Web category svojsmart что это
Мною была заказана расшифровка состоявшихся разговоров за период с 01.12.18 по 22.12.18 по моему номеру абонента мобильной связи МГТС виртуальный Номер: 89701010077703004658.
Из этой расшифровки следует, что в течении нескольких дней снято за услугу WEB Category vononstopsmart 42,3729 руб(!) в общей сложности 15!раз
Данные в счете услуги я не заказывал и не подписывался на них.Соответственно вашей организацией МГТС неустановленными лицами были подключены неизвестные для меня услуги, неизвестного контент-провайдера без моего ведома и согласия.
Я утверждаю, что никаких действий по активации упоминаемых услуг мной не производилось и согласия на их подключение мною не давалось ни в письменной ни в устной форме. Пользование противозаконно-подключенными услугами не осуществлялось. Общая сумма незаконных списаний с моего счета за указанный период составила 635,5935.
Требую:
-разобраться в ситуации со незаконным списанием денежных средств за навязанные вашей организацией услуги,т.к. действия МГТС, на данный момент,расцениваю как мошенничество и воровство;
-вернуть незаконно списанные средства.
В противном случае я направлю соответствующие заявления в правоохранительные и судебные органы РФ.
Ответ от МГТС Представитель компании 22.12.2018
Доп. информация от Димыч45 22.12.2018
Ответ от МГТС Представитель компании 28.12.2018
Доп. информация от Димыч45 31.12.2018
вот такой ответ прислали на почту:
Добрый день!
В данном случае начисления корректны, так у вас активировалось продление интернета по 50 руб за 500 мбит/сек.
С уважением, Геннадий.
ПАО «МГТС»
интересно как я за 15 дней смог потратить 20Гб.
и почему не было предупреждения о подключении этих пакетов по 500мб.?
Доп. информация от Димыч45 02.01.2019
Мы не отслеживаем каким именно образом был израсходован трафик.
Отключить продление можно набрав команду на мобильном телефоне *111*936*1#
вот сами попробуйте отключить :
«вы отправили запрос на отключение услуги «Отмена доп. интернета», но ее нет на вашем номере.»
Тоесть сначала, без предупреждения будет подключен пакет, списаны деньги, а потом я смогу его отключить?
Пожалуй обращусь я в РосПотребНадзор, пусть там разберутся с обнаглевшим опсосом!
Информирую Вас о том, что 25.01.2017 мною была заказана расшифровка состоявшихся разговоров за период с 01.01.17 по 25.01.17 по моему номеру абонента мобильной связи МГТС 89859851771(виртуальный номер 89701010077700482816). Из этой расшифровки следует, что :
19.01.17 в 2:47 и 2:55,
20.01.17,21.01.17,22.01.17,25.01.17 в 2:52 и 2:57,
24.01.17 в 5:52 и в 5:57 начисляется сумма за оказанные мне услуги Dostup k 094 301. по 16,9492 за каждую услугу(. ).
Также 24.01.17 в 17:09 снято за услугу WEB Category voSm 42,3729(. ).
Данные в счете услуги я не заказывал и не подписывался на них.Соответственно вашей организацией МГТС неустановленными лицами были подключены неизвестные для меня услуги, неизвестного контент-провайдера без моего ведома и согласия.
Я утверждаю, что никаких действий по активации упоминаемых услуг мной не производилось и согласия на их подключение мною не давалось ни в письменной ни в устной форме. Пользование противозаконно-подключенными услугами не осуществлялось. Общая сумма незаконных списаний с моего счета за указанный период составила 279,6617.
Требую:
-разобраться в ситуации со незаконным списанием денежных средств за навязанные вашей организацией услуги,т.к. действия МГТС, на данный момент,расцениваю как мошенничество и воровство;
-вернуть незаконно списанные средства.
В противном случае я направлю соответствующие заявления в правоохранительные и судебные органы РФ.
Ответ от МГТС Представитель компании 27.01.2017
Добрый день! Ваше обращение направили для проверки в ответственный отдел.
По итогам рассмотрения с Вами свяжемся.
МТС, как отключить автоподключение 500мб интернета на тарифах Smart
Добрый день уважаемые пикабушники, недавно столкнулся с такой ситуацией, что забыл переключиться по приходу домой с мобильного трафика на WiFi и выкачал интернета сверх нормы на 0.98 Гб.
Как говориться сам дурак, но зайдя в детализацию счета обнаруживаю что мне подключили сразу два пакета по 500мб, а потом, когда я основательно ушел в минус меня отключили. Каждый пакет стоит по 75 рублей. На момент подключения первого пакета у меня было на счету 1.77 рублей. Т.е. после подключения интернета, с меня сняли деньги, доступ в инет оставили, вместо того чтоб обрубить сразу как ушел в минус, подключили второй пакет и только тогда обрубили. Нормально.
Погуглив обнаруживаю что все подключившие услуга Smart автоматически подписываются на автопополнение интернета на 500мб, отключить данную услугу можно подключив другую. называется «Smart. Запрет на подключение дополнительного интернета» и просто так в разделе управление услугами ее не найти. Крч пишем *111*936*2# или *111*936#, далее выбираем 2 и радуемся что подключать пакеты по 500мб мы можем самостоятельно.
@bog5651, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш номер, проверим списания.
В каком смысле «просто так в разделе управление услугами ее не найти»? Я типа как-то сложно искал?
МТС мошенники. Тариф » Мой Smart» совсем не мой
Я говорю, тогда ГДЕ эти увеличенные минуты и гигабайты? Вы что, по три раза с меня за одно и то же списали?
А он мне- ну Вы же меняли настройки! Два раза меняли! Ну и что что он не меняется! Пакет интернета увеличился еще на 20 гб, а пакет минут еще на 400 минут, но мы вам их не дадим, а просто деньги спишем и прикинемся шлангами. Нет, деньги не вернем. Нет, обращение я у Вас не приму, и жалобу тоже. Жалуйтесь куда хотите.
Прошу помощи у сообщества, куда лучше написать на них жалобу и как именно, чтобы было результативнее. Навскидку приходит прокуратура, Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Потрачу на это кучу своего времени, но я его потрачу, ибо это уже открытое, неприкрытое хамство и издевательство.
Информирую Вас о том, что 31.07.2017 мною была заказана расшифровка состоявшихся разговоров за период с 30.06.17 по 30.07.17 по моему номеру абонента мобильной связи МГТС 89852023270(виртуальный номер 89701010077702994859). Из этой расшифровки следует, что :
26.07.17 в 04:00; 18:58; 27.07.17 в 3:58; 6:10; 14:17; 16:36; 17:57; 28.07.17 в 4:20; 5:08; 7:29; 15:44; 17:06; 20:32; 29.07.16 в 14:35; 15:16 снято за услугу WEB Category vononstopsmart 42,3729 руб(!) в общей сложности 15!раз
Данные в счете услуги я не заказывал и не подписывался на них.Соответственно вашей организацией МГТС неустановленными лицами были подключены неизвестные для меня услуги, неизвестного контент-провайдера без моего ведома и согласия.
Я утверждаю, что никаких действий по активации упоминаемых услуг мной не производилось и согласия на их подключение мною не давалось ни в письменной ни в устной форме. Пользование противозаконно-подключенными услугами не осуществлялось. Общая сумма незаконных списаний с моего счета за указанный период составила 635,5935.
Требую:
-разобраться в ситуации со незаконным списанием денежных средств за навязанные вашей организацией услуги,т.к. действия МГТС, на данный момент,расцениваю как мошенничество и воровство;
-вернуть незаконно списанные средства.
В противном случае я направлю соответствующие заявления в правоохранительные и судебные органы РФ.
Ответ от МГТС Представитель компании 02.08.2017
Здравствуйте! Заведена претензия 1-394528952549. В ходе решения с Вами свяжутся по предоставленному контактному телефону.
МГТС и МТС о*уели совсем, нужен совет, подадим в суд?
Просьба поднять в топ, комменты для минусов внизу, давайте поставим компанию на место.
Сегодня решил оставить в квартире только интернет, ибо не пользуюсь ни домашним телефоном, ни телевизором, ни дополнительным телефоном от МТС, решил сделать все сам, худо бедно зашел в личный кабинет, стал лазить по услугам и ни в одной не нашел опции отключения. Увеличить тариф можно, отключить нельзя.
Охуенный личный кабинет в общем.
Позвонил в МГТС, провисел на линии 10 минут, действительно думал, мол проглядел где-то кнопки отключения, добрый оператор Оксана, помоги!
— Ха, вот вам документы собственника.
— Как мне узнать, что вы его полномочный представитель?
— У меня мобильный телефон привязан к этому номеру. Теперь то можно это все отключить.
Нет, говорит Оксана, приезжайте в офис с собственником (82 года), сдавайте оборудование, пишите заявление. О том, что мне не требовалось ездить в офис чтоб это подключить, а добрый парень приехал ко мне сам, конечно и говорить бессмысленно.
Я давно решил для себя, что все чего касается МТС становится говном прямо на глазах, но вот хотел дать компании последний шанс. Дурак.
Итог: пользовался МГТС всю жизнь, хотел отключить услуги и остаться абонентом, но не смог, теперь хочется в принципе перейти к другому оператору, тем более, что мне нужен только интернет, а таких предложений в Москве масса.
Какие претензии остались?
1) не хочу ездить в офисы, это принципиально.
2) хочу разобраться с последними счетами, ибо воровство я тоже не приветствую, знаю, что за все платил.
Может кто-то хочет организоваться вместе и коллективно обратиться в суд? Тут дело не в паре тысяч рублей и не в том, что у меня ноги отвалятся дойти до офиса. Но я искренне считаю, что ведут себя таким образом лишь охуевшие в край люди, чего позволять не следует. Для меня это первый раз, хочется получить опыт в судебных делах.
Поднимите в топ, искренне надеюсь найти людей, которые сталкивались с подобным и организоваться вместе.
Сила Пикабу приде, порядок навиде.
За любую помощь буду реально благодарен.
Комменты для минусов внизу.
То есть ты два раза пропустил мимо ушей подорожание и, как оказалось, симка-то не твоя, а сферического собственника в вакууме, в возрасте 82 года, а виноват МТС?
А ты договор-то читал хотя бы?
Новая наёбка от МТС: у сына первоклассника за месяц испарилось около 500 рублей. Заказал детализацию. Строка «WEB_MINIBIT» по 21 рубль с копейками – аж 18 раз, плюс ещё какая-то подобная херня, типа «WEB_auto1,2,3. «и т. д. Звоню. А там. – «Вы можете поговорить с оператором за 20 рублей. Или ждите бесплатного.» Честно, я прихуел. Подождал двадцать минут бесплатного, орать не стал (люди же не виноваты, что у них руководство трахается в жопу), объяснил ему, что мне бред нести не надо, нужно вернуть деньги и отключить всю эту поебень (хотя в «личном кабинете» ничего не подключено платного) к такой-то матери. В ответ услышал, что могут вернуть 200 рублей. Сообщил ему, что прилетит жалоба от РПН и повесил трубку. Накатал жалобу, буду ждать ответа. В прошлый раз вернули и докинули 100 р. на счет. Писать жалобы в МТС бесполезно. Сразу пишите в РПН. Реально работает. Попробую перейти на теле2, заебало это яйцо.
Еще вопрос, подскажите пожалуйста, я новенький на пикабу.
При создании поста была возможность отправить в пост в лигу юристов, тогда его будут видеть только юристы или все?
У меня отрицательный рейтинг, потому что пока не разобрался в рейтинговой системе и из-за этого не получается отправить пост в эту лигу и, соотвественно, проверит гипотезу.
Фееричные дебилы. У меня такая же ситуация. Мне пока помогло позвонить раз пять в коллцентр и сказать,что я не согласен со счетом. Они формируют заявку и в течении суток перезванивает специалист по несогласным со счетами:)
Здравствуйте! В целях безопасности договор может расторгнуть только владелец договора, обратившись в любой офис МГТС с паспортом для написания заявления. Готовы провести проверку выставленных начислений на Вашем счете. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Также всегда готовы ответить на любые вопросы в официальных сообществах МГТС в социальных сетях Вконтакте или Facebook.
С уважением, Альберт.
Красноярский краевой суд обязал мэрию обеспечить красноярку жильем
Красноярский краевой суд поддержал в апелляционной инстанции жительницу Красноярска, отстаивающую свое право на предоставление ей социального жилья.
25 ноября 2020 года Центральный районный суд г.Красноярска вынес заочное решение по иску жительницы города к городской администрации. Истец обратилась в суд с иском о возложении обязанностей на администрацию Красноярска по представлению ей социального жилого помещения на основании того, что она является инвалидом с онкологическим заболеванием, малоимущей, не имеет своего жилья и снимает квартиру совместно с малолетней дочерью и дядей. В 2020 году семья была включена в список граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилищного помещения по договору социального найма, но помещение им так и не было предоставлено. Центральный районный суд г.Красноярска, рассмотрев материалы дела, принял решение удовлетворить исковые требования красноярки и обязал администрацию Красноярска предоставить истице по договору социального найма благоустроенное жилое помещение площадью не менее нормы, с учетом права истицы на дополнительную жилую площадь, вследствие ее заболевания.
Городская администрация обратилась в суд с апелляционной жалобой, мотивируя тем, что сведения о малоимущем состоянии жительницы города с 2014 года не обновлялись, данные последних лет не были предоставлены.
Красноярский краевой суд, рассматривая апелляционную жалобу, в ходе заседания установил, что истица признана малоимущей 30 сентября 2021 года, следовательно, решение Центрального районного суда г.Красноярска Красноярский краевой суд оставил без изменений. Суд обязал администрацию г.Красноярска предоставить истице социальное жилье. Решение суда вступило в законную силу.
Верховный суд Татарстана отклонил иск жителей об отмене QR-кодов
Верховный суд Татарстана отклонил коллективный административный иск жителей республики, требовавших от региональных властей отказаться от системы QR-кодов.
«Верховный суд Татарстана решил удовлетворению исковых заявлений к кабинету министров Республики Татарстан отказать», – цитирует судью ТАСС.
Иски в Верховный суд направили с середины октября 39 человек. 16 ноября суд объединил их в коллективный. Одна из истцов, глава фракции «Зелёная Россия» партии «Яблоко» в Татарстане Елена Изотова, перед судебным процессом заявила, что не выступает против вакцинации, но, на её взгляд, постановление нарушает конституционные права граждан.
При переносе номера с другого оператора МТС отдал его случайному абоненту
В ноябре месяце захотелось мне связать свою мобильную связь с МТС и перенести свои 6 номеров из МГТС в МТС. По тарифам яйца яйцам рознь, хоть и почти одна компания. Тарифы устраивали. Подал заявку, приехал мастер и привёз 6 временных СИМок, заполнил все документы, симки все активировали сразу, написал какие мои номера будут соответствовать новым симкам. Произошло сие 14.11.2021. Через пару дней на все старые номера кроме одного пришли сообщения, что скоро ваш номер будет перенесён. Позвонил в М(Г)ТС, спросил почему на один не пришло. В М(Г)ТС удивились, сказали, что по этому номеру не зарегистрирован перенос и обещали разобраться. Вечером и на него пришло сообщение о переносе. 23 ноября все (кроме «опоздавшего» номера) получили предупреждение, что в полночь их номера превратятся в тыкву будут перенесены на другого оператора и нужно переставить симку. Симки переставил. И вот 25-го выяснилось, что при звонке на один из моих номеров попадают на другого человека. Позвонил сам и попал на даму из средней Азии, которая в меру знания языка выразила свои эмоции на тему того, что у неё забрали её номер и теперь у неё «вот этот» (то есть мой).
Обратился в колл-центр, там подтвердили, что мой номер теперь не мой, а совсем чужой и распоряжаться я им не могу. Посоветовали сходить в офис. В офисе подтвердили, что номером я распоряжаться более не могу, приняли заявление, сказали, что его рассмотрят в срок от 2 до 30 суток. Сказали, что до 1 декабря вряд ли кто им будет заниматься, потому что все операторы сейчас аврально заполняют персональные данные у корпоративных абонентов и на остальное забивают.
Звонил в колл-центр, интересовался «как оно там». Сочувствуют, на каждый звонок обещают установить наивысший приоритет заявления, но при следующем звонке опять обещают установить наивысший приоритет, то есть реально ничего не делают.
Я косвенно работаю с операторами связи с 2003 года в компаниях, которые для этих самых операторов делают разнообразное программное обеспечение, услуги и прочее. Знаю, что когда появилась услуга MNP её зарегулировали так, что даже если не совпадала одна запятая в персональных данных, то в переносе номера отказывали.
Понимаю, что дальше первой линии поддержки в МТС (и в любой другой оператор) не пробиться, и, надеясь на эффект Пикабу, задаю компании МТС вопросы здесь:
1. Как можно было отдать номер другому человеку, если там не совпадало не только какая то запятая, но даже полностью ФИО, паспортные данные, прописка и даже гражданство?
2. Почему такие ситуации не решаются компанией в приоритетном порядке?
3. Почему, коли уж МТС и МГТС два яйца в одной корзине не обратиться хотя бы в базу МГТС, которая, когда это нужно для подключения новых услуг, вполне доступна операторам, а для решения таких вопросов почему то нет и не посмотреть кому принадлежал этот номер три дня назад?
4. Почему в 21 веке мастер, вместо того, чтобы сверить паспортные данные и дать на подпись заполненные документы (переносимые номера и временные SIM-ки же известны заранее), сидит и 30 минут шариковой ручкой заполняет 100500 бумажек и в итоге делает ту самую ошибку (мастер ошибся одной цифрой вписывая временный номер), которая приводит к такой ситуации?
До кучи пойду напишу то же самое в Роскомнадзор и прокуратуру. Может быть хоть часть моих эмоций долетит до тех, кто должен думать в МТС.
UPD от 28.11.21: Сегодня мне вернули мой номер. Несмотря на то, что в заявлении был указаны конкретные данные для связи со мной на время решения проблемы, МТС всё-равно позвонил на сам «пропавший» номер. То есть поля в заявлении «номер для связи», «номер для смс», «адрес электронной почты для получения результата рассмотрения заявления» МТС игнорирует. Судьбу номера абонента, который 5 дней пользовался моим номером, не знаю, так как позвонить ему теперь некуда. Но ожидаю звонков от друзей и родственников из солнечного Узбекистана, думаю они уже заменили у себя старый номер на новый.
Ответы на вопросы по трудовому праву. Часть 1
Попросил подписчиков позадавать интересующие их вопросы в своем телеграм-канале. Решил поделиться ответами на некоторые здесь. Надеюсь, что будет полезно.
ВОПРОС 1: Работаю на вахте. Согласно ТК рост северной надбавки молодому специалисту до 30 лет идёт с двойной скоростью. Вопрос: можно ли требовать от работодателя удвоенный рост северной надбавки до 35 лет, учитывая, что на сегодняшний день по закону человек считается молодым до 35 лет или для этого нужно ждать правок в ТК, где изменят число 30 на 35?
ОТВЕТ: К сожалению, нужно ждать. Пока нет практики, по которой “продлевали” действие ускоренной надбавки молодым специалистам до 35 лет. А вообще хорошо бы обратиться в Роструд за разъяснениями.
До конца 2020 года в России молодежью считались лица от 14 до 30 лет. Новый закон 489-ФЗ изменил возрастной критерий: 14-35 лет.
Казалось бы, это правило должно распространиться на все случаи. Но не тут-то было. Трудовые правоотношения, нормы в этой сфере специальные по отношению к общим законам.
Пока для начисления Северной надбавки действует правило 30 лет.
____________________________________________________________________________________________
ВОПРОС 2: Можно ли законно требовать от работодателя изменения графика работы? Вахта 2 месяца, дома 1 месяц. Есть ли какой-то инструмент, благодаря которому можно изменить вахту на равное время работы/отдыха (1/1, 1,5/1,5 или 2/2)?
ОТВЕТ: такого правила и инструмента нет. Рассказываю, почему.
Закон устанавливает нормы рабочего времени. Например, для кого-то это не более 40 часов в неделю при графике 8ч x 5 дней. Для других не более 36.
У кадровиков и бухгалтеров есть специальные производственные календари, где они смотрят, кому сколько положено отработать в конкретный период.
Вахтовики работают посменно. У каждого работодателя разная продолжительность одной смены. Например, за 2 месяца вахты работник с 12-часовой сменой отработает больше по времени, чем работник с 8-часовой сменой в сутки. Главное, чтоб не было переработок по часам за конкретный период (смотрим производственный календарь).
Какой это период для вахтовых работ, работодатель устанавливает сам. Месяц, квартал, полугодие, год (максимально).
Поэтому время отдыха между вахтами определяется с учетом:
1) Выбранного для расчета периода
2) Количества нормы рабочих часов по производственному календарю
Что касается случая из вопроса: вахта 2 месяца, дома 1.
Трудовой кодекс устанавливает, что вахта не может длиться более 1 месяца. Только в исключительных случаях можно увеличить до двух. Для этого нужны обстоятельства (то есть они заведомо временные) + решение профсоюзного органа, если он есть.
Перевод на увеличенный срок вахты должен оформляться как дополнение к трудовому договору с согласия работника.
До конца 2021 года из-за антиковидных мероприятий действуют временные правила работы вахтовым методом. Вахта может быть установлена до 3 месяцев в исключительных случаях и на отдельных объектах, если соблюдаются остальные требования к режиму труда. Подробнее тут: Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2020 г. N 601 «Об утверждении Временных правил работы вахтовым методом».
ПОЭТОМУ: что прописано в трудовом договоре? Вахта 2/1. Спросите, есть ли решение профсоюзной организации, какие локальные акты компании устанавливают работу в 2 месяца, на что там отсылка и какие такие исключительные условия для увеличения срока?
____________________________________________________________________________________________
ВОПРОС 3: Уволился, работодатель задерживает зарплату за последний месяц. Говорит денег нет пока.
ОТВЕТ: закон полностью на Вашей стороне. Что делать, смотрите ниже.
В день увольнения, работодатель (кадровики, бухгалтерия) обязаны были выплатить все причитающиеся деньги: зарплату, отпускные, другие положенные Вам суммы (статья 140 Трудового кодекса).
Выдаются трудовая книжка, расчетные листки, справки о перечисленных суммах налогов.
НЕ ВЫПЛАТИЛИ (или не полностью). Что делать? Вариантов несколько.
1) Направить претензию работодателю.
По Трудовому кодексу это не обязательно, но формальная претензия в свободной форме может сработать.
Можно направить по почте. Обязательно с описью вложения и уведомлением о вручении.
3) Написать заявление в суд. Посмотрите в интернете, как составить исковое заявление, что приложить. Или обратитесь за помощью юриста.
Какой вариант лучший, сказать не могу. Я бы предпочел суд, так как заявления в госорганы часто не приводят ни к чему. Но бывают исключения.
На сегодня это все. Пишите, что вас еще интересует по трудовому праву и защите прав потребителей, постараюсь ответить на все 🙂
Ну и заходите на мой канал «Лучше звоните Павлюкову», там я пишу про реальные кейсы в моей практике: https://t.me/bettercallpavlukov
Ответ на пост «Странные клиенты»
Подержите мой утренний кофий!
Была у меня пара клиентов, после которых я даже несколько пересмотрела условия своей работы.
История очень давняя, когда я была молодым перспективным, но не очень зубастым юристом.
Хорошо, взяла те документы, которые были, и подготовила исковое заявление. Подала.
В итоге он обратился к другому адвокату, который звонил мне, выяснял, зачем я подала документы не полным пакетом и как так вообще можно.
Обратился клиент для оценки перспективы дела.
Описал ситуацию по телефону. Хорошо, говорю, сбросьте документы на электронную почту. В итоге мне пришло десять писем с фотографиями документов, в которых документы не просто не по порядку были, а, например, в первом письме был один лист из середины договора, один лист из середины другого документа (судя по отличающемуся шрифту, сам документ идентифицировать не удалось), последний лист какой-то претензии.
В другом письме был первый лист договора, последний лист какого-то документа, и пара листов из середины еще чего-то. При этом документы не поименованы никак, поди догадайся сам, тыжюрист.
Всегда держите закрытым люк, ведущий на чердак
Жили себе жили тихо мирно, как в один «прекрасный» момент выходим из квартиры и тут такое.
Монтажники компании МТС прокладывают кабель, чтобы нам жилось комфортнее )))
А почему не зайти с улицы и пробить аккуратное отверстие прямо напротив коробки? Моей сметой это не предусмотрено.
Самое обидное, что только что сделали ремонт в подъезде, которого ждали более 15 лет.
Кто меня знает, тот понимает, что так я это не оставлю)
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Суд с работодателем
Всем привет! Давно меня тут не было, расскажу вам про свой новый опыт судебных тяжб с работодателем.
Работал я себе на севере, вахтовым методом, работал себе работал и появилась возможность сменить местечко на более высокооплачиваемое. Как положено написал увольнительную, собрал вещи, сел в вертолёт и полетел.
При трудоустройстве в приглашении на работу было условие, в котором говорится, что при увольнении вывозят с участка и оплачивают дорогу до г.Якутск (с участка на вертолете вывозили до посёлка).
Прилетев в посёлок, я связался с представителем по поводу оплаты билета, на что мне предложили купить авиабилет, предоставить маршрутный квиток и компания оплатит расходы. Так я и сделал: купил билет, добрался до дома и отправил в компанию корешок от билета посредством электронной почты. На что, связавшись с представителем, услышал, что нужно отправить по почте заказным письмом (срок доставки в районе одного месяца). Со скрипом сердца отправил, уведомил представителя и стал ждать.
Джонни Депп одержал новую победу в суде над Эмбер Херд
58-летний актёр впервые подал иск о клевете на сумму 50 миллионов долларов против 35-летней актрисы еще в 2018 году после того, как она опубликовала статью в Washington Post. Эмбер не называла имен в статье, но ранее обвинила Деппа в домашнем насилии. «Я стала публичной фигурой, представляющей жертв домашнего насилия, и я ощутила всю силу гнева нашей культуры по отношению к женщинам, которые высказываются», — писала актриса в статье.
Херд просила отклонить этот иск, утверждая, что решение по делу Великобритании должно отменить любые новые дела.
Но сейчас судья Аскарате постановил, что заявления, сделанные The Sun и Херд, «по сути разные». Суд отклонил ходатайство актрисы о прекращении дела, сообщает People.
В постановлении говорилось: «Интересы The Sun в суде основывались на доказательстве того, были ли опубликованные в газете заявления ложными. Интересы Херд же связаны с тем, были ли ее заявления ложными». В решении также отмечалось, что Депп подал иск о клевете против The Sun до того, как была опубликована статья Херд, и что ее имя не было указано в деле против британской газеты.
Судья также добавил, что «законы о клевете в Вирджинии резко отличаются от законов Англии. Декларация независимости и Первая поправка к Конституции Соединенных Штатов представляют собой серьезные отклонения от Общего английского права в отношении свободы слова и свободы печати».
Террорист подал в суд
Ислам Яндиев обратился к московской фемиде с пятью исками. Жалуется на условия содержания в СИЗО Лефортово, где он сидел с ноября 2013 по январь 2015 года.
Спам-машина яичной фирмы [0]
Довелось намедни получить от своего провайдера очередную рекламную рассылку.
Вот только нежданно негаданно рассылОчка стала падать каждый час.
Следующим днём падает смс о том, что обращение обработано и спустя день тишины.
Рассылочная машина зашуршала шестеренками, в этот раз направив мне 11 писем за 30 минут начиная с 6:24 утра
Набрал в КЦ уточнить статус заявочки, сверили почту и меня обрадовали, что заявка обработана и ящик добавлен в стоп спам списки 👍👍
В свою очередь обрадовал их новой заявочкой!
Ожидаю результатов и новых перлов от Группы компаний МТС
Пс. Сервис ivi теперь вызывает дикое отторжение
Мобильный оператор проиграл суд амурской семье и заплатит моральный ущерб
Амурская семья отстояла право не платить за услуги связи компании МТС. На их сторону встал мировой суд. Суть конфликта в том, что жители Благовещенска, разговаривая по мобильному телефону у себя дома, вышли в китайский роуминг. В итоге сотовый оператор выставил им гигантскую задолженность, которую люди отказались погашать.
Неприятный инцидент произошел летом 2018 года.
— В этот день рожала моя родственница, и мы со свекровью с самого утра беспрестанно разговаривали по телефону. Мы все находились в Амурской области, я была на своей кухне в Благовещенске. Да, наш дом стоит на улице Ленина, окна выходят на Китай, но мы и подумать не могли, что подобное может произойти, — рассказывает супруга и представитель истца в суде Валентина Утоплова.
Семья была в изумлении, когда получила уведомление о задолженности в более 9 тысяч рублей за звонки с двух телефонных номеров. Сотовый оператор сообщил клиентам, что они вышли в международный роуминг и подключились к сетям China Mobile Communications Corporation. «Мы в этот же день обратились в офис компании МТС в Благовещенске, написали претензию, приложили копии заграничных паспортов, подтверждающих, что мы никуда не выезжали», — отмечает Валентина. Однако мирным путем урегулировать недоразумение не получилось. Семья Утопловых обратилась в суд.
Финальное слушание по делу о защите прав потребителей прошло в четверг, 19 декабря. Согласно вердикту, ПАО «МТС» обязали исключить долг, начисленный держателю абонентских номеров, а также погасить судебные расходы. Судья частично удовлетворил и требования о возмещении морального вреда семье Утопловых в размере 2 тысяч рублей.
— Мы были вынуждены объяснятся со всеми знакомыми, с рабочими контактами о том, почему мы поменяли телефонные номера. Нам задавали вопрос: «Вы что, от кого-то скрываетесь?» А позже компания МТС передала наше дело в долговое агентство, и нам с мужем беспрестанно звонили коллекторы и требовали вернуть деньги, — возмущена Валентина Утоплова.
А по другому и быть не могло.
Сына вице-президента МТС выпустили из спецприёмника, где он отбывал десять суток за неповиновение распоряжению сотрудника полиции, проезд на красный и езду с заведомо ложными номерами. Как только Алан Ибрагимов вышел, ему сразу накинули на голову плед, посадили в такси и увезли.
Возврат телефона купленного в МТС (судилище с ОАО «Русская телефонная компания»)
По прошествии 11 месяцев жена начала жаловаться на то, что телефон у нее быстро разряжается и вообще как-то хреновато работает. Сначала списывал все на мнительность супруги, но после 2-х недельного созерцания грустного выражения лица благоверной понял, что придется разбираться. Начал смотреть что там как. По результатам понял для себя следующее:
— от родной беспроводной зарядки FAST CHARGE фактически не заряжается, хоть и показывает что зарядка идет;
— при зарядке от проводной зарядки может нагреваться так сильно, что появляются опасения «а не еб%нет. «
— при разрядке ниже 30% экран начинает мерцать и мигать..
Замаячила перспектива ремонта. Тянуть дольше нельзя было, так как гарантийный срок подходил реально к концу.
Короче собрал я в кучу телефон со всеми доками и приполз в салон МТС.
Телефон у меня приняла девочка в салоне, которая приняла телефон, написала акт осмотра и приемки и сообщила, что телефон забирается на проверку качества и максимум через 21 день мне позвонят и все сообщат.
На этом я расслабился и пошел ждать.
