировщик или другой истребитель, уничтожьте истребитель — так как этот самолёт может сбить не только вас. Да и сбить этот самолёт гораздо более просто, чем тяжёлого бронированного бобра.
3. Заставляй противника снижаться:
4. Стреляй с коротких дистанций:
Цельтесь в наиболее уязвимые места ваших противников. Перед стрельбой так же очень важно сократить как можно сильнее дистанцию — оптимально 300-400 метров. Открытие огня на дальних дистанциях сильно увеличивает вероятность промаха, и к тому же вы можете спугнуть противника, зря растратив драгоценный боезапас. Поэтому стреляйте только вблизи, когда противник уже не сможет от вас уйти.
5. Береги боезапас:
Если на некоторых немецких самолётах боезапас огромный, то на Спидфаере или советских Яках и Лавочкинах боезапас крайне ограничен. Тратить снаряды абы куда не стоит. Так что стреляйте короткими очередями и только с маленькой дистанции.
6. Стреляй по двигателю, крыльям, хвосту, пилоту…:
Иными словами, стреляйте не просто в сторону самолёта, а по наиболее уязвимым местам, в первую очередь — двигателю. Попадание в него даже со слабых пушек приводит к очень сильным повреждениям. Если враг поворачивается к вам боком — это отличный повод пострелять по его крыльям. Если же враг повернулся к вам хвостом, уничтожайте самое важное — рули высоты, и он упадёт.
7. Всегда следи за противником:
Если вокруг вас много противников, никогда не упускайте их из виду, и тогда, скорее всего, они по вам не попадут. Не давайте им прицелиться, постоянно маневрируя и постоянно смотря на них. Тем самым вы не дадите им загнать вас в мёртвую зону и атаковать вас в тот момент, когда вы этого не ожидаете. А если вы контролируете ситуацию, у вас есть большой шанс сбежать в исторических боях.
8. Правильно выбирай вооружение и топливо:
Если вы далеко летите или любите много летать на высоте, выбирайте больше топлива. Потому что если взять, скажем, 20 минут, выигрывая немножко в манёвренности, вы можете оказаться в ситуации, когда у вас ещё есть боекомплект, но просто нет топлива, и в этом случае вам не останется ничего, кроме, как сесть, а там вас живо расстреляют.
9. Маневрируй под огнём зениток:
Если вы оказались под зенитками, маневрируйте, но не из стороны в сторону, а вверх-прямо-вниз-прямо-вверх-прямо и так далее. У зениток присутствует маркер упреждения, и если вы будете менять своё направление, они не смогут по вам попасть. Правда, аэродромные зенитки намного сильнее.
10. Не делай этого!
Читы для War Thunder, секреты и хитрости
Вы должны знать одну закономерность: читы, которые хакеры создают, быстро устаревают. Поэтому, время от времени вам возможно придется самостоятельно гуглить «war thunder cheats». А вот это могу сказать точно: вся информация в статье актуальна, я сам лично проверил работоспособность читов, которые нашел. Кстати, скачать читы, о которых написано в статье, можно совершенно бесплатно.
Пара советов ищущим читы
Если сами когда-нибудь искали «читы и секреты war thunder», то наверняка доводилось находить тонну сайтов. Даю важный совет: искать читы нужно на форумах. Не важно какие, на золотые орлы или на аим. Потому что разработчики обычно тусуются на форумах, а не создают странные сайты, вроде: читы на вар тундер. Не менее важный совет: не будьте наивны, бесплатно хороших читов не скачать (если хотите чит, который бы не палился, то придется основательно поискать, а затем купить его).
Нерабочие читы War Thunder
Они либо устарели, либо за них перманентно банят. Поэтому не рекомендую тратить свое время на их поиски и установку.
«Улитка»
Чит улитка (стоил 200рублей) для War Thunder. Можно было купить на одном из форумов, перестал работать в 2015 году. Почему не работает? Потому что разрабы улучшили игру, а создателю чита стало лень изменять свои скрипты, он просто забил.
Читайте также: Жесткий диск загружен на 100 процентов: что делать и как решить проблему
На золотые орлы
Любой чит на орлов (это внутриигровая валюта, которую покупают за реальные деньги). Такие читы на золото наиболее вредят развитию проекта, который основан на микротранзакциях (орел – это, грубо говоря, рубль!), поэтому разрабы незамедлительно находят от них защиту. Так что вообще не рекомендую качать читы на war thunder на золотых орлов, большая вероятность, что вы просто нахватаете вирусов на комп или потратите деньги впустую.
Рабочие читы War Thunder
За них вас могут забанить, поэтому тестируйте на новых аккаунтах. Скачать и пофаниться – можно, у меня получилось.
Автовыстрел
Он же – AIM-чит. У него есть свои недостатки. Во-первых – немного подлагивает мышка, во-вторых – все равно приходится самостоятельно прицеливаться. Есть три хорошие новости, первая – чит бесплатный, вторая – разработчик по сей день занимается его улучшением, третья порадует любителей гонять в танки, для танков этот хак работает. Другие читы на игру War Thunder, aim(и подобные) я не искал, да и зачем, если этот неплохой? Скачать можно здесь.
Прочие хаки
Все другие читы для War Thunder: на карту, на ускорение, на бессмертие или невидимость – вы сможете найти самостоятельно и скачать бесплатно. Обещаю вам, что с ними долго играть не получится. Дела обстоят так, что у разработчиков читов, которые они выкладывают в общий доступ, нет мотивации работать над их улучшением (т.е. делать их незаметными), поэтому спустя короткое время некогда рабочий чит перестает работать вовсе или за него начинают сразу банить.
Вывод: не играйте с читами. Я на собственном опыте убедился, что этого лучше не делать. Зарегистрировав новый аккаунт, я испытал на нем порядка трех читов, два из них работали. Но, вот что я увидел, зайдя в игру на следующий день:
Читайте также: Как удалить “Яндекс.Алису” с компьютера – Все способы
Тем не менее, хаки есть и будут появляться новые, зацените некоторые из них:
Хитрости и советы War Thunder
В war thunder секреты и хитрости есть, с ними знаком не каждый, они пригодятся особенно новичкам и за них вы гарантированно не получите бан.
Самолеты
Танки
War Thunder вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть
связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому
некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует
написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
War Thunder – отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска War Thunder обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL».
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть «d3dx», «xinput», «dxgi», «d3dcompiler» и «x3daudio» лечатся одним и тем же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).
Распространённые сетевые ошибки
Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами).
Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными
способами:
Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением?
Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок
открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.
Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.
Ошибка DirectX в War Thunder
Ошибки, связанные с DirectX, могу возникать конкретно при запуске War Thunder. Не
удивляйтесь, если одна игра работает адекватно, а другая выдаёт ошибку. Подобных ошибок, как правило, довольно много, поэтому мы собрали наиболее распространённые среди пользователей. Так что если у вас вдруг появилось сообщение «DirectX Runtime Error», «DXGI_ERROR_DEVICE_RESET», «DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG» или же «DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED», воспользуйтесь ниже описанными инструкциями по устранению данных ошибок.
Ошибка 0xc000007b в War Thunder
В худшем случае ошибка 0xc000007b или «This application was unable to start correctly» связана с повреждёнными системными файлами ОС, а в лучшем – с драйверами видеокарт от Nvidia.
Обычные способы решения проблемы:
Второй способ – бесплатная программа Dependency
Walker 64bit:
Ошибка «Недостаточно памяти»
Возникает ошибка, связанная с недостатком
памяти, практически по десятку причин. Конечно, наиболее распространённые – это либо нехватка оперативной памяти «железа», либо маленький размер файла подкачки. В последнем случае, даже если вы ничего настраивали, всё запросто мог испортить сторонний софт или банальное отключение файла подкачки.
Звук в War Thunder отсутствует или пропадает в заставках
Чаще всего проблема связана с высоким звуковым разрешением в параметрах Windows, а именно – с частотой разрядности и дискретизации. Поэтому избавиться от проблемы можно лишь одним способом – понизить это разрешение.
Проблему, которая связана с отсутствием звука в заставках, решить первым
способом не получится, поэтому сделайте следующее:
И главное, не забывайте определить, где именно отсутствует звук – везде на компьютере или только в игре. Существуют и другие маловероятные, но вполне возможные причины отсутствия звука: звуковая карта слишком старая, поэтому не поддерживает DirectX; неправильные настройки; неправильно установленные
драйверы для звуковой карты или какая-нибудь специфическая ошибка в операционной системе. В таких случаях обязательно пишите в комментариях, а мы постараемся помочь исправить ошибки!
Появляется чёрный экран в War Thunder
Появление чёрного экрана часто связано с конфликтом видеодрайверов и ПО. И реже всего с определёнными файлами War Thunder. Впрочем, существует довольно много других причин, связанных с появлением «чёрного экрана смерти».
Первым делом при появлении проблемы следует обновить видеодрайвер. Многие пренебрегают этим совсем, но мы настоятельно рекомендуем сделать это, потому что для многих современных игр следом выходят и важные обновления, которые помогают запустить ту или иную игру.
Появляется цветной экран
Появление цветастого экрана часто связано с тем, что используются сразу две видеокарты. Если в материнской плате присутствует встроенный графический
процессор, но играете на дискретном, игра в любом случае запустится на встроенном. Поэтому и возникают«цветные» проблемы, поскольку монитор подключён по умолчанию к дискретной видеокарте.
Не менеечасто цветной экран появляется в том случае, если появились проблемы с выводом изображения. Подобное вызывает самые разные причины, но существуют две наиболее распространённые: 1 – стоят устаревшие драйвера; 2 – ваша видеокарта не поддерживается. Поэтому рекомендуем обновить в первую очередь
драйвера.
Изображение в War Thunder мерцает
Как правило, проблема связана с перегретой видеокартой. Первым делом следует проверить провода, вдруг они перекрыли вентиляторы системы охлаждения,
но если там полный порядок, тогда самое время сбросить разгон видеокарты: нужно войти в приложение MSI Afterburner (или подобное) и нажать на «Reset».
Не работает мышь, клавиатура или контроллер
Чаще всего, если такие проблемы и возникают, то строго на стороне игрока. В процессе подключения нового девайса ОС моментально пытается установить необходимый пакет драйверов, но проблема в том, что он стандартный, а значит, будет совместим далеко не с каждым устройством, поэтому проверьте наличие необходимых драйверов. Кроме того, на управление могут повлиять вирусы, так что обязательно проверьте систему.
Root права
Это понятие от операционной системы linux который внедрен в android.По сути Root права это учетная запись главного администратора любого мобильного устройства, а так же данные права есть на компьютере и хоть они там называются по другому то суть от этого не меняется.Имея root вы получаете максимальные возможности на любом устройстве.