Waves musicians 1 что это
Waves musicians 1 что это
Компания Waves существует на рынке около 25 лет (первопроходец Q10 вышел в свет в 1992г). За это время она выпустила огромное число плагинов и, вроде как, не собирается останавливаться.
При установке полного пакета в DAW отображается длинный список плагинов, а что каждый из них делает, не всегда интуитивно понятно из названия.
Например, есть чистые сокращения вроде IR1, J37, MV2, NS1, W43; есть более приземленные названия, однако не несут особой смысловой нагрузки: Saphira, Enigma, Vitamin, Renaissance Axx, MondoMod; есть эмуляции винтажных вещей, и их названия перекликаются с оригиналами, однако человеку, хотя бы косвенно не знакомому с этими аппаратами, сложно определить работу плагина по названию: CLA-76, PuigTech 670, API-2500, dbx-160, ну и есть более простые-понятные названия, которые (хотя бы частично) отражают суть: H-EQ, RDeEsser, S1 Imager, SSLComp, MaxxBass.
Естественно, что после установки пакета, необходимо открыть/пробежаться по плагинам, разобраться что к чему и постараться это запомнить, чтобы во время работы быстро находить нужное. Кстати, назначение некоторых плагинов не ясно даже и после запуска (не говоря уж о правильном использовании), поэтому приходится обращаться к мануалу.
Road Plates – ревербератор, эмуляция четырех Plate из Abbey Road
Далее 6 плагинов-мультиэффектов для различных групп инструментов и 3 эмуляции компрессоров. Созданы в коллаборации с саунд-инженером Chris Lord-Alge.
CLA Bass, CLA Drums, CLA Effects, CLA Guitar, CLA Unplugged, CLA Vocals
DPR-402 – компрессор, лимитер, де-эссер, эмуляция BSS DPR-402
DTS Neural DownMix, Mono2Stereo, UpMix – переводят сигнал из одного формата в другой (моно, стерео, surround)
Далее 5 плагинов-мультиэффектов для различных групп инструментов. Созданы в коллаборации с саунд-инженером Eddie Kramer.
EKramer BA, EKramer DR, EKramer FX, EKramer GT, EKramer VC
_____________
EMO-Generator – производит тест-тоны: розовый/белый шум, синус (20-21 кГц)
EMO-Q4 – четырехполосный параметрический EQ
GW MixCentric – обработка мастер-шины; эквализация, компрессия и гармонические искажения одной ручкой
GW PianoCentric – быстрое «улучшение» звука фортепиано
GW VoiceCentric – вокальный процессор с компрессией, задержкой, даблером, реверберацией
Далее 6 плагинов-мультиэффектов для различных групп инструментов. Созданы в коллаборации с саунд-инженером Jack Joseph Puig
JJP-Bass, JJP-Cymb-Perc, JJP-Drums, JJP-Guitars, JJP-Strings-Keys, JJP-Vocals
_____________
Далее 6 плагинов-эффектов от продюсера Manny Marroquin
Далее 7 плагинов-мультиэффектов для различных групп инструментов от продюсера Tony Maserati
Далее 7 эквалайзеров серии Q. Цифра в название соответствует количеству полос
Reel ADT Live- версия с низкой задержкой
Sub Align – контроль над сабвуферами и громкоговорителями
Musicians 2 WAVES Комплект плагинов
Компания WAVES ассоциируется с профессиональной звукозаписью, микшированием, мастерингом, сведением высшего уровня, ведь за четверть века специалистами компании разрабатываются невероятные плагины и аудиоэффекты, используемые как на студии, так и на LIVE-концертах и аудио- и видеотрансляциях. Программные продукты WAVES отличаются универсальностью, многообразием, высшим качеством звука.
Назначение Musicians 2:
— динамическая обработка инструментально-вокальных партий, дилэй, эхо, компрессия, корректировка высоты тона, подавление нежелательных эффектов при записи голоса;
— работа с форматами AAX Native, AudioSuite, VST, AU, SoundGrid.
Состав Musicians 2:
Особенности Musicians 2:
— независимая регулировка гейна, дилэя и питч-коррекции для каждого голоса;
— октавер позволяет перенести голос на 1 октаву ниже;
— изменяемая глубина модуляции и полочные фильтры EQ;
— компрессор для оптимизации уровня и динамики треков, особенно полезен для гитар, бас-гитар и др. инструментов;
— легкое деликатное сжатие или жесткая компрессия;
— дополнительная секция экспандера и лимитера;
— функция Auto Release Control (ARC™) для динамического управления в авто-режиме.
— SuperTap обеспечивает наложение разнообразных эффектов эха и дилэй;
— компоненты 6-Tap, 2-Tap;
— 2-режимная Feedback секция;
— 6-полосный EQ с обрезными и Bell-фильтрами;
— Side-Chain секция с независимыми фильтрами и селекторами источников для компрессора и гейта;
— элементарная автоподстройка высоты тона для достижения естественного звучания вокала или креативных эффектов;
— 3 режима тайм-лайна;
— работа в Offline режиме (с записанным треком);
— ограничение аудиопроцессора до 10 минут;
— подавление помех в режиме Mono, Stereo, Mono-to-Stereo при частоте сэмплирования до 192 кГц;
— ВЧ и режекторные фильтры с регулируемой частотой среза;
— интеллектуальные алгоритмы детекции;
— не остаются слышимые артефакты после обработки;
— мгновенный принцип действия;
— работа с MacOS 10.10.5-10.13.0 и Windows 7/8.1/10;
— функционирование на платформах DiGiCo, MultiRack Native, MultiRack SoundGrid, StudioRack Native, StudioRack SoundGrid, eMotion ST Mixer, eMotion LV1 Mixer, Avid VENUE.
10 самых популярных плагинов 2017 года от Waves
Недавно компания Waves выставила список наиболее популярных и продаваемых плагинов 2017 года. Стоит отметить, что их, в общем количестве, уже больше 520-ти! И, возможно, пока делался этот небольшой обзор, вышло еще несколько новых.
Vitamin Sonic Enhancer
10-е место занимает Vitamin Sonic Enhancer, который является многополосным гармоническим энхансером. К слову, ранее о нем говорил Tony Visconti в своем топе наиболее часто используемых инструментов. Это простой и качественный прибор, который используется многими инженерами при сведении и мастеринге музыки.
NLS Non-Linear Summer
Этот аналоговый сумматор не требует представления. Плагин содержит под капотом эмуляцию трех консолей:
C6 Multiband Compressor
Следующая наиболее продаваемая позиция — C6 Multiband Compressor. Как можно понять из названия — это мультибендовый компрессор, который стал продолжением полюбившегося компрессора C4. Отлично подходит для дэ-эссеринга (устранения сибилянтов) и выскакивающих хлопков.
H-Reverb Hybrid Reverb
H-Reverb является одним из первый плагинов, в котором использовались импульсные технологии, которые передают мягкую и реаличную реверберацию. Большой выбор пресетов и гибких ручек управления позволят добиться эффекта любого желаемого помещения.
Waves Tune Real-Time
Если вы хотите, чтобы исполнитель точнее попадал в ноты, вне зависимости в студии он записывается или поет на сцене, можно в режиме реального времени исправлять его ошибки. Это отличный плагин, который может спасти молодых музыкантов! Единственный нюанс — сюда не входит исправление дикции и тембра. Лучший вокалист — это тот, кто умеет петь красиво без помощи сторонних инструментов.
J37 Tape
Waves и Abbey Road Studio представляют эмулятор ленты под названием J37 Tape, который точно передает поведение ленточного магнитофона (60х — 70х годов) и насыщает звук аналоговым шумом. Вы получаете 3 алгоритма насыщения за небольшую стоимость для такой технологии.
CLA-2A Compressor / Limiter
Компрессор эмулирует аналоговый Teletronix 60-х годов, с его мягким коленом и отличным богатым звуком. Имеет минимальное количество ручек управления, за что полюбился молодым инженерам. Чаще всего используется для обработки вокала.
API 2500
Третье место занимает эмуляция компрессора фирмы API Audio, который давно заслужил уважение на музыкальном рынке. Имеет три алгоритма обработки и качественно перенесенный метод воздействия на звук. Конечно, он не заменит его аналогового отца за больше чем 3000$, но достойно выполняет свою задачу.
Vocal Rider
На втором месте, своего рода, автоматизированный компрессор/фейдер, который при работе с вокалом выравнивает громкие участки и поднимает тихие (именно то, что нужно делать вручную при микшировании). Плагин хороший, но в некоторых случаях работает некорректно. Вы также можете настроить диапазон громкости и скорость срабатывания.
Grand Rhapsody Piano
На первом месте плагин, который вышел буквально на днях, и получил лестные отзывы от композиторов и продюсеров. Это виртуальный семплированный рояль, точно воссоздающий итальянский рояль Fazioli F228. Вы могли слышать его в песне Adele “Hello”, а теперь можете использовать в своих работах.
Об авторе: mix-master
Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник.
Плагины Waves — программные инструменты звукорежиссера
Плагины Waves – одни из самых популярных программных инструментов, используемых звукорежиссерами. Они отличаются удобством в работе и высоким качеством обработки аудио данных.
В пакет плагинов входит огромное количество эффектов и обработок, представленных в формате VST и DX, что позволяет использовать их с такими программами как Cubase, FL Studio, Sonar и другими.
Все плагины Waves можно разделить на несколько групп:
1. Анализаторы и измерители. В эту группу входят инструменты, которые не вносят изменений в исходный сигнал. Они просто показывают определенные характеристики сигнала. Сюда относятся PAZ Analyzer, PAZ Position, PAZ Meters, PAZ Frequency.
2. Эквалайзеры. В эту группу входят инструменты серий REQ, EQ Paragraphic и LinEq.
3. Плагины для работы с динамическим диапазоном сигнала. В эту группу входят плагины серий С, R, а также AudioTrack, DeEsser, LinMB.
4. Эффекты, в основе работы которых лежит использование задержки сигнала и модуляции. В эту группу входят дилэй, реверберация, хорус, фейзер, флэнжер (Super Taps – Mod, Rverb, TrueVerb, Enigma, MondoMod, Metal Flanger).
5. Преобразователи свойств стереосигнала. Сюда относятся плагины серии S1.
6. Плагины, изменяющие высоту тона сигнала. Это инструменты серии UltraPitch, а также плагин Doppler.
7. Эксайтеры и максимайзеры. Сюда входят L1 Ultramaximizer, L2, RBass, Maxx, а также плагин IDR.
8. Плагины для устранения помех. В эту группу входят инструменты серии X.
Некоторые названия плагинов повторяются с добавлением слова «Mono» или «m / s».
Добавка «Mono» означает, что плагин представлен в монофоническом формате (стереосигнал на входе преобразуется в моно), а «m / s» говорит о том, что стереосигнал в плагине разделяется на два компонента – сумма левого и правого каналов (монофоническая состовляющая «m») и разность левого и правого каналов (стереофоническая состовляющая «s»).
Плагины Waves – полноценный программный пакет для обработки аудио, сведения и мастеринга.
Waves musicians 1 что это
О компании
Waves Audio, основанная в 1992 году Гиладом Кереном иМеиром Шаашуа, стала пионером в сфере использования внешних
компьютерных аппликаций (plug-ins) для произведения манипуляций с аудиосигналами.
Компания Waves Audio специализируется на разработке программного обеспечения для повышения качества звука в любых
приложениях. Плагины и дополнения, разрабатываемые компанией, используют алгоритмы цифровой обработки сигналов,
полученные в результате психо-акустической экспертизы.
Продукты компании поддерживают более 20 различных сред редактирования. Компания предлагает широкий ассортимент и
высокое качество продуктов, благодаря чему более 150000 пользователей во всем мире выбирают продукты Waves Audio.
Продукция компании используется крупнейшими студиями звукозаписи, продюсерскими компаниями, кинокомпаниями,
производителями компьютерных игр и компаниями по производству мобильных телефонов. Среди клиентов Waves Audio –
Ledy GaGa, U2, Rihanna, создатели «Шрека» и «Звездных войн».
За годы своего существования компания завоевала множество наград, включая четыре премии TEC Awards, вручаемые
Организацией профессиональной аудио-индустрии и аудио-инженерии.
Среди лауреатов премии Grammy, которая будет вручаться 12-го февраля 2011 года, будет и представитель Израиля.
Однако представлять Израиль на вручении престижной музыкальной премии будут не музыканты, а техники.
Как сообщает сайт Hollywood News, тель-авивская компания Waves Audio получит «техническийGrammy» за вклад в развитие
музыки. Ранее лауреатами в этой категории становились такие гиганты, как Sony, Apple, Bell, Yamaha.
Плагины Waves версии 7 отличаются от версии 6 поддержкой операционных систем Windows 7 (32-разрядная) иMac OS X
10.6, формата VST3 и доступа к цепи управления. Кроме того, уменьшено время обнаружения плагинов, на панелях
автоматизации показываются реальные значения параметров плагина, а меню отсортированы по категориям. Также
увеличено количество плагинов, поддерживающих индикаторы цифрового микшера Digidesign ICON, и расширен состав
некоторых наборов.
Все плагиныWaves используют одну общую функцию— Системную Панель, содержащую команды, необходимые при
работе с плагинами. Так как Системная Панель одинакова для всех плагинов, такие операции, как сохранить/загрузить файл,
скопировать/сравнить пресет будут доступны в любом из плагинов Waves.
Список и описание VST плагинов (A-Z)
«Авторские» плагины, в рамках программы Waves Artists Collaborations
«Авторские» плагины, созданные совместно с ведущими продюсерами и звукоинженерами в рамках программы Waves Artists
Collaborations. Авторские серии представляют собой специальные наборы мультиэффектов (компрессоры, эквалайзеры,
ревербераторы и т.д.), отображающие персональный стиль работы и набор оборудования данного продюсера или
звукоинженера. Плагины созданы на основе физического моделирования — метода, с помощью которого специалисты
Waves создали точные программные копии классического студийного оборудования, в том числе компонентов микшерных
консолей SSL,API и Neve.
CLA Classic Compressors
—CLA-3A имитирует популярный транзисторный компрессор начала 70-х (видимо, Universal Audio LA3A). Есть переключатель
режима (компрессирование или лимитирование), регуляторы чувствительности и уровня подавления.
CLA-76 Blacky и CLA-76 Bluey имитируют две разновидности знаменитого лимитера середины 60-х (скорее всего, UREI
1176), в том числе имитируются искажения в предусилителе. Есть регуляторы входного и выходного уровней, времени
срабатывания и восстановления, степени компрессии.
Chris Lord-Alge Artist Signature Collection
—CLA Drums имеет переключатель режима (малый, томы, тарелки и т. д.), переключатель полярности, регуляторы уровня
нижних и верхних частот с переключателями фильтров, регулятор диапазона и переключатель характера компрессии,
регулятор уровня и переключатель типа реверберации, регулятор уровня и переключатель времени/типа дилея (только в
режиме тарелок), регулятор порогового уровня и переключатель типа гейта (в остальных режимах).
—CLA Effects имеет переключатель «длинного» дилея, регулятор и переключатель ВЧ-фильтра типа «полка», регулятор уровня
и переключатель типа дисторшна, регулятор уровня и переключатель типа реверберации, регуляторы уровня и
переключатели времени/типа «короткого» и «длинного» дилеев (синхронизируются с темпом), регулятор уровня и
переключатель типа модуляционного эффекта, кнопку отключения прямого сигнала.
—CLA Guitars имеет переключатель режима (Clean, Crunch, Heavy), выключатель имитатора гитарного усилителя, регуляторы
уровня нижних и верхних частот с переключателямифильтров, регулятор диапазона и переключатель характера компрессии,
регулятор уровня и переключатель типа реверберации, регулятор уровня и переключатель времени/типа дилея
(синхронизируется с темпом), регулятор уровня и переключатель типа модуляционного эффекта (хорус/даблер).
—CLA Unplugged имеет регуляторы уровня нижних и верхних частот с переключателямифильтров, регулятор диапазона и
переключатель характера компрессии, регуляторы уровня и переключатели типа двух ревербераторов с кнопками включения
и регуляторами времени предварительной задержки (синхронизируется с темпом), регулятор уровня и переключатель
времени/типа дилея (синхронизируется с темпом), кнопку отключения прямого сигнала.
—CLA Vocals имеет регуляторы уровня нижних и верхних частот с переключателями фильтров, регулятор диапазона и
переключатель характера компрессии, регулятор уровня и переключатель типа реверберации, регулятор уровня и
переключатель времени/типа дилея (синхронизируется с темпом), регулятор уровня и переключатель типа модуляционного
эффекта (хорус/даблер).
Eddie Kramer Collection
—Eddie Kramer Drum Channel имеет шесть режимов (для бас-барабана, малого барабана, томов, открытого и закрытого
хетов, общего звука), регулятор компрессии, регулятор порогового уровня гейта (для режима бас-барабана), два регулятора
тембра, регулятор уровня посыла на эффекты
-Eddie Kramer Effects Channel имеет два режима (H-Slap с коротким дилеем и Z-Slap с более длинным, оба также
используют имитацию листовой реверберации), регуляторы времени и уровня дилея, регуляторы глубины, тембра и уровня
реверберации.
—Eddie Kramer Guitar Channel имеет три режима (один для соло и два для ритм-гитары), регулятор компрессии, два
регулятора тембра, регулятор уровня посыла на эффекты, регуляторы глубины и уровня фленджера (для режима соло),
регулятор уровня реверберации, регуляторы времени и уровня дилея.
—Eddie Kramer Vocal Channel имеет два режима (Vocals 1 для классического рокового вокала с большой динамикой и Vocals
2 для более мягкого исполнения), два регулятора тембра, регулятор компрессии, регулятор уровня посыла на эффекты,
регуляторы времени и уровня дилея (для режима Vocals 1), регулятор уровня реверберации.
Kramer HLS Channel / Kramer PIE Compressor
Плагины HLS Channel и PIE Compressor, в создании которых принимал участие известный звукоинженер Eddie Kramer
(работал с такими исполнителями, как Beatles, Led Zeppelin, Jimi Hendrix, Kiss, Rolling Stones, Joe Cocker, David Bowie), могут
быть приобретены по отдельности или как набор HLS + PIE.
Виртуальная канальная линейка Eddie Kramer HLS Channel имитирует канал микшера Helios из мобильной студии Rolling
Stones (той самой, что использовалась при записи песни Smoke on the Water группы Deep Purple). Есть переключатель
чувствительности (микрофонная/линейная), регулятор уровня окрашивания предусилителем, регуляторы трехполосного
эквалайзера, переключатель имитации аналогового шума и сетевого фона, стрелочный индикатор (переключается между
входным и выходным уровнями), фейдеры входного и выходного уровней. Поддерживаются частоты дискретизации до 96 кГц.
Виртуальный компрессор Eddie Kramer PIE Compressor имитирует раритетныйшинный компрессор Pye. Есть регуляторы
порогового уровня, степени компрессии, времени восстановления и выходного уровня, переключатель имитации аналогового
шума и сетевого фона, стрелочный индикатор (переключается между входным, выходным и уровнем подавления).
Используется автоматическая компенсация уровня. Поддерживаются частоты дискретизации до 192 кГц.
Jack Joseph Puig Artist Signature Collection
Набор Jack Joseph Puig Artist Signature Collection состоит из шести плагинов (JJP Bass, JJP Strings & Keys, JJP Drums, JJP
Vocals, JJP Guitars и JJP Cymbals & Percussion), в создании которых участвовал известный продюсер и звукоинженер,
обладатель нескольких наград Грэмми, Jack Joseph Puig (работал с Green Day, Black Eyed Peas, Rolling Stones, U2, Pussycat
Dolls, Fergie, Sheryl Crow, No Doubt, Mary J. Blige, Lady Gaga). Каждый плагин представляет собой готовый набор обработок с
оптимизированными диапазонами изменения параметров для получения определенного звучания. Есть регуляторы
чувствительности, выходного уровня и уровня обработанного сигнала, индикатор уровня (переключается между входным и
выходным), регулятор компрессора, два регулятора тембра. Поддерживаются частоты дискретизации до 96 кГц, разрядность
24 бита.
Плагин JJP Bass имеет три кнопки выбора режима (DI, Amp, Synth), регулятор входного уровня, специализированные
регуляторы (Edge, Attack,Width, Sub, Presence, Length).
-Плагин JJP Cymbals & Percussion имеет пять кнопок выбора режима (Hi-hats, Overheads, Room, Tambourine, Shaker, Clave),
регулятор панорамы, специализированные регуляторы (Ambience, Attitude, Punch, Tone).
-Плагин JJP Drums имеет пять кнопок выбора режима (Kick In, Kick Out, Snr Top, Snr Bot, Toms), регулятор гейта,
переключатель полярности, специализированные регуляторы (Attack, Size, Attitude, Punch, Sub, Length,Wood, Sustain, Tone,
Presence, Verb).
-Плагин JJP Guitars имеет четыре кнопки выбора режима (Clean, Rock, R&B/Amb, Chug), специализированные регуляторы
(Edge,Warm, Sustain, Doubler, Verb, Attack, Presence).
-Плагин JJP Strings & Keys имеет четыре кнопки выбора режима (Synth, Hi Strings, Lo Strings, Piano), специализированные
регуляторы (Space, Doubler, Presence, Girth).
-Плагин JJP Vocals имеет три кнопки выбора режима (Male, Male 2, Female), регулятор деэссера, специализированные
регуляторы (Magic, Space, Attack, Attitude, Presence).
JJP Analog Legends (Jack Joseph Puig Collection)
Tony Maserati Collection
Набор плагинов Tony Maserati Collection создан совместно с известным звукоинженером TonyMaserati (работал с такими
артистами, как Black Eyed Peas, Beyonce, Usher, Alicia Keys, Macy Grey, Mary J. Blige, Rob Thomas, Sting, David Bowie, Tupac
Shakur, Notorious B.I.G., Jay-Z). Каждый плагин представляет собой готовый набор обработок с оптимизированными
диапазонами изменения параметров для получения определенного звучания. Есть регуляторы и индикатор входного и
выходного уровней. Поддерживаются частоты дискретизации до 96 кГц, разрядность 24 бита.
Maserati ACG, предназначенный для акустической гитары, имеет два типа звука, регуляторы трехполосного эквалайзера и
параметров эффектов
—Maserati B72, предназначенный для баса, имеет два типа звука (для бас-гитары и синтезаторного баса, во втором случае
добавляются эффекты), регуляторы двухполосного эквалайзера и параметров эффектов.
—Maserati DRM, предназначенный для ударных, имеет семь типов инструментов, регуляторы трехполосного эквалайзера.
Вычисления производятся с двойной точностью.
—Maserati GRP, предназначенным для обработки подгрупп.
—Maserati GTi, предназначенный для электрогитары, имеет пять типов звука, регуляторы функции Presence и динамики. В
зависимости от выбранного типа звука также могут использоваться регуляторы параметров эффектов.
—Maserati HMX, являющийся генератором субгармоник, имеет два типа эффекта (во втором случае добавляются
ревербератор и дилей), регуляторы уровня эффекта иширины стереобазы. Возможна синхронизация дилея с темпом.
—Maserati VX1, предназначенный для вокала, имеет три типа помещения, регуляторы двухполосного эквалайзера,
компрессора, параметров реверберации и дилея.
360° Surround Tools
-Ревербератор IR-360 предназначен для окружающего звука и позволяет получать пятиканальную реверберацию из
монофонических, стереофонических или пятиканальных сигналов, используя от трех до шести импульсных откликов.
Возможно управление позицией начала импульсного отклика, атакой ранних отражений, уровнями прямого и обработанного
сигналов, временем реверберации, размером помещения (посредством изменения ранних отражений), формой затухания
реверберации (графическое редактирование огибающей), насыщенностью реверберации, резонансами помещения
(выявляются посредством анализа частотной характеристики импульсного отклика), шириной стереообраза, уровнем и
временем предварительной задержки отдельно для ранних отражений и реверберационного «хвоста», окраской реверберации
(независимое управление поглощением по трем частотным полосам). Есть возможность создания собственных импульсных
откликов, четырехполосный параметрический эквалайзер (на основе модуля Renaissance), режим уменьшения нагрузки на
центральный процессор, возможность управлять продолжительностью «свертки».
Плагины набора API Collection, созданные совместно с компанией API (Automated Processes Incorporated), моделируют
раритетные аналоговые устройства этойфирмы. В наборе четыре плагина: трехполосный эквалайзер 550A,
четырехполосный эквалайзер 550B, десятиполосный графический эквалайзер 560, стереофонический компрессор 2500.
Каждый имеет регулятор уровня, два стрелочных индикатора уровня со светодиодным индикатором перегрузки, общий
выключатель. Эквалайзеры имеют переключатель полярности выходного сигнала, используются обратимая (reciprocal) или
симметричная эквализация и пропорциональная добротность. Поддерживаются частоты дискретизации до 96 кГц (API 560—
до 192 кГц). Набор API Collection можно приобрести отдельно или как часть набора Mercury.
Трехполосный эквалайзер API 550A имеет регуляторы частоты (пять вариантов) и уровня (+/-12 дБ) каждой полосы. Нижняя и
верхняя полосы переключаются на использование фильтра типа «полка». Дополнительно можно использовать полосовой
фильтр.
Четырехполосный эквалайзер API 550B имеет регуляторы частоты (семь вариантов) и уровня (+/-12 дБ) каждой полосы.
Нижняя и верхняя полосы переключаются на использование фильтра типа «полка».
Десятиполосный октавный графический эквалайзер API 560 имеет регуляторы уровня каждой полосы (+/-12 дБ).
Двухканальный компрессор API 2500 имеет регулятор порогового уровня, переключатели степени компрессии и времени
срабатывания, переключатель и регулятор времени восстановления, переключатель переходной характеристики (мягкая,
средняя, жесткая), переключатель режима работы (Feed-Forward или Feed-Backward), трехпозиционный переключатель ВЧ-
фильтра, переключатель линкования каналов (устанавливается разная степень зависимости), переключатель фильтра
линкования (НЧ, ВЧ или полосовой), переключатель индикаторов уровня (входной, выходной или уровень подавления),
переключатель автоматической компенсации уровня.
AudioTrack содержит четырёхполосный параметрический эквалайзер, гейт и компрессор/экспандер.
Четырёхполосный эквалайзер содержит как параметрические, так и графические регуляторы. Каждая полоса может быть
настроена на один из пяти фильтров: Bell, Hi-Pass (Low-cut), Low-Shelf, High-Shelf и Low-Pass (Hi-cut). Каждая полоса имеет
усиление/ослабление +/-18дБ с настраиваемой добротностью Q для Bells и крутизну спада 12дБ на октаву для фильтров Shelf
или Pass. Эквалайзер удобен для усиления/ослабления/фильтрации определённого частотного диапазона.
Для настройки свойств ослабления, применяемого к аудио, гейт в плагине AudioTrack содержит регуляторы Threshold, Floor,
Attack и Release. Он будет полезен для отсечения шума или любых тихих звуков, которые добавляют помехи во время
громкого прослушивания важных звуков трека.
Компрессор в AudioTrack — это классический пиковый компрессор, применяющий автоматическую компенсацию усиления,
благодаря которой эффект компрессии обычно кажется увеличением громкости аудио. Компрессор оборудован
традиционными регуляторами: Threshold, Ratio, Attack и Release.
Плагин AudioTrack так же имеет регуляторы громкости Input/Output, помогающие избежать клиппирования и настроить общую
громкость трека.
C1 Comp & Sidechain / C1 Gate / C1 Parametric Compander / C1 Comp-Gate
C1 Parametric Compander это динамический стерео процессор студийного качества и «параметрический компандер». Также
C1 полнофункциональный динамический фильтр способный на множество уникальных эффектов в том числе украшающих
звук, применяется для улучшения и исправления проблем в качестве звука. Для максимальной гибкости и эффективности, C1
разделён на несколько небольших частей, таких как C1comp и C1gate или C1c/sc (компрессор с сайдчейном). Он позволяет
вам выбрать какой именно динамический инструмент необходим для вашей работы. C1comp и C1 gate (у которых нет
сайдчейна или lookahead) теперь могут быть использованы в 88.2/96kHz на некоторых родных платформах.
C1 предназначен для субъективной оптимизации звука. Имеет богатые возможности ифункциональность, и может сделать
многое недоступное другим динамическим процессорам (будь они аналоговые или цифровые), создан на основах которые
хорошо звучат для уха.
C1 состоит из трёх независимых стерео модулей, которые могут использоваться совместно разными способами:
• Компрессор/экспандер.
• Гейт/экспандер.
• Фильтр/эквалайзер.
Модуль компрессор/экспандер (Comp/Exp) может работать как компрессор высокого уровня и как экспандет высокого
уровня, или на любом среднем уровне выбранном пользователем. Также этот модуль имеет уникальный режим сокращения
динамики для подавления очень громкого звука.
Модуль гейт/экспандер (Gate/Exp) может работать как полнофункциональный экспандер или гейт. Он также может быть
использован для сигнала более низкого уровня «сжав им верха».
Модуль фильтр/эквалайзер (Filter) имеет целый ряд фильтров для различных видов обработки, от обычной динамической
обработки сайдчейном, до уникального bandsplit (разбить полосу) режима динамического эквалайзера. Эта bandsplit
конфигурация позволяет применять компрессор, экспандер или гейт к любой полосе частот.
Каждый модуль может быть установлен в различных режимах, а также могут быть использованы различные комбинации для
эффективного использования вычислительной мощности вашего компьютера. Например, Comp/Exp может выполнять
широкополосную динамическую обработку, тогда как модуль Gate/Exp применить гейт только к высоким частотам (гейт
шипения). Другим примером может быть использование компрессора для сжатия баса, и одновременно Gate/Exp модуля для
удаления с помощью гейта гула.
Компоненты плагина C1
В большинстве хост-приложений и платформ, вы можете выбрать только ту обработку звука которая вам необходима,
используя минимально необходимую мощность для выполнения работы. C1 имеет несколько подключаемых компонентов,
большинство из них имеет моно и стерео версии.
Каждый компонент имеет свои отдельные заводские и пользовательских пресеты. Информация по каждому заводскому
пресету C1, будет установленной на жестком диске. Для получения большей информации о компонентах плагина, читай
WaveSystem мануал.
• C1comp— широкополосный компрессор/экспандер, не sidechain.
• C1gate — широкополосный гейт/нижний экспандер, не sidechain.
• C1c/sc — компрессор с сайдчейном или компрессия определённой полосы частот.
• C1comp/gate— широкополосный компрессор и гейт, когда не нужен сайдчейн.
• +C1c/g— «полный» вариант плагина, с компрессором, гейтом, sidechain эквалайзером и IDR.
• C1c/g — также как и +C1c/g но без IDR.
Установка библиотеки
Для быстрого контроля и настройки C1, плагин включает в себя обширную установленную библиотеку пресетов. Вы можете
использовать их в качестве отправной точки, для ускорения работы и как учебное пособие для ознакомления с
особенностями C1.
C4 MultiBand Compressor / C6 MultiBand Compressor
Doubler 2 / Doubler 4
GTR3 / GTR Solo / (GTR Tuner / GTR ToolRack)