Через 25 дней жена задала вопрос «Дорогой, а не сильно ли долго мы ждем?». Я понял, что долго и пошел в салон МТС. Та же девочка сказала «Ой, а где же вы были и почему Вы (. ) нам не позвонили?! Ваш телефон лежит здесь давно». Ладно, я человек не обидчивый, решил не напоминать кто кому должен был звонить. Давайте телефон и я пойду. Получаю телефон и еще какую-то бумагу. Читаю и брови мои начинают подъем вверх. Перед глазами «Акт технической экспертизы качества». В нем написано примерно следующее: «В ходе проведения экспертизы обнаружена вмятина на корпусе, что является нарушением правил эксплуатации. В гарантийном ремонте отказано.» Короче смотрю на телефон и наблюдаю внизу на боковой грани небольшую такую вмятинку. На всякий случай скажу, что телефон в течении всего срока использовался исключительно в бампере.
Начинается мини-диалог с продавцом МТС:
Я: Девушка, вы же телефон проверяли на внешние повреждения когда принимали?
Я: В акте приемки какие-либо повреждения в виде вмятин писали?
П: Не писала..не знаю..может не заметила.
Я: И что это за х:%?ня?
П: Не знаю..претензию пишите.
Понимаю, что дело перестает быть томным. Пишу в тот же вечер претензию в адрес ОАО «Русская телефонная компания» (Контора МТС, которая отвечает за розничный бизнес), в которой отмечаю, что а) телефон передавал им без вмятин, что отражено в акте приемки и б) так называемая «техническая экпертиза качества» не установила однозначной причинно-следственной связи между этой вмятиной и неисправностью, и соответственно отказ в ремонте незаконен. На следующий день передаю претензию через тот же салон МТС и начинаю ждать особо ни на что не надеясь. Ровно через месяц получаю ответ в котором написано примерно следующее: «Дорогой бла-бла-бла. Мы вам так рады бла-бла-бла. И хотели бы помочь, но не можем, так как Вы сами во всем виноваты бла-бла-бла. На х%: идите».
И началась активная стадия:
Подал заявление в районный суд, с требованием обязать РТК осуществить ремонт телефона, выплатить 2 т.р. за юр.услуги и 5 т.р. за моральный ущерб.
С: Возражения ответчика видели?
Я: Нет, Мне их никто не присылал.
С: Берите читайте перерыв 10 минут.
В перерыве читаю трактат листов на 10 который явно написан по шаблону в котором супер юристы РТК требуют отказать мне во всех мыслимых требованиях (даже в тех, которые у меня в иске отсутствуют. ). В конце еще раз подтверждается их требование к суду послать меня на йух и фраза о том, что они участвовать в заседаниях не собираются (слишком мелко для них наверно). Самое удачное, что они сделали это фотка повреждения корпуса. Должен признать, что сделанная в макрорежиме фотография, увеличенная до размера А4 смотрится эффектно, Возникает ощущение глобальности.
Через 10 минут возвращается судья. Заседание продолжается:
Я: Поддерживаю свои требования в полном объеме.
С: А что Вы там требуете?
Начинаю перечислять, Судья перебивает сходу:
— Короче мне все непонятно, Вы тут понаписали на 4 листа. Я это читать не собираюсь. Идите переписывайте и приходите на следующее заседание! Все!.
(подаю исковое..читает минуты 3)
С: Понятно. Ходатайства есть?
Я: Да. проведение судебной экспертизы за счет ответчика с целью установить а) производственный характер неисправности б) является ли характер неисправности существенным (это уже совет юриста, потом станет понятным зачем так сделано было)
(подаю письменное ходатайство. судья читает)
Далее она начинает монолог смысл которого в том, что она хочет опять отложить заседание, так как ответчика нет. Понимаю, что это не вариант и решаю вмешаться:
Я: Ваша честь, вообще-то в своих возражениях ответчик просит рассмотреть дело без него.
С: Да ладно. Серьезно?
Я: Да. на последней странице написано
С: Перерыв 10 минут (удаляется читать возражения)
через 10 минут появляется и бегло объявляет о назначении экспертизы и приостановлении рассмотрения дела до получения ее результатов.
Дело возвращается на нужное направление.
Начинаю ждать. Где-то недели через 3 со мной связываются из конторы по проведению экспертизы. Отвожу телефон на экспертизу и начинаю ждать. Через месяц где-то забираю телефон обратно. О результатах не сообщают, говорят что в суд отправили. продолжаю ждать.
Через 2.5 месяца назначается заседание. Прихожу в суд спокойный как удав.
Начинаем заседание. Я и судья.
С: Результаты экспертизы видели?
С: Берите читайте. перерыв 10 минут.
Бегло читаю, пропуская общую муть. И в самом конце нахожу то что мне нужно:
Я: (зачитываю заключение экспертизы)
С: Хорошо. Что делать будем?
Я: Уточнять исковые требования
С: ОК. пишите прямо здесь
Написал. Отдал. Судья удаляется минут на 15. Появляется и объявляет решение:
Взыскать с ответчика
Ну и оплатить проведение экспертизы ( но тут я сумму не узнавал..так как не мое это дело)
От меня требовалось сдать им телефон.
Далее все оказалось легко. Через месяц получил на руки решение и исполнительный лист. Сгонял в МТС-Банк где открыты счета у РТК. Написал заявление (образец в инете взял) на возврат денег на карту и отдал вместе с исполнительным листом. И, ВУАЛЯ!, на следующий день к вечеру деньги были у меня на карте. После этого сходил в МТС и сдал им телефон (там они тоже попытались мне мозги покомпостировать, но были посланы уже далеко-далеко)
На этом история закончилась так как и должна была закончиться.
Вывод: Права свои защищать нужно всегда, несмотря на ни на что, тем более что это не так сложно как кажется с самого начала. Покупать телефон лучше у большой компании, так как с них взыскать гораздо проще чем с какой-нибудь безымянной конторы.
Прошу прощения если как-то сумбурно написано. Это был мой первый пост на пикабу!
Покупка телефона в МТС
Сломался как то у мамы телефон и надо было купить ей что то на подмену. Осмотрев все варианты выбор пал на Nokia 222, а данный телефон в нашем городе продавался только в салонах МТС.
Пришел значит, посмотрел, говорю беру, а девушка заявляет что без допгарантии он не продается. Ну уже не первый раз сталкиваюсь с таким и через какое то время возвращал деньги за неиспользованную гарантию, поэтому и тут не стал ругаться так как хотелось домой а телефон нужен был срочно.
Но радость от покупки длилась не очень долго, через несколько месяцев стал периодически пропадать звук в разговорном динамике.
Нашел маме другой телефон а этот понес в салон и тут началось: без коробки не принимают, ладно принес им коробку, забрали все кроме зарядки и дают подписать заявление где цена телефона указана не 3590 а 3390.
Сначала мне заявили что товарный чек который я предоставил фигня и надо было просить кассовый а потом. вы же на ремонт сдаете а не на возврат денег, ну и вправду время было позднее. Я подписал и отдал девушке заявление на предоставление подменного телефона. Передать выражение ее лица после его прочтения очень сложно) И принимать соответственно она его отказалась, после чего я внизу начал писать что продавец Ксения В. (благо на бейджике у нее были указаны ФИО) отказалась принять заявление. Ксения тут же спохватилась и попросила позволить снять копию.
На этом и разошлись.
Как и следовало ожидать подменный телефон мне через 3 дня не дали так как таких дешевых у них нет, а «дорогой телефон Вы сломаете и что делать будем».
Проходит еще недели две и тут звонок: «Приходите сегодня в салон»
Прихожу и мне дают листок где написано что я согласен на возврат 3390 руб.
Как так то. Заплатил 3590! и за гарантию 599! а год то еще даже не прошел. Пишу претензию.
Проходит время, мне звонят и говорят что все осталось по прежнему, а за допгаранией обращайтесь в Росгосстрах так как они занимаются страхованием у нас в салонах.
Я был в шоке поначалу и думал что же делать. но раз уж зашел так далеко то пошел на принцип и поехал в общество защиты прав потребителя, написал заявление и приложил копии всех документов что были.
После этого мне позвонили и предложили приехать к ним с оригиналами, написать еще одно заявление и тогда мне составят Иск в суд, а больше ничем помочь не могут.
Ну в Суд так в Суд!
Тут можно писать отдельную историю как проходят судебные заседания, но к счастью здание суда находится не очень далеко да и заседаний было всего 3. Ответчик ни на одно не явился но в определенный момент предложил мировое соглашение(как после выяснилось суд присудил мне больше и хорошо что я отказал).
Суд я выиграл и вместо 4 189 руб которые я просил вернуть мне вернули 12 284 руб.
Юридического образования нет да и дело принципа было поэтому вполне удовлетворен этой скромной суммой.
А для себя сделал вывод что никогда не буду иметь связи с МТС ни как продавцом, ни как оператором.
Прошу не пинать за мою первую историю. Может не стоил столько замазывать на фотках))
P.S. Зарядку у меня так и не захотели принимать обратно))
ИНСТАНАЧАЛЬНИЦЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Всем привет! Решила поделиться наитупейшей историей увольнения моей мамы из дочки сотовой компании Знаменитого красного яйца (но у дочки эти яйца синие) и попросить помощи у мастеров-пикабу, что делать в данной ситуации. (осторожно!многобукф)
Вкратце – пришла новая начальница и решила, что если показатели продаж падают, значит дело в персонале. Что надо делать? Вы подумали, наверное, надо бы провести аналитику хоть какую-то, чтобы оценить свои дальнейшие действия, но баба оказалась с мозгами, которые думают только блогами инстаграм мамочек и подростков успешных людей, которые раздают советы по тайм-менеджменту и эффективности непросирания своей жизни.
Короче, наша инстаначальница решила, что самое время забить своим сотрудникам корпоративную почту спамом предложениями от фитнес-центров, салонов красоты, кафех, чтобы сотрудники посещали это с корпоративными скидками нет (ЛОГИЧНО, ЭТО ТО, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, В СЛУЧАЕ ОТТОКА ДЕНЕГ ИЗ КОМПАНИИ, ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ). И чтобы вы поняли, почта была забита этим за пару дней у всех сотрудников на 80%, нужные письма с заданиями надо было найти(!), а предложения были в самые дешевые забегаловки для тех, кому по барабану на свой желудок, и в фитнес-центры без лицензий.
Параллельно начальница решила безосновательно увольнять людей и ставить новых из hh.ru либо по знакомству
Причины увольнений были следующие:
— у тебя ребенок, ты часто отпрашиваешься (нет),
— ты мало задерживаешься на работе (что? Кстати, сама она приходит на работу к 10-11 после фитнес-зала и уходит в 6-7 часов, «справедливо»).
Набранный персонал оказался моим поколением Z, которые ничего не умеют после выпуска из ВУЗов, а про самообразование ничего не слышали, но он на одной волне с начальницей на тему инстаблогов и бизнес-книг по болтологии и философии о жизни. Эти ребята слезно просят оставшийся состав их научить чему-то (т.е. «старички» должны обучить уму разуму тех, кто скоро их сместит). Короче, им отказали, как в догадываетесь.
Что начали делать мальки? ПРАВИЛЬНО, вместо работы, они просто подслушивали основной персонал и докладывали новой начальнице.
Так вот, моя мама сказала в кабинете, что этот спам мешает ей работе и она попросту устала архивировать почту и выискивать ее же задания. Что это значит? А ТО, ЧТО У МАЛЬКОВ ПОЯВИЛСЯ СЛУЧАЙ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ ПЕРЕД СВОЕЙ НАЧАЛЬНИЦЕЙ. Короче, вместо работы, новенькие ринулись докладывать, что вот такая-то (допустим Иванова), Вас не уважает и не ценит ваши действия по поводу социальной политики для персонала (это спам, наверное, так называется).
Что делает начальница? Она выгоняет мальков и говорит им работать и не заниматься бегом по ступенькам.
АХАХАХ,ЕСЛИ БЫ, НО НЕТ.
Она просто вызывает Иванову и предлагает ей уволиться с 3мя окладами, ибо «ТЫ Ж МЕНЯ НЕ УВАЖАЕШЬ».
Спасибо, что с 3мя окладами, скажете вы, но моей маме это было как плевок в лицо. Она проработала в Компании 10 лет, она реально любила свой коллектив и вкладывалась с душой, и конечно же, пыталась донести, что как бы неосновательно ее увольняет новая начальница.
А далее дело принципа, начальница заточила зуб и решила докопаться до временем пребывания на работе, а именно:
-ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАДЕРЖИВАЕШЬСЯ?
— Да потому что работу выполняю вовремя (принцип 20%/80%).
— Все задерживаются, а ты нет
— и? мне нечего делать, я всю работы выполняю, да и я выходила работать в субботу, когда надо было и задерживаюсь, если срочно надо
— не может быть так, у всех есть работа, а у тебя нет
— другие сидят в Интернете, часто чаевничаю…
— мне не важны другие, почему ты не задерживаешься?
— я же сказала, что выполняю…
— если ты выполняешь вовремя значит, работы немного, значит, я могу ее передать другому.
Выходит Приказ о сокращении персонала, куда попадает моя мама.
Я знаю, что такая несправедливость для России является нормой, но не уж-то это нормально, что тебя увольняют, потому что ты выполняешь работу всегда вовремя 10 лет, готов пойти поработать выходные, а потом говоришь в коллективе, что тебя достал спам в виде рекламы и тут же ты не угоден?
P.S. кстати из нового моя мама решила обратиться к новоиспеченному Генеральному директору, чтобы просто понять, почему сокращают персонал, а Генеральный директор ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ ОБ ЭТОЙ СИТУАЦИИ.
Ну и как адекватный Генеральный директор она задает эти вопросы то инстаначальнице, у которой нет обосновательных ответов. И кто же тут виноват?
Правильно, Иванова! И сейчас начальница просто пытается вывести из себя маму и докапывается до всего, чего можно и нельзя.
Что делать? Как быть? История моей мамы, так что тег мое. Поднимите пожалуйста, наверх, чтобы увидели и помогли, мне не для популярности. Я верю в силу Пикабу.
ФАС снова возбудила дело против «Билайна» следом за МТС и «Мегафоном» из-за внутрироссийского роуминга
Это уже второе дело против операторов из-за «неоправданно завышенных» цен.
Федеральная антимонопольная служба возбудила новое дело против «Вымпелкома» (владеет «Билайном») из-за отказа отменять внутрисетевой роуминг. В начале марта ведомство также возбудило дела против МТС и «Мегафона», которые не согласились с претензиями.
Как заявили в ФАС, вся тройка операторов «неоправданно завышает стоимость» входящих и исходящих междугородних звонков между городами России. Если нарушения подтвердят, компании выплатят государству сверхприбыль от внутрисетевого роуминга, нарушающего антимонопольное законодательство.
В июле 2017 года ФАС уже возбуждала дело против операторов «большой четвёрки» за отказ отменить внутрисетевой роуминг. Компании «выразили готовность» пойти навстречу требованиям ведомства, но срок исполнения предписания только передвинули на конец года.
Мы против МТС
Во исполнение обещаний, данных пользователю @god31, рассказываю о судебном споре с ПАО «МТС».
Обо всём по-порядку.
Есть у меня приятель по имени Евгений, который пользовался услугами интернета от МТС. Исключительно этой услугой, так как SIM-карта была вставлена в модем.
На тот момент мы с ним знакомы не были.
Так вот! Заметил Евгений, что деньги подозрительно быстро пропадают с его счёта. Заказал детализацию и обнаружил, что ему подключили какую-то подписку, за что списывают по 20 рублей в день, а всего уже 600+ рублей (точных сумм я не помню, так как прошло больше года, а копии судебного решения у меня под рукой нет).
Евгений, естественно, отключил эту подписку и написал претензию в МТС, мол, так-то и так-то, а деньги верните. МТС ответил довольно оперативно, не выжидая 60 дней, где указал, что услуга была Вам подключена (именно такая формулировка: не Вы подключили, а была подключена) и, что, мол, думать надо, какие услуги подключаются. Естественно, денег не вернул.
Евгений обратился в Управление Роскомнадзора. Те возбудили дело об административном правонарушении, направили материалы в арбитражный суд и последний привлёк МТС к административной ответственности в виде предупреждения. К чести судьи, рассматривающего дела, стоит отметить, что исследовано всё было хорошо. Оказывается, при подключении навязанной услуги, потребителю приходит SMS-сообщение, на которое необходимо дать определённый ответ. После этого и только тогда услуга считается подключённой. Естественно, никаких SMS не было, что подтверждалось детализацией.
После этого Евгений также пожаловался в УФАС, однако те нарушений антимонопольного законодательства не выявили, на том дело и приостановилось.
Решение проблемы пришло тут же. Не буду скрывать, но ФГУП «Почта России» кошмарят потребители. Именно кошмарят, потому что реально нарушения Почты есть и, если сделать всё грамотно, то рубли отсудить можно. Но люди у нас любят заниматься как самолечением, там и самозащитой прав, что позволяет профессиональным юристам находить варианты убедить суд в иске отказать.
Поэтому мы решили тоже покошмарить те юридические лица, которые в правоотношениях с нами попадают под Закон РФ «О защите прав потребителей».
Итак, на подготовку искового заявления ушло пару часов в ближайший выходной день. Просил у суда:
1. вернуть украденные 600+ рублей;
2. взыскать неустойку 7 000+ рублей;
3. взыскать компенсацию морального вреда 10 000 рублей;
4. расходы на представителя 10 000 рублей.
Иск предъявили по месту жительства истца. Тем не менее, МТС сопротивлялся очень яростно.
2. Затем Евгению были предложены ошеломительные условия мирового соглашения: МТС возращает 600+ рублей плюс даёт два месяца интернета в подарок, а мы отказываемся от иска. Под такое предложение судья даже отложила судебное разбирательство, чтобы Артём мог узнать у Евгения его позицию по этому предложению. Евгений, естественно, отказался.
3. А потом началось шоу. Представитель МТС яростно размахивала какими-то бумажками, говоря о том, что Евгений сам подключил услугу, путём wap-клика (то есть щёлкнул по какой-то кнопке на wap-сайте). Артём задаёт вопрос: «Но а как всё это соотносится с тем, что не поступало никаких SMS-сообщений?», на что дама продолжала неистовствовать: «Ничего не знаю. У нас работает самое точное высокочастотное оборудование на основании лицензии. Оно зафиксировало, что Евгений подключил услугу с помощью wap-клик, поэтому идите лесом. Более того, УФАС не выявил никаких нарушений, поэтому в иске надо отказать».
В общем, представитель МТС раз пять пыталась увести суд в сторону и дебри, на что Артём каждый раз возвращал заседание в нужное русло, напоминая, что всё это уже исследовано и есть решение арбитража.
В общем, в том же заседании было принято решение: иск удовлетворить частично. Взыскать 600+ рублей украденных денег, неустойку в размере суммы украденных денег, компенсацию морального вреда 5 000 рублей, расходы на представителя 5 000 рублей, штраф 50 % от взысканной суммы. В итоге получили 16 000+ рублей.
Вот такая история, друзья! Но, скажу честно, если бы у нас не было бы решения Арбитражного суда, полученного благодаря Роскомнадзору, то суд, скорее бы всего, в иске отказал, так как очень сильное впечатление на судью произвело «высокочастотное оборудование, работающее на условиях лицензии».