Warframe мультивыстрел что это
Warframe мультивыстрел что это
“Не МРом единым” – Вот с чего мне хочется начать это руководство, которое пройдётся по каждой механике урона в игре. Об МРах тоже будет, будет даже с конкретными цифрами на конкретных примерах, но будет только ближе к концу. Вместо того, чтобы делать цифры длиннее, а счетчик реролов выше, в этой обзорной статье мы научимся оптимизировать статы, чтобы выжимать урон из не-очевидных источников, заглянув “под капот” каждой механике его возникновения (а также исчезновения).
Обновлено в соответствии с изменениями статуса в Обновлении 27.2.0!
Эта статья будет интересна для относительно игроков и тех, кто хочет получить углублённое понимание некоторых скрытых и неочевидных механик. Возможно, она поможет и кому-то опытному освежить память.
Кроме того, не ожидайте найти здесь готовых решений или бездумной копипасты каких-то субъективно-топовых билдов. Вместо них будут примеры, формулы, таблицы и разъяснения, ещё раз примера, а также гифки с котятами. Регулярный приём милонина повышает усвояемость информации на 40%!
Данное руководство также доступно Warframe Wiki [warframe.fandom.com] с приятным глазу форматированием и удобными ссылками на все упоминаемые моды, способности и эффекты.
Для объяснения механик в Warframe, русского языка, к сожалению, не хватает. Изредка тексте будут мелькать сленговые термины, хотя я и старался свести их использование к минимуму. Чтобы не возникло недопонимания, вот их небольшой список:
100 х ( 1 + 1.65 + 1.65 ) = 430 урона
Если сравнивать с базовым, то урон повысился на 165% + 165% = +330%. Однако, если сравнивать с уроном из первого примера (с одними Зазубринами), выходит, что урон повысился всего на 430 / 265 = +62%.
Увеличение урона в сравнении с базовым, принято называть относительным, тогда как реальное увеличение урона, которое новый мод даст, будучи установленным вместе со старыми – абсолютным.
Если этот пункт показался вам тривиальным – отлично, туториал пройден. Эта простая разница между относительным значением и абсолютным увеличением урона лежит в основе построения любого билда, когда нужно посчитать с которым из двух (или трёх и больше) модов пушка станет наносить больше урона. Т.е. какой из модов даст больше абсолютной прибавки.
Основную формулу расчёта любого стата в игре можно упросить до:
( [] х [] + ПлоскиеАддитивныеБонусы ) х ВсеАбсолютныеМножителиПоПорядку
Относительные множители являются самым распространённым типом увеличения урона во всей игре. Среди модов, мистификаторов и прочих эффектов, они скрываются под именами: “просто +% Урона”, “+% Урона в ближнем бою”, “+% Урона для пистолетов” и “+%Урона для основного оружия” итд.. Они применяются перед практически всеми остальными эффектами, а между собой – складываются. Так, Зазубрины, Дразнящая Броня и Меткий Стрелок вместе увеличат урон снайперской винтовки до:
Как можно увидеть из формулы, если для Обычного фрэйма с обычной пушкой Зазубрины и вправду увеличат урон на чистые 165 процентов, то для Хромы, Зазубрины дадут абсолютный прирост всего в 45%. И чем больше Силы способностей у Хромы – тем бесполезнее будут Зазубрины.
Это называется “Убывающей отдачей” – поскольку большинство статов складываются с себе подобными, выходит, что чем бо́льше какого-либо стата уже имеется, тем меньше абсолютного прироста даст повторное увеличение этого стата. В рамках системы модов ВФ это приводит к тому, что что стакать много разных множителей лучше, чем один и тот же несколько раз подряд.
( 100 + 90 электро ) х ( 1 + 2.75 ) = 375 + 337.5 электро
Больше статов за те же два слота.
Абсолютные множители наоборот, сколько не стакай, будут продолжать увеличивать урон ровно на указанный %.
Бонусы, аддитивные к базе являются крайне сильным эффектом, поскольку их значение может (и будет) увеличено всеми последующими относительными и абсолютными множителями. Примерно по этой причине, для урона таких бонусов нет вообще, а те, что есть (для крита и статуса) являются крайне специфичными.
Другой тип аддитивных бонусов, среди сообщества получили прозвище “Плоских”. Они по прежнему могут быть увеличены абсолютными множителями, но прибавляются уже после относительных множителей, которых, как мы выяснили ранее, в игре больше всего.
Количество добавленных мультивыстрелом дробинок пропорционально базовому количеству дробинок, и рассчитывается по формуле:
Так, весь 320 урон Вепря Прайм разделён между 8 дробинками, каждая из которых наносит по 40ед урона. Мод на +100% мультивыстрела увеличит количество дробинок до:
При этом общий урон возрастёт в два раза, хотя урон каждой конкретной дробинки не изменится.
Так Ампрекс, имеющий 22 урона на тик, с Раздельным Патронником будет иметь 90% шанс нанести 44 урона. В сумме с Карательным Вооружением, Ампрекс будет гарантированно наносить по 44 урона с 50% шансом нанести 66. Бонус урона от мультивыстрела рассчитывается перед множителем крита.
Масштабный ребаланс и новые возможности
На протяжении месяца игроков мультиплеерного шутера Warframe ждет следующее крупное обновление 30.5 «Сестры Парвоса». Кроме нового контента студия Digital Extremes готовит довольно глобальные изменения механики сражений, систему усиления фреймов, новые способности Гельминта, переработанную механику добиваний и другие не менее важные вещи.
Изменение арсенала
Ослабление модов ближнего боя
Было: +30% скорости атаки (макс.75%) на 24 секунды при критическом ударе.
Станет: Ярость Берсеркера, нельзя использовать вместе с обычной Яростью. При убийстве в ближнем бою +35% скорости атаки (макс.70%) на 10 секунд. Суммируется до 2х.
Было: +60% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.
Станет: +40% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.
Было: +120% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.
Станет: +80% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.
Глефы
Анимация тяжелой атаки увеличена с 0.6 до 1.2 секунды.
Урон от быстрого броска снижен примерно на 50% от максимального заряда.
Урон прямого попадания снижен с 366 до 201
Урон по площади снижен с 549 до 333
Урон прямого попадания снижен с 460 до 250
Урон по площади снижен с 690 до 345
Урон прямого попадания снижен с 210 до 116
Урон по площади снижен с 315 до 190
Урон прямого попадания снижен с 328 до 180
Урон по площади снижен с 492 до 296
Урон прямого попадания снижен с 298 до 180
Урон по площади снижен с 447 до 225
Урон прямого попадания снижен с 503 до 263
Урон по площади снижен с 621 до 329
Урон прямого попадания снижен с 168 до 92
Урон по площади снижен с 252 до 126
Урон прямого попадания снижен с 390 до 215
Урон по площади снижен с 520 до 293
Урон прямого попадания снижен с 524 до 288
Урон по площади снижен с 786 до 393
Урон прямого попадания снижен с 240 до 120
Урон по площади снижен с 480 до 250
Цепочка целей снижена с 4 до 2
Мистификаторы для основного и вторичного оружия
+30% к урону на 6 секунд, складывается до 12 раз
+30% к скорости перезарядки
При убийстве выстрелом в голову:
+120% к урону на 24 секунды, складывается до 3 раз
+30% к множителю выстрелов в голову
-50% к отдаче оружия
При убийстве в ближнем бою:
+60% к урону на 20 секунд, складывается до 6 раз
+7.5 секунд для длительности комбо
Гальванизированные моды
В игре появится новый тип модов. Они немного слабее оригинальных версий, однако при выполнении определенных условий их сила значительно увеличится. Гальванизированные моды пополнят ассортимент магазина Стального пути.
Гальванизированный Прицел (Винтовки)
При выстреле в голову:
+120% к шансу критического выстрела
При убийстве выстрелом в голову:
+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз
Гальванизированный Патронник (Винтовки)
+80% к мультивыстрелу
+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз
Гальванизированная Боеспособность (Винтовки)
+80% к шансу статуса
+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз
Гальванизированное Оглушение (Дробовики)
+80% к шансу статуса
+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз
Гальванизированный Ад (Дробовики)
+80% к мультивыстрелу
+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз
Гальванизированное Ускорение (Дробовики)
+30% скорости полета снаряда/длины луча
+30% скорости полета снаряда/длины луча на 10 секунд, складывается до 2 раз
+80% к мультивыстрелу
+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз
Гальванизированные Перекрестия (Пистолеты)
При выстреле в голову:
+120% к шансу критического выстрела
При убийстве выстрелом в голову:
+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз
Гальванизированный Выстрел (Пистолеты)
+80% к шансу статуса
+40% урона за каждый тип статуса на цели на 14 секунд, складывается до 3 раз
Поскольку все эти изменения существенным образом повлияют на игровой процесс, разработчики планируют выдать игрокам компенсацию. После релиза обновления 30.5 «Сестры Парвоса» при входе в игру:
Развитие Гельминта
В обновлении «Сестры Парвоса» система Гельминта получит расширение. Она пользуется большой популярностью среди игроков, которым действительно нравится глубокая кастомизация фреймов, поэтому разработчики планируют сделать две вещи:
С помощью Совета дизайнеров Гельминт получит новые способности. Каждая из них открывается при достижении рангов с 11 по 15. Ниже вы найдете список этих способностей.
Каждую неделю ваш Гельминт будет иметь привязанность к 3 случайным варфреймам. Вы можете взаимодействовать с Гельминтом с этими варфреймами, чтобы получать определенные еженедельные усиления (одно атакующее и одно защитное или универсальное). Примеры эффектов усиления:
Эти усиления определяются для каждого игрока случайным образом. Проверить, какие эффекты активны, можно у Гельминта после еженедельного сброса. После того, как вы примените усиление, он будет действовать неделю, прежде чем сила гельминта исчезнет. Могут попадаться эффекты для тех фреймов, которых у игрока нет..
У игроков будет некоторый контроль над этой системой. После 10 применений эффектов появится выбор, к какому именно фрейму станет активно следующее усиление.
На данный момент сегмент будет стоить 30 000 очков Энтрати и станет доступен, когда вы достигнете ранга “Семья”.
Переработка Паразона
Атаки Паразоном были представлены в качестве быстрого добивания врагов. Этот стильный и универсальный клинок играет важную роль в механике Личей Кувы и Сестер Парвоса. Но у Паразона есть некоторые проблемы в обычном игровом процессе, которые разработчики хотят исправить.
Проблема добиваний в том, что их сложно осуществить, так как как взаимодействие с системой слишком слабое. Убийства могут сработать только тогда, когда здоровье врага составляет 20% или меньше. На практике никогда не знаешь, случится ли это. А если и так, то зачастую уже слишком поздно. Эффекты статуса, использование способности членами отряда, атака Кавата и другие вещи могут помешать совершить добивание. Поэтому Digital Extremes меняют дизайн и добавляют новые моды.
Изменение основано на главном принципе: разработчики хотят сделать добивания более надежными и стратегически важными, чтобы игроки могли решать, хотят они применить эту атаку или нет.
Возможность добивания будет доступна, когда уровень здоровья врага опустится ниже 40% (60% для фракции Корпус, но требует снятия всех щитов), но только для конкретных отрядов в каждой фракции:
Также изменят статус удара. Его эффект будет увеличивать порог срабатывания добивания на 4%. Таким образом игроки смогут поднять этот показатель до 80%.
На высоких уровнях противников механика добивания будет работать немного иначе. Она станет доступна, когда у соответствующего врага останется 40% или 25 000 единиц здоровья. Это применимо только к действительно сильным противникам, что сопоставимо примерно 400+ уровню контента.
Кроме того, готовится 5 новых модов для Паразона:
Уменьшает радиус видимости врагами до 10 метров при ношении в руках или следующие 30 секунд с момента взятия в руки.
При успешном ударе кинжалом по врагу находящемуся под эффектом радиации восстанавливает часть щитов в размере 5% от нанесённого урона. Если щит Варфрейма полон, то будет добавляться экстращит.
Возможность установки мода Блестящая Гниль.
6.б) основное оружие¶
Особые свойства (полная информация на Wiki)
Сфера летит вперед в течении 9 секунд, а затем взрывается, нанося урон токсином в радиусе 8 метров.
При столкновении с противником, сфера наносит урон радиацией в радиусе 1 метр со 100% шансом срабатывания статуса.
Даёт сильную прибавку к базовому значению шанса критического урона (
25-30%) выстрелам сквозь сферу.- Подробнее на Вики
При удержании клавиши альтернативной атаки производится зарядка особого гарпуна-жала, которое при попадании во врага, наносит периодический урон.
Сразу после попадания цель притягивается к игроку, если она не находится на слишком большом расстоянии.
Во время притягивания цель подвластна физике.
Жало некоторое время наносит периодический урон, каждый тик которого может наложить на противника статус и имеет тот же тип элементального урона, что и основная атака.
Врагов, притянутых альтернативной атакой, нельзя притянуть вновь сразу же, должно пройти некоторое время, о чём свидетельствует жёлтая аура вокруг них.
Бесконечный боезапас, который восстанавливается со временем (восстановление начинается спустя 1 секунду после прекращения стрельбы и восполняет 30 ед. боеприпасов в секунду; при полном опустошении магазина время полного восстановления боезапаса составляет 3 секунды)
3.5 метра, наносящие вирусный урон; при этом снижается скорострельность на 75%.
В полностью заряженном состоянии урон увеличивается в 2 раза по сравнению с обычным.
Выстрел заставляет врага пошатнуться при попадании луча, независимо от уровня зарядки.
Луч имеет ограничение по длине в 305 метров, не имеет скорости полёта, мгновенно поражает цель. У луча имеется радиус поражения в 0,5 метра. В связи с чем, стреляя между противниками, стоящими недалеко друг от друга, можно задеть нескольких сразу. Область зоны поражения по площади — 5 метров.
Первый режим-запуск пилы, летящей по прямой траектории (2 патрона).
Альтернативный режим-управляемая пила, выпускаемая на небольшое расстояние от игрока (
5 метров). Наносит урон подобно потоковому оружию и заставляет врагов пошатываться.
Рикошет дисков. Точность не ухудшается при использовании Увеличения Калибра.
При использовании мультивыстрела лезвия основного режима атаки будут лететь буквой V. При использовании вместе с Увеличения Калибра траектория V полёта будет более широкой.
6.в) вторичное оружие¶
Боеприпасы не расходуются (соответственно перезарядка не требуется, что повышает темп стрельбы). Дальнейшие попадания в голову увеличивают множитель критического урона за каждый уровень эффекта. Не смотря на значение в прицеле, реальным бонусом к критическому урону является 0.5 за каждый уровень. Кроме того, за каждый уровень эффекта повышается шанс статуса на 20%. Все бонусы являются аддитивными, то есть прибавляются ко всем составляющим данного параметра (5% статуса +20% от бонуса = 25% или 65% на максимальном уровне). Каждые 2 секунды теряется 1 уровень эффекта Похоронный звон. Эффект обновляется при последующих попаданиях в голову. На время действия Похоронного звона прицел меняет вид и отображает длительность и комбо-множитель эффекта.
Увеличение скорости атаки на 15%
При использовании на враге добивающего удара дает эффект невидимости.
Дополнительный урон по владеющим разумом.
Парацесис может быть улучшен посредством установки в него форм. Он получит максимальные характеристики при установке пяти форм. Установка каждой формы дает следующие преимущества:
При 5-ти установленных формах Парацесис всегда будет наносить по Владеющим Разумом полный урон независимо от приобретенных ими сопротивляемостей.
↑ Максимальный ранг Парацесиса (40) имеет следующие бонусы ранга:
Сбрасывает выработанный Владеющим Разумом иммунитет к урону.
Восстанавливает здоровье варфрейма в размере 5% от нанесенного урона.
Увеличивает максимальное здоровье варфрейма на 5% на 15 секунд, складываясь вплоть до 5 раз и далее просто обновляя эффект.
Обычные атаки имеют инерцию (во время атаки вы не можете пошатнуться или быть сбитыми с ног).
(можно получить только на день рождения игры при онлайне)
Но старт игры был примерно в сентябре 2012
скин Лисет (на 6 годовщину)
статуэтка Экскалибура (на 6 годовщину)
Скин Делюкс на Рино (на 8 годовщину)
6.е) наградное оружие¶
Предвестник: У Предвестника теперь 2-патронная обойма, если его использует Харроу.
Тенора: Убийства в голову имеют 20% шанс восполнить обойму, если Тенора используется Октавией.
Пандеро: Убийства в голову альтернативным огнем ускоряют перезарядку на 20%, если Пандеро используется Октавией.
Нагантака: Врожденное 1-метровое пронзание навылет при использовании Гарудой.
Фусилаи: Скорость полета снаряда увеличена, если они экипированы на Гару.
Вольнус: Дополнительный лучевой урон от удара по земле, если использует Гара.
Астилла: Дополнительный боезапас (80), если используется Гарой.
Фантазма: Имеет обойму 15 при экипировке на Ревенанта.
Текко: Дополнительные 6% статуса при использовании Атласом.
Татсу: Верхний предел накопленных зарядов составляет 9, если экипирует Ревенант.
Кража жизни от 5% нанесенного урона.
Скорость полёта волны 15 м/с, максимальная дальность 40 метров.
Волны имеют врождённое пронзание навылет