Whatsapp llc что это
7 причин, по которым вы должны удалить WhatsApp и помочь сделать это своим друзьям
WhatsApp начал угрожать пользователям отключением услуг, если они не примут новую политику конфиденциальности, не читая её. 15 мая WhatsApp либо принудительно заставит вас принять его новые правила, либо прекратит работать, одномоментно лишив вас возможности связаться с родными и близкими. Мы прочитали новые правила WhatsApp, и у нас для вас плохие новости и несколько причин немедленно прекратить пользоваться этим мессенджером.
Начнём с того, что все пользователи WhatsApp в России для самого WhatsApp являются людьми второго сорта.
Почему? Потому что с 1 января 2021 года для граждан ЕС существует отдельная компания WhatsApp Ireland Limited, отвечающая перед гражданами ЕС и Великобритании за их информацию при использовании услуг мессенджера.
В практическом плане это означает, что любой житель ЕС или Великобритании, считающий, что WhatsApp нарушил его права или не обеспечил сохранность его информации, может обратиться в любой суд внутри своей страны и привлечь его к ответственности. Мессенджер будет всячески защищать права европейских граждан и отвечать перед судом за нарушения.
Что касается граждан всех остальных стран, то они обязаны взаимодействовать, если хотят чего-то требовать от WhatsApp, с американской компанией WhatsApp LLC, зарегистрированной по адресу 1601 Willow Road Menlo Park, California 94025, United States of America. Догадываетесь, что сделают по этому адресу с вашим судебным иском? Всё правильно, у вашего иска, судебного требования или постановления ровно ноль шансов.
Ян Кум, Брайан Актон. Фото © ТАСС / DPA / Tobias Hase, twitter.com / TechCrunch
Мессенджер WhatsApp создавался парой приятелей — Яном Кумом (выходец из СССР) и Брайаном Актоном — в 2009 году. В 2014 году они приняли предложение Facebook продать мессенджер за 19 миллиардов долларов. Спустя всего три года после сделки, в 2017-м, Брайан Актон покинул компанию. Хотите несколько важных деталей о том, как он уходил из Facebook?
Ему и Яну к тому моменту ещё не закончили выплачивать деньги со сделки, он должен был получить 850 миллионов долларов последним траншем, юристы Facebook убеждали Актона подписать соглашение о конфиденциальности (помните, что мы говорим о «политике конфиденциальности»?) и неразглашении — он отказался. И отказался от денег.
Спустя год, когда разразился скандал с Facebook и компанией Cambridge Analytica (тогда мир узнал, что Facebook продаёт персональные данные пользователей сторонним организациям), Брайан написал один-единственный твит: It is time. #deletefacebook. После этого он не оставлял сообщений не только в Facebook, но и в Twitter.
26 сентября 2018 года авторитетное издание Forbes выпустило эксклюзивный материал об Актоне. В том числе побеседовав с ним. Ещё одна цитата Актона, которая поможет принять вам верное решение: I sold my users’ privacy to a larger benefit. I made a choice and a compromise. And I live with that every day.
Я продал конфиденциальность моих пользователей за огромные деньги. Я сделал выбор и пошёл на компромисс. И я живу с этим каждый день
» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/2/11/1247826757343.901.gif» loading=»lazy» />
» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/2/11/1247826757343.901.gif» loading=»lazy» />
Фото © ТАСС / MIGUEL A. LOPES
Президент США Барак Обама был вынужден заявить: «Спецслужбы США действительно имеют доступ ко всей переписке в Facebook, но это касается только неграждан США». В этом господин бывший президент, кстати, тоже врал.
WhatsApp является частью Facebook. В его новой политике конфиденциальности написано: «WhatsApp получает информацию от других компаний Facebook и предоставляет её другим компаниям Facebook… Мы храним информацию столько, сколько необходимо для целей, указанных в настоящей политике конфиденциальности, в том числе для предоставления наших услуг или других законных целей, таких как выполнение предусмотренных законом обязанностей, приведение наших условий в исполнение, предотвращение их нарушения и защита наших прав, собственности и пользователей».
Переведём это крючкотворство на человеческий язык: «Мы руководствуемся и исполняем только законы США и будем хранить любую вашу информацию, если посчитаем нужным, столько, сколько нам заблагорассудится, более того, предоставим её властям США, когда и как только они этого захотят».
В 2019 году Facebook (ещё раз напомним, что WhatsApp — его часть) потерял данные как минимум 267 миллионов пользователей. В 2018 году Facebook потерял данные как минимум 50 миллионов пользователей. Потери данных миллионов и миллионов пользователей, о которых Facebook не сообщал широкой общественности, не поддаются подсчёту.
Ваши контакты, ваша переписка, сканы вашего паспорта, которые вы пересылали родителям, или жене, или мужу, или детям для оформления виз или пособий, да мало ли для чего, — не в безопасности, пока находятся в экосистеме Facebook.
WhatsApp либо продаст ваши данные, либо потеряет их, либо передаст американским спецслужбам, либо просто случайно где-нибудь опубликует. Если вы хотя бы немного переживаете о ваших данных, вы не должны хранить их ни в одном мессенджере в принципе, в WhatsApp в особенности.
Политика конфиденциальности мессенджера состоит из четырёх тысяч слов, это примерно половина так называемого авторского листа. Из двух авторских листов состоит большой рассказ, несколько авторских листов — и готова повесть «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя. Пользовательские соглашения и «политики конфиденциальности» делают такими огромными вовсе не случайно.
Во-первых, команда юристов работает над тем, чтобы вы гарантированно не могли защитить свои права, если вам вдруг вздумается. Во-вторых, вы принципиально не станете вникать в такой огромный объём заунывной юридической информации, потому что ваша цель — получить услугу или сервис «здесь и сейчас».
Несколько лет назад британский провайдер, предоставляющий доступ в Интернет по сети Wi-Fi, решил проверить, сколько человек читают пользовательское соглашение. В эксперименте участвовало 22 тысячи человек. Соглашение не прочитал ни один. Ни один человек его не открыл. Они автоматически подписались под тем, что подключение к сети провайдера означает их согласие бесплатно чистить общественные туалеты.
WhatsApp и наши данные: чем рискует пользователь
В январе сервис WhatsApp (принадлежит Facebook) изменил условия использования и политику приватности. Новации, главная из которых состояла в обязательной передаче данных пользователей WhatsApp в Facebook, компания обещала ввести с 8 февраля.
Это возмутило пользователей, многие из которых стали покидать WhatsApp. Турецкое правительство даже начало расследование в отношении Facebook и принадлежащего ей WhatsApp, а пресс-служба президента Турции заявила, что отказывается от использования мессенджера.
Facebbok перенёс изменение пользовательской политики WhatsApp на 15 мая. Резко увеличились загрузки конкурирующих приложений, прежде всего Telegram.
В WhatsApp отрицают, что пользовательские данные только теперь будут передаваться в Facebook: «…Принимая новые Условия предоставления услуг, вы не даёте WhatsApp дополнительные разрешения на предоставление пользовательских данных материнской компании Facebook».
Если сопоставить политику приватности от 4 января 2021 с предшествующей редакцией, выяснится, что WhatsApp передаёт Facebook значительный объём пользовательских данных начиная с 2014 года, и в 2021 году в этом отношении, действительно, практически ничего не меняется.
I. Информация, предоставляемая пользователем
1. Информация аккаунта:
2. Сообщения:
3. Контакты из адресной книги.
4. Данные о транзакциях и платежах – в случае использования платёжных услуг и сервисов Facebook.
5. Обмен информацией со службой поддержки и другими службами (копии сообщений, способы связи (например, адрес электронной почты) и другая информация, предоставленная пользователем при направлении запроса).
II. Информация, собираемая автоматически
1. Данные об использовании и отладочная информация:
2. Информация об устройстве и подключении к Интернету (модель устройства, операционная система, уровень заряда аккумулятора, сила сигнала, версия приложения, браузер, мобильная сеть, информация о подключении, в том числе номер телефона, язык и часовой пояс, IP-адрес, информация о работе устройства и идентификаторы и др.).
3. Информация о местоположении.
4. Файлы cookie.
III. Информация, поступающая от третьих лиц
1. Информация от других пользователей:
2. Жалобы пользователей:
3. Компании в WhatsApp:
4. Сторонние поставщики услуг.
5. Услуги третьих лиц.
Фактически WhatsApp передавал и продолжает передавать компаниям Facebook все пользовательские данные, за исключением содержания сообщений, которое, как утверждается, защищено сквозным шифрованием.
Теоретически WhatsApp имеет возможность собирать ещё больше данных, нежели декларирует. Например, если пользовательское устройство разрешает доступ к файлам, приложение получает к ним доступ. Если разрешён доступ к камере и микрофону, приложение может вести запись без ведома пользователя в любой момент времени. После Сноудена эти предположения не просто не лишены оснований – они обязательны.
Основной риск для пользователя заключается в том, что для Facebook появляется возможность «склеить» аккаунты пользователя в WhatsApp с аккаунтами в Facebook и Instagram (также принадлежит Facebook), получив новое качество пользовательских данных. Это даёт теоретическую возможность развить ИИ-систему, которая способна просчитывать поведение пользователя и, более того, программировать его.
Даже без доступа к WhatsApp-сообщениям Facebook может «узнать» о человеке больше, чем он сам о себе знает. Это полностью в духе бизнес-модели Facebook, исповедуемой Марком Цукербергом.
Согласно таксономии форм нарушений приватности, разработанной американским ученым Даниэлем Соловом (Daniel J. Solove), в данном случае можно говорить о таких нарушениях, как:
Ещё один существенный риск связан с тем, что WhatsApp, Facebook и Instagram являются американскими компаниями. В США спецслужбы имеют произвольный доступ к коммуникациям – компании обязаны предоставлять им доступ и ключи шифрования. Американские спецслужбы могут осуществлять (и осуществляют) тотальный государственный шпионаж в отношении миллионов пользователей, включая граждан США. Европейский суд (Court of Justice of the European Union) на этом основании, напомним, в 2020 году признал незаконным действующий порядок передачи данных из Европы в США.
Поскольку закон ЕС устанавливает наиболее высокие стандарты защиты персональных данных, WhatsApp имеет различные версии политик приватности и пользовательских оглашений для ЕС и остальных стран.
В ЕС юридическим лицом WhatsApp является WhatsApp Ireland Limited. За пределами ЕС сервис предоставляет WhatsApp LLC.
Разница в пользовательских соглашениях WhatsApp в ЕС и вне ЕС не так уж велика, однако создание WhatsApp Ireland Limited привлекло внимание общественности к агрессивному сбору WhatsApp пользовательских данных, который раньше оставался незамеченным.
WhatsApp, вероятно, нарушает следующие положения GDPR:
В ноябре 2020 года ирландский надзорный орган (Irish Data Protection Commission) начал расследование в отношении WhatsApp в связи с нарушением принципа прозрачности обработки данных. В январе сообщалось, что WhatsApp оштрафуют в ЕС на 50 миллионов евро. Для Facebook и его дочерних компаний эти расходы приемлемы, они закладываются в бюджет как бизнес-риски.
Число пользователей WhatsApp в мире в 2020 году достигло двух миллиардов. В России WhatsApp по итогам 2020 года – самый популярный онлайн-мессенджер.
Что такое WhatsApp LLC и почему приложение выглядит так в Google Play?
WhatsApp всегда готовит загружаемые пакеты, в которые добавляют некоторые изменения, которые могут достичь окончательной версии. Одно из последних изменений — случай со словом WhatsApp LLC. Что это такое и почему он производит впечатление на нескольких людей? Здесь мы вам скажем. Обратите внимание.
Как вы знаете, если вы войдете в WhatsApp Business, приложение, чтобы иметь возможность общаться со своими контактами, если у вас есть компания, и вы перейдете в Настройки и Информация приложения, вы увидите слово WhatsApp LLC. Также в Гугл игры О Магазин iOS при обновлении приложения.
ЧТО ТАКОЕ ООО И ПОЧЕМУ ЭТО ВЫЗЫВАЕТ ИНТРИГ
Через страницу WhatsApp приложение, теперь принадлежащее Meta, объясняет следующее: «WhatsApp LLC — это организация-заказчик, которая предоставляет вам наши бизнес-услуги, за исключением случаев, когда вы находитесь в стране Европейской экономической зоны или в любой другой стране или территории, входящей в этот регион (« Европейский Регион »), и в этом случае WhatsApp Ireland Limited будет заключать договор, предоставляя вам наши Бизнес-услуги (совместно именуемые« WhatsApp »,« наш »,« наш »или« нас »).
В Google Play или iOS Store вы также можете увидеть слово WhatsApp LLC. Что это? Мы вам это объясним. (Фото: MAG)
В нем также указывается, что WhatsApp предоставляет свои бизнес-услуги только для коммерческого или коммерческого использования. Но он также добавляет, что ваши разговоры всегда будут зашифрованы от начала до конца, заставляя никого не видеть ваши чаты или то, чем вы делитесь.
Наконец, в нем указано, что «при загрузке или использовании приложений, программного обеспечения, функций, услуг и API-интерфейсов WhatsApp, разработанных и разработанных для компаний (« Бизнес-услуги »), как вы, так и компания или бизнес, которые вы уполномочены представлять (« Вы », ваша »или« Компания ») принимаете настоящие Условия использования WhatsApp Business, а также все другие применимые условия, политики и документацию (вместе именуемые« Условия ведения бизнеса »)».
У вас проблемы с WhatsApp? Вам нужно сообщить об этом? Если у вас возникли проблемы, напишите на их контактный адрес электронной почты: smb_web@support.whatsapp.com или android_web@support.whatsapp.com. Вы также можете сделать тот же запрос со своего iPhone через эксклюзивный сервис для iOS.
Теперь, если вам нужно сделать общий запрос, вы можете заполнить форму, используя этот ссылка.
WhatsApp Messenger 12+
Удобно. Надёжно. Безопасно.
WhatsApp Inc.
Снимки экрана (iPhone)
Описание
WhatsApp от Facebook — это бесплатное приложение для обмена сообщениями и совершения видеозвонков. Им пользуются свыше двух миллиардов человек в более чем 180 странах. Оно простое и надёжное, а общение в нём конфиденциально. Вы можете с лёгкостью оставаться на связи с родными и близкими. WhatsApp работает без платы за подписку* на мобильных устройствах и компьютерах даже при слабом подключении к интернету.
Конфиденциальная переписка по всему миру
Ваши личные сообщения и звонки друзьям и родным защищены сквозным шифрованием. Третьи лица, включая WhatsApp, не могут прочитать или прослушать их.
Простое и надёжное соединение — моментально
Вам потребуется только номер телефона (не нужно придумывать имя пользователя). Вы можете быстро посмотреть контакты, у которых есть WhatsApp, и начать переписку.
Аудио- и видеозвонки высокого качества
Совершайте бесплатные* аудио- и видеозвонки. Количество участников может достигать 8 человек. Позвонить получится даже при медленном мобильном интернете. Вам понадобится только мобильное устройство.
Групповые чаты для общения
Оставайтесь на связи с родными и близкими. Групповые чаты защищены сквозным шифрованием. Используя мобильное устройство или компьютер, вы можете обмениваться сообщениями, фотографиями, видео и документами.
Будьте на связи в реальном времени
Отправьте своё местоположение в индивидуальный или групповой чат. Остановите его показ в любое время. Или же запишите голосовое сообщение, чтобы быстро передать информацию.
Делитесь событиями через статус
С помощью функции «Статус» вы можете делиться фотографиями, видео, текстом и GIF-файлами, которые исчезают через 24 часа. Вы сами выбираете, кто увидит публикации в статусе: все контакты или отдельные люди.
*За передачу данных может взиматься плата. За информацией обратитесь к своему оператору.
Если у вас есть комментарии или вопросы, пожалуйста, перейдите в WhatsApp > Настройки > Помощь > Напишите нам.
Официальный и «серый» WhatsApp для бизнеса — в чём отличия
Для чего бизнесу официальный WhatsApp и какая главная опасность использования «серых» схем подключения. Объясняем на пальцах.
Все пользуются мессенджерами. По данным исследования компании Deloitte — «Медиапотребление в России – 2020» — мессенджеры — самые популярные приложения для смартфонов. 85% клиентов предпочитают общаться с бизнесом через мессенджеры.
Сегодня нужно 15-20 «касаний», а не 6 как раньше, чтобы вообще что-то продать. Как сделать эти касания? Люди не отвечают на звонки, особенно с незнакомых номеров. E-mail никто не читает — здесь очень низкая открываемость сообщений. Стоимость платного трафика растёт, блокировка рекламы встроена в браузеры. Органические охваты SMM падают из-за «умных лент».
При этом средняя открываемость сообщений в мессенджерах 80%. Очевидно, что продавать в онлайне без мессенджеров невозможно. Осталось выбрать подходящий.
Для использования рассылок и чат-ботов в WhatsApp, нужно использовать сервис который автоматизирует общение с клиентами. Такие сервисы могут подключаться к WhatsApp легально — официальным методом, или используя серые схемы — нелегально. Давайте разберём, в чём отличия.
«Серая» схема подключения — это неофициальное подключение в нарушение пользовательского соглашения WhatsApp. Сервис, использующий такой метод, имитирует действия обычного пользователя в приложении на телефоне или компьютере. Все сообщения будут отправляться с личного номера телефона, на котором установлено приложение WhatsApp. WhatsApp отслеживает такие действия и блокирует номера телефонов. Часто сервисы, предоставляющие услуги рассылок и чат-ботов в WhatsApp, вводят клиентов в заблуждение и не рассказывают о всех рисках использования «серого» неофициального подключения.
Официальный (или как его иногда называют «белый») WhatsApp — это легальный способ подключения к возможностям автоматизации WhatsApp. Вы можете отправлять рассылки, запускать чат-ботов и общаться с клиентами без риска блокировки. Вы не нарушаете закон и правила предоставления услуг мессенджера — используете инструмент, который предоставляет WhatsApp бизнесу для этих задач.
Давайте рассмотрим каждую схему подробнее.
1. Ваш номер телефона заблокируют со всей накопленной клиентской базой. Рано или поздно.
Компания Facebook, которой принадлежит WhatsApp, ежемесячно банит 1,5-2 млн. «серых» аккаунтов.
Рано или поздно любой аккаунт, подключенный неофициально, блокируется. Самый верный способ получить блокировку — отправить несколько одинаковых сообщений в течение короткого времени. Например, 10 одинаковых сообщений за минуту. Это может произойти даже без рассылки. Алгоритмы WhatsApp моментально вычисляют такие действия и тут же блокируют номер.
Как только вас заблокировали, вы тут же потеряли все диалоги и номера телефонов клиентов, с которыми шла переписка. Ваш номер становится недоступен ни для входящих сообщений, ни для исходящих. Клиенты, с которыми вы переписывались, видят, что ваш номер был заблокирован.
2. Серое подключение работает нестабильно — теряются сообщения и пропадает связь.
«Серый» WhatsApp работает через эмуляцию web версии WhatsApp. Пару раз в месяц в сервисе происходят обновления, после которых подключение перестаёт работать на несколько часов. То есть несколько часов в месяц бизнес недоступен для общения с клиентами.
3. Для работы всегда должен быть включен телефон с запущенным приложением WhatsApp.
«Серый» WhatsApp не работает, если рядом нет телефона с подключением к интернету и с запущенным приложением. Все сообщения отправляются с телефона, через который идет соединение, поэтому он всегда должен быть подключен к розетке и Wi-Fi. Если вдруг отключили электричество или интернет, связь теряется.
Телефон может и не находиться у вас в офисе. Это может на себя взять платформа рассылок и чат-ботов, которая использует «серую» схему — в этом случае телефон будет находиться у них в офисе. Да-да, для каждого клиента у них есть отдельный физический телефон, который где-то лежит с включенным экраном.
4. Вы нарушаете закон, если используете неофициальное подключение к WhatsApp.
Штраф по суду может доходить до нескольких сотен тысяч рублей. Истец — Facebook, этой компании принадлежит сервис WhatsApp. 7 декабря 2019 года компания Facebook начала судиться с теми, кто делает рассылки через неофициальное подключение, потому что это нарушает правила предоставления услуг сервиса WhatsApp.
5. В сером WhatsApp никогда не будет инструментов для бизнеса для увеличения конверсий.
Все инновации для увеличения конверсии и максимального результата доступны только в официальном «белом» WhatsApp. В «сером» WhatsApp никогда не появятся инструменты маркетинга: кнопки под сообщениями, интернет-магазин, массовые рассылки без риска блокировки, платежи через мессенджер. А ещё здесь невозможно получить верифицированный аккаунт с зелёной галочкой около названия.
1. Это полностью легально. Вас не заблокируют!
Если вы подключаетесь к WhatsApp официально, то можете легально делать рассылки и подключать чат-ботов. Пишите первым по номеру телефона или делайте информационную рассылку на тысячи получателей, и вас не забанят. Например, отправляйте сервисные уведомления о статусе заказа или напоминайте клиентам о себе. В сообщении — до 1000 символов, картинки и даже PDF документы.
Запускайте чат-ботов, которые отправляют одинаковый текст одновременно сотням получателей. Это совершенно легально и безопасно. Более того, когда вы пишете первым, у получателя сообщения не будет кнопки “Пожаловаться на спам” или “Заблокировать” под вашим сообщением.
2. Официальное подключение работает стабильно — вы всегда онлайн.
Сервис использует подключение напрямую к серверам WhatsApp — нет привязки к телефону как к физическому устройству. Он доступен всегда, без непонятных ухищрений. Это совершенно легальный и надёжный сервис, который просто работает. Вы получите все сообщения, отправленные вам клиентами, а ваши клиенты — получат от вас лучшие предложения.
3. Используйте кнопки в сообщениях и другие официальные инструменты для увеличения конверсий.
В сообщениях вы можете прикреплять кнопки. Пользователь нажимает кнопку и таким образом отвечает вам или сразу переходит на сайт. Вы сами решаете, что произойдет при нажатии на неё. Это увеличивает конверсию в ответ в 5 раз, потому что это просто удобнее сделать — не нужно открывать клавиатуру и печатать текст. Нажал и всё. С кнопками в сообщениях вам будут отвечать намного чаще. А ещё они круто выглядят.
4. Зеленая галочка. Верифицированный аккаунт.
С «белым» WhatsApp вы можете подать документы для получения статуса верифицированного бренд-аккаунта с зелёной галочкой около имени отправителя. Вместо неизвестного номера телефона будет отображаться название бренда. Такому аккаунту клиенты доверяют больше. Чем выше уровень доверия, тем больше конверсия, больше покупок.
Для подключения белого WhatsApp нужно обратиться к компании, которая предоставляет такой сервис — платформе автоматизации (например, TextBack). Подключить самостоятельно свой телефон не получится. Но есть и хорошая новость — подключить официальный WhatsApp можно просто и дёшево.
Стоимость использования официального WhatsApp для бизнеса обычно немного выше, чем стоимость «серых» схем. Это логично — бизнес получает больше возможностей и меньше рисков. Конкретные тарифы различаются у разных компаний, предоставляющих эту услугу. Например, в TextBack и подключение бесплатное, и официальный WhatsApp доступен без дополнительной платы — просто нужно выбрать тариф с его поддержкой.
Подключение занимает в среднем 2-7 дней: нужно предоставить документы о компании, а всю бюрократию и общение с Facebook сервис TextBack берёт на себя.
WhatsApp для бизнеса — это не про прямую рекламу, это инструмент общения с аудиторией.
WhatsApp — это канал с низкой конкуренцией, он пока ещё не забит брендами.
В России есть не более 20 брендов, которые активно работают со своей аудиторией в WhatsApp, поэтому те, кто сейчас начинают работать, получают преимущество — канал чистый, без спама.
Конкуренция за внимание внутри канала WhatsApp низкая. Это останется актуальным ещё пару лет. WhatsApp — более высококонверсионный канал, чем e-mail. Open Rate e-mail всего 20%, а Сlick Rate — ещё хуже. В WhatsApp открываемость сообщений доходит до 80%.
Клиенты из малого и микробизнеса иногда настаивают на «сером» WhatsApp по некоторым причинам: например, из-за ограничений, связанных с шаблонами и модерацией. Мы им помогаем, но просим подписать документ, по которому за все проблемы, сбои, юридические претензии третьих лиц, в том числе Facebook, ответственность несут они.
Блокировка «серого» WhatsApp связана с тем, как используют этот канал связи — начинают ковровую бомбардировку клиентов огромными текстовыми сообщениями — отправляют сразу тысяче клиентов.
Компании тратят деньги на рекламу, на работу с клиентами, есть маркетинговые бюджеты, а в итоге теряют лиды в кризисное время.
Со временем WhatsApp будет только ужимать возможности обычного клиентского приложения — ожидаемо появятся лимиты на отправку сообщений, потому что понятно, что обычный человек не будет отправлять за 10 минут 10 000 сообщений. Это случится в перспективе полугода-года. Facebook уже так делает — больше 40 одинаковых сообщений отправить нельзя. Это сделано, чтобы приложение не превратилось в помойку из спама.
Facebook — компания, которой принадлежит WhatsApp, — постоянно совершенствуют свои сервисы, алгоритмы защиты, которые позволяют отслеживать нелегальную автоматизацию и блокировать «серые» номера. Алгоритмы автоматизации тоже, конечно, совершенствуются. Получается такая гонка вооружений. Нужно только помнить, что гонка вооружений идёт с компанией Facebook. Это одна из самых технологичных компаний мира, и большое заблуждение думать, что на длинной дистанции удастся обыграть эту компанию. Рано или поздно произойдёт блокировка номера, это вопрос времени. В этом случае вся база диалогов будет утеряна, а всем, кто попытается с вами связаться, будет показано сообщение, что ваш номер заблокирован. Существует также риск судебных разбирательств за незаконное использование пользовательского WhatsApp в бизнес-целях. Важно себе задавать вопрос: какой суммой вы готовы рисковать? Негативные последствия работы по серой схеме всё же перевешивают единственное преимущество — немного более низкую стоимость. Может, дешевле всё же сразу работать легально и без имиджевых последствий для бренда?
Белая стоимость немного выше?? ))
Если бы было так необходимости в такой статье не было бы..
Нарушаем закон, если в серую используем возможности Вотсапа? ))
То есть рассылка пользователям в белую законна, а если вы не пробашляли Фейсбуку и посредникам то незаконна ))
Спасибо за ваш комментарий. Нарушение — в незаконном использовании сервиса. Спам и нежелательные рассылки нельзя рассылать и в «белом» WhatsApp тоже.
Современный бизнес использует либо SMS, доступ к которым не зависит от установленного приложения, либо Telegram из-за простой и исчерпывающей реализации API. К тому же Telegram полностью бесплатен.
Немного ушли от ответа получается. То, что вы являетесь партнером 360Dialog разве означает, что вы официальный партнер Facebook и при использовании вашего сервиса и рассылок в WhatsApp Facebook в любой момент может тебя заблочить, так ты пользуешься не сервисом официального партнера?
Сергей, немного не поняли ваш комментарий.
Смотрите, расскажем как это работает. Сотрудничество любой платформы чат-ботов (вроде нас). Всегда происходит через API партнёра. Партнёр транслирует это API платформе от Facebook. Это полностью легальная схема подключения. Получить доступ к API нашего генерального партнёра или тем более WhatsApp напрямую не получится. Так работает этот рынок.
Такая двухступенчатая схема дистрибуции — совершенно нормальная практика во многих сферах бизнеса.
В этой цепочке мы берём на себя всю бюрократию и все вопросы с FB (а там много нюансов, но мы их все знаем). Нашим клиентам это всё прозрачно и просто. В свою очередь все вопросы по поводу WhatsApp клиент тоже решает с нами.
Повторюсь ещё раз, это полностью официальная схема подключения в API WhatsApp. Тут рисков блокировки никаких (если не рассылать спам и работать по закону). Так работает этот рынок. С удовольствием больше технических подробностей расскажем, если хотите.
Когда мы говорим «серый» вотсап или «неофициальная схема», речь идёт о парcинге WhatsApp Web — то есть тут ни о какой дистрибуции API речи не идёт.
Рассказать побольше о том, как это всё технически работает?
Мерзость какая эти ваши бот рассылки, дебильный текст, дебильное оформление, сразу в спам
Константин, расскажите, почему мерзость? Как бы вы сделали?
Рекламная статья и только! У меня интернет магазин и в день отправляется от 1 до 2,5 тыс сообщений с клиентами. Согласования ответы на вопросы и тд! Так вот я заплатил около 6 тыс за 3 месяца! А через сервер с белой схемой я должен был за 3 месяца несколько сотен тысяч отправить!
Жадность и конские тарифы не интересны бизнесу тем более при нынешней ситуации, когда надо сократить расходы!
И ещё напрягает что что вы своих клиентов за дебилов держите! В разделе тарифы у вас написано «официальный Вотсап бесплатный» а ниже тарифы с конскими ценами! Это как сказать приходите в наш банк у нас бесплатно выдают кредит, но процент вам придётся опдачивать
TextBack позволяет общаться бизнесу не только через WhatsApp, но и в других мессенджерах: ВКонтакте, Viber, Instagram Direct, Facebook Messenger, Telegram, настраивать чат-ботов в них и автоворонки. Если сомневаетесь в выборе тарифа, напишите нам в WhatsApp, по email sales@textback.io или позвоните по номеру +7 812 602-51-46.
Тут ещё вот такой момент. У многих сервисов, которые дают эту услугу, дополнительная плата за официальный WhatsApp. То есть вы подключаете обычный тариф платформы чат-ботов, а потом ещё должны доплатить за подключение, дополнительные деньги за белый вотсап.
У нас такого нет. Есть общие тарифы и начиная с тарифа на 10 000 диалогов белый WhatsApp включен без каких-то дополнительных плат.
Это как сказать «Покупайте нашу машину, начиная со средней комплектации у неё есть люк и зимняя резина на дисках бесплатно». Тогда как у других за люк и резину надо было бы доплатить. Такая аналогия 🙂 Но в базе, конечно, этого всего нет.
А по поводу стоимости.. Действительно, это услуга для бизнеса, сама по себе она не самая дешёвая, у всех так. Всегда надо рассматривать выгоду, которую это даёт и риски, которые это устраняет. В белом WhatsApp можно делать штуки, которые в сером не получится. Наверное, тут в комментариях их не очень корректно показывать. Если на сайте оставите контакты, наши ребята вам покажут что можно сделать только в белом, а в сером не выйдет. Ну как минимум — кнопки под сообщениями конверсию вдвое поднимают. Если у вас в модели продаж в 2 раза увеличить конверсию на каком-нибудь этапе коммуникации, то насколько вы больше заработаете?
Тут ниже в комментах стало ясно, что вы не на прямую партнеры, а участвуете в двухступенчатой диструбуции.
Не совсем понятно на кого ориентирован Ваш сервис с такими ценами?
Сейчас такое время, что вы сокращают свои издержки, как только могут, чтобы только как говориться дожить до лучших времен.
1) Совсем малый бизнес думаю скорее всего решит сэкономить, так как переписок не много а сумма существенная большинство и сайта то нормального не имеют.
А все кто решил выжимать максимум из общения с клиентами (к ним относится и мой магазин), то те используют серый способ подключения к вотсапу и в случае блокировки одного номера просто меняют на другой и указывают его на сайте и все, ну и другие месенджеры также ни кто не отменял.
Ну вот в ноябре у нас где-то 50 новых клиентов на этот продукт пришло. п.1 из вашего списка — чаще всего мимо, да. Для него это дорого. Хотя тут тоже есть исключения. Граница между мелким и средним не очень чёткая.
Но если есть хотя бы 3 загруженных менеджера по продажам, то белый WhatsApp окупается. Средний и крупный активно пользуются, даже если в оффлайне продажи (хотя сейчас всё в онлайне).
По поводу стоимости — 1 оператору нужно будет платить тысяч 30 зарплату (с учётом всех налогов). Плюс его надо онбордить и обучать, а потом искать нового, когда его амбиции вырастут и он уже не захочет быть оператором. WhatsApp в официальном подключении будет стоить от 7000₽ в месяц и нормально справится с задачей сортировки и квалификации запросов. Просто будет слать вопросы с двумя кнопками и вести обратившегося по дереву. В конце его уже будет встречать оператор и сразу будет видеть какая проблема, сможет в этом же чате ответить. Вот по опыту наших клиентов такие схемы хорошо работают и помогают деньги экономить. Это и для саппорта, и для продаж работает. Но, конечно, продажи в бизнесе должны быть такие, чтобы использование автоматических методов квалификации или прогрева клиентов дало прирост в выручке (или экономию на сотрудниках) больше 7000₽.