Wasteland 3 пробивание что это
Wasteland 3: советы для новичков
Базовые советы по прохождению Wasteland 3: какие навыки лучше брать на старте, советы по ведению боя, фракциям и некоторые игровые хитрости. Не забудьте ознакомиться с нашим обзором Wasteland 3.
Советы по распределению навыков
Независимо от того, какую стратегию на поле боя вы предпочитаете, по мере прохождения игры мы рекомендуем равномерно прокачивать каждого персонажа. Навыки не должны быть схожи у нескольких бойцов (мы имеем в виду технические навыки). К примеру, нет никакого смысла иметь в отряде двух героев с прокаченным навыком [Железная задница] или [Работа с механикой], так как они будут выполнять одну и ту же функцию. Вместо этого мы рекомендуем распределять их между членами своего отряда.
В вашей группе может быть не больше шести человек. По мере прохождения в идеале прокачать каждому из них по несколько технических навыков. Например, как должен выглядеть слаженный отряд:
При такой комбинации навыков ваш отряд сможет справиться с любой поставленной задачей в текстовых квестах и в диалогах с игровыми персонажами.
Советы по ведению боя
Сражения в Wasteland 3 проходят не в реальном времени, а пошагово. Таким образом, для достижения победы вы можете не спеша планировать каждый свой ход. Но не всегда правильное планирование боя приводит к победе. Иногда враги в игре могут застать группу рейнджеров врасплох, и вы будете совершенно бессильны. Первым делом, чтобы постоянно не загружать последнее сохранение после очередной гибели вашего отряда, вам необходимо экипировать хорошее снаряжение своим спутникам, а также запастись вспомогательными элементами — оборудованием, медикаментами и турелями. Ниже мы привели базовые советы по подготовке и ведению сражений.
Прочие хитрости
Гайд по Wasteland 3: создание персонажа, навыки, прокачка
Внимание! Всё нижеописанное относится к самой первой релизной версии игры! Разработчики могут выпустить еще с десяток патчей, изменив баланс и предметы.
Новая игра Wasteland 3 начинается с выбора уровня сложности. Если вы знакомы с тактическими RPG (XCOM, Divinity: Original Sin 2 и проч. ), то я бы советовал выбрать максимальный уровень сложности «Главный гад». В своем первом прохождении я выбрал сложность «Рейнджер», но бои были не особо сложными. К концу игры сложность совсем не ощущалась. Конечно, вы должны проходить задания, соответствующие вашему уровню. Цвет задания в журнале означает соответствие уровню группы (зеленый, серый и красный). Даже если по ходу игры вы захотите собрать другой билд бойцов, то это можно будет сделать, набрав новых рекрутов на своей базе рейнджеров.
Сделано. Жмем «Подтвердить».
Далее будет первый бой, по сути тренировочный. После него дается первое задание «Добро пожаловать в Колорадо», в котором пригодятся выбранные ранее навыки.
Старайтесь как можно дальше от врагов начинать бой, оставаясь за укрытием, чтобы они тратили свои ходы на подход к вашей позиции. Стреляйте по взрывным бочкам. ИИ обязательно пройдется по огню, что нанесет много урона.
Вы встретите запертые ворота, но не забывайте, что их можно разбить простой атакой (лучше рукопашной, чтобы сохранить боеприпасы). После прохождения пролога начнется основная игра, где вы сможете нанять в группу еще несколько рекрутов (всего максимум 4), а также найти спутников (от 2-х на группу и более). Можете экспериментировать с разными билдами. Сбросить навыки бойца нельзя, но вы можете создать нового.
Мое мнение по навыкам после прохождения игры такое (самые важные выделены зеленым):
Как собрать эффективный билд в Wasteland 3. Разбор создания персонажей
Wasteland 3 далеко не идеален в возможностях создания универсального солдата, способного в одиночку перебить всех рейдеров и заболтать каждого NPC в городе. Взамен он предлагает создать универсальную команду, способную быстро зарабатывать опыт, убивать в два щелчка и вскрывать тостеры. В этом и главное отличие последней игры inXile от первых частей Fallout. Создавать каждого героя приходится с умом и учитывая его ценность для остальной группы. В этом гайде мы предложим полезные советы для создания стартовых персонажей, и посоветуем в каком направлении их развивать по ходу игры.
Если до сих пор ничего не слышали о Wasteland 3, тогда переходите по ссылке.
Нюансы на старте
С самого начала, нам предлагают выбор между уже готовыми персонажами, или созданными с нуля. У первых есть уникальные озвученные реплики, предыстории и готовый билд. В общем, опция для тех, кто не хочет тратить время на генерацию. Тем более какая еще игра предложит вам поиграть за гей-панков?
Вдобавок, после прохождения пролога, игроку предстоит создать еще двух дополнительных компаньонов, потому этот гайд будет полезен в любом случае.
Но для полного погружения и продуктивной игры, мы рекомендуем создать всех протагонистов самостоятельно, а при повторном прохождении использовать уже готовых героев.
Не стоит бояться использовать причуды (Лучшие особенности)
Особенности в Wasteland 3 действуют также как и в классических Fallout. Разработчики заранее предупреждают о негативных эффектах, и предлагают отказаться от использования причуд. Не слушаем их, и открываем список.
Ключевое слово при выборе: анализ. Например, пожертвовать ношением брони, ради трех очков действия — звучит заманчиво, но на деле, настоящее самоубийство. Или получить повышенное сопротивление негативным эффектам, потеряв возможность использовать книги навыков. Опять не сахар.
Прекрасная особенность для жирного танка. Здоровенный детина, будет получать дополнительные очки здоровья каждый уровень и к середине игры превратится в настоящего Халка. В снаряжение добавьте ему боевую броню и дробовик, и отправляйте в самое пекло. Он вряд ли умрет, но если такое все же случится, то только под конец сражения. А там уже никто не помешает вам его поднять.
Дополнительно меняет вашего персонажа внешне, что подойдет под отыгрывание безумца.
Время до обнаружения — очень выгодно для бойцов ближнего боя, а отрицательные эффекты незначительно скажутся на дальнейшей игре. С повышением уровней, вы забудете о них, как о плохом сне.
Для тихого убийцы:
Навык «Исподтишка» дает +0,3 секунды до обнаружения. На максимальном уровне мы получим три секунды дополнительного времени. Но для этого потребуется 28 очков навыка, что довольно много. С особенностью «Мим» нам не придется прокачивать навык до предела, так как у нас уже есть две драгоценных секунды.
Да, герой будет менее живуч, но не забываем, что Wasteland не одиночная игра, поэтому создать хиленького, но очень умного персонажа — выгодно. Он быстрее всех прокачает все необходимые навыки, и сможет одновременно и тостеры чинить, и замки взламывать, и перевязывать раны после боя своим напарникам.
Иногда ваши персонажи будут находить золотые самородки, копая землю. Минус один слот, честно говоря, не такая большая потеря. Чуть позже вы найдете броню, которая вернет вам отнятый карман обратно.
За один слиток вы можете получить около пятисот долларов. Это много, учитывая что в начале игры вы получаете за квест чуть больше ста монет. Таким образом, ваш хилый, но умный герой, будет еще и золотой жилой.
Вдобавок, велика вероятность найти большой золотой слиток за 2500 долларов. Главное не забывать инвестировать свои навыки в удачу.
Идеально для снайпера. Ваш урон будет очень высоким, а вероятность заагрить на себя врага, при наличии хорошего танка, снизится к нулю. Очень мощная особенность для дальнобойного героя.
Отлично подходит для прохождения на максимальной сложности. Порезанный опыт, конечно дает о себе знать, но его можно отчасти восстановить с выбором бэкграунда «Книжный червь».
Прошлое влияет на будущее (Лучшие бэкграунды)
Книжный червь — дополнительный опыт +5%
Просто лучший. Дополнительный опыт всегда кстати. На начальных уровнях это очень важно. Вы будете быстрее прокачивать персонажа и получать новые очки навыков. Чем быстрее вырастут уровни, тем легче будет исследовать мир, где требования по прокачке в несколько раз ниже от вашего текущего статуса.
Злобный мститель — пробивание +2
Еще один прекрасный бэкграунд. Плюс два очка к пробиванию, заметно прибавит урона к пистолету или пулемету. Очень выгодно для стрелков на ранних стадиях игры.
Гроза всех коз — критический урон +5%
Критического урона мало не бывает. Подходит снайперу, или танку с дробовиком.
Остальные бэкграунды — подходят под каждого индивидуально персонажа.
Выбирайте с умом, не обращая внимания на увлекательные описание и заголовок.
Как раскидать атрибуты (параметры)
Координация
Основной атрибут, на который неопытные игроки чаще всего не обращают внимания. И зря. Чем больше очков действий вы имеете, тем больше собственно играете. Смотреть как рейдеры избивают ваших героев, не самое увлекательное, чем можно заняться в Wasteland 3.
Если в начале игры игры вы будете играть только пистолетом, то двух очков хватит за глаза.
Четыре штуки в координацию как золотая середина, для снайпера или танка. Занял позицию, выстрелил, перезарядился.
Удача
Удачи мало не бывает. Вкачивать её с самого начала стоит только стрелкам, ибо шансы на попадание и критический урон жизненно необходимы на первых порах.
Простому персонажу хватит двух очков, снайперу три-четыре в зависимости от наблюдательности.
Наблюдательность.
От этого параметра зависит ваш шанс попадания по врагу. Если вы планируете ближнюю и среднюю дистанцию для боя, то двух очков хватит.
Для дальней дистанции — три и больше.
Снайперу и солдату не меньше двух очков, если не хотите каждый раз поднимать их после боя.
Скорость
Скорость полезна для ближнего боя, так как этот параметр влияет на инициативу и возможность отойти от врага на достаточное расстояние в укрытие. Вдобавок, скорость увеличивает шанс уклонения. Танку и бойцу с дубиной потребуется три очка.
Для снайпера и стрелка, этот показатель не шибко важен на первых порах, можно оставить на единице.
Интеллект
Шанс повышения критических ранений, вдобавок улучшает шанс проверок на умственные способности, что очень полезно на любой стадии игры.
Вбросить пару очков в интеллект полезно любому типу персонажа. На первых порах это даст большую плюс к быстрым победам.
Харизма
В бою, этот показатель позволит вашему протеже быстрее заполнить шкалу особой способности. Это выгодно в критических ситуациях на поле боя.
Пистолетчику выгодно раскачивать харизму. Она увеличивает шанс попадания в голову при каждом выстреле. Вдобавок при большом росте этого параметра, вы будете получать больше опыта, что немаловажно на ранних стадиях игры. Это также пригодится для лидера вашей команды.
Снайперу, танку и автоматчику хватит и двух очков харизмы и бэкграунд «книжный червь».
Немного о навыках (Скилы)
Остальные очки раскидывайте исходя из того, какую команду вы хотите создать.
Рекомендуем, одному персонажу вложить два очка в «первую помощь». Это частенько будет спасать вашу команду от плохого исхода. Основному протеже прокачивайте «лидерство». За счет этого, ваши напарники будут получать увеличенный шанс попадания по противнику, и получат дополнительные очки опыта, что очень полезно на ранней стадии игры.
Как это должно выглядеть
Прошлое: Книжный червь — быстрый рост опыта.
Особенность: Всезнайка — еще больший рост опыта.
Атрибуты: Координация — 2, Удача — 1, Осведомленность — 2, Сила — 2, Скорость — 2, Интеллект — 2, Харизма — 10
Нет, мы не сумасшедшие, и этот билд сам по себе очень эффективен для раннего этапа игры, где уровни растут как на дрожжах. За счет этого мы сможем быстро дополнить недостающие атрибуты позже.
Wasteland 3 пробивание что это
Я буду оставлять здесь всякие полезные наблюдения, сделанные мною по ходу прохождения. Секреты и всякие не слишком очевидные вещи, различную полезную информацию и тому подобное.
Ну и, естественно, в руководстве будет полно спойлеров.
Я буду писать руководство по ходу своего прохождения.
Механика игры несколько изменилась по сравнению со второй частью. И здесь я хочу поделиться некоторыми наблюдениями, которые сделал за время игры.
Учтите, что некоторые характеристики увеличиваются только на четных значениях и что десятое очко параметра увеличивает некоторые характеристики не линейно, как предыдущие девять, а со значительной прибавкой. Поэтому, к примеру, почти всегда выгодно делать 6 и 10, чем 7 и 9 или 8 и 8.
Прошлое и особенности
Урон, пробивание и броня
Хранитель закона (уровень 4)
Координация 4
Удача 2
Наблюдательность 4
Сила 4
Скорость 3
Интеллект 2
Харизма 4
Миротворец: Инициатива +30%
Таланты: Сквозной выстрел
Скорострел (уровень 4)
Координация 2
Удача 3
Наблюдательность 6
Сила 1
Скорость 4
Интеллект 5
Харизма 2
Мастер скорострела: Скорость разгрома +5%
Таланты: Хитрый выстрел
Водитель (уровень 5)
Координация 4
Удача 3
Наблюдательность 6
Сила 2
Скорость 2
Интеллект 4
Харизма 3
Снайперские винтовки 5
Работа с механикой 4
Дрессировщик 3
Первая помощь 3
Автоманьяк: Быстрые ячейки +1
Таланты: Метка на цели
Координация 4
Удача 5
Наблюдательность 6
Сила 4
Скорость 5
Интеллект 2
Харизма 1
Полководец (уровень 12)
Координация 8
Удача 1
Наблюдательность 2
Сила 6
Скорость 6
Интеллект 6
Харизма 2
Рукопашная 9
Лидерство 5
Взрывчатка 4
Работа с механикой 4
Полевой командир: Броня +4
Талант Киборг (имеет способность Рука-дробовик)
Таланты: Шаолинь, Экстремальное комбо,
Смертельное комбо, Деморализация,
Слабое место конструкции
Координация 4
Удача 2
Наблюдательность 3
Сила 8
Скорость 8
Интеллект 4
Харизма 2
Ближний бой 8
Модификация брони 7
Ремонт тостеров 4
Работа с механикой 3
Задира: Критический урон +0,4х
Таланты: Глубокие карманы, Пустить кровь,
Кромсать не перекромсать, Погоня, Эксперт по тостерам
Психопат (уровень 18)
Координация 6
Удача 2
Наблюдательность 9
Сила 4
Скорость 4
Интеллект 6
Харизма 6
Психопат: Шанс крита +5%
Таланты: Занять высоту, Подавление огнем, Ходячий ужас,
Недрогнувшей рукой, Оппортунист, Хитрый выстрел,
За пистолеты!, Контрнаступление
Исследователь (уровень 17)
Координация 4
Удача 2
Наблюдательность 8
Сила 4
Скорость 4
Интеллект 8
Харизма 6
Мастер исследований:
Сопротивление холоду/энергии/огню +25%
Таланты: Сквозной выстрел, Охотник на сусликов,
Двойной выстрел, Блокировка наведения,
Утечка электричества, Усиленный заряд,
Микроволновые исследования
Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем!
Дополнительный взрывной урон +5%
Штаб Рейнджеров, в контейнере
в зале на юго-востоке (музее).
У этой милашки не будет промашки.
Сад Богов, закопана в секретном проходе.
Диковинариум (снаружи), в Гараже, в вещмешке.
Бункер Армии Монстров, в кинозале в вещмешке.
У нашей Зои взгляд как сталь, и ей тебя совсем не жаль!
Урон по животным +5%
Денвер, Западный Белый Дом, в контейнере слева от входа.
Дополнительный энергетический урон +5%
Денвер, Коммуна машин, закопан слева от входа к Башне.
Колорадо-Спрингс, Бункер старого выживальщика,
в комнате (Взлом замков 8) в северо-восточном крыле.
Урон по мутантам +5%
Колорадо, Заброшенная нефтяная скважина.
Дополнительное лечение +10%
Аспен, Бункер, в контейнере в углу.
На вопрос: «Чего такая злая?» она всегда ударом отвечает.
Дополнительный урон в ближнем бою +5%
Аспен, Маленький ад, во вторых апартаментах, рядом с клеткой Рука.
С тобою наперегонки врага порубит на куски.
Урон от скрытой атаки +5%
Колорадо, Бизонья ферма семьи Нокс, среди ледяных жаб.
Кто знает, что таится в тени?
Будь начеку, даже глаз не сомкни!
Время обнаружения +0,5 с
Колорадо, Министерство энергетики, закопана в тупике в южной части.
Без выдержки куда сложней спокойно убивать людей.
Колорадо, Гостиница «Снежная», закопана перед правой хижиной.
Сопротивление криту +5%
Юма, Ферма ветряков божеловов, в храме
в сундуке (взлом замков 10) вокруг которого мины.
Юма, Скоростная трасса округа Юма, в шкафчике позади Либерти.
1. Колорадо, Усадьба Семьи Хун, получим в награду
за спасение семьи в рамках задания «Орел или Решка?»
или подберем с тела, если спасти не успеем
2. Колорадо, Бункер к северу от Колорадо-Спрингс
(Взлом замков 8 или Выживание 6)
Окровавленное лезвие (Ближний бой +1)
Колорадо, Гостиница «Снежная», в левой хижине
Из истории Кумитэ (Рукопашная +1)
1. Колорадо-Спрингс, Сад Богов, Мастерская Беллами Уорда
2. Колорадо, Бункер к востоку от Колорадо-Спрингс
(требует Взлом замков 3)
Пуля всякого догонит (Снайперские винтовки +1)
Колорадо, Юнион Стейшен, в бункере Моргенштерна
Юма, Ферма ветряков, в сундуке в одном из ответвлений наверху локации.
Колорадо-Спрингс, Дворец Патриарха,
в комнате Вика (понадобится Взлом замков 7)
Красный провод или синий? (Взрывчатка +1)
Колорадо, Караван арапахо,
в подвале одного из домов (нужен Взлом замков 5)
Быть собакой (Дрессировщик +1)
Денвер, Коммуна машин, закопана рядом с роботом ВИКИ
Цыпочки (Исподтишка +1)
Колорадо-Спрингс, Маленький Вагес,
в сундуке в подсобных помещениях
Анатомия Грея (Первая помощь +1)
Колорадо-Спрингс, Старый бункер выживальщика,
в затопленном хранилище
Аспен, Маленький ад, рядом с доктором Хайдом в контейнере
Справочник по нейросетевым процессорам (Всезнайка +1)
1. Колорадо, Министерство энергетики, в гараже в шкафчике
2. Колорадо, Бункер к западу от Аспена
Спутник замочного мастера (Вскрывание замков +1)
Мы идем в поход (Выживание +1)
Аспен, Гостеприимный дом, в продаже у Снежка
Вейнбергеровское руководство по носимой броне
(Модификация брони +1)
1. Колорадо, Теллуровая шахта, дает Лук в награду
за задание «Война миров?»
2. Колорадо, Бункер на самом востоке карты
Механик на досуге (Работа с механикой +1)
Колорадо-Спрингс, Мастерская Мактавиша, в шкафчике
Починим? (Ремонт тостеров +1)
1. Колорадо-Спрингс, Штаб Рейджеров, появится в продаже
у Ананда Рабиндраната после того, как он переберется
в Штаб (после завершения задания «Кошмар в Диковинариуме»)
2. В финальной миссии ассортимент у Ананда Рабиндраната
обновится и книга снова появится в продаже
Колорадо, Теллуровая шахта, у уничтоженного робота
Англо-сержансткий словарь фразеологизмов
(Железная Задница +1)
Диковинариум, В награду за задание «Кошмар в Диковинариуме»
Сделки с правосудием (Жополиз +1)
Колорадо-Спрингс, Бродмур-Хайтс, в Церкви,
в комнате с курицей-киборгом
Самый лучший босс (Лидерство +1)
Аспен, Маленький ад, Апартаменты Патриарха, в сундуке
«Диверсанты» Дика Марковица (Боевая стрельба +1)
«Боевая стрельба» дает +5% шанса крита за единицу навыка.
Штаб Рейнджеров, выдаст Гэри «NACL» Вульф
в награду за уничтожение всех синтов
При использовании жетона Тарьяна можно получить талант или длительный бафф.
Их получает тот персонаж, который использует жетон.
Таланты
Око Тарьяна (Сопротивление холоду +1%, Пробивание +2).
Печенье с предсказаниями (здоровье +15)
Предвидение (уклонение +10%)
Способности, которые дают приручаемые животные.
Добро пожаловать в Колорадо (дамба)
Всезнайка 1 позволит взломать турель, которая в легкую завалит робота, а вы потом спокойно сможете уничтожить саму турель. Работа с механикой 1 также позволит нейтрализовать робота, заморозив его. Возможно робота можно и ручками сложить, но у меня на последнем уровне сложности как-то не срослось с этим.
Колорадо-Спрингс, Штаб рейджеров
Чтобы попасть в небольшое помещение возле перехода в Бродмур-Хайтс (куда нас не пускает охрана), просто выбейте дверь без попытки взаимодействия.
Колорадо-Спрингс, Сад Богов
Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
Если хакнуть (Всезнайка 4 или Взлом замков 5) «однорукого бандита», то можно будет разово получить 400$, но потом вам запретят играть в казино во что бы то ни было. Правда после общей зачистки «однорукие бандиты» снова становятся доступны.
За столом для игры в БлекДжек можно воспользоваться Бартером, чтобы сделать ставку 100$ и выиграть 360$. Нужен Бартер 4. При Бартере 5 можно повторить и при Бартере 6 еще раз повторить. После этого вам также запретят играть в казино, но таким образом можно выиграть намного больше денег, чем взломом однорукого бандита.
Если у вас есть козлик Билли и Джин из усадьбы семьи Хунов, то вы можете продать его Кукле Кену за 50$ (при бартере 4 можно сторговаться на 100$). Ну, а кому сейчас легко?)
В Церкви можно отдать Мириам Нокс «Старый дневник из штаба рейнджеров» за небольшое вознаграждение.
Краску для Пэрис Хэндлер можно смешать имея Чудесную науку 6 или при наличии книги «Краска, грим и кислота: руководство для клоунов» сделать по рецепту. Книгу можно найти в комнате Ирва в Апартаментах Санс-Люкс в Колорадо-Спрингс.
В музее диковинок при наличии Всезнайки 6 можно извлечь из робота «Самосборную шинковку». Тут же можно украсть с витрины уникальную снайперскую винтовку «Мегаскоп» (электричество, 4 ОД и 100% шанс попадания, стреляет навылет, вообщем вундервафля).
В сейфе Дряба Жракулы (который мирно нам открыть не дают) лежит костюм вампира и украшение для капота «Летучая мышь». Для открытия нужен ключ, который в кармане у Дряба или взлом замков 7.
Если Билла отправить на поиски его мамаши, то потом найдем его шляпу в Юнион-Стейшн возле кучи трупов. Если не отправлять, соответственно, то Рыборот останется голодным))
Оружие
Броня и костюмы
Аксессуары
Модификации
Кассеты (49/54)
Книги и записки (26/27)
Транспорт (все улучшения найдены)