Wild rift событие это что за чемпион
В Wild Rift стартовал ивент «Это что за чемпион?»
Команда разработчиков мобильной MOBA League of Legends Wild Rift сообщили о начале нового ивента, который назвали очень уж что-то напоминающие — «Это что за чемпион?«. В рамках ивента игрокам предстоит распознать представленного чемпиона по силуэту.
Стоит отметить, что даже если вы знаете ответ, то вам предстоит выполнить внутриигровые задания и после этого отправить свой ответ. Конечно за все действия игроки получат награды. Ивент будет доступен до 4 октября, но персонажа раскроют уже 2 числа.
Так же в игре произошло обновление. На этот раз команда выпусти небольшой патч 2.4d с различными изменениями внутриигрового баланса игры.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Творческий директор студии NetherRealm Studios подтвердил существование Mor.
Новогодние праздники уже не за горами и различные игры готовят различные об.
Команда из компании Techland успела отметить свое тридцатилетие и решила по.
Компания THQ Nordic совместно с Pieces Interactive сообщили о выходе очеред.
Команда из VOID Interactive сообщила что ранний доступ для тактического шут.
Компания Cygames совместно с разработчиками из Cygames Osaka представила гр.
Представители из MiHoYo опубликовали очередной трейлер к игре Genshin Impac.
В твиттер аккаунте Тома Хендерсона появилась интересная запись намекающая н.
Всё, что нужно знать о League of Legends: Wild Rift — Чемпионы, геймплей, ранги и другое
Суть League of Legends: Wild Rift
Это настоящая MOBA в формате «5 на 5» во вселенной League of Legends, которая повысит планку для жанра и всей игровой индустрии на мобильных устройствах. Геймеры могут ожидать знакомых персонажей и доступный уровень сложности; последний пункт не означает, что игру сделали более казуальной, наоборот, Riot Games старается привнести как можно больше тактики и стратегии. Просто теперь вы и ваши друзья сможете с лёгкостью погрузиться в местный мир и насладиться игровым процессом.
Игровой процесс в League of Legends: Wild Rift
Чуть ниже мы поговорим о главных изменениях, которые коснулись Wild Rift. При этом стоить отметить, что цель и общая составляющая остались на месте. Мы выбираем Чемпиона и работаем с командой по трём линиям, уничтожая миньонов и башни. Взамен мы получаем золото и опыт. Главная цель — разрушить вражеский Нексус. Никуда не делись любимые джунгли, где можно не только прокачиваться и получать временные усиления от нейтральных монстров, но и выжидать в засаде.
Никуда не делись предметы, которые делают Чемпиона сильнее и дают ему стратегическое преимущество. Они приобретаются за золото. Riot Games собирается добавить новые предметы. Один из них — Великанская зима. Он предназначен для танков и даёт щит при наложении на врага эффектов контроля. Особых предметов для «лесников» и героев-поддержки нет, заместо этого лесники получат обновлённую Кару, а саппорты получат на раннем этапе достаточное количество золота. В Wild Rift меньше времени на покупку предметов, поэтому игроки могут сделать заранее подготовленный набор и пользоваться меню быстрой покупки.
Самым большим изменениям подверглись предметы, которые нужно самостоятельно активировать. Riot Games заявляет, что были переработаны все активные предметы и теперь они представлены в виде зачарований для ботинок. Их можно комбинировать в совершенно разных вариациях, что даёт место для уникальных стратегий. Эти зачарования превращаются в активный эффект; больше одного за матч иметь нельзя.
Продолжительность матчей
Разработчикам пришлось точечно настраивать различные элементы Wild Rift, чтобы одновременно укоротить время матчей и оставить прежнюю глубину. Таким образом игроки успеют прокачать даже тех Чемпионов, потенциал которых раскрывается только под конец.
Чемпионы
Riot Games считает, что впечатления от игры за любимого Чемпиона должны быть похожи в двух версиях League of Legends. Именно поэтому если и приходится что-то менять в угоду ускоренному темпу или уменьшенной карте, то делается это только в самых крайних случаях. Подход при этом многосторонний, то есть нет такого, что у героя просто уменьшили урон и все разошлись.
Чисто пассивных умений в Wild Rift не будет. Обратите внимание, что речь здесь идёт исключительно об умениях, которые занимают отдельный слот на экране, а не простых эффектах. Подобные навыки переведены из пассивных в активные. Так как в мобильной версии применяется управлением «двойным стиком», то некоторые заклинания стали направленными, когда раньше приходилось выбирать и кликать на жертву.
Новая карта, старые правила
Оригинальную карту пришлось немного изменить в угоду новым реалиям. Если говорить о размерах, то Wild Rift уступает традиционному Ущелью призывателей. Расположение трёх линий осталось таким же, но вот лес уменьшился в размерах. Нексус теперь самостоятельно отбивается от нападений противников, поэтому башни около него убрали. Для удобства в управлении, о чём мы поговорим чуть позже, карта Wild Rift стала полностью зеркальной. Это в особенности касается верхней и нижней линии, которые теперь получили название «одиночная» и «парная».
В Wild Rift есть драконы, обитающие в лесу. Они разделены на четыре стихии: морская, огненная, горная и облачная. Представитель каждого типа появляется на карте один раз. За них даются усиления на весь матч, при этом есть отличия от PC-версии. Морской дракон не восстанавливает здоровье, а увеличивает вампиризм Чемпионов как физический, так и магический. Это позволит командам играть более агрессивно, а не выжидать момента, когда у них восстановится здоровье.
На более поздней стадии игры прилетает Старший дракон; он тоже представляет стихию, но только ту, которая ещё не появлялась за матч. Убийство такого дракона принесёт втрое раз больше бонусов, а атаки начнут поджигать противников. Поэтому обе команды будут стараться контролировать драконов, иначе противники смогут перевернуть баланс сил в свою сторону, если даже до этого они проигрывали.
Управление
Если вы сталкивались с мобильными MOBA, то никаких откровений в этом разделе не найдёте. Слева находится стик для передвижения, а справа — 4 кнопки умений. Базовая атака самая крупная, при этом для удобства по бокам от неё есть маленькие кнопки, которые позволяют переключаться между атакой миньонов, монстров, башен или растений. Иконки на них и, соответственно, их функции меняются в зависимости от находящихся рядом объектов. Около стика-передвижения расположена кнопка для возвращения на базу.
Использование умений осуществляется следующим образом: вы нажимаете на нужную кнопку и в качестве цели выбирается ближайший Чемпион. Если мы говорим про направленные умения, то здесь можно выбрать не только направление удара, но и конкретную жертву. Чтобы особо не путаться, ударив авто-атакой по миньону или Чемпиону, вы можете быть уверены, что по умолчанию весь ваш арсенал будет направлен против него.
Отдельным пунктом стоит выделить добивание миньонов. Мы все знаем, что за такой приём дают куда больше золота, чем если просто стоять рядом и дожидаться естественной кончины крипа. Для сохранения этого элемента в Wild Rift разработчики решили добавить специальный индикатор на шкалу здоровья миньонов. Если оно опустилось до нужной чёрточки, то урона для добивания хватает. Такое нововведение поможет новичкам не отставать от более опытных игроков, которые могут прекрасно добивать крипов с закрытыми глазами.
Внутриигровую камеру теперь можно настраивать под свой стиль игры. Для более точного прицеливания можно использовать режим «частичной фиксации», где камера не съезжает полностью с Чемпиона, но позволяет увидеть куда дальше. Если вы боитесь за дальние умения, то камера автоматически будет перемещаться хоть на другой конец карты и спокойно возвращаться после выполнения нужных действия. Для некоторых умений даже используется интересный режим «картинка в картинке». Представим, что вы запустили во вражеского Чемпиона огненный шар через всю карту. Чтобы не тратить время зря, место падения этого шара с неба появится в углу экрана и покажет, попали вы в цель или нет.
Ранги и игровые режимы в Wild Rift
В ОБТ будут доступны следующие режимы: обучение, обычные и рейтинговые игры, сражения с ботами и кастомные матчи. Прокачка сначала следующая: мы прокачиваем уровень профиля и получаем бесплатных Чемпионов. Вместе с этим мы зарабатываем синюю пыль, которая помогает покупать этих самых героев. В ранговых битвах могут принимать участия группы из двух, трёх или пяти игроков, также доступен соло-режим. Riot Games обещает подборку, основываясь на составе и общем уровне навыков, чтобы всё было честно.
Для участия в ранговых играх требуется достичь 10-го уровня. Их структура практически идентична той, что мы видели в PC-версии: самый низкий ранг — Железо, а самый высокий — Претендент. Появился новый ранг, который находится между Платиной и Алмазом — Изумруд. Получается, что у игроков со средним уровнем навыков появится больше места для манёвров и они не будут постоянно топтаться на одном месте. До Изумруда поднятие в рейтинге осуществляется после получения 5 меток (зависит от ранга). Если мы говорим про Алмаз и выше, то тут уже действует система, хорошая знакомая игрокам в PC-версию League of Legends — Очки Побед. Это позволит игрокам побороться за топовое место в таблице.
Монетизация
Подход Riot Games к монетизации в Wild Rift простой — это бесплатная игра без всяких условностей. Здесь решают только навыки и мастерство, поэтому донат не решает и за деньги сильнее не стать. Чемпионы приобретаются за синюю пыль или разблокируются после достижения определённого уровня; ещё один способ их достать — участвовать в специальных ивентах. В специальном обучении, которое поможет новичкам освоиться, можно попробовать первых 5 бесплатных Чемпионов.
Также не стоит переживать за назойливые уведомления, таймеры и систему энергии, которые часто мешают наслаждаться геймплеем и встают некой непроходимой стеной между геймером и игрой. В Wild Rift такого не будет. Что касается скинов, то именно этот пункт и является краеугольным для стабильного существования League of Legends: Wild Rift. Вместе с эти Riot Games опять поспешила успокоить игроков, пообещав ввести новую игровую валюту, «Монеты Поро». Она не требует финансовых вложений, с её помощью можно покупать скины и другие косметические предметы.
Минимальные системные требования
Все понимают, что к моменту официального релиза Riot Games ещё не раз оптимизирует League of Legends: Wild Rift, поэтому представленные требования к характеристикам телефона до какой-то степени снизятся. Для ОБТ-версии от 10-го декабря они следующие:
Android
Подобные требования позволили Riot Games создать аутентичную League of Legends без ущерба для качества. На флагманах можно разблокировать 60 ФПС; делается это вручную в настройках, по умолчанию такой режим отключён даже на топовых устройствах.
Когда начало ОБТ League of Legends: Wild Rift?
В России и СНГ бета-тестирование начнётся 10-го декабря. Нам предоставят версию 1.1, которая до этого момента была доступна только разработчикам из Riot Games и журналистам. Кстати, видео от издания AppTime можно посмотреть чуть ниже.
Ответы Riot Games на интересующие вопросы
После окончания основной части презентации Брайан ответил на самые интересные вопросы от журналистов. Стоит заметить, что время было ограниченным, поэтому ответить на все он не смог.
Почему всех персонажей в Wild Rift продают по одной цене?
В мобильной версии Riot Games решила отказаться от привычного метода «чем дороже персонаж, тем он лучше». Это привело к тому, что все Чемпионы продаются за одинаковую сумму. Теперь игроки смогут собирать коллекцию из героев, которые подходят им по стилю игры.
Выйдет ли Wild Rift на консоли?
Релиз League of Legends: Wild Rift обязательно состоится на консоли, но эта версия находится в активной разработке, так что Брайан не смог дать какую-то конкретику по этому вопросу.
Что на счёт поддержки контроллеров?
Такая функция будет в Wild Rift, но не на старте. Это связано с тем, что мобильных моделей слишком много и запустить поддержку геймпадов сейчас невозможно; нужно проводить больше тестов.
Как повлияет релиз Cyberpunk 2077 на начало ОБТ Wild Rift?
Короткий ответ: никак. Команда Riot Games с нетерпением ждёт 10-го декабря из-за начала ОБТ Wild Rift, а также выхода ожидаемой RPG Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. По мнению Брайана аудитория у двух игр разная и просадок по активным геймерам не ожидается.
Когда Riot Games подключит сервера для СНГ и привязан ли матчмейкинг к одному региону?
Этот вопрос задал ваш верный слуга, но Брайан не смог на него дать ответ, потому что он является гейм-дизайнером и каких-то технических вещей, связанных с серверами и их инфраструктурой, он не знает. Будем надеяться, что если на старте ОБТ будут доступны только европейские сервера, то к ним получится присоединиться и пинг останется в приемлемом диапазоне.
Все о рейтинговых играх LoL Wild Rift
Отличие ранговых игр от обычных
Давайте вкратце поговорим чем отличается ранговая очередь от обычной.
Тут вы не встретите одинаковых чемпионов, каждая команда выбирает чемпионов по очереди, тем самым формируя свою команду и план на игру ещё до её начала. В ранговой очереди каждый игрок видит каких бойцов выбирает команда противника.
Ранги Wild Rift
Всего в игре 10 рангов. Все ранги включая Алмаз, состоят из 4 дивизионов. Допустим ваш ранг Железо IV, а ваша цель Бронза IV. Вам необходимо сначала подняться внутри дивизионов железа из IV в I, только тогда вы сможете перейти в более высокий ранг. С какого ранга вы начнете свое продвижение, зависит от того насколько успешно вы пройдете квалификацию.
ЖЕЛЕЗО |
БРОНЗА |
СЕРЕБРО |
ЗОЛОТО |
ПЛАТИНА |
ИЗУМРУД |
АЛМАЗ |
МАСТЕР |
ГРАНДМАСТЕР |
ПРЕТЕНДЕНТ |
Ранговая очередь
Команды из 5 человек, могут сражаться на полях правосудий только против таки же команд. Для групп из 1, 2 и 3 человек работает следующий алгоритм подбора: 1-1-1-1-1 против 1-1-1-1-1, 2-2-1 против 2-2-1, 3-2 против 3-2 и так далее. Бывают ситуации когда система подбирает противников более высокого ранга из маленьких групп для больших групп. Это нужно для того чтобы уравнять шансы, такой подбор работает крайне редко, в случае если система долгое время не может подобрать вам противника по алгоритму описанному выше.
Игра с друзьями более низкого или высокого ранга.
Разница между участниками команды не должна превышать 1 ранг. Т.е. игрок из ранга Платина, может играть с друзьями ранг которых не ниже Золота и не выше Изумруда. Это ограничение действует на группу в целом. Это значит, что если игрок из Платины, то он не может создать лобби в котором будет игрок из Золота и Изумруда одновременно, так как разница между ними будет уже в 2 ранга.
Что такое квалификация в LoL Wild Rift
Каждый сезон LoL Wild Rift начинается с того, что ранги всех игроков обнуляться. Это нужно чтобы уровнять всех игроков и каждый мог побороться за свое место в рейтинге и привыкнуть к изменениям в игре, которые практически всегда сопутствуют новому игровому сезону. Также квалификация для некоторых отличный шанс на самом старте успешно попасть сразу на высокий ранг.
Для новых игроков, которые прежде не играли в рейтинговые игры необходимо сыграть 10 квалификационных игр.
После первой игры вы получите свой начальный ранг. Каждая победа будет награждать вас 2-мя ранговыми метками. Проигрыш не снимает с вас ранговых меток.
Победа | +2 ранговые метки |
Поражение | Без изменений |
Пройдя квалификацию, вам присвоит определенный ранг, в зависимости от количества полученных ранговых меток.
Пройдя успешную квалификацию вы можете оказаться в Серебре или Золоте. Но провалив квалификацию игроки получат ранг Железа или Бронзы.
Путь воина – Железо-Изумруд
На первых шести рангах (Железо-Изумруд) за победы вы будете накапливать ранговые метки, соответственно за поражения вы будете их терять. За хорошую игру, вы сможете заработать очки ранговой выносливости, но об этом немного позже. Сначала я хотел бы ещё немного поговорить о ранговых метках.
Ранговые метки
Что же такое ранговые метки? Давайте разберемся! Это особые значки которые окружают Ваш ранговый портрет. Они отражают ваш текущий прогресс внутри дивизиона. Ниже в таблице вы сможете ознакомится с принципом работы ранговых меток в Wild Rift.
Победа | +1 ранговая метка |
Поражение (Железо – Бронза) | Без изменений |
Поражение (Серебро – Изумруд) | -1 ранговая метка |
Данная система меток действует на рангах от Железа до Изумруда. Чем выше вы будете продвигаться по ранговой лестнице, тем больше меток вам понадобится для достижения цели. Поэтому путь от Платины к Изумруду будет более тернист, чем с Железа в Бронзу.
СКОЛЬКО РАНГОВЫХ МЕТОК НУЖНО, ЧТОБЫ ПРОЙТИ В СЛЕДУЮЩИЙ ДИВИЗИОН?
РАНГИ | ТРЕБУЕТСЯ МЕТОК |
---|---|
Железо | 2 |
Бронза – Серебро | 3 |
Золото – Платина | 4 |
Изумруд | 5 |
Алмаз и выше | Вместо ранговых меток используются победные очки. |
Набрав необходимое количество меток, вы сразу же попадете в следующий дивизион. Для перехода в следующий ранг необходимо пройти серию повышающих матчей, но об этом немного позже.
Ранговая выносливость
Система ранговой выносливости помогает поднимать рейтинг игрокам Wild Rift, которые действительно хорошо проявляют себя в бою. Эти игроки достигнут своего реального ранга быстрее.
Накопив определенное количество очков ранговой выносливости, Вам не грозит потеря ранговых меток в случае поражения. А в случае выигрыша, система наградит вас за хорошую игру.
Победа (при полной шкале выносливости) | +2 ранговые метки |
Поражение (при заполненной наполовину шкале выносливости) | Без изменений |
Если шкала ранговой выносливости будет заполнена больше чем наполовину, то проиграв матч, Вы не потеряете ранговых меток. С вас снимут определенное количество очков ранговой выносливости.
Как работает Ранговая выносливость?
Показывая хорошую игру вы заполняете шкалу выносливости, чем лучше Вы играете, тем быстрее она наполнится. Не забывайте о том, что чем выше вы продвигаетесь по ранговой системе, тем больше очков нужно для заполнения шкалы ранговой выносливости.
Ранг | Очков нужно для заполнения шкалы |
---|---|
Железо | 200 |
Бронза | 300 |
Серебро | 400 |
Золото | 600 |
Платина | 800 |
Изумруд | 1000 |
Почему в каждой игре я получаю разное количество очков ранговой выносливости?
В конце игры вы сможете посмотреть за что вам были начислены очки выносливости. Количество очков = ваша эффективность, польза и поведение в игре.
Почему ранговая выносливость не работает в повышающих сериях?
В повышающих сериях каждый игрок полагается только на свои навыки, потому система ранговой выносливости будет отключена. Вы сохраните очки выносливости независимо от исхода повышающей серии.
Не начисляются очки ранговой выносливости.
Существует недельный лимит на очки ранговой выносливости. Это сделано для того, чтобы продвижение в рейтинге не было слишком простым.
Пропала шкала ранговой выносливости.
Данная система работает начиная с ранга Железо по Изумруд. На рангах Алмаз и выше вступает в силу система победных очков.
Повышающие серии
Принцип данной системы зависит непосредственно от ранга.
Железо – Бронза: 2 победы = переход на новый ранг, 3 поражения = неудача.
Серебро – Алмаз: 3 победы = переход на новый ранг, 3 поражения = неудача.
Мастер – Претендент: повышающей серии нет.
При успешном переходе на новый ранг, игрок также получит ранговую метку, которая при следующем поражении защитит от понижения ранга. Провалив повышающую серии, игрок также теряет 2 ранговых метки.
Путь Ронина – Алмаз – Претендент
Путь был нелегок и тернист, но вы всё же смогли. Можно смело забыть о рейтинговых метках и ранговой выносливости, для вас открываются новые горизонты в виде победных очков.
Что такое система победных очков и как она работает?
Также если вы долго не играете в ранговые игры, то начнете терять победные очки. Для того, что бы это не происходило нужно регулярно играть в рейтинговые игры.
На ранге Мастера и выше система победных очков работает немного иначе, это связано с более высоким уровнем игры.
В этих рангах отсутствует такое понятие как дивизион, игра отображает процент игроков которые ниже вас по рейтингу. На ранге Грандмастер и Претендент вы сможете отслеживать свою позицию в рейтинге лучших игроков на сервере.
Когда происходит обновление таблицы лидеров?
Рейтинг таблицы лидеров обновляется каждый день в 3:00 по МСК. Обновление таблицы лидеров длится +- 15 минут.
Потеря победных очков
Звучит не очень приятно, но так уж устроена эта система. Чтобы ваша слава не угасала, вам придется регулярно играть доказывая что вы достойны находится на высоком игровом ранге иначе ваше место займет более активный игрок.
Как говорит разработчик игры: у каждого игрока есть свой скрытый рейтинг активности, он напрямую зависит от того как много времени вы проводите в игре (имеется в виду рейтинговые матчи). Каждый раз когда вы начинаете рейтинговый матч данный рейтинг повышается на 1 позицию (максимально 7 позиций). Если вы не будете играть в рейтинговый режим, то каждый день с вас будет сниматься 1 позиция рейтинга активности. Когда данное значение достигнет 0, игрок станет терять рейтинговые очки. Так будет продолжатся пока рейтинг не понизится до ранга Изумруд.
Потому для сохранения достигнутых результатов и достижения новых высот, необходимо систематически играть ранкеды.
Ранговые награды
А теперь поговорим о самом приятном. Основные награды Вы сможете получить в конце сезона, так же игра будет незамедлительно вас награждать за достижения определенных рангов.
Награды за достижения рангов
Одна из наград которую вы получите не дожидаясь конца сезона, это рамка аватара, эквивалентная вашему текущему рангу.
Также вы получите обводку, которая показывает ваш ранг на экране загрузки матча.
Особенность | Условие | Время получения |
---|---|---|
Рамка иконки текущего ранга | Изменение ранга | Переход в новый ранг |
Рамка экрана загрузки текущего ранга | Изменение ранга | Переход в новый ранг |
Хотим отметить, что эти награды не являются постоянными, а лишь демонстрируют ваше текущее положение в ранге другим игрокам.
Постоянные награды, вы получите в конце сезона, они пополнят вашу коллекцию уже навсегда. Как пример смотрите таблицу с наградами за 1 сезон.
Надеюсь данная статья внесла некоторую ясность, касательно рейтинговых игр в целом. Оставайтесь с нами, мы постараемся чаще выкладывать подобные материалы!