Win to win что это значит

Стратегия Win-Win: что это такое, принцип, позиция переговоров, модель, техника, схема выиграл-выиграл

Смысл принципа

Чтобы понять суть метода, первым делом необходимо обратиться к переводчику. С английского слово Win интерпретируется, как «одерживать верх», «побеждать», «выигрывать», «завоевывать» или «добиваться своего». Это словосочетание можно трактовать как взаимную выгоду или беспроигрышный вариант.

Современные акулы бизнеса уже давно пришли к выводу, что избавление от конкурентов не так эффективно, как взаимовыгодное сотрудничество, а точнее — использование партнеров в личных интересах. В таких ситуациях, как правило, вторая сторона также остается не обделенной и получает свою долю выигрыша в этой «лотерее». Благодаря такому подходу можно не только кардинально улучшить взаимодействие, но и получать прибыль от успешного партнерства.

В основе данной стратегии лежит эффективная взаимозависимость и плодотворное сотрудничество. В переговорном деле берутся во внимание интересы каждой из сторон, в результате чего находится общее решение, при котором все участники остаются в плюсе. Используя такой прием на практике, можно потенциальных конкурентов превратить в близких партнеров. Методика универсальна, поэтому может использоваться не только в деловом мире, но и в обычной жизни – в отношениях с родными, друзьями, коллегами.

Win to win что это значит. group of person sitting indoors 3184306. Win to win что это значит фото. Win to win что это значит-group of person sitting indoors 3184306. картинка Win to win что это значит. картинка group of person sitting indoors 3184306

Почему компромисс намного хуже сотрудничества

Когда сталкиваются интересы, «уступки» друг другу — не лучший метод выйти из ситуации. Конечно, можно чем-то пожертвовать при поиске альтернативы, однако возникает чувство разочарования, несправедливости и неудовлетворенности.

Необходимо сосредотачиваться не на «ужатии» своих амбиций, а наоборот — попробовать быть креативным, максимально гибким и извлечь выгоду как для себя, так и оставить в плюсе второе лицо. Применение принципа стратегии win-win — это идеальный вариант. Особо актуален он в бизнес-отношениях, ведь намного эффективнее долговременное сотрудничество, чем долгоиграющая конфронтация. Все время отдавая и ничего не беря обратно, можно быстро опустошиться как финансово, так и душевно.

Как это работает в обычной жизни

Применять теорию взаимной выгоды можно не только в деловой сфере, но и в реальных жизненных ситуациях. Рассмотрим несколько наиболее ярких примеров:

Перспективы принципа

Техника взаимовыгодного партнерства позволяет компаниям выстраивать схему успешного совместного развития на десятки лет вперед. Одним из ярких примеров может послужить слияние двух небольших на то время корпораций HP и Compaq в одну организацию. В итоге объединение дало возможность завоевать лидирующие позиции на международном рынке компьютерной техники. При этом фирма сохранила и даже приумножила все коммерческие связи ее участников. То есть никто ничего не потерял, а остался в плюсе.

Источник

Win win стратегия

Каждый день в мире совершаются миллионы сделок, многие из которых являются результатом трудных переговоров. Для их проведения требуется определённые навыки и мастерство.

Добиться успеха в переговорах можно только владея методиками и стратегиями их проведения.

Что такое win-win стратегия?

Второе название стратегии – Гарвардский метод. В её рамках различают 4 основных вида стратегии:

Определение стратегии даётся на основании 2 параметров: результата переговоров и отношения к ним. Появилась она в США в середине прошлого века. Автор стратегии – Роджер Фишер. Win-win изменила существовавшие ранее представления о том, как нужно вести дела в сфере бизнеса.

В новой стратегии предлагалось изменить оценку переговоров. Например, не считать победой поражение партнёра по переговорам, потому что положительного результата можно добиться только совместными усилиями.

На основе предложенной деловым людям новой стратегии чуть позже была сформулировано «равновесие Нэшу».

В нем описывались и обосновывались ситуации, в которых стороны переговоров могли вместе либо выиграть, либо проиграть. В переводе с английского языка слово «win» означает «выигрывать».

Многие современные бизнесмены добивались своего успеха благодаря тому, что искали в своей деятельности ни побед, а взаимной выгоды в партнёрских отношениях.

Как работает win-win в реальной жизни?

Win-win – стратегия взаимной выгоды и сотрудничества. Её сферой применения может быть не только бизнес. Применять её можно во всех сферах жизни: семейных отношениях, профессиональной деятельности и т.п.

Пример 1. Заказчик каких-либо работ имеет жёсткую смету, которую не может превысить. Она ниже суммы, которые хочет получить исполнитель. С первого взгляда может показаться, что сделка не может состояться. Но, не всегда это так. Всегда можно найти компромиссный вариант.

Например, исполнитель работ нуждается в аренде помещения, за которую готов заплатить определённую сумму денег, а заказчик готов ему его предоставить бесплатно.

Пример 2. В трудовом коллективе идут «подковёрные» войны по поводу оплаты труда.

Сотрудники компании откровенно подсиживают друг друга, пытаясь получить более доходное место.

Работать в атмосфере зависти и ненависти трудно. Это сказывается на общих показателей работы компании. Как договориться? Просто.

Нужно разработать систему заработной платы с открытым «потолком». Она может состоять из базового тарифа или оклада и премии, привязанной к конкретным результатам труда.

Пример 3. Семейные отношения наполнены противоречиями. Жена хочет в театр, а муж на рыбалку. Она настаивает на просмотре какого-то фильма, он хочет смотреть футбол или хоккей.

В таких ситуациях нужно задуматься о том, стоит ли футбол или театр разрушения нервной системы, и потерянных в бесполезной борьбе лет жизни. Уступивший желанием другого в конечном итоге оказывается победителем.

Пример 4. После развода родители стали яростно бороться за любовь своего ребёнка, постоянно ставящего перед выбором.

В конечном итоге это привело к нервному срыву. Детская психика не выдержала постоянного давления. Борьба за победу привела к поражению обоих родителей.

Стратегия win-win всегда трудно внедряется здесь и сейчас, но дает положительный отклик в перспективе

Стратегия взаимовыгодного партнёрства даёт компаниям и людям перспективу плодотворного совместного развития на десятилетия. Примером может служить компания НР. Она образовалась в 2002 году путём слияния НР и Compaq.

Итого их объединения стало завоевание сильных позиций на российском рынке компьютерной техники. В ходе слияния объединённая компания сохранила все партнёрские связи её участников. Все остались в выигрыше и не потеряли ничего.

Стратегии переговоров

Выбор стратегии определяют ситуация и цель. По большому счёту, переговоры представляют игру, напоминающую шахматы.

Каждый участник – игрок, который должен уметь просчитывать и прогнозировать развитие возможных ситуаций. Без знаний психологии, эрудированности и интеллекта здесь не обойтись.

Существующие стратегии разделяют на 4 основных группы. Каждый выбирает свой вариант исходя из своего понимания выигрыша. Принцип их построения основан на интересах и противоречиях сторон.

Win-lose

Победа-поражение. В основе стратегии лежит соперничество сторон. В таких переговорах один из участников всегда настроен на победу. Для этого он готов использовать все «козыри в рукаве» и даже больше.

Такая стратегия может применяться только для одноразовых сделок.

Например, купли-продажи чего-либо. Поторговался, оставил о себе впечатление неприятного человека и канул в лету. Стратегия не способствует развитию дальнейших партнёрских отношений.

Lose-win

Поражение-победа. Суть стратегии в приспособлении. Используют её в переговорах, в которых ставится задача сохранить или наладить отношения с партнёрами любой ценой.

Примером может служить вхождение производителей товаров в ритейлерские сети.

Для начала сотрудничества поставщикам приходится платить входной бонус. производители соглашаются на такие расходы, отлично понимая, что в будущем они окупятся и принесут хорошую прибыль.

Los-los

Поражение-поражение. Стратегия уклонения от переговоров. Их срыв используется одной из сторон для ведения своей игры. Как показывает жизнь, это проигрышный вариант для всех сторон в бизнесе, но достаточно эффективный
в политике. Получать хороший результат используя такую стратегию крайне сложно.

Win-win

Победа-победа. Самая успешная стратегия, в основе которой лежит сотрудничество. Она направлена ни на деление пирога, а на его создание.

Этот вид стратегии учитывает интересы всех сторон переговоров и поиск взаимовыгодных решений. В бизнесе она применяется при решении вопросов о слиянии компании или совместной деятельности иного рода.

Источник

WIN-WIN – как принцип работы настоящего и будущего

В мире, где список профессий обновляется каждую неделю, а новая этика активно вытесняет старую, меняются и тенденции в организации рабочего процесса. Создать успешный продукт для поколений Х, Y, Z, можно только изучив их философию и особенности, а для того, чтобы контент оставался актуальным и гармонично вписывался в современные реалии диджитал-среды, к работе над его созданием необходимо привлекать экспертов и специалистов нового поколения.

Проект “WIN-WIN culture” был создан нами для того, чтобы ответить на самые часто задаваемые вопросы о работе специалистов в креативной сфере. Для чего в смете съёмки нужен сет-стилист, какую ценность представляет make-up artist, кто такой креативный продюсер, почему нужно доплачивать ретушеру или фотографу за ассистента? Какой процесс стоит за съёмкой видеографа, почему иногда необходимо доплачивать за монтаж и как брифовать всех этих людей, чтобы они сработали максимально хорошо? В чём разница между творческой и коммерческой съёмкой и как применять концепцию win-win при привлечении команды для производства контента?

“WIN-WIN culture” — cерия видеоинтервью с представителями современных креативных профессий. В них герои рассказывают о том, как меняется индустрия, что ждёт её в будущем и зачем нужны они, специалисты нового времени.

Как применима в работе новая этика?

Новая этика подразумевает взаимовыгодное сотрудничество, по завершении которого и подрядчик, и заказчик остаются в плюсе. Экспертиза в данном случае является главной ценностью. Рабочей в таких условиях является схема, при которой заказчик приглашает человека в команду, доверяя его экспертизе и опыту. На протяжении всего рабочего процесса важно уделять внимание деталям — формулировать чёткое тз, обсуждать проект и до старта работы, и на протяжении её выполнения. Итогом такого сотрудничества становится видимый результат — подрядчик выкладывается на максимум, а заказчик получает то, что хотел и даже больше.

Какой контент сейчас востребован?

Эпоха глянцевых картинок, многослойного макияжа и идеальных, отретушированных тел прошла. Сегодня настоящее и будущее за естественностью, телесностью и отсутствием фотошопа. Идея о единстве всех людей и о том, что каждый прекрасен по-своему занимает умы всех прогрессивных потребителей контента. Сегодня людям важно ощущать, что картинка на экране смартфона — не фантазийный утопический идеал, а сюжет, который может быть воспроизведён в реальной жизни. Нетривиальный подход и незамыленный глаз молодых специалистов — то, что необходимо любому заказчику, цель которого — создание уникального современного и своевременного контента. Креативщики-зумеры являются главными потребителями диджитал-контента, а потому прибегать к их помощи в его создании — самое верное решение.

Как изменился контент и подход к работе во время пандемии?

В период карантина все оказались в ситуации невозможности арендовывать студии и дорогостоящее оборудование, поэтому большая часть контента, произведённого в 2020 году, была снята на камеры мобильных телефонов или встроенные камеры ноутбуков. Приложениями пандемии стали: zoom, facetime и skype — интеграция элементов интерфейса этих приложений, а также всевозможные референсы к видеозвонкам и другим атрибутам жизни во время пандемии стали одним из основных трендов в производстве видеоконтента. Сегодня зрителя скорее заинтересует концептуальное видео, снятое на старую камеру в условиях дикой природы, нежели выверенный студийный ролик с идеально выстроенной экспозицией и светом.

В 2020 году весь мир столкнулся с глобальным кризисом — в период политической и экономической нестабильности людям особенно дорога возможность наблюдать за «живым» контентом, вызывающим эмоции и резонирующим. Производителям же контента стоит проявлять гибкость, подстраиваться под среду и обстоятельства, отвечать на импульсы, исходящие извне.

Почему эстетика так важна в позиционировании брендов?

Эстетика — это философия, определяющая грани восприятия человеком окружающего мира. В девяностые был бум на получение информации из печатных источников, затем получил распространение интернет, в котором поначалу печатные символы преобладали над визуальным контентом, а затем подросло поколение Z, представители которого по определению — визуалы, и началась эра инстаграма и пинтереста. Сегодня все, не только зумеры, «любят глазами» — люди идут обедать или ужинать не туда, где вкусно, а туда, где ещё и можно сделать красивые фотографии. Самая популярная после Фейсбука традиционная социальная сеть является одним из крупнейших источников визуальной информации, а потому каждый бренд должен уделять особое внимание разработке своей уникальной эстетики, которая выделит его среди конкурентов.

Немаловажным аспектом работы над контентом является соблюдение баланса между визуальной составляющей и смысловой нагрузкой. Командная работа специалистов, у каждого из которых есть своя ограниченная зона ответственности — верный метод достижения качественного результата.

Как в последние годы изменился подход к формированию команды для съёмок и проектов?

В первую очередь команда для съёмки того или иного проекта формируется на основе общего видения не только результата, но и процесса работы над продуктом. Небольшой недостаток профессиональных компетенций всегда легко восполним, если все члены команды смотрят в одну сторону и могут выстроить грамотную коммуникацию друг с другом. Сегодня есть понимание того, что важен не только результат, но и процесс работы, направление мысли и единый уровень понимания в команде.

В новой реальности люди на площадке перестают быть наёмным персоналом и становятся группой единомышленников, объединённых общей целью, своего рода элементами шестерёнки, приводящей в действие мощный механизм. Сегодня в командной работе над проектом основой является взаимоуважение всех задействованных специалистов, отсутствие иерархии. Ценность фотографа, модели, визажиста, сет-стилиста и даже ассистента на площадке — одинакова.

Что значит подход WIN-WIN и как работать с новым поколением подрядчиков?

WIN-WIN – ситуация при которой выигрывают оба партнёра. При таком сотрудничестве происходит равноправный обмен энергией, и только так можно строить успешные, этичные и экологичные проекты будущего.

При подходе WIN-WIN важно привлекать специалистов нового поколения. Они — свободные творцы и созидатели. С ними работает только подход сотворчества и соавторства. Будущего коллегу необходимо увлечь, вдохновить, влюбить в свой проект. Экологично общаться, экологично работать — и никак иначе. Работа должна строиться на признании ценности индивидума и специалиста, вовлечении его на всех этапах производства продукта.

С одной стороны приверженцами «классического подхода» новые реалии воспринимаются как нечто имеющее право на существование, но необязательное, но с другой — именно прогрессивное мышление определяет действие и реальность.

Источник

Победная философия: как применять стратегию win-win на практике

Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications, рассказывает о том, как философия win-win находит отражение в проектах агентства и почему важно искать решения, выгодные для всех сторон.

Суть философии win-win в том, что во главу угла ставятся интересы не одной, ведущей стороны, а всех партнеров. Этот принцип позволяет добиться эффекта синергии, когда победа множится за счет того, что все выражают искреннюю заинтересованность в успехе и прикладывают максимум усилий.

Именно этот принцип лежит в основе нашей стратегии и отражен в названии компании. Для нас важно искать решения, которые станут выигрышными для каждого участника проекта: клиентов, партнеров, самого агентства и команды, и, конечно, аудитории.

