Whitepapers что это в трейдинге

Что такое White Paper для криптовалюты и блокчейн-проектов? История и будущее

Whitepapers что это в трейдинге. white paper. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-white paper. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка white paper

Было бы глупо отрицать существенную роль white paper в развитии криптовалютной индустрии, учитывая хотя бы то, что начало ей положил девятистраничный документ Сатоши Накамото.

White paper в криптоиндустрии считается эффективным инструментом маркетинга. Он объясняет смысл проекта для потенциальных пользователей и помогает привлечь инвесторов.

В самом начале блокчейны биткоина или эфириума были публичными, поэтому имело смысл сделать информацию о них общедоступной, и для этого идеально подходил white paper. White paper также помогал инвесторам выяснить, не является ли проект мошенничеством — очевидными признаками этого могли служить фейковые данные членов команды или плагиат.

«Подробное письменное объяснение того, что пытается создать проект и того, чем токен лучше традиционной инфраструктуры, почти всегда будет первым, что встретит любой, кто захочет провести более детальное изучение проекта и его достоинств», — говорит Престон Бирн, партнёр Byrne & Storm.

Сегодня активность на рынке ICO уменьшилась. Согласно отчёту CoinGecko, в 2018 году количество ICO, которым удалось собрать заявленную сумму инвестиций, сократилось с 53% в январе 2018 года до 10% в декабре того же года.

Негативное отношение финансовых регуляторов к рынку ICO затруднил привлечение капитала через. Сегодня многие стремятся собрать средства с помощью предложение токена — ценной бумаги (STO), хотя ни одна юрисдикция не узаконила эту процедуру, и на рынке всё ещё нет бирж, которые ориентированы на работу с Security-токенами.

«White paper позволяет сообществу детально проанализировать концепцию. Во время бума ICO эти документы перешли от технически сложного документа к бизнес-плану, выдаваемому за white paper», — говорит Бобби Онг, соучредитель CoinGecko, добавляя:

«Поскольку многие из этих ICO не имеют рабочего продукта, трудно определить, какие проекты заслуживают поддержки. Для многих инвесторов концепция и качество написания white paper служит показателем качества команды, которая стоит за проектом, и становится индикатором для возможности инвестирования».

Отклонение от оригинала

Нередки случаи, когда компания меняет свою основную деятельность, но для компаний в индустрии криптовалют и блокчейна отклонение от оригинального white paper может оказаться проблематичным по многим причинам.

Отсутствие регулирования в индустрии, а также то, что многие проекты не имеют послужного списка, приводит к тому, что любые неожиданные действия компании могут вызвать у инвесторов беспокойство.

Кевин Хоббс, генеральный директор Vanbex, считает, что white paper — это палка о двух концах. Они необходимы для привлечения инвесторов, но, с другой стороны, могут нанести ущерб экосистеме, поскольку очень часто не соблюдаются полностью.

«Это приводит к возможному разочарованию и отсутствию доверия среди инвесторов в криптовалюты», — добавил Хоббс.

Отклонение, однако, не всегда указывает на неблагоприятные намерения. Многие проекты могут обещать всё что угодно, но в конечном итоге становится очевидным, что они переоценили свои возможности или недооценили реальные условия рынка.

В других случаях компаниям приходится отклоняться от своего white paper, чтобы исправить ошибочно принятый подход к созданию продукта. В худшем случае компании отходят от своих первоначальных намерений из-за плохого финансового управления.

«Большинство ICO собирали средства в эфире, и многие не конвертировали инвестиционные активы в фиат или слейблкоины. Поскольку цена на эфир снизилась почти на 90% от своего пика, многие из этих проектов значительно сократили свои штаты и теперь у них не хватает средств, чтобы выпустить продукт, который они пообещали в white paper», — говорит Хоббс.

«Отождествляя себя со своим white paper компании ограничивают себя», — говорит Дэвид Уильямс из Blockrules.

«Успешные компании — это не просто технология. То, что делает компанию успешной, заключается не в красивой теории, а в том, как они реализуют свою идею».

Будущее white paper

Вполне возможно, что в будущем блокчейн-проекты будут использовать более традиционный бизнес-подход, минуя white paper и вместо него будут составлять обычный бизнес-план. Это может сигнализировать о зрелости рынка, но ставит важный вопрос о роли этих документов в индустрии.

«White paper биткоина служил для описания технического видения криптовалюты, и серьёзные проекты по-прежнему пишут их. Но во время бума ICO в 2017-2018 годах многие проекты изменили саму концепцию white paper, которая стала больше похожа на бизнес-план. Кроме того, из-за большого количества ICO их качество сильно варьируется», — говорит Онг.

Томер Софинзон, основатель и директор по развитию бизнеса в Pillar Project, отмечает, что хотя white paper были критически важным компонентом для таких открытых систем как блокчейн и криптовалюта, «они также стали основным инструментов для мошенников и любителей лёгких денег, которые не несли реальной ответственности перед своими инвесторами и обещали продукты, которые не имели никакой связи с реальностью».

Сложные высокотехнологичные проекты часто встречаются в индустрии, и именно здесь white paper оказываются наиболее полезными, поскольку помогают донести главную цель проекта, но на практике эта техническая сложность встречается с непониманием со стороны потенциальных инвесторов, что часто и является причиной успеха мошеннических схем.

Вопрос не в том, продолжат ли white paper играть решающую роль в отрасли, а в том, созреет ли индустрия для профессионально подготовленных предложений. Кроме того, как справедливо отметил Онг, будущее white paper будет зависеть от того, как будут развиваться рынки ICO и STO. Если победит первый, мы, скорее всего, увидим продолжение появления новых white paper в индустрии.

Дата публикации 26.02.2019
Поделитесь этим материалом в социальных сетях и оставьте свое мнение в комментариях ниже.

Источник

Как определить перспективную криптовалюту. Список правил

Whitepapers что это в трейдинге. 756032156666344. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-756032156666344. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка 756032156666344

В 2020 году на рынке криптовалют прошла новая волна ICO, силу которой придал ажиотаж, возникший вокруг сферы децентрализованных финансов (DeFi). Многие относящиеся к ней монеты сразу после первичной продажи дорожали на сотни процентов, например, Polkastarter. Но есть и другие примеры, когда цена активов после токенсейла падала в разы, иногда в десятки раз.

Чтобы заработать на инвестировании в новые токены или хотя бы не потерять на этом деньги, важно правильно выбирать перспективные проекты. Как это сделать и на что обращать внимание, рассказали известные представители криптоиндустрии.

Whitepapers что это в трейдинге. 756032158307775. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-756032158307775. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка 756032158307775

Команда и продукт

Команда разработчиков. У них должны быть знания, опыт и понимание рынка, это является важным критерием, предупреждает руководитель дата-центра Six Nines Сергей Трошин. В качестве примера он привел проект Павла Дурова, команда которого во многом стала залогом успешности реализации TON и помогла привлечь инвестиции. Хотя проект и закрылся из-за запрета, вынесенного судом США.

White Paper. Трошин при выборе проектов советует изучать «Белую бумагу». У перспективного стартапа обязана быть подробная документация. Она должна четко описывать задачу, которую решают разработчики, и не может, например, состоять только из двух страниц: это более объемный документ.

Важно изучить прошлое команды проекта, и кто за ней стоит. Этот совет от директора по развитию биржи EXMO Марии Станкевич. Она же назвала еще несколько значимых параметров.

Whitepapers что это в трейдинге. 756032158586555. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-756032158586555. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка 756032158586555

Сегмент и уникальность

Оценить сегмент рынка, к которому относится проект. Такую рекомендацию озвучил ведущий аналитик 8848 Invest Виктор Першиков. Он рассказал, что сейчас пользуются спросом на старте проекты, относящиеся к сфере финтех, логистики и облачных решений. Об этом говорит направление потока венчурных инвестиций в 2020 году.

«В секторе финтех стоит обратить внимание на компании, предоставляющие дебетовые криптокарты, кастодиальные услуги, онлайн кошельки, а также на децентрализованный обмен (DeFi)», — уверен Першиков.

По его словам, инвестировать нужно в проекты из секторов, которые пользуются спросом у венчурных и институциональных инвесторов. Это является фундаментом для среднесрочного роста цены токенов, а не просто ее локального всплеска после листинга на биржах.

Уникальность проекта и его жизнеспособность. Эти параметры успешного проекта назвал частный трейдер Александр Бояринцев. К числу таких параметров отнес также ликвидность токенов. По показателю объема торгов перспективная монета должна быть близка к криптовалютам, входящим в топ-50 по капитализации.

Бояринцев посоветовал покупать токены еще до их добавления на торговые площадки, пока цена не выросла. После листинга заработать на инвестировании в новые монеты уже сложно, подчеркнул трейдер.

Иной точки зрения придерживается Станкевич. Конечно, до листинга на биржах можно купить новые токены дешевле. Но лучше дождаться появления проекта на заслуживающих доверия торговых площадках. Перед добавлением активов они проводят их тщательный анализ, оценивают возможные риски, изучают деятельность стартапа и его финансовое положение.

«В покупке монеты на ранней стадии, несомненно, есть свои преимущества — прежде всего, низкая стоимость. Но мы рекомендуем подождать листинга на средних и крупных биржах, поскольку у таких бирж обычно довольно сложный процесс due dilligence», — объяснила Станкевич.

Промежуточную позицию занял Трошин. Он считает, что, если трейдеру повезло найти проект с большими перспективами, но цель спекулятивная, то покупать токены лучше на фазе ICO. Если речь о долгосрочных инвестициях, то эффективнее будет сперва дождаться запуска проекта, а затем приобрести монеты после снижения их стоимости.

В середине сентября бывший продакт-менеджер аналитической компании Messari Цяо Ван назвал DeFi-токены «инвестиционной возможностью десятилетия». Он считает, что не использовать этот шанс все равно что не купить биткоин в 2013 году или Ethereum в 2015 году, хотя в этой индустрии много «мусора». Поэтому крайне важно выбирать проекты, которые разрабатывают реальный продукт и имеют фундаментальный базис для роста.

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Источник

Whitepapers что это в трейдинге. white paper min. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-white paper min. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка white paper min

Изучая самые популярные запросы в различных поисковиках, достаточно часто можно встретить «white paper что это». Понятие новое, хотя его история достаточно давняя. Некоторые выделяют его, как официальное обращение, некоторые, как деловой строгий документ, некоторые указывают на обязательное наличие описания решения, а еще одни утверждают, что это специфическая форма документа, которая характерна исключительно для Великобритании и Ирландии.

Оглавление:

Что такое White Paper

Наиболее часто именно так white paper называют инструмент с улучшенной мощностью В2В-маркетинга, без которого продвижения проекта, особенно финансового, просто невозможно. Впервые о подобном термине заговорили в 1939 году, когда британское правительство выпустило свою первую белую книгу. В ней описывались нюансы иммиграционной политики, но название стало востребованным и популярным, что его стали отождествлять с официальными заявлениями, особенно в англоязычных странах.

Whitepapers что это в трейдинге. chto takoe white paper. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-chto takoe white paper. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка chto takoe white paper

Среди основных задач выделяют:

Достаточно редко в такой форме можно встретить иллюстрацию (вот как по мне, подобная практика абсолютно провальная для финрынка, поскольку сложно что-то представить потенциальному инвестору, ему надо это увидеть хоть на маломальском графике).

Специалисты также рекомендуют сразу помещать потенциального партнера в воронку дел. Наряду с этим сооснователь криптобанка Wirex Павел Матвеев утверждает, что инвестору порой сложно обработать всю информацию в документе.

Поэтому эксперт рекомендует дополнительно: «…обратиться непосредственно к представителям проекта, воспользоваться информацией с официальных страниц проекта в социальных сетях, в которых участники и потенциальные инвесторы разбирают все составляющие основного документа “на мелкие детали».

Это хороший способ найти ответы на все вопросы и не попасться на удочку недобросовестных ICO.

White Paper ICO

Whitepapers что это в трейдинге. white paper ico. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-white paper ico. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка white paper ico

Формируя стратегически активный «вайтпейпер» ico криптовалют, специалисты разделяют их на 2 основных этапа: непосредственно «белая бумага» и «дорожная карта». Попробуем детально узнать о каждом из них.

Белая бумага

Касательно пункта «состав команды», считаю его абсолютно честным и крайне необходимым. И, разумеется, стоит остановиться на всяких моментах, которые могут заинтересовать инвесторов.

Whitepapers что это в трейдинге. belaya bumaga. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-belaya bumaga. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка belaya bumaga

Дорожная карта

Это глобальный план действий, который устанавливается командой. На этапе выбора проекта, потенциальный инвестор может уже сразу отличить шлак-коин от адекватного проекта, поскольку грамотно составленная стратегия видна невооруженным глазом.

По собственному опыту могу сказать, что обращаю внимание не только на цифры, но еще на то, насколько корректно подается информация. Разумеется, что главная крипта планеты также имеет свои фирменные документы.

White Paper Bitcoin на русском

В это сложно поверить некоторым людям, но «white paper» биткоина была опубликована более 9 лет назад! Авторская работа Сатоши Накамото так и не открыла автора проекта криптовалюты.

Whitepapers что это в трейдинге. whitepaper bitcoin. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-whitepaper bitcoin. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка whitepaper bitcoin

9 страниц текста, написанного в академической манере, тогда мало кого заинтересовали. Непосредственно на старте указывалось, что работа осуществляется на основе алгоритма Proof-of-Work.

White Paper ICO образец

Whitepapers что это в трейдинге. white paper bank4you min. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-white paper bank4you min. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка white paper bank4you min

Зачем нужен White Paper?

Whitepapers что это в трейдинге. white paper lavka min. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-white paper lavka min. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка white paper lavka min

Источник

Что такое White paper, зачем нужен?

Whitepapers что это в трейдинге. 1516285776. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-1516285776. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка 1516285776

ICO, блокчейн, криптовалюты. если вы знаете эти термины, то термин white paper вам обязательно должен был встречаться. Но одно дело, когда вы читаете об этом в новостной заметке, другое – если вы намерены стать квалифицированным криптоинвестором или наоборот сами провести токенсейл, чтобы собрать деньги на реализацию своей идеи. Вот с этой точки зрения мы и расскажем о том, что такое white paper. Хотя на полноту раскрытия темы не претендуем.

Зачем нужен White paper?

Первый white paper, в дословном переводе «белая бумага», появился задолго до наступления эпохи криптовалют и блокчейна. Как удобный инструмент контент маркетинга, вайтпейперы применяются уже почти сто лет. В первую очередь в англоязычном мире – появились они в начале прошлого века в Великобритании, откуда и пошел этот термин. Жители России, стран СНГ, да и, наверное, многих других государств, с ним познакомились только в последние год-два, конечно, благодаря криптовалютам.

Опубликованный Сатоши Накамото 31 октября 2008 года документ под названием «Биткойн: система цифровой пиринговой наличности» ( Whitepapers что это в трейдинге. 1511948560 s. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-1511948560 s. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка 1511948560 sBitcoin : A Peer-to-Peer Electronic Cash System) положивший начало биткоину, самим автором как «white paper» в тексте не называется. Только единожды в тексте встречается слово «paper» по отношению к самому документу. Но в обиходе это документ называется именно «вайтпейпером биткоина».

Whitepapers что это в трейдинге. 1516285851. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-1516285851. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка 1516285851

Однако в то время, да и спустя некоторое количество лет с того момента, идея криптовалют была понятна лишь немногим. Сейчас, кстати, многие из них миллионеры и миллиардеры. Но в наши дни криптовалюты есть на руках уже у большого числа людей. Кто-то зарабатывает на криптовалютах, занимаясь биржевой торговлей, кто-то в криптовалюты инвестирует, а кто-то собирает для финансирования своих проектов.

Волна ICO (Initial Coin Offerings – в переводе с английского «первичное предложение монет») заставила многих читать вайтпейперы, а кого-то и писать. И процесс этот поистине международный – глобальный, так как команды, инвесторы, разработчики, энтузиасты криптовалют, пристально рассматривающие практически каждый ICO, появляющийся на рынке и будущие пользователи всего того, что хотят создать блокчейн-стартапы, разбросаны по всему миру, вайтпейперы переводятся на множество языков, а сам термин также стал глобальным.

Неслучайно именно посредством белых бумаг основатели блокчейн проектов стараются донести до целевой аудитории суть своих начинаний. Этот формат как нельзя лучше подходит, чтобы рассказать широкой аудитории нечто новое, сложное и не совсем понятное. Правда, правильно им воспользоваться удается не у всех.

Хороший White paper, какой он?

Процент успешных ICO стремительно падает. Причины такой ситуации многочисленны и достойны отдельного анализа. Не исключено, что некоторые команды, ко всему прочему, не смогли интересно, понятно и убедительно рассказать о своем проекте. Не донесли до потенциальных инвесторов и криптоэнтузиастов его преимущества. Не раскрыли суть экономики токена и все грани его привлекательности.

Whitepapers что это в трейдинге. 1516285997. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-1516285997. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка 1516285997

Если одни криптоинвесторы полагаются на свою интуицию и готовы рискнуть, читая white paper диагонально, то другие внимательно вчитываются в документ, тем более, если уже раз обожглись на неудачных криптовложениях. Среди участников токенсейлов растет количество тех, кто уже не в первый раз участвует в подобных мероприятиях. Но если первые инвестиции были успешными, то опытные криптоинвесторы уже знают что искать в white paper вашего проекта.

Если вы предлагаете что-то новое, потенциально полезное, то люди, на вложения которых вы рассчитываете, нуждаются в объяснении того, как будет работать ваш бизнес проект, какую роль в нем вы отводите им, что в конечном итоге они смогут сделать с токеном и как на этом они смогут заработать. Ну и, конечно, кто вы и какие реализованные проекты у вас за спиной.

White Paper – ключевой документ проекта. От того как вы его напишите, зависит успех проекта, как на этапе сбора средств, так и в дальнейшем.

Сегодня средняя стоимость white paper варьируется от 2 до 3 тысяч долларов. Но на фоне других расходов, сопровождающих проект, эти суммы не выделяются. Неслучайно многие проекты проводят перед основной продажей токенов предварительную – pre-ICO, исключительно направленную на формирование маркетингового бюджета.

Практика показывает, что вайтпейпер переписывается по несколько раз. И в дальнейшем неоднократно дополняется. Однако если проект подходит к кульминационному моменту – токенсейлу с не полностью проработанным ключевым документом, то это серьезно снижает шансы на успех. Ведь именно по white paper оценивают ваш проект, тем более если у него нет предыстории.

Хороший white paper должен быть прост и понятен. Но с другой стороны он должен содержать все необходимые технические, коммерческие и финансовые детали, которые иногда сложны для понимания. Чтобы все это донести до читателя, информацию в документе нужно правильно логически выстроить, поделить на разделы и блоки, продублировать в схемах и графиках, свести имеющиеся в документе цифры в таблицы.

Whitepapers что это в трейдинге. 1516286306. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-1516286306. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка 1516286306

Что касается содержания, то читатель, он же будущий инвестор, должен найти в white paper ответы на следующие основные вопросы:

Если не ответить на них в white paper, то они будут заданы позже. Если вам повезет и после прочтения вайтпейпера у читателя сохранится интерес к ICO. Тогда эти вопросы инвестор задаст, пользуясь теми каналами коммуникаций, которые вы выберете для контакта с аудиторией. А здесь нужно понимать, что вашим комьюнити-менеджерам придется что-то отвечать на них. Где они будут искать ответы? Подумайте об этом заранее.

Не забывайте также, что white paper переводится на несколько языков и переводчики тоже специфическая аудитория, которая будет знакомиться с документом. Им тоже нужно понять проект, чтобы донести его суть и детали до иноязычной аудитории. Иногда им для этого требуется помощь составителей. Будут читать white paper и будущие клиенты, не только потенциальные участники продажи токенов, но и те, что придут, когда ваш бизнес разовьется. Им наверняка будет интересно знать, для чего вы все это затеяли.

Каждый проект уникален. Во всяком случае, это одна из составляющих успеха. И white paper тоже желательно сделать уникальным, отличным от других, чтобы выделиться на их фоне. В текущем году стартапам, выходящим на ICO, придется конкурировать за внимание публики с таким гигантом как Telegram, который планирует собрать с поля от 3 до 5 миллиардов долларов. И чтобы остальным не достались жалкие колоски, нужно хорошо поработать над своей идеей и ее упаковкой.

Оформление White paper

Telegram Open Network уже называют самым ожидаемым ICO только что начавшегося года. Вы читали white paper проекта? А какой? На самом деле это вопрос риторический. В сети появилось два документа презентующих TON (на telegram.org, к слову о предстоящем токенсейле ни слова):

Причем первый документ постоянно ссылается на второй, указывая его в сносках как «technical whitepaper».

Название – дело терминологических вкусов. Оба этих документа по праву могут называться «white paper». И оба – прекрасный пример двух способов упаковки идеи проекта с прицелом на разную целевую аудиторию широко применяемых при ICO.

Whitepapers что это в трейдинге. 1516286079. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-1516286079. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка 1516286079

Один из них – подробный, в стиле научной статьи, без дизайнерских изысков, для технически грамотной аудитории требующей детали. Ведь сам Сатоши Накамото такой использовал. Сегодня его используют множество стартапов.

Другой – для более широкой аудитории, представляющий собой общий обзор проекта и его возможностей. Здесь есть место иллюстрациям, цветным графикам и схемам и другим элементам которые имеют не меньшее значение, чем текстовое содержание. Однако, повторимся, здесь в любом случае должны быть ответы на все основные вопросы инвестора.

Перспективы White paper для ICO

ICO – Initial Coin Offering, как известно, любят сравнивать с IPO (Initial Public Offering) – первичным публичным предложением (имеется в виду акций). В целом, можно согласиться, что это его аналог в мире интернета, блокчейна и криптовалют. Кроме того, в сравнении с ним, считается, что ICO провести гораздо проще. Эта кажущаяся простота объясняется отсутствием государственного регулирования. Однако это простота проходящая. Правительства многих стран наблюдают за развитием индустрии блокчейна и приглядываются, с какой же стороны подойти к уже подрумянившемуся криптопирогу.

Известное решение Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) по делу The DAO оказало влияние на любые предстоящие ICO и осложнило применение security-токенов для всех, кто рассчитывает на инвесторов из США. Оценить же тип токена, который применен в проекте, можно в том числе и по содержанию white paper, прочитав его с первой по последнюю страницу. Подобное решение первое, но вероятно не единственное. Государственные органы многих стран будут стараться ввести ICO в законодательные рамки. И эту новую тенденцию теперь нужно будет учитывать, в том числе и при написании white paper, с которым вы выходите на ICO.

Хотите зарабатывать на крипте? Подписывайтесь на наши Telegram каналы!

Источник

White Paper: примеры основных положений, которые должны быть

Whitepapers что это в трейдинге. clock content data 900108. Whitepapers что это в трейдинге фото. Whitepapers что это в трейдинге-clock content data 900108. картинка Whitepapers что это в трейдинге. картинка clock content data 900108

White Paper проекта, она же Вайт Пейпер ICO или «Белая бумага», «Белые страницы» — основной документ, который предоставляет команда своим публичным инвесторам на токенсейле и трейдерам, которые хотят надолго инвестировать в проект. Именно по этому документу делают обзоры и строят ожидания о проекте.

Каждую неделю появляется новая криптовалюта, в которой рекламируются новые технологии, они «революционизируют» отрасль, обязательно будут первыми на блокчейне! Но действительно, многие крупные проекты в отрасли, такие как BTC и ETH начинались просто с White Paper.

В результате, White Paper стали известны как важная часть создания нового проекта или криптовалюты. Инвесторы, бизнесмены и разработчики ожидают увидеть документ, который объясняет, какую проблему решает проект и как он это делает.

Одной стороне нужно правильно писать технический документ, а другой — правильно его читать. Как известно, тут довольно много мошенников. Более того, многие проекты только звучат хорошо, правильные ключевые слова и маркетинг не подкрепляются никаким разработками.

Как читать White Paper

Это руководство для новичков относительно вещей, которые нужно искать в белых листах, если вы заинтересованы в проекте. Это может означать не обязательно инвестирование, но и вклад в открытый исходный код или помощь в маркетинге или участие в сообществе.

Действительно нет никаких правил для того, что составляет WP. Любой может опубликовать ее. Надежные компании используют технические документы, чтобы зарекомендовать себя в качестве экспертов в сфере. Однако в документации нет экспертной оценки и никаких ограничений.

Термин «белые листы» развил вокруг себя ореол, который дает представление о нем как о техническом документе. Но он мало чем отличается от любого другого маркетингового документа, они не мусор, но требуют критической оценки.

Что делает этот проект? Первый вопрос должен быть довольно простым, но нередко вы обнаружите, что белые бумаги ходят вокруг да около. Комбинация ключевых слов, технического жаргона и аббревиатур, которые вы находите в типичном примере white paper криптовалюты, часто трудно расшифровать. Если вы не знаете, что делает проект, то либо проект невероятно продвинут, либо проект ничего не делает. Если не понимаете, не инвестируйте.

Как это работает? После того, как вы узнаете, к чему стремится проект, следующий вопрос: «Как?» В хорошем примере white paper следует объяснить, как технология будет работать. Для ориентира хорошо подойдет оригинальная white paper биткоина. Это один из самых читаемых и понятных документов.

Проблема? К концу чтения белой бумаги, если вы не можете сформулировать, какую проблему решает проект и как он это делает, white paper не сработала. Фактически, хорошо сформулированная документация является признаком хорошо продуманного проекта. С другой стороны, верно и обратное. Хотя в даркнете сейчас можно купить удивительно качественную white paper и идею проекта.

Зачем нам этот проект? Блокчейн можно присоединить ко всему, но везде ли это надо? Очень важно рассматривать проект в контексте реального мира и сразу на будущее. Кто на самом деле будет использовать этот продукт и почему это решение лучше, чем все, что есть в настоящее время. Проверьте, есть ли конкуренция, не реализована ли идея лучше. Обычный бизнес, привинченный к блокчейн, скоро уйдет из тренда. Многие проекты свободно признают, что они будут использовать блокчейн для создания токенов и управления смарт-контрактами, и это совершенно нормально. Но если пытается считать урановую руду на блокчейне или что-то в этом роде, будьте осторожны.

Это копипаст? Серьезно, куски white paper нужно загуглить, возможно, где-то это уже было. Мы видели примеры компаний, которые плагиатили или фальсифицировали свои официальные документы, а также некоторые проверки фактов и исследования.

Если вы решите инвестировать в проект, то следуйте здравому смыслу. Даже лучшая white paper не означает, что проект будет успешным, но плохая белая бумага может показать проект, который обречен на провал.

Как писать White Paper

Я предлагаю посмотреть пункты, которые наш редактор использовал при работе с инвестиционными документами. Для нетехнического специалиста, вкладчика нужно отразить эти позиции. Кроме того, ответы на вопросы ниже дадут вам, как разработчику, представление о жизнеспособности вашей разработки, покажут, какие пробелы есть, каких специалистов можно привлечь. В основном, вопросы касаются рынков и денег: просто за слово «блокчейн» никто не вложит в проект.

yellow paper?

У Ethereum документ назывался yellow paper. Название появилось потому, что фон pdf при печати был желтого цвета. Затем с фоном игрались, появилась сиреневая бумага (в сентябре 2016) и в горошек (в ноябре 2016).

Теперь считается, что желтая бумага — сугубо технический документ.

Желтая бумага Ethereum была написана доктором Гэвином Вудом и служит формальным определением протокола Ethereum. Любой пользователь может реализовать клиент Ethereum, следуя спецификациям протокола, названным в документе. Этот документ может быть трудным для чтения, особенно для тех, кто не имеет опыта в алгебре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *