Wooppay other15031 karaganda kazakhstan что это такое
Wooppay электронный кошелек
Wooppay — первая система электронных денег и платежей в Казахстане, занесенная в реестр Национального банка страны. Основана в 2012 году, штаб-квартира находится в Караганде. Первая транзакция в системе была осуществлена 1 декабря того же года.
Помимо Казахстана, компания ведет свою деятельность в Российской Федерации и Кыргызстане. Однако на территории РФ система не пользуется большой популярностью ввиду высокой конкуренции и собственной ненадежности (по отзывам пользователей).
Сайт доступен на трех языках: казахском, русском и английском. У сервиса есть мобильная версия, а также приложения для iOS и Android. Ссылки на скачивание доступны в футере главной страницы. Там же можно найти контактные телефоны, список компаний, услуги которых можно оплатить, список комиссий и другую важную информацию. Все оплаты происходят в электронном виде, с наличными Вуппей не работает.
Регистрация и верификация
Оплачивать счета при помощи данного сервиса можно и без регистрации, однако последняя дает клиенту больше привилегий. Зарегистрированный кошелек может быть верифицированным или нет – от этого также зависит количество доступных пользователю функций.
Зарегистрироваться можно на сайте компании. Для этого на главной странице нажмите «Создать кошелек». Далее потребуется ввести номер мобильного телефона и e-mail, а также разгадать капчу. На почту придет инструкция с дальнейшими действиями.
Пополнение и вывод средств
Чтобы пополнить счет одной из представленных в системе букмекерских контор, нужно зайти в раздел «Игры и букмекеры» и выбрать нужную БК. После нажатия на одну из них система перебросит вас на страницу платежа, где нужно ввести номер игрового счета и сумму. Все переводы в пользу БК проходят без комиссии.
Пополнение кошелька осуществляется несколькими платежными способами:
Вывести деньги из системы Wooppay можно следующими способами:
Wooppay работает с тенге. При пополнении происходит автоматическая конвертация (при необходимости).
Служба поддержки
Номера телефонов колл-центра Wooppay: +7 (7212) 981-090 (для Караганды); +7 (7273) 441-414 (для Алматы); +7 (7172) 795-004 (для Астаны). На сайте есть раздел с часто задаваемыми вопросами, можно заказать обратный звонок. Также можно написать письмо в саппорт: info@1xbet.kz (общие вопросы) или support@1xbet.kz (техподдержка).
Какие букмекерские конторы можно пополнить
Данный способ пополнения игрового счета не популярен не только в России, но даже в самом Казахстане. На сайте Wooppay указаны всего 4 букмекерские конторы, счета которых можно пополнить:
Вывод, отзывы
Откровенно говоря, система не особо зарекомендовала себя за годы существования на российском рынке, поэтому ее плюсы выделить сложно. Из преимуществ можно выделить отсутствие комиссий за пополнение букмекерских контор и быстрое зачисление средств (но есть жалобы и на обратное).
Среди минусов пользователи отмечают:
Это далеко не все недостатки, которые пользователи интернета нашли у Wooppay. В целом, клиенты системы не рекомендуют ее другим юзерам.
О компании «WOOPPAY»
В 2011 году Wooppay был стартапом, сейчас — полноценная финтех-компания. Все наши наработки сделаны собственными силами здесь в Казахстане. Основной состав команды не меняется с момента основания.
Из последних проектов:
В январе 2016 года первыми в стране вместе с Beeline и Kcell мы запустили мобильные финансовые сервисы. Теперь с помощью баланса мобильного казахстанцы могут платить за товары, услуги, проезд в автобусе, места на парковках.
Также есть возможность отправлять деньги с баланса телефона на банковскую карту, получать их в отделениях Казпочты и банкоматах Qazkom даже не имея карты. Для Казпочты этот проект стал первым, связанным с электронными деньгами, расшевелить такую консервативную корпорацию – отличный опыт. Для абонентов эти сервисы стали самым простым способом получать деньги с баланса телефона, чего раньше сделать было почти невозможно.
Запустили QR-pay с Beeline — это когда сканируешь код, чтобы оплатить покупку, а деньги списываются с баланса телефона.
Так как мы — оператор электронных денег, мы помогаем компаниям переводить многие процессы из офлайна в онлайн. Например, сделали на Satu.kz оплату с помощью банковских карт. Раньше оплатить покупку на площадке можно было только наличными или наложенным платежом.
Для крупной казахстанской компании-ритейла создали отдельный электронный кошелек, в котором можно собирать бонусы от программ лояльности (которые под крышками напитков, в пачках чая), и расплачиваться ими за реальные услуги — интернет, баланс телефона, счета за электричество и т.д.
Со службой курьерской доставки Post Express создали сервис, ограждающий от сделок с мошенниками. Услуга выступает в качестве посредника, когда люди продают или покупают товары через доски частных объявлений. Продавец отправляет товар в отделение Post Express города, в котором находится покупатель. Покупатель осматривает вещь и в случае, если товар его устраивает — оплачивает. На следующий рабочий день продавец получает перечисленные деньги в своем отделении Post Express.
Мы выросли из обычной идеи в компанию, которая делает проекты, меняющие казахстанский рынок безналичных платежей. Причем делаем это из Караганды 🙂 У казахстанских стартапов есть жизнь за пределами Астаны и Алматы! В этом году выходим с проектами в Россию, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан.
Почему не стоит пользоваться Wooppay.kz и почему они обманывают пользователей?
Добрый день, уютный YVi. Сегодня хочу поделиться своим опытом работы с казахстанским электронным кошельком Wooppay.kz и Я считаю, что данный сайт является примером ужасного сервиса, который акцентирует внимание на своем казахстанском происхождение, но по факту это г-сервис, который необходимо бы и закрыть, чтобы не позорил наш КазНет. Я подчеркну, что это лишь мое мнение, сформированное после личного использования (сотрудники wooppay прочитайте 20 статью Конституции и тогда поймете, почему не стоит воспрепятствовать публикациям личного мнения).
История началась еще недели две назад: у меня начались проблемы с оплатой банковской картой, но они решались оперативно и служба поддержки всегда отвечала на жалобы и быстро реагировала, но сегодняшняя ситуация полностью перевернула мое отношение к сервису и я призываю отказаться от его всех пользователей и компании т.к если Вы обычный пользователь, то получаете ужасное качество услуг, а если Вы компания-партнер, то репутационный вред.
В 9 часов утра 31 августа я попытался пополнить кошелек банковской картой Kaspi Gold, но платеж не проходил и я обратился в службу поддержки банка и получил ответ:
— Данный сайт заблокирован в системе банка и провести платеж картой от Каспи невозможно. ОК.
После этого я пишу службе поддержки Wooppay и получаю ответ, что да ограничения имеются, но можно оплатить картой любого банка.
ОК, пишем им и получаем ответ, что они ни какие деньги не получали и что платежа нет. Платеж на сайте самом виден, но ни отменить, ни завершить его невозможно т.к появляется внутренняя ошибка.
Альфа-банк, который и выпустил мою карту, ответил, что платеж успешен и также выслал чек об успешном списание.
После 6 часов переписки и сообщений о том, что система Wooppay работает в штатном режиме, платеж провели, но только после того, как я разместил призыв отказаться от системы в своих аккаунтах и оставил такой же призыв в их официальной группе.
Итог: платеж искали 6 часов, но это бывает со многими и я отношусь с пониманием к этому.
А теперь почему же не рекомендую данный сервис:
2. Назвать причины сбоя платежная система отказалась, но сказала, что во всем виноват Альфа-банк и что деньги они не отправляли да и платежа самого ее было и он появился только после 16:00.
3. Сотрудник платежной системы обвинил меня в информационной войне и в заказной статье о нем. Видимо, меня Qiwi подкупил, который я также не люблю, но не о них сейчас.
А теперь версия Wooppay:
1. Сотрудник службы поддержки КаспиБанка предоставил неверную информацию и это они так с Каспи договорились. Ок, тогда спасибо Каспи за то, что пытался меня отговорить от платежа и тем самым обезопасить.
2. Служба поддержки и отдел Безопасности Альфа-Банка также предоставил мне неверную информацию т.к платеж был проведен банком только около 16:00 и деньги у меня никто ранее не списывал.
3. Телефоны не работают, но и это штатная ситуация. Но только есть одно НО:
Я три раза оставлял просьбу связаться со мной, но Вы игнорировали ее со словами «У нас нет связи».
А теперь официально:
Уважаемые пользователи, интернет-компании, банки (особенно Альфа-Банк, КаспиБанк и КазКом) прошу обратить внимание на данный сервис и на методы их работы. Если Вы обычный пользователь, то будьте готовы к проблемам с платежами, если Вы их партнер, то готовьтесь к тому, что они будут обвинять в своих проблемах Вас и что это будет отрицательно влиять на репутацию Вашей фирмы либо банка.
Также прошу обратить внимание службу безопасности Альфа-Банка на действия данного сервиса и на качество оказываемых ими услуг.
Билайн, который также их основным партнером, пусть также сделает выводы, потому что проблемы с сервисом Билайн.Деньги также наблюдаются, а ведь именно Wooppay их обслуживает.
Текст данного поста я разместил в своих соц.сетях, а также разослал компаниям-партнерам, банкам, чтобы те были осведомлены об их партнере и о штатной ситуации сервиса.
Большое спасибо за внимание и если у Вас есть опыт работы с данным сервисом, то буду рад прочитать в комментариях. Спасибо.
платежная организация, оказывающая услуги по приему и обработке платежей с использованием электронных денег. Номер учетной регистрации: №09-17-001
Wooppay не проводит конкурсы, розыгрыши и прочие подобные акции, в которых от клиентов требуют ответить на вопросы и ввести карточные данные с целью получения средств.
Информация обо всех маркетинговых мероприятиях Wooppay размещается на страницах официальных аккаунтов компании.
Мы сотрудничаем с правоохранительными органами, всегда готовы оказать содействие в поиске лиц, совершающих мошеннические действия, и поддержать попытки возврата средств их владельцам. Однако, в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных и в целях соблюдения прав и законных интересов добросовестных пользователей сервиса, Wooppay предоставляет данные о транзакциях только по запросу лиц, совершивших операцию, и/или по официальному запросу правоохранительных органов. Wooppay не выдаёт такую информацию по запросу третьих лиц, в телефонных переговорах, социальных сетях и т.д.
Как распознать мошенников?
Вы разместили объявление о продаже на одной из популярных платформ по размещению объявлений. Вам написал потенциальный покупатель, который готов совершить покупку, согласен оплатить любые расходы на транспортировку, но физически находится далеко от вас. Просит принять предоплату или полную оплату.
Стоит насторожиться, если:
На странице ввода данных для перечисления денег на вашу карту запрашивают полные карточные данные вашей карты, включая CVV/CVC код на обратной стороне карты. Помните: для перевода денег вам нужен только номер карты.
Для перевода суммы на вашу карту запрашивается наличие на карте суммы, эквивалентной сумме пополнения.Для перевода денег на карту наличие суммы на счете не является обязательным условием.
Покупатель запрашивает у вас код, пришедший от банка, либо проверочную сумму по списанию до 100 тенге, произошедшему после ввода карточных данных.Код из смс нельзя передавать никому, даже сотруднику банка. Проверочная сумма запрашивается только при оплате или привязке карты к платежным системам.
После ввода полных карточных данных для перевода вам денег просят открыть карты для оплаты в интернете. Доступ для оплаты в интернете не нужен для перевода денег на карту.
Ссылку вам отправляет потенциальный покупатель.Обратите внимание на ее адрес, сравните с адресом, по которому расположен оригинальный сайт.
Не вступайте в коммуникацию с онлайн-чатом, расположенным на поддельных сайтах — обращайтесь только по контактным данным, указанным на оригинальных платформах по продажам, на которых публиковали объявления.
Еще один способ проверить:
В рекламе в социальных сетях вы встретили объявление о «розыгрыше» или «розыгрыше от блогеров», «Самом крупном опросе этого года» и т.п. При переходе по ссылке и совершении определенных действий (прохождение опроса или выборе коробки с подарком), вы выигрываете крупную сумму денег, чаще всего в валюте.
Стоит насторожиться, если:
На странице ввода данных для перечисления денег на вашу карту запрашивают полные карточные данные вашей карты, включая CVV/CVC код на обратной стороне карты. Помните: для перевода денег вам нужен только номер карты.
Вам предлагают заплатить незначительную, по сравнению с суммой выигрыша, «комиссию за конвертацию».
На что еще обратить внимание:
Проверьте сайт на наличие договора оферты или клиентского соглашения. Часто в оферте прописано, что опрос (конкурс) имеет игровой элемент и все деньги, которые вы выигрываете — просто игровая валюта, а не реальные деньги.
В окне для ввода карточных данных, как правило, используются логотипы известных банков. Обратитесь в кол-центр банка, изображенного на логотипе, и уточните, сотрудничает ли данный банк с подобными розыгрышами. Для размещения подобного способа оплаты на сайте требуется заключение договора между банком и компанией, проводящей розыгрыш.
Так же обратите внимание на ссылку для ввода данных и сверьтесь с сотрудником кол-центра банка — так ли выглядит их ссылка для оплаты.
Если в банке не подтверждают свою причастность — откажитесь от ввода персональных данных.
Wooppay other15031 karaganda kazakhstan что это такое
1.1. Система Электронных денег WOOPPAY осуществляет платежи с использованием Электронных денег внутри Системы WOOPPAY в рамках законодательства Республики Казахстан.
1.2. Система WOOPPAY существует как сервис, использование которого осуществляется через Личный кабинет на сайте www.wooppay.com, через мобильное приложение или с помощью ПО Агента Системы WOOPPAY. С помощью системы WOOPPAY возможно осуществление платежей в пользу некоммерческих и коммерческих организаций, предоставляющих товары и услуги, а также переводы Электронных денег между физическими лицами.
2. Термины и определения, используемые и настоящем договоре
В настоящем Договоре и в последующих Дополнениях и приложениях к нему, а также в любой переписке по поводу настоящего Договора все термины и определения толкуются в соответствии с Внутренними Правилами Системы WOOPPAY (далее — Правила), доступными на Сайте Системы, находящемся по адресу www.wooppay.com
3. Предмет договора
3.1.1. оплаты товаров, работ и услуг, предоставляемых Мерчантами, являющимися участниками Системы;
3.1.2. осуществления переводов Электронных денег между физическими лицами — Клиентами Системы;
3.1.3. зачисления денежных средств на банковский счет Клиента;
3.1.4. приобретения или реализации Электронных денег;
3.1.5. осуществления иных операций, предусмотренных настоящим Договором или соглашениями, доступными на Сайте Системе WOOPPAY.
3.3. Если иное не оговорено Договором или специальными соглашениями, Оператор WOOPPAY не является Стороной сделок по купле-продаже, оказанию услуг, выполнению работ или иных сделок, заключаемых между Клиентом и Мерчантом. В связи с этим:
3.3.1. Оператор WOOPPAY не контролирует соответствие сделки требованиям закона, не влияет на ее условия, не отвечает за последствия ее заключения, исполнения или расторжения, в том числе в вопросе возврата денег по такой сделке;
3.3.2. Оператор WOOPPAY не несет ответственности перед Клиентом по обязательствам, возникающим у Мерчанта или иных Клиентов Системы;
3.3.3. Оператор WOOPPAY не рассматривает претензии Клиента по вопросам ненадлежащего исполнения Мерчантом своих обязательств, в том числе обязательств по передаче товаров, исполнению работ и оказанию услуг, в случае, если обязательства Оператора WOOPPAY исполнены в полном объеме в надлежащие сроки.
3.4. Оператор WOOPPAY гарантирует, что имеет полномочия действовать в интересах Мерчантов, осуществляя по распоряжению Клиента перечисление Электронных Денег в пользу Мерчантов, а также передавая Мерчантам информацию о принятых платежах.
3.5. Оператор WOOPPAY может оказывать иные услуги, не перечисленные в данном Договоре, в случае, если Клиентом акцептируются условия оказания таких услуг при осуществлении операций.
3.7. Стороны особо оговаривают и подтверждают, что Оператор WOOPPAY не осуществляет деятельности по приему авансовых платежей, а также никоим образом не осуществляет отдельных видов банковских операций.
3.8. При осуществлении отдельных категорий операций, Оператор WOOPPAY вправе привлекать третьих лиц с целью исполнения принятых на себя обязательств. Регистрируясь в Системе WOOPPAY или осуществляя платежи без регистрации, Клиент подтверждает, что ознакомился и согласен с условиями оказания услуг такими третьими лицами, в том числе:
— Правила осуществления операций Beeline в рамках проекта «Мобильная коммерция»;
— Правила осуществления операций Kcell в рамках проекта «Мобильная коммерция».
В случае несогласия Клиента с положениями указанных документов, Клиент обязуется отказаться от использования соответствующей категории услуг. Осуществление Клиентов операций в рамках оказания третьими лицами услуг Клиентам является подтверждением согласия Клиента с условиями оказания услуг таким третьим лицом.
3.9. Клиент подтверждает, что не использует Систему WOOPPAY в целях осуществления предпринимательской деятельности, а также не способствует такому использованию третьими лицами. Клиент понимает и соглашается, что Оператор WOOPPAY не сотрудничает с физическими лицами, не являющимися зарегистрированными индивидуальными предпринимателями, в части осуществления ими предпринимательской деятельности и ни при каких обстоятельствах не несёт ответственности по платежам Клиента, осуществленным в связи с осуществлением им или третьими лицами предпринимательской деятельности с использованием Кошелька Клиента — физического лица, а также обязательствам таких физических лиц.
3.10. В рамках отдельных договоров, заключаемых Оператором WOOPPAY с третьими лицами, Сайт Системы может быть использован для предоставления платежных и/или банковских услуг банками, иными поставщиками платежных услуг, которые вправе в рамках действующего законодательства оказывать такие платежные услуги. Стоимость таких услуг доводится до сведения Клиентов до момента подтверждения осуществления операций, условия оказания услуг предоставляются на сайте поставщика соответствующей платежной и/или банковской услуги, о чем Клиент уведомляется в рамках настоящего Договора. Клиент подтверждает, что до получения услуги надлежащим образом ознакомится с условиями её оказания, в частности с:
— Договором об условиях предоставления АО ДБ «Альфа-Банк» услуг «Переводы с карты на карту (Р2Р)» и «Переводы с карты на счет ( Card 2 Any )»;
4. Статус Клиента. Идентификация.
4.1. Возможности Клиента по использованию Системы определяются в зависимости от Статуса Клиента. Клиенту может быть присвоен Статус:
4.2. Незарегистрированный Клиент может приобретать Электронные деньги, осуществлять выплаты по доступным гражданско-правовым сделкам, инициировать выпуск Электронных денег, передавать Электронные деньги зарегистрированным Клиентам, осуществлять реализацию Электронных денег Агенту, осуществлять Погашение Электронных денег. Максимальная сумма разовой операции, доступной данной категории Клиентов, — 100 МРП.
4.3. Клиент, осуществляющий операцию по пополнению Кошелька с использованием инфраструктуры Агентов, имеет Статус Незарегистрированного Клиента.
4.4. Неидентифицированный Клиент — зарегистрированный Клиент Системы, в отношении которого действуют ограничения, определенные Системой WOOPPAY в рамках действующего законодательства. Неидентифицированный Клиент является владельцем Кошелька, может инициировать Выпуск Электронных денег, приобретать Электронные деньги, передавать Электронные деньги другим Клиентам — физическим лицам, осуществлять платежи по гражданско-правовым сделкам, осуществлять реализацию Электронных денег Агенту, осуществлять Погашение Электронных денег. Максимальная сумма разовой операции, доступная Неидентифицированным Клиентам — 100 МРП.
4.5. Неидентифицированные и Незарегистрированные Клиенты могут быть ограничены в доступе к сервисам, предусматривающим ограничение по возрасту.
4.6. Идентифицированный Клиент — Зарегистрированный Клиент Системы, обладающий возможностями по использованию Системы в полном объеме. Максимальная сумма операции для Идентифицированного Клиента составляет 500 МРП.
4.7. Идентифицированный Клиент может получить доступ ко всем сервисам Системы WOOPPAY в случае достижения им возраста, установленного для соответствующего сервиса. До достижения им соответствующего возраста, Система WOOPPAY может ограничить Клиенту доступ к сервисам, на которые распространяется ограничение.
4.8. Статус Клиента определяет иные ограничения, предусмотренные настоящим Договором. Оператор WOOPPAY оставляет за собой право иным образом ограничивать Клиента при проведении отдельных категорий операций.
4.9. Идентификация Клиента:
4.9.1. Идентификация Клиента одним из Эмитентов означает его Идентификацию в Системе WOOPPAY, что является необходимым и достаточным условием для признания этого Клиента Идентифицированным другими Эмитентами.
4.9.2. Идентификация Клиентов осуществляется Эмитентами в порядке и на условиях договоров, заключенных с Оператором WOOPPAY.
4.9.3. В случае осуществления Эмитентами Идентификации, порядок и условия ее осуществления предусматриваются в соответствующем разделе на Сайте Системы.
4.9.5. В случае привлечения третьих лиц в целях осуществления Идентификации Клиентов Оператором WOOPPAY и таким третьим лицом может быть предусмотрена иная процедура идентификации, о чем Клиенту сообщат в отделениях такого третьего лица.
5. Порядок и условия использования Системы W OOPPAY
5.1. Использование Системы WOOPPAY возможно после прохождения процедуры регистрации и авторизации на Сайте Системы либо путем приобретения права распоряжения Электронными деньгами у Агента или Эмитента.
5.2. Регистрация осуществляется путем ввода на Сайте Системы актуального номера мобильного телефона и адреса электронной почты. После получения SMS-сообщения с кодом активации Кошелька, Клиент получает доступ к созданному Кошельку. Клиент может предоставить иные данные, запрашиваемые Системой WOOPPAY. В случае неподтверждения номера мобильного телефона в течение 24 часов после направления пароля Клиенту, введенные данные автоматически удаляются, и для получения доступа к Системе WOOPPAY процедуру необходимо повторить.
5.3. После получения доступа к Кошельку, Клиенту необходимо сформировать пароль, заполнить вопрос и ответ для сброса пароля и обращения в Службу Поддержки Пользователей.
5.4. Авторизация осуществляется путем предоставления Клиентом своих аутентификационных данных и прохождения процедуры Аутентификации, после чего осуществляется присвоение прав Клиенту в определяемом Статусом объеме.
5.5. Для осуществления отдельных категорий операций у Клиента могут запрашиваться дополнительные верификационные данные, подтверждающие личность Клиента и/или его права на распоряжение Электронными деньгами.
5.6. Способы и условия использования Системы WOOPPAY, доступные услуги, размеры комиссий, ограничения по размерам платежей устанавливаются Оператором WOOPPAY в соответствии с действующим законодательством в зависимости от Статуса Клиента.
5.7. Порядок и условия пополнения Кошелька:
5.7.1. Под пополнением Кошелька Пользователем понимается приобретение Электронных денег Клиентом у Участников Системы, осуществляющих выпуск и/или реализацию Электронных денег, одним из доступных способов для дальнейшего зачисления их на счет Кошелька Клиента.
5.7.2. Клиент может вносить Электронные деньги на счет принадлежащего ему Кошелька следующими способами:
путем приобретения Электронных денег у Агента;
путем формирования запроса на выпуск Электронных денег Эмитентом;
посредством получения перевода Электронных денег от другого Клиента;
иными способами, перечисленными на Сайте Системы в соответствующем разделе.
5.7.3. Порядок внесения Электронных денег применительно к каждому из способов указан на Сайте Системы.
5.7.4. В случае внесения Электронных денег третьими лицами на счет Кошелька Клиента, все права и обязанности в отношении Электронных денег возникают у Клиента, данные действия расцениваются как совершенные в интересах Клиента третьими лицами и не связывают Оператора WOOPPAY никакими взаимными обязательствами с третьими лицами.
5.7.5. Внесение Электронных денег считается завершенным в момент получения Электронных денег лицом, в пользу которого совершается операция. Моментом получения Электронных денег является момент отражения информации о сумме принятых Электронных денег в Системе WOOPPAY, свидетельствующей об их поступлении на счет Кошелька.
5.8. Порядок осуществления Клиентом перевода Электронных денег (уступки права требования) в пользу другого Клиента :
5.8.2. В случае, если у Оператора WOOPPAY возникли сомнения в правомерности такого перевода (осуществление подозрительных операций, предусмотренных в разделе 7 настоящего Договора), Оператор WOOPPAY вправе заблокировать получение Электронных денег Клиентом-получателем до предоставления Оператору WOOPPAY доказательств перехода права требования от отправителя к получателю Электронных денег, или предоставления документов, удостоверяющих личность получателя и/или отправителя.
5.8.3. Для осуществления уступки права требования, необходимо направить Операционное Поручение Оператору WOOPPAY с предоставлением запрашиваемых Оператором WOOPPAY данных.
5.8.4. Размеры минимальной и максимальной суммы Электронных денег, допустимой к переводу, ограничиваются Оператором WOOPPAY в рамках действующего законодательства Республики Казахстан.
5.8.5. Перевод считается осуществленным с момента списания Электронных денег с Кошелька Клиента-отправителя и отражения соответствующей суммы Электронных денег в Кошельке Клиента-получателя. Никаких дополнительных подтверждений перевода со стороны Клиента-получателя не требуется.
5.9. Порядок осуществления выплат по гражданско-правовым сделкам:
5.9.1. Оператор WOOPPAY оказывает информационную поддержку Клиенту при передаче им Электронных денег в пользу Мерчантов в качестве оплаты за предоставленные товары, работы, услуги.
5.9.2. Оператор WOOPPAY определяет список Мерчантов для Клиента и вправе ограничивать его в зависимости от Статуса Клиента или исходя из иных ограничений, приведенных на Сайте Системы.
5.9.3. Клиент направляет Оператору WOOPPAY Операционное Поручение на осуществление платежа в пользу Мерчанта принадлежащими ему Электронными деньгами. Операция по осуществлению платежа считается завершенной в момент получения Мерчантом уведомления о зачислении Электронных денег, Клиентом — уведомления об успешном завершении платежа. Исполнение распоряжения об осуществлении платежа ведет к уменьшению отображаемой в Кошельке Клиента суммы Электронных денег на сумму платежа и комиссии, в случае ее наличия.
5.9.5. Мерчант предоставляет Клиенту чек в форме электронного документа, подтверждающего осуществленного платежа в случае осуществления платежа через Кошелек. В случае осуществления платежа с использованием инфраструктуры Агента, Незарегистрированному Клиенту предоставляется чек на бумажном носителе и/или возможность получения чека в форме электронного документа.
5.9.6. При осуществлении операции с использованием инфраструктуры Агента при непредоставлении Клиентом номера мобильного телефона в момент реализации Клиенту Электронных денег в Системе WOOPPAY автоматически создается Кошелек Незарегистрированного Клиента, активный в течение одной операции. Реализованные Агентом Электронные деньги Клиента подлежат зачислению в Кошелек Незарегистрированного Клиента с дальнейшим перечислением по его поручению в адрес конечного получателя платежа. После завершения операции Кошелек Незарегистрированного Клиента автоматически переводится в режим Неактивного Кошелька.
5.9.7. При осуществлении операции, предполагающей выпуск Электронных денег в Кошелек Незарегистрированного Клиента при непредоставлении номера мобильного телефона Клиента, в момент выпуска Электронных денег в Системе WOOPPAY автоматически создается Кошелек Незарегистрированного Клиента, активный в течение одной операции. Выпущенные Эмитентом Электронные деньги подлежат зачислению в такой Кошелек Незарегистрированного Клиента с дальнейшим перечислением по его поручению в адрес конечного получателя платежа. После завершения операции Кошелек Незарегистрированного Клиента автоматически переводится в режим Неактивного Кошелька.
5.9.8. Клиент дает своё согласие на осуществление безакцептного списания Электронных денег из Кошелька Незарегистрированного Клиента в пользу конечного получателя платежа, выбор которого осуществляется Клиентом до начала осуществления операции.
5.9.9. В случае отсутствия достаточного количества Электронных денег в Кошельке Клиента, Клиент вправе осуществлять формирование отсроченных операционных поручений, подлежащих исполнению незамедлительно после поступления соответствующей суммы денег в Кошелек Клиента. При этом Клиент соглашается, что в случае оказания ему услуги Мерчантом до исполнения операционного поручения, списание Электронных денег будет осуществлено по факту пополнения Кошелька, и любые операции по возврату должны быть инициированы и исполнены после завершения такого платежа.
5.10. Порядок и условия возврата Электронных Денег
5.10.1. В случае необходимости осуществления возврата Электронных денег Клиенту-плательщику, возврат осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
5.10.2. В случае, если необходимость отмены завершенного платежа или перевода стала следствием сбоя программного обеспечения или ошибки Оператора WOOPPAY, несанкционированного доступа к Системе WOOPPAY, произошедшего по вине Оператора WOOPPAY, возврат Электронных денег осуществляется на счета участников операции путем проведения операции сторнирования — восстановления прав Участников на принадлежащие им Электронные деньги, участвующие в данном платеже или переводе, на момент начала операции.
5.10.3. В случае, если возврат Электронных денег Клиенту является результатом отказа одной из Сторон от исполнения договора, заключенного между Мерчантом и Зарегистрированным Клиентом, возврат Электронных денег по завершенному платежу осуществляется по заявке Мерчанта. Достижение договоренности по осуществлению возврата осуществляется Мерчантом и Клиентом без участия Оператора WOOPPAY. Исполнение взаимных обязательств, предшествующее подаче такой заявки, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных договоренностью между Мерчантом и Клиентом.
5.10.4. Мерчант вправе осуществить возврат Электронными деньгами, наличными деньгами или иным способом, согласованным с Клиентом.
5.10.5. В случае, если возврат осуществляется Электронными деньгами, Мерчант обязан осуществить операцию по возврату суммы платежа в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента формирования заявки на возврат и признания тем самым обязательства по возврату Электронных денег. Клиент и Мерчант вправе согласовать более длительный срок возврата. Клиент не вправе требовать сокращения срока возврата Электронными деньгами.
5.10.6. В случае, если в течение срока, указанного в п.5.10.5, осуществить возврат не представляется возможным, Клиент вправе потребовать возврата наличными деньгами или иным способом, согласованным с Мерчантом.
5.10.7. Возврат Электронных денег осуществляется в полном объеме полученных Мерчантом средств, за исключением случаев, когда изначальный характер сделки подразумевает комиссии за осуществление возврата, или иных случаев, прямо предусмотренных настоящим Договором или Правилами.
5.10.8. Электронные деньги, полученные Клиентом в рамках программ лояльности — возврату на основной счет не подлежат.
5.10.9. Комиссия Оператора WOOPPAY, а также дополнительная комиссия Агента в случае осуществления платежей с использованием ПО Агента, при взимании таковых, возврату не подлежат.
5.10.10. В случае, если услуги по доставке не входят в стоимость реализуемого товара, возврат Электронных денег за доставку не осуществляется, при условии, что обязательства доставщика исполнены в полном объеме в надлежащие сроки.
5.10.11. В случае, если необходимость осуществления возврата платежа или перевода Электронных денег явилась следствием несанкционированного доступа к Кошельку Клиента, возврат осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных разделом 8 настоящего Договора.
5.11. Порядок учета и отображения операций с Электронными деньгами.
5.11.1. Учету и фиксации подлежат все произведенные или инициированные Клиентом операции с Электронными деньгами, включая выпуск, внесение на счет Кошелька, уступки права требования другим Клиентам, оплата товаров, работ, услуг Мерчантов, Погашение, а так же иные операции с использованием Электронных денег.
5.11.2. В любой момент времени, зарегистрированный Клиент может получить информацию о проведенных операциях с Электронными деньгами. История платежей доступна в Кошельке Клиента.
5.11.3. Оператор WOOPPAY обязуется хранить информацию об операциях, совершенных Клиентом за период до 5 (пяти) лет.
5.11.4. В случае неиспользования Клиентом Кошелька в течение 12 (Двенадцати) месяцев с момента последней авторизации Клиента, Кошелек переводится в режим Неактивного Кошелька.
5.11.5. Разблокировке и выводу из режима Неактивного Кошелька подлежат Кошельки Идентифицированных Клиентов при условии предоставления документов, удостоверяющих личность или права наследника. Разблокирование Кошелька Неидентифицированного Клиента осуществляется при условии предоставления договора с мобильным оператором, подтверждающего принадлежность абонентского номера, на который зарегистрирован Кошелек, Клиенту, и документа, удостоверяющего личность. Дата заключения договора с оператором мобильной связи не может быть более поздней, чем дата создания Кошелька.
5.11.6. В случае проведения возврата по операциям, осуществленным с использованием Кошелька Незарегистрированного Клиента, такой Кошелек Незарегистрированного Клиента переводится в режим Неактивного Кошелька по истечении 3 (трёх) лет с момента осуществления возврата. Для получения доступа к Кошельку Незарегистрированного Клиента, переведённого в неактивный режим, отправителю Электронных денег по первоначальной операции необходимо предоставить Оператору WOOPPAY подтверждение осуществления такой операции и подтверждение личности отправителя Мерчантом, в адрес которого осуществлялась операция.
5.11.7. При осуществлении перевода Электронных денег в адрес Незарегистрированного Клиента и не получении такого перевода Незарегистрированным Клиентом, Кошелек Незарегистрированного Клиента, созданный с целью осуществления операции, переводится в режим Неактивного Кошелька по истечении 12 (двенадцати) месяцев с момента осуществления перевода. Для перевода такого Кошелька Незарегистрированного Клиента в активный режим Клиенту-получателю необходимо предоставить Оператору WOOPPAY данные, идентифицирующие перевод в Системе WOOPPAY в объеме, предусмотренном настоящим Договором.
5.11.8. Оператор WOOPPAY автоматически взимает комиссию за хранение информации Клиента на Неактивном Кошельке. Комиссия взимается до разблокирования Неактивного Кошелька или до обнуления его баланса.
5.11.9. В случае если баланс Неактивного Кошелька недостаточен для оплаты начисляемой комиссии, то остаток Электронных денег направляется в пользу Оператора WOOPPAY, Неактивный Кошелек автоматически переносится в архив. Для использования Кошелька с аналогичным номером, регистрацию необходимо пройти повторно.
5.12. Порядок реализации Электронных денег Клиентом:
5.12.2 В случае, если у Оператора WOOPPAY возникли сомнения в правомерности такой операции, Оператор WOOPPAY вправе заблокировать данный Кошелек и/или операцию до предоставления Оператору WOOPPAY доказательства принадлежности Электронных денег и/или предоставления документов удостоверяющих личность Клиента.
5.12.3 Для осуществления реализации Электронных денег, Клиенту необходимо направить Операционное Поручение Оператору WOOPPAY с предоставлением запрашиваемых Оператором WOOPPAY данных. После направления Операционного Поручения, Клиенту посредством отображения в интерфейсе Системы WOOPPAY и/или ПО Агента предоставляется номер перевода установленного образца, а так же код операции, предоставляемый посредством отправки sms-сообщения на мобильный номер, указанный Клиентом в качестве логина. Для осуществления отдельных категорий операций у Клиента могут запрашиваться дополнительные верификационные данные, подтверждающие личность Клиента и/или его права на распоряжение Электронными деньгами
5.12.4 Размеры минимальной и максимальной суммы реализации Электронных денег, а также размеры комиссии, устанавливаются Оператором WOOPPAY в рамках действующего законодательства Республики Казахстан и доводятся до сведения Клиента в процессе формирования Операционного Поручения до момента его подтверждения.
5.12.5 Для завершения реализации Электронных денег из Кошелька, Клиенту необходимо подтвердить данную операцию в отделениях Агента, предъявив при этом номер операции и код операции, полученных при направлении Операционного Поручения Оператору WOOPPAY, согласно п.п. 5.12.3., а также предъявить документ, удостоверяющий личность. При получении денег посредством зачисления на банковский счет, дополнительные подтверждения не требуются.
5.13. Клиент подтверждает, что надлежащим образом уведомлен о невозможности отмены операции по реализации Электронных денег.
5.14. С момента передачи данных по реализации Электронных денег Клиенту, Оператор WOOPPAY и Агент ни при каких обстоятельствах не несут ответственность за несанкционированное использование со стороны третьих лиц таких данных, которые включают в себя номер операции и код операции.
5.15. Клиент принимает на себя обязательства не осуществлять посредством Системы WOOPPAY, через Агентов незаконные финансовые операции, незаконную торговлю, операции по легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, любые другие операции, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
5.16. В случае приобретения Клиентом Электронных денег посредством ПО Агента для осуществления реализации Электронных денег, при условии отсутствия у Клиента Кошелька, Системой WOOPPAY создается Кошелек, номером которого является введенный Клиентом номер мобильного телефона, который также используется для предоставления Клиенту sms-сообщения с кодом операции. Электронные деньги, приобретенные Клиентом таким образом, зачисляются в данный Кошелек. В целях получения доступа к данному Кошельку способом, отличным от непосредственной реализации Электронных денег Агенту, Клиенту необходимо пройти стандартную процедуру регистрации на Сайте Системы. После подтверждения номера телефона и ввода пароля, Клиент получит доступ к Кошельку и автоматически зачисленным в него Электронным деньгам. В случае приобретения Клиентом Электронных денег посредством ПО Агента и незамедлительной передаче указания о реализации Электронных денег, деньги направляются на банковский счет Клиента в соответствии с предоставленными им данными и/или выдаются наличным способом в порядке и на условиях настоящего Соглашения.
5.18. Клиент соглашается, что при условии заблаговременного уведомления о времени обработки операции, Электронные деньги могут быть фактически перечислены Клиенту в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента предоставления им Агенту денег.
5.19. Порядок осуществления выплат, связанных со стимулированием использования Электронных денег:
5.19.1. В отдельных случаях (при осуществлении отдельных категорий операций), Мерчант и/или Оператор WOOPPAY вправе в рамках реализации программ лояльности осуществлять выплаты в адрес Клиентов, связанные со стимулированием использования Электронных денег (далее – Кэшбек). В частности, такие выплаты могут исчисляться в проценте от суммы осуществленного в Электронных деньгах платежа и/или составлять фиксированную сумму в зависимости от категории Мерчанта/операции.
5.19.2. В случае осуществления платежей с баланса клиента оператора сотовой связи, Клиент даёт своё согласие на безакцептное списание такого Кэшбека, полученного в Электронных деньгах, в качестве платежа по пополнению баланса клиента оператора сотовой связи, абонентский номер которого был использован для осуществления платежа.
5.19.3. В случае необходимости осуществления возврата по платежам, по которым Клиенту был начислен Кэшбек, возврату подлежит сумма за вычетом суммы Кэшбека. Использованием сервиса Кэшбеков Клиент подтверждает своё с этим согласие.
5.19.4. В случае осуществления возвратов по операциям с Кэшбеком, осуществленным с баланса клиента оператора сотовой связи, возврат осуществляется в сумме, предусмотренной пп.5.19.3 по реквизитам абонентского номера, использованного для осуществления платежа.
6. Права и обязанности сторон
6.2. Оператор WOOPPAY в рамках настоящего Договора вправе:
6.2.1. Производить модификацию программного обеспечения и запрещать доступ к Системе WOOPPAY с использованием устаревшего программного обеспечения.
6.2.2. В случае обнаружения неисправностей, ошибок и сбоев в работе программных и/или аппаратных средств, задействованных в обеспечении функционирования Системы WOOPPAY, а так же в профилактических целях и целях предотвращения несанкционированного доступа к Системе WOOPPAY — приостанавливать работу программных и аппаратных средств.
6.2.3. Вне зависимости от статуса Клиента запрашивать документы, удостоверяющие личность в случаях, прямо предусмотренных данным Договором или Правилами, а так же:
для подключения дополнительных услуг, требующих такого удостоверения;
в случаях возникновения у Оператора WOOPPAY сомнений в правомерности действий Клиента и надлежащем использовании Системы WOOPPAY;
в иных случаях, когда действия Клиента затрагивают интересы Оператора WOOPPAY, других Участников Системы WOOPPAY или третьих лиц.
6.2.4. Отказать в проведении операций в случаях:
попытки осуществления перевода на сумму, превышающую остаток Электронных Денег на счете Кошелька Клиента;
попытки осуществления операции на сумму, превышающую установленный законом или Оператором WOOPPAY лимит для осуществления разовых операций;
возникновения у Оператора WOOPPAY необходимости установить личность Клиента в соответствии с п. 6.2.3. настоящего Договора;
невозможности поддержания связи с сервисами по независящим от Оператора WOOPPAY причинам;
отрицательного результата прохождения Клиентом процедуры Аутентификации;
в иных случаях, когда совершение операции может принести убытки Оператору WOOPPAY, Мерчантам или третьим лицам.
6.2.5. Блокировать Кошелек Клиента до предоставления им соответствующих разъяснений по запросу Оператора WOOPPAY в случаях:
наличия жалоб от других Клиентов Системы или третьих лиц на действия Клиента, нарушающие их права и законные интересы;
ненадлежащего использования Системы WOOPPAY Клиентами;
совершения Клиентом действий, нарушающих законодательство Республики Казахстан;
возникновения необходимости идентифицировать Клиента в случаях, предусмотренных п.6.2.3;
выявление Оператором WOOPPAY попытки внесения (или внесения) любых изменений в программное обеспечение Системы со стороны Клиента, а также осуществления иных действий, предусмотренных пп.6.1 Договора;
нарушения Клиентом иных условий Договора или Правил.
6.2.6. Получать и фиксировать идентификационную информацию Клиента.
6.2.7. Предоставлять информацию о Статусе Клиента другим Участникам.
6.2.8. Оказывать Клиентам иные услуги, информация и дополнительные соглашения на осуществление которых доступны на Сайте Системы.
6.2.9. Ограничивать список доступных Мерчантов в зависимости от Статуса, возраста Клиента, и иных ограничений, указанных на Сайте Системы.
6.2.10. Запрашивать у лиц, не достигших 18 лет, согласие законных представителей на использование Системы WOOPPAY.
6.2.11. Осуществлять сбор, хранение, обработку любым способом и, в случаях необходимости, передачу третьим лицам данных о конфигурации и иных характеристиках программно-аппаратных средств, используемых Клиентом для доступа к Системе, а так же иных данных, автоматически передаваемых Оператору WOOPPAY в процессе ее использования.
6.2.12. Осуществлять сбор, хранение и обработку вводимых Клиентом данных во время осуществления операций и передачу этих данных Мерчантам в случаях, если такая передача необходима для исполнения Договора.
6.2.13. Осуществлять сбор, хранение и обработку информации о произведенных покупках, оплаченных услугах и работах для осуществления целевой рекламы и в статистических целях. Передавать статистическую информацию партнерам Системы WOOPPAY, не раскрывая личных данных Клиентов.
6.2.14. Использовать контактную информацию, предоставленную Клиентом, для уведомления Клиента о событиях Системы WOOPPAY и для связи с Клиентом, в том числе использовать данные, вводимые Незарегистрированными Клиентами при осуществлении ими операций посредством Системы WOOPPAY с целью предоставления информационных писем или иных сведений инициатору создания операции.
6.2.15. Удерживать комиссию за отдельные виды осуществляемых Клиентом операций и уведомлять Клиента о размере таких комиссий до момента подтверждения Операционного Поручения.
6.3. Оператор WOOPPAY обязан:
6.3.1. Обеспечивать круглосуточную бесперебойную работу Системы WOOPPAY. Обеспечивать работу службы технической и информационной поддержки Клиентов.
6.3.2. В случае обнаружения сбоев, неисправностей, ошибок в работе программных и/или аппаратных средств, незамедлительно предпринять необходимые меры для ликвидации проблемы.
6.3.3. В случае обнаружения несанкционированного доступа к Системе WOOPPAY, приостановить операции до ликвидации угрозы вмешательства третьих лиц в процесс перемещения Электронных денег по счетам участников Системы.
6.3.4. В случае приостановления работы Системы WOOPPAY в рамках плановых профилактических работ, заблаговременно уведомить Клиентов о времени и длительности проводимых работ.
6.3.5. Осуществить регистрацию Клиента в установленном Договором порядке и предоставить Клиенту доступ к услугам Системы WOOPPAY в соответствующем объеме с учетом наличия ограничений, определяемых Оператором WOOPPAY, в случаях соблюдения Клиентом установленной процедуры регистрации и требований настоящего Договора.
6.3.7. Осуществлять зачисление на счет Кошелька Клиента Электронных денег, внесенных в соответствии с Правилами Системы и Договором.
6.3.8. Осуществлять по требованию Клиента оплату указанных товаров, работ и услуг; производить уступку права требования другому зарегистрированному Клиенту, в случаях, если данная уступка не противоречит настоящему Договору и нормам законодательства; осуществлять возврат Электронных денег на условиях настоящего Договора и Правил.
6.3.9. Оказывать Клиенту дополнительные услуги, представленные на Сайте Системы, при условии акцепта Клиентом условий соответствующего дополнительного соглашения.
6.3.10. Хранить информацию о состоянии счета Клиента, любых изменений счета и иную информацию в течение срока действия Договора и в течение пяти лет после его расторжения. Предоставлять Клиенту постоянный доступ к истории операций за период до 5 (пяти) лет.
6.3.11. Предоставлять уведомления о любых произведенных Клиентом операциях в Кошельке Клиента.
6.3.12. Обеспечить конфиденциальность и сохранность предоставляемой Клиентом информации, не допускать ее разглашения или передачи третьим лицам за исключением случаев, перечисленных в настоящем Договоре, Правилах, а так же случаев направления Оператору WOOPPAY официального запроса от кредитных организаций, судебных органов или иных уполномоченных государственных органов.
6.3.13. В случае наступления событий, перечисленных в разделе 7 «Конфиденциальность и безопасность. Блокировка Кошелька Клиентом и Системой» настоящего Договора, в порядке и на условиях Договора осуществлять блокировку Кошелька Клиента.
6.3.14. В случае внесения изменений и дополнений в настоящий Договор в одностороннем порядке, опубликовать новую редакцию Договора не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до вступления новой редакции в силу.
6.3.15. По решению судебных органов Оператор WOOPPAY осуществлять принудительное погашение имеющихся на счете Кошелька Клиента Электронных денег, а так же принять к исполнению решение суда о наложении ареста на счета Электронных денег Клиента.
6.4. Клиент имеет право:
6.4.1. Использовать Систему для инициирования выпуска Электронных денег, внесения Электронных денег на счет Кошелька любым из доступных способов, приведенных на Сайте Системы, проведения оплаты по гражданско-правовым сделкам, осуществления уступки права требования другому Клиенту или иному физическому лицу, а так же иными способами, не противоречащими действующему законодательству РК, настоящему Договору и Правилам.
6.4.2. Требовать возврата платежа в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, осуществлять Погашение Электронных денег любым из доступных способов, указанных на Сайте Системы.
6.4.3. Использовать дополнительные услуги Системы WOOPPAY в порядке и на условиях, предусмотренных дополнительными соглашениями, доступными на Сайте Системы.
6.4.4. Получать доступ ко всем сервисам Системы WOOPPAY в соответствии со своим Статусом и иными ограничениями, установленными Оператором WOOPPAY.
6.4.6. Получать от Оператора WOOPPAY информацию о статусе других Клиентов Системы.
6.4.7. Направлять Оператору WOOPPAY жалобы на действия участников Системы, сбои в работе Системы WOOPPAY и иные обстоятельства, требующие вмешательства Оператора WOOPPAY.
6.4.8. Использовать Систему WOOPPAY иным способом, не нарушающим и не затрагивающим права и законные интересы других участников Системы WOOPPAY, третьих лиц, а так же не нарушающим нормы законодательства.
6.4.9. Получать техническую и информационную поддержку.
6.5.1. Выполнять условия настоящего Договора, Правил, а при получении дополнительных услуг — условия дополнительных соглашений, доступных на Сайте Системы.
6.5.2. Предоставлять Оператору WOOPPAY при регистрации в Системе WOOPPAY и прохождении процедуры идентификации достоверные данные. Претензии, по обстоятельствам, явившимся следствием предоставления Клиентом недостоверной информации, не рассматриваются.
6.5.3. Не передавать свои аутентификационные данные и данные операции, переданные ему Оператором WOOPPAY в целях проведения операции, в том числе не предоставлять возможность использования принадлежащего Клиенту Кошелька третьим лицам, и подтверждает, что самостоятельно несет ответственность за сохранность конфиденциальной информации и за распространение данных операции в результате возможной халатности Клиента, преступных посягательств со стороны третьих лиц, действий вредоносных программ и атак компьютерных вирусов и других противоправных или неосмотрительных действий.
6.5.4. Должным образом заботиться о работоспособности и информационной защищенности устройства доступа к Системе WOOPPAY.
6.5.5. Не пытаться внести изменения в программное обеспечение Системы WOOPPAY полностью или в части, самостоятельно или путем привлечения третьих лиц.
6.5.6. Признавать электронные документы, составленные с помощью Системы WOOPPAY, как документы, составленные в простой бумажной форме в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
6.5.7. Своевременно уведомлять Оператора WOOPPAY о любых изменениях идентификационных данных (смена фамилии вследствие заключения/расторжения брака и т. п.)
6.5.8. Своевременно вносить изменения в свои аутентификационные данные в случае расторжения договора с оператором сотовой связи на использование номера, введенного при регистрации в Системе WOOPPAY.
6.5.9. Незамедлительно уведомлять Оператора WOOPPAY об обнаружении операции, проведенной без согласия Клиента, несанкционированного доступа к личным данным Клиента, утрате аутентификационных данных.
7. Конфиденциальность и безопасность. Блокировка счета системой и клиентами.
7.1. Обязательства по обеспечению безопасности Системы, защиты передаваемых данных и информации несет Оператор WOOPPAY.
7.2. Оператор WOOPPAY обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении всех переданных ему Клиентом данных, а так же данных, ставших ему известными в ходе использования Системы WOOPPAY Клиентом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором или законодательством Республики Казахстан, а так же случаев, когда такая информация является общеизвестной или раскрыта по требованию или с разрешения Клиента.
7.3. Клиент обязуется самостоятельно предпринимать меры по защите своих аутентификационных данных, предоставляемого пин-кода, иных данных, предоставленных ему Системой WOOPPAY, с помощью которых может быть осуществлен несанкционированный доступ или использование Системы WOOPPAY.
7.4. Клиент признает, что Оператор WOOPPAY не несет ответственности перед Клиентом в случае передачи Клиентом своих данных третьим лицам, умышленного предоставления доступа к своему счету в Системе или иного нарушения конфиденциальности данных Клиентом.
7.5. Клиент признает, что в случае утраты кода активации, предоставленного Клиенту, Оператор WOOPPAY не несет ответственности за возможные последствия.
7.7. В случае, если Оператору WOOPPAY поступило распоряжение о блокировке Кошелька в связи с обнаружением факта доступа к нему третьих лиц, однако лицо, подавшее заявление о блокировке, не смогло доказать, что является владельцем Кошелька, Оператор WOOPPAY ставит все операции, производимые с данного Кошелька, в режим ожидания. Завершение или отмена операций будут произведены после подтверждения личности владельца Кошелька и получения от него распоряжений на завершение или отмену операций.
7.8. Система может осуществить блокировку Кошелька Клиента в случаях, указанных в настоящем Договоре, а так же по запросу Клиента. В случае своевременного уведомления Клиента Оператора WOOPPAY об утрате аутентификационных данных и несоблюдения Оператором процедуры блокировки Кошелька, платежи по всем операциям, произведенным после такого уведомления, должны быть возвращены Оператором WOOPPAY в полном объеме. В целях настоящего пункта под надлежащим уведомлением понимается обращение в Службу Поддержки Пользователей Оператора WOOPPAY и подтверждение сотрудником Оператора WOOPPAY принятия такого обращения.
7.9. Разблокировка Системой возможна для Идентифицированных Клиентов при условии подтверждения личности.
7.10. Неидентифицированные Клиенты могут разблокировать Кошелек путем предоставления Оператору WOOPPAY договора с оператором сотовой связи на использование номера мобильного телефона, являющегося номером Кошелька с учетом требований, предусмотренных п.5.11 для Кошельков Неидентифицированных Клиентов.
7.11. Порядок и условия блокировки и разблокировки Кошелька, а так же участники Системы WOOPPAY, авторизованные для проведения данных операций, приведены в соответствующем разделе на Сайте Системы.
7.12. В случае своевременного уведомления Клиентом Оператора WOOPPAY о произведении операции без согласия Клиента в соответствии с п.7.8 Договора, за исключением ограничений, предусмотренных п.7.6 Договора, Оператор WOOPPAY осуществляет возврат Электронных денег в полном объеме, если не сможет доказать, что данная операция явилась следствием вины Клиента и несоблюдения им мер безопасности хранения аутентификационных данных.
7.13. Стороны признают сочетание аутентификационных данных аналогом собственноручной подписи, являющимся необходимым и достаточным условием подтверждения права Клиента на осуществление операций с принадлежащими Клиенту Электронными Деньгами.
7.14. В случае осуществления подозрительных операций с Кошелька Клиента, Оператор WOOPPAY может поставить Кошелек на мониторинг и перевести операции в режим ожидания до установления связи с Клиентом.
7.15. Снятие Кошелька с мониторинга осуществляется после установления связи между Клиентом и Оператором WOOPPAY путем предоставления Клиентом подтверждения личности, ввода пин-кода, направленного Оператором WOOPPAY на номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанной при регистрации в Системе, или иным способом, согласованным Сторонами.
7.16. Подозрительными операциями являются:
Единовременный перевод остатка Электронных Денег на счет другого Клиента при превышении суммой перевода 100 000 (Ста тысяч) тенге;
Осуществление более 10 (Десяти) переводов на равную сумму в течение часа;
Использование proxy-серверов и анонимайзеров для получения доступа к Системе;
Смена геолокации: изменение принадлежности IP Клиента к стране в течение 2 (двух) часов с момента последнего выхода в Систему;
Подозрительные операции, признанные таковыми законодательством Республики Казахстан;
Иные операции, вызывающие подозрение в санкционированности их проведения.
7.17. Кошелек Клиента может быть заблокирован в случае смены пользователем геолокации (смена страны) в течение 2 часов. Для разблокировки Кошелька, Клиенту необходимо обратиться в Службу Поддержки Пользователей, подтвердить свою личность с помощью ответа на секретный вопрос, после чего принадлежащий Клиенту Кошелек будет разблокирован.
7.18. В целях обеспечения безопасности проводимых Клиентом операций, по превышении суммой операций 100 МРП за одни сутки, для продолжения операций Клиенту может быть направлен пин-код на номер мобильного телефона, являющийся его логином. Все последующие операции не требуют дополнительного введения пин-кода.
7.19. При трехкратном введении неправильно пароля, пользователю предоставляется еще 3 дополнительных попытки введения пароля с использованием системы защиты от роботов. Если верный пароль так и не будет введен, IP-адрес, с которого осуществляется попытка входа, блокируется на 24 часа. Блокировка адреса может быть снята при обращении Клиента в Службу Поддержки Пользователей и установлении его личности.
7.20. Если при сбросе пароля Клиент 3 (три) раза введет неправильно ответ на секретный вопрос, каждая последующая попытка будет осуществляться с системой защиты от роботов.
7.21. Существует возможность добровольной блокировки Кошелька Клиентом. Блокировка осуществляется посредством звонка в Службу Поддержки Пользователей Оператора WOOPPAY и приостанавливает осуществление операций из Кошелька Клиента и в адрес Клиента. Данная блокировка может быть снята Клиентом самостоятельно.
8. Ответственность сторон
8.1. Оператор WOOPPAY несет перед Клиентом ответственность в пределах суммы, не превышающей сумму остатка Электронных денег на счете Клиента после завершения текущих операций.
8.2. Оператор WOOPPAY не отвечает за временную неработоспособность Системы WOOPPAY, сбои и ошибки в работе аппаратных или программных средств, произошедшие не по вине Оператора WOOPPAY, и не несет в этом случае ответственности за возможные убытки Клиента.
8.3. Оператор WOOPPAY не несет ответственности за отсутствие у Клиента доступа к программным или аппаратным средствам, обеспечивающим функционирование Системы WOOPPAY, и не несет ответственность за связанные с этим убытки Клиента.
8.4. В случае противоправных действий третьих лиц, направленных на вмешательство в работу Системы WOOPPAY, не связанных с использованием аутентификационных данных Клиента, Оператор WOOPPAY несет ответственность за убытки Клиента в пределах суммы на счете Кошелька Клиента на момент начала осуществления таких действий. В случае противоправных действий третьих лиц, связанных с использованием аутентификационных данных Клиента, Оператор WOOPPAY и Клиент несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора.
8.5. Оператор WOOPPAY не несет ответственности за убытки Клиента, ставшие следствием предоставления им недостоверных сведений Системе WOOPPAY, в том числе – при направлении Клиентом ошибочных Операционных Поручений.
8.6. В случае утраты аутентификационных данных, блокировки Кошелька Системой WOOPPAY, утери Клиентом пароля, блокирующего Кошелек, или иных событий, последствия которых не могут быть ликвидированы без идентификации личности Клиента, Оператор WOOPPAY не несет ответственности перед Неидентифицированным Клиентом за возможные убытки и невозможность использования Кошелька в дальнейшем. Подтверждение принадлежности Кошелька Неидентифицированному Клиенту возможно путем предоставления Оператору WOOPPAY оригинала или заверенной копии договора Клиента с оператором мобильной связи.
8.7. Стороны Договора освобождаются от ответственности за неисполнение взаимных обязательств в случае, если их неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления Договора в силу, или наступления чрезвычайных событий, которые не могли быть предотвращены или предвидены до заключения Договора. Сторона, в отношении которой действуют обстоятельства непреодолимой силы, обязана поставить другую Cторону в известность не позднее 10 дней после наступления данных обстоятельств.
8.8. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами своих обязательств по Договору влечет ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
9. Тарифы:
9.1. Услуги Оператора WOOPPAY являются возмездными.
9.2. Оплата услуг производится путем удержания комиссии с Клиента Оператором WOOPPAY за оказание Услуг Оператором WOOPPAY
9.3. Оператор WOOPPAY вправе устанавливать размер комиссий на осуществление каждого вида операций.
9.4. Условия, основания и размеры комиссий доступны на Сайте Системы. Размер комиссии по каждой операции доводится до сведения Клиента в момент осуществления операции до момента подтверждения Клиентом Операционного Поручения.
10. Порядок рассмотрения и разрешения споров
10.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе использования Системы WOOPPAY из настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.
10.2. Основанием к началу переговоров является направление Клиентом письменной претензии Оператору WOOPPAY.
10.3. Претензия рассматривается в тридцатидневный срок, после чего Оператор WOOPPAY или удовлетворяет заявленные Клиентом требования, или направляет Клиенту письменный мотивированный отказ.
10.4. В случае, если спор не может быть разрешен в претензионном порядке в течение 60 дней, любая из Сторон вправе обратиться в суд по месту нахождения Оператора WOOPPAY.
11. Порядок заключения, расторжения и внесения изменений в договор
11.1. Настоящий Договор заключается на условиях Договора Присоединения.
11.3. Регистрация в Системе WOOPPAY и/или проведение операции посредством Системы WOOPPAY означает полное и безоговорочное принятие Клиентом условий настоящего Договора и Правил, без каких-либо изъятий или ограничений и равносильно заключению двустороннего письменного Договора.
11.4. Настоящий Договор действует в течение неопределенного срока или до момента его расторжения.
11.5. Клиент может в одностороннем порядке расторгнуть Договор путем погашения или реализации всех принадлежащих ему Электронных денег любым из доступных способов и направления Оператору WOOPPAY уведомления о расторжении Договора.
11.6. Оператор WOOPPAY вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае грубого нарушения Клиентом условий настоящего Договора или законодательства Республики Казахстан с обязательным письменным уведомлением Клиента не позднее, чем за три дня до расторжения Договора.
11.7. Оператор WOOPPAY в одностороннем порядке может вносить изменения в Договор путем размещения изменений на Сайте Системы. Изменения вступают в силу по истечении 10 (десяти) дней с момента опубликования, если более длительный срок не указан при их размещении. Обязательство по ознакомлению с актуальной редакцией Договора лежит на Клиенте.
11.8. Использование Системы WOOPPAY после вступления изменений в законную силу понимается сторонами как безоговорочный акцепт этих изменений.
12. Заключительные положения
Регистрируясь в Системе WOOPPAY и/или осуществляя операции без регистрации Клиент:
• Подтверждает, что ознакомился со всеми пунктами Договора и Правил, в полной мере осознает все условия и принимает их полностью без изъятий и исключений;
• Подтверждает, что является владельцем банковского (в том числе карточного) счета (-ов), используемого (-ых) при реализации им своих прав в рамках Системы WOOPPAY, в частности – при осуществлении операции по реализации электронных денег Агенту и получении денег на указанный счет.
• Cоглашается на передачу данных Оператору WOOPPAY и предоставляет Оператору WOOPPAY право без каких-либо ограничений на сбор, обработку, хранение, анализ своих персональных данных. Помимо иных положений Правил и Договора, Клиент предоставляет Оператору WOOPPAY право на передачу его персональных данных в объеме, необходимом для оказания Клиенту запрашиваемых услуг, Участникам Системы WOOPPAY, в том числе – Мерчантам, Агентам, а также организациям, привлекаемым Оператором WOOPPAY с целью информационно-технологического сопровождения оказания Оператором WOOPPAY платежных услуг при условии ограничения дальнейшего распространения переданных данных путём признания принимающей информацию стороной положений о конфиденциальности в рамках договорных отношений с Оператором WOOPPAY.
• Клиент даёт согласие на передачу сообщений на номер мобильного телефона, указанный в качестве логина при регистрации Электронного Кошелька Клиента на сайте Системы WOOPPAY, направление сообщений на адрес электронной почты, используемый при регистрации и/или осуществлении операций, в том числе без регистрации;
• Подтверждает, что не является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, и соглашается с тем, что Клиентами Системы WOOPPAY могут быть только физические лица, не использующие Систему WOOPPAY для предпринимательской деятельности;
• Подтверждает, что Оператор WOOPPAY и Агент не несут ответственности за неправомочный перехват и/или использование данных Клиента и/или операций по причинам, не зависящим от Оператора WOOPPAY и/или Агента, а также за действия и/или сделки, заключенные третьими лицами в результате использования данных операции с согласия Клиента.
13. Реквизиты
Оператор WOOPPAY
ТОО «WOOPPAY» («ВУППЭЙ»)
БИН: 120340004314
ИИК: KZ2894804KZT22030715
в АО «Евразийский Банк» ф-л №4 г. Караганда
БИК: EURIKZKA
Дата утверждения Договора: 31 августа 2021 года
Дата вступления в силу: 10 сентября 2021 года