White label что это такое
Что такое white label. Объясняем простыми словами
White label — вид партнёрства, при котором одна компания производит товары или услуги, а другая продаёт их под своим брендом.
Как это работает. Компания А занимается производством какого-либо товара или оказывает услуги. Это может быть что угодно: от еды и напитков до электроники, ПО и хостинга. Компания Б покупает у неё полностью упакованный продукт, брендирует его своим именем и продаёт.
Компания А при этом экономит ресурсы на необходимости развивать продажи и сосредотачивается на качестве продукта. Компания Б не тратит время и деньги на создание производства.
Пример употребления на «Секрете»
«Также мы выпускаем свои товары ограниченными партиями под брендом клиента. Думаю, это уже не private label, а скорее white label — мы не разрабатываем для сети или дистрибьютора новый продукт, берём уже существующий. Эта концепция требует гораздо меньше инвестиций и времени как со стороны производителя, так и со стороны ретейлера. Если дизайн у клиента готов, то через три недели, как правило, мы можем начать отгрузки».
(Сооснователь компании по производству приправ «Айдиго» Дмитрий Синицын — о том, как делать товары для торговых сетей.)
Происхождение термина
Термин пришёл из музыкальной индустрии. Производители виниловых пластинок выпускали их с белым лейблом, на который компания-продавец могла нанести своё изображение и текст.
Нюансы
Понятия white label и private label (частная марка) часто используются как синонимы. Но разница между ними в том, кто определяет содержание продукта или услуги. В случае с white label состав/комплектации и упаковку полностью определяет производитель, заказчик только указывает, как брендировать продукт. Производитель может выпускать этот же продукт под собственной маркой или под другими торговыми марками. Private label полностью разрабатывается заказчиком с учётом возможностей производителя или производителем по техзаданию заказчика.
White Label: Что скрывается за названием, которое, на первый взгляд, напоминает бренд виски?
White Label открывает для бизнеса новые сценарии развития, и ряд компаний в нашей стране уже используют эту модель. Мы поговорили с их представителями об особенностях White Label и собрали самые интересные моменты в этой статье.
Немного теории: что это и откуда
Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать
Читайте колонку Марины Хадиной, директора по развитию Talantix — облачной CRM-системы для найма от hh.ru.
Очевидные и самоочевидные выгоды работы с White Label
Выбирая такой формат партнерства, обе стороны получают целый набор бонусов.
Разумеется, White Label обещает не только плюсы. У этой модели есть ряд существенных недостатков.
Западные компании использует White Label в самых разных сферах бизнеса уже около 15 лет. Например, разработчик ПО ShieldApps (shieldapps.net) со слоганом «Наш софт — ваш дизайн» реализует свои продукты исключительно по программе White Label. Аффилированные продавцы и разработчики могут распространять под своим брендом программы из портфолио ShieldApps: антивирусы, виджеты, приложения для очистки жесткого диска, онлайн-безопасности и оптимизации работы ОС.
Еще один недавний пример: при поддержке Cuponation во Франции (codepromo.lexpress.fr) и в Испании (descuentos.elpais.com ) крупные онлайн-ресурсы успешно запустили white label проекты со скидками. Таким образом, используя экспертизу и бизнес-процессы Cuponation, они вышли на новый рынок и запустили собственные продукты с меньшим затратами на проектирование и разработку.
Перспективы white label в России
На волне общего тренда в России тоже появились проекты, которые работают в формате White Label. Используя эту модель, онлайн-журнал 7days.ru запустил в октябре 2015 г. собственный онлайн-сервис по поиску скидок и промокодов для онлайн-магазинов. Для внедрения этой бизнес-модели компания активно сотрудничала с Cuponation.
Вместе с тем сценарии для использования WhiteLabel в России открыты и в других сферах. В инжиниринговом центре НИЯУ МИФИ (ecmephi.ru) считают перспективным внедрение этой модели для работы с крупными государственными и коммерческими предприятиями:
Российский и западный опыт показывает, что White Label открывает новые возможности как для крупных компаний, так и для стартапов. При этом сфера бизнеса не имеет большого значения, поскольку для интеграции модели есть много способов. Самое важное — правильно оценить потенциал White Label в контексте конкретного бизнеса и понять, как лучше использовать эту стратегию для внедрения новых технических возможностей, развития направлений и привлечения клиентов.
Как White Label помогает в развитии сервисов и продуктов. 5 примеров
Любое партнерство в бизнесе всегда носит индивидуальный характер и собственные предпосылки. Кто-то пытается найти новые каналы и способы развития, кто-то приходит к интеграции с партнером не от хорошей жизни.
Идеальная партнерская программа – та, что развивает и дополняет продажи. Строить бизнес исключительно на партнерстве достаточно рискованно, поскольку при этом одна из компаний может быстро попасть в зависимость от партнера и потерять свои цели и стратегию. В этой статье — про партнерские отношения по модели White Label.
White Label – понятие относительно новое. Помогут разобраться в нем 5 представителей разного бизнеса. Это сервисы, которые уже внедрили программу White Label и предлагают своим партнерам взаимовыгодное сотрудничество. Кому и зачем это может быть интересно? Разбираемся вместе с туроператором, SMM-сервисом, антивирусной системой и другими продуктами.
White Label – это про взаимную выгоду
White Label – это модель сотрудничества нескольких компаний. Она подразумевает реализацию услуг или продукции под брендом компании-продавца и оказывается ресурсами другой компании. Сегодня такую схему взаимодействия чаще всего используют организации с крупными клиентскими базами и зарекомендованным на рынке брендом. В других случаях модель работает менее эффективно.
В русской терминологии иногда встречается понятие “немарочный продукт” или сервис. То есть акцент снова-таки делается на том, что товар выпускается без лейбла и предлагается розничному торговцу или дистрибьютору. Чаще же всего в бизнесе распространено понятие White Label.
Почему бизнес приходит к партнерской программе?
У всех свои причины. В целом, предпосылки для использования White Labeling выглядят так:
“Мы являемся крупным иностранным туроператором, поэтому партнёрские программы, а в частности White Label, – это неотъемлемая часть продвижения нашего продукта. Сегодня престижно иметь в арсенале такой вид партнерства, тем более, что он особенно хорошо подходит для нашей сферы деятельности (онлайн туры). У нас богатая форма поиска: расширенное подробное меню, где клиент может сам составить себе тур из разных параметров (направление, медицинское показание, тематика, питание, продолжительность, расположение отеля, виды спорта, и т.д.). Это всё очень хорошо обогащает и повышает уровень того ресурса, который все это предлагает. То есть такое White Label решение престижно иметь у себя на сайте.
У нас много рынков сбыта, поэтому предлагаем White Label на многих языках мира. Это удобно для партнеров и конечных потребителей.
Конечно же есть и свои минусы. Многие партнеры думают, что после установки White Label дела пойдут сразу же вверх и прибыть «польется рекой». При этом они ничего не делают, чтобы правильно позиционировать White Label и свой ресурс. White Label требует определённой «огранки». Сайт должен соответствовать уровню предлагаемого продукта. Должен постоянно наполняться контентом и быть актуальным. Мы всегда следим за новыми веяниями в сфере СПА и оздоровительного отдыха, в сфере маркетинга и IT технологий. Посетитель должен легко находить White Label. Партнер должен также продвигать решение, которое он установил, делать какие-то акции, интересные предложения, подключать социальные сети, рассказывать о продукте, делать рассылку. Это кооперация двух сторон.
Мы работаем с PR-фирмой, аналитической компанией, используем силы собственного отдела маркетинга, плюс за каждой отдельной страной закреплены сотрудники, которые более детально, приближённо конкретно к рынку сбыта, продвигают продукты, в том числе White Label. Без постоянной работы по продвижению результат падает. Для нас плюс в White Label заключается также в наращивании трафика, посетителей. Люди любят, когда всё удобно и не надо додумывать или лишний раз задавать кучу вопросов”.
В чем выгода White Label для партнеров?
Каждая компания, работающая по White Label схеме, предлагает партнерам собственные условия. Но чаще всего, White Label подразумевает следующие выгоды:
“Чтобы понять все преимущества решения White Label в сфере онлайн гемблинга, нужно хотя бы общо представлять структуру онлайн казино.
Любое онлайн казино состоит из 3-х частей: платформы, контента и платежной системы. Платформа — это ПО, которое включает в себя весь необходимый для оперирования функционал, в который входит система регистрации, система отчетов, система управления игровым контентом, система бонусов, управление электронным кошельком и т.д. Контент, т.е. игры — это слоты, настольные игры, a также живые диллеры. Это отдельное направление, которое не является встроенным в платформу. Платежные системы – способ ввода/вывода денег на онлайн казино — visa, master card, neteller, skrill и т.д.
Это все разные направления бизнеса, и для того, чтобы создать проект, необходимо объединить их в одно целое. Модель White Label представляет собой комплексное решение по открытию онлайн казино, с полностью сформированной юридической, финансовой инфраструктурой и включает в себя: платформу по модели Saas, проинтегрированные игры, платежные системы и лицензию.
Оператору не нужно тратить время на получение лицензии и на заключение договоров с провайдерами игр и платежных систем. Оперирование производится под лицензией поставщика решения White Label и по его прямым договорам с провайдерами игр и платежных систем. Таким образом, благодаря White Label оператор получает возможность запустить проект в максимально сжатые сроки, а сэкономленное время и бюджет на получение лицензии он сможет потратить на продвижение своего проекта. Большая часть проектов на рынке работает именно по такой модели”.
Николай Туголуков, менеджер по развитию BOSS Gaming Studio
White Label – краткосрочная перспектива?
Считается, что основной недостаток White Label в том, что партнер, продавая продукт под собственным брендом, снижает фокусировку на своем. Вы быстро сможете получить деньги – для краткосрочной перспективы это звучит заманчиво. Но при долгом взаимодействии – ваш бренд просто может прекратить развитие.
Но если бы недостаток White Label превалировал над всеми достоинствами модели, к нему бы вряд ли обращались многие компании, и White Label сотрудничество не становилось бы популярнее из года в год. Своим опытом это доказывают компании, которые только начинают внедрять немарочную систему партнерства, или которые давно ощутили выгоду от работы с White Label.
Вот как комментирует применение White Label в своем бизнесе директор НАНО Секьюрити, Денис Богданов:
“Создание антивирусного решения с нуля – крайне ресурсоемкая задача, в том числе, в плане временных затрат. Во всем мире лишь единичные компании могут позволить себе такую разработку. Использование нашего готового решения позволяет партнерам в кратчайшие сроки получить свой собственный качественный антивирусный продукт, разработанный с учётом всех высоких стандартов индустрии. Кроме того, мы обеспечиваем профессиональную техническую поддержку, обновление с использованием наших ресурсов и прочие типы сопровождения нового продукта для наших клиентов. Такой подход интересен компаниям-партнерам, которые используют нашу White Label платформу для своих решений.
Наш продукт NANO Antivirus White Label – это ко-брендинговая платформа, полностью основанная на наших технологиях. Мы используем платформу для создания новых антивирусных решений в соответствии с требованиями и потребностями клиента.
Мы предлагаем реализовать «практически невозможное» – за короткий срок и относительно небольшую цену получить собственный качественный антивирус. С партнёра полностью снимаются все технические вопросы, связанные с разработкой, а также дальнейшей поддержкой и сопровождением антивирусного решения. В итоге партнёр получает продукт с своим брендом, выполненный в соответствии с его техническим заданием. Далее он может начать зарабатывать деньги на дистрибуции собственного антивируса, использовать его в имиджевых целях или распоряжаться им как-то иначе в соответствии со своим бизнес-планом. При этом клиент получает антивирусное решение, аналогичное по качеству NANO Антивирус Pro.
С продвижением White Label все просто: используем собственный сайт, сторонние интернет-ресурсы, специализированные мероприятия (конференции, выставки), прямые контакты с потенциальными клиентами”.
В сервисе для масспостинга и аналитики соцсетей KUKU.io стали предлагать White Label сотрудничество с этого года:
“Сегодня бизнес любого размера активно приходит в социальные сети, которые становятся незаменимым каналом продаж и продвижения. Поэтому сервисы для автоматического постинга, детальная аналитика аккаунтов, использование удобного контент-календаря, а также управление SMM-командой и контентом онлайн значительно упрощают жизнь маркетологов. Поэтому KUKU.io White Label может быть интересен компаниям из любой отрасли и разных регионов. Для нас же — это, в первую очередь, выход на новую аудиторию.
Любой из модулей, будь то аналитика или постинг, могут быть внедрены в ваш существующий продукт. Кроме этого, могут быть добавлены дополнительные возможности, позволяющие делать более детальный анализ контента и аудитории, автоматизировать работу сотрудников и ряд других. То есть за 1-2 месяца партнер получает полностью уникальный SMM-продукт, который сможет продавать под своим брендом.
К нам обращаются финансовые, медиа, рекламные организации для создания собственных сервисов работы с социальными сетями. Практика показывает, что за этой моделью будущее, поэтому рассчитываем на интерес новых партнеров”.
Компания Black42pay оценивает свой опыт так:
“Мы предлагаем возможности по организации оплаты банковскими картами на интернет сайтах со всего мира (эквайринг), в аренду свою сертифицированную платформу, которую партнер использует под свою платежную систему, под своим брендом.
Мы пришли к White Label, чтобы «держаться на плаву» в бизнесе. Такой формат сотрудничества подразумевает взаимную выгоду, при которой каждая сторона занимается зоной своей компетенции.
Предоставляем интеграционные решения и создаем партнерские отношения с другими электронными платежными системами, например, партнерство по White Label технологического направления. Обеспечиваем программно-серверную часть системы. Наша выгода – проценты от интеграции и аренды программного обеспечения, выгода наших White Label партнеров — возможность продвинуться на рынке эквайринга и электронных платежей.
У нашего White Label партнера затраты минимальны, так как перечень необходимых ему модулей для своей платежной системы он выбирает сам, согласно прайсу и пожеланий конечного результата в работе системы.
С момента внедрения White Label модели у нас были заключены десятки соглашений, схема White Label работает, партнеры довольны результатами, поскольку получили возможность запустить свою платежную систему с нуля с минимальными потерями времени и средств.»
Что такое White Label, как это работает и для кого подходит
White Label сводит крупные и мелкие компании на рынке, обеспечивая им равные условия — доступ к клиентской базе, рекламу на популярных ресурсах, гарантированный доход. В статье расскажем, как это работает и для кого подходит.
Что такое White Label
White Label — это партнерское взаимодействие, при котором одна компания выпускает продукт, а другая продает его под своим брендом. Каждый участник сделки исполняет свои обязательства. Такой формат налаживает массовый выпуск потребительских товаров. Главное преимущество — продукт попадает на рынок под разными брендами и с разными ценами.
Впервые термин «White Label» появился в США. Звукозаписывающие студии выпускали виниловые пластинки с белым чистым лейблом, на который продавец мог нанести собственный логотип.
Со временем WL перешел в сегмент финансовых и IT услуг. Например, в США и Австралии крупные банки делают кредитные карты для небольших банков, чтобы они могли снизить расходы на производство.
Как работает White Label
Партнерская программа объединяет производителя и продавца. Наиболее популярный формат взаимодействия — продавец и производитель. Производитель передает продукт продавцу. А продавец предоставляет финансовые и маркетинговые ресурсы для продвижения и продажи товаров/услуг. Так на рынке появляется два одинаковых товара.
Такое сотрудничество полезно для обеих сторон сделки. Продавец наращивает клиентскую аудиторию и получает дополнительную прибыль. Производитель создает продукт с низкой себестоимостью, минимизирует издержки на маркетинг и рекламу, оплату услуг сопутствующих специалистов.
Кому подходит
Партнерская программа White Label — вариант пассивного дохода для форумов, информационных порталов, СМИ. Единственное условие — наличие аудитории, высокая посещаемость ресурса. Верхние позиции в поисковой выдаче занимают проекты с численностью аудитории более 5 млн. уникальных посетителей в сутки. Витрина, размещенная на таком сайте, привлечет, конечно же, больше внимания.
Помимо крупных порталов, WL характерен для таких обстоятельств:
Чтобы это сработало, нужно корректно расположить страницы на сайте. Если рекламная вывеска спрятана в футере, не выводится ссылками на главную страницу, клиенты не увидят предложение и не смогут им воспользоваться. Витрину лучше сделать отдельным разделом информационного портала. Это позволит посетителям увидеть предложение.
Текст витрины должен соответствовать содержанию сайта. Если содержание сайта и рекламное объявление не будут соответствовать друг другу, аудитория воспримет информацию как навязчивую рекламу. Доверие к интернет-проекту снизится. И рейтинг в выдаче будет понижен, т.к. поисковые системы анализируют содержание порталов. В отдельных ситуациях проект могут убрать из поисковой выдачи.
Кто этим занимается и сколько это стоит
Популяризацией решений White Label занимаются преимущественно компании с успешным опытом.
Воспользовавшись решением White Label, владелец информационного ресурса отдает в аренду часть разделов за долю дохода вебмастера. Подрядчик самостоятельно заполняет страницу контентом, формирует рекламные предложения и поддерживает работоспособность сайта. Второй участник сделки получает готовое решение, за которое придется платить процент с суммы заработка. 5% — владельцу площадки, где размещена витрина, и 5% — разработчику партнерской программы.
Плюсы и минусы
White Label зарекомендовала себя как успешная партнерская программа. Она активно используется в различных сферах бизнеса, приносит хороший результат за короткий промежуток времени. Чтобы не столкнуться с проблемами после запуска партнерской программы, следует заблаговременно анализировать сильные и слабые стороны.
Преимущества для продавца:
Преимущества для производителя:
Формат сотрудничества WL имеет и недостатки. Производитель сталкивается с такими сложностями как:
Минусы сотрудничества WL для продавца:
Перспективы White Label
WL получил широкое распространение в странах Западной Европы и США. Там работает множество порталов, занимающихся продвижением партнерских товаров. Один из примеров — разработчик ПО ShieldApps, реализующий свои разработки по партнерским программам. Компания предоставляет партнерам право распространять софт из портфеля ShieldApps под другими брендами.
На территории бывшего СССР партнерская программа WL появилась недавно. Она сосредоточена в сегменте интернет-шопинга. Это агрегаторы, осуществляющие поиски скидок и промокодов, информацию о стоимости товара в разных магазинах.
Специалисты в сфере маркетинга утверждают, что скоро около 70% рынка интернет-рекламы перейдет на формат WL. Это позволит снизить себестоимость продукта и предоставить клиентам товар по выгодной цене.
Сфера развития White Label — стартапы и мелкий бизнес. Они не борются с крупными игроками на рынке. Партнерская программа дает шанс выйти на широкую аудиторию, быстро реализовать проекты, разработать и внедрить новые технологии. Затраты на продвижение минимальные, что позволит новому бизнес-проекту стать популярным.
Заключение
Как показывает опыт российских и иностранных компаний, White Label гарантирует одинаковые возможности для крупных и начинающих бизнес-проектов. Чтобы внедрить новые возможности, нужно сопоставить тонкости партнерской программы с конкретной бизнес-деятельностью. При правильном подходе можно добиться многократного увеличения продаж и стремительного роста аудитории.
Доход, экономия и лояльность клиентов: зачем вашему бизнесу нужен White Label
Обновлено 6 апреля, 2021
Как сэкономить время и деньги на разработке продукта? Что поможет удовлетворить пожелания клиентов и популяризировать бренд? Этим запросам предпринимателей отвечает партнерская бизнес-модель White Label (WL). В статье расскажем, кому она подойдет (спойлер: всем) и как правильно интегрировать ее в бизнес.
Что такое модель White Label и как она работает
White Label (в переводе с английского «белая этикетка») — модель сотрудничества, при которой одна компания производит продукт, а другая продает его под своим брендом.
Этот термин пришел в предпринимательство из музыкальной индустрии: когда-то виниловые пластинки рассылали на радио и в клубы с белым лейблом. Позже продавцы сами наносили дизайн в зависимости от реакции слушателей на музыку.
Сегодня модель WL распространилась на многие сферы бизнеса — как в офлайне, так и в онлайне, например:
Во всех случаях товары и услуги White Label покупаются без брендинга. Вы сами оформляете продукт в фирменном стиле, чтобы потребители ассоциировали его с вашей компанией. Поскольку вы покупаете готовое решение и не можете повлиять на его качество, важно выбрать надежного партнера, который хорошо зарекомендовал себя на рынке.
Монетизация происходит по модели CPA («cost per action» — «цена за действие»): вы получаете от партнера деньги за каждого покупателя, пришедшего с вашего сайта. Это может быть фиксированная сумма за каждого клиента или процент от заказа.
В чем преимущества White Label
Чем партнерство выгоднее самостоятельной разработки продукта? Собрали пять главных преимуществ модели WL.
1. Экономия времени и денег
Чтобы создать новый продукт, требуются ресурсы: финансовые, временные и человеческие. Особенно, если проект выходит за вашу область знаний, а значит, нужно тратить деньги на обучение, исследования и разработку. В этом случае проще и выгоднее взять готовое решение и сосредоточиться на его продвижении.
2. Пассивный заработок
При правильном подборе партнера и грамотном маркетинге WL будет приносить стабильный дополнительный доход.
3. Лояльность клиентов
Подумайте, какие товары или услуги могут быть полезны клиентам, и добавьте их на сайт. Не позволяйте потенциальным покупателям уходить к конкурентам или ждать, пока вы придумаете решение для их проблем. Удовлетворите запросы потребителей — и повысьте ценность бренда в их глазах.
4. Повышение позиций в поисковиках
С новым продуктом вы сможете увеличить посещаемость сайта за счет выдачи по ключевым словам в поисковиках. Грамотно выстроенное SEO позволит привлечь новых пользователей и добавить сайту вес.
5. Улучшенный дизайн
White Label-продукт, адаптированный под фирменный стиль, обычно оформляется в виде отдельной страницы с вашим доменным именем. Это выглядит гораздо лучше, чем яркие мигающие рекламные баннеры, которые перекрывают контент и раздражают пользователей.
Кому и как лучше использовать White Label
Каким брендам потенциально подойдет WL? Короткий ответ — всем: от СМИ и блогов до онлайн-магазинов и турагентств. Для этого онлайн-ресурс должен соответствовать двум критериям:
1. Тематика сайта прямо или косвенно соотносится с тематикой партнера по White Label. Ответьте на вопрос: что полезного вы можете предложить целевой аудитории?
Если сайт посвящен автомобильной тематике — размещайте все, что связано с интересами и проблемами автомобилистов. Если монетизируете блог о путешествиях — добавьте опцию покупки авиабилетов, поиска попутчика или брони отелей. А вот функция записи в салон красоты на портале финансовой организации будет выглядеть странно и отталкивать потенциальных клиентов.
Исключение из правила — информационные сайты с разными сегментами целевой аудитории (СМИ или многопрофильные форумы). В этом случае вы можете размещать купоны, промокоды, кешбэки, ориентируясь на многочисленные интересы пользователей.
2. Тематика отвечает запросам и возможностям потенциальных клиентов. Партнерьтесь с брендами со схожей целевой аудиторией. Нацелены на подростков и студентов? Уместно будет разместить WL бюджетных брендов с молодежным характером. Продаете товары класса люкс? Объединяйтесь с компаниями, предлагающими соответствующие продукты. Чем точнее вы попадете в запросы ЦА, тем больше вероятность, что клиенты захотят вернуться и повторить покупку.
Выбрав партнера, позаботьтесь об эффективном использовании White Label:
1. Подготовьте ресурс. Какой смысл в выгодном предложении, если его никто не увидит? Чтобы этого не произошло, заранее нарастите аудиторию, наполните страницы контентом, займитесь SEO. Чем больше читателей на портале и чем выше он в поисковой выдаче, тем быстрее WL начнет приносить доход.
2. Спланируйте продвижение. Подумайте, где разместить витрину: выделить место на тематических страницах сайта или создать специальный раздел. Ненавязчиво рассказывайте пользователям о новом решении: размещайте гиперссылки на главной странице (в шапке, меню или текстах), пишите статьи в блог, которые ведут к витрине, рассказывайте о новой возможности в соцсетях и т. д.
В каких нишах используют White Label
В одной статье невозможно охватить все сферы, в которых применяют White Label. Приведем примеры пяти популярных отраслей — возможно, среди них вы найдете ту, что подойдет вашему бизнесу.
Программное обеспечение
Компания — производитель программного обеспечения ShieldApps предлагает около десяти продуктов по модели WL. Дистрибьюторы ПО продают антивирусы для PC и Android, виджеты, утилиты очистки Windows, программы для онлайн-безопасности и многое другое.
Слоган программы: «Наши технологии, ваш бренд». Это значит, что став партнером ShieldApps, вы сможете продавать продукты, используя собственный фирменный стиль и повышая узнаваемость бренда.
Брендинг
Онлайн-сервис разработки логотипов Logaster позволяет создать фирменный стиль за пару минут. Если такая услуга востребована среди ваших клиентов, разместите у себя на сайте витрину Logaster. В конструкторе будут отображаться ваш логотип и контактные данные, поэтому клиенты будут ассоциировать полезную услугу с вашим брендом.
Упростите создание логотипа для ваших клиентов!
White Label от Logaster — это возможность повысить ценность ресурса и получить дополнительный доход
Финансы
Компания SatchelPay предлагает финтех-решения для брендов: вы получите доступ ко всей платежной и IT-инфраструктуре, адаптированной к вашему дизайну. А вместе с ней — официальное разрешение на продвижение финансовых услуг в 31 европейской стране.
Коммунальные и бытовые услуги
Продавать клиентам услуги газо-, электроснабжения и прочие (вода, телефония, телевидение, страхование, безопасность, техническое обслуживание и т. д.) предлагает Methodia. В компании обещают, что позаботятся обо всех нюансах: от клиентской поддержки до программного обеспечения.
Туризм
White Label от Amadeus — это мобильное приложение для турагентств с автоматическим добавлением данных о маршрутах поездок, уведомлениями о задержках рейсов, возможностью планирования (прогнозом погоды, картами, курсами валют и т. д.) и другими полезными опциями для тех, кто организует поездки.
Выводы
White Label — это популярный вариант партнерства для брендов. Как и у каждой бизнес-модели, у него есть свои преимущества и недостатки.
Плюсы:
Минусы:
Обновлено 6 апреля, 2021
Маркетолог компании Logaster. Отлично разбирается в веб-инструментах, плагинах и графических редакторах. В своих статьях делится рекомендациями и лайфхаками по работе с этими программами. Отвечает за визуальный контент на сайте. Увлекается фотографией.