Win что за связь
О компании
ООО «К-телеком» (бренд Win mobile) с 2014 года оказывает услуги связи на территории Республики Крым и г. Севастополя.
Рынок, на котором мы работаем — это мир высоких технологий и скоростей, поэтому нам важно опережать желания клиентов и открывать им новые горизонты качества связи. За время работы в Крыму и г. Севастополе Win mobile построил высокотехнологичную сеть, которая включает более 3000 базовых станций, а опорная транспортная сеть охватывает весь полуостров и имеет пропускную способность до 100 Гб/с. Протяженность волоконно-оптических линий связи на территории республики составляет уже более 3 000 километров. Именно к ним подключены базовые станции стандарта LTE, обеспечивающие связью все районы полуострова.
Главный источник технологического развития компании – потребности наших абонентов, их желания и устремления. В зоне покрытия мобильной связью Win mobile проживает около 99% от общего количества жителей Республики Крым. Это очень ответственная миссия – соответствовать ожиданиям такого количества крымчан. Высокое качество связи, широкая сеть салонов продаж, профессиональное обслуживание и сервис, удобные, экономичные тарифные планы, максимальный набор дополнительных услуг позволяют нашей компании каждый год, не снижая темпа, наращивать абонентскую базу.
Нам доверяют не только частные, но и корпоративные клиенты.
Связью от Win mobile пользуется больше 2,5 тысяч предприятий и организаций Крыма, представляющих разные сферы деятельности. «Крымэнерго», «Массандра», «Росинкас», «Генбанк», «Крымтэц», «Миранда Медиа», АО «Крымтеплоэлектроцентраль», ФГУП «Почта Крыма», Управление Роскомнадзора по Республике Крым и городу Севастополь, Аппарат Совета министров Республики Крым, Управление делами Государственного Совета Республики Крым и многие другие предприятия и организации выбрали услуги связи от ООО «К-телеком».
В планах нашей компании на будущее – окончание работ по установке базовых станций вдоль трассы «Таврида» и железнодорожной ветки, соединяющей полуостров с материком. И, конечно, мы планируем дальнейшее расширение сети и увеличение зоны покрытия на ЮБК, что позволит обеспечить устойчивой, бесперебойной связью не только жителей Республики Крым, но и многочисленных туристов, приезжающих отдыхать в одно из самых удивительных мест на планете: Жемчужину России – Крым.
Обзор сотового оператора Win mobile
Обзор сотового оператора Win mobile
Win mobile — один из крупнейших сотовых операторов Республики Крым. Компания ведет работу с 2014 года, за это время построено более 3000 базовых станций и более 3000 км волоконно-оптических линий на территории полуострова. Практически все районы Крыма обеспечены связью стандарта LTE.
Рассказываем, какие тарифы и услуги для абонентов может предложить Win mobile.
Тарифная сетка Win mobile
Сейчас оператор предлагает 6 тарифных планов. Это современные продукты, большинство из которых работает по принципу «все включено», то есть за определенную абонентскую плату пользователь получает заранее оговоренный набор услуг. Расскажем подробнее о тарифах.
«МегаХит» — универсальный тариф, подходящий большинству пользователей. Ежемесячно предоставляется 15 Гб интернета, 100 минут на звонки по России, а вот звонки внутри сети и на номера других операторов Крыма, Севастополя и Краснодарского края никак не ограничиваются, как и СМС-сообщения внутри сети.
Приятный бонус — безлимитный трафик в соцсетях и мессенджерах, включая Инстаграм и Вконтакте, и даже в видеохостинге YouTube. C таким перечнем безлимитных сервисов многим хватает на месяц 15 Гб. Абонентская плата — 300 руб. в месяц. При отсутствии достаточной суммы для списания ежемесячной платы начинают действовать ежесуточные ограничения как по трафику, так и по звонкам по России.
«ПроСто» — удобный тариф с еженедельной оплатой. За 100 рублей в неделю абоненты получают безлимитный интернет, простую раздачу трафика при подключении опции «Раздавай интернет» и 100 минут на любые звонки по всей стране. С ним не нужно задумываться, у какого оператора зарегистрирован номер собеседника. Если взять пакет с 200 минутами звонков, то абонентская плата составит уже 200 руб. в неделю. Звонки и СМС внутри сети остаются бесплатными и безлимитными.
«Online» — спецтариф для умных устройств с доступом к интернету планшетов и роутеров. Цена зависит от объема интернета, который вам необходим ежемесячно.
Тариф позволяет принимать звонки и совершать исходящие вызовы, только стоят они дороже: исходящие внутри сети 3 руб./мин, а по России — 5 руб./мин. Поэтому для звонков тариф использовать не рекомендуется. А для обеспечения дома высокоскоростным мобильным интернетом он вполне подойдет.
«Свобода общения NEW» — это дешевое общение внутри сети, для чего автоматически подключается опция «Простое общение». С ней ежедневно предоставляется 200 Мб интернет-трафика, 100 минут на звонки по Крыму, Севастополю и Краснодарскому краю. Внутри сети общение не ограничивается. Если же не подключать опцию «Простое общение», то абонентской платы не будет, а звонки будут тарифицироваться поминутно: от 50 коп. за минуту внутри сети до 5 руб. за минуту по России. Этот тариф можно использовать для редких и коротких звонков, максимальной экономии на мобильной связи.
«Премиум» — элитный тариф с максимальным набором услуг и соответствующей абонентской платой 1000 руб. за месяц. В эту сумму входят безлимитные звонки и СМС внутри сети, 1000 минут на номера России, безлимитные звонки по Республике Крым и Краснодарскому краю, неограниченный трафик и даже интернет в национальном роуминге — по 100 Мб в день. Только на этом тарифе работает бесплатная раздача интернета, а еще во время акций можно получить красивый номер бесплатно.
«ПроСто Отпуск» — тариф, ориентированный на гостей Крыма, приехавших на стандартный кратковременный отдых. Если подключить этот продукт, 21 день можно не задумываться о расходах на мобильную связь: в абонентскую плату 420 руб. входят любые звонки и SMS без ограничений, безлимитный интернет и даже бесплатная раздача интернета. С 22-го дня после активации начинают действовать другие расценки: за 100 руб. еженедельной абонентской платы предоставляется 100 минут на звонки по России, а интернет и общение внутри сети остается без ограничений.
Подобный тариф для туристов есть у еще одного крымского оператора «Волна мобайл», но там за аналогичную абонентскую плату отдыхать и разговаривать без мыслей о роуминге можно только 2 недели, то есть предложение Win mobile выгоднее.
Итак, в тарифной сетке Win mobile представлено 6 тарифов, среди которых выбрать можно как самый экономичный («Море общения»), так и самый дорогой премиальный, а также есть тарифы для устройств и гостей полуострова. Можно считать, что оператор закрывает потребности всех категорий абонентов.
Опции и услуги Win mobile
Помимо готовых тарифов, есть несколько тарифных опций, расширяющих возможности абонентов. Перечислим лишь самые важные из них.
Помимо услуг для звонков и интернета, на официальном сайте можно заполнить заявку на перенос номера в Win mobile по технологии MNP, заказать красивый номер и доставку сим-карты на дом. Разобраться с международным и национальным роумингом также можно на сайте, в разделе «Услуги».
Управление услугами Win mobile
Самый быстрый способ подключить услугу или перейти на другой тариф, проверить остатки пакетов минут и интернета — это личный кабинет на официальном сайте оператора. Аутентификация происходит по номеру телефона, то есть запоминать постоянный пароль не обязательно. После входа открывается удобный интерфейс со всеми разделами для управления.
Еще один способ управления услугами связи и контроля расходов — мобильное приложение. Здесь тоже можно менять тариф, следить за остатками пакетов, контролировать баланс счета, а также получить детализацию расходов. Установив приложение, легко настроить виджеты на главный экран, которые будут показывать остатки трафика и минут.
В Google Play и App Store нужно искать приложение K mobile для установки, а чтобы точно не ошибиться, можно использовать QR коды с официального сайта оператора. Настройка сотовой связи в приложении происходит быстро и просто благодаря продуманному и не перегруженному интерфейсу.
Полезные команды
Личный кабинет на сайте и мобильное приложение — это хорошо, но самый быстрый способ что-то узнать о своей мобильной связи — это короткие USSD-команды. Запомните самые полезные из них:
*100# — узнать баланс счета;
*100*1# — узнать остатки минут и SMS;
*815# — проверить остаток трафика на тарифе;
*816# — узнать свой номер. Это одна из самых нужных комбинаций, потому что туристы часто теряют договор и не могут найти свой номер для авторизации в личном кабинете или просто для того, чтобы передать его новым знакомым.
Спецкоманды для перехода тарифы или подключения новых пакетов интернета можно найти на сайте, в разделе «Услуги».
Зона покрытия
Карта покрытия приведена на сайте в разделе «О компании». Из нее можно узнать, что связь Win mobile работает практически на всем полуострове, за исключением нескольких белых пятен в горных районах. Стандарт LTE присутствует в крупных городах побережья: от Керчи до Евпатории, а на Азовском побережье только в Щелково.
Как стать абонентом Win Mobile
К этому оператору можно перейти от другого по технологии MNP с сохранением номера — бланк заявления есть на сайте в разделе «Поддержка». Также во всех крупных городах Крыма и многих поселках есть фирменные офисы обслуживания.
Например, только в округе Севастополя больше 100 торговых точек, где можно купить sim-карту Win mobile, а в районе Ялты — не менее 50. Сразу при въезде на полуостров легко найти офис и в Керчи — их там не менее 50 (речь идет и о фирменных офисах, и о партнерских точках).
Современные реалии пандемии заставили оператора позаботиться и о курьерской доставке: теперь на сайте можно выбрать тариф и заказать сим-карту прямо на дом в любой населенный пункт Крыма. Правда, это может занять до 7 рабочих дней, так что для оперативного приобретения все же проще сходить в офис оператора.
Резюме
Сеть Win mobile работает в Крыму достаточно долго, оператор успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Тарифная политика направлена на разные категории абонентов, в том числе и на гостей полуострова — они могут общаться неограниченно за 120 руб. в неделю, что очень удобно. Есть тарифы с безлимитным доступом к интернету и простой раздачей. Услуги и интерфейсы оператора позволяют управлять номером самостоятельно, без обращения в поддержку. Качеством связи большинство абонентов довольны.
Интрига с крымским «К-телеком»
«Интриги, скандалы, расследования. », всё как мы любим. Этот крымский мобильный оператор (бренд Win Mobile) неожиданно оказался на пике популярности, про его существование не узнал в России только тот, кто не читает новости на темы мобильной связи. Причём все события произошли за считанные недели.
А всего-то в МТС решили в несколько раз повысить цены на связь в Крыму для своих абонентов с 30 января 2020 года, а в последний момент (29 января) передумали и оставили всё как было. О возможных причинах поговорим ниже, а что касается последствий, то добились ровно того, чего наверняка никто не хотел ни в Минкомсвязи, ни в МТС: о таинственном «К-Телеком» заговорили почти все.
Вообще, ситуация с мобильной связью в Крыму довольно запутанная, а для стороннего наблюдателя вообще малопонятная. Недавно я об этом писал в обзоре про подорожание связи у разных операторов, почитайте здесь. Про Крым там последний подраздел «Про роуминг и “Крым наш”». Чтобы не гонять вас по ссылкам, процитирую этот кусок:
«С 30 января 2020 года резко дорожает роуминг у МТС в Крыму. Спасибо, что хоть не накануне новогодних праздников сделали такой подарок.
До 30 января 2020 года есть два варианта: “Домашний пакет Россия”, условия в Крыму – как дома, стоимость – 10 рублей в дни пользования связью. И “Домашний пакет Россия+”, условия в Крыму – как дома, стоимость – 100 рублей в месяц. Вполне терпимо. Без подключенной опции берут отдельно 3 руб./мин на все номера России и 1 руб. за каждый МБ интернет-трафика.
С 30 января 2020 года будет всё то же самое, но теперь уже с другой услугой “Лёгкий отпуск”. Услуги “Домашний пакет Россия” и “Домашний пакет Россия+” должны перестать работать. Вот только новый “Лёгкий отпуск” обойдётся уже в 50 руб. за каждый день пользования связью, а это немножко больше, чем прежние 10 руб. в день или 100 руб. в месяц. Разница понятна и без привлечения его величества калькулятора. Слышал мнение, что это ФАС “наехала” на крымский “К-телеком” с претензией. Дескать, что это за преференции у вас такие эксклюзивные для абонентов МТС в Крыму? Там пожали плечами и ответили: “Ну, как скажете, мы не особо-то и возражаем, раз вы настаиваете. Сделаем”. И сделали. Мог быть и такой вариант развития событий.
А как же “отменённый” роуминг по России? Могу только в 15-й раз повторить, что даже криво “отменённый” роуминг — только роуминг внутрисетевой. Национальный роуминг (роуминг в сети другого оператора) никто не отменял и отменять не собирался. Это всё наши СМИ задурили народу голову своими звонкими заголовками про «отмену национального роуминга». В Крыму официально ни один из операторов “большой четвёрки” не работает, нарываться на санкции им ни к чему. Соответственно, ни у кого внутрисетевого роуминга в Крыму нет, есть только роуминг национальный. А в национальном роуминге можно играться с ценами как угодно, закон не возражает».
Теперь, судя по всему, передумали (как минимум пока) и оставили всё как было. Альтруизм? Вряд ли. Благотворительностью сотовики занимаются, и занимаются активно, помогая школам, инвалидам и многим другим. Причём, к чести операторов, эту деятельность особо не афишируя. Но это совершенно другая тема. А вот массово и неадресно оказывать услуги связи себе в убыток — это вряд ли. Если в МТС посчитали, что могут себе позволить дать своим абонентам связь по ценам и условиям домашнего тарифа в национальном роуминге в Крыму у другого оператора всего-то за дополнительные 100 руб. в месяц или 10 руб. в день, то, скорее всего, так оно и есть. Можете считать это намёком на что-то или доказательством чего-то. Считать можно что угодно, однако утверждать что-то конкретное я не рискну.
Возвращаясь к несостоявшимся планам повышения цен, почитайте короткую статейку «РИА Новости» здесь, в материале озвучены возможные причины и ход событий. Не думаю, что в результате всего этого замысловатого кульбита МТС можно считать пострадавшей стороной, несмотря на то, что запланированное повышение цен не состоялось. Всё-таки практически домашние цены в Крыму — весомое конкурентное преимущество. Если многие раньше знали о том, что в Крым ехать нужно именно с симкартой МТС, то после шума, связанного с перспективой повышения цен, и последующего от него отказа теперь об этом знают все, кто хотя бы время от времени читает новости про российский телеком.
«Второе мнение»
Популярная нынче процедура в медицине. В сложных случаях пациент может обратиться в другое медицинское учреждение с пакетом своих исследований, анализов и т. п., чтобы сверить диагнозы и стратегии лечения. Я об этой процедуре вспомнил, получив громадный текст про телеком-ситуацию в Крыму. Автор мне неизвестен, (а если бы знал, то всё равно бы не сказал), но обзор интересный и делался явно человеком «в теме». Я не со всем написанным согласен, но изложенное местами совпадает с моей информацией из других источников. Так что с удовольствием публикую с некоторыми сокращениями и парой-тройкой комментариев. Надеюсь, вам понравится.
«16 марта 2014 года был проведён референдум и Крым стал частью Российской Федерации. До лета 2014 года продолжали работать украинские мобильные операторы, а затем в один миг были отключены. Активнее всех проявил себя МТС Россия, обеспечив ИП и пункты продажи сим “под зонтиком” своими картами с прекрасным тарифом “СуперМТС” 092014, очереди были незабываемые, особенно в +40 градусов на солнце.
В материале от 2 февраля 2015 года «Ведомости» подробно писали о тогдашней ситуации со связью в Крыму и о «таинственном» операторе «К-Телеком», желающие могут ознакомиться с текстом на сайте «Ведомостей» здесь.
Вышеуказанные компании полностью управлялись (управляются?) компанией МТС: согласование тарифных планов, целей работы, задач и т.д. Биллинг для работы также был предоставлен “старшим братом”, все ситуации нестандартного характера также решались через helpdesk компании.
Насколько я слышал, биллинг был не просто «предоставлен» оператору «К-Телеком», он был чуть ли не частью общего биллинга компании МТС. Не знаю, как обстоит дело сейчас, но это не особо важно. Однако вернёмся к чтению обзора.
В формировании выручки “К-телеком” можно выделить 3 статьи:
Вот о роуминге и поговорим. Все базовые станции, на которых начал работать “К-телеком”, принадлежали ранее МТС Украина + в дальнейшем география расширилась за счёт собственных. Так и начались роуминговые отношения между операторами.
Кстати, о базовых станциях. Я уже не помню деталей, но «Киевстар» («Билайн») вроде тоже работал в Крыму в его бытность в составе Украины, куда делись его сотовые вышки? Были «унаследованы» оператором «К-Телеком» или ему же переданы за какую-то компенсацию? Вряд ли дорогие башни просто где-то лежат и ржавеют.
В межоператорских отношениях цена стоит за 1 минуту, 1 мегабайт, 1 смс, изменяется в зависимости от заказанного заранее объёма. В МТС продавали только один тарифный план: “СуперМТС”, минуты для конечного пользователя были бесплатны (при Украине
час разговора в сутки был бесплатным), а вот для МТС они влетали в копеечку.
Более 80% выручки К-телеком формировалось за счёт роуминга, легальное перетекание денежных средств. Строились базовые станции, набирались сотрудники, снимались офисы, стала появляться реклама, преображаться сайт. Всего за 3 года компания стала одним из самых крупных налогоплательщиков Крыма.
Затем резко появились проворные ребята, стали подключать себе на материковых картах “Тарифище”, “Безлимитище”, “Смарт для своих”, “Ультра” и т.д. получая за трёхзначную сумму полные безлимиты.
15 июня 2016 г., как гром среди ясного неба, запускается новый оператор “Волна мобайл” (с даты регистрации прошло почти 2 года). Оператор не обладает собственными базовыми станциями – это виртуальный оператор, который работает на мощностях “Win mobile”. Крымчане начинают пробовать, абонентов в сети мало, скорости выше, какой напрашивается вывод? “Волна” круче, однозначно!
Немного странный вывод. В отсутствие собственной инфраструктуры скорости передачи данных в сети «виртуала» могут быть ниже, чем у оператора-хозяина, а вот выше. Или виртуал получает от оператора-хозяина определенный оговоренный ресурс? Тоже интересный вопрос.
“Win mobile” в принудительном порядке обязывают делиться абонентами с “Волной” и запускать их в свою сеть, да-да, думаю Вы уже поняли, что легальная роуминговая качалка продолжает работать, но уже частично минуя первых и давая подняться вторым.
Таким образом появился второй игрок, антагонист, глоток свежего воздуха для тех, кто недоволен МТС и “Win”, для тех, кто устал от никакущего тарифа “СуперМТС”, без возможности перехода на любой другой, если номер 978 Кубань.
“Волна” очень быстро приобретает собственный биллинг, делает личный кабинет, горячую линию 8800 – технологичность налицо. Спустя почти год “Win mobile” также уходит на собственное программное обеспечение всё больше дистанцируясь от МТС.
А тем временем всё больше и больше становится обладателей безлимитных тарифов МТС. Почему так? Преимущества очевидны: работают на материке без роуминга в любом регионе, исправно приходят сервисные СМС с коротких номеров, есть личный кабинет, удобное приложение, международная связь, гибкая смена тарифов при необходимости. И все эти абоненты генерируют большое количество трафика, трафика в роуминге для МТС, доплачивая каких-то 100 рублей за “Вся Россия +” и всего за
300 скачанных мегабайт обязывая заплатить в рамках роуминговых соглашений эту же сумму оператору-роумеру. А трафик таких пользователей редко оказывается менее 10 гигабайт в месяц… убытки-убытки-убытки.
В конце 2019 года МТС пытается совершить ход конём, рассылает многим, если не сказать всем пользователям “СуперМТС” сообщение об изменении условий тарифа, платной первой минуте каждого звонка – попытка “стряхнуть” абонентов на местных операторов. Люди поднимают панику, подключается правительство Крыма, которое не прочь оказаться Супер-героями-решателями, повышение тарифов сворачивают и все забывают об этом.
В начале 2020 года появляется информация об опции “Лёгкий отпуск” для Крыма, 50 рублей в сутки, все приезжие негодуют, а кому хочется платить 1500 рублей в месяц вместо прежних 100 руб.? Попытка №2 стряхнуть абонентов на местных операторов. Эта попытка оказалась куда удачнее, продажи карт местных операторов “Волна” и “Win” устремились вверх.
Между прочим, “Win mobile” 30.12.2019 получил лицензии на оказание услуг связи в Краснодарском крае, а это говорит о чём? MNP? MNP. Всё уже согласовано, министры говорят прямым текстом о марте 2020 года. Трубят о переходе от оператора к оператору с сохранением вашего номера, скоро можно будет перейти на местных операторов связи, тем самым уйти от “мобильного рабства”.
Сейчас МТС остаётся закручивать гайки и делать свои тарифы всё более непривлекательными и дорогими для крымчан, вынуждая перейти на местных операторов. Если такое случится, то МТС наконец-таки скинет балласт, который тянет финансовые показатели вниз и генерирует большое число жалоб на горячую линию по качеству связи, на которое оператор не в силах повлиять».
Вот такое «второе мнение» и такой мобильный телеком в Крыму, попробуй-ка разберись, что и почему там происходит. Действительно могли быть и жалобы в ФАС от коллег-операторов, могло быть и банальное желание МТС больше зарабатывать на своих абонентах в национальном роуминге. И я допускаю, что нынешняя модель может быть экономически невыгодна для МТС. Посмотрим на дальнейшее развитие событий. Но есть у меня предчувствие, что ближе к лету 2020 года вопрос с ценами на связь в Крыму для абонентов из других регионов России опять возникнет «в полный рост», так что следите за новостями.
Как позвонить оператору Вин Мобайл в Крыму
Как позвонить оператору Вин Мобайл в Крыму
Для каких ситуаций используется горячая линия Win Mobile в Крыму
Специалисты техподдержки могут помочь с информацией о:
Можно задавать любый общие вопросы
Например, уточнить, почему происходят списания средств, как подключить или отключить дополнительные услуги. Также пользователи могут передавать через оператора свои предложения по работе офисов в Крыму, жалобы, претензии, описание качества услуг. То-есть позвонив оператору Вин Мобайл можно задавать любые вопросы, которые непосредственно связаны с деятельностью Вин Мобайл и услугами, предоставляемыми оператором.
Телефон для связи с оператором Вин Мобайл
Пользователи могут воспользоваться несколькими способами связи с сотрудником оператора связи:
Удобнее всего обратиться по короткому номеру. В этом случае звонок бесплатный. Если использовать остальные варианты, то стоимость минуты разговора обойдется столько, сколько предусмотрено вашим мобильным оператором при звонках на сотовые или городские телефоны.
Колл-центр работает ежедневно, без перерывов в режиме 24/7.
Как еще можно связаться со службой поддержки оператора в Крыму
Если позвонить в колл-центр не получается, то стоит рассмотреть другие варианты связи. Например, через личный кабинет. Для этого:
Также сотрудники данного оператора мобильной связи консультируют пользователей через группы в социальных сетях:
В данных группах от нескольких тысяч подписчиков. Больше всего в ВК, так как на страницу подписано более 20 000 пользователей. В группе есть обсуждения, вопросы можно задавать как администраторам сообщества, так и другим клиентам мобильного оператора.
Прямое обращение в офис Вин Мобайл в вашем городе
Если на главной странице сайта Win Mobile перейти вниз и нажать «Контакты», то можно получить исчерпывающую информацию об офисах продаж и электронной почте отделений.
Например, если вы проживаете в Симферополе, то можно посетить офис, расположенный по адресу ул. Гоголя, д. 4а. Отделение работает в будние дни с 09:00 до 18:00. Также указан адрес электронной почты k-telecom@mobile-win.ru.
Такая же информация предоставлена о других пяти офисах продаж и обслуживания.
Общую информацию можно уточнить, написав письмо на info@mobile-win.ru. В нем нужно указать тему, номер своего телефона, чтобы оператор мог проверить данные по вашему аккаунту. Разумеется, не стоит использовать ненормативную лексику, даже если произошел сбой, в котором, по вашему мнению виноват провайдер сотовой связи.
При разговоре с оператором по телефону нужно также учитывать, что все беседы записываются. Это нужно не только для того, чтобы защитить операторов от нападок клиентов, но и чтобы оценивать работу сотрудников офисов Вин Мобайл.
Таким образом существует масса способов утонить информацию у работников Win Mobile в Крыму. Самый быстрый способ – это позвонить на горячую линию. Возможно придется некоторое время подождать на линии, но как правило, это не занимает более нескольких минут. Если вы отправили сообщение на электронную почту или запрос через обратную связь на сайте, то это займет чуть больше времени. Иногда ответ приходит только на следующий день.