Wildberries не вернул деньги за возврат что
Возврат денег в Вайлдберриз — условия, сроки, проблемы и отзывы
Заказывая товары через интернет, велика вероятность того, что посылка не оправдает ожиданий. Популярной торговой площадкой в России является интернет-магазин Wildberries. Возврат денег – стандартная процедура при возвращении товара на склад продавца в случае брака или несоответствия описанию. Как производится возврат денег на Вайлдберриз, какие сроки, причины задержки и прочие ответы на популярные вопросы.
Когда можно вернуть деньги в Вайлдберриз
Покупатель имеет полное право на возврат денег в установленные законом случаи. Средства возвращаются на карту (счет), с которого производилась оплата. Возврат возможен с момента подтверждения и оплаты посылки, до истечения гарантийного срока продукции, который устанавливается магазином, производителем или законодательством.
Возврат товара после оплаты
Получив товар в пункте выдачи Вайлдберриз, возврат денег осуществляется посредством подачи заявки, создать которую можно любым из перечисленных способов:
Возврат денег производится по ранее указанным реквизитам, после подтверждения заявки.
Отмена заказа на сайте
Если покупатель ошибочно оформил поставку или передумал приобретать ту или иную позицию из списка, можно отменить заказ на сайте в течение получаса. Доступны следующие виды отмены.
Возврат денег может занять до 10 календарных дней, но обычно перечисление средств занимает не более 3 суток.
Отмена доставки
Если покупатель оформил доставку курьером – отменить ее не представляется возможным. Для того чтобы забрать посылку в пункте выдачи, необходимо отследить момент прихода и забрать товар до того, как он будет передан курьерской службе.
Отмена доставки возможна при ее задержке, для этого необходимо дождаться обозначенной даты прихода и если продукция еще в пути, то кнопка «Отменить доставку» станет активной. Вайлдберриз производит возврат денег во всех случаях одинаково – до 10 дней.
Когда нельзя вернуть средства за товар
Законодательством РФ предусмотрены случаи, когда магазин имеет полное право ответить отказом по заявке на возврат.
Куда можно вернуть свои деньги
Магазин предусмотрел только один способ возврата – банковский перевод. Рассмотрим подробнее.
Возврат на карту банка
Средства перечисляются на счет, с которого производилась оплата. Но как вернуть деньги с Вайлдберриз на карту, если покупатель потерял ее или завел новую? Необходимо составить запрос и отправить его на официальную электронную почту Вайлдберриз, с просьбой перевести средства по указанным реквизитам.
Наличный расчет
Оплата наличными невозможна, ранее покупатель мог рассчитаться по чеку после примерки и не оплачивать покупку в случае отказа. На данный момент интернет-магазин Wildberries предусматривает только 100% предоплату и безналичный расчет. Не все заказчики довольны таким нововведением, т.к. судя по отзывам, у большинства клиентов возникают проблемы с возвратом денег в Вайлдберриз.
Личный счет клиента на сайте
На данный момент – отсутствует. Личный счет имел как преимущества, так и недостатки. Из преимуществ можно выделить моментальное зачисление средств, при одобрении заявки на возврат. Но если покупатель не собирался заказывать продукцию в последующем, деньги приходилось выводить на карту, посредством дополнительного обращения в службу поддержки. Общий срок вывода достигал 30 дней.
Сроки возврата денег в Вайлдберриз
Отзывы на сайтах говорят о том, что возврат денег на Вайлдберриз не всегда осуществляется в соответствии с регламентом площадки. Служба технической поддержки часто ссылается на возникновение проблем у банка, транзакцию и т.д.
После одобрения заявки, Wildberries сразу отправляет средства в банк. Перечисление занимает до 10 календарных дней, но в большинстве случаев срок составляет не более 3 суток. Сроки действительны только в том случае, если карта не утеряна, а счет не заблокирован.
Заявление на возврат денежных средств
Если покупатель заблокировал счет, сменил банк или реквизиты, необходимо написать заявление и отправить его на официальную почту Вайлдберриз: sales@wildberries.ru.
Как оформить заявление?
Причины задержки выплаты
Если Вайлдберриз не вернул деньги за возврат товара, не стоит сразу составлять исковое заявление. Изначально проводится досудебное решение вопроса, если пренебречь данной процедурой – иск может быть отозван.
Что делать, если Вайлдберриз не возвращает деньги?
Пользователи атаковали форумы и социальные сети: Вайлдберриз не возвращает деньги что делать? Предпринимать какие-либо действия необходимо с момента просрочки, по истечении 10 дней. Создать обращение в личном кабинете, описать подробно ситуацию и дождаться ответа. Если специалисты не смогут решить проблему, можно обратиться за помощью сторонних организаций.
Обращение к юристам
Жалоба в Роспотребнадзор
На официальном сайте, каждый гражданин может заполнить онлайн обращение, которое проходит автоматическую регистрацию. Нет необходимости создавать отдельный текстовый документ. Важно подробно описать возникшую проблему и оставить достоверные личные данные.
Обращение в Союз Потребителей
Официальный сайт не располагает электронным документооборотом и носит исключительно информативный характер. Потребитель может скачать образец претензии, заполнить бланк и отправить заказным письмом на официальный адрес интернет-магазина Вайлдберриз. Возврат денег при официальном обращении производится в 90% случаях.
Отзывы клиентов о возврате денег
Марина г. Воронеж: была напугана сотнями отзывов о задержке выплаты по возврату, сумма была внушительная, заказывала дорогую кожаную обувь за 16 тыс. руб., по факту пришел другой размер. Возврат оформила сразу, деньги пришли через 2 дня.
Алексей г. Нарофоминск: до сих пор не вернули деньги за зарядку на iPhone, на коробке отсутствовал знак ЕАС, что говорит о не оригинальности зарядного устройства. Служба технической поддержки отвечает долго, прошло уже более 3 месяцев.
Разъяснения Роспотребнадзора: за возврат каких товаров Wildberries не имеет право брать плату
Проблема, с которой столкнулись тысячи клиентов Wildberries, решаема, считает Роспотребнадзор. По словам представителя службы, интернет-магазин имеет право брать плату за возврат, но только качественных товаров. В других случаях пользователь не должен платить за возврат вещи.
Баланс интересов
Как рассказал РИА «Новости» представитель Роспотребнадзора Андрей Пучковский, правило платного возврата товара введено для соблюдения баланса интересов. Покупатель имеет право вернуть вещь, которая ему не понравилась или не подошла, но продавец при этом не должен нести расходы на транспортировку товара.
Платный возврат распространяется только на качественный товар. Фото: dconsulting.id
В качестве примера он привёл офлайн-магазин. Покупатель может приобрести вещь, примерить её дома и потом вернуть. Но до магазина он едет за свои деньги. Поэтому, когда онлайн-магазин берёт плату за возврат заказа, — это справедливо. Но касается только качественного товара, когда вещь не подошла по размеру или фасону.
Интернет-магазин часто выступает в роли посредника между продавцами и покупателями. Поэтому последние имеют право напрямую связаться с продавцом и договориться о возврате товара. Возможно, этот вариант обойдётся дешевле.
Бесплатный возврат
Пучковский также добавил, что возврат должен быть бесплатным, если товар оказался ненадлежащего качества. Чаще всего онлайн-покупатели сталкиваются с тем, что вещь не похожа на размещённое в сети фото или пришла уже с признаками того, что была употреблении. В этом случае ни интернет-магазин, ни продавец не имеют право взимать плату за возврат вне зависимости от собственных правил.
Пока, по словам представителя Роспотребнадзора, в адрес службы не поступило ни одной жалобы по данному поводу. Хотя с каждым годом доля жалоб на интернет-магазины растёт.
Маркетплейс Wildberries не возвращает оплату за возврат
26 сентября 2020 сделал заказ на 9335 рублей. Заказ пришел кусками, часть 27 сентября, часть 28 сентября. Отказался от 4 вещей на сумму 1164 рубля.
Обычно возврат вб приходит в течении 1-3 дней, но возврата до сих пор нет. Статус при этом — Возврат денег оформление.
В службе поддержке отвечает бот Ева Вайлет:
В Facebook аналогично
Дозвониться в ВБ не представляется возможным, 30-40 минут никто не берет трубку. Последний месяц, если погуглить, ВБ массово кидает народ на возврат.
В свете вышенаписанного, Wildberries когда вы сделаете возврат платежа?
а мне они доставили кеды, и внутри было 8 живых мышей. к слову сказать кеды из раздела premium. лол
а мне они доставили кеды, и внутри было 8 живых мышей
Тестируют сервис доставки свежей еды.
Подскажите, сделали вам возврат?
Да, сделали, через 14 дней после возврата товара в пвз
Trustpilot почитайте, с 20 сентября плач Ярославны.
И какие прогнозы? Вернут в итоге?
Вот и написал топик здесь, в надежде, что услышат. Думаю, нужно ещё на пикабу сходить
Привет, вернули деньги? уже 20 дней жду, ВБ отмалчивается
я тоже в итоге оставил досудебку и отправил на почту им, вернули через час после письма
на какую почту отправляли?
Подскажите, пожалуйста, как составить эту досудебку?
Вот тут посмотрите
https://socprav.ru/pretenziya-na-vozvrat-v-wildberries#close
Тоже буду писать, мне уже три недели 8 тысяч не возвращают.
вы еще про лакост почитайте, с большим трудом вернули оплату за возврат, и таких ситуаций, судя по комментам в сети, вагон
Коронавирус во всём виноват)
мне тоже больше 2х недель возвращали. сейчас появилась пост-оплата через сбп.
Сдал вчера на 14к из 20, пришло мгновенно. Плачу через СБП.
Оплата тоже была через СБП, так как дополнительная 5% скидка 🙂
Вот пришла почитать, что люди делают в таких случаях. Деньги вернули не полностью. Что делать?! Прошло 11 дней с даты возврата товара.
WB строят огромный терминал или даже 2. Компании просто нужна оборота, так почему же её не получить за счёт денег клиентов?!
Был нормальный магазин, без предоплаты, очень удобно было пользоваться, сейчас более чем на 1500 не заказываю, все по мелочи и то, что не нужно мерить, либо то, что точно подойдёт!
Я надеюсь, что кто-нибудь в WB очнется.
попробуй купить на ебей без оплаты
Прошла еще неделя, а воз и ныне там. Ни привета, ни возврата. Грустно.
здравствуйте, помогите, я оплатила заказ картой потом увидела что доставка будет долго идти, и сразу же отменила, но прошло 9дней денег не возврат или, и на сайте в финансах стоит только онлайн оплата
Добрый. Мне помогла досудебная претензия.
Вот кстати есть чат поставщиков валдбериса
t.me/wb_partner
Мне не возвращают месяц деньги.
Товар вообще не тот, оказалась сразу..
Вот жду.
Говорят, проблемы в моём банке, а не у них👌👌👌👌👌👌
Товар удалось оформить на возврат на сайте не сразу, только на 4 раз система уловила что я от нее хочу, курьер забрал товар, никаких тебе документов, ни подписей, но товар оформили на сайте, как возврат, прошло больше 10 дней деньги поступили не вся сумма. На обращения отвечает бот. Wildberries мошенники! Люди будьте осторожны! Можете лишиться кровных!
Вам вернули деньги в итоге? У меня такая же ситуация. Вернула товар 2 недели назад, а статус стоит как «доставлено». На письменные и телефонные обращения отвечают «ждите результат рассмотрения». А сколько ждать, не могут сказать(
Внимание. Тоже попала в ситуацию что ВБ не вернул часть денег. писала им обращения, отвечают что по их данным суммы списаны, обратитесь в свой банк.
Стала составлять досудебку как тут мудрые люди написали.
В процессе составления при выгрузке выписки по карте случайно обратила внимание что на те позиции, которые как мне казалось ВБ не вернул ОТСУТСТВУЕТ и списание с карты этих сумм. СМС в телефоне есть, а в выписке банка нет.
Путем подсчета остатков по смс выяснила, что на два заказа ВБ отменил оплату, просто аннулировал мою оплату и восстановил деньги на карте. При этом никаких смс не было. Просто при очередной операции по карте в день возврата товара остаток волшебным образом увеличился на 2029руб.
Поэтому уважаемые люди. Сначала проверяйте внимательно все!
Спасибо вам за этот комментарий! Так не люблю плохо про людей думать, а сама уже месяц на WB злилась, т.к. по моему мнению, они не сделали возврат. Написала 7 обращений, злилась на ответы бота и чувствовала бессилие. В комментариях выше прочла про досудебку, и уже планировала отправлять тоже. А сейчас перепроверила выписку, и у меня действительно не было списания этой суммы! Похоже, средства сначала были заблокированы в момент покупки, а потом блокировка была снята. Прямо камень с души)
12.01.2021 сделала заказ и сразу же его отменила, деньги мне до сих пор не вернули, в банк звонила, там говорят, что перевода на такую сумму нет. Как вернуть деньги?
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался- досудебную претензию пишут на каждый товар в отдельности или можно сразу по всем товарам в одной?
Вайлдберриз не возвращает деньги что делать?
Wildberries – один из самых популярных в России интернет-магазинов с десятками тысяч активных покупателей. С введением карантинных ограничений количество посещений данного магазина существенно возросло, к чему персонал ресурса оказался откровенно не готов. Это сказалось не только на сопровождении продаж, но и на возврате денег покупателям, которым не подошли те или иные товары. Отправив товар назад в магазин, мы можем ожидать возврата наших средств неделями, без какого-либо результата. Как же поступить, если Вайлдберриз долго не возвращает вам деньги? Расскажем в нашем материале.
Как Wildberries возвращает деньги покупателю
В ООО «Вайлдберриз» существуют три способа возврата денег на счёт покупателю:
Способы возврата средств: | Пояснение: |
---|---|
Безналичный расчёт | Наиболее актуальная ныне форма возврата, обусловленная переводом расчётов за товары в Вайлдберриз исключительно на полную предоплату онлайн. В случае отказа покупателя от товара, который был оплачен с помощью банковской карты, деньги будут возвращены на эту же банковскую карту. Автоматическое оформление возврата занимает до 10 минут, а срок зачисления на карту обычно занимает до 10 дней. |
Баланс покупателя на сайте | Если по ряду причин денежные средства не были зачислены на счёт (банковскую карту) клиента, они будут зачислены на счёт покупателя в его Личном Кабинете на сайте Вайлдберриз. Данные средства могут быть использованы для оплаты последующих заказов в этом интернет-магазине, а также возвращены на счёт, реквизиты которого представлены покупателем. |
Наличный расчёт | Возврат денег в формате наличного расчёта приостановлен магазином с 28 марта 2020 года, в соответствии с постановлением главного санитарного врача РФ от 02.03.2020 года. Если вы до этого оплачивали товар с помощью наличного расчёта, то вы можете получить назад свои средства за возвращённый товар на баланс вашего Личного Кабинета. |
Наиболее массовым сейчас является способ с безналичным расчётом, через который проводится абсолютное большинство возвратов. Тем не менее, возврат денег в Wildberries имеет свою специфику, и ниже мы подробно разберём, какую.
Заявка на возврат средств
Что делать, чтобы правильно отказаться от товара в Вайлдберриз
Этикетки, бирки и пломбы должны остаться на товаре
Как мы описали выше, ваши деньги будут возвращены вам на вашу карту (если с неё производилась покупка). Если же товар приобретался другим способом, то магазин может затребовать у вас реквизиты счета, на который будут возвращены ваши деньги. Предоставьте ему указанные реквизиты, после чего ожидайте ваших средств 7-10 дней.
Каким образом заставить интернет-магазин вернуть деньги
Довольно часто возникают ситуации, когда клиент возвратил товар, соблюдая при этом все условия, но Wildberries не возвращает средства, затягивая возврат денег на недели, а то и месяцы. И покупатель не знает, что же делать. Магазин поясняет это длительным сроком разбирательств, возвратом средств только по понедельникам и четвергам, другими причинами, тем самым удлиняя срок до абсурдного.
В этом случае рекомендуем сделать следующее:
Среди перечисленных вариантов наибольшей эффективностью является обращение в Роспотребнадзор. Данная структура не только проведёт эффективное разбирательство, но и при необходимости накажет виновных.
Видео-инструкция
В размещённом ниже видео разобрано, что делать, если интернет-магазин Вайлдберриз не возвращает ваши деньги за бракованный или не подошедший по размеру товар.
Wildberries не вернул деньги за возврат что
Если интернет-магазин Вайлдберриз вам не вернул деньги, напишите здесь об этом.
Мероприятие создано, чтобы обеденить усилия и вернуть назад свои деньги за товары.
Когда нас будет 200 человек, то сможем оплатить услуги юриста, каждый по 100 р. (на данный момент всего 20 000 р. юристу за услуги, скорее всего смогу найти дешевле) и вернуть свои деньги.
У кого-то это 500 рублей, а у кого-то 5000 рублей и более.
Если не соберем деньги для оплаты юриста в суде, с целью возврата денег, то сможем составить коллективное обращение в прокуратуру и роспотребнадзор.
Ведь именно коллективное обращение, оформленное письменно, всегда имела вес в России.
Вы сделали предоплату интернет-магазину WILDBERRIES (Вайлдберриз, Валберис), но товар свой так и не получили? Кроме обращения в суд, роспотребнадзор и прочее, есть интересный механизм возврата денег под названием Сhargeback.
Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс отмены банком операции по карте, произведенной держателем электронных карточек Visa, MasterCard и МИР в торговой точке или онлайн-магазине.
Чарджбэк – это возвратный платеж, процедура опротестования банковской транзакции держателем карты. Простыми словами чарджбэк – возможность возврата денег обратно на карту в случае неправомерных действий продавца.
Вернуть деньги можно в следующих случаях:
-Покупатель не получил товар или услугу после оплаты.
-Услуги оказаны не в полном объеме или не оказаны во все.
-Полученный товар не соответствует описанию на сайте.
-Продавец отказывается сделать обмен/замену товара.
-Сумму списали два раза.
-Продавцом не сделан обещанный возврат.
-С карты списана сумма за товар, который держатель не покупал.
-Списанная сумма больше заявленной стоимости товара.
-Банкомат не выдал денег, но списал с карты.
Так, например, оплатив товар на сайте, вы можете вернуть денежные средства обратно на карту, если товар вам будет не доставлен, окажется подделкой или не будет соответствовать тому, что было указано на сайте.
При этом важно, чтобы оплата прошла именно через карту Visa или MasterCard, или МИР, т.к. инструмент чарджбэка предоставляется именно этими платежными системами.
Чарджбэк не является услугой банка. Если вдаваться в подробности, то принимать заявление на чарджбэк банки обязывает договор с платежными системами Visa, MasterCard и МИР, но не все банки его соблюдают особенно региональные.
Еще есть похожая процедура у владельцев карт ЯндексДенег.
Более подробно ищите информацию в интернете.
Мне этот способ не подходит, потому что оплачивал с ЯндексДенег (не с карты). Поэтому, предлагаю тем, у кого получится вернуть данным способом деньги, написать здесь и поделиться опытом, чтобы и другие так же более успешно это применяли.
Нашел 3 способа воспользоваться Чарджбэком:
1) Самостоятельно все делать
2) Обратиться к юристам, кто этим занимается
3) Воспользоваться специальными онлайн-сервисами