Whsd north sankt peterburg что это
Лишние списания на ЗСД: сбой программы или мошенничество?
Автомобилисты Санкт-Петербурга, оплачивающие проезд по Зсд с помощью транспондера или БСК заметили, что с их счетов снимаются лишние средства.
Санкт-Петербург, 11 октября.
Автомобилисты Санкт-Петербурга, оплачивающие проезд по Западному скоростному диаметру с помощью транспондера или БСК заметили, что с их счетов снимаются лишние средства. Об этом редакции НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ сообщил житель Санкт-Петербурга, столкнувшийся с этой проблемой.
Судя по информации, предоставленной петербургским автомобилистом, сначала человек заехал на ЗСД и оплатил два участка по тарифу с 25% скидкой. Буквально через пару минут машина съехала с ЗСД на Автомобильной улице, однако с транспондера были считаны средства, словно автомобиль наоборот еще раз заехал на ЗСД.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ позвонили в Call-центр ООО «Магистраль северной столицы» и попросили прокомментировать произошедшее. Судя по информации, предоставленной оператором центра, удалось выяснить, что подобное ошибочное списание – не редкость в последнее время. Все дело в том, что в течение последних двух недель производились технические работы на ЗСД, тестировались системы автоматической оплаты. В минувшие выходные работы были завершены и количество ошибочных списаний должны быть сведено к минимуму.
Что делать если у вас списали лишние средства при оплате проезда по Западному скоростному диаметру:
На примере автомобилиста, рассказавшего нашей редакции о существовании проблемы, можно сделать вывод, что пункт 1 работает не стабильно, поскольку ошибочное списание произошло у водителя 6 октября, но на момент вечера 10 октября средства возвращены не были. Следовательно, можно считать, что если водитель самостоятельно не возьмется за решение этой проблемы, то средства возвращены не будут. А сейчас давайте немного позанимаемся арифметикой.
С МИРУ ПО НИТКЕ
Безусловно, какая-то часть из этих средств была возвращена, однако, сколько автомобилистов даже пальцем не пошевелили из-за того, что у них беспричинно списало каких-то 30 рублей? С миру по нитке, как говорится.
Получается, что «Магистраль северной столицы» не просто обирает граждан ошибочными списаниями, но еще и бьет по карману Смольного. И какая выгода городу от проекта ЗСД?
Значение и история проекта
Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города.
ЗСД представляет собой платную городскую магистральную дорогу скоростного движения, с транспортными развязками в разных уровнях, на большей части 8-ми полосную, с допустимой скоростью движения транспорта 110 км/час и интенсивностью движения более 100 тыс. автомобилей в сутки, оснащенную современными автоматизированными системами управления движением и связи.
Западный скоростной диаметр стал важнейшей частью транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, обслуживающей мощные транспортные потоки по направлениям их наибольшей концентрации – от порта к автодорожным выходам в регионы России и на связях северных, центральных и южных районов города. Трасса соединяет крупные центры деловой активности, а также мощные транспортные узлы, такие как Морской порт Санкт-Петербурга, аэропорт «Пулково», грузовые терминалы, речные портовые комплексы, железнодорожные станции и вокзалы, обеспечивая их связи с внешними автомобильными дорогами, что позволяет создать современную систему перевозок.
По автомагистрали осуществляются международные, межрегиональные, городские и пригородные связи, обеспечивающие потребности внешней торговли и социально-экономического развития страны, Северо-Западного федерального округа и Санкт-Петербурга.
Создание автомобильной дороги Западный скоростной диаметр стало катализатором развития экономики Санкт-Петербурга, позволило начать застройку северо-западных районов города, разместить в районе тяготения трассы новые предприятия, позволило привлечь отечественные и зарубежные инвестиции, обеспечило рост занятости и доходов бюджетов за счет активизации предпринимательской деятельности и увеличения стоимости недвижимости в зоне прохождения магистрали.
ЗСД официальное сообщество
Мы рады приветствовать Вас в официальном сообществе автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр».
ООО «Магистраль северной столицы»
Сообщить о ДТП, нештатных ситуациях, посторонних предметах на трассе можно круглосуточно по телефону 0405 с мобильного
Данная группа была создана как дополнительный инструмент информирования пользователей ЗСД путем размещения новостей и анонсов. Для активного участия в жизни группы необходимо придерживаться определенных правил поведения. Выполнение Правил и работа группы контролируется администраторами и модераторами группы.
Правила направлены на поддержание нормального здорового общения при обсуждении различных вопросов и тем. Понятие «нормального здорового общения» определяется настоящими Правилами и личным мнением модераторов, основанным на управлении группами.
Правила группы не оспариваются и не обсуждаются. Администрация группы оставляет за собой право изменения и дополнения данного свода правил поведения и общения в группе.
Правила группы прикреплены в Документы.
ЗСД официальное сообщество запись закреплена
Максим Соколов
Пять лет назад открылось движение по всей протяженности Западного скоростного диаметра. От всей души поздравляю коллектив ООО «Магистраль Северной столицы»!
Сложно представить себе транспортную систему Петербурга без ЗСД – уникальной внутригородской магистрали. Она позволяет проехать пятимиллионный мегаполис всего за 20 минут – не нарушая Правил дорожного движения! Огромный поток машин проходит в обход исторического центра города, сохраняя его и улучшая экологическую ситуацию.
Мы ждем новых рекордов от ЗСД: в этом году на магистрали будет зафиксировано более 100 миллионов транзакций – до 400 тысяч в сутки.
ЗСД – один из крупнейших дорожных ГЧП-проектов в мире, доказавший эффективность взаимовыгодного партнерства государства и бизнеса. Благодарю коллег за высокий профессионализм. Пусть воплощаются в жизнь самые смелые проекты и планы!
ЗСД официальное сообщество запись закреплена
ЗСД официальное сообщество запись закреплена
Фестиваль ЗСД вошел в число победителей Russian Event Awards 2021
ЗСД Фонтанка Фест занял второе место в номинации «Лучшее туристическое событие в области спорта» финала Х Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2021.
В фестивале приняло участие более 10 тысяч любителей спорта и активного образа жизни. Так, на старт вышли почти 8 тысяч велосипедистов и 2,5 тысячи бегунов. Более 50 тысяч интернет-пользователей наблюдали за происходящим на магистрали в режиме онлайн. Напомним, трасса велопарада проходит от Богатырского проспекта до набережной реки Екатерингофки. Этот отрезок включает в себя Центральный участок ЗСД, богатый уникальными сооружениями, которые уже стали визитной карточкой Петербурга.
Мероприятие объединило участников разных возрастов, петербуржцев и жителей других регионов страны. Сотни фотографий в социальных сетях и благодарные отзывы участников подтверждают, что яркие события, объединяющие тысячи любителей спорта, востребованы в Петербурге.
Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития событийного туризма. Ежегодно в премии принимает участие более 400 проектов. Основная цель – содействие в развитии внутреннего туризма страны.
ЗСД официальное сообщество запись закреплена
Все съезды транспортной развязки ЗСД с Шуваловским проспектом открыты для движения
29 ноября 2021 года транспортная развязка ЗСД с Шуваловским проспектом открыта полностью для движения. Помимо ранее открытых съездов, для водителей стал доступен новый съезд с ЗСД при движении с Севера (со стороны трассы Е-18 «Скандинавия).
Создание Шуваловской развязки в Приморском районе Санкт-Петербурга началось в ноябре 2019 года.
Показать полностью.
В сентябре 2021 года было открыто движение по I пусковому комплексу транспортной развязки, включающему три съезда.
I пусковой комплекс новой развязки уже показал востребованность среди автомобилистов. Среднесуточная интенсивность движения составила около 25 тысяч транспортных средств.
Шуваловская развязка способствует перераспределению транспортных потоков на перегруженной улично-дорожной сети Приморского района, переключив на себя часть трафика с ул. Савушкина и Планерной ул., обеспечивает доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово, а в перспективе, после выполнения пробивки Шуваловского пр. до Приморского ш., создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе – ЗСД – улица Парашютная, обеспечив дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города.
Одновременно с этим, новая транспортная развязка уже оказала существенное влияние на снижение транспортной нагрузки с развязки ЗСД с Богатырским пр., которая к настоящему времени практически исчерпала свою пропускную способность в часы-пик.
Заказчик строительства развязки – Акционерное общество «Западный скоростной диаметр», 100% акций которого принадлежат городу. Генподрядчик АО «ПО «Возрождение».
ЗСД официальное сообщество запись закреплена
Уважаемые коллеги, добрый день!
Разрешите пригласить Вас на он-лайн сессию, посвященную инфраструктуре, которая состоится в рамках Форума «Россия Зовет!».
Сессию проведет Председатель Совета директоров МСС Олег Владимирович Панкратов.
Показать полностью.
На мероприятии соберутся главы крупнейших российских компаний, а также иностранные инвесторы, чтобы обсудить ряд ключевых тем:
вызовы, которые стоят перед государством и инвестиционным сообществом в области «агрессивного» развития инфраструктуры;
внебюджетное финансирование и инструменты привлечения инвестиций;
дебюрократизацией и ускорение строительства инфраструктуры;
ESG и основные показатели эффективности.
Присоединяйтесь к мероприятию!
Трансляция будет доступна по ссылке
https://www.facebook.com/events/148725450790732/
Участие не требует регистрации.
ЗСД официальное сообщество запись закреплена
Внимание! В Петербурге первые заморозки
В понедельник, 8 ноября в Санкт-Петербурге ожидаются заморозки с осадками. На неделе возможны переходы температуры через ноль и осадки.
Показать полностью.
Эксплуатационные службы Западного скоростного диаметра заранее подготовились к возможным неблагоприятным последствиям погодных изменений: комбинированные дорожные машины в составе парка спецтехники южной и северной эксплуатационных баз ЗСД приведены в повышенную готовность и оснащены зимним навесным оборудованием для проведения обработки проезжей части и съездов, а также уборки снега. На эксплуатационных базах ЗСД созданы достаточные резервы противогололедных материалов.
Несмотря на полную готовность эксплуатационных служб Западного скоростного диаметра, не забывайте, что сложные погодные условия могут представлять опасность даже на современной, качественно обслуживаемой магистрали.
Для максимального комфорта во время поездок по ЗСД рекомендуем водителям заблаговременно начать подготовку автомобиля к наступлению зимнего сезона:
— своевременно замените автомобильные шины;
— проверьте работоспособность дворников стеклоочистителя;
— не забудьте заменить жидкость омывателя на предназначенную для зимнего периода;
— и самое главное: измените стиль вождения в соответствии с наступающим сезоном!
Не забывайте соблюдать дистанцию, руководствуйтесь информацией, выводимой на знаках переменной информации и на табло переменной информации ЗСД и не превышайте скорость.
Желаем приятных и безопасных поездок!
ЗСД официальное сообщество запись закреплена
Подвези врача – помоги спасти жизнь
Уважаемые пользователи!
Наши партнеры из общественной организации автомобилистов «СПБ.АВТО» в 2020 году запустили волонтерский проект «Подвези врача».
Показать полностью.
Суть заключается в объединении петербургских автомобилистов для оказания транспортной помощи врачам. Волонтеров призывают помочь докторам добраться из поликлиник к пациентам максимально быстро.
Сейчас это особенно важно, потому что в условиях очередной волны пандемии количество вызовов у участковых докторов существенно увеличилось. На счету каждая сэкономленная минута, которую можно посвятить пациенту.
Добровольцы на личном автотранспорте выезжают на маршруты по заявкам районных поликлиник города. В проекте уже принимают участие десятки автоволонтеров.
Стать участником проекта: подвезиврача.рф
Официальная группа Вконтакте «Подвези врача» https://vk.com/spb.auto_initiative
Проект реализует координационный центр «Подвези врача», организованный Региональной общественной организацией автомобилистов «СПБ.АВТО» и Межрегиональной общественной организации экологического и патриотического просвещения «Чистые игры» при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга.
ЗСД официальное сообщество запись закреплена
Результаты тестового внедрения новейших технологий очистки воды на Западном скоростном диаметре были представлены на Форуме Стратегов
ООО «Магистраль северной столицы» в соответствии с заключенным с Санкт-Петербургским государственным геологическим унитарным предприятием «Специализированная фирма «Минерал» соглашением о взаимодействии предоставляет для проведения исследовательских работ в рамках проекта одну из трех тестовых площадок (гидроботанический пруд).
Целью проекта является развитие инновационной технологии очистки ливневых и сточных вод с улучшением качества очистки городских водных объектов и других современных инфраструктурных сооружениях. Данный подход направлен на создание нехимической технологии очистки воды, основанный на сочетании двух существующих и применяемых технологий в России и Финляндии – шунгитового минерала и эффективных микроорганизмов.
Исследования подтвердили проектную эффективность работы очистных сооружений по таким параметрам, как нефтепродукты и взвешенные вещества. Установленный в рамках исследований фильтр также показал дополнительное увеличение очистки по данным показателям, а также фенолам.
Автомагистраль ЗСД — что это, официальный сайт, тарифы
Западный скоростной диаметр — важный проект для совершенствования транспортной инфраструктуры, способствующий развитию Северной столицы как мегаполиса. Это уникальный проект, так как трасса проходит через центр огромного города. Подобного расположения скоростных дорог в России больше не существует.
Что такое Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге
Платная городская автотрасса для движения «Западный скоростной диаметр» (сокращённо «ЗСД») является ключевым элементом транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, а также одним из крупнейших транспортных узлов Европы.
Автомагистраль обеспечивает решение ключевых транспортных задач города:
В конце 2016 года на торжественной церемонии в присутствии Президента РФ автомагистраль была полностью открыта для движения.
Технические характеристики
Основные сведения о Западном скоростном диаметре:
Условно разделяется на три участка — Южный, Центральный и Северный.
Южный участок имеет протяжённость 8,7 км. Основная его часть расположена параллельно железнодорожным путям. Практически весь Южный участок автомагистрали проходит по искусственным надземным сооружениям;
Длина Центрального участка составляет 11,7 км. Имеет 8 полос движения. Соединяет Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами. В составе этого участка построены уникальные сооружения:
Северный участок является самым длинным — 26,4 км. Приблизительно 80% участка наземные, остальная часть дороги проходит по мостам и путепроводам.
Западный скоростной диаметр и его характеристика
ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.
Что это
Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».
Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.
Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.
Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.
Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.
Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.
После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.
История возникновения
Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.
В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.
В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.
Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.
Технические параметры
Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.
Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.
Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:
Протяженность
55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.
Протяженность Южного участка составляет 8.5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26.4 км.
Развязки
На трассе есть следующие виды:
Полосы
Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.
Скорость
Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.
Экономическое значение
ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:
Особенности
Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.
Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.
Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.
Перспективы
В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.