Философия win-win позволяет строить долгосрочные деловые отношения. Самый первый этап – формирование команды квалифицированных, «заряженных» профессионалов. Если специалисты чувствуют поддержку со стороны руководства и разделяют ценности компании, они готовы приложить максимум усилий для достижения успеха.

При реализации каждого проекта важно работать не на клиента, а вместе с ним. Вместо того чтобы строго следовать запросам, мы стараемся смотреть шире и искать наиболее эффективные и выгодные для всех сторон решения. Иногда изначальный запрос меняется в процессе обсуждения целей. К примеру, к нам обращаются с запросом на media relations, а мы понимаем, что эффективнее задействовать инфлюенсеров и социальные сети. Тогда мы обсуждаем этот вопрос с клиентом, даем свои рекомендации и вместе приходим к финальному решению.

Когда команда и клиент находятся на одной волне, все участники проекта не только замотивированы на достижение наилучшего результата, но и заряжают своим энтузиазмом окружающих. Это могут быть инфлюенсеры, партнеры, представители площадок для проведения мероприятий. В таких ситуациях, когда проект полезен и интересен всем участникам, партнеры нередко оказывают поддержку pro bono или готовы на значительные скидки. Если финансовая поддержка ограничена, это особенно актуально, однако и достаточно большой бюджет нужно уметь грамотно использовать.

Философия win-win позволяет всем сторонам проекта оказаться в выигрыше. Клиент решает свои задачи и доносит ключевые сообщения до целевой аудитории. Партнеры и инфлюенсеры получают интересный, качественный контент и возможность для развития и продвижения своих площадок. У аудитории появляется шанс изменить свою жизнь к лучшему. Мы сами на выходе получаем проект, который отвечает ценностям команды.

Один из наших клиентов, бренд «Вольтарен Эмульгель 12 часов», столкнулся с проблемой низкой узнаваемости и лояльности среди целевой аудитории, которую составляют люди в возрасте 50+, страдающие хронической болью в суставах. Мы решили разработать долгосрочный проект с фокусом на миссию бренда – помогать людям как можно дольше сохранять радость и свободу движения.

Так зародился фестиваль скандинавской ходьбы «Свобода движения». Стратегическим партнером проекта стала Русская Национальная ассоциация Скандинавской ходьбы (RNWA). Сотрудничество проходило на некоммерческой основе: бренд «Вольтарен Эмульгель 12 часов» взял на себя организацию мероприятий и информационное сопровождение, в то время как RNWA поделились знаниями и опытом: команда экспертов отвечала за лекции о скандинавской ходьбе, пробные прогулки для новичков, а также проведение соревнований.

За три года существования проекта фестивали охватили 9 городов России и более 25 000 участников. В регионах проведения интерес к скандинавской ходьбе вырос, а количество членов сообщества в среднем увеличилось на 30%. Для RNWA это стало новым витком развития. «Вольтарен Эмульгель 12 часов», в свою очередь, получил охватный имиджевый проект, который способствовал росту потребления продукта в регионах проведения фестивалей.

Другой наш проект, ChairXChange, был подготовлен для Bayer в рамках международной акции TIME2MOVE ( #ВремяДвигаться ), посвященной профилактике тромбоза. Необходимо было рассказать молодым москвичам о том, чем может быть опасен малоподвижный образ жизни. Для привлечения внимания аудитории мы использовали игровой элемент: «билетами» на специальное мероприятие на «Флаконе» послужили стулья – те самые, к которым мы прикованы значительную часть своей жизни. Каждый, кто приносил стул, мог поучаствовать в бесплатных спортивных и танцевальных мастер-классах и получить полезные подарки.

Благодаря оригинальной идее ChairXChange поддержали целых 19 партнеров (спортивные и танцевальные студии, фитнес-клубы), которые на бартерной основе проводили мастер-классы и предоставляли подарки для участников. Одним из партнеров выступил сервис svalka.me, который помог сделать сбор стульев более комфортным. Безусловно, на решение партнеров поддержать проект во многом повлияли возможности собственного анонсирования на площадке в день мероприятия и продвижения в рамках всей кампании ChairXChange. Но все они признавались, что изначально их зацепила именно креативная идея.

Всего в акции ChairXChange приняли участие около 270 человек, при этом общий охват кампании составил 20 миллионов. Так социальный проект Bayer позволил донести идею о важности движения для профилактики тромбоза до большой аудитории.

На тот момент только-только открылось «Зарядье». С одной стороны, пресс-служба была заинтересована в продвижении парка, так что нам удалось договориться о бесплатной съемке с брендингом Finnair. С другой стороны, возможность в числе первых побывать в «Зарядье», да еще и вместе с Сантой, привлекла популярного блогера Арину Данилову и охватное федеральное издание.

С точки зрения реализации стратегии win-win показательны и наши проекты для Discovery. Например, чтобы подогреть интерес аудитории к циклу программ «Неделя акул», мы договорились о бартерном партнерстве с Москвариумом. Важно было сформировать предложение, выгодное для обеих сторон. В итоге мы объединили экспозицию Москвариума про акул с уникальным визуальным контентом Discovery: провели показы программ про морских хищников и вместе с тем привлекли дополнительное внимание к выставке.

Еще один проект был приурочен ко Дню астероида. Перед нами стояла задача привлечь новую аудиторию через сотрудничество с топовым блогером. В нашем распоряжении был только контент. В результате мы предложили популярному инфлюенсеру, который ведет канал о гаджетах и технологиях, эксклюзивный VR-ролик про тунгусский метеорит. Блогеру как раз интересно было протестировать VR-форматы, поэтому он согласился поддержать нас на некоммерческой основе: снял подводку к ролику и опубликовал на своем канале. На момент проведения кампании видео собрало 1 300 000 просмотров.

Взаимовыгодное сотрудничество реально, а для создания интересных проектов совсем не обязательно обладать огромным бюджетом. Секрет в том, чтобы на всех этапах реализации проекта вкладываться в команду и в построение доверительных отношений с клиентом и партнёрами. Кроме того, важно искать людей, которых по-настоящему захватит та или иная идея, и предлагать им что-то ценное, что найдет отклик на личном уровне. Для этого важно внимательно следить за тем, что происходит в сообществе и понимать интересы задействованных сторон. Задача не из простых, зато результатом стараний становится проект, который делает жизни людей лучше и радует всех участников – от клиента до потребителя.

Источник

Win-win: победа без проигравших и теория переговоров №1 в мире

Любое деловое общение сводится к переговорам. Это — суть коммуникации, обладающая четкими характеристиками и границами того, что является допустимым. Чаще всего, деловые встречи напоминают развитие отношений пары: сначала все кажется радужным, одна сторона обещает золотые горы и заоблачные дали, другая же соглашается, ослепленная сулящим богатством. В итоге у них ничего не получается и люди расходятся как в море корабли.

Так же обстоит дело в бизнесе: одна сторона навязывает свои условия, другая принимает их. Это изначально проигрышная стратегия, которая давно показала свою слабость.

Но что если предположить, что изначально обе стороны (или ведущая сторона) настроена на созидательный и взаимовыгодный союз, обещающий реальные перспективы, от которых выиграет каждая сторона? С каждым днем Гарвардская модель переговоров, или же стратегия «выиграл-выиграл» (win-win) становится все популярнее. Почему же?

Минутка наглядных примеров

Win to win что это значит. . Win to win что это значит фото. Win to win что это значит-. картинка Win to win что это значит. картинка

Представьте себе замок. Неприступные стены, полный гарнизон вооруженных до зубов солдат. Этот замок осаждает армия неприятеля. Войска противника втрое превосходят по численности отряды защитников и исход предрешен.

Какие есть возможности у осажденных? Уйти, сдаться или драться до последнего.

Теперь предположим, что генерал нападающей армии решил воспользоваться тактикой «Win-Lose».

Что он получил? Победу, выжженную пустыню, замок без провизии и народ, который его ненавидит и наверняка начнет партизанскую войну. Успех ощутим, но он не долгосрочен.

Другой вариант:

генерал решил уйти, и в этом случае проиграл он.

Третий вариант:

Обе стороны остались довольны, так как одни получили безопасность, отсутствие жертв, другие же — верного сюзерена. И обе стороны избежали крови и избавились от врага. Последний сезон «Игры Престолов» очень хорошо иллюстрировал этот пример.

В природе стратегия «Win-Win» еще популярнее и именуется симбиозом, то есть взаимовыгодным сосуществованием. Можно привести десятки примеров симбиоза: кораллы и водоросли, омела и дубы, муравьи и тля. Разве природа может быть не права, выбрав из многих путей развития именно этот?

Стратегия Win-Win: что это такое?

Впервые такую градацию результатов бизнес-переговоров привели представители профессуры Гарварда, Роджер Фишер и Уильям Юри. Идея родилась в 1981 году и нашла отклик в ученых кругах западного мира.

Позже идею развил Стивен Кови, доктор экономических наук Гарварда. В своей книге «Семь навыков высокоэффективных людей» он указал, что борьба между индивидами проигрывает взаимовыгодному сотрудничеству.

Для выгоды в переговорах необходимо всегда понимать и уважать другую сторону. По Кови, только бизнесмен, поставивший себя на место партнера, сможет полноценно победить. Это, в свою очередь, приводит к совместной работе на пути к победе.

Результат — долговременное сотрудничество

Более того, стратегия ведения переговоров Win-Win подходит как для решения локальных вопросов (например, планирование задач с новой командой), так и в глобальных целях (слияние компаний, подписание крупных договоров о сотрудничестве, покупка компаний). Стоит понимать, что принцип Win-Win — это не поиск компромиссов.

Каждая из сторон переговоров стремится к развитию. Взаимовыгодное обучение, обмен опытом, деловыми контактами, технологиями — все это относится к стратегии ведения переговоров Win-Win.

Что нужно знать до переговоров?

Согласно основам стратегии проведения переговоров Win-Win, каждой заинтересованной стороне необходимо подготовиться, поставив перед собой цепочку вопросов и найти на них ответ:

После того, как вы ответите на эти вопросы, можно приступать к самим переговорам.

Win to win что это значит. . Win to win что это значит фото. Win to win что это значит-. картинка Win to win что это значит. картинка

Помните, НЕ стоит приступать к активной части ведения обсуждения и нахождения общих интересов, если:

Как вести диалог или правила Win-Win

Стратегия Win-Win — это взаимное уважение

Однако это уважение строится на четких особенностях бизнеса:

Если одна из сторон не думает об интересах другой стороны, то вероятность успеха стратегии ведения переговоров Win-Win стремится к нулю. Эгоизм нормален, но он не должен стоять в приоритете.

Однако и в этом случае можно перевести диалог в конструктивное русло с помощью дипломатических торгов. Так можно вывести оппонента на осознания выгоды от удовлетворения интересов всех сторон.

Интенсивность переговоров напрямую влияет
на шансы успешно их завершить.

Win to win что это значит. . Win to win что это значит фото. Win to win что это значит-. картинка Win to win что это значит. картинка

Как создать соответствующую атмосферу?

В рамках Win-Win стратегии переговоров надо регулярно:

Каждая сторона представлена человеком. Каждый человек уникален. У него есть свое видение, свое отношения к вопросу, свои стереотипы. Постарайтесь понять их, принять и усвоить — вот что такое Win-Win стратегия переговоров.

Вердикт

За гарвардской стратегией — будущее, так как в любых сделках все больше присутствует фактор уважения к своему сопернику. Культура поведения неумолимо повышается.

В условиях интеграции украинского рынка в европейскую и американскую экономику, переход на Win-Win — хороший тон для любого представителя бизнес-сообщества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *