Warframe на что тратить платину
Платина в Warframe и с чем ее едят
Привет тебе Тенно! Твоя алчность привела тебя в нужное место.
В этоv посте мы будем разбирать способы фарма платины в игре Warframe.
Поэтому начну с того, чего я достиг в этой сфере.
В игре я известен как Altekor.
У меня 600+ заход в игру.
На счету около 50.000 платины.
Да, это не рекорд, я видел у некоторых игроков и больше, но я считаю, что этого достаточно, чтобы я мог себе позволить записать подобный ролик.
Не обращайте внимание на кредиты, их всегда мало.
Запасы прайм частей.
Донатил я в игру дважды, были куплены цифровые наборы теннокона 19 и 20 года. Платины к ним прилагалось 700 и 400 если мне память не изменяет и эти покупки мало повлияли на мою платиновую историю.
Немного знаний по экономике.
Да, именно время. Это именно тот момент, который часто упускают. Немного практики: хотите миллион платины? Просто заработайте за день 1 платну (это же несложно) и через миллион дней… ну вы поняли 🙂
Тут все просто. Х-времени дают нам N-платины. Отношение одного к другому — это и есть эффективность способа заработка платины. Да, фрейм во многих местах имеет элемент рандома, поэтому нельзя сказать, что за час мы заработаем точное количество платины, но можно вывести среднее значение и ориентироваться на него.
Способы добычи я поделил на 2 типа. Игровые и неигровые
Много уделять этому способу не буду, но все-таки пару моментов оговорить хочется:
● 2й момент: только платина купленная таким образом может участвовать в обмене между игроками. Это нужно для понимания откуда берутся “деньги”, и кто их печатает.
● 3й момент: тратьте только свои деньги. Если вы используете карту родителей без их ведома… мама явно не оценит. А папа еще и ремня даст. 🙂
Как уже сказано ранее, платина в игру поступает через донат. А значит игровой способ получить эту платину — это чтобы вам ее кто-то передал. Иными словами, обмен или торг.
Значит рассматривать фарм мы будем только тот, где можно получить предмет, который можно передавать.
К сожалению, не все предметы можно передать. Часто можно увидеть в торг-чате что-то вроде: куплю кристалл аргона, продам Оберона 30 уровня, куплю шапку Харроу и тому подобные.
Узнать какие предметы можно передавать очень просто: откройте свой инвентарь и наведите на предмет. Если там есть вот такой значок, значит можно.
Так же есть второй способ, который также покажет вам чем вы можете торговать прямо сейчас: в торговой зону и открыть там лавочку. Затем выбрать слот и открыть предметы: и на экране будут все предметы, которые вы можете положить в торг.
Теперь о списке доступных к торгу вещей:
● Внешний вид (Мистические шлемы. Только купить у других игроков)
● Мистики (Эйдолоны, Арбитр, Утка, Перо, Хок, Зууд)
● Линзы (заказы равнин и долины + крафт из чертежей)
● Прайм части (открытие реликвий в миссиях разрыва бездны)
● Скульптуры (Арбитраж, Вылазка, Случайно на миссиях)
● Отпечатки (снять с зверей)
● Авионика (миссии рэйл джека)
● Реликвии (длинный список. В основном бесконечные миссии вроде выживания\обороны\раскопок)
Добыв, что-либо из этого списка можно попробовать это продать.
И тут мы плавно переходим к торговле.
Если вы хотите получить платину игровым путем, то вам не избежать этого процесса.
Я бы разделил участников торгов в нашей игре на 2 категории:
● 1я — это фармеры. Добытчики. Это те игроки, которые предпочитают добывать товар своими усилиями и продавать его.
● 2я — это торговцы. Те игроки, которые предпочитают торг фарму.
Для начала пройдемся по фарму:
Игрок, который решил фармом заработать платины обычно задается вопросами: что и где фармить?
Далее я все буду пересчитывать по отношению потраченного времени к стоимости товара.
ВАЖНО. АХТУНГ. УВАГА. ВАРНИНГ. Рынок в фрейме динамический и живой. Это значит, что цены могут меняться со временем.
Для мониторинга цен я использую сайт warframe.market.
Самое популярное, простое и можно сказать неизменное: прайм хлам.
Добывается легко и часто является начальным способом для новичка в нашей игре. Нужно получить релик … пойти с ним на разрыв бездны. Там собрать 10 реагентов и закончить миссию. В конце будет выбор прайм кусков.
Прайм куски бывают разного качества. Чем выше качество, тем меньше шанс его достать.
Ходить лучше фул группой.
Обычно в рандоме с этим проблем нет, но группу закрывать при таком фарме точно не стоит. В конце игрокам предоставляют выбор из тех реликвий, которые были открыты. Каждый может открыть по 1 реликвии за раз.
Выбор из 4х предметов всегда лучше, чем из 3х. Или же чем выбор без выбора из 1.
Выбирать следует самую дорогую часть (ну логично).
Если вы не разбираетесь в ценах конкретных частей, то можете положится на выбор группы (хотя тут не всегда правильный для вас выбор) либо выбрать тот предмет, в котором больше дукатов.
Если есть предмет в котором 100 дукатов то в большинстве случаев следует выбирать именно его.
Теперь о расчетах. В идеальных условиях релик добывается за минуту на захвате в бездне. Если разрыв так же на миссии захвата, то открывается минуты за полторы две. Итогом мы получаем 1 прайм кусок за 2.5 минуты.
Дукатов в предмете может быть 15, 25, 45, 65 или 100.
Немного о местном сленге
Если реликвия не улучшена
(а мы говорим о таком случае фарма), то шансы, следующие для одного релика:
Если ходить в 4м, то чаще вы будете получать серебро из-за возможности выбора. Обычно из 3 заходов в 2х есть хотя бы 1 серебряная часть.
Из 100 заходов примерно в 8 будет золотая часть.
Обычно хлам покупают пачками по 6 штук.
Желательно одинакового по дукатам. Хотя это не обязательно. Цены по которым я лично покупаю хлам сейчас такие 1 за бронзовую вещь. 2 за серебряную. и 6-7 за золотую.
Эти цены я беру как эталон для расчетов, так как мой опыт показывает их актуальность. У меня нет проблем с покупкой по этим ценам и нет проблем с продажей по этим ценам. Но это не значит, что они не могут изменится (хотя больше года я их не менял) и уж тем более не значит, что нет возможности продать дороже. Особенно если есть причина, по которой они вдруг резко стали нужны, о чем будет позже.
И так. После 100 заходов мы имеем на руках примерно следующий набор:
● 8 золотых вещей, 33 бронзовых и 59 серебряных.
От себя замечу, что за час 50 платины вы не получите, а получите товара на 50 платины. Это не одно и то же. Но об этом я расскажу чуть позже. Пока просто добавьте примерно 5-10 минут на сам торг.
Также не следует забывать, что не все стоит сдавать хламовщикам, все-таки есть шанс получить что-то более ценное в процессе добычи.
А Релики частая награда и вполне возможно, что временем на их добычу тоже можно будет пренебречь.
Опять же минута + полторы минуты — это показатели игрока с опытом. Реалии скорее всего будут примерно такими: фарм на выживании с результатом 1 предмет в 5-6 минут + время на добычу релика если его нет. Примерно 10-12 предметов в час. Что увеличивает временные затраты по сравнению с идеалом почти в два раза. И вот уже выходит примерно 25 платины в час.
Так же иногда это хранилище приоткрывают. В ограниченное время становятся доступны для фарма те предметы которые были недоступны, и снова станут недоступны, когда хранилище закроют обратно.
Все это влияет на цену.
● Иногда куски хлама собираются в сет. Который выгодно продать уже не как хлам.
● Это было лирическое отступление на тему “не все сеты одинаково полезны”.
● Если вы собираетесь фармить сеты, то следует выбрать самый дорогой из тех которые есть возможность получить. Чаще всего это имеет смысл при вводе нового прайм фрейма. Проблема в том, что вводят их не так часто, и добывать платину раз в сезон не наш метод. Но знать об этом стоит, и фреймы все равно добывать можно.
● Есть кодекс, в котором выбираем раздел реликвий и в поиске вбиваем нужный нам комплект. Далее смотрим, где реликвии падают и редкость интересующей нас детали.
● Далее все просто: чем более редкая деталь, тем вероятнее, что на нее требуется больше времени.
● Например, когда открывали локи, его система была топ дропом акси эры.
● Сейчас это самый дорогой фрейм.
● Шансы добыть релик на выживании были 12%. Реализовать шанс можно было раз в 20 минут. Значит добыча одного релика в среднем занимала примерно 170 минут. И релик конечно же не гарантировал что с него выпадет нужная деталь.
Как считать разобрались.
● При целенаправленном фарме конкретных частей собирают группу с такими же реликвиями. Чаще всего сияющими. Тут рандом пати уже не подойдет.
Обычно говорят в таких случаях, что шанс равен 40% получить данную часть, но я однажды не прогулял пару по терверу и скажу, что шанс ниже и равен чуть больше, чем 34%. В своих расчетах я и вовсе рассчитываю, как 1к3.
● Прелесть этого подхода в том, что он не исключает фарм хлама. Даже если упало не то, все равно вы получите прайм хлам.
● Реликвию мы получаем раз в 170 минут и в среднем нам надо 3 штуки. 510 минут на добычу. Поиск группы на локи у меня занимал обычно минут 10-15. Прохождение миссии как повезет от 2х до 5 минут. Учитывая специфику, группу приходилось собирать на каждый заход заново. Возьмем средние значения по 15 минут на каждый релик. Фарм системы локи у нас занял примерно 555 минут. 9 часов 15 минут. Это 36-37 платины в час. Как и с хламом это идеальные условия. Как и с хламом реальность будет суровее к вам. Плюс не стоит забывать, что цену мы брали на недоступный фрейм, да еще и не полностью. Его цена в момент возможности фарма была гораздо ниже. Около 200 если мне память не изменяет. А система около 150. Поэтому от этого способа я отказался в пользу хлама.
● Но никто не мешает же продавать ценные предметы, если такие попадутся как хлам 🙂
● Локи является плохим примером во всех смыслах. Обычно, когда хранилище открывают его реликвии можно добыть на заказах в открытых локациях. Заказы делаются от 5 до 15 минут и дают за них 1-2 релика.
● Но и цены на фреймы в разы дешевле обычно.
● Например: сейчас у нас открыта нова и фул комплект продают примерно за 60. Как итог, потребуется примерно 2 релика на систему, 2 на шапку, 2-3 на основу, 3 на каркас. Итого добыть и открыть примерно 10 реликов. Грубо прикинем по 7 минут на добычу и минут 5 на открытие. Еще время на сбор группы под это следует учесть. Ну пусть 20 минут (хотя тут сомнения есть). Итогом 140 минут. +\- 25 платины в час. Ну и плюс кой чего по хламу.
С фармом прайм кусков и комплектов пока закончим.
1.а) Разные секреты и советы Варфрейма¶
не приобретайте платину на сторонних сайтах! Ибо БАН.
для платины лучше дождитесь скидки 75% (как награда за вход в игру) и приобретите за 1500 рублей 4300 платины. Если не тратить на всякое, что можно выфармить, то хватит надолго.
не продавайте МОДЫ (из инвентаря, в пользу игры), преобразуйте моды в Эндо!!
Есть несколько способов получить дополнительные слоты для варфреймов/оружия:
получить слоты за приглашение в игру 5 игроков (слоты оружия) и 10 игроков (слот для варфрейма) по реферальной ссылке
Язык игры влияет на выбор серверов чата. Подбор отряда зависит от выбранного региона в самой игре.
При игре Соло можно включать паузу!
при включенной игре счетчик времени на призывные капсулы от типа десантного корабля не останавливается. Это значит что через паузу можно призвать много турелей (Скимитар). Внимание: может быть понерфлено в любом патче!
При игре в группе игрок с номером “1” является хостом (отвечает за лаги и задержку для всей группы).
Для того, чтобы страж дольше жил ему можно не ставить оружие. Это также позволит вам поставить больше модов на вашу поддержку.
Гелиос вообще полезен: автоматическое заполнение Кодекса отсканированными врагами/существами/ингредиентами (при наличии Сканеров в снаряжении. )
Оксилус (страж) с модом «Ботаник» (от Симериса) может продолжать сканирование ингридиентов для Апотиков
Кубрау, будучи выведенным из строя может быть воскрешен при поднятии более 3-ёх сфер здоровья.
Моды ПвЕ не ставятся в ПвП (конклав) (но некоторые моды с ПвП можно поставить в ПвЕ).
На Кошмарных миссиях (которые есть в единственном числе на каждой планете и обновляются 1 раз в день) спектры, которых вы призываете себе на помощь СРАЖАЮТСЯ ПРОТИВ ВАС!!
Миссии Захвата после выполнения основной цели (собственно захват) имеют 10% шанс превратиться в миссию Зачистки
Миссии Саботажа 2.0 (там где есть задача с энергоячейками) можно пройти 3 способами (путем размещения энергоячеек), когда по итогу все будет: гореть, замерзать или появятся радиационные аномалии
Миссии Шпионажа можно пройти линейно (каждый отдельный взлом) или обходными путями. У некоторых фреймов есть возможность проходить сквозь детекционные решетки (Ивара, Лимбо). Оператора они “видят” и включается тревога. За прохождение всех трех взломов (без тревоги. ) есть шанс получить часть чертежа Ивары (10%)
Сейчас Цель сканирования Симэриса дает опыт всей пати (а не как раньше получение было доступно только на расстоянии получения синтеза от сопартийцев)
Рядом с клавишей переименования сборок модов есть значок (2 звена цепи), который позволит делиться вашей сборкой через чат с другими игроками. Или использовать его для миграции своей сборки с обычного фрейма на его прайм версию (или нечто подобное)
После приобретения у всех Синдикатов всех товаров имеет смысл делать ежедневный кап опыта синдикатов ради получения 3 рандомных реликов за 20 000 очков синтеза.
Ввиду того, что наиболее часто используемой в игре “таблеткой” является таблетка на ману (Большое командное восстановление энергии), первыми из синдиков лучше делать Последовательность Перрина или Арбитры Гексиса у которых она есть в выборе при наборе 3 ранга репутации (и она не передается между игроками, в отличии от модов или оружия).
Оружие Синдикатов можно передавать между игроками (то есть и торговать им тоже можно), но только если вы его не использовали (0 ранг).
На шее у Варфрейма может появиться красная шишка (Гельминтная киста). Она появляется из-за игры в пати с Нидусом (который создал на шее кисту) или с другим игроком с созревшей кистой.
После создания Гельминта по чертежу от Сына (Энтрати) любой варфрейм может зайти в Зараженную комнату
добыча ресурсов (майнинг) которые имеют свою механику. Для рыбалки на Земле лучше использовать Вольта из-за его пассивки (накопление заряда). Это позволит вам рыбачить любым копьем на любую рыбу, но нужно будет перед каждым броском копья двигаться для зарядки.
Примечание 1 Если усыпить убегающего, встревоженного зверя после попадания 1 дротика способностью и захватить, получите «плохой захват».
На миссиях Шпионажа (взлом 3 терминалов в защищенных комнатах) для прохождения миссии достаточно взлома 2 из 3. Кроме того есть специальные “дешифраторы” которые позволяют взламывать терминалы в 1 нажатие (_на экране взлома кнопка под “замком”- _не работает на вылазках и кошмарных миссиях)). Но на миссиях “Вылазки” нужно выполнять 3 из 3 взломов. Еще на миссиях Вылазки и кошмарных нельзя пользоваться “дешифраторами”. На картах есть короткие пути (может не короче по длине пути, но проще по прохождению) до терминалов, изучайте их (например после отключения терминала найти другой путь для выхода из комнаты).
На миссии спасения на Луне оперативник, охраняемый порабощенными надзирателями, содержится в особой камере за порталом с консолями вокруг. Чтобы попасть внутрь и освободить его, необходимо взломать нужную консоль (при этом можно услышать голос оперативника, зовущего Тэнно), остальные консоли открывают порталы в другие камеры. Таким образом, в отличии от других спасений, на этой локации консоли нужно взламывать последовательно, а не все сразу, и после каждого взлома прислушиваться к звукам из камеры или прыгать внутрь и проверять.
Кроме “оперативника” с Луны (заметка выше) на миссиях можно услышать редкие контейнеры. На Земле/Цетусе задания на поиск 3-х ящиков легко проходятся если ориентироваться по звуку.
Характеристики оружия (таблица на англ.)
Мистификаторы могут срабатывать на миссиях Арчвинга.
Если зайти в Арсенал и в пункт “Способности” то в правом нижнем углу можно увидеть советы по данному Фрейму и его способностям. (возможно будет пункт со всеми советами…но позже)
Первый скил Фроста разбивает его сферу (3 способность).
Первый скил Гары разбивает её стеклофикацию (4 способность).
Первый цвет энергии у Хромы и Экскалибура (с аугментом) (или у другого фрейма с таким свойством) отвечает за стихию ульты.
Нэчжа! Если кто не знал то при включенном 3 скилле Нэчжа может пробегать по неглубоким озёрам и рекам, не боясь потерять всю свою энергию, если только не прыгнет на дно глубокой реки и утонет, НО даже так не потеряет энергию при повторном респауне! Еще Нэчжа может пробегать через особые магнитные двери гринир, которые сливают всю энергию рамки, если их перед этим не сломать (3 скилл в помощь).
Еще через лазеры проходят Ивара (с аугом), Лимбо (в разломе), Локи (транспозиция)
Эквинокс— с моделью движения от Висп происходит интересный эффект при нахождении в неподвижности некоторое время.
Луч оператора (атака усилителем оператора) обнуляет стойкость Теневого Сталкера и Наблюдателей, убирает аномалии на миссиях (Кошмар, Вылазка).
Грастрагская троица приходит если участвовать в Войне против гринир пять раз подряд.
Скульптуры Аятан можно обменять на Эндо на базаре Мэру. Больше Эндо при полной зарядке звездами Аятан. С 10 ранга появляется кнопка “автоустановка”.
Миссии Клема и поиска сокровищ Аятан обновляются 1 раз в неделю в ночь с воскресенья на понедельник.
В бездне шары смерти (на полу, при активации стреляют лазерами или бьют ударной волной) дают праймовым версиям варфреймов ману при касании ( 250 маны), мана дается также всем фреймам рядом (примерно метров 20 от сферы)
Другие способы получения энергии в игре:¶
Способы поддерживать здоровье:¶
моды на увеличение здоровья, моды на увеличение брони
Способы поддерживать щиты:¶
моды на ускорение регенерации щитов, моды на увеличение щитов
Оперативник Тенно на миссиях Обороны Вылазки
Оперативник Арбитров Гексиса на миссиях Обороны в Арбитраже
Оперативник Синдиката на Тревогах Синдиката
И Стимулятор может помочь в некоторых ситуациях с выживанием важных обьектов.
Другая информация¶
В бездне в шарах под потолком находятся кувшины с лутом (моды, ресы). Или открывать через триггер в центре комнаты (нажимная плита), или разбивать взрывами и забирать в прыжке.
Через час стояния на “ Индексе” приходит Продман, за его убийство получаешь постер для Орбитера.
Постер еще можно получить:
Для запуска игры «Счастливая Зефир» можно в окне логина в игру ввести¶
Режим тестирования памяти:
Для доступа к игре на Шазин нужно купить Шазин в магазине (декорация) и купить эмоцию “Шазин”(или эмоция идет в комплекте), после чего экипировать эмоцию в Арсенале и использовать её на орбитере, додзё или в капчуре. Дополнительная инфа по управлению Шазин по ссылке.
Украшения для Орбитера и Додзё тут их можно посмотреть.
В игре есть команды, которые можно вводить в текстовом чате:¶
/help или /h, или /? Показать список чат-команд
/g Войти в глобальный чат и отправить сообщение
/c Войти в клановый чат и отправить сообщение
/s Войти в чат отряда (ваше пати) и отправить сообщение
/r Войти в чат Реле (при этом необходимо находиться в Реле) и отправить сообщение
/d Войти в чат совета (чат для игроков с паком основателя и у кого партнерка) и отправить сообщение
/w Отправить игроку личное сообщение (ЛС)
/friend add или /f Добавить пользователя в друзья и отправить сообщение
/friend remove Удалить игрока из друзей
/motd Изменить клановое сообщение дня. Требуется звание «Вестник» или «Правитель»
/invite Пригласить игрока в текущую сессию (миссию)
/profile Открыть профиль игрока
/goto Показывает в списке чата игрока с первой указанной буквы/цифры/символа (Быстрый поиск короче, но ищет только по одному знаку)
/unstuck Будет пытаться телепортировать игрока до последнего нормального состояния [выход из бага в стене] и сообщает об ошибке при выходе. (Может использоваться только в игре.) [требует перезахода в игру после окончания миссии] Если застрял в текстурах, то эта команда тебя спасет!
/join Попытка присоединиться к сессии игрока, если она существует
/dnd Перейти в режим «не беспокоить». Вы не будете получать сообщения или приглашения
/normal Выйти из режима «не беспокоить»
[ ] Размещает в чат ссылку на вещь (При написании обращать внимание на е и ё)
[мод разлома] Откроет меню со списком ваших модов разлома, где вы можете выбрать на какой мод будет размещена ссылка в чат
[трек] Откроет меню со списком ваших треков мендакорда, где вы можете выбрать на какой трек будет размещена ссылка в чат
Размещает ссылку на профиль клана
@ Размещает ссылку на профиль игрока. Также выделит этот канал пользователю