Wish shopping made fun что это
Как Amazon, только дешевле и с медленной доставкой: история самого популярного торгового приложения Wish Статьи редакции
Конспект материала журнала Forbes о том, как маркетплейс борется с гигантами рынка, предлагая более доступные китайские товары.
Wish стало самым загружаемым торговым приложением во всём мире в 2018 году и занимает третье место по количеству продаж на рынке электронной коммерции в США. Около 90 млн человек используют его минимум раз в месяц.
Компания конкурирует с AliExpress и Amazon, предлагая покупателям китайские товары от сторонних продавцов.
Конкуренты по-разному ведут бизнес. Amazon старается угодить покупателям качеством услуг: добавляет новые функции вроде потокового видео и бесплатной двухчасовой доставки для подписчиков программы Amazon Prime.
Несмотря на низкое качество услуг, около 80% новых клиентов Wish возвращаются, чтобы вновь совершить покупку.
Снизить цену Wish помогают нюансы американского законодательства. Отправить посылку из Пекина в Нью-Йорк может выйти дешевле, чем из Южной Каролины в Нью-Йорк.
Это важно, потому что многие китайские продавцы не могут воспользоваться услугами крупных судоходных компаний, таких как FedEx или DHL, или хранить свои товары на отдалённых складах, как они могли бы сделать это, сотрудничая с Amazon.
На обзорных сайтах Trustpilot и HighYa много негативных отзывов о Wish. Причина в том, что многие товары на сервисе — некачественные подделки, а их производители бывают грубы с клиентами.
Шульчевски не беспокоит проблема контроля качества, он утверждает, что иногда сами клиенты виноваты в неправильном использовании продукта.
Эту проблему пытались решить: в Wish пригласили бывшего менеджера Facebook Конни Чанг. Она привлекла около 10 тысяч пользователей Wish к работе.
В обмен на бесплатные товары и скидки они помогали компании отсеять теневых продавцов. Это не смогло полностью искоренить проблему, но части нечестных продавцов отказали в сотрудничестве с сервисом.
В основе бизнеса Питера Шульчевски лежит идея адаптировать рынок электронной коммерции под зарплаты простых людей.
Вот как Forbes описывает обычный рабочий день основателя Wish.
Питер Шульчевски поднимается по лестнице в свой кабинет на самый верхний этаж небоскрёба на Сансом-стрит и проходит мимо учёных и инженеров по обработке данных Wish, бильярдных столов и оборудования диджеев. Из больших окон его кабинета открывается потрясающий вид на город.
Он вырос в коммунистической Польше 1980-х годов, на третьем этаже шестиэтажного жилого дома в Варшаве. Ему было 11 лет, когда распался Советский Союз и его родители переехали в Канаду, в город Ватерлоо.
Шульчевски учился в Университете Ватерлоо. На уроках математики и информатики он познакомился с другим эмигрантом, Дэнни Чжан. Они вместе играли в футбол — Чжан был настолько хорош, что даже подумывал стать профессионалом,— и так они подружились.
Тридцатисемилетний польский бывший инженер Google одержим идеей адаптировать рынок электронной коммерции под финансы обычных людей, заполнив его небрендированными товарами от китайских производителей.
В 2004 году, незадолго до окончания университета, Шульчевски начал четырёхмесячную стажировку в Google. В компании тогда было меньше тысячи сотрудников, и она готовилась к IPO.
Позже, став штатным сотрудником Google, Шульчевски написал прототипы алгоритмов для добавления ключевых слов на сайт, которые Google продавала начинающим рекламодателям.
Это помогало увеличить число слов, при вводе которых поисковик выдавал бы ссылку на компанию. Например, компания, продающая кроссовки, может забыть попросить Google нацелить поиск на «кроссовки», и код Шульчевски сам добавит в текст эти ключевые слова.
В июне 2007 года Шульчевски перешёл в новый офис Google в Южной Корее. Издание пишет, что там он освоил новый подход к интернет-сервисам.
Корейцы предпочитали сайты для поиска, которые были заняты и переполнены информацией, чистым и минималистичным домашним страницам, таким как Google.
Бывший коллега по Google вспоминает, как обсуждал этот вопрос с Шульчевски: «Он начал думать, как кореец».
Этот опыт помог Шульчевски выработать стратегию Wish: он научился фокусироваться на создании того, чего хотят люди, а не на том, чего, по мнению Кремниевой долины, они должны хотеть.
Шульчевски покинул Google в 2009 году. Он провёл шесть месяцев за домашним компьютером, составляя код для системы ContextLogic. Это программное обеспечение должно было предугадывать интересы пользователя, основываясь на его поведении в интернете.
В мае 2011 года Шульчевски пригласил своего старого друга по колледжу Чжана присоединиться к нему в качестве соучредителя. Они пообедали в Сан-Франциско с Янгом и венчурным инвестором Джо Лонсдейлом, чтобы обсудить идеи более крупного бизнеса.
Электронная коммерция продолжала расти. Всё больше людей пользовались смартфонами, но мало кто делал через них покупки. Шульчевски был убеждён, что ему просто нужно применить методологию Google отслеживания каждого взаимодействия, прокрутки и нажатия клиента.
Сооснователь Wish не взял деньги, чем разозлил одного из своих инвесторов. Тот ворвался в новый офис стартапа на Пайн-стрит и сказал, имея в виду Facebook: «Идите работать на того, кто действительно хорош в бизнесе».
В конце 2011 года Шульчевски и Чжан запустили Wishwall.me. Используя рекламу на Facebook, они предлагали коллекцию продуктов, которые сами курировали. При этом не продавали ни один из этих продуктов — это делали другие сайты, — но люди могли отметить то, что им нравилось, и создать из этого список «избранных» товаров.
Если пользователи часто взаимодействовали с объявлениями, они получали бонусы в виде бесплатных товаров и скидок. Это мотивировало их продолжать лайкать вещи.
Так Wish собрала десятки тысяч пользователей. Компания отправила электронные письма десяткам продавцов, которые продавали эти продукты на eBay и Amazon. Wish обещала познакомить их с потенциальными покупателями, но только в том случае, если продавец отдаст от 10% до 20% от цены, которую они указывали.
На раннем этапе Wish не забирала эти деньги себе. Если продавцы соглашались, Wish могла сказать пользователям, что продукт, который им нравится, теперь доступен для них со скидкой на Wish.
Инвесторы были удивлены тем, кто основной покупатель. Это не обеспеченные люди из Нью-Йорка или Калифорнии, а рабочие с небольшим достатком из Флориды и Техаса. Они увидели параллель с Taobao. Этот сервис занимался поставкой небрендовых дешёвых китайских товаров и собирался стать крупнейшим в мире сайтом электронной коммерции. Но Taobao был сосредоточен на Китае, а Wish — приложение для остального мира.
Начать продавать на Wish мог почти любой. Продажи сервиса взлетали, но появились проблемы с контролем качества.
Я недооценивал, насколько это сложно — контролировать качество.
Он показал на гору картонных коробок на этаже своего офиса в Сан-Франциско. Это самые популярные продукты сайта на неделе, которые должны быть просмотрены сотрудниками для проверки качества. На проверку малопопулярных продуктов просто не хватает ресурсов.
Wish раскритиковали в прессе в 2018 году, когда косметика, заказанная на сайте вызвала конъюнктивит у покупателя. Некоторые поставщики создали более тысячи аккаунтов, чтобы избежать наказания и полиции. Ещё один трюк — сначала продать качественный продукт, получить хорошие отзывы. Затем найти более дешёвую версию и продолжать показывать старые отзывы, продавая новый некачественный продукт.
В попытках справиться с этим Wish автоматически удаляет около 8 млн продуктов в течение недели. Это 3% всех товаров, доступных на сайте.
В этот список включены как непопулярные, так и некачественные товары. Большинство из них исчезают, потому что посетители прокрутили мимо элемента по крайней мере тысячу раз и не нажали на него ни разу.
Wish также удаляет продукты от поставщиков, которые получили плохие отзывы. Чтобы автоматически находить подделки, инженеры Wish добавили в программное обеспечение функцию определения поддельных отзывов. Пример такого отзыва: «Не ожидал, что доставка придёт так скоро, у владельца сервиса есть энтузиазм».
Говоря про будущее сервиса, Шульчевски рисует радужную картину. Данные о клиентах Wish — основа для отзывов, более интеллектуального программного обеспечения, для таргетинга и высокого качества товаров.
Эти небрендовые смартфоны будут улучшаться каждый год, как и наши iPhone.
Сама программа абсолютно бесплатна, а принять участие во всеобщем потребительском угаре без малейшего промедления позволяют крупные кнопки авторизации с помощью учетных записей Google и Facebook. Разобравшись с непродолжительной регистрацией, мы попадем прямиком в болото китайского ширпотреба, не имеющего четко определенных границ, внятных разграничений и хоть сколько-нибудь разумной сортировки.
Картинки, конечно, порой выглядят очень красиво, но достаточно посмотреть на цену и прочитать краткую информацию о товаре, чтобы преисполниться здоровым скепсисом по самые уши. Где это видано, скажем, чтобы приличные туфли стоили около тысячи рублей? Пожалуй, только в сказках и чудо-приложении Wish, каждый экран которого прямо-таки побуждает на нерациональные действия.
Социальная составляющая здесь выражена слабее, чем в Wanelo, и вопреки названию программа больше похожа на традиционный магазин. Помимо традиционного приглашения друзей из других сетей в вашем распоряжении разве что кнопки «шаринга», а вот знакомое изображение покупательской корзины не сходит с экрана ни на минуту.
Понравившуюся вещь можно отложить в местный аналог «Избранного» или пойти во все тяжкие, нажав на кнопку «Checkout». Интересные сведения о способах и времени доставки логичным образом дополняются общей суммой, приблизительно пересчитанной в рублях. Как видите, налицо определенное несоответствие, пахнущее двойной конвертацией, ведь цены изначально были указаны в национальной валюте, а потом пересчитаны в стандартные доллары. Чтобы избавиться от наваждения, придется залезть в настройки, заодно изучив многочисленные политики и отключив вездесущие push-уведомления.
С помощью бокового меню можно переключаться между категориями приложения, но имеющиеся критерии сортировки зачастую не имеют ничего общего с фактическим содержимым разделов, а рекомендации программа выдает настолько нерелевантные, что даже не знаешь — плакать или смеяться. Как вы можете видеть по большинству предметов, ядро целевой аудитории Wish принадлежит к прекрасному полу. Для расширения кругозора его может поставить любой, но извлечь практическую пользу от бесцельного просмотра одежды и обуви неизвестного происхождения достаточно трудно.
Пожалуй, единственным сценарием использования Wish может быть выборочное приобретение отдельных позиций для налаживания контакта с продавцами и последующей скупки оптовых партий. Как нетрудно догадаться, спустя некоторое время те же самые предметы появятся в наших магазинах с ценой в разы, а то и на порядок выше.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Wish shopping made fun что это
Интернет магазин — описание торговой площадки
Wish интернет магазин является новой онлайн торговой площадкой, где реализуются операции электронной коммерции. Владельцы настольных компьютеров могут посетить веб-ресурс по адресу: https://www.wish.com. Также компания «Виш» (Wish) разработала мобильное приложение, привлекая клиентов своей лаконичностью и удобным интерфейсом.
Как работает Wish Интернет магазин
Чтобы начать работу с Wish, потенциальному клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте. Для создания учетной записи нужно использовать свой логин Facebook, логин Gmail или создав новый логин с электронной почтой. Как только эта процедура будет завершена, пользователь может оформлять и просматривать покупки.
Категории товаров, представленные в интернет магазине Wish (Виш) :
Принцип формирования цен интернет магазина Wish
Если просматривать доступные продукты в Wish, то в карточках товаров можно заметить почти невероятные скидки. Например, пара женских сапог указана в цене от 18 долларов. Однако Wish не указывает какую-либо информацию о бренде или другие особенности этого продукта, поэтому невозможно проверить, по какому принципу формируется данная скидка.
Базовая константа ценообразования в интернет магазине Wish – это прямое сотрудничество с поставщиками товаров, их продажа по цене производителя. Основные поставщики – это китайские и другие азиатские компании, поддерживающие низкую ценовую политику. Это означает, что покупатель получает дешевый продукт, зачастую высокого качества.
Сравнивая цены
Решив приобрести нужную вещь, покупатель добавляет её в виртуальную корзину. Иногда Wish отображает немного сниженную цену на товар на этапе его предзаказа. К примеру, вместо 9 долларов стоимость снизится до 8,55 долларов. Цены на доставку варьируются в зависимости от товара, но обычно составляют менее 10 долларов США.
Доставка и уведомления
Сроки доставки зависят от работы почтовой службы и расстояния. Исходя из отзывов покупателей, можно сделать вывод, что время ожидания заказанного товара не будет длительным. Однако есть пользователи, ожидавшие свои покупки более месяца. Чтобы не стать заложником непредсказуемых ситуаций с доставкой, поинтересуйтесь на этапе заказа товара, какой почтовой службой он направляется, узнайте специфику продукта (например, крупногабаритные товары разгружаются дольше).
Пользователю интернет магазина «Виш» следует обратить внимание на настройку уведомлений о поступлении новых товаров и актуальных скидках. Отрегулировать систему оповещений можно в личном кабинете на сайте, или в приложении со своего аккаунта. По умолчанию с центра поддержки Интернет-платформы будут автоматически отправляться письма на указанный канал связи (электронную почту или мессенджер) с рекомендациями, обзорами, скидками.
Wish интернет магазин – безопасность профиля покупателя
Активный профиль покупателя отображает настоящее имя и приобретенный список товаров. Рекомендуется соблюдать осторожность, используя веб-версию торговой платформы или мобильного приложения. Как сообщается известный новостной ресурс Buzzfeed, приложение Wish отображает полные имена клиентов в своих профилях вместе с их списками пожеланий. Поэтому список пожеланий не является частным, и, возможно, придется воздержаться от создания подобных списков.
В руководстве пользователя указывается, что сайт и приложение Wish не несет ответственность за информацию, предоставленную пользователем. Чтобы обезопасить персональный аккаунт во избежание хищения данных, нужно заходить в учетную запись только со своего устройства, под надежным паролем. Старайтесь не указывать в комментариях к купленному товару персональную информацию, а только текстовое сообщение о своем приобретении. Соблюдая данные рекомендации, онлайн шоппинг никогда не предъявит подозрительные действия по отношению к вам.
Fashion, Gadgets & Home Decor
ContextLogic Inc.
Screenshots
Description
Download Wish for free & browse through millions of affordable products.
FEATURING:
-Faster delivery in the EU with Wish Express
-Secure payments using credit card, Paypal, or Apple Pay
-English customer service
-Easy refunds
-Unique items
-1,000s of sales
ABOUT WISH
Wish is the largest mobile-shopping app in the world. We have over 500 million users in the UK, Europe and across the globe.
On Wish, you can add up discounts, discover unique products, and find any item for 60-90% less than in retail stores.
SATISFIED BUYER GUARANTEE
Worried about shipping & quality? Our customer service is easy to contact and will help you get a refund if your order is not delivered or if the product does not correspond with the description.
FASTER SHIPPING IN THE UK
We now offer Wish Express items, which arrive within 10-14 days at your door.
60-90% OFF MILLIONS OF PRODUCTS
Find discounts on popular fashion, women’s clothing, men’s clothing, kids toys, baby items, shoes, electronics, telephone cases, kitchen tools, home goods, beauty, jewelry, watches, bags, accessories, and more.
Guidance on App Access Rights
Mandatory Access
— None
Optional Access
— Location: To personalize your feed and provide you with more relevant products.
— Camera: For profile picture and product review images.
— Photos/Media/Files: For saving images to your library and uploading images for profile picture and product reviews.
Functions listed under Optional Access, above, are only accessed with your consent. Even if you do not consent to optional access permissions, you can use basic features of app services.
WISH and the W logo are trademarks of ContextLogic Inc., registered in the U.S. Patent and Trademark Office and in other countries. All rights reserved.
What’s New
Thank you for using Wish!
New in this version
— Redesigned product details screen
— Bug fixes and performance improvement on the main product feed
Ratings and Reviews
Шарашкина контора
Здравствуйте! Спасибо за Ваш развернуты отзыв! Нам очень жаль, что наше приложение Вас разочаровало. Мы стараемся отвечать на каждое Ваше обращение в нашу Службу Поддержки и по всей возможности, помогать Вам в решении каждого вопроса. Хотелось бы отменить, что отправка товаров осуществляется с разных точек мира и в дороге может произойти разные ситуации. Надеюсь, что в будущем вы останетесь довольны нашим сервисом.
Купил телефон- кирпич
Нам очень жаль, что Вы получили товар, который не соответствует Вашим ожиданиям. Пожалуйста, напишите нам по адресу reviews@wish.com и сообщите свое имя пользователя или напишите в службу поддержки в “истории заказов”, чтобы мы могли сразу решить вашу проблему.
С уважением, Команда Wish
Мошенники.
Спасибо за то что сообщили о Вашей проблеме. Wish очень серьезно относится к финансовой безопасности. Чтобы подтвердить свою личность и проверить ситуацию с Вашей картой, напишите в support@wish.com и следуйте инструкциям, которые получите от департамента безопасности сервера. Спасибо!
App Privacy
Data Used to Track You
The following data may be used to track you across apps and websites owned by other companies:
Data Linked to You
The following data may be collected and linked to your identity:
Data Not Linked to You
The following data may be collected but it is not linked to your identity:
Privacy practices may vary based on, for example, the features you use or your age. Learn More
Information
English, Albanian, Arabic, Azerbaijani, Belarusian, Bosnian, Bulgarian, Cambodian, Croatian, Czech, Danish, Dutch, Estonian, Finnish, French, German, Greek, Hindi, Hungarian, Indonesian, Italian, Japanese, Kazakh, Korean, Latvian, Lithuanian, Malay, Norwegian Bokmål, Polish, Portuguese, Romanian, Russian, Serbian, Simplified Chinese, Slovak, Slovenian, Spanish, Swedish, Tagalog, Thai, Traditional Chinese, Turkish, Ukrainian, Vietnamese
Wish shopping made fun что это
Интернет магазин — описание торговой площадки
Ежегодно электронная торговля увеличивает клиентскую базу, каждые 24 часа сотни миллионов людей посещают популярные онлайн площадки, где совершаются операции купли-продажи. Wish (Виш) является одним из таких онлайн ресурсов. Основное направление платформы – реализация товаров из Китая и других азиатских стран по цене производителя. Жители России, как активные поклонники международного онлайн шоппинга, оценили этот сайт. Мы детально рассмотрим Wish Интернет магазин на русском языке, его интерфейс, опциональные возможности и перспективы.
Удобство использования сервиса
Воспользоваться привилегиями онлайн закупок на Виш можно как с домашнего компьютера, так и со смартфона. В первом случае, понадобится открыть браузер и перейти на сайт: www.wish.com. Это официальный сайт компании, изначально представленный на английском языке. После завершения регистрации в системе и создания учетной записи, указывается регион проживания клиента, и сайт автоматически загружается в русской версии.
Чем удобен сайт на русском языке? В первую очередь, понятной структурой и приятным дизайном. Весь ассортимент онлайн площадки автоматически переводится на русский язык, так что у потенциального покупателя не возникнет проблем с переводом описания продукции. Все категории сайта на главной странице переведены так:
В правом верхнем углу экрана сразу отображается имя учетной записи, уведомления, корзина покупателя. Центральная часть страницы – это актуальные предложения из разных категорий по выгодной цене, с акциями и скидками, а также последние новинки. Также на главной странице, в нижнем колонтитуле рекомендуется обязательно найти ссылку с текстом на условия пользовательского соглашения, правила оформления покупки, доставки товара, регламент о претензиях и решении споров. Чтобы связаться с представительством компании «Виш», нужно перейти по гиперссылке «Обратная связь». Данная форма контакта с сотрудниками сайта помогает покупателю решить вопросы, касающиеся отсрочки доставки, проблем с учетной записью и т.д.
Wish Интернет магазин на русском – оформление покупки
Почти каждый опытный Интернет юзер сможет разобраться с интерфейсом Интернет магазина Виш. Процедура оформления покупки является легкой, без сложных инструкций. Если вы ранее заказывали и оплачивали товары в онлайн магазинах, то знаете, что к личному аккаунту активируется привязка кошелька электронной платежной системы или банковской карты. Верификация осуществляется системой после проверки всех данных. Виш Интернет магазин на русском не исключение – сделать покупку можно только с электронной оплатой.
Итак, как происходит оформление покупки поэтапно:
Наверняка каждый посетитель Интернет магазина Виш из России желает приобрести товар по выгодной цене. Огромное преимущество онлайн ресурса – это сотрудничество с сервисами, предоставляющими промокоды и кэшбек на его товары. Условие на получение промокода – предоставление продавце электронного адреса покупателя их буквенно-цифрового набора. В дальнейшем на электронную почту будут приходить товары с акциями. Но следует быть осторожным с сервисами кэшбек – только проверенные ресурсы возвращают все проценты за купленный товар на Интернет площадке Wish. Для оптимальной безопасности, лучше всего покупать товары в Wish Интернет магазин на русском только по акциям, предоставленными продавцами.
Перспективы в России
В странах западной Европы и Северной Америки Wish считается очень популярным Интернет магазином. Много положительных отзывов, быстрая доставка местными почтовыми службами обеспечила ему лидерство на рынке электронной торговли. А как дела обстоят в России?
У сайта Виш есть явные конкуренты, так как на рынок e—commerce России он зашел позже других аналогичных конкурентов. Небольшое количество категорий с товарами ещё не позволяет ему выйти в топ известных Интернет сайтов международного масштаба. Пока он набирает свои обороты, и радует новых покупателей. Не исключено, что через 2 года «Виш» будет наравне с гигантами международной торговли по количеству платежных транзакций. Качественная продукция и высокая скорость доставки помогают ему повышать свой рейтинг среди жителей Российской Федерации день ото дня.
Видео про шопинг на сайте Виш: