Wik38 vip что это
Новый лохотрон в Интернете – Коробки с призами и конвертация валюты
Время не стоит на месте, и мошенники тоже развиваются. Недавно появилась обновленная схема обмана доверчивых граждан.
Очередной лохотрон
Во «Вконтакте», «Одноклассниках» или другой социальной сети прилетает сообщение от группы, на которую вы подписаны, или от «друга» с призывом принять участие в розыгрыше с гарантированным денежным призом. Возможно вы сами листая ленту наткнетесь на заманчивую рекламу лохотрона.
После нажатия на ссылку нас перебрасывает на страницу:
Более 100 единиц компьютерной и мобильной техники! 50 денежных призов от 5 до 50 тысяч долларов! Всё, что вам нужно – открыть правильную подарочную коробку!
В ходе эксперимента мы «выиграли» 3060 долларов.
Поздравляем, Вы угадали! Следуйте инструкциям на следующей странице, чтобы получить свой приз.
Далее ожидание соединения с оператором, перед вами в очереди 2 человек, оператор подготовит ваш выигрыш.
Соединение с оператором происходит, некий оператор Анастасия Теплова набирает мне сообщение, поздравляет с выигрышем.
Далее пишет: Для того чтобы продолжить вывод вам необходимо дать свое согласие, сейчас я вызову у вас специальную кнопку.
Окей, согласие получено, возвращаемся, и Анастасия готовит необходимую информацию. В это время человек уже ни о чем не думает, кроме своих денег.
Ниже на странице сайта идет чат, люди пишут, что пришло 20000 рублей на карту, кто-то выиграл 1900 рублей, радуются, пишут, что это американская контора, специально пишут, что кому-то пришло 0 рублей, (ну не могут же все выиграть). Кто-то даже пишет матюки для правдоподности. Думаю, вы понимаете, что это не отзывы реальных победителей.
Затем от нас требуется банковская карта и номер счета либо карты.
Мы просто «от балды» ввели набор случайных цифр и заказали вывод средств в размере 3060 долларов, и опять нас заставляют долго долго ждать, чтобы мы потеряли остатки разума и думали только о своём выигрыше.
Далее выскакивает уведомление:
Банк получателя отклонил операцию. Код 409. Идет переадресация на страницу решения проблемы. Для решения проблемы необходима конвертация валюты из долларов в рубли.
Стоимость конвертации 3060 долларов в 232 560 рублей составит всего лишь 348 рублей.
Здесь начинается самое веселье, теперь нам нужно оплатить конвертацию валюты и вывести деньги. Нас перебрасывает уже на настоящую форму оплаты, где мы можем пожертвовать своими рублями в количестве 348 через банковскую карту или через Яндекс деньги.
Дальше не будет ничего хорошего. С вас будут еще и еще вымогать деньги под разными предлогами. Возможно потребуется оплатить еще некую комиссию, а возможно вам предложат сыграть еще разок.
«Вертолеты России» начинают поставки новейшего вертолета среднего класса Ми-38
В этом году холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») поставит первый гражданский вертолет Ми-38, его оператором будет компания «Русские вертолетные системы» (РВС), рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и человек, близкий к Минтрансу.
«Переданный заказчику Ми-38 примет участие в аэрокосмическом салоне МАКС-2019 [в конце августа], он будет поставлен в комплектации с пассажирским салоном повышенной комфортности», – подтвердил представитель «Вертолетов России». «РВС готовится к эксплуатации Ми-38: совместно с заводом-производителем [Казанским вертолетным заводом] мы утверждаем в «Росавиации» программы подготовки, начали набор и обучение пилотов, инженеров и бортпроводников», – передал «Ведомостям» гендиректор РВС Алексей Зайцев. Вертолет будет в собственности одной из структур «Ростеха», а РВС будет его эксплуатировать по контракту на освоение типа, выявлять детские болезни. Оператору будут компенсироваться операционные издержки и затраты на развитие маршрутной сети, говорят два человека, близких к Минтрансу и «Ростеху». По такой же схеме РВС ранее осваивала легкий вертолет «Ансат», а Utair сейчас – новейшую модификацию Ми-8, вертолет Ми-171А2.
Основу российского вертолетного парка составляют вертолеты Ми-8, как выпущенные в СССР Ми-8Т, так и российские современные версии Ми-8АМТ/МТВ. По данным «Вертолетов России», Ми-8 с учетом всех моделей – самый популярный в мире двухдвигательный вертолет, их выпущено более 12 000 шт.
Ми-38 отличается от семейства Ми-8/17 прежде всего улучшенными летно-техническими характеристиками: дальность его полета составляет до 880 км против 650–700 км у Ми-8, грузоподъемность выше на четверть. Кроме того, Ми-38 отличает повышенный уровень комфорта и безопасности, меньшие уровни шума и вибраций. Самая современная авионика, четырехканальный автопилот и система предупреждения столкновений в значительной степени автоматизируют полет, снижая нагрузку на экипаж и позволяя более надежно летать в районах с неразвитой наземной инфраструктурой. Авариестойкая топливная система и прочная конструкция вертолета обеспечивают безопасность людей в случае нештатных ситуаций, говорит представитель холдинга. Ми-38 будет востребован на тех видах работ, где характеристик Ми-8АМТ/МТВ, и тем более Ми-8Т, уже недостаточно, а использование сверхтяжелого Ми-26Т – избыточно, добавил он. Ожидает холдинг и высокого интереса со стороны VIP-заказчиков.
Это принципиально новая машина, с иными системой управления и уровнем автоматизации по сравнению с Ми-8, который, несмотря на все модификации, остается вертолетом, разработанным в 1960-е, согласен топ-менеджер вертолетного оператора.
Стоить Ми-38 будет не менее 1 млрд руб., говорят три человека, близких к потенциальным заказчикам. Цена на первые экземпляры может доходить до 1,3 млрд руб., добавляет еще один человек, близкий к потенциальному заказчику. Ми-8АМТ/МТВ стоит примерно 500 млн руб. Человек, близкий к «Вертолетам России», признает, что Ми-38 будет заметно дороже Ми-8АМТ/МТВ, а представитель холдинга цену не комментирует. Но при выходе в серию цена может заметно снизиться, на сотни миллионов, уверены все собеседники «Ведомостей».
Ми-38 – это все-таки вертолет другого, скорее тяжелого класса, он создаст новый, пусть и ограниченный, сегмент перевозок и работ, считает собеседник в компании – потенциальном заказчике вертолета. Но сейчас весь вертолетный рынок страны, прежде всего в интересах нефтяников и газовиков, сложился под Ми-8, именно с ним авиакомпании будут сравнивать технические возможности и цену Ми-38, признает человек, близкий к «Вертолетам России».
Ми-38, конечно, получился дорогим для авиакомпаний, говорит топ-менеджер вертолетного оператора. Хотя иностранные вертолеты среднего класса, например Airbus 225 или Sikorsky S92, будут заметно, а может и в разы, дороже. В мире такие машины вообще выпускаются в очень ограниченных количествах, добавляет собеседник.
«Для снижения затрат эксплуатантов мы планируем активно использовать схему финансового лизинга, которая уже показала свою эффективность при обновлении парка отечественных авиакомпаний», – говорит представитель «Вертолетов России».
«Ми-38 может за счет большой вместимости и высокого уровня комфорта иметь хорошие перспективы при развитии пассажирского вертолетного сообщения в стране. Необходимо оценить, не выгоднее ли обеспечивать транспортную доступность отдельных территорий за счет вертолетных, а не самолетных перевозок. Сами по себе самолетные перевозки дешевле, но для самолета нужна дорогостоящая инфраструктура», – указывает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов.
«Мы ведем переговоры с «Вертолетами России» по поводу Ми-38, уверены, что он даст дополнительные возможности для обслуживания заказчиков», – передал Андрей Ильменский, гендиректор «Ютэйр – вертолетные услуги», крупнейшего вертолетного оператора в России.
Ми-38 нашли VIP-заказчика
Произведённую на Казанском заводе новую модель вертолёта, который должен стать мировым бестселлером гражданской авиации, передали компании «Газпромбанк Лизинг».
Что представляет из себя Ми-38
Ми-38 – многоцелевой вертолет, который занимает пустующую нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Его основное преимущество в том, что это первая в истории машина, которая соответствует всем нормам и требованиям безопасности. Суть в том, что в России правила одни, в Европе – вторые, в Америке – третьи. Ми-38 проходит по всем пунктам.
На вертолете провели уникальные испытания с перегрузкой редуктора. Его испытали по всем параметрам на птицестойкость: остекление, лопасти рулевого и несущего винта, переплеты, тяга автомата. На Ми-38 установлена авариестойкая топливная система, которая при сбросе обеспечивает отсутствие протечек, что не допускает образования пожара. В салоне установлены энергопоглощающие кресла для пилотов, а в дальнейшем будут и для пассажиров. Такие кресла обеспечивают прежде всего безопасность.
Машина оснащена по последнему слову техники: современный пилотажно-навигационный комплекс и система спутниковой навигации, двухканальный автопилот, пять жидкокристаллических мониторов, которые выдают весь спектр отказных ситуаций пилотирования. Это позволяет летчику видеть всю машину.
Вертолет представлен в трех версиях: гражданской, военной и VIP. Первая вмещает до 30 пассажиров, вторая – до 40 десантников, третья – до 10 человек. Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, поисково-спасательных работ, а также использоваться как летающий госпиталь или офшорный вертолет для доставки специалистов на нефтедобывающие платформы в море.
Вертолёт рассчитан на дальность полетов в 880 км, а с дополнительными топливными баками может пролететь до 1 200 км. Максимальная взлетная масса в 15,6 тонны позволяет перевозить до пяти тонн груза. Крейсерская скорость Ми-38 составляет 250 км/ч.
Новый рубеж
Передача Ми-38 состоялась на Казанском вертолетном заводе (КВЗ). Генеральный директор компании «Газпромбанк Лизинг» Максим Агаджанов как заказчик отметил, что был рад профинансировать производство новейшего вертолета. Он надеется и дальше в рамках партнерства с «Вертолетами России» выводить на рынок новые машины. Затем управляющий директор КВЗ Юрий Пустовгаров вручил символический ключ генеральному директору РВС Михаилу Казачкову и добавил, что над производством трудились 18 республиканских и 148 российских компаний.
В свою очередь президент Татарстана Рустам Минниханов отметил, что республика давно хотела увидеть Ми-38 в собранном виде.
Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский отметил, что это не простая церемония передачи ключа.
Богинский отметил, что КВЗ готов выпускать не менее 12 вертолетов в год. Три машины передали, а в производстве находятся еще шесть вертолетов данного типа. Также появились заказы от иностранных заказчиков.
При этом, по прогнозам холдинга, до 2030 года потребность в Ми-38 потенциальных покупателей составит больше 100 машин.
Рустам Минниханов ставит более амбициозные цели.
Базироваться будет в Москве
После официальной части Минниханов, Богинский и руководители компаний осмотрели Ми-38. Все остались под впечатлением. К слову, ими поделился Сергей Фадеев, шеф-пилот РВС, который уже полетал на новом Ми-38.
Фадеев поделился, что дебютный серийный Ми-38 VIP-версии действительно готов к эксплуатации. Первые точки отправки пока неизвестны, но для начала вертолет доставят в место базирования. Находиться машина будет на аэродроме Чкаловский в Москве.
Vipshop. Возможно ли восстановление
С начала года акции китайского онлайн-дискаунтера Vipshop пережили период роста и обвального падения. Бумаги компании часто попадают в топ-10 по объему торгов на Санкт-Петербургской бирже и вызывают повышенный интерес со стороны инвесторов. Разберемся есть ли потенциал для роста.
Vipshop Holdings Limited — китайская компания сектора электронной коммерции. Специализируется на дисконтных продажах брендовых товаров. Кроме онлайн-ритейла компания предлагает услуги по складированию, логистике, закупкам, исследованиям, разработкам и консалтингу.
Весной 2021 г. акции компании пережили настоящий обвал. Снижение в период с 22 по 26 марта достигало 44%.
Триггерами обвала стали два события. Первый — крах фонда Билла Хвана Archegos. В результате наступившего маржин-колла фонду пришлось экстренно ликвидировать свои позиции в ценных бумагах. Одной из них стали акции компании Vipshop. Вторым триггером выступили планы китайского регулятора создать совместную с местными технологическими гигантами организацию по контролю за данными. Это оказало давление на весь сектор онлайн-торговли.
Рассмотрим, в каком состоянии компания находится в данный момент и способна ли она на восстановление.
Финансовые показатели
19 мая Vipshop опубликовала отчет за I квартал 2021 г. Компания представила показатели в сравнении год к году.
Сравним компанию по показателям мультипликаторов с ближайшими конкурентами.
P/E на уровне 15,50. Компания несколько уступает JD.com — 14,36 и выглядит лучше Alibaba с показателем 24,84. Форвардный P/E лучший среди конкурентов — 11,54. P/S — 0,91 один из лучших в сегменте. По рентабельности капитала (ROE) 24,7% — выглядит несколько хуже конкурентов.
По показателю EV/EBIDTA Vipshop превосходит ближайших конкурентов с показателем 9,63.
В целом компания не только не уступает конкурентам, но и по многим мультипликаторам торгуется лучше рынка в целом, что говорит о потенциальной возможности восстановления цены на акции компании.
Техническая картина
Краткосрочная техническая картина говорит о формировании потенциального коррекционного движения вверх. Об этом свидетельствует разворот на индикаторе TSI и индикатор ADX, находящийся выше значений 40.
Против начала фазы глобального роста в текущий момент говорит долгосрочная техническая картина. На недельном графике индикатор TSI ушел в зону down-тренда. ADX не сформировал картины, характеризующей формирование up-тренда. RSI имеет запас для продолжения снижения.
В случае снижения к данным уровням необходимо еще раз рассмотреть техническую картину перед принятием решения о покупке.
Риски регулирования
Одним из главных рисков, оказавших давление на акции компании в начале года, являлось желание китайского регулятора создать совместную с местными технологическими гигантами организацию по контролю за данными. Платформы собирают их с сотен миллионов потребителей.
Предварительный план по созданию такой организации знаменует собой усиление контроля регулирующих органов над интернет-сектором страны.
Данный фактор будет оказывать негативное влияние на цену акций компании и весь сектор в целом. Сроки создания организации пока не известны.
Стоит ли добавлять в портфель
Итоговая картина говорит нам о том, что акции компании Vipshop на текущих ценовых уровнях могут представлять интерес либо для спекулятивной покупки в ожидании небольшого подъема наверх, либо для набора очень небольшой части от общей позиции в портфель, ввиду неплохих значений мультипликаторов и хорошей отчетности за последний квартал.
Факторами для полноценного добавления акции в портфель могут выступать:
Если искать сезонную закономерность, то можно заметить, что акции компании преимущественно начинали свой рост с сентября.
Акции компании Vipshop доступны для покупок под тикером VIPS на Санкт-Петербургской бирже.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Ход торгов. Спрос вернулся на акции Газпрома, Лукойла, ВТБ и Роснефти
Сегодня на СПБ. Негатив из Китая поддерживается дефолтами и регуляторными штрафами
Рынок недвижимости 2022: как на нем заработать
Паника на утренней сессии. Разбор
Надежные и быстрорастущие акции США
Панические распродажи. Что делать инвестору
Заседание ФРС. Рождественский Tapering не за горами
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.
Первый серийный Ми-38 с салоном повышенной комфортности передан заказчику
Первый серийный Ми-38 с салоном повышенной комфортности передан заказчику — компании «Газпромбанк Лизинг». Эксплуатантом машины, произведенной на Казанском вертолетном заводе, станет компания Русские вертолетные системы (РВС).
Передача первого вертолета Ми-38 — важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин.
Торжественная передача Ми-38 первому заказчику состоялась на Казанском вертолетном заводе.
Управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров вручил символический ключ от вертолета Ми-38 генеральному директору компании РВС Михаилу Казачкову. Переданный вертолет с салоном повышенной комфортности предназначен для перевозки до 10 человек.
«Передача первого вертолета Ми-38 — важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ми-38 спроектирован по одновинтовой схеме. На вертолете устанавливаются два двигателя ТВ7-117 В отечественного производства.Основные элементы конструкции фюзеляжа выполняются из алюминиевых сплавов, отдельные узлы и детали — из стали, титана и композитных материалов. Передовой по конструкции шестилопастной несущий винт обеспечивает высокую тягу и низкий уровень вибраций. Лопасти оборудованы противообледенительной системой, а Х-образный рулевой винт придает вертолету отличную управляемость при низком уровне шума. Ми-38 оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом и системой спутниковой навигации. Дальность полета нового вертолета Ми-38 в транспортной конфигурации составляет до 1200 километров (с дополнительными топливными баками). Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонн, вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза.