Webex или zoom что лучше

Хорошо сижу, далеко гляжу: топовые решения для веб-конференций

Webex или zoom что лучше. 945bb3439e. Webex или zoom что лучше фото. Webex или zoom что лучше-945bb3439e. картинка Webex или zoom что лучше. картинка 945bb3439e

Рассмотрим выгоду от использования ПО для видеоконференций в бизнесе, ознакомим с лучшими решениями на рынке, сравним их между собой по функциональности и цене на основе аналитической таблицы сравнения ROI4CIO

Больше, чем просто встреча

Из-за коронавируса программное обеспечение для видеоконференций стало жизненно важной технологией и для ведения дел, и для бытового пользования. Сейчас это ключевой компонент функционирования многих предприятий, обучения в школах и средство связи с семьей и друзьями во время изоляции. Продукты вроде Zoom Meetings и Cisco Webex переживают огромный всплеск популярности, и этот бум легко объясним: видеоконференции поставляют больше, чем личное общение. В веб-конференц залах можно демонстрировать экран всем подключенным участникам, работать на чужом рабочем столе через удаленный доступ, общаться через текст, голос и видео, слать файлы, набрасывать идеи и графики на цифровые борды. Во многом веб-конференции даже превосходят аналоговые собрания — благодаря более широкому спектру взаимодействий. Они включают в себя мультимедиа — слайды, видео, интерактивные функции — немедленную реакцию в онлайн-опросах и живое общение в чате во время созвона.

Веб-конференция — это виртуальная встреча, где люди онлайн обмениваются информацией, через Интернет или интранет компании. Формат собрания может быть разнообразным: заседание совета директоров, интерактивный вебинар или презентация продукта. Материалы могут записываться на видео и предоставляются желающим по запросу. Провести видеоконференцию можно как своими силами, приобретая необходимое оборудование и ПО, так и воспользовавшись услугами компании хостинга веб-конференций. Такие компании предоставляют все, от вне офисных серверов — до четкого планирования события.

Польза и сферы применения

Согласно исследованиям, веб-конференции наиболее эффективны по сравнению с другими коммуникационными инструментами (Frost & Sullivan). Их используют 53% организаций и лично 40% руководителей; 97% пользователей говорят, что веб-конференции отвечают их ожиданиям или превосходят их. Среди главных причин внедрения технологии выделяют улучшение сотрудничества и производительности в географически распределенных командах (25%).

Хотя польза от веб-конференции варьируется в зависимости от типа бизнеса, у них есть ключевые области применения, приносящие выгоду всем организациям.

Удаленное обучение команд

Организации управляют возрастающим количеством удаленных сотрудников в условиях все более глобального и конкурентного рынка. Поэтому для результативного выполнения работы и сотрудники, и деловые партнеры нуждаются в постоянном образовании и обучении. Корпоративное обучение должно быть актуальным, совместным и экономически эффективным.

При нынешнем информационном переизбытке одно из важнейших заданий — удержать внимание участников обучения и быть уверенными, что знания понятны и сохранены. Именно web-конференции помогают создавать динамические возможности обучения, через опросы, реакции, чаты, возможности записи и архивирования — необходимые составляющие современных виртуальных тренингов. Веб-конференции помогают заполучить высококлассных бизнес-тренеров для обучения, которые ранее предприятию могли быть не по карману.

Маркетинг для дистанционных покупателей

Веб-конференции позволяют маркетологам встречаться с потенциальными клиентами в любом месте, в любое время, а главное — в среде, предлагающей богатый функционал презентационных возможностей. На руку играют встроенный в этот вид ПО обмен файлами, приложениями, моментальные опросы, получением мгновенной реакции.

Видеоконференции — идеальный способ выгодно проводить демонстрацию продукции. У маркетологов появляется возможность ориентировать контент на конкретную аудиторию, исходя из ее сферы интересов, а не месторасположения. Сессии становятся более актуальными, учащается привлечение клиентов. Хорошо проведенные конференции и вебинары помогают выделить бренд на переполненном рынке. Далее это предоставляет более подготовленных лидов команде продаж, повышает лояльность клиентов, сокращает циклы продаж, увеличивает доходы.

Некоторые службы веб-конференций интегрируются с ведущими CRM-системами, например, salesforce.com. Благодаря этому отслеживается регистрация на веб-трансляции, посещаемость, видны действия потенциального клиента. Например, продавцы видят, как ответил пользователь на приглашение на вебинар — «да» или «нет», сколько контактов присутствовало на мероприятиях, какие темы были горячее всего, какие пользователи участвовали в диалоге или задавали собственные вопросы. Это предоставляет в разы больше ценной информации и контекста для последующих контактов с участниками события.

Сотрудничество внутри организации

Многие предприятия географически разбросаны по регионам, что усложняет даже внутреннюю коммуникацию. А если к этому добавить клиентов и партнеров, то бросает в дрожь при мысли о том, как встретиться со всеми этими людьми. Тут видеоконференции — и решение проблемы, и способ уменьшения производственных расходов. Вместо того чтобы проводить половину жизни в очередях на автобус и в аэропортах — переносите встречи в веб-конференц залы.

Благодаря тому что коллеги могут легко общаться в режиме онлайн, обмениваться документами и презентациями, веб-конференции повышают качество всего — от еженедельных совещаний о состоянии дел, проектных сессий и до стратегического планирования. К тому же, передовые сервисы видеоконференции интегрируются с социальными сетями, такими как Facebook, улучшая взаимодействие и поддерживая связь с участниками до, во время и после определенного события.

Отдельным пунктом в улучшении качества внутренней коммуникации стоит выделить безопасность. Так, например, Tenix, австралийская технологическая компания в сфере оборонной промышленности, использует веб-конференцсвязь для встреч проектных команд между головным офисом в Мельбурне и инженерами. Команда может встречаться онлайн для обсуждения конфиденциальных документов, которые больше нет нужды транспортировать сотрудникам вручную и беспокоиться об их защите.

Для базовой работы вам понадобится компьютер с подключением к Интернету, веб или цифровая камера, VoIP (Voice over IP) для аудио, ПО для координации конференции. Именно с выбором последнего постараемся помочь. Программы видеоконференцсвязи объединяют веб-страницы и средства интернет-коммуникации, создавая интерактивную среду. Инструменты, объединенные в программу web-конференции:

Программы часто связываются с существующими офисными коммуникационными приложениями компании — электронная почта, календарь, обмен сообщениями. Это позволяет ведущему автоматически извлекать информацию, например, имена участников и почту, из существующих источников для приглашения на конференцию.

В зависимости от программы, хосты (те, кто проводят событие) веб-конференции могут:

Чтобы определиться с подходящим типом решения, предлагаем краткий чек-лист — обдумав эти позиции, будет намного проще сориентироваться в сотнях решений.

Определите бюджет. Малым предприятиям подойдет популярная возможность получить бесплатную версию с ограниченным набором функций. Иногда это способ предварительного знакомства с сервисом, а иногда и такой версии может хватить. Стоимость решения, как правило, зависит от количества одновременных пользователей конференции.

Типы контента. Тут стоит прикинуть, будет ли вам нужно что-либо, кроме аудио и видео — возможность поделиться документами, экраном компьютера, будут ли документы включать в себя Word, Excel, Powerpoint, Adobe, планируете ли вы использовать борды, чат, опросы.

Предусмотрите количество пользователей. Помимо того, что это — важный параметр определения стоимости, число пользователей на некоторых платформах ограничено технически. Если вы собираетесь проводить масштабные вебинары, убедитесь, что выбранный сервис вместит сотни, если не тысячи посетителей.

Запись сеансов. Часто бывает необходимо записывать сеансы для дальнейшего пользования, например, инструктажа нового персонала. А в случае с вебинарами, запись можно предложить «по запросу» тем, кто зарегистрировался, но не присутствовал онлайн. Будет не лишним уточнить у провайдера услуг, где эти записи будут храниться, сколько времени и как защищена информация.

Выберите решение, не зависящее от ОС. Решение должно работать независимо от того, используется Apple, Windows или Linux, открываться одинаково хорошо и быстро из любого браузера.

Шифрование. Большинство решений для веб-конференций предлагают определенный уровень шифрования данных. Подумайте о том, будут ли ваши записи включать конфиденциальные или секретные документы и информацию. Если да, поищите решения, которые предлагают более надежное 256-битное шифрование.

Простота использования и функции встреч. Очевидно, что если пользовательский интерфейс (UI) будет сложен и для вас, и для ваших коллег, то это вызовет задержки, прерывание события и всеобщее раздражение. Перед внедрением рекомендуем протестировать простоту регистрации, создать собрание, пригласить участников, посмотреть настройки управления аудио и видео.

Поиск и устранение неисправностей, поддержка. Для случаев, когда что-то идет не по плану, нужны надежные ресурсы поддержки. Лучшие службы видеоконференций предлагают поддержку по телефону, электронной почте и чату в дополнение к обширной онлайн-документации. А о поддержке своих клиентов некоторыми компаниями уже ходят легенды: например, когда Zoom только ворвался на рынок, основатель компании Эрик Юань лично писал всем, кто отказывался от их сервиса и просил уточнить, что именно их не устраивает. В процессе длительной переписки некоторые из пользователей стали евангелистами компании.

Рассмотрев теоретические аспекты внедрения ПО, давайте применим эти знания на реальных продуктах. Из аналитической таблицы сравнения ROI4CIO о веб-конференциях мы отобрали лучшие и самые популярные решения и сравнили здесь по таким параметрам: стоимость, интегрированное планирование, запись в облако в MP4, обмен мультимедийным контентом, интеграция социальных сетей, поддержка OC, виртуальная белая доска, система календарного планирования, дистанционное управление экраном.

Лучшие программные решения для веб-конференций и удаленного совместного сотрудничества

Zoom объединяет облачные видеоконференции, онлайн-встречи и групповой обмен файлами и сообщениями в единую простую в использовании платформу.

Приложение «Zoom Meetings» — программа для проведения видеоконференций, ориентированная на максимально широкую аудиторию, насчитывающая более 200 миллионов пользователей в день. Интересно, что при таком размахе, компания никогда отдельно не инвестировала в маркетинг и раскрутку бренда.

CEO компании, Эрик Юань создал Zoom, уволившись с поста вице-президента отдела Cisco Webex, где его требования оптимизировать этот продукт упорно отвергались руководством. Собрав свою команду инженеров, Юань засел над разработкой собственной программы для видеоконференций. Так после двух лет упорной работы в 2011 году, сервис Zoom запустился. И сразу же выделился на фоне занимавших на тот момент нишу гигантов — Skype, Hangouts и Cisco Webex.

Zoom не тормозил работу системы, мгновенно определял, какое устройство используется, не нуждался в разных версиях под каждую ОС. Сервис мог работать при низкоскоростном интернете и снижении объема оперативной памяти устройства на 40%. Все это сарафанным радио разносилось по миру и сделало Zoom тем, кем они являются до сих пор — инновационными лидерами рынка программного обеспечения видеоконференций.

Отличительной особенностью Zoom является его функциональность видео вебинара. Количество варьируется от 100 до 10 000 посетителей (для просмотра) и до 100 возможных интерактивных участников. Приглашение на вебинары URL-адресами можно слать через соцсети или мгновенно по электронной почте, благодаря интеграции с почтовыми клиентами.

Вебинары в Zoom выглядят динамично и вовлекают участников в процесс. Это просмотр экрана панелей одновременно с экраном презентаций, бесперебойный звук и видео в HD-разрешении. Экраном своего рабочего стола, активным окном в браузере или доской с иллюстрациями и диаграммами можно делиться с аудиторией.

Удобная для удаленных команд функция — комнаты отдыха. Это разделение в одном звонке участников на группы, чтобы отправить их в личный видеочат, а затем снова собирать. Если понадобится записать собрание, файл сохраняется локально или в облачном хранилище Zoom Meetings в формате MP4 и M4A, где доступны набранные транскрипты звонков, которые были записаны как видео.

Zoom интегрируется с другими приложениями и онлайн-сервисами — Google Calendar, Workplace by Facebook, Salesforce Einstein Analytics Platform, Slack.

У пользователей Zoom есть любимые функции, особенно при работе дома — это фильтр для лица “Touch Up My Appearance”, выравнивающие цвет лица на видео, и виртуальный фон, заменяющий комнату позади вас на любое изображение или видео.

Zoom обладает мощными функциями для дистанционного сотрудничества в режиме реального времени: создавайте группы и мгновенно обменивайтесь текстовым, графическим или аудио контентом внутри нее. Обмен файлами предельно прост — функция перетаскивания позволяет слать их в один клик. Все файлы, кстати, можно аннотировать и комментировать.

Недавнее обновление — поддержка 256-битного GCM-шифрования AES — обеспечивает повышенную защиту данных и устойчивость к взлому.

Лучше всего подойдет для: предприятий любых размеров, нуждающихся в инструменте совместной удаленной работы, программе для проведения вебинаров и конференций; учебных учреждений; телемедицины; команд разработчиков.

Интерфейс

Интегрированное планирование: да

Запись в облако в MP4: да

Обмен мультимедийным контентом: да

Интеграция социальных сетей: да

Поддержка OC: веб приложение, Windows, Linux, Mac OS X, Android, Windows Mobile, iOS

Передача файлов: да

Виртуальная белая доска: да

Система календарного планирования: да

Дистанционное управление экраном: да

ТОП-2. Skype for Business (часть Microsoft Teams)

Сотрудничайте со своими коллегами и клиентами удаленно с помощью групповых видеозвонков, совместного использования экрана и обмена сообщениями.

Любимый и привычный многим Microsoft Skype for Business, теперь стал частью часть Microsoft Teams, которая, в свою очередь, является частью Office 365. Это усложняет доступность решения, особенно, если учитывать, что Microsoft обещают прекратить поддержку приложения к лету 2021 года. Тем не менее, пока продукт еще остается одним из наиболее экономичных вариантов для планирования, записи и участия в совместных видеоконференциях с большим количеством участников.

Несмотря на то, что в Skype for Business отсутствуют средства коммутируемой связи для проведения аудиоконференций, вызова экстренной помощи и переадресации вызовов, вы можете воспользоваться этими возможностями с помощью Skype for Business Server, который, как можно догадаться из названия, требует развертывания на собственных серверах.

Microsoft предлагает видео высокой четкости для одноранговых звонков между пользователями. Переключение между голосовыми и видеозвонками очень простое; просто щелкните значок “Видео” во время звонка или встречи. Видеоэкраны отображаются в виде галереи, позволяя легко видеть всех участников одновременно. При видеозвонках с участием более пяти человек приложение отображает иконки для пяти самых активных участников вверху, а внизу — ряд иконок меньшего размера с молчунами.

Звонки и заседания по желанию записываются. Есть опция трансляции рабочего стола с любыми открытыми приложениями, документами. Если вы используете Microsoft PowerPoint, в Skype вам доступна анимация, переходы и встроенное видео.

Большое преимущество Skype for Business — бесшовная интеграция в экосистему Microsoft Office 365, которая облегчает совместное использование файлов Microsoft Office и дает возможность отправлять приглашения на встречи непосредственно из календаря Outlook.

К недостаткам решения относится то, что Skype for Business на удивление не удобно приобрести. Будучи включенным в Microsoft Teams, его можно достать только в пакете других услуг — собственно, в Microsoft Teams или в подписке на Office 365. После приобретения какого-то из этих сервисов, вы наконец сможете пользоваться Skype.

Лучше всего подойдет для: малых и средних компаний до 250 человек, которые ищут недорогие, но качественные возможности для проведения видеоконференций и совместной работы.

Интерфейс

Интегрированное планирование: да

Запись в облако в MP4: да


Обмен мультимедийным контентом:
да

Интеграция социальных сетей: нет

Поддержка OC: веб приложение, Windows, Linux, Mac OS X, Android, Windows Mobile, iOS

Передача файлов: да

Виртуальная белая доска: да

Система календарного планирования: да

Дистанционное управление экраном: да

Webex предлагает интегрированные функции обмена аудио, видео и контентом. Благодаря облаку для совместной работы Cisco Collaboration Cloud ваши встречи всегда защищены.

Cisco Webex Meetings предоставляет предприятиям мощную и простую в пользовании платформу для видеоконференций. Cisco предлагает четыре многоуровневых пакета: Basic, бесплатный пакет (включает в себя неограниченное количество встреч до 100 участников, сквозное шифрование вызовов, полный набор функций In-Call); Starter, где добавляются базовые средства управления для администраторов, облачное хранилище и персонализированная поддержка клиентов; пакет Plus предоставляет расширенную аналитику и круглосуточную поддержку клиентов; Business удваивает вместимость совещаний со 100 до 200 человек, увеличивает объем облачного хранилища, и среди прочего предлагает брендированные настройки.

Как в бесплатных, так и в премиум-планах, Cisco поставляет полный набор стандартных функций для видеоконференций. Это возможность делиться экраном, планирование звонков, интеграция календарных приложений и общий доступ к файлам. Cisco Webex Meetings позволяет создавать опросы внутри созвона и проводить сеансы вопросов-ответов.

Планы премиум-класса предлагают более продвинутые функции — запись звонков в формате MP4, пользовательские ссылки для звонков и зашифрованное облачное хранение данных. На фоне других приложений Cisco выделяется предоставлением доступа к информации об участниках (например, об их организации) непосредственно во время звонка. Это позволяет узнать, кто именно участвует в собрании, что иногда требуется на созвонах внутри средних и крупных предприятий.

Для администраторов премиум-планы обеспечивают высокий уровень контроля над учетными записями и функциями во время звонков. Так, в плане «Plus» и «Business» есть административный портал, предоставляющий сведения о том, как и когда сотрудники использовали платформу, доступна аналитика и рекомендации по устранению неисправностей.

Лучше всего подойдет для: средних и крупных компаний, которым требуется комплексное решение для видеоконференций с усиленной защитой данных.

Интерфейс

Интегрированное планирование: да

Запись в облако в MP4: да

Обмен мультимедийным контентом: да

Интеграция социальных сетей: N/A

Поддержка OC: веб приложение, Windows, Linux, Mac OS X, Android, Windows Mobile, iOS

Передача файлов: да

Виртуальная белая доска: да

Система календарного планирования: да

Дистанционное управление экраном: да

Популярные программные решения для веб-конференций и удаленного совместного сотрудничества

Бесплатное коммуникационное решение, синхронизирующиеся с другими Google-приложениями, позволяя всегда быть на связи с клиентами и командами.

Многие пользователи знакомы с Google Hangouts, который является компонентом видеоконференций внутри их аккаунтов Gmail. Google Hangouts — это бесплатная служба, позволяющая пользователям легко общаться друг с другом и оставаться на связи с помощью текстовых или видеозвонков. В одну видеоконференцию может входить до 25 человек.

Доступ к Google Hangouts можно получить с боковой панели Gmail и на сайте hangouts.google.com. Здесь также есть возможность отправить сообщение по электронной почте, SMS-сообщение и принять участие в видеозвонке. На странице «Google Hangouts» отображаются недавние контакты и разговоры, кнопка создания нового видео или телефонного звонка, текстового сообщения. Google Hangouts идеально подходит для небольших групп пользователей, но не удобен для средних и больших команд из-за ограничения на 25 участников. Поэтому неудивительно, что Google, похоже, переводит пользователей на свой флагманский продукт Google Meet. Но это не значит, что Google Hangouts отжил свой век.

Google Hangouts остается пользовательским сервисом, а Google Meet рекомендуется корпоративным клиентам. Google Meet, доступ к которому также можно получить с сайта meet.google.com, оптимизирован для видеоконференций в бизнес-среде — здесь и работа с большим количеством участников за одну встречу, и всесторонняя браузерная поддержка, и международный доступ по коммутируемой линии, и адаптивные макеты, и прямая трансляция, и запись собрания.

Лучше всего подойдет для: команд и предприятий до 25 человек, нуждающихся в решении для совместной работы в режиме реального времени.

Цена: бесплатно.

Интерфейс

Интегрированное планирование: да

Запись в облако в MP4: да

Обмен мультимедийным контентом: да

Интеграция социальных сетей: да

Поддержка OC: веб приложение, Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS

Передача файлов: да

Виртуальная белая доска: нет

Система календарного планирования: да

Дистанционное управление экраном: да

Проводите веб-конференции, безопасно обменивайтесь презентациями и мультимедиа, получайте отзывы от сотен участников — и все это с помощью веб-браузера и Adobe Flash Player, уже установленного на 98% персональных компьютеров, подключенных к Интернету.

Весомо более дорогое решение, чем конкурирующие платформы Zoom, Cisco Webex и продукты Google, Adobe Connect является премиальным решением для проведения совещаний с высококачественном видео и инструментами совместной работы.

Adobe Connect разделен на три отдельных продукта: Adobe Connect Meetings, Adobe Connect Webinars и Adobe Connect Learning. Отличительная характеристика Adobe Connect — стремление улучшить вовлеченность аудитории. Достигается это за счет опций динамического участия в созвонах. Тут доступны доска для идей, инструменты для обсуждения, опция частных сеансов, когда нужно разбиться на отдельные команды в процессе звонка, персонализированные рабочие места. Правда, все это включено и в Zoom.

У продукта разнообразный список интеграций: Adobe Connect Clock, Randomizer, Custom Survey, Polling Pod, Vantage Point, YouTube Player, StickyNotePages, UpVote, Talking Stick, Stage Lights, Star Rating, Canvas LMS Integration, SAP Enterprise Learning Integration, ScheduleOne, и даже игры вроде Odds and Evens или Tic Tac Toe.

Adobe позиционирует Connect как высокозащищенный. Ограничений по времени для видео звонков в Connect нет. Еще Adobe Connect не только записывает встречи, но и предоставляет доступ к их редактированию.

А вот большой недостаток Adobe Connect — ограничение по одновременному присутствию на звонке до 25 людей. Это вносит неопределенность в его целевую аудиторию: стоит он как продукт премиум класса, который могут позволить себе средние и большие компании, но не предназначен для массовой групповой работы. При этом для малых предприятий его цена часто становится непреодолимой планкой.

Лучше всего подойдет для: малых и средних предприятий, стремящихся проводить внутригрупповые созвоны, вебинары, обучение с высоким качеством видео, интерактивными инструментами совместной работы для вовлеченности аудитории в процесс.

Интерфейс

Интегрированное планирование: да

Запись в облако в MP4: да

Обмен мультимедийным контентом: да

Интеграция социальных сетей: N/A

Поддержка OC: веб приложение, Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS

Передача файлов: да

Виртуальная белая доска: да

Система календарного планирования: да

Дистанционное управление экраном: да

Первый облачный сервис, объединяющий настольные компьютеры, мобильные устройства и системы комнат в одну видеоконференцию, делающий онлайн встречи быстрыми и простыми.

В BlueJeans включены фактически все функции, необходимые для проведения удачной видеоконференции, включая видео высокой четкости и кристально чистый звук Dolby Vision, зашифрованные конференц-звонки, расширенное управление пользователями.

BlueJeans не ограничивает встречи по времени: конференц-звонки могут оставаться открытыми часами и даже днями. Ограничения касаются количества участников — начиная от 50 в тарифном плане Standart и до 100 — в плане Enterprise. От плана зависит и количество часов видео, которые можно сохранить за месяц. Standart включает пять часов записи, в Pro к 20-ти часам записи добавляется продвинутая аналитика и интеграция со Slack и Microsoft Teams, в плане Enterprise количество записей не ограничено, становится доступной брендированная настройка и ISP-bypass для прямого подключения к серверам BlueJeans.

Записи встреч можно разбивать по главам с указанием основных моментов, назначения задач. Хосты могут создавать до 20 секционных заседаний и распределять участников по мере необходимости, что прекрасно подходит для сотрудничества по подзадачам.

Из недостатков можно выделить пару — минусом такого продвинутого решения остается невозможность скрыть собственный фон на видео и отсутствие обмена файлами. Но гораздо большее негодование пользователей вызывает задержка видео в зависимости от используемого устройства и скорости сети. Поэтому при выборе этого решения рекомендуется попробовать бесплатную версию и смотреть, потянет ли его ваше оборудование.

Лучше всего подойдет для: средних и больших предприятий с необходимостью соединить участников, использующих множество различных устройств без потери качества видеосвязи.

Интерфейс

Интегрированное планирование: да

Запись в облако в MP4: N/A

Интеграция социальных сетей: да

Поддержка OC: веб приложение, Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS

Передача файлов: да

Виртуальная белая доска: да

Система календарного планирования: да

Дистанционное управление экраном: да

Браузерное решение для проведения вебинаров, охватывающее весь процесс их создания — от подготовки и презентации до проведения.

ClickMeeting — решение, сфокусированное на проведении вебинаров, хотя может служить в качестве общего решения для видеоконференций. Правда, стоит оно дороже, чем, например, Cisco WebEx Meetings и тем более Zoom, при меньшем наборе опций для совместного сотрудничества.

Но ClickMeeting полностью оснащен функциями для хостов вебинаров. Программа включает в себя практически все инструменты, которые нужны во время презентации — делитесь экраном, воспроизводите слайд-шоу и видео, проводите сеансы вопросов-ответов и онлайн опросы.

ClickMeeting ориентирован на предприятия, работающие с данными о своих пользователях — программное обеспечение интегрируется с аналитическими и маркетинговыми инструментами: размещайте иконку Facebook на страницу вебинара и подключайте вебинар к Google Analytics. ClickMeeting можно привязать Dropbox, чтобы записи вебинаров автоматически сохранялись в облаке, или использовать Zapier для совмещения с платформой маркетинга по электронной почте или программным обеспечением CRM.

Лучше всего подойдет для: малых и средних предприятий, целевые сферы которых — маркетинг, продажи, образование, HR, обучение.

Интерфейс

Интегрированное планирование: да

Запись в облако в MP4: да

Интеграция социальных сетей: да

Поддержка OC: веб приложение, Windows, Mac OS X, Android, iOS

Передача файлов: да

Виртуальная белая доска: да

Система календарного планирования: да

Дистанционное управление экраном: да

Программы с поддержкой видеосвязи для проведения вебинаров и обучающих курсов

Облачное решение управления обучением (LMS) для высшего образования, репетиторства, подготовки к тестированиюи тренингов для бизнес-пользователей.

WizIQ Virtual Classroom and LMS предоставляет комплексное решение репетиторам, учебным заведениям и организациям для проведения онлайн занятий и запуска собственных курсов. С помощью решения предприятия могут запустить собственный портал для обучения/тренингов с функциями виртуального класса, конструктора курсов, тестами, оценочными конструкторами, настраиваемым мобильным приложением, электронной коммерцией и отчетами.

Инструмент Live Classes позволяет не только посещать курсы с любого устройства, подключенного к интернету, но и функционирует как канал связи между преподавателем и учащимися, соединяя стороны через аудио, видеочат или текстовый чат во время занятия.

В решении можно отслеживать успеваемость учащихся, а дополнительная информация для пользователей и преподавателей включена в аналитические панели. Здесь можно найти записи о вовлеченности учащихся, работе преподавателей и выполнении конкретного учебного материала.

Лучше всего подойдет для: учебных заведений всех типов, курсов подготовки к тестированию, репетиторов, предприятий, нуждающихся в платформе для тренинга и обучения, некоммерческим организациям.

Интерфейс

Интегрированное планирование: да

Запись в облако в MP4: да

Интеграция социальных сетей: нет

Поддержка OC: веб приложение, Windows, Mac OS X, Android, iOS

Передача файлов: да

Виртуальная белая доска: да

Система календарного планирования: да

Дистанционное управление экраном: да

Платформа для проведения вебинаров, организации тренингов, веб-конференций, дистанционного обучения.

eTutorium LMS обладает простым интуитивным интерфейсом, включает в себя встроенную вебинарную платформу, редактор курсов и тестов, диалоговый тренажер.

Начать создавать курсы и регистрировать на них слушателей можно сразу после регистрации, полный функционал eTutorium LMS доступен в течение 14 дней тестового периода. Поддерживает русский, английский, украинский язык.

В возможности решения входит показ презентаций, общий экран, черчение на доске. Здесь также можно создавать опросы и тесты (множественный или одиночный выбор). Вебинар записывается в формате MP4 и сохраняется от 2 до 24 часов.

Присутствует автоматическое напоминание о вебинаре по почте. Решение поддерживает стандартное брендирование — добавление баннера и логотипа компании в письмо для рассылки, на промо-страницу и в вебинарную комнату.

Связывается с системами дистанционного обучения Moodle, Collaborator, TalantUS, а также с Яндекс Метрикой и Google Analytics, встраиваются страницы, созданные на Tilda.

Лучше всего подойдет для: учебных заведений всех типов, курсов подготовки к тестированию, репетиторов.

Интерфейс

Интегрированное планирование: да

Запись в облако в MP4: да

Обмен мультимедийным контентом: да

Интеграция социальных сетей: да

Поддержка OC: веб приложение, Windows, Linux, Mac OS X, Android, Windows Mobile, iOS

Передача файлов: да

Виртуальная белая доска: да

Система календарного планирования: да

Дистанционное управление экраном: да

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *