Wide blow что дает
Wide blow что дает
Данная тема создана, чтобы собрать воедино всю информацию по Варлорду, начиная с 1 уровня. Она будет постоянно обновляться и дополняться.
За время, в течение которого я играю Варлордом, у меня накопилось достаточно большое количество информации и опыта, которыми я и собираюсь с вами поделиться.
Тема писалась, исходя исключительно из моего личного опыта, и возможно не все вопросы рассмотрены объективно.
Итак, мой друг, ты задумался, а не стать ли мне Варлордом, и прежде чем сделать такую ошибку реши, что для тебя игра в Lineage2. Если ла2 для тебя это игра в нагибалку и главная задача в ней это пвп счетчик, то дальше можно не читать, ибо будет много букв.
Каждый, кто им играет, нашел для себя в нем что-то свое.
Для меня Варлорд это:
Уникальный и не на кого непохожий, но весьма сложный в освоении и управлении персонаж, с полным набором умений для копья и алебарды, многих из которых нет у других классов. Быстрый, нескучный эксп и свой стиль игры. Неговоря уже о большом френд листе. Да и в отличие от сложившегося общественного мнения, в пвп может, как и за себя постоять, так и преподнести пару сюрпризов.
В общем, Варлорд больше подойдет для тех, кто хочет играть в игру, а не соревноваться в количестве купленной адены, набоченого уровня и дальности радара.
Следующий раздел будут разделен на грейды, в которых и будет описание, чего носить и где кого убивать.
Теперь по порядку.
Путь Хумана файтера одинаков для всех шести Боевых профессий людей и, на мой взгляд, оптимально качаться до 20 уровня с кинжалом.
Качаться по большому счету все равно где. Но, начиная уровня с 8го, стоит перебраться в Эльфийские руины.
По достижении 20-го уровня и получении профессии Warrior появятся первые скиллы на копье. Но, обо всем по порядку.
Оружие:
С ним все просто, на первое время подойдет shadow weapon. Также можно приобрести Winged spear, хотя в идеале надо искать Glaive.
Броня:
Если в дальнейшем вы планируете Декс билд (подробнее о Билдах ниже), то можно сразу заморачиваться и привыкать к легкой броне. Хотя, на мой взгляд, выгода сомнительна и лучше предпочесть тяжёлую броню.
В любом случае, оптимальной броней для Д грейда является броня Академиков, в связи с простотой получения, дешевизной и в будущем простой утилизацией (разломав на кристаллы, получите ровно столько, сколько было потрачено на ее получение)
В качестве альтернативной брони, из тяжелых сетов это само собой Митрил и Брига сеты. Из легких – Мантикора. Но поскольку 40-й уровень достигается очень быстро, смысла в них немного.
Щиты:
Про эту фигню забудьте, раз и навсегда.
Свершилось, квест на Варлорда остался позади, и теперь вы полноценный Варлорд. С чем вас и поздравляю.
Поскольку период с 40 по 52 уровень является достаточно быстрым, с экипировкой можно особо не заморачиваться.
Только теперь, в середине 50х уровней, Варлорд начинает раскрывать свой потенциал.
И экипировке следует уделить больше внимания.
Експинг
С 52го уровня самым удобным местом является Catacomb of Apostate под Ореном, а с 55 можно перебраться в Patriot’s Necroppolis. В обоих локация можно сидеть вплоть до 60 и чуть выше. В качестве альтернативного места вполне подходят групповые мобы под Ореном, для загона подходят «углы» из кучи бревен и телег. По желанию на 56-62 можно пофармить квест в Giant’s cave на предмет рецептов А грейда, но эксп там не очень.
Здесь с самого начала следует не ошибиться в экипировке, от нее во многом будет зависеть дальнейший стиль игры. А так же в полной мере можно оценить все нюансы Билдов.
Броня:
Довольно большое количество А грейд сетов подходит для Варлорда. Но по сравнению с В грейдом, специфика каждого выражена сильнее.
Оружие:
Saint Spear
· Health – +25% HP
· Guidance – +5 точность
· Haste – +5% P atk speed
Броня:
Для S грейда весь выбор брони сведен к выбору между тяжелой или легкой.
Для тех кто сомневается при выборе А сета+6 и S сета, замечу, что в S броне есть возможность вставки сопротивления к конкретным видам стихийной магии.
Експинг 76+
На высоких уровнях про экспиг соло/дуо можно забыть.
Частично можно продолжить эксп в старых зонах, Dark Omens, Saint’s, Forbidden path, Disciples, на верхние этажы TOI без сапорта снимающего паралич лучше вовсе не соваться. Также на 76+ становится намного комфортнее в Varka/Ketra, Monastery of Silence, и Forge of the Gods
После получения профессии Дредноута, будет возможно затачивать умения.
Для этого требуется книга Secret Book of Giants и некоторое количество exp+sp.
В этой статье рассмотрим систему подбора сапорта для парти.
По большому счету сапорты делятся на 2 категории, баферов и хилеров, к ним в догонку идет поддержка в виде БД и СвСа, а также ОЛ, он идет независимо от всех.
Bishop
Лучший Хилер, бафать практически не умеет, самый высокий показатель реса.
Overlord
Весьма специфичен, тем что баф и хил работает только на клан/алли. Сам же набор бафов небольшой. В партии приносит больше пользы как масс ДЕбафер.
Swordsinger
Тоже полезный класс. Полезные песни: скорость бега, частота критов, п деф, м деф.
Overlord – в качестве бафера, для Варлорда, особой ценности не представляет. Но его дебафы способны существенно повысить выживаемость партии. Также обладает способностью к Хиллу и восстановлению CP.
Да да, Варлорд в ПвП, удивлены? Бывает и такое, причем не каждый раз после пвп Варлорд отправляется в Деревню, далеко не каждый…
Многие Варлорды, в погоне за уровнем, предпочитают качаться с Баффботом, как правило СЕ или ВК, что вкупе со спецификой класса нередко заканчивается поражением в пвп, чего не случилось бы будь сапорт живой и сыгранный.
Добегает ли Варлорд до вражеского зерга на осаде? Добегает, практически всегда, реалии сегодняшнего дня таковы, что ВЛа берут в таргет уже после того, как он влез в толпу, и проспамил серию станов. И что самое интересное, после станов зачастую удается свалить обратно к своим и вылезти из зоны таргета, естественно на спаме банок.
Ваша первоочередная задача на осаде – выведение из строя сапорта. Не пытайтесь убивать других мили или лучников, только зря время потеряете, оставьте их своим магам и лучникам. Во время перестрелки между зергами вперед лучше не лезть, но старайтесь застанить выскочивших вперед, и сразу же отходите в тыл, сбросить таргет.
Защита перчатки, пока ломают ворота, станим ломающих милишников через ворота и незабываем про Howl. Когда в воротах появится первая дырка, через нее уже можно будет взять непосредственно в таргет. После того как сломаны ворота – держим перчатку, ваша задача остановить, как можно большее количество противников пытающихся прорваться внутрь, убивают их пусть маги и лучники. Не надо носиться за кем-то одним по всему двору, оставайтесь в перчатке.
Тронный зал. Защита тронного зала – пока целы ворота, действуем по аналогии с воротами в перчатке. После практически тоже самое, задача номер 1 – остановить атакующих.
Атака тронного зала. Задача прорваться внутрь, ни в коем случае не задерживаться на входе, далее на балкон и к кристаллам, там обычно стоят маги и лучники. После зачистки, занимаем позицию на месте респа из комнаты ожидания.
Помните, на осадах, АОЕ скиллы задевают ВСЕХ, кто не в вашем альянсе.
С наилучшими пожеланиями,Dreadnought Adamantin
Wide blow что дает
Данная тема создана, чтобы собрать воедино всю информацию по Варлорду, начиная с 1 уровня. Она будет постоянно обновляться и дополняться.
За время, в течение которого я играю Варлордом, у меня накопилось достаточно большое количество информации и опыта, которыми я и собираюсь с вами поделиться.
Тема писалась, исходя исключительно из моего личного опыта, и возможно не все вопросы рассмотрены объективно.
Итак, мой друг, ты задумался, а не стать ли мне Варлордом, и прежде чем сделать такую ошибку реши, что для тебя игра в Lineage2. Если ла2 для тебя это игра в нагибалку и главная задача в ней это пвп счетчик, то дальше можно не читать, ибо будет много букв.
Каждый, кто им играет, нашел для себя в нем что-то свое.
Для меня Варлорд это:
Уникальный и не на кого непохожий, но весьма сложный в освоении и управлении персонаж, с полным набором умений для копья и алебарды, многих из которых нет у других классов. Быстрый, нескучный эксп и свой стиль игры. Неговоря уже о большом френд листе. Да и в отличие от сложившегося общественного мнения, в пвп может, как и за себя постоять, так и преподнести пару сюрпризов.
В общем, Варлорд больше подойдет для тех, кто хочет играть в игру, а не соревноваться в количестве купленной адены, набоченого уровня и дальности радара.
Следующий раздел будут разделен на грейды, в которых и будет описание, чего носить и где кого убивать.
Теперь по порядку.
Путь Хумана файтера одинаков для всех шести Боевых профессий людей и, на мой взгляд, оптимально качаться до 20 уровня с кинжалом.
Качаться по большому счету все равно где. Но, начиная уровня с 8го, стоит перебраться в Эльфийские руины.
По достижении 20-го уровня и получении профессии Warrior появятся первые скиллы на копье. Но, обо всем по порядку.
Оружие:
С ним все просто, на первое время подойдет shadow weapon. Также можно приобрести Winged spear, хотя в идеале надо искать Glaive.
Броня:
Если в дальнейшем вы планируете Декс билд (подробнее о Билдах ниже), то можно сразу заморачиваться и привыкать к легкой броне. Хотя, на мой взгляд, выгода сомнительна и лучше предпочесть тяжёлую броню.
В любом случае, оптимальной броней для Д грейда является броня Академиков, в связи с простотой получения, дешевизной и в будущем простой утилизацией (разломав на кристаллы, получите ровно столько, сколько было потрачено на ее получение)
В качестве альтернативной брони, из тяжелых сетов это само собой Митрил и Брига сеты. Из легких – Мантикора. Но поскольку 40-й уровень достигается очень быстро, смысла в них немного.
Щиты:
Про эту фигню забудьте, раз и навсегда.
Свершилось, квест на Варлорда остался позади, и теперь вы полноценный Варлорд. С чем вас и поздравляю.
Поскольку период с 40 по 52 уровень является достаточно быстрым, с экипировкой можно особо не заморачиваться.
Только теперь, в середине 50х уровней, Варлорд начинает раскрывать свой потенциал.
И экипировке следует уделить больше внимания.
Експинг
С 52го уровня самым удобным местом является Catacomb of Apostate под Ореном, а с 55 можно перебраться в Patriot’s Necroppolis. В обоих локация можно сидеть вплоть до 60 и чуть выше. В качестве альтернативного места вполне подходят групповые мобы под Ореном, для загона подходят «углы» из кучи бревен и телег. По желанию на 56-62 можно пофармить квест в Giant’s cave на предмет рецептов А грейда, но эксп там не очень.
Здесь с самого начала следует не ошибиться в экипировке, от нее во многом будет зависеть дальнейший стиль игры. А так же в полной мере можно оценить все нюансы Билдов.
Броня:
Довольно большое количество А грейд сетов подходит для Варлорда. Но по сравнению с В грейдом, специфика каждого выражена сильнее.
Оружие:
Saint Spear
· Health – +25% HP
· Guidance – +5 точность
· Haste – +5% P atk speed
Броня:
Для S грейда весь выбор брони сведен к выбору между тяжелой или легкой.
Для тех кто сомневается при выборе А сета+6 и S сета, замечу, что в S броне есть возможность вставки сопротивления к конкретным видам стихийной магии.
Експинг 76+
На высоких уровнях про экспиг соло/дуо можно забыть.
Частично можно продолжить эксп в старых зонах, Dark Omens, Saint’s, Forbidden path, Disciples, на верхние этажы TOI без сапорта снимающего паралич лучше вовсе не соваться. Также на 76+ становится намного комфортнее в Varka/Ketra, Monastery of Silence, и Forge of the Gods
После получения профессии Дредноута, будет возможно затачивать умения.
Для этого требуется книга Secret Book of Giants и некоторое количество exp+sp.
В этой статье рассмотрим систему подбора сапорта для парти.
По большому счету сапорты делятся на 2 категории, баферов и хилеров, к ним в догонку идет поддержка в виде БД и СвСа, а также ОЛ, он идет независимо от всех.
Bishop
Лучший Хилер, бафать практически не умеет, самый высокий показатель реса.
Overlord
Весьма специфичен, тем что баф и хил работает только на клан/алли. Сам же набор бафов небольшой. В партии приносит больше пользы как масс ДЕбафер.
Swordsinger
Тоже полезный класс. Полезные песни: скорость бега, частота критов, п деф, м деф.
Overlord – в качестве бафера, для Варлорда, особой ценности не представляет. Но его дебафы способны существенно повысить выживаемость партии. Также обладает способностью к Хиллу и восстановлению CP.
Да да, Варлорд в ПвП, удивлены? Бывает и такое, причем не каждый раз после пвп Варлорд отправляется в Деревню, далеко не каждый…
Многие Варлорды, в погоне за уровнем, предпочитают качаться с Баффботом, как правило СЕ или ВК, что вкупе со спецификой класса нередко заканчивается поражением в пвп, чего не случилось бы будь сапорт живой и сыгранный.
Добегает ли Варлорд до вражеского зерга на осаде? Добегает, практически всегда, реалии сегодняшнего дня таковы, что ВЛа берут в таргет уже после того, как он влез в толпу, и проспамил серию станов. И что самое интересное, после станов зачастую удается свалить обратно к своим и вылезти из зоны таргета, естественно на спаме банок.
Ваша первоочередная задача на осаде – выведение из строя сапорта. Не пытайтесь убивать других мили или лучников, только зря время потеряете, оставьте их своим магам и лучникам. Во время перестрелки между зергами вперед лучше не лезть, но старайтесь застанить выскочивших вперед, и сразу же отходите в тыл, сбросить таргет.
Защита перчатки, пока ломают ворота, станим ломающих милишников через ворота и незабываем про Howl. Когда в воротах появится первая дырка, через нее уже можно будет взять непосредственно в таргет. После того как сломаны ворота – держим перчатку, ваша задача остановить, как можно большее количество противников пытающихся прорваться внутрь, убивают их пусть маги и лучники. Не надо носиться за кем-то одним по всему двору, оставайтесь в перчатке.
Тронный зал. Защита тронного зала – пока целы ворота, действуем по аналогии с воротами в перчатке. После практически тоже самое, задача номер 1 – остановить атакующих.
Атака тронного зала. Задача прорваться внутрь, ни в коем случае не задерживаться на входе, далее на балкон и к кристаллам, там обычно стоят маги и лучники. После зачистки, занимаем позицию на месте респа из комнаты ожидания.
Помните, на осадах, АОЕ скиллы задевают ВСЕХ, кто не в вашем альянсе.
Dreadnought Adamantin
Wide blow что дает
Данная тема создана, чтобы собрать воедино всю информацию по Варлорду, начиная с 1 уровня. Она будет постоянно обновляться и дополняться.
За время, в течение которого я играю Варлордом, у меня накопилось достаточно большое количество информации и опыта, которыми я и собираюсь с вами поделиться.
Тема писалась, исходя исключительно из моего личного опыта, и возможно не все вопросы рассмотрены объективно.
Итак, мой друг, ты задумался, а не стать ли мне Варлордом, и прежде чем сделать такую ошибку реши, что для тебя игра в Lineage2. Если ла2 для тебя это игра в нагибалку и главная задача в ней это пвп счетчик, то дальше можно не читать, ибо будет много букв.
Каждый, кто им играет, нашел для себя в нем что-то свое.
Для меня Варлорд это:
Уникальный и не на кого непохожий, но весьма сложный в освоении и управлении персонаж, с полным набором умений для копья и алебарды, многих из которых нет у других классов. Быстрый, нескучный эксп и свой стиль игры. Неговоря уже о большом френд листе. Да и в отличие от сложившегося общественного мнения, в пвп может, как и за себя постоять, так и преподнести пару сюрпризов.
В общем, Варлорд больше подойдет для тех, кто хочет играть в игру, а не соревноваться в количестве купленной адены, набоченого уровня и дальности радара.
Следующий раздел будут разделен на грейды, в которых и будет описание, чего носить и где кого убивать.
Теперь по порядку.
Путь Хумана файтера одинаков для всех шести Боевых профессий людей и, на мой взгляд, оптимально качаться до 20 уровня с кинжалом.
Качаться по большому счету все равно где. Но, начиная уровня с 8го, стоит перебраться в Эльфийские руины.
По достижении 20-го уровня и получении профессии Warrior появятся первые скиллы на копье. Но, обо всем по порядку.
Оружие:
С ним все просто, на первое время подойдет shadow weapon. Также можно приобрести Winged spear, хотя в идеале надо искать Glaive.
Броня:
Если в дальнейшем вы планируете Декс билд (подробнее о Билдах ниже), то можно сразу заморачиваться и привыкать к легкой броне. Хотя, на мой взгляд, выгода сомнительна и лучше предпочесть тяжёлую броню.
В любом случае, оптимальной броней для Д грейда является броня Академиков, в связи с простотой получения, дешевизной и в будущем простой утилизацией (разломав на кристаллы, получите ровно столько, сколько было потрачено на ее получение)
В качестве альтернативной брони, из тяжелых сетов это само собой Митрил и Брига сеты. Из легких – Мантикора. Но поскольку 40-й уровень достигается очень быстро, смысла в них немного.
Щиты:
Про эту фигню забудьте, раз и навсегда.
Подробнее о местах экспинга на карте)
посмотреть в полном размере
Свершилось, квест на Варлорда остался позади, и теперь вы полноценный Варлорд. С чем вас и поздравляю.
Поскольку период с 40 по 52 уровень является достаточно быстрым, с экипировкой можно особо не заморачиваться.
Только теперь, в середине 50х уровней, Варлорд начинает раскрывать свой потенциал.
И экипировке следует уделить больше внимания.
Експинг
С 52го уровня самым удобным местом является Catacomb of Apostate под Ореном, а с 55 можно перебраться в Patriot’s Necroppolis. В обоих локация можно сидеть вплоть до 60 и чуть выше. В качестве альтернативного места вполне подходят групповые мобы под Ореном, для загона подходят «углы» из кучи бревен и телег. По желанию на 56-62 можно пофармить квест в Giant’s cave на предмет рецептов А грейда, но эксп там не очень.
Здесь с самого начала следует не ошибиться в экипировке, от нее во многом будет зависеть дальнейший стиль игры. А так же в полной мере можно оценить все нюансы Билдов.
Броня:
Довольно большое количество А грейд сетов подходит для Варлорда. Но по сравнению с В грейдом, специфика каждого выражена сильнее.
Оружие:
Saint Spear
· Health – +25% HP
· Guidance – +5 точность
· Haste – +5% P atk speed
Броня:
Для S грейда весь выбор брони сведен к выбору между тяжелой или легкой.
Для тех кто сомневается при выборе А сета+6 и S сета, замечу, что в S броне есть возможность вставки сопротивления к конкретным видам стихийной магии.
Експинг 76+
На высоких уровнях про экспиг соло/дуо можно забыть.
Частично можно продолжить эксп в старых зонах, Dark Omens, Saint’s, Forbidden path, Disciples, на верхние этажы TOI без сапорта снимающего паралич лучше вовсе не соваться. Также на 76+ становится намного комфортнее в Varka/Ketra, Monastery of Silence, и Forge of the Gods
После получения профессии Дредноута, будет возможно затачивать умения.
Для этого требуется книга Secret Book of Giants и некоторое количество exp+sp.
В этой статье рассмотрим систему подбора сапорта для парти.
По большому счету сапорты делятся на 2 категории, баферов и хилеров, к ним в догонку идет поддержка в виде БД и СвСа, а также ОЛ, он идет независимо от всех.
Bishop
Лучший Хилер, бафать практически не умеет, самый высокий показатель реса.
Overlord
Весьма специфичен, тем что баф и хил работает только на клан/алли. Сам же набор бафов небольшой. В партии приносит больше пользы как масс ДЕбафер.
Swordsinger
Тоже полезный класс. Полезные песни: скорость бега, частота критов, п деф, м деф.
Overlord – в качестве бафера, для Варлорда, особой ценности не представляет. Но его дебафы способны существенно повысить выживаемость партии. Также обладает способностью к Хиллу и восстановлению CP.
Да да, Варлорд в ПвП, удивлены? Бывает и такое, причем не каждый раз после пвп Варлорд отправляется в Деревню, далеко не каждый…
Многие Варлорды, в погоне за уровнем, предпочитают качаться с Баффботом, как правило СЕ или ВК, что вкупе со спецификой класса нередко заканчивается поражением в пвп, чего не случилось бы будь сапорт живой и сыгранный.
Добегает ли Варлорд до вражеского зерга на осаде? Добегает, практически всегда, реалии сегодняшнего дня таковы, что ВЛа берут в таргет уже после того, как он влез в толпу, и проспамил серию станов. И что самое интересное, после станов зачастую удается свалить обратно к своим и вылезти из зоны таргета, естественно на спаме банок.
Ваша первоочередная задача на осаде – выведение из строя сапорта. Не пытайтесь убивать других мили или лучников, только зря время потеряете, оставьте их своим магам и лучникам. Во время перестрелки между зергами вперед лучше не лезть, но старайтесь застанить выскочивших вперед, и сразу же отходите в тыл, сбросить таргет.
Защита перчатки, пока ломают ворота, станим ломающих милишников через ворота и незабываем про Howl. Когда в воротах появится первая дырка, через нее уже можно будет взять непосредственно в таргет. После того как сломаны ворота – держим перчатку, ваша задача остановить, как можно большее количество противников пытающихся прорваться внутрь, убивают их пусть маги и лучники. Не надо носиться за кем-то одним по всему двору, оставайтесь в перчатке.
Тронный зал. Защита тронного зала – пока целы ворота, действуем по аналогии с воротами в перчатке. После практически тоже самое, задача номер 1 – остановить атакующих.
Атака тронного зала. Задача прорваться внутрь, ни в коем случае не задерживаться на входе, далее на балкон и к кристаллам, там обычно стоят маги и лучники. После зачистки, занимаем позицию на месте респа из комнаты ожидания.
Помните, на осадах, АОЕ скиллы задевают ВСЕХ, кто не в вашем альянсе.
Wide blow что дает
Свершилось, квест на Варлорда остался позади, и теперь вы полноценный Варлорд. С чем вас и поздравляю.
Поскольку период с 40 по 52 уровень является достаточно быстрым, с экипировкой можно особо не заморачиваться.
Только теперь, в середине 50х уровней, Варлорд начинает раскрывать свой потенциал.
И экипировке следует уделить больше внимания.
Умения
//52 уровень
• Detect Beasts Weakness – еще один плод богатого воображения НЦсофта – детект уязвимостей у монстров и чудищ заморских…
//55 уровень
• Revival – отличный скилл, практически мгновенно восстанавливает HP до 100%, может быть использован только при уровне HP ниже 10% от общего кол-ва.
• Shock Stomp – еще одно уникальное умение Варлорда, массовое оглушение и снятие таргета у врагов. Урона не наносит.
//58 уровень
• Detect Dragon Weakness – очередной детект, в этот раз на Драконов.
• Fell Swoop – увеличивает кол-во поражаемых копьем целей. Действует 2 минуты, заменяется скиллом Focus Attack.
• Polearm Accuracy – аура, увеличивает точность при использовании копья.
• War Frenzy – аура, увеличивает сопротивляемость ко сну и оглушению.
Експинг
С 52го уровня самым удобным местом является Catacomb of Apostate под Ореном, а с 55 можно перебраться в Patriot’s Necroppolis. В обоих локация можно сидеть вплоть до 60 и чуть выше. В качестве альтернативного места вполне подходят групповые мобы под Ореном, для загона подходят «углы» из кучи бревен и телег. По желанию на 56-62 можно пофармить квест в Giant’s cave на предмет рецептов А грейда, но эксп там не очень.
Здесь с самого начала следует не ошибиться в экипировке, от нее во многом будет зависеть дальнейший стиль игры. А так же в полной мере можно оценить все нюансы Билдов.
Броня:
Довольно большое количество А грейд сетов подходит для Варлорда. Но по сравнению с В грейдом, специфика каждого выражена сильнее.
Умения
• Wrath – Единственный скилл в категории 60+. Ориентирован исключительно на PvP, Снимает CP в процентном соотношении. В пике своего развития снимает 30% CP. Может быть использован Форсатакой.
Оружие:
Saint Spear
·Health – +25% HP
·Guidance – +5 точность
·Haste – +5% P atk speed
Броня:
Для S грейда весь выбор брони сведен к выбору между тяжелой или легкой.
Для тех кто сомневается при выборе А сета+6 и S сета, замечу, что в S броне есть возможность вставки сопротивления к конкретным видам стихийной магии.
//80 уровень
· Symbol of Honor – так называемое fusion умение, увеличивает восстановление HP/CP всех находящихся в радиусе действия. Для использование необходимы минимум 2 зарядки Battle Force и один Battle Symbol.
Експинг 76+
На высоких уровнях про экспиг соло/дуо можно забыть.
Частично можно продолжить эксп в старых зонах, Dark Omens, Saint’s, Forbidden path, Disciples, на верхние этажы TOI без сапорта снимающего паралич лучше вовсе не соваться. Также на 76+ становится намного комфортнее в Varka/Ketra, Monastery of Silence, и Forge of the Gods
После получения профессии Дредноута, будет возможно затачивать умения.
Для этого требуется книга Secret Book of Giants и некоторое количество exp+sp.
В этой статье рассмотрим систему подбора сапорта для парти.
По большому счету сапорты делятся на 2 категории, баферов и хилеров, к ним в догонку идет поддержка в виде БД и СвСа, а также ОЛ, он идет независимо от всех.
* Далее краткий обзор всех сапортов, с точки зрения Варлорда.
ShillienElder
Хороший выбор для тех, кто предпочитает качаться дуо, помимо стандартного набора атакующих бафов, имеет крайне полезный VampiricRage. Также обладает неплохим хилом, что вкупе со способностью к речаржу и создает его универсальность.
ElvenElder
Практически полное отсутствие атакующих бафов, компенсируется уникальными ResistShockи Clarity. И кроме отличного Хила и речаржа есть PartyReturn, что позволяет чувствовать себя в безопасности практически всегда. Хороший процент реса. ЕЕ отлично подходит на роль Хилера.
Prophet
Лучший бафер, в наличии полный набор бафов на все случаи жизни, за исключением VRa. Лечить практически неумеет.
Bishop
Лучший Хилер, бафать практически не умеет, самый высокий показатель реса.
Warcryer
Немного уступает по бафам Профету, но в зато есть VR. Имеет в наличии слабенький Хил.
Overlord
Весьма специфичен, тем что баф и хил работает только на клан/алли. Сам же набор бафов небольшой. В партии приносит больше пользы как масс ДЕбафер.
Swordsinger
Тоже полезный класс. Полезные песни: скорость бега, частота критов, п деф, м деф.
* Подбор сапорта в партии.
Не считая кача дуо, обычно бывают следующие связки сапортов.
* SE + ЕЕ, Hasteв банках – хороший вариант для начала, но в будующем можно не рассчитывать на GrMight/Shieldи несколько других полезных бафов.
* WC + EE/BP – отличная комбинация, в наличии почти все необходимые бафы + хил.
* PP + EE/BP – единственный недостаток – отсутствие VRа, на самом деле без него не так страшно как кажется на первый взгляд.
Overlord – в качестве бафера, для Варлорда, особой ценности не представляет. Но его дебафы способны существенно повысить выживаемость партии. Также обладает способностью к Хиллу и восстановлению CP.
Да да, Варлорд в ПвП, удивлены? Бывает и такое, причем не каждый раз после пвп Варлорд отправляется в Деревню, далеко не каждый…
Многие Варлорды, в погоне за уровнем, предпочитают качаться с Баффботом, как правило СЕ или ВК, что вкупе со спецификой класса нередко заканчивается поражением в пвп, чего не случилось бы будь сапорт живой и сыгранный.
— Осады
Добегает ли Варлорд до вражеского зерга на осаде? Добегает
практически всегда, реалии сегодняшнего дня таковы, что ВЛа берут в таргет уже после того, как он влез в толпу, и проспамил серию станов. И что самое интересное, после станов зачастую удается свалить обратно к своим и вылезти из зоны таргета, естественно на спаме банок.
Ваша первоочередная задача на осаде – выведение из строя сапорта. Не пытайтесь убивать других мили или лучников, только зря время потеряете, оставьте их своим магам и лучникам. Во время перестрелки между зергами вперед лучше не лезть, но старайтесь застанить выскочивших вперед, и сразу же отходите в тыл, сбросить таргет.
Защита перчатки, пока ломают ворота, станим ломающих милишников через ворота и незабываем про Howl. Когда в воротах появится первая дырка, через нее уже можно будет взять непосредственно в таргет. После того как сломаны ворота – держим перчатку, ваша задача остановить, как можно большее количество противников пытающихся прорваться внутрь, убивают их пусть маги и лучники. Не надо носиться за кем-то одним по всему двору, оставайтесь в перчатке.
Тронный зал. Защита тронного зала – пока целы ворота, действуем по аналогии с воротами в перчатке. После практически тоже самое, задача номер 1 – остановить атакующих.
Атака тронного зала. Задача прорваться внутрь, ни в коем случае не задерживаться на входе, далее на балкон и к кристаллам, там обычно стоят маги и лучники. После зачистки, занимаем позицию на месте респа из комнаты ожидания.
Помните, на осадах, АОЕ скиллы задевают ВСЕХ, кто не в вашем альянсе.