World of tanks blitz loss что это
Как понизить пинг в World of Tanks Blitz
Пинг – это время в миллисекундах, за которое клиент игры получает ответ от сервера. Говоря простыми словами, система работает следующим образом.
Время, прошедшее с момента отправки данных до момента получения ответа и будет пингом. Нормальным считается значение пинга до 60 мс. Если оно будет выше, часть сетевых пакетов неизбежно будет теряться. Как следствие могут возникать разные артефакты:
Узнать свой пинг можно прямо в бою. Он отображается в левом нижнем углу экрана. Также цветной индикатор пинга присутствует в ангаре. Зеленый цвет означает, что все хорошо, оранжевый – повышенный пинг (будут лаги), красный – задержка получения ответа от сервера слишком большая (играть будет невозможно).
Пользователи часто сталкиваются с высоким пингом в WOT Blitz, так как игра ориентирована в первую очередь на мобильные устройства. Что делать?
От чего зависит пинг
Есть всего несколько ключевых факторов, которые влияют на пинг.
От этих факторов зависит пинг не только в WOT Blitz, но и в любой другой онлайн игре.
Как уменьшить пинг в WOT Blitz
В первую очередь убедитесь, что играете на самом близком географически сервере. При авторизации в игре выберите сервер той страны, где индикатор пинга зеленого цвета. В большинстве случаев это будет Россия. Сделайте это, даже если у вас уже есть аккаунт на другом сервере. Ваш прогресс и игровые ценности не будут перенесены и игру придется начать сначала, но в противном случае вам придется играть с повышенным пингом постоянно.
Следующие советы помогут вам понизить пинг в World of Tanks Blitz.
Если уменьшить пинг в WOT Blitz не получается, можно попытаться диагностировать проблему с помощью приложения PingPlotter по инструкции от Wargaming (подходит только для iOS). Созданный отчет нужно отправить в Центр Поддержки Пользователей (ЦПП) Танков Блиц. Специалисты проанализируют его и объяснят вам, в чем дело.
Если же лаги не только у вас, но и у других игроков, значит дело в сервере. Просто попробуйте зайти позже, когда людей станет меньше и нагрузка на «железо» уменьшится.
потери пакетов
Прикрепленные файлы
PecIIekT_KeIIy_KJlaHa читер с видео Юши забанен!!
ВГ работают, ВГ боряться с читерами. Ага.
Презираю нытиков и артаводов.
Попробуй удалить свои моды от криворукого Днова
Хотя он таким овощам еще не рассказывал как их удалять, большинство из его подписчиков вообще не знают, что их можно удалить.
а что тогда пинг пиллоттер врет? они сами требуют отчеты этой проги в ЦПП
PecIIekT_KeIIy_KJlaHa читер с видео Юши забанен!!
ВГ работают, ВГ боряться с читерами. Ага.
Попробуй удалить свои моды от криворукого Днова
начнем с того что у меня стоит только один мод для отображения вн8 игроков в бою без ХВМ
PecIIekT_KeIIy_KJlaHa читер с видео Юши забанен!!
ВГ работают, ВГ боряться с читерами. Ага.
Попробуй удалить свои моды от криворукого Днова
Хотя он таким овощам еще не рассказывал как их удалять, большинство из его подписчиков вообще не знают, что их можно удалить.
тролляка, я его моды если и ставил то это было в далеком 2014ом году ибо других модов не знал или по причине обширного перенчня модов в паке качал его. с 2015го я сам ищу и устанавливаю нужный мод(ибо от всего этого самосвала в его паке порой дико лагало)
PecIIekT_KeIIy_KJlaHa читер с видео Юши забанен!!
Loss &ping.
P.S. Хотел сказать «закончил» без первого слога но похоже что оно теперь ругательное,что не так с этим миром.
P.S. Хотел сказать «закончил» без первого слога но похоже что оно теперь ругательное,что не так с этим миром.
Кстати тот-же PUBG работает без всяких нареканий.
Кстати тот-же PUBG работает без всяких нареканий.
Не врет, 40% loss это слишком даже для блитца.
Попробуйте сменить точку подключения сети, возможно поможет узнать в чем проблема.
Кстати тот-же PUBG работает без всяких нареканий.
Ответ администратора в той теме что вы скинули: » Я бы советовал автору, прежде чем заявлять о лагах сервера и т.п. чекнуть свое соединение при помощи трейсинга. А с результатами обратиться в ЦПП»
Сервера PUBG могут находится ближе к вам.
Примитивный пример трейсинга: я->район->город->област->страна->страна получатель->сервер. Проще говоря, вы можете сидеть за стенкой сервера с пингом 100, а человек из другого города 20-30. По вашему заявлению про PUBG, я теперь даже точно скажу причину: Вы далеко находитесь от сервера(с примера вы знаете что это маршрут), ваш интернет скорее всего не менялся, а вот нагрузка на сервера ВГ в связи с ивентом возросла, а особенно вечером, из-за чего данные стали по пути не успевать. Это не проблема ВГ, они с сервера отправляют 100% информации на 1 локацию, где-то на 5-6(их в разы больше) уже 99-95% к вам идет и тд. Этот вопрос решается уменьшением нагрузки на сервер ВГ/более быстрым интернетом от вас.
Не врет, 40% loss это слишком даже для блитца.
Попробуйте сменить точку подключения сети, возможно поможет узнать в чем проблема.
Вы хотите сказать что я обманываю? Хоть скринов я не делал но смею Вас заверить что это не так(не обманываю).
Ответ администратора в той теме что вы скинули: » Я бы советовал автору, прежде чем заявлять о лагах сервера и т.п. чекнуть свое соединение при помощи трейсинга. А с результатами обратиться в ЦПП»
Сервера PUBG могут находится ближе к вам.
Примитивный пример трейсинга: я->район->город->област->страна->страна получатель->сервер. Проще говоря, вы можете сидеть за стенкой сервера с пингом 100, а человек из другого города 20-30. По вашему заявлению про PUBG, я теперь даже точно скажу причину: Вы далеко находитесь от сервера(с примера вы знаете что это маршрут), ваш интернет скорее всего не менялся, а вот нагрузка на сервера ВГ в связи с ивентом возросла, а особенно вечером, из-за чего данные стали по пути не успевать. Это не проблема ВГ, они с сервера отправляют 100% информации на 1 локацию, где-то на 5-6(их в разы больше) уже 99-95% к вам идет и тд. Этот вопрос решается уменьшением нагрузки на сервер ВГ/более быстрым интернетом от вас.
Что могу сказать. не стану спорить в вопросе в котором не разбираюсь в полной мере,проблема имеет место быть и я о ней сообщил. Благодарю за развёрнутый ответ.
Не будет. Нужен либо слишком большой онлайн чтобы у всех лагало круглые сутки круглый год, либо большой и постоянный поток доната чтобы окупалась рентабельность второго сервера при и так заоблочном бизнес-плане.
All I wanna say is that, they don’t really care about us!
Не будет. Нужен либо слишком большой онлайн чтобы у всех лагало круглые сутки круглый год, либо большой и постоянный поток доната чтобы окупалась рентабельность второго сервера при и так заоблочном бизнес-плане.
Друзья вы должны понимать, что причиной «лосов» могут является не только 1 точка(игровой сервер), но вся цепочка, в том числе и ваша домашняя сеть, сеть вашего провайдера, цепочка маршрута от вашего провайдера до игрового сервера. Вы пробовали делать трассировку?
По опыту решения таких проблем с соклановцами и друзьями всплывали такие проблемы: (информация просто для развития, не все об этом задумываются)
1) Бытовой роутер низкого качества, который просто не справлялся с домашней нагрузкой вечером, когда боец борется с рандомом, сестра смотрит ютубчик, мама включила сериал на онлаин, а пара активно серфит. В итоге смена роутера вылечила проблемы всего семейства.
2) Плохое планирование сетей провайдером, когда в моменты пиковой нагрузки(например вечером) просто не выдерживают сети и девайсы провайдера. Я уже не говорю о том что некоторые провайдеры используют бытовые устройства в доме\подъезде. Тут поможет только смена провайдера. Лично у меня дома 2 провайдера и м аршрутизатор с балансировкой нагрузки, не помню когда последний раз вспоминал про проблемы с интернетом. При такой схеме лучше выбирать провайдеров чьи инфраструктуры максимально не взаимосвязаны.
3) Загруженность канала WiFi, тот случай когда несколько точек работают в одном канале и «мешают» друг-другу, есть куча программ для анализа WiFi, полезно иногда использовать в многоквартирных домах. Также хорошо помогут роутеры с wifi 5ghz, они дороже и ими реже пользуются.
4) Роутеры выдаваемые провайдеров, особенно бесплатно и условно бесплатно обычно не очень хороши.
5) Проблемы по пути от провайдера до конечного сервера
6) нестабильность мобильного интернета
Стабильного вам пинга!
Друзья вы должны понимать, что причиной «лосов» могут является не только 1 точка(игровой сервер)
Если только у меня потери пакетов, то да, стоит начать проверку со своей стороны. Даже у двух-трех человек подобная проблема, не гарантия проблем с сервером, может на одном провайдере сидят.
Но когда жалуются все 14 человек в бою, явно искать проблему в роутерах не стоит.
пинг(50-100) и лосс каждый бой 13-14 процентов играю с пк проверял все норм вроде. что делать?
с характеристиками компа все нормально на масималках игра выдает 60-70fps.
пинг(50-100) и лосс каждый бой 13-14 процентов играю с пк проверял все норм вроде. что делать?
с характеристиками компа все нормально на масималках игра выдает 60-70fps.
Если только у меня потери пакетов, то да, стоит начать проверку со своей стороны. Даже у двух-трех человек подобная проблема, не гарантия проблем с сервером, может на одном провайдере сидят.
Но когда жалуются все 14 человек в бою, явно искать проблему в роутерах не стоит.
Все же трассировка была бы полезна. Проблемы на стороне игровых серверов бывает, но это крайне редко, так что если говорить о постоянном/ежедневном явлении, то нужно решать проблему локально.
Друзья вы должны понимать, что причиной «лосов» могут является не только 1 точка(игровой сервер), но вся цепочка, в том числе и ваша домашняя сеть, сеть вашего провайдера, цепочка маршрута от вашего провайдера до игрового сервера. Вы пробовали делать трассировку?
По опыту решения таких проблем с соклановцами и друзьями всплывали такие проблемы: (информация просто для развития, не все об этом задумываются)
1) Бытовой роутер низкого качества, который просто не справлялся с домашней нагрузкой вечером, когда боец борется с рандомом, сестра смотрит ютубчик, мама включила сериал на онлаин, а пара активно серфит. В итоге смена роутера вылечила проблемы всего семейства.
2) Плохое планирование сетей провайдером, когда в моменты пиковой нагрузки(например вечером) просто не выдерживают сети и девайсы провайдера. Я уже не говорю о том что некоторые провайдеры используют бытовые устройства в доме\подъезде. Тут поможет только смена провайдера. Лично у меня дома 2 провайдера и м аршрутизатор с балансировкой нагрузки, не помню когда последний раз вспоминал про проблемы с интернетом. При такой схеме лучше выбирать провайдеров чьи инфраструктуры максимально не взаимосвязаны.
3) Загруженность канала WiFi, тот случай когда несколько точек работают в одном канале и «мешают» друг-другу, есть куча программ для анализа WiFi, полезно иногда использовать в многоквартирных домах. Также хорошо помогут роутеры с wifi 5ghz, они дороже и ими реже пользуются.
4) Роутеры выдаваемые провайдеров, особенно бесплатно и условно бесплатно обычно не очень хороши.
5) Проблемы по пути от провайдера до конечного сервера
6) нестабильность мобильного интернета
Стабильного вам пинга!
ваше оправдание касается примерно 10-15% игроков. Большинство (особенно старожилы) помнят как раньше игралось, по опыту знают как и что надо настраивать. Трассировка показывает, что варгейминг использует непонятные дополнительные сервера для трафика. Причём сервера эти находятся в Европе, такие как ТЕЛИА НЕТ и подобные. Не расскажете для чего RU сервер варгейминга их задействует.
World of tanks blitz loss что это
Объясните мне доходчиво: «откуда берутся эти лоссы «?
У меня Эйр Про 10,5 в максимально доступной конфигурации, играю не на максимальных настройках. Но они все равно появляются))))
Раньше такой проблемы не было.
Так все таки:»Из за чего появляется надпись Loss в игре?»
Объясните мне доходчиво: «откуда берутся эти лоссы «?
У меня Эйр Про 10,5 в максимально доступной конфигурации, играю не на максимальных настройках. Но они все равно появляются))))
Раньше такой проблемы не было.
Так все таки:»Из за чего появляется надпись Loss в игре?»
Потери при передаче данных на сервера картошки.
Либо у тебя недобросовестный интернет-провайдер, либо ты зашел поиграть в час пик, и картошка еле справляется.
У меня постоянно после сыгранных 1-3 боев надпись «Нестабильное соединение».
Да и раньше, когда была цветовая кнопка, то заходишь в игру она зеленая, сыграл 1-3 боя она дай бог желтая, но в основном красная.
И нет в сердцах страха, нам он неведом.
И хищным зверем станет каждый из нас.
И устрашится враг, заслышав наш рык.
И дула наши будут расти из монастырей.
Объясните мне доходчиво: «откуда берутся эти лоссы «?
У меня Эйр Про 10,5 в максимально доступной конфигурации, играю не на максимальных настройках. Но они все равно появляются))))
Раньше такой проблемы не было.
Так все таки:»Из за чего появляется надпись Loss в игре?»
Причина их появления низкая скорость вашего интернета. Для идеальной работы при максимальной нагрузке сервера вам необходимо 100 мбит(реальных), в 99.9% случаях провайдер 100 мбит поставляет вам 85-95, узнать это можно на спид-тесте. Важную роль в формировании пинга+loss припадает на трассировку(расстояние до сервера, не физическое).
Потери при передаче данных на сервера картошки.
Либо у тебя недобросовестный интернет-провайдер, либо ты зашел поиграть в час пик, и картошка еле справляется.
Либо проблема с Wi-Fi, например, перегружены каналы в многоквартирном доме. Тоже обычно проявляется в час пик.
Причина их появления низкая скорость вашего интернета. Для идеальной работы при максимальной нагрузке сервера вам необходимо 100 мбит(реальных), в 99.9% случаях провайдер 100 мбит поставляет вам 85-95, узнать это можно на спид-тесте. Важную роль в формировании пинга+loss припадает на трассировку(расстояние до сервера, не физическое).
Хоть гигабитное волокно протяни, это не поможет серверам картошки работать шустрее.
Хоть гигабитное волокно протяни, это не поможет серверам картошки работать шустрее.
Причина их появления низкая скорость вашего интернета. Для идеальной работы при максимальной нагрузке сервера вам необходимо 100 мбит(реальных), в 99.9% случаях провайдер 100 мбит поставляет вам 85-95, узнать это можно на спид-тесте. Важную роль в формировании пинга+loss припадает на трассировку(расстояние до сервера, не физическое).
Вот это ты выдал, паря, на 10 баллов прям.
Вот это ты выдал, паря, на 10 баллов прям.
Ну ему по ушам поездили, он и вкинул бабла на новый инет. А теперь всех учит.
Причина их появления низкая скорость вашего интернета. Для идеальной работы при максимальной нагрузке сервера вам необходимо 100 мбит(реальных), в 99.9% случаях провайдер 100 мбит поставляет вам 85-95, узнать это можно на спид-тесте. Важную роль в формировании пинга+loss припадает на трассировку(расстояние до сервера, не физическое).
Лол. 100 мегабит на онлайн-игру.
По сабжу. При появлении лоссов, в первую очередь проверяй себя. Торренты сильно жрут канал (как закачка, так и раздача)
1) Одна ПТ-САУ на команду;
У меня выше был пост:
«У меня постоянно после сыгранных 1-3 боев надпись «Нестабильное соединение».
Да и раньше, когда была цветовая кнопка, то заходишь в игру она зеленая, сыграл 1-3 боя она дай бог желтая, но в основном красная».
В чем может быть причина? Это постоянно каждый день так.
И нет в сердцах страха, нам он неведом.
И хищным зверем станет каждый из нