Warcraft 3 соединение прервано что делать
Тех. проблемы с WarCraft’ом (part2)
Как начать играть на сервере PlayGround
1.Как подключится к серверу:
User: «по Батл никогда не играл.Объясните что к чему,где зарегаться,и тому подобное»
User: При начале игры меня выкидывает со словами «Соединение прервано», что делать?
GoD: Скорее всего у вас включен бредмауэер, отключите его в свойствах подключения
(нажмите правой кнопкой на подключении, там кнопка «Свойства», последняя вкладка,
там удерите галочку, вам выдаст сообщение, что это не безопасно, не волнуйтесь,
бредмауэер не осуществляет никакой реальной защиты)
Перенастройте свой фаервол.
На PvPGN серверах также возможно, что у вас или вашего соперника разные версии карт,
обычно этим пользуются нечистоплотные игроки (хотя это мало вероятно, и при разрыве,
вам дают вин/луз, смотря кто был хост)
User: При подключении к серверу пишет, что не удается соединится, проверьте свое
подключение и бла бла бла, что это?
GoD: Проверьте свое подключение)
Вы пытаетесь подключится через прокси (подробней о прокси будет рассказано далее)
Вы забанены по IP-адресу (хотя это мало вероятно), обратитесь к администратору сервера.
(на офф серверах попробуйте отослать письмо с вашим ай-пи и вопросом, не забанен ли он,
возможно вам ответят)
User: При подключению к серверу говорится что данный CD-Key занят другим игроком,
что это значит?
User: Что такое пинг и как его уменьшить?
GoD: пинг это задержка при передаче пакетов, уменьшить его можно только ускорив свое
подключение к инету (АДСЛ, выделенка и т.п.)
User: Я слышал, что можно играть на прямуя через модем, возможно ли это?
GoD: Да, для этого один человек создает у себя возможность подключения к нему других игроков (желательно создать нового юзера с именем
например 111, пароль 111), а второй создает прямое подключение к первому, после установки соединения заходите в лок.сеть и играете (играть можно только вдвоем)
User: я хочу поиграть на сервере Northrend, но я не могу туда зайти, что мне надо сделать?
User: У меня такой вопрос: что может помешать быть хостом в пользовательских играх на батле?
(лицензионная русская версия WC3TFT 1.20e). Подскажите плз.
GoD: Чтобы быть хостом вам нужен внейний IP-адрес (если у вас не можем поговорите со своим провайдером, скорее всего данную услугу он предостовляет отдельно и платно), отключеный бредмауэер и настроенный фаервол, также в нем должно быть разрешено входящие подключения. И еще вам нужна хорошая связь с интернетом и пинг порядка 50 и меньше (это не обязательно, но иначе врятли кто-то будет играть с вами).
User: Можно ли начать играть в WarCraft3 на Widows Server 2003
User: Можно ли прописать игру в реестре в ручную и как это сделать?
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III]
«InstallPath»=»Здесь укажите путь к игре«
Прежде чем писать о своей проблеме, пожалуйста указывайте какая у вас версия WarCraft`a :
Warcraft 3 соединение прервано что делать
Жанр: RTS с элементами RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель в России: SoftClub
Дата релиза: июль 2002/июль 2003
Официальный сайт игры: www.blizzard.com/war3
Официальный русскоязычный сайт игры: http://www.wc3.ru/
Официальный мультиплеерный сервис: www.battle.net
__________________________________________________ __________________________________________________ _____________________
Q: Существует ли таблица ладдеров в Warcraft III?
A: Есть несколько ладдеров в Warcraft III, включая 1 против 1, 2 против 2, 3 против 3, и 4 против 4.
Q: Существует ли ладдер с пользовательской картой?
A: Да. Ладдер имеет список карт, которые наиболее часто играются на Battle.net.
Q: Существует ли возможность проводить турниры в Warcraft III?
A: Да, возможность проведения турниров присутствует. Для организации турнира необходимо составить турнирную сетку, определить хоста в играх и обозначить время проведения турнира.
Q: Контролируются ли ситуации с людьми, которые преднамеренно выходят из игры, чтобы избежать поражения?
A: Сетевая модель, используемая для Warcraft III, позволяет соответственно назначать поражения людям, которые выходят из ладдерной игры на Battle.net.
Q: Какие меры предприняты, чтобы предотвратить прием самодельных карт, подобно Big Game Hunters в Battle.net?
A: Warcraft III предлагает улучшенные выборы фильтрования, которые позволят игрокам отфильтровывать карты, которые они не желают играть, а также отфильтровать желательные выборы.
Q: Будет ли отдельное место для имён на Battle.net для Warcraft III, как было с Diablo II?
A: Да. Вы должны создать новый аккаунт, чтобы играть в Warcraft III на Battle.net.
Q: Как создать игру?
A: Это первые опции выбора игры для Warcraft III Battle.net. Присоединиться к игре очень просто, Вы просто выбираете вашу расу и тип игры (game type) и щелкаете Старт (Start Game). Вы будете автоматически соединены с другими игроками приблизительно вашего собственного уровня в игре, и в том типе игр, которые вы выбрали. Вы также заметите предпочтение для карт, связанных с каждым типом игр. Если вы не любите определённую карту, вы можете отменить ее, чтобы система была осведомлена, что вы предпочли бы не играть на этой карте.
Q: Как создать свою собственную игру на определенной карте с моими собственными настройками игры?
A: Выберите Выборочная игра (Custom Game). Настройки Custom Game подобны тому, как сетевые игры работают в StarCraft. Игроки могут создавать игры, которые будут видны другим игрокам на Battle.net, так что они смогут к вам присоединиться. Игроки смогут также делать частные игры и давать название игры для определенных игроков, чтобы они поняли куда присоединиться. Отчеты не сохраняются для такого типа игр, поэтому мы ожидаем, что такой тип игры будет использоваться, прежде всего теми, кто делает свои карты, игры против компьютерных противников или только случайные игры среди друзей или кланов.
Q: Как я присоединиться к ладдеру или к ладдерной игре?
A: Просто выберите Play Game или используйте Arranged Teams. Любой, кто играет с таким выбором, виден для других ладдерных игроков.
Q: Как играть ладдерную игру против определенного человека?
A: Это невозможно. Play Games и Arranged Teams выбирают игроков анонимно с игроком их уровня.
Q: Как можно выбрать свой цвет?
A: Вы можете выбрать ваш цвет в Custom Games.
Q: Как делать игровой скрин?
A: Нажмите комбинацию кнопок Ctrl+PrintScreen. Скрин будет помещен в каталог «screenshots».
Q: Почему игроки не выкидываются немедленно после того, как я нажимаю кнопку выкинуть игрока?
A: Присутствует скрытая система голосования. Человек выкидывается тогда, когда достаточно людей голосует в игре, нажимая такую кнопку.
Q: Что такое пинг и как его уменьшить?
A: Пинг это задержка при передаче пакетов, уменьшить его можно только ускорив свое подключение к интернету (АДСЛ, выделенка и т.п.).
Q: Я слышал, что можно играть напрямую через модем, возможно ли это?
A: Да, для этого один человек создает у себя возможность подключения к нему других игроков (желательно создать нового юзера с именем, например 111, пароль 123), а второй создает прямое подключение к первому, после установки соединения заходите в локальную сеть и начинаете игру (играть можно только вдвоем)
Q: Сколько игроков могут быть одновременно в сетевой игре?
A: Вы можете играть с максимум 12’ю игроками в выборочной(custom) игре.
Q: Будет ли защита от атаки волшебными/удалёнными заклинаниями?[
A: Будeт много заклинаний в игре, которые и будут обороной. Некоторые заклинания будут действовать как контрзаклинание с другими, пока не будет другого специфического типа волшебства.
Q: Любые заклинания изменяют окружающую среду?
A: Существует множество заклинаний для временного эффекта метаморфа. Также планируются некоторые другие заклинания, которые имеют длительный постоянный эффект на окружающую среду.
Q: Имеется ли какое-либо сообщение, типа «звонка» на миникарте союзника по мере необходимости?
A: Да. Этот сигнал союзника доступен на миникарте.
Q: Какие преимущества имеют игроки в альянсе друг с другом?
A: Возможности и настройки для союзников в Warcraft III существенно увеличены. Игроки могут торговать ресурсами, показывать свои территории, делиться боевыми единицами доли и конкурировать в ладдерных таблицах.
Q: Союзники могут торговать юнитами?
A: Нет, но Вы можете позволять другим игрокам управлять вашими юнитами.
Q: Как работает система управления общими юнитами?
A: Игроки имеют опцию, чтобы позволить определенным игрокам управлять их юнитами. Они могут включать ее или отключать в любое время. Игроки не могут управлять зданиями другого игрока или строить, используя их ресурсы.
Q: Игроки смогут торговать ресурсами?
A: Да. Есть налог для торговли ресурсами.
Q: Игроки могут выбрать цвета в начале сетевой игры?
A: Да. Вы можете выбрать ваш цвет в выборочных играх (custom games).
Q: Можно ли будет соединяться с компьютерными игроками в сетевых играх?
A: Да, это запланировано. Хотя, всё еще неопределено, насколько эффективно будет иметь в союзниках компьютерного игрока.
Q: Возможно ли присоединиться к игре, которая уже идёт?
A: Нет.
Q: Пылающий Легион появится в сетевых играх, как нейтральная сила?
A: Они могут выборочно использоваться, как «creeps» на картах, но никогда не будет иметь стратегического AI, который бы использовал ресурсы или технически развивался.
Warcraft 3 соединение прервано что делать
Жанр: RTS с элементами RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель в России: SoftClub
Дата релиза: июль 2002/июль 2003
Официальный сайт игры: www.blizzard.com/war3
Официальный русскоязычный сайт игры: http://www.wc3.ru/
Официальный мультиплеерный сервис: www.battle.net
__________________________________________________ __________________________________________________ _____________________
Q: Существует ли таблица ладдеров в Warcraft III?
A: Есть несколько ладдеров в Warcraft III, включая 1 против 1, 2 против 2, 3 против 3, и 4 против 4.
Q: Существует ли ладдер с пользовательской картой?
A: Да. Ладдер имеет список карт, которые наиболее часто играются на Battle.net.
Q: Существует ли возможность проводить турниры в Warcraft III?
A: Да, возможность проведения турниров присутствует. Для организации турнира необходимо составить турнирную сетку, определить хоста в играх и обозначить время проведения турнира.
Q: Контролируются ли ситуации с людьми, которые преднамеренно выходят из игры, чтобы избежать поражения?
A: Сетевая модель, используемая для Warcraft III, позволяет соответственно назначать поражения людям, которые выходят из ладдерной игры на Battle.net.
Q: Какие меры предприняты, чтобы предотвратить прием самодельных карт, подобно Big Game Hunters в Battle.net?
A: Warcraft III предлагает улучшенные выборы фильтрования, которые позволят игрокам отфильтровывать карты, которые они не желают играть, а также отфильтровать желательные выборы.
Q: Будет ли отдельное место для имён на Battle.net для Warcraft III, как было с Diablo II?
A: Да. Вы должны создать новый аккаунт, чтобы играть в Warcraft III на Battle.net.
Q: Как создать игру?
A: Это первые опции выбора игры для Warcraft III Battle.net. Присоединиться к игре очень просто, Вы просто выбираете вашу расу и тип игры (game type) и щелкаете Старт (Start Game). Вы будете автоматически соединены с другими игроками приблизительно вашего собственного уровня в игре, и в том типе игр, которые вы выбрали. Вы также заметите предпочтение для карт, связанных с каждым типом игр. Если вы не любите определённую карту, вы можете отменить ее, чтобы система была осведомлена, что вы предпочли бы не играть на этой карте.
Q: Как создать свою собственную игру на определенной карте с моими собственными настройками игры?
A: Выберите Выборочная игра (Custom Game). Настройки Custom Game подобны тому, как сетевые игры работают в StarCraft. Игроки могут создавать игры, которые будут видны другим игрокам на Battle.net, так что они смогут к вам присоединиться. Игроки смогут также делать частные игры и давать название игры для определенных игроков, чтобы они поняли куда присоединиться. Отчеты не сохраняются для такого типа игр, поэтому мы ожидаем, что такой тип игры будет использоваться, прежде всего теми, кто делает свои карты, игры против компьютерных противников или только случайные игры среди друзей или кланов.
Q: Как я присоединиться к ладдеру или к ладдерной игре?
A: Просто выберите Play Game или используйте Arranged Teams. Любой, кто играет с таким выбором, виден для других ладдерных игроков.
Q: Как играть ладдерную игру против определенного человека?
A: Это невозможно. Play Games и Arranged Teams выбирают игроков анонимно с игроком их уровня.
Q: Как можно выбрать свой цвет?
A: Вы можете выбрать ваш цвет в Custom Games.
Q: Как делать игровой скрин?
A: Нажмите комбинацию кнопок Ctrl+PrintScreen. Скрин будет помещен в каталог «screenshots».
Q: Почему игроки не выкидываются немедленно после того, как я нажимаю кнопку выкинуть игрока?
A: Присутствует скрытая система голосования. Человек выкидывается тогда, когда достаточно людей голосует в игре, нажимая такую кнопку.
Q: Что такое пинг и как его уменьшить?
A: Пинг это задержка при передаче пакетов, уменьшить его можно только ускорив свое подключение к интернету (АДСЛ, выделенка и т.п.).
Q: Я слышал, что можно играть напрямую через модем, возможно ли это?
A: Да, для этого один человек создает у себя возможность подключения к нему других игроков (желательно создать нового юзера с именем, например 111, пароль 123), а второй создает прямое подключение к первому, после установки соединения заходите в локальную сеть и начинаете игру (играть можно только вдвоем)
Q: Сколько игроков могут быть одновременно в сетевой игре?
A: Вы можете играть с максимум 12’ю игроками в выборочной(custom) игре.
Q: Будет ли защита от атаки волшебными/удалёнными заклинаниями?[
A: Будeт много заклинаний в игре, которые и будут обороной. Некоторые заклинания будут действовать как контрзаклинание с другими, пока не будет другого специфического типа волшебства.
Q: Любые заклинания изменяют окружающую среду?
A: Существует множество заклинаний для временного эффекта метаморфа. Также планируются некоторые другие заклинания, которые имеют длительный постоянный эффект на окружающую среду.
Q: Имеется ли какое-либо сообщение, типа «звонка» на миникарте союзника по мере необходимости?
A: Да. Этот сигнал союзника доступен на миникарте.
Q: Какие преимущества имеют игроки в альянсе друг с другом?
A: Возможности и настройки для союзников в Warcraft III существенно увеличены. Игроки могут торговать ресурсами, показывать свои территории, делиться боевыми единицами доли и конкурировать в ладдерных таблицах.
Q: Союзники могут торговать юнитами?
A: Нет, но Вы можете позволять другим игрокам управлять вашими юнитами.
Q: Как работает система управления общими юнитами?
A: Игроки имеют опцию, чтобы позволить определенным игрокам управлять их юнитами. Они могут включать ее или отключать в любое время. Игроки не могут управлять зданиями другого игрока или строить, используя их ресурсы.
Q: Игроки смогут торговать ресурсами?
A: Да. Есть налог для торговли ресурсами.
Q: Игроки могут выбрать цвета в начале сетевой игры?
A: Да. Вы можете выбрать ваш цвет в выборочных играх (custom games).
Q: Можно ли будет соединяться с компьютерными игроками в сетевых играх?
A: Да, это запланировано. Хотя, всё еще неопределено, насколько эффективно будет иметь в союзниках компьютерного игрока.
Q: Возможно ли присоединиться к игре, которая уже идёт?
A: Нет.
Q: Пылающий Легион появится в сетевых играх, как нейтральная сила?
A: Они могут выборочно использоваться, как «creeps» на картах, но никогда не будет иметь стратегического AI, который бы использовал ресурсы или технически развивался.
Warcraft 3 соединение прервано что делать
Жанр: RTS с элементами RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель в России: SoftClub
Дата релиза: июль 2002/июль 2003
Официальный сайт игры: www.blizzard.com/war3
Официальный русскоязычный сайт игры: http://www.wc3.ru/
Официальный мультиплеерный сервис: www.battle.net
__________________________________________________ __________________________________________________ _____________________
Q: Существует ли таблица ладдеров в Warcraft III?
A: Есть несколько ладдеров в Warcraft III, включая 1 против 1, 2 против 2, 3 против 3, и 4 против 4.
Q: Существует ли ладдер с пользовательской картой?
A: Да. Ладдер имеет список карт, которые наиболее часто играются на Battle.net.
Q: Существует ли возможность проводить турниры в Warcraft III?
A: Да, возможность проведения турниров присутствует. Для организации турнира необходимо составить турнирную сетку, определить хоста в играх и обозначить время проведения турнира.
Q: Контролируются ли ситуации с людьми, которые преднамеренно выходят из игры, чтобы избежать поражения?
A: Сетевая модель, используемая для Warcraft III, позволяет соответственно назначать поражения людям, которые выходят из ладдерной игры на Battle.net.
Q: Какие меры предприняты, чтобы предотвратить прием самодельных карт, подобно Big Game Hunters в Battle.net?
A: Warcraft III предлагает улучшенные выборы фильтрования, которые позволят игрокам отфильтровывать карты, которые они не желают играть, а также отфильтровать желательные выборы.
Q: Будет ли отдельное место для имён на Battle.net для Warcraft III, как было с Diablo II?
A: Да. Вы должны создать новый аккаунт, чтобы играть в Warcraft III на Battle.net.
Q: Как создать игру?
A: Это первые опции выбора игры для Warcraft III Battle.net. Присоединиться к игре очень просто, Вы просто выбираете вашу расу и тип игры (game type) и щелкаете Старт (Start Game). Вы будете автоматически соединены с другими игроками приблизительно вашего собственного уровня в игре, и в том типе игр, которые вы выбрали. Вы также заметите предпочтение для карт, связанных с каждым типом игр. Если вы не любите определённую карту, вы можете отменить ее, чтобы система была осведомлена, что вы предпочли бы не играть на этой карте.
Q: Как создать свою собственную игру на определенной карте с моими собственными настройками игры?
A: Выберите Выборочная игра (Custom Game). Настройки Custom Game подобны тому, как сетевые игры работают в StarCraft. Игроки могут создавать игры, которые будут видны другим игрокам на Battle.net, так что они смогут к вам присоединиться. Игроки смогут также делать частные игры и давать название игры для определенных игроков, чтобы они поняли куда присоединиться. Отчеты не сохраняются для такого типа игр, поэтому мы ожидаем, что такой тип игры будет использоваться, прежде всего теми, кто делает свои карты, игры против компьютерных противников или только случайные игры среди друзей или кланов.
Q: Как я присоединиться к ладдеру или к ладдерной игре?
A: Просто выберите Play Game или используйте Arranged Teams. Любой, кто играет с таким выбором, виден для других ладдерных игроков.
Q: Как играть ладдерную игру против определенного человека?
A: Это невозможно. Play Games и Arranged Teams выбирают игроков анонимно с игроком их уровня.
Q: Как можно выбрать свой цвет?
A: Вы можете выбрать ваш цвет в Custom Games.
Q: Как делать игровой скрин?
A: Нажмите комбинацию кнопок Ctrl+PrintScreen. Скрин будет помещен в каталог «screenshots».
Q: Почему игроки не выкидываются немедленно после того, как я нажимаю кнопку выкинуть игрока?
A: Присутствует скрытая система голосования. Человек выкидывается тогда, когда достаточно людей голосует в игре, нажимая такую кнопку.
Q: Что такое пинг и как его уменьшить?
A: Пинг это задержка при передаче пакетов, уменьшить его можно только ускорив свое подключение к интернету (АДСЛ, выделенка и т.п.).
Q: Я слышал, что можно играть напрямую через модем, возможно ли это?
A: Да, для этого один человек создает у себя возможность подключения к нему других игроков (желательно создать нового юзера с именем, например 111, пароль 123), а второй создает прямое подключение к первому, после установки соединения заходите в локальную сеть и начинаете игру (играть можно только вдвоем)
Q: Сколько игроков могут быть одновременно в сетевой игре?
A: Вы можете играть с максимум 12’ю игроками в выборочной(custom) игре.
Q: Будет ли защита от атаки волшебными/удалёнными заклинаниями?[
A: Будeт много заклинаний в игре, которые и будут обороной. Некоторые заклинания будут действовать как контрзаклинание с другими, пока не будет другого специфического типа волшебства.
Q: Любые заклинания изменяют окружающую среду?
A: Существует множество заклинаний для временного эффекта метаморфа. Также планируются некоторые другие заклинания, которые имеют длительный постоянный эффект на окружающую среду.
Q: Имеется ли какое-либо сообщение, типа «звонка» на миникарте союзника по мере необходимости?
A: Да. Этот сигнал союзника доступен на миникарте.
Q: Какие преимущества имеют игроки в альянсе друг с другом?
A: Возможности и настройки для союзников в Warcraft III существенно увеличены. Игроки могут торговать ресурсами, показывать свои территории, делиться боевыми единицами доли и конкурировать в ладдерных таблицах.
Q: Союзники могут торговать юнитами?
A: Нет, но Вы можете позволять другим игрокам управлять вашими юнитами.
Q: Как работает система управления общими юнитами?
A: Игроки имеют опцию, чтобы позволить определенным игрокам управлять их юнитами. Они могут включать ее или отключать в любое время. Игроки не могут управлять зданиями другого игрока или строить, используя их ресурсы.
Q: Игроки смогут торговать ресурсами?
A: Да. Есть налог для торговли ресурсами.
Q: Игроки могут выбрать цвета в начале сетевой игры?
A: Да. Вы можете выбрать ваш цвет в выборочных играх (custom games).
Q: Можно ли будет соединяться с компьютерными игроками в сетевых играх?
A: Да, это запланировано. Хотя, всё еще неопределено, насколько эффективно будет иметь в союзниках компьютерного игрока.
Q: Возможно ли присоединиться к игре, которая уже идёт?
A: Нет.
Q: Пылающий Легион появится в сетевых играх, как нейтральная сила?
A: Они могут выборочно использоваться, как «creeps» на картах, но никогда не будет иметь стратегического AI, который бы использовал ресурсы или технически развивался.
Как начать игру
Установка патча нужной версии
Для игры на нашем сервере вам нужна полная версия WarCraft III: The Frozen Throne версии 1.27b.
Версию игры легче всего помотреть в главном меню, на картинке она обведена красным цветом.
Если у вас версия ниже требуемой, то сначала вам нужно установить патч v1.26a.
Как установить патч 1.27b, можно посмотреть здесь: Upgrade to version 1.27b. Tutorial.
Возможные ошибки, из-за которых игра не обновляется:
1)Registry error loading key ‘Warcraft III\InstallPath’
Вам нужно правильно прописать InstallPath (игру) в реестре.
Указание сервера для игры
Когда игра нужной версии получена, необходимо указать ей, где находится сервер.
Добавление данных в реестр вручную с использованием Registry Editor.
1) запустить regedit
2) добавить 3 строчки
Настройка фаерволла (firewall)
Если фаерволл установлен и находится в режиме блокировки неразрешенных соединений, то:
Для того чтобы фаерволл не заблокировал подключение игры к серверу, должны быть открыты соединения к портам: 6112, 6113, 6114, 6200, 4000 для программ «W3l.exe» и «war3
.exe» из папки игры.
Запускаете игру, в меню Battle.Net выбираете сервер PlayGround.ru, нажимаете Battle.Net и соединяйтесь с сервером.
Для игры на нашем сервере вам необходимо создать аккаунт, который можно использовать для игры в любую из ниже перечисленных игр.(WarCraft, StarCraft, Diablo) Нажимаете на кнопку Create New Account (Регистрация), читаете правила, соглашаетесь с ними (Agree), пролистываете их до конца и придумываете себе логин и пароль.
Затем вводите созданный логин и пароль.
Теперь вам нужно ввести адрес вашей электронной почты. Только на этот адрес, в случае утери, может быть восстановлен пароль от вашего аккаунта.
Все готово, можете заходить на сервер.
Открываем «Блокнот», копируем и вставляем в него это:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III]
«InstallPath»=»Здесь укажите путь к игре»
у меня была 1.24с (лицензия) зашел на пг,пропатчилось до 1.24д без ошибок. при перезапуске первый день работало все нормально.а на следущий стал выдавать ошибку,мол,проверьте версию игры,повторите попытку подключения или обновите вручную. что делать?
помог сам себе. удалил варик,поставил по новой,пропатчил фулл патчем 1.24д и все норм
сегодня 18 марта 2010 года
с утра примерно с 8-00 (по москве) играл в Варкрафт 3(версия 1.24.1.6374)
после 12-00 захожу и нажимаю Battle.net
у меня проходит загрузка обновления после чего написанно «перезапуск»
после чего у меня вылезает окошко
В процессе обновления произошла ошибка.Попробуйте переустановить игру и повторно обновить её.
Если ошибка повторится,обратитесь в службу технической поддержки Blizzard.
Для выхода из программы щёлкните по кнопке «ОК»,для получения ифнормации об ошибке
ОК Закрыть
Программа Blizzard BNUpdate v2.133 (компиляция Aug 14 2008)
Файл журнала создан в 2.44 pm, 03.18.2010
This patch upgrades Warcraft III The Frozen Throne from the previous version.
Registry error loading key ‘Warcraft III\InstallPath’
Не удаётся найти указанный файл.
РЕЗУЛЬТАТ:Обновление не завершено
Помогите пожалуйста,опишите по подробнее как исправить,не могу без вара я. прошу помочь. ЗЫ заранее благодарен.
В процессе обновления произошла ошибка.Попробуйте переустановить игру и повторно обновить её.
Если ошибка повторится,обратитесь в службу технической поддержки Blizzard.
Теперь нужно указать WarCraft3, где находится наш сервер. Для этого вам нужно просто установить нужный ключ из Registry.
ПОМОГИТЕ ПЛЗ КАК УСТАНОВИТЬ КЛЮЧ ИЗ Registry НАПИШИТЕ ПЛЗ МОЖНО В СКАЙП Razambek95 или на майл Mega3000.95@mail.ru или прям на форум зарание спасибо.
Помогите плИИииз.
проблема какаято тупая.
захожу в Варк,жму Батлнет. всё нормально. но,когда жму «Пользовательская игра» меня подключает на какойто ИНОСТРАННЫЙ СЕРВАК.
при этом в разделе «Общение» всё норм. (все русские)
мде.
. СПАСИБО ТЕХПОДДЕРЖКА.
до сих пор никто не отведил.
у меня проходит загрузка обновления после чего написанно «перезапуск»
после чего у меня вылезает окошко
В процессе обновления произошла ошибка.Попробуйте переустановить игру и повторно обновить её.
Если ошибка повторится,обратитесь в службу технической поддержки Blizzard.
Для выхода из программы щёлкните по кнопке «ОК»,для получения ифнормации об ошибке
ОК Закрыть
Помогите что надо делать?
Такой вопрос. Имеем wc3. Когда начинал играть на п.г. вогнал файлик реестровый.
Появился rubattle. Заходил, нормально играл.
Пробовал редактировать Реестр и т.д.
1. Какая версия Windows у вас установлена?
2. Какие права имеет ваша учетная запись Windows?
2.1. В общем.
2.2. По отношению к ключу реестра, который пытается открыть Battle.NET.
2.3. По отношению к папке, в которой установлен Warcraft III.
P.S. У вас установлен Warcraft III TFT v24. (версия указывается в правом нижнем углу экрана.
### устанавливать автоматически командную строку HCL в дота играх (будет работать если bot_defaulthcl не установлено)
bot_forceautohclindota = 1
### для автохоста, разрешает заходить игрокам, у которых очков >= x
bot_autohostallowedscores = 0
### для всех игр, разрешает заходить игрокам, у которых очков >= x
bot_allowedscores = 0
bot_maxscoresmm = 0.0
bot_minscoresmm = 0.0
bot_banmethod = 3
### сколько добавлять милисекунд задержки для игрока, чей пинг максимален в игре (Dinamic latency)
bot_dynamiclatencyaddedtoping = 25
### сколько нужно добавить милисекунд задержки для игрока, который начинает лагать
bot_dynamiclatencymaxtoadd = 50
### какое значение не должна превысить динамическая задержка, по формуле 2.2x
bot_dynamiclatency2.2xhighestpingmax = 1
### динамическая задержка будет увеличена, если игра в лобби
bot_dynamiclatencyincreasewhenlobby = 1
### включить динамическую задержку, будет автоматически увеличивать или уменьшать задержку для каждого игрока, в зависимости от его пинга
bot_usedynamiclatency = 1
### разрешает загрузку карт в лобби админам и safe listed юзерам, если общие закачки карт запрещены
bot_adminsandsafecandownload = 1
### все сообщения бота будут посылаться в пм юзеру
bot_whisperallmessages = 0
### поведение бота при заходе забаненного игрока в лобби: 0 = ничего не делать, 1 = кик, 2 = оповестить в лобби (но не кикать).
bot_banning = 1
### показывать неправильный пинг для следущих игроков (наверно придумано для шифрования местонахождения хоста =D): например = nick1 nick2
bot_fakepings =
# Посылать в игру текст файла gameloaded.txt после x секунд. По-умолчанию: 10.
bot_gameloadedprintout = 30
bot_gameloadedprinttime = 2
# сколько игр нужно сыграть игроку, который получил предупреждение, чтобы устранить его. По-умолчанию: 7
bot_gamenumtoforgetawarn = 7
# сколько нужно предупреждений, чтобы игрок получал бан. По-умолчанию: 3.
bot_banthewarnedplayerquota = 2
# авто-выдача предупреждений ливерам
bot_autowarnearlyleavers = 1
# посылать админ-сообщения (если используется Админ-Игра)
bot_adminmessages = 1
# посылать локальные сообщения админу (если используется Админ-Игра)
bot_localadminmessages = 0
# safelisted игроки имунны к ban/warn
bot_safelistedbanimmunity = 0
# выкидывать из игры игроков, у которых была обнаружена дисинхронизация
bot_dropifdesync = 0
### Управление банами по ip: 0 = ничего не делать, 1 = кик, 2 = только оповещение(не кикать).
bot_ipbanning = 1
### оповещение о бане в одну строку( = 0) (если возможно) или в две строки ( = 1)
bot_twolinesbanannouncement = 1
### текст, который добавляется к версии
bot_customversi
### автоматически банить игроков, которые выходят во время отсчета начала игры
bot_autobancountdown = 0
### автоматически банить игроков, которые выходят во время загрузки игры
bot_autobangameloading = 1
### запрещенные страны при использовании автохоста
bot_autohostdeniedcountries =
### разрешенные страны при использовании автохоста
bot_autohostallowedcountries =
### UDP порт, по которому консоль общается с оболчкой GHost One GUI, по умолчанию 5868
udp_guiport = 5868
# LIST OF SETTINGS NOT IN GHOST OPTIONS TAB
#bot_language
#bot_mapcfgpath
#bot_savegamepath
#bot_spoofchecks
#bot_refreshmessages
#bot_autolock
#bot_autosave
#bot_allowdownloads
#bot_pingduringdownloads
#bot_lcpings
#bot_autokickping
#bot_latency
#bot_synclimit
#bot_votekickallowed
#bot_votekickpercentage
#bot_udpconsole
#bot_virtualhostname
#udp_cmdbindip
#udp_cmdspooftarget
#admingame_password
#db_sqlite3_file
#bnet_holdfriends
#bnet_holdclan
# путь к файлу логов и его название
bot_log = log.txt
# показывать сообщение когда safe/admin/rootadmin/chieftain/shaman заходят на канал
bot_channeljoingreets = 1
# админы могут удалять только те баны, которые сделали они
bot_adminslimitedunban = 0
# Оповещение +1 и +2 (игроков осталось до фулла) в лобби (не используется при автохосте)
bot_lobbyannounceunoccupied = 1
# включить молчанку игроку, который использовал запрещенные слова, на X секунд
bot_censormute = 0
# также автоматически ставить молчанку админам
bot_censormuteadmins = 0
# молчанка игроку на X секунд при первом нарушении
bot_censormutefirstsec 60
# молчанка игроку на X секунд при втором нарушении
bot_censormutesec 180
# молчанка игроку на X секунд при 3 и более нарушениях
bot_censormuteexcessivesec 360
# путь к вашему WC3TVRecorder, пример: c:\Program Files\waaaghTV Recorder\
wtv_path = C:\Program Files\WaaaghTV Recorder\
# использование WC3TVRecorder, «1», чтобы включить
wtv_enabled = 0
# WaaaghTV Observer Name
wtv_playername = Waaagh!TV
# для примера: RO, только этим странам разрешено подсоединяться к игре
bot_allowedcountries =
# для примера: RO, этим странам запрещено подсоединяться к игре
bot_deniedcountries =
# ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету, когда используется PVPGN
bot_bnetpacketdelaymediumpvpgn = 2000
# ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету, когда используется PVPGN
bot_bnetpacketdelaybigpvpgn = 2500
# ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету(офф)
bot_bnetpacketdelaymedium = 3200
# ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету(офф)
bot_bnetpacketdelaybig = 4000
# Формула для расчета статистики
# Разрешенные переменные: totgames, kills, deaths, assists, creepkills, creepdenies, neutralkills,
# towerkills, raxkills, courierkills, wins, losses, killstotal, deathstotal, creepkillstotal,
# creepdeniestotal,assiststotal, neutralkillstotal, towerkillstotal, raxkillstotal, courierkillstotal
# Формула по умолчанию:
# Слишком длинное слово для форума (запрещает отправлять на форум)
# Альтернативная формула:
# Слишком длинное слово для форума (запрещает отправлять на форум))
bot_scoreformula = Слишком длинное слово для форума (запрещает отправлять на форум)
# Счет будет высчитываться только для тех игроков, которые сыграли Х игр
bot_scoremingames = 1
# Доступ владельца игры по умолчанию (используйте панель доступа чтобы сменить уровень доступа админов на ваше усмотрение и посмотреть коды доступа для этих команд)
bot_owneraccess = 3965
# Доступ админов по умолчанию
bot_adminaccess = 1903
# состояние игры для домашних игр
bot_gamestateinhouse = 999
# автоматически банить только тех игроков, которые нарушают баланс команд(пример: игра 5-5. при 5-4 банить ливера, при 4-4 не банить, если этот параметр равен 1)
bot_autobanteamdiffmax = 0
# Банить игроков, которые покинули игру за Х минут до конца игры
bot_autobangameendmins = 1
# Банить игроков до Х минут игры
bot_autobantimer = 0
# Банить всех ливеров вне зависимости от карты
bot_autobanall = 0
# Автоматически банить первых Х ливеров
bot_autobanfirstxleavers = 0
# бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если прошло Х секунд с момента присоединения последнего игрока, 0=отключить
bot_autorehostdelay = 30
# бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если имя занято
bot_rehostifnametaken = 1
# если счетчик игр превысит этот предел, то автоматически сбросится до 1. 0=отключить
bot_maxhostcounter = 30
# эти слова будут запрещены в игре
bot_censorwords =
# load in game feature will be enabled for every map (if set to 1)
bot_forceloadingame = 1
# после окончания игры при использовании мускула бот запустит update_dota_elo.exe (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ)
bot_updatedotaeloaftergame = 1
# после окончания игры при использовании мускула бот пересчитает очки (score) (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ)
bot_updatedotascoreaftergame = 0
# «1», если вы используете патч версии 1.23 или выше
bot_patch23ornewer = 1
# «1», если используется патч 1.21
bot_patch21 = 0
# показывать счет каждого вошедшего игрока и игравшего на этом боте раньше
bot_showscores 1
# установка значения bot_autohostmaximumgames > 0 приведет к автозапуску автохоста(извиняюсь за тавтологию)
bot_autohostmaximumgames = 0
bot_autohostautostartplayers = 10
bot_autohostallowstart = 0
bot_autohostlocal = 1
bot_autohostowner = 0
bot_autohostmapcfg = map.cfg
bot_autohostgamename = w3lkh
# при автохосте включает автобан игрокам нарушившим равновесие игры в картах с 2 командами. Не банит админов и главных админов.
# 0 = off 1 = on
bot_autoban = 0
# делать ли всех игроков, заходящих с локальной сети, алминами?
bot_lanadmins = 0
# делать ли локальных игроков админами автоматически (например игроков с гарены)
bot_localadmins = 0
### укажите путь к папке warcraft
### эта папка должна содержать следующие файлы: war3.exe, storm.dll и game.dll
### для того, чтобы бот автоматически высчитывал значения для карт, в этой папке также должен находиться файл War3Patch.mpq, из которого бот попытается вытащить «Scripts\common.j» and «Scripts\blizzard.j» при загрузке, и положит их в bot_mapcfgpath (который определен в этом конфиге ниже)
bot_war3path = D:\Games\WarCraft 3FT\Warcraft III\
### порт, на котором GHost++ будет хостить игры в battle.net (должен отличаться от стандартного порта warcraft и порта админ игры(прописан ниже))
### максимальное количество игр, которые могут хоститься одновременно
### путь к директории, в которой лежат ваш конфиги для карт
### эта папка также может содержать файлы common.j и blizzard.j (извленченные из War3Patch.mpq)
### Файлы common.j and blizzard.j требуются только для автоматического расчета map_crc ваших карт
### карта которую бот будет загружать по умолчанию
### путь к директории, в которой лежат ваши сохраненные игры
### путь к директории, в которой лежат ваши карты
### GHost++ не требует наличия карт, но если он имеет доступ к ним, то может отправить их игрокам и автоматически расчитать значения большинства карт
### GHost++ ищет карту в директориях, прописанных в следующих параметрах [bot_mappath + map_localpath] (map_localpath определено в каждом конфиге карты)
bot_mappath = D:\Games\WarCraft 3FT\Warcraft III\Maps\Download\
### сохранять реплеи или нет
### директория для сохранения реплеев
bot_replaypath = D:\Games\WarCraft 3FT\Warcraft III\Replay\
### версия Warcraft 3, для которой бот будет сохранять реплеи
### номер билда Warcraft 3 для сохранения реплеев
### patch 1.23: war3version 23, buildnumber 6058
### patch 1.24: war3version 24, buildnumber 6059
### patch 1.24b: war3version 24, buildnumber 6059
### patch 1.25b: war3version 25, buildnumber 6060
### patch 1.26a: war3version 26, buildnumber 6061
### проводить автоматическую проверку на подмену ника или нет
### 0 отключает проверку
### 1 производит проверку автоматически для всех игроков
### 2 производит проверку только для потенциальных администраторов.
### Отображать ли сообщение об обновлении игры
### блокировать ли автоматически игру когда подключился владелец игры (только админ и владелец смогут вводить команды боту)
### проводить ли автоматическое сохранение игры при отключении игры
# кикать забаненных игроков с канала
bot_kickbannedfromchannel = 1
# банить на канале забаненных игроков
bot_banbannedfromchannel = 1
# ### использовать ли стиль пинга LC? (делит актуальный пинг на 2)
### Автоматический кик игроков пинг которых выше
# whether votekicks are allowed or not
# показывать команды, направленные боту, в лобби/игре или нет
bot_relaychatcommands = 0
# показывать информацию о текущих загрузках карт или нет(скорость, процент загрузки)
bot_showdownloadsinfo = 1
# интервал между сообщениями о загрузках
bot_showdownloadsinfotime = 10
# максимум одновременных скачиваний
bot_maxdownloaders = 3
# общая максимальная скорость загрузки
bot_totaldownloadspeed = 1536
# макс скорость загрузки для каждого игрока
bot_clientdownloadspeed = 1024
# перенаправление вывода консоли на порт UDP
bot_udpc 1
# резервировать ли игроков из прошлой игры?
bot_holdplayersforrmk = 1
# включить ли не админ комманды? 1 включить, 0 отключить
bot_n 0
# требовать ли от рутадминов проверку ника или нет
bot_rootadminsspoofcheck = 0
# требовать ли от рутадминов проверку ника или нет
bot_adminsspoofcheck = 0
# если 1, забаненные игроки будут оповещены о бане
bot_notifybannedplayers = 0
# бот будет искать внешний ip при загрузке. отключите если хотите играть только по сети
bot_findexternalip = 1
# впишите свой внешний IP если не хотите, чтобы бот его искал при загрузке
bot_externalip =
# использовать ли альтернативный сайт для поиска внешнего IP? (при наличии > 30 сек задержки при запуске бота)
bot_altfindip = 0
# Рутадмины(вписывать через пробел: userone usertwo userthree)
bot_rootadmins = w3l.kh
# UDP пароль бота
bot_udppassword = 12345678
# показывать ли сообщения автоматического удаления игроков забаненных или из запрещенных стран
bot_verbose = 1
# виртуальное имя бота
bot_virtualhostname = |cFF000000Admin
# игнорировать лаг скрин в первые X секунд игры
bot_dropvotetime = 30
# автоматически закрывает игровую прихожую если не подключается необходимое количество игроков или админ за указаное кол. минут
bot_lobbytimelimit = 10
# udp ip
udp_cmdbindip = 0.0.0.0
# udp port
udp_cmdport = 6969
# udp spoof target
udp_cmdspooftarget =
### Создание админ игры
### тип БД
### «sqlite3» для локальной БД SQLite
### «mysql» для БД MySQL
### конфигурация БД SQLite
### конфигурация БД MySQL
db_mysql_server = localhost
db_mysql_database = ghost
db_mysql_user = YOUR_USERNAME
db_mysql_password = YOUR_PASSWORD
db_mysql_port = 3306
### Адрес подключения к сервреру BATTLE.NET
### Синоним сервера для отображения в логах и на консоли бота
### ваш Warcraft III: Reign of Chaos CD key
### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.
### ваш Warcraft III: The Frozen Throne CD key
### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.
### Логин Бота подключающегося к батл нет
### пароль для входа на батл нет
bnet_password = скрыт (по понятным причинам)
### Ник Самого главного админа )
### тригер распознавания команд для данного battle.net сервера
### добавлять ли ваших друзей в сейф лист(даст вашим друзьям заходить, даже если в лобби набран фул)?
### добавлять ли ваших соклановцев в сейф лист(даст вашим друзьям заходить, даже если в лобби набран фул)?
bnet_bnlsserver = localhost
bnet_bnlsport = 9367
bnet_bnlswardencookie = 1
bnet_custom_war3version = 26
bnet_custom_exeversion = 1 0 26 1
bnet_custom_exeversi 194 206 231 242
bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn
bnet_custom_pvpgnrealmname = PvPGN Realm
###
### Второй сервер соединения батлнета:
###
Ребята огромная просьба указать все ошибки и подробно про инструктировать их исправления (не стисняясь как для двоишника)