Wasteland 3 моргенштерн что выбрать
В этой статье вы найдёте подробное прохождение квеста «Призыв к действию» в Wasteland 3. Минимальный рекомендуемый уровень для прохождения данной миссии – 12.
Квест располагается на территории около Денвера, поэтому прежде, чем приступать к нему, вам необходимо купить «Шасси Избавителя» (1800 долларов) для вашего вездехода. Это важно, потому что ездить придется через радиацию второго уровня, к которой ваш отряд без апгрейда не готов.
Начало миссии «Призыв к действию»
К вам обращается некто под кодовым именем «Моргенштерн» с просьбой о помощи. Голосовое сообщение активируется в рандомной части карты, когда вы будете посещать Денвер.
После того, как вы согласитесь помочь, откроется локация Юнион-Стейшн. Она располагается к югу от Денвера. Двигайтесь туда.
Кстати, именно здесь вы можете получить двух новых спутников.
При входе вас сразу же встречает банда толстолобиков во главе с Рыборотом.
Интересен второй вариант исхода с боем, потому что если вы не будете применять навыки в диалоге, отряду придется сражаться, и в итоге вы сможете взять Рыборота к себе в спутники после победы над ним.
Во время битвы не распыляйтесь на помощников лидера, все усилия должны быть направлены на Рыборота. Фишка в том, что когда у него останется половина здоровья или чуть меньше, он признает ваше превосходство и бой будет остановлен.
Здесь снова появится ветка с реакциями, где можно добить бандита, или принять его в команду. Рыборот – отличный спутник, кроме того, что он мастер ближнего боя, он еще и мастер ремонта.
После боя обыщите местность, здесь достаточно много ящиков с лутом.
Юнион-Стейшн – вестибюль с ловушками
После развязки с Рыборотом вы подходите к решетчатой двери. На связь снова выходит «Моргенштерн» и просит освободить его из тюрьмы.
Сразу после того, как вы войдете в вестибюль, вы увидите Доктора Денвера, он будет говорить о бунте. Но в настоящий момент вам нужно сконцентрироваться на ловушках. Во-первых, прямо у входа стоит сигнализация с растяжкой, вам понадобится навык «исподтишка», вкаченный до уровня 5.
Пообщайтесь с Доктором Денвером. Вы узнаете, что этот тип готовит восстание. Денвер – глава восстания. Вне зависимости от того, что именно вы ему скажете во время диалога, начнется битва с Доктором Денвером и его сообщниками.
Просто убейте всех, и не забудьте забрать ценный артефакт с тела Доктора – Пилотские очки. Они на 1 очко бафнут вам запугивание (Железная задница), что тоже весьма полезно в некоторых диалогах.
Откройте все возможные двери и соберите лут.
Юнион-Стейшн – Радиомаяк
Если выдвинуться на север локации Юнион-Стейшн, то вы снова встретитесь с новой группировкой бандитов. По вашему желанию – с ними можно драться, а можно не драться. Если вы не хотите драку, нужно запугать бандитов. Это получится, если вы уже убили Доктора Денвера.
Здесь вам интересна радиовышка, которую можно увидеть в левом углу локации. Она защищена, поэтому придется немного потрудиться. А именно: нужно обезвредить мины. После чего можно взломать замок (взлом уровня 7 как минимум), а можете пробраться через полуразрушенную стену.
Там вы найдете терминал, который потребует от вас прокаченного на 6 всезнайку. Здесь нужно разблокировать всю базу данных.
Юнион-Стейшн – Скотчмо
После разборок с терминалом, вернитесь в тот зал, где вы дрались с Доктором Денвером. Теперь вам нужно двигаться в западную сторону комнаты. По пути вы встретите Скотчмо в заброшенном баре. Он готов стать вашим спутником.
После Скотчмо двигайтесь дальше в сторону замороженной комнаты (рядом нужно обезвредить мины). Далее перед вами возникает выбор: есть генератор и как-то нужно его починить.
Вы либо просто чините его, используя навыки механики на 9, либо решаете головоломку, которую нельзя избежать, если у вас нет высокого навыка механики. Других путей нет.
Задача головоломки – сделать так, чтобы все провода от рычагов стали синими. Эти рычаги идут от самого генератора, вы их не спутаете. Проблема в том, что эти рычаги активируют не только себя, но и соседние кабели.
Как решить головоломку: активируйте рычаги сначала сверху, потом снизу, потом слева и справа. После этого необходимо активировать рычаг в соседней комнате слева, который, кстати, откроет для вас проход в тайную комнату. Комната располагается сразу за баром.
Это бункер. Спускайтесь вниз и активируйте терминал.
Юнион-Стейшн – что в бункере?
Вы можете применить свои навыки (жополиз 7 и всезнайка 8), чтобы уговорить Моргенштерна переставить его интеллект на свою машину. Если все пройдет удачно, вы получите Модуль ИИ Моргентерна для Кадьяка, который позволит вашей машине общаться с вами в будущем. Но это еще не все, вы получите дополнительно +2 очка действия и взлом роботов.
Wasteland 3 — Результат выбора Морнингстар и Фишлипс в Union Station
Результат выбора Морнингстар и Фишлипс в Union Station в Wasteland 3
В Wasteland 3 сигнал бедствия от Morningstar приведет вас к Union Station. Определенный выбор может привести к неожиданному повороту событий.
Банда под предводительством Fishlips будет встречена раньше, и вы сможете нанять ее позже. Добраться до Morningstar не составит труда, но загрузка предыдущего файла сохранения в Union Station может показаться такой проблемой.
В этом руководстве мы раскрыли все результаты выбора, который мы должны выбрать.
Результат Morningstar выбор и Fishlips в Union Station Wasteland 3
Как только вы взаимодействуете с Morningstar, который является совестью AI в президентском лимузине. Есть несколько вариантов доступа к двигателю, но самое важное решение, которое вам нужно будет принять, — это исправить его или уничтожить двигатель, как сказано.
У этих двух вариантов есть другой сюжетный маршрут, если вы хотите уничтожить двигатель, как упомянул Морнингстар, тогда в Кадьяке можно установить сознание ИИ в качестве обновления. Это увеличит AP вашего автомобиля на 2.
Другой вариант, который вы собираетесь исправить, — самоубийственный. Морнингстар уже предупреждал вас, что он не подлежит ремонту, самоуничтожение из-за его оборонительного маневра убьет их всех и уничтожит Великий коммуникатор.
Найм Fishlips
После улучшения своего Кадьяка вы можете атаковать Рыболова и его банду, чтобы победить их. Сосредоточьте свою атаку на Fishlips, и, поскольку его HP истощится до минимума, он сдастся и его можно будет нанять в качестве компаньона.
Вы можете сообщить ему о докторе Денвере, который замышлял заговор против Fishlips.
Выборы и последствия в Wasteland 3: Все возможные решения
На протяжении игры вы должны будете принимать немало важных решений, у которых есть определенные последствия. В этом руководстве будут рассмотрены все подобные моменты.
Заложники Дорси:
Майор Вера:
Вам ее не спасти. Выбор не имеет значения.
Штаб рейнджеров:
Ниже приведены варианты на разных этапах истории, связанные со штабом рейнджеров.
Патриарх:
Убить Дорси
Убив Дорси у штаба, вы получите +1 к репутации Патриарха.
Он твой заложник:
Никаких бонусов к репутации, но Патриарх вас поблагодарит.
Лидерство 2:
Вы можете посадить Дорси в тюрьму.
Первая помощь:
Вы заметите, что у Патриарха трясутся руки. Он чем-то болен. Однако Патриарх скажет, что с ним все в порядке.
Спасибо Патриарх:
Получить еще +1 к репутации Патриарха.
Нам нужны наши вещи, и мы уходим:
Он не позволит вам уйти. Люди в броне попросту вас задержат.
Бот-слуга внутри штаба:
Жополиз:
Спросить, постоянно ли бот охранял это место:
Он ответит положительно, у вас появится еще больше вариантов.
Атаковать робота:
Правительство ушло:
Робот будет в недоумении, но после атакует вас.
Хорошо, мы уходим:
Дель Хакетт:
Она спросит, может ли остаться.
Вы можете остаться:
Вы получите + к репутации беженцев.
Вы должны уйти:
Заключенный в карцере:
Освободить его:
Он уйдет, но скажет, что вы вновь с ним встретитесь.
Оставить взаперти:
Узник останется в камере.
Центр Колорадо-Спрингс:
Освободить Остина?
Жополиз 4:
Так вы освободите Остина, сможете взять в штаб, и в процессе этого получить +5 к репутации беженцев.
Могу ли я заплатить?
Он неплохой парень.
Ни к чему не приведет, нужно будет выбрать другой вариант.
Сострадание?
Выбор не имеет значения, придется искать другое решение.
Исаак Рид:
Остановить Лусию:
Вы не позволите Лусии причинить вред Исааку, и позже она вас поблагодарит. Затем вы сможете арестовать его у себя на базе или отдать шерифу Дейзи.
Посадить под арест в штаб рейнджеров:
Исаак окажется в вашем карцере, а шериф даст вам тюремщика.
Отдать Патриарху.
Вы получите +5 к репутации у шерифов Патриарха.
Лусия убьет Исаака, но затем будет огорчена своим поступком.
Убить его самостоятельно:
Вы убьете его сами и потеряете репутацию Ста семей.
Ирв:
После беседы с Ирвом будут два варианта — отправить его обратно в Санс-Люкс или предложить место на базе. В последнем случае он сможет создавать боевых клонов.
Синт 11 Октября:
Если не убьете Синта, то расстроите Вульфа. Больше он не даст заданий. Синт продолжит убивать. Если убьете Синта, то Вульф даст награду, а после предложит выследить еще троих.
Холли:
Вы обнаружите Холли в центре города, когда за ней придет работорговка Ла Перла. Вы сможете отпустить ее, за что получите +10 к репутации беженцев. Также можете солгать девушке, чтобы она пошла к штабу. В результате получите хорошую броню и доступ в бункер под базой.
Мактавиш:
Заплатить 500:
Вы получите всю необходимую информацию, он поблагодарит вас.
Заплатить 300 при бартере 4:
Меньше заплатите, Мактавиш не будет благодарить вас.
Нет сделки, говори или мы убьем тебя:
Вы получите информацию.
Либо скажешь все, либо мы передадим тебя шерифу:
Опять же вы получите информацию.
После одного из этих выборов вы должны будете принять решение касаемо судьбы Мактавиша.
Убирайся из города:
Вы попросите его покинуть город, и Мактавиш согласится.
Можешь идти, но сначала заплати:
Арестовать его:
При этом вы сможете отправить его к шерифам, получив +5 к репутации шерифов Патриарха, или в свой карцер.
Убить его:
Вы получите его маску с 3 единицами брони, 1 ремонтом тостеров и 1 работы с механикой. Репутация не будет потеряна.
Маленький Вегас:
После встречи с боссом в Маленьком Вегасе вы сможете либо сразиться с ним, либо арестовать его. За арест вы получите +15 к репутации шерифов Патриарха, деньги и гранаты. Но для ареста придется воспользоваться консолью у прохода к Брайго. Для отвлечения охранника нужно сделать так, чтобы два посетителя около входа начали драться.
Карта мира:
Орел или решка?
Если коротко, то в случае с защитой каравана вы получите репутацию Ста семей, а в случае с поместье Хунов — репутацию беженцев. Награда в принципе будет одинаковой.
Диковинариум:
Беженцы:
Можете арестовать Мамашу Коттер. Беженцы перестанут появляться в городе. Если решите отправить ее к шерифам Патриарха, то придется сразиться с ее семьей. Вы получите минус к репутации беженцев. Если отправите ее в свою тюрьму, то Рейес даст вам механиков и репутацию Ста семей. Если продолжите помогать беженцам и оставите Мамашу Коттер на свободе, то получите +15 к репутации беженцев и механиков от Мамаши Коттер. Но Гидеон будет недоволен, что приведет к потере репутации Ста семей.
Денвер:
Гипперы или божеловы:
Если выберите сторону Гипперов, то нужно будет уничтожить лагеря божеловов.
Синт в Коммуне машин:
Можете сразиться или использовать навык жополиз.
Что делать с Рейганом:
Вы можете поместить его в Вэлора, но в таком случае это будет равносильно его смерти. Если используете жополиз 5, то сможете самостоятельно решить, куда переместить Рейгана. Можете передать его Машинному Интеллекту, но придется сразиться с Гипперами. Можете переместить его в штаб рейнджеров, то разозлит роботов. Последний вариант — украсть Рейгана, что также приведет к началу боя. Если передадите Рейгана роботам, то получите бота-тусовщика в качестве ИИ-напарника.
Аспен:
Пепел:
Вик Бьюкенен:
Удивительно, но помимо ареста Вика можно еще и взять в свой отряд! Вряд ли это многим понравится.
Анжела Дет:
Если решите сразиться с Патриархом, Лусия Вессон пойдет против вас.
Округ Юма:
Механик не будет с вами сотрудничать, если в вашем отряде есть Кордит. Вам придется выбрать между ним и Механиком. Если решите послушать Механика, то потеряете Кордита. Если же выберите сторону Кордита, придется сразиться с Механиком и его роботами. После этого Кордит сразится с лидером Собирателей шрамов, чтобы возглавить банду и увести ее в Канзас.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Выборы и последствия в Wasteland 3: Все возможные решения». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Wasteland 3! Источник
Прохождение побочных заданий Wasteland 3
Помимо основных дополнительных заданий, в каждой локации вы можете отыскать несколько несложных квестов, которые не будут отображаться в вашем журнале задач. Но за их выполнение вы получите неплохую награду.
Центр Колорадо-Спрингс
Помочь семье Касади: перед входом на центральную площадь города вы встретите супругов Касади, лавку которых захватили бандиты Дорси. Если поможете супругам разобраться с бандитами, то получите некоторое количество игровой валюты (
Помочь Трясуну: при исследовании ночного клуба «Маленький Вегас», вы наткнетесь на странного человека у лестницы, которая ведет на второй этаж. Он попросит забрать кое-что из сейфа в приватной комнате. Возьмите задание, поднимитесь наверх и разберитесь с несколькими громилами. По возвращении можете потребовать с Трясуна плату за свою работу (
Странный кейс: в апартаментах «Санс-Люкс» осмотрите все запертые комнаты и поговорите с неким Сатоси. Этот человек передаст вам кейс. Не стоит проявлять любопытство и вскрывать его! Сохраните кейс до момента ареста или ликвидации дочери Патриарха. Как только вы захотите покинуть скоростную трассу округа «Юма», Сатоси появится и попросит вернуть свой кейс. Отдайте его вещь обратно чтобы получить легендарный комплект «Ядерная броня».
Бродмур-Хайтс
Робот-слуга Вессонов: слева от входа в церковь вы увидите сломанного робота, которого охраняет помощник шерифа. Если у вас в команде уже есть Лусия Вессон, то помощник без проблем предоставит его вам. Перезагрузите систему робота, чтобы он отвел вас к тайнику с полезными предметами.
Улучшить солнечные приемники Уорда: перед дворцом Патриарха вы найдете вход в поместье Уордов. Если перехватить управление роботом-слугой, то сможете войти внутрь. Поднимитесь на третий этаж и осмотрите солнечные приемники. Для их улучшения понадобится навык [Работа с механикой: 7]. Сделав это, найдите Элайджа в поместье и сообщите о проделанной работе. В качестве награды вы получите несколько сотен долларов.
Штаб Рейнджеров
Дополнительные задания
Такие задания отображаются в вашем КПК. Некоторые из подобных квестов необходимо завершить для выполнения сюжетных миссий, а за другие вы получите неплохую награду.
Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
Выполнить задание можно несколькими способами:
Чтобы избавиться от лишних растрат выбирайте второй вариант и сразу начните перестрелку с Чарли Ноузом, к которому также примкнут несколько работников. Если перебьете работников заведения и арестуете Фарана Брайго, то получите репутацию у местного шерифа.
Ох уж эти соседи
Это задание станет доступно после завершения предыдущего квеста. Вам нужно попасть в апартаменты «Санс-Люкс», которые находятся неподалеку от ночного клуба. Поговорите с Рози Вонг и войдите внутрь. Выслушайте ее, затем пройдите по длинному коридору и войдите в дверь справа. В номере вас будут ждать несколько клонов Ирва, а также легкая турель. Расправившись с клонами, поставьте двух членов отряда на испытательные платформы и активируйте компьютер. Таким образом вы узнаете об экспериментах Ирва. Вернитесь к Рози и расскажите ей о случившемся. Она скажет, что Ирв, скорее всего, отправился к букинисту на центральную площадь. Отыщите Ирва и поговорите с ним. Окажется, что он такой-же клон, с какими вы разобрались в апартаментах. Выберите, арестовать его или позволить вернуться в номер. Вернитесь к Рози и завершите квест.
Всем докторам доктор
Задание можно взять у доктора Паркера, в ангаре неподалеку от перехода в локацию «Колорадо». Нужно принести достаточное количество медикаментов и спасти раненых в ангаре. Отдайте необходимые медикаменты доктору, затем используйте нужные наборы на раненных. В знак благодарности Паркер станет работать на базе рейнджеров.
Орел или решка?
Когда вы впервые окажетесь на большой земле, то получите несколько тревожных сообщений. Вам нужно выбрать, как поступить: отправиться на выручку семейству Хунов, либо выполнить приказ Патриарха и защитить конвой Арапахо.
Тук-тук!
Вы получите это задание добравшись до Диковинариума. Поговорите с торговцем по имени Ананда Рабиндранат. Он посоветует пообщаться с местными жителями, чтобы попасть в Диковинариум. Отыщите Пэрис Хэндлер и помогите ей получить новый цвет краски. Используйте следующие химикаты:
Если вы хотите приключений, то можете добыть пропуск в Диковинариум другим способом. Для этого вам нужно исследовать магазин игрушек и обезвредить бандитов. В кабинете дантиста на кресле вы найдете труп с пропуском в город.
Кошмар в Диковинариуме
Квест станет доступен как только вы спуститесь в Диковинариум. Поговорите с Дрябом Жракулой, который попросит очистить тоннели от банды Паяцос. Вход в тоннели есть как снаружи, так и внутри Диковинариума. Это очень сложное задание, поскольку вам придется зачистить туннели с большим количеством врагов.
Пройдите через Безопасные тоннели и исследуйте все доступные локации. Чтобы попасть в часовню Паяцос, активируйте терминал и введите туда следующие строки:
Когда попадете внутрь, не спешите открывать огонь. Возможно лучше будет выманить часть бандитов наружу и расправиться с ними здесь, поскольку втроем ликвидировать всю банду в часовне вряд ли удастся. В любом случае, опирайтесь на ваши возможности и определяйте действенную тактику во время сражения. Также постарайтесь уничтожить предводителя банды Дитсо Гого как можно скорее. Помимо довольно сильных атак, этот противник расставляет рядом с собой пункты первой помощи.
Расправившись с клоунами, осмотрите небольшое помещение в часовне. Здесь вы найдете сейф с ключом, которым можно открыть 107 камеру в тоннелях. Отыщите камеру в тюремном блоке и используйте огнемет, чтобы разморозить ворота, затем примените ключ. Внутри вы найдете некого Проректора, а также полезные предметы и снаряжение.
Моему телу это необходимо
Задание можно взять у Бармена в Диковинариуме. Спросите, чем он обеспокоен. Вам нужно будет отыскать и принести этому персонажу специальную лапшу из туннелей. Ее можно взять только в одном месте: на юге локации вы найдете старую забегаловку, в которой расположен автомат с лапшой. Чтобы активировать автомат, предварительно соберите несколько серебряных монет из паркоматов по дороге к закусочной. С первого раза вряд-ли удастся добыть лапшу, поскольку автомат ведет себя очень странно. Запаситесь монетами, получите лапшу и принесите Бармену.
Полевые командиры
Задание начнется после завершения сюжетного квеста «Незваные и непрошеные». После перехода в любую локацию по рации с рейнджерами свяжется девушка и расскажет о тайной тюрьме под Бродмур-Хайтс.
Вернитесь в эту локацию и осмотрите единственный здесь памятник. Используйте любой предмет на крышке, чтобы открыть люк и пробраться в старый бункер выживальщика. Внизу вы встретите группу наемников. Советуем сразу атаковать их, поскольку показавшись, группа в любом случае откроет огонь. Если у вас нет навыка для бесшумного вскрытия замков, то в следующей комнате вы поднимите тревогу. В этом случае лучше выманить наемников в предыдущий зал и расправиться с ними здесь.
Совет: если согласитесь за сделку с Броненосцем, то он станет частью вашей группы.
В противоположной части бункера вы найдете вождя по кличке «Тучи-Плывущие-на-Запад». Вы можете покончить с его страданиями, отключив старика от аппарата жизнеобеспечения.
Крайне недружественное поглощение
Отправляйтесь в Диковинариум и доберитесь до магазина подержанных машин на севере города (ранее вы не могли попасть в это здание, поскольку двери в магазин были заколочены досками). Поговорите с Чарли и спуститесь в Диковинариум. Здесь вас будут ждать люди Дряба Жракулы, поэтому мы настоятельно советуем подготовиться к битве.
Разобравшись с предыдущими владельцами города, появится Парейдолия Джонс, контрабандист, который помогал вам переправить беженцев в Колорадо-Спрингс. Выберите, как поступить: поддержать Джонса, либо Картель во главе с Ноузом. Если выберите первый вариант, то место обещанных денег получите только славу рейнджеров.
Вы также можете сообщить о готовящемся нападении Дрябу Жракуле и уничтожить Картель. В этом случае вы сохраните город, а также откроете нового спутника — Скотчмо.
Невероятное путешествие кварекса
Квест станет доступен после того, как вы захватите Диковинариум. Следуйте в тоннели, пройдите через тюремный блок (мимо камеры 107, где вы освободили Проректора) и поговорите с Кварексом. Этот персонаж попросит вернуть ему раритетную коллекцию видеоигр.
Охота Вульфа
Этот квест можно взять на базе рейнджеров. Поговорите с наемником Гэри Вульфом, который обосновался неподалеку от вашей базы и возьмите задание. Он утверждает, что некий синт скрывается в центре Колорадо-Спрингс.
Вернитесь в центр города и войдите в закрытый музей с черного входа (музей находится неподалеку от центральной площади). Осмотрите роботов-аниматроников. Среди них вы найдете нужного синта. Чтобы выполнить задание, вам необходимо прикончить робота и забрать его голову. Но вы также можете отпустить его.
Построить Рейгана получше
Квест можно взять только после диалога с Богопрезидентом, но и не позже! Если вы отправитесь истреблять божеловов, то по возвращении не сможете выполнить это задание! Поговорите с Вэлором, который поведает о проблемах с оборудованием Рейгана.
Вам необходимо отыскать и взломать три терминала управления Рейганом. Два из них находятся в здании Белого дома, а третий неподалеку от входа на нефтяное месторождение.
Для улучшение системы первого терминала вам понадобится один из двух навыков — [Чудная наука: 6] или [Всезнайка: 5].
Чтобы усовершенствовать второй терминал, сперва придется разобраться с охранником. Выберите навык [Железная задница: 5], затем выберите [Улучшение].
Ловцы человеков и воздушных змеев
Задание можно взять на центральной площади Денвера, если поговорить с одним из Гипперов неподалеку от статуи Рейгана. Отправляйтесь в Развалины Денвера и уничтожьте всех божеловов. После того, как ликвидируете бандитов у нефтяного месторождения, а также зачистите восточные и западные части развалин, задание обновится.
Проследуйте к Кадьяку, после чего вы увидите сцену нападения божеловов на Белый дом. Помогите Гипперам отбиться от нападения божеловов. В качестве награды вы получите славу, деньги ($350) и украшение на автомобиль.
Совет: если вы перебьете Гипперов до того, как выполните квест, то божеловы нападут на вас во время попытки выйти на карту мира. Вы можете проигнорировать их нападение, но это негативно скажется на репутации среди Гипперов.
Призыв к действию
Покинув Денвер, с рейнджерами свяжется некий Моргенштерн и попросит о помощи. На карте появится новая метка — «Юнион-Стейшн». Она находится неподалеку от Денвера, направляйтесь туда, если хотите завершить квест. Если вы продолжите путешествие по миру, то через какое-то время задание будет провалено.
Попав на станцию вас встретит главарь местной банды по кличке Рыборот. Конечно же он не позволит просто так пройти на его базу. Вы можете выбрать, сражаться с бандитами, либо использовать навык [Первая помощь: 7] чтобы обойтись без крови. Если хотите ослабить врага, то пригрозите ему навыком [Железная задница: 6].
Даже если вы заставите Рыборота пропустить вас в здание, то его люди не будут такими снисходительными. Перебейте их и следуйте на запад локации, к небольшому строению. Чтобы открыть дверь вам потребуется навык взломщика, или большой пулемет. В любом случае воздержитесь от использования взрывчатых веществ, поскольку взрывом можно повредить генератор и провалить задание.
Перед активацией консоли мы рекомендуем прокачать навык [Всезнайка 6] и выбрать правильный вариант в контекстном меню терминала. Вернитесь в главное здание и найдите комнату с генератором. Почините его, затем активируйте несколько кнопок на стенах, чтобы подать питание в соседнюю комнату и открыть проход в секретный бункер.
Спуститесь в бункер. Здесь вы найдете Моргенштерна — машину, которая была создана до ядерной войны. Искусственный интеллект автомобиля попросит вас избавиться от него, но вы вправе изменить его решение:
Война Миров?
Во время путешествия по глобальной карте мира рейнджерам придет сигнал о помощи от некого Лука. Отправляйтесь в шахту недалеко от Денвера и поговорите сним. В его шахту каким-то образом проник огромный синт. Помогите разобраться с ним и отыщите собаку владельца шахты. В шахте вы встретите робота-помощника. Можете притвориться бабушкой, чтобы задобрить его (в этом случае робот поможет вам справиться с синтом). В большинстве случаев вам не удасться спасти пса, поэтому разберитесь с синтом и осмотрите собаку. Заберите ошейник, принесите его Луку и получите награду.
Совет: предварительно нужно обговорить награду с владельцем шахты, иначе он будет считать вас альтруистами.
Кайфолом
После того, как вы арестуете или казните владельца ночного клуба «Маленький Вегас», с вами свяжется Рози и попросит разобраться с подростками, которые устроили там беспорядок.
Поговорите с подростками на первом этаже. Они отказываются покидать клуб. Неподалеку от них вы найдете кегу с пивом — сломайте кран. Затем подойдите к дискоботу, взломайте его и запрограммируйте на проигрывание ужасной музыки. Теперь подойдите к Трою и вежливо попросите его убраться из клуба. Для завершения квеста вернитесь к Рози и расскажите о произошедшем.
Пропавшие без вести
Задание можно взять на базе рейнджеров у Бетси. Сперва вам нужно отправиться в центр города и отыскать шерифа Фрэнка Паппаса. Это не сложно. Следуйте в апартаменты «Санс-Люкс» и поинтересуйтесь у Рози о его местонахождении. Если домовладелицы не будет на месте, то бегите в комнату напротив входа.
Справедливость в Диких Землях
Этот квест будет доступен практически с самого начала игры, но перед его выполнением мы советуем прокачать уровень и обзавестись хорошим снаряжением. Вам нужно отправиться к западу от Колорадо-Спрингс. В скалистых горах располагается гостиница «Снежная», доберитесь до этого места.
Взломайте ворота и расправьтесь с охраной. В хижине на западе локации вы найдете старшего Дорси. Поговорите с ним. Даже если вы убедите Лусию не убивать его, Дорси сделает это сам. Из его останков вы можете взять Фамильный меч Дорси.
Охотник за головами
По дороге в Аспен вы наткнетесь на локацию «Гулянка каннибалов», откуда получите тревожное сообщение с просьбой о помощи. Войдите внутрь, но постарайтесь первое время никого не убивать. Пройдите в центр лагеря и поговорите с Ролланом Гиффом. Если ответите ему вежливо при помощи навыка [Жополиз: 8], то он будет доволен, а вы сможете начать расследование.
Сразу предупредим, что квест довольно продолжительный, но за его выполнение вы получите неплохую силовую броню. По большому счету, используя силовой метод и навык [Вскрывание замков: 9] вы можете получить силовую броню без выполнения квеста. Итак, вам нужно выследить нескольких дезертиров для Роллана и доставить их живыми или мертвыми:
Эрлин находится на центральной площади Колорадо-Спрингс, неподалеку от бродячего певца. Встретив ее, вас ждет два варианта развития событий. Используйте навык [Жополиз: 6], чтобы уговорить девушку вернуться к Роллану, или просто убейте.
Альфредо можно найти внутри Диковинариума. Если вы выполняете квест до нападения Чарли Ноуза на город, то найдете его живым и сможете вернуть на гулянку. Если же город разбит, то принесите Роллану голову Альфредо Гарсии. Вы найдете ее в фонтане за барной стойкой.
Зашифрованные передачи
Эльф на полке
Во время исследования местности недалеко от Аспена рейнджеры получат радиосигнал о помощи. Вам нужно отыскать локацию «Мастерская Санта-Клауса».
Если вы не хотите открывать огонь сейчас, то мы рекомендуем обойти здание по правой стороне. Таким образом вам нужно будет расправиться с несколькими прыгунами. Чтобы найти рецепт наркотика, вам нужно иметь навык [Вскрывание замков: 8].
Слева от дома Санты осмотрите сарай с кучей трупов, а также изувеченные трупы, развешанные на столбах. Вернитесь к Санте и расскажите, что захватили его рецепт. Теперь нужно будет выбрать:
Если захотите сражаться с Сантой, то лучше нападайте первыми, поскольку в его распоряжении есть несколько роботов. В завершении сражения вы можете заставить детей продолжить работу на вас, но некоторые спутники будут недовольны вашим решением.
Сторож своим сестрам
Исследуя восточную часть глобальной карты вы наткнетесь на Город-призрак. Его необязательно искать специально, поскольку оказавшись неподалеку от города, с вами по рации свяжется штаб рейнджеров и сообщит о группе людей, попавших в беду. Если согласитесь помочь, то активируете квест. С этого момента на карте появится метка Города-призрака.
Войдите в остов заброшенного города и разберитесь с наемниками. После боя поговорите с сестрами Хиэ и выслушайте их историю. Вот несколько вариантов мирного разрешения конфликта:
Награда от рабовладелицы
Задание можно взять на базе рейнджеров. Неподалеку от входа вы найдете рабовладелицу, которая попросит отыскать сбежавшую девушку. Переместитесь в центр Колорадо-Спрингс и осмотрите площадь перед колодками. У костра вы увидите подходящую по описанию девушку по имени Холли. Вы можете предупредить ее об угрозе, либо солгать и направить в штаб рейнджеров.
Боги и Клоуны
Вам нужно открыть загон для рабов и поговорить с Пэтси и Необесшкуренным. Они расскажут о том, что один из любимых подельников Лечерито по кличке Кукарача пропал несколько дней назад. Вам нужно попасть в Храм божеловов и отыскать его. Мы советуем на нападать на банду Дорси, которая обосновалась в центре локации, поскольку это приведет к провалу сразу двух квестов «Боги и Клоуны» и «Канарейка в шахте».
Следуйте на юг и найдите вход на «Ферму ветряков божеловов». Неподалеку от входа на ферму вы встретите Клоуна Злюку, который попросит разобраться с несколькими бизонами. Сделайте это, но решите, как поступить с рабами. Если у вас есть навык [Железная задница: 9], то сможете освободить рабов без кровопролития, но вместе с этим не получите обещанную награду.
На следующей локации вас встретит Риски Сосиска. Используйте навык [Жополиз: 9] и скажите, что уже бывали в этом заведении. На вопрос «Как вы себя чувствуете после бургера» ответьте — «Весело».
Канарейка в шахте
В этом же загоне поговорите с местным торговцем по кличке Точило. Расспросите его о пропаже Ди. Западнее загона для рабов есть вход в шахту — убейте нескольких бизонов у входа и войдите в «Шахту собирателей шрамов».
От Фабричной лавки двигайтесь на юг. Обезвредьте несколько противопехотных мин, затем задание обновится. Вам нужно ликвидировать всех собирателей шрамов у входа и проникнуть внутрь.
Если у вас есть персонаж с прокаченным навыком [Исподтишка: 9], то пройдите по платформе справа и войдите в Помещение охраны. Здесь вам пригодится еще один герой с навыком [Всезнайка: 9] для взлома терминала охраны. С этого момента за вашим лидером будет следовать Советский робот. Помимо этого, все охранные роботы в зданиях станут на вашу сторону. Вам остается лишь зачистить помещения на локации и отыскать Ди Диез.
Папочкина тайна
Квест станет доступен после убийства предводителя Дорси по квесту «Справедливость в Диких Землях». Чтобы продолжить его прохождение, отыщите старшего сына Патриарха в сюжетном задании «Психопат», затем вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с подручной Анжелы Дет. Она назначит место встречи с Анжелой. После диалога и нескольких сражений задание обновится. Теперь вы знаете координаты Либерти, а значит и отца Лусии. Следуйте по квесту «Предатель», пока не доберетесь до скоростной трассы Округа «Юма» и не арестуете (убьете) дочь Патриарха Либерти.
В здании, где вы последний раз встретите Либерти откройте бронированную дверь и освободите Персиваля Вессона. Расскажите ему о том, что знаете о Дорси, затем выберите как поступить с ним. По окончании квеста вы можете отпустить Лусию навсегда, либо попросить остаться с рейнджерами.
Совет: если вы рассчитываете выступить против Патриарха, то лучше отпустить Лусию с отцом. В противном случае она погибнет от рук Анжелы Дет.