Wilson что за бренд
Wilson – лидер в создании спортивного инвентаря
Компания Wilson является мировым лидером по производству спортивного инвентаря. Они выпускают снаряжение для бадминтона, бейсбола, баскетбола, гольфа, тенниса и волейбола. Однако история успеха началась с мясоперерабатывающей компании. Расскажем, как побочные продукты производства привели к созданию спортивной империи.
Содержание
От мяса к ракеткам
В начале 20 века мясоперерабатывающая компания Schwarzschild & Sulzberger искала способ выгодно использовать побочные продукты животного происхождения на своих скотобойнях. В результате они начали создавать струны для ракеток, скрипок и даже хирургических швов. Вскоре бизнес перерос в бренд бейсбольных кроссовок и теннисных ракеток. В 1915 году компания назначила Томаса Э. Уилсона президентом. Трудолюбивый бизнесмен, который видел потенциал компании в производстве спортивных товаров, начал заниматься исключительно инвентарем. Он покинул Schwarzschild & Sulzberger, основав новый бренд, который назвал своим именем Вилсон.
В течение нескольких лет Томас приобрел Hetzinger Knitting Mills для изготовления одежды и небольшую компанию по производству сумок для гольфа. Баскетбольные и футбольные мячи также были добавлены в быстро растущий список товаров. В 1917 году Уилсон был настолько уверен в качестве своих изделий, что объявил о двухлетней безоговорочной гарантии на все. В том же году компания начала производство клюшек для гольфа и футбольных шлемов.
Хотя Томас покинул компанию в 1918 году, не произошло перерывов ни в производстве продукции, ни в росте доходов. К концу года продажи достигли отметки в 1 миллион долларов, что было огромной суммой для бренда, существовавшего так недолго. Wilson завершил десятилетие, приобретя Chicago Sporting Goods Company, производителя одежды, договорившись о поставке всего оборудования для бейсбольной команды Chicago Cubs. Компания также наняла Арча Тернера, одного из выдающихся мастеров кожевенной промышленности. Благодаря ему был разработан кожаный мяч для американского футбола, который оказал большое влияние на развитие игры.
Основатель компании в свою очередь занялся тем, от чего отказался вначале – мясом. Он концентрировался на бизнесе по упаковке говядины, сменив компанию Sulzberger на Wilson & Co. Затем она стала Iowa Beef Packers и Tyson Foods.
Мячи Wilson
В 1920-е годы были созданы самые популярные продукты, такие как бейсбольная перчатка Ray Schalk Catcher и первый мяч с клапанами. В итоге одним из самых популярных продуктов стал мяч «The Duke» для Национальной футбольной лиги. Это имя ему дали из-за Веллингтона Мара, совладельца клуба по американскому футболу New York Giants. Названный в честь герцога Веллингтона, он получил прозвище «The Duke» – «Герцог». НФЛ впервые использовал мяч в 1941 году.
В 1980-е годы Вилсон поставил на первое место гольф. Завод компании в Гумбольдте, штат Теннесси, ежедневно производил более 45 000 мячей для гольфа и стал третьим по величине заводом в мире. Дошла очередь и до тенниса. Начав сотрудничать с представителями Открытого чемпионата США, бренд выпустил ярко-оранжевые, светло-желтые и светло-оранжевые мячи. В то время как турнир использовал строго желтый цвет, все три варианта все же были доступны. К слову, именно Уилсон придумал удобную упаковку для теннисных мячей, которая используется до сих пор.
Сегодня компания производит мячи для американского футбола, традиционного футбола, тенниса, баскетбола, бейсбола и волейбола. Отличительной особенностью стала заглавная буква «W» на всей продукции. Майкл Джордан даже создал свою коллекцию баскетбольных мячей Вилсон, продавая более миллиона в год в течение почти 14 лет подряд.
Влияние на мир спорта
Историческая важность развития теннисных ракеток также связана с Wilson. В 1953 году Рене Лакост разработал новый вид металлической ракетки. Но именно Уилсон смог продвинуть эту идею. Первая стальная конструкция под названием T2000 появилась в 1967 году. Долгое время ракетка считалась лучшим инвентарем, не сделанным из дерева. После того, как Билли Джин Кинг и Кларк Грабнер использовали ее на чемпионате США ’67, Джимми Коннорс лихо выиграл Уимблдон с T2000 в 1974 и 1982 годах. Когда Уилсон прекратил производство модели, Коннорс купил все, что смог найти. Последующая ракетка Pro Staff стала известна благодаря Питу Сампрасу. Затем ее использовал Роджер Федерер.
Wilson Staff – подразделение по гольфу. Компания разрабатывает и производит полный спектр снаряжения для гольфа, аксессуары и одежду. Многие из лучших профессиональных игроков в гольф использовали оборудование Уилсон, включая Ника Фалдо, Арнольда Палмера, Бена Креншоу и Падрейга Харрингтона.
В 1985 году Wilson была приобретена Westray Capital Corporation через дочернюю компанию WSGC Holdings. С 1989 года она находится под корпорацией Amer Sports. Несмотря на перемены бренд и сегодня остается синонимом лучшего спортивного инвентаря. Его используют все, от юношей, которые играют в баскетбол в центре Чикаго, до профессиональных спортсменов. Немногие компании удостоены такого внимания. Можно ожидать, что Вилсон сохранит свое влияние в мире спорта еще много лет.
Wilson
Wilson (рус. Уилсон) — американская торговая марка, производитель спортивного инвентаря для многих видов спорта: баскетбол, бейсбол, футбол, сквош, волейбол, американский футбол, теннис и гольф. Бренд основан в 1913 году, с 1989 года компания Wilson является дочерним предприятием финской компании Amer Sports.
Спортивный инвентарь Wilson
О компании
Торговая марка Wilson является брендом номер один на мировом рынке теннисных товаров. По объёму продаж теннисных ракеток Wilson занимает лидирующее место среди всех производителей. Помимо ракеток и мячей, Wilson выпускает для тенниса специальную обувь, одежду, сумки и различные аксессуары.
История компании Wilson началась в Чикаго в 1913 году.
В 1914 году вышла в массовое производство первая теннисная ракетка Wilson, каркас которой быо выполнен из ясеня, а ручка ракетки произведена из кедра.
В 1917 году компания выпустила модель Blue Ribbon, которая стала 28 моделью в ассортименте Wilson и одной из самой продаваемой моделью в 1917 году.
В 1935 году компания выпустила Mahogany Leather Grip с оригинальной кожаной теннисной ручки.
В 1941 году Wilson DUKE, мяч для американского футбола, становится официальным мячом Национальной Футбольной Лиги NFL.
С 1989 года компания Wilson принадлежит финской компании Amer Sports, которой принадлежат такие бренды как Salomon, Wilson, Precor, Atomic, Suunto, Mavic, Arc’teryx. Wilson имеет свои представительства более чем в 100 странах мира.
Wilson что за бренд
Wilson – один из старейших мировых брендов, которому уже более 90 лет. Под этой маркой производятся аксессуары для тенниса, бадминтона, сквоша, волейбола, баскетбола, бейсбола, американского футбола и, конечно, самого популярного на сегодняшний день спорта в мире – гольфа.
Три важных события, произошедшие в 1914 году, послужили толчком как для развития компании Wilson, так и для развития любительского гольфа в Америке. Во-первых, это победа великого Уолтера Хагена в U. S. Open. Этим триумфом он закрепил за США славу гольф-державы. Напомним, что с 1895 года, когда впервые состоялся Открытый чемпионат Америки, в этом состязании побеждали в основном англичане, и лишь двум американцам до Хагена удалось завоевать главный трофей – Джону Макдермоту и Френсису Уимету. В дальнейшем Хаген благодаря своей блестящей игре как на родине, так и за ее пределами, снискал славу национального героя, что в немалой степени способствовало росту популярности гольфа в Штатах.
Вторым ключевым событием стало внедрение Генри Фордом первого сборочного конвейера – то есть запуск массового производства, что позволило повысить вдвое производительность труда и, соответственно, заработную плату рабочим. Вы спросите, как это относится к гольфу? Связь очевидна: у рабочих появились время и деньги на игру, которая ранее была доступна только состоятельным гражданам.
Итак, победа Хагена разогрела массовый интерес к гольфу, а внедрение конвейера высвободило время на него. Остается только одно: чем играть? Клюшки из древесины гикори были довольно дороги, да и не так много компаний производили их.
А потому третьим важным событием в истории развития гольфа можно назвать появление компании Thomas E. Wilson Co., специализирующейся на производстве спортивного инвентаря. В этом же году компания была переименована в Wilson Sporting Goods. Первой новинкой рынка стали клюшки с увеличенным объемом головки, которые позволяли отправлять мяч вдаль, затрачивая на выполнение удара гораздо меньше усилий.
Постоянно работая над усовершенствованием своих моделей, в 1922 году компания пригласила знаменитого Джина Саразина стать членом экспертного совета Wilson Advisory Staff. Это плодотворное сотрудничество продолжалось 75 лет, вплоть до кончины великого гольфиста, сумевшего за свою профессиональную карьеру стать обладателем 39 титулов чемпиона PGA Tour. Кстати, именно Саразин является изобретателем сэнд-веджа. Понаблюдав за принципом работы закрылок самолета, он подумал, что если утяжелить подошву клюшки, припаяв кусочек олова или стали, то это поможет ей с легкостью войти в песок и выбить мяч из него. Впервые он использовал свое «секретное оружие», выступая на Открытом чемпионате Британии в 1932 году, где и завоевал Серебряный кувшин.
Еще одним изобретением компания обязана Вилли Оггу, эксперту Wilson Advisory Staff, который разработал периферийное распределение веса головки клюшки, увеличив так называемую sweet spot – оптимальную точку на ударной поверхности клюшки, при соприкосновении с которой мяч летит намного дальше и по более ровной траектории.
В 1937 году к числу экспертов Wilson присоединился Сэм Снид, а спустя три года – лучшая гольфистка того времени Петти Берг. В 1998 году с Wilson начинает работать Падрайг Харрингтон.
Столь яркий состав экспертов в значительной степени помог конструкторам создавать лучший гольф-инвентарь, высоко ценимый как профессионалами, так и любителями.
Не менее важной исторической вехой стало включение в 1989 году компании Wilson в состав международного концерна Amer Sports Corporation – мирового лидера в области производства и продаж спортивного инвентаря. Сегодня Amer Sports Corporation объединяет пять основных брендов: Wilson, Atomic, Salomon, Suunto и Precor. Представительства Amer Sports работают во многих странах мира.
В январе 2005 года официальное представительство концерна было открыто и в России. Мы обратились к бренд-менеджеру торговой марки Wilson Андрею Хрулеву с просьбой рассказать о ближайших планах компании:
– Модельный ряд компании Wilson обновляется каждый год. Наша компания одна из первых стала использовать при производстве оборудования для гольфа нано-технологию. Суть ее состоит в том, что изменение и модификация свойств материалов происходит на молекулярном уровне. С помощью этой технологии можно в широком диапазоне изменять и модифицировать свойства вещества, получая спортивный инвентарь с более высокими игровыми характеристиками.
Все четыре паттера этой серии имеют корпус из нержавеющей стали со вставкой из мягкого анодированного алюминия и обеспечивают мягкое чувство мяча. Фрезерованная ударная поверхность обеспечивает точную траекторию движения мяча. Каждый паттер имеет новый «пистолетный» грип Wilson Staff Winn AVS.
Три традиционные модели серии включают в себя Wilson Staff 8861 (Heel toe head/offset hosel), 8862 (Blade/traditional heel) и 8863 (Flange/offset). Четвертая модель Wilson Staff 8865 обладает современной формой (Oversize mallet head/double bend hosel).
В дополнение к новым паттерам Wilson Staff 8860 Series гольфисты имеют возможность выбрать клюшки из серии Wilson Staff Kc Series, состоящей из четырех клюшек. Данная серия оснащена уникальной патентованной системой баланса Balance Fit.
Продажа инвентаря – всего лишь одна часть нашей деятельности. Кроме того, Amer Sports Russia планирует уделять особое внимание работе с юниорами. Мы хотим отбирать наиболее талантливых ребят в различных клубах для того, чтобы в дальнейшем обеспечивать их экипировкой. Надеемся, что с помощью Wilson они смогут достичь заметных успехов, а значит тем самым будут продвигать нашу марку. В планах компании уделяется место сотрудничеству с основными турнирами по гольфу. Весной запланировано проведение тестирования клюшек Wilson в одном из гольф-клубов.
Сегодня инвентарь для гольфа Wilson в широком диапазоне представлен в магазине «Гольф-профи». Так что любители гольфа, вооружившись Wilson, смогут в полной мере насладиться игрой, а история компании, равно как и история гольфа совершит новый виток развития.
История развития бренда теннисных ракеток Wilson
Одним из старейших мировых брендов, созданным более 90 лет назад, является Wilson. Спортсмены всего мира уже долгие годы отдают предпочтение этой фирме, выпускающей многочисленные спортивные аксессуары для самых различных видов спорта. За время своего существования компания Wilson смогла зарекомендовать себя как коллектив профессионалов, для которых на первое место при производстве ставятся качество товара и удобство потребителей.
Как все начиналось
Это сегодня при виде большой буквы «W» на спортивных аксессуарах, вы понимаете, что перед вами продукция компании Wilson. А в 1913 году, когда только начиналась история этой компании, о ней мало кто слышал. Изначально свою деятельность в Нью-Йорке, США, начала компания Schwarzchild & Sulzberger, специализировавшаяся на производстве консервов. В связи с накоплением на складах различных отходов производства, было принято решение создать компанию Ashland Manufacturing Company, которая должна была заниматься производством ракеток для игры в теннис и других товаров. Именно эта компания и стала впоследствии известной сегодня на весь мир компанией Wilson.
Развитие компании
Прошло совсем немного времени, и компания стала производить баскетбольную обувь и аксессуары для игры в большой теннис. В 1915 году она в честь первого президента мясной корпорации переименовывается в Thomas E.Wilson Company. В этом же году произошло ее слияние с компанией по производству одежды для спорта Hetzinger Knitting Mills, а также еще одной компанией, изготавливающей мячи. Это позволило значительно расширить ассортимент инвентаря для спорта, производимого компанией Thomas E.Wilson Company.
За время своего существования компания еще несколько раз изменяла свое название, постепенно лишь расширяя ассортимент производимого спортивного инвентаря. Кстати, консервы продолжали производиться до 1966 года, и лишь после этого было решено продать этот бизнес.
Переломным в деятельности компании стал период после Второй Мировой войны. Именно тогда было решено полностью сосредоточиться на изготовлении исключительно продукции для большого тенниса. Впоследствии были приобретены еще компании по изготовлению футбольных мячей и игрушек. Последняя в дальнейшем переквалифицировалась на изготовление защитного инвентаря.
Компания Wilson не раз перепродавалась. В 1989 году ее хозяином стала Amer Group Ltd, владеющая компания и по сегодня.
Интересные факты
Превосходное качество ракеток от компании Wilson уже давно успели оценить многие знаменитые спортсмены, чьи имена известны на весь мир. Мячи для тенниса этой фирмы считаются официальными в Кубках Федерации и Дэвиса, Открытом Австралийском чемпионате по теннису, Открытом Американском чемпионате по теннису, а также многочисленных турнирах.
Известна компания Wilson и среди любителей баскетбола, ведь именно Wilson выпускает популярные мячи Solution, поглощающие влагу в процессе игры и поддающиеся полному контролю со стороны игроков. Эти мячи принято считать официальными для игр в лиге национальной ассоциации спорта среди студентов NCAA.
О компании
FG Wilson. Компания FG Wilson (Engineering) Ltd является крупнейшим в Европе и одним из самых крупных в мире производителем электрогенераторов, включая дизель-генераторы, генераторы с газопоршневыми двигателями и установки с двухтопливыми двигателями, с возможностью выпуска более 50,000 электрогенераторов в год. Свыше 90% продукции экспортируется в более чем 170 стран мира. Компания FG Wilson трижды завоевывала престижную королевскую награду — «Лучший экспортер Великобритании».
Компания FG Wilson (Engineering) Ltd была основана в 1966 году в г. Белфаст, Северная Ирландия. За прошедшие годы небольшая семейная компания выросла в очень крупного международного экспортера с широкой сетью представительств на всех континентах и дилеров в более, чем 170 странах мира.
Дизель-генераторы FG Wilson охватывают ряд мощностей от 5,5 до 6500 Ква. Этот ряд включает как небольшие генераторы, используемые для работы в режиме ожидания, так и крупные электростанции, поставляющие электроэнергию для промышленных объектов и национальных электрических сетей.
MASEnergo Group. С момента основания в 2007 году, главной специализацией MASEnergo Group является проектная дистрибуция источников бесперебойного электропитания, дизель-генераторных установок, систем постоянного тока и прецизионных кондиционеров ведущих вендоров мира. Компания предлагает полный комплекс услуг по системной интеграции в области энергоснабжения и кондиционирования.