Wik38 vip что это

Новый лохотрон в Интернете – Коробки с призами и конвертация валюты

Wik38 vip что это. . Wik38 vip что это фото. Wik38 vip что это-. картинка Wik38 vip что это. картинка

Время не стоит на месте, и мошенники тоже развиваются. Недавно появилась обновленная схема обмана доверчивых граждан.

Очередной лохотрон

Во «Вконтакте», «Одноклассниках» или другой социальной сети прилетает сообщение от группы, на которую вы подписаны, или от «друга» с призывом принять участие в розыгрыше с гарантированным денежным призом. Возможно вы сами листая ленту наткнетесь на заманчивую рекламу лохотрона.

После нажатия на ссылку нас перебрасывает на страницу:

Более 100 единиц компьютерной и мобильной техники! 50 денежных призов от 5 до 50 тысяч долларов! Всё, что вам нужно – открыть правильную подарочную коробку!

В ходе эксперимента мы «выиграли» 3060 долларов.

Поздравляем, Вы угадали! Следуйте инструкциям на следующей странице, чтобы получить свой приз.

Далее ожидание соединения с оператором, перед вами в очереди 2 человек, оператор подготовит ваш выигрыш.

Соединение с оператором происходит, некий оператор Анастасия Теплова набирает мне сообщение, поздравляет с выигрышем.

Далее пишет: Для того чтобы продолжить вывод вам необходимо дать свое согласие, сейчас я вызову у вас специальную кнопку.

Окей, согласие получено, возвращаемся, и Анастасия готовит необходимую информацию. В это время человек уже ни о чем не думает, кроме своих денег.

Ниже на странице сайта идет чат, люди пишут, что пришло 20000 рублей на карту, кто-то выиграл 1900 рублей, радуются, пишут, что это американская контора, специально пишут, что кому-то пришло 0 рублей, (ну не могут же все выиграть). Кто-то даже пишет матюки для правдоподности. Думаю, вы понимаете, что это не отзывы реальных победителей.

Затем от нас требуется банковская карта и номер счета либо карты.

Мы просто «от балды» ввели набор случайных цифр и заказали вывод средств в размере 3060 долларов, и опять нас заставляют долго долго ждать, чтобы мы потеряли остатки разума и думали только о своём выигрыше.

Далее выскакивает уведомление:

Банк получателя отклонил операцию. Код 409. Идет переадресация на страницу решения проблемы. Для решения проблемы необходима конвертация валюты из долларов в рубли.

Стоимость конвертации 3060 долларов в 232 560 рублей составит всего лишь 348 рублей.

Здесь начинается самое веселье, теперь нам нужно оплатить конвертацию валюты и вывести деньги. Нас перебрасывает уже на настоящую форму оплаты, где мы можем пожертвовать своими рублями в количестве 348 через банковскую карту или через Яндекс деньги.

Дальше не будет ничего хорошего. С вас будут еще и еще вымогать деньги под разными предлогами. Возможно потребуется оплатить еще некую комиссию, а возможно вам предложат сыграть еще разок.

Источник

«Вертолеты России» начинают поставки новейшего вертолета среднего класса Ми-38

В этом году холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») поставит первый гражданский вертолет Ми-38, его оператором будет компания «Русские вертолетные системы» (РВС), рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и человек, близкий к Минтрансу.

«Переданный заказчику Ми-38 примет участие в аэрокосмическом салоне МАКС-2019 [в конце августа], он будет поставлен в комплектации с пассажирским салоном повышенной комфортности», – подтвердил представитель «Вертолетов России». «РВС готовится к эксплуатации Ми-38: совместно с заводом-производителем [Казанским вертолетным заводом] мы утверждаем в «Росавиации» программы подготовки, начали набор и обучение пилотов, инженеров и бортпроводников», – передал «Ведомостям» гендиректор РВС Алексей Зайцев. Вертолет будет в собственности одной из структур «Ростеха», а РВС будет его эксплуатировать по контракту на освоение типа, выявлять детские болезни. Оператору будут компенсироваться операционные издержки и затраты на развитие маршрутной сети, говорят два человека, близких к Минтрансу и «Ростеху». По такой же схеме РВС ранее осваивала легкий вертолет «Ансат», а Utair сейчас – новейшую модификацию Ми-8, вертолет Ми-171А2.

Основу российского вертолетного парка составляют вертолеты Ми-8, как выпущенные в СССР Ми-8Т, так и российские современные версии Ми-8АМТ/МТВ. По данным «Вертолетов России», Ми-8 с учетом всех моделей – самый популярный в мире двухдвигательный вертолет, их выпущено более 12 000 шт.

Ми-38 отличается от семейства Ми-8/17 прежде всего улучшенными летно-техническими характеристиками: дальность его полета составляет до 880 км против 650–700 км у Ми-8, грузоподъемность выше на четверть. Кроме того, Ми-38 отличает повышенный уровень комфорта и безопасности, меньшие уровни шума и вибраций. Самая современная авионика, четырехканальный автопилот и система предупреждения столкновений в значительной степени автоматизируют полет, снижая нагрузку на экипаж и позволяя более надежно летать в районах с неразвитой наземной инфраструктурой. Авариестойкая топливная система и прочная конструкция вертолета обеспечивают безопасность людей в случае нештатных ситуаций, говорит представитель холдинга. Ми-38 будет востребован на тех видах работ, где характеристик Ми-8АМТ/МТВ, и тем более Ми-8Т, уже недостаточно, а использование сверхтяжелого Ми-26Т – избыточно, добавил он. Ожидает холдинг и высокого интереса со стороны VIP-заказчиков.

Это принципиально новая машина, с иными системой управления и уровнем автоматизации по сравнению с Ми-8, который, несмотря на все модификации, остается вертолетом, разработанным в 1960-е, согласен топ-менеджер вертолетного оператора.

Стоить Ми-38 будет не менее 1 млрд руб., говорят три человека, близких к потенциальным заказчикам. Цена на первые экземпляры может доходить до 1,3 млрд руб., добавляет еще один человек, близкий к потенциальному заказчику. Ми-8АМТ/МТВ стоит примерно 500 млн руб. Человек, близкий к «Вертолетам России», признает, что Ми-38 будет заметно дороже Ми-8АМТ/МТВ, а представитель холдинга цену не комментирует. Но при выходе в серию цена может заметно снизиться, на сотни миллионов, уверены все собеседники «Ведомостей».

Ми-38 – это все-таки вертолет другого, скорее тяжелого класса, он создаст новый, пусть и ограниченный, сегмент перевозок и работ, считает собеседник в компании – потенциальном заказчике вертолета. Но сейчас весь вертолетный рынок страны, прежде всего в интересах нефтяников и газовиков, сложился под Ми-8, именно с ним авиакомпании будут сравнивать технические возможности и цену Ми-38, признает человек, близкий к «Вертолетам России».

Ми-38, конечно, получился дорогим для авиакомпаний, говорит топ-менеджер вертолетного оператора. Хотя иностранные вертолеты среднего класса, например Airbus 225 или Sikorsky S92, будут заметно, а может и в разы, дороже. В мире такие машины вообще выпускаются в очень ограниченных количествах, добавляет собеседник.

«Для снижения затрат эксплуатантов мы планируем активно использовать схему финансового лизинга, которая уже показала свою эффективность при обновлении парка отечественных авиакомпаний», – говорит представитель «Вертолетов России».

«Ми-38 может за счет большой вместимости и высокого уровня комфорта иметь хорошие перспективы при развитии пассажирского вертолетного сообщения в стране. Необходимо оценить, не выгоднее ли обеспечивать транспортную доступность отдельных территорий за счет вертолетных, а не самолетных перевозок. Сами по себе самолетные перевозки дешевле, но для самолета нужна дорогостоящая инфраструктура», – указывает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов.

«Мы ведем переговоры с «Вертолетами России» по поводу Ми-38, уверены, что он даст дополнительные возможности для обслуживания заказчиков», – передал Андрей Ильменский, гендиректор «Ютэйр – вертолетные услуги», крупнейшего вертолетного оператора в России.

Источник

Ми-38 нашли VIP-заказчика

Произведённую на Казанском заводе новую модель вертолёта, который должен стать мировым бестселлером гражданской авиации, передали компании «Газпромбанк Лизинг».

Что представляет из себя Ми-38

Wik38 vip что это. I6aKVHrv5MQbUf6gK3Qp watermark. Wik38 vip что это фото. Wik38 vip что это-I6aKVHrv5MQbUf6gK3Qp watermark. картинка Wik38 vip что это. картинка I6aKVHrv5MQbUf6gK3Qp watermark

Ми-38 – многоцелевой вертолет, который занимает пустующую нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Его основное преимущество в том, что это первая в истории машина, которая соответствует всем нормам и требованиям безопасности. Суть в том, что в России правила одни, в Европе – вторые, в Америке – третьи. Ми-38 проходит по всем пунктам.

Wik38 vip что это. n40eBqe7afzP8i9UqR9u watermark. Wik38 vip что это фото. Wik38 vip что это-n40eBqe7afzP8i9UqR9u watermark. картинка Wik38 vip что это. картинка n40eBqe7afzP8i9UqR9u watermark

На вертолете провели уникальные испытания с перегрузкой редуктора. Его испытали по всем параметрам на птицестойкость: остекление, лопасти рулевого и несущего винта, переплеты, тяга автомата. На Ми-38 установлена авариестойкая топливная система, которая при сбросе обеспечивает отсутствие протечек, что не допускает образования пожара. В салоне установлены энергопоглощающие кресла для пилотов, а в дальнейшем будут и для пассажиров. Такие кресла обеспечивают прежде всего безопасность.

Машина оснащена по последнему слову техники: современный пилотажно-навигационный комплекс и система спутниковой навигации, двухканальный автопилот, пять жидкокристаллических мониторов, которые выдают весь спектр отказных ситуаций пилотирования. Это позволяет летчику видеть всю машину.

Wik38 vip что это. GCGgvPt5yTZfHnSVIVpH watermark. Wik38 vip что это фото. Wik38 vip что это-GCGgvPt5yTZfHnSVIVpH watermark. картинка Wik38 vip что это. картинка GCGgvPt5yTZfHnSVIVpH watermark

Вертолет представлен в трех версиях: гражданской, военной и VIP. Первая вмещает до 30 пассажиров, вторая – до 40 десантников, третья – до 10 человек. Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, поисково-спасательных работ, а также использоваться как летающий госпиталь или офшорный вертолет для доставки специалистов на нефтедобывающие платформы в море.

Вертолёт рассчитан на дальность полетов в 880 км, а с дополнительными топливными баками может пролететь до 1 200 км. Максимальная взлетная масса в 15,6 тонны позволяет перевозить до пяти тонн груза. Крейсерская скорость Ми-38 составляет 250 км/ч.

Новый рубеж

Передача Ми-38 состоялась на Казанском вертолетном заводе (КВЗ). Генеральный директор компании «Газпромбанк Лизинг» Максим Агаджанов как заказчик отметил, что был рад профинансировать производство новейшего вертолета. Он надеется и дальше в рамках партнерства с «Вертолетами России» выводить на рынок новые машины. Затем управляющий директор КВЗ Юрий Пустовгаров вручил символический ключ генеральному директору РВС Михаилу Казачкову и добавил, что над производством трудились 18 республиканских и 148 российских компаний.

Wik38 vip что это. 6Jt4IgurgLjgzil6mzXC watermark. Wik38 vip что это фото. Wik38 vip что это-6Jt4IgurgLjgzil6mzXC watermark. картинка Wik38 vip что это. картинка 6Jt4IgurgLjgzil6mzXC watermark

В свою очередь президент Татарстана Рустам Минниханов отметил, что республика давно хотела увидеть Ми-38 в собранном виде.

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский отметил, что это не простая церемония передачи ключа.

Wik38 vip что это. ZCFoon4QZf1S80WXc9TB watermark. Wik38 vip что это фото. Wik38 vip что это-ZCFoon4QZf1S80WXc9TB watermark. картинка Wik38 vip что это. картинка ZCFoon4QZf1S80WXc9TB watermark

Богинский отметил, что КВЗ готов выпускать не менее 12 вертолетов в год. Три машины передали, а в производстве находятся еще шесть вертолетов данного типа. Также появились заказы от иностранных заказчиков.

При этом, по прогнозам холдинга, до 2030 года потребность в Ми-38 потенциальных покупателей составит больше 100 машин.

Рустам Минниханов ставит более амбициозные цели.

Wik38 vip что это. vJcP0fgXNa9SqcQjvpMH watermark. Wik38 vip что это фото. Wik38 vip что это-vJcP0fgXNa9SqcQjvpMH watermark. картинка Wik38 vip что это. картинка vJcP0fgXNa9SqcQjvpMH watermark

Базироваться будет в Москве

После официальной части Минниханов, Богинский и руководители компаний осмотрели Ми-38. Все остались под впечатлением. К слову, ими поделился Сергей Фадеев, шеф-пилот РВС, который уже полетал на новом Ми-38.

Wik38 vip что это. Fw7xLehh6T4c1XAKQuUW watermark. Wik38 vip что это фото. Wik38 vip что это-Fw7xLehh6T4c1XAKQuUW watermark. картинка Wik38 vip что это. картинка Fw7xLehh6T4c1XAKQuUW watermark

Фадеев поделился, что дебютный серийный Ми-38 VIP-версии действительно готов к эксплуатации. Первые точки отправки пока неизвестны, но для начала вертолет доставят в место базирования. Находиться машина будет на аэродроме Чкаловский в Москве.

Источник

Vipshop. Возможно ли восстановление

С начала года акции китайского онлайн-дискаунтера Vipshop пережили период роста и обвального падения. Бумаги компании часто попадают в топ-10 по объему торгов на Санкт-Петербургской бирже и вызывают повышенный интерес со стороны инвесторов. Разберемся есть ли потенциал для роста.

Vipshop Holdings Limited — китайская компания сектора электронной коммерции. Специализируется на дисконтных продажах брендовых товаров. Кроме онлайн-ритейла компания предлагает услуги по складированию, логистике, закупкам, исследованиям, разработкам и консалтингу.

Весной 2021 г. акции компании пережили настоящий обвал. Снижение в период с 22 по 26 марта достигало 44%.

Триггерами обвала стали два события. Первый — крах фонда Билла Хвана Archegos. В результате наступившего маржин-колла фонду пришлось экстренно ликвидировать свои позиции в ценных бумагах. Одной из них стали акции компании Vipshop. Вторым триггером выступили планы китайского регулятора создать совместную с местными технологическими гигантами организацию по контролю за данными. Это оказало давление на весь сектор онлайн-торговли.

Рассмотрим, в каком состоянии компания находится в данный момент и способна ли она на восстановление.

Финансовые показатели

19 мая Vipshop опубликовала отчет за I квартал 2021 г. Компания представила показатели в сравнении год к году.

Сравним компанию по показателям мультипликаторов с ближайшими конкурентами.

P/E на уровне 15,50. Компания несколько уступает JD.com — 14,36 и выглядит лучше Alibaba с показателем 24,84. Форвардный P/E лучший среди конкурентов — 11,54. P/S — 0,91 один из лучших в сегменте. По рентабельности капитала (ROE) 24,7% — выглядит несколько хуже конкурентов.

По показателю EV/EBIDTA Vipshop превосходит ближайших конкурентов с показателем 9,63.

В целом компания не только не уступает конкурентам, но и по многим мультипликаторам торгуется лучше рынка в целом, что говорит о потенциальной возможности восстановления цены на акции компании.

Техническая картина

Краткосрочная техническая картина говорит о формировании потенциального коррекционного движения вверх. Об этом свидетельствует разворот на индикаторе TSI и индикатор ADX, находящийся выше значений 40.

Против начала фазы глобального роста в текущий момент говорит долгосрочная техническая картина. На недельном графике индикатор TSI ушел в зону down-тренда. ADX не сформировал картины, характеризующей формирование up-тренда. RSI имеет запас для продолжения снижения.

В случае снижения к данным уровням необходимо еще раз рассмотреть техническую картину перед принятием решения о покупке.

Риски регулирования

Одним из главных рисков, оказавших давление на акции компании в начале года, являлось желание китайского регулятора создать совместную с местными технологическими гигантами организацию по контролю за данными. Платформы собирают их с сотен миллионов потребителей.

Предварительный план по созданию такой организации знаменует собой усиление контроля регулирующих органов над интернет-сектором страны.

Данный фактор будет оказывать негативное влияние на цену акций компании и весь сектор в целом. Сроки создания организации пока не известны.

Стоит ли добавлять в портфель

Итоговая картина говорит нам о том, что акции компании Vipshop на текущих ценовых уровнях могут представлять интерес либо для спекулятивной покупки в ожидании небольшого подъема наверх, либо для набора очень небольшой части от общей позиции в портфель, ввиду неплохих значений мультипликаторов и хорошей отчетности за последний квартал.

Факторами для полноценного добавления акции в портфель могут выступать:

Если искать сезонную закономерность, то можно заметить, что акции компании преимущественно начинали свой рост с сентября.

Акции компании Vipshop доступны для покупок под тикером VIPS на Санкт-Петербургской бирже.

БКС Мир инвестиций

Последние новости

Рекомендованные новости

Ход торгов. Спрос вернулся на акции Газпрома, Лукойла, ВТБ и Роснефти

Сегодня на СПБ. Негатив из Китая поддерживается дефолтами и регуляторными штрафами

Рынок недвижимости 2022: как на нем заработать

Паника на утренней сессии. Разбор

Надежные и быстрорастущие акции США

Панические распродажи. Что делать инвестору

Заседание ФРС. Рождественский Tapering не за горами

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Первый серийный Ми-38 с салоном повышенной комфортности передан заказчику

Первый серийный Ми-38 с салоном повышенной комфортности передан заказчику — компании «Газпромбанк Лизинг». Эксплуатантом машины, произведенной на Казанском вертолетном заводе, станет компания Русские вертолетные системы (РВС).

Передача первого вертолета Ми-38 — важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин.

Торжественная передача Ми-38 первому заказчику состоялась на Казанском вертолетном заводе.

Управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров вручил символический ключ от вертолета Ми-38 генеральному директору компании РВС Михаилу Казачкову. Переданный вертолет с салоном повышенной комфортности предназначен для перевозки до 10 человек.

«Передача первого вертолета Ми-38 — важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Ми-38 спроектирован по одновинтовой схеме. На вертолете устанавливаются два двигателя ТВ7-117 В отечественного производства.Основные элементы конструкции фюзеляжа выполняются из алюминиевых сплавов, отдельные узлы и детали — из стали, титана и композитных материалов. Передовой по конструкции шестилопастной несущий винт обеспечивает высокую тягу и низкий уровень вибраций. Лопасти оборудованы противообледенительной системой, а Х-образный рулевой винт придает вертолету отличную управляемость при низком уровне шума. Ми-38 оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом и системой спутниковой навигации. Дальность полета нового вертолета Ми-38 в транспортной конфигурации составляет до 1200 километров (с дополнительными топливными баками). Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонн, вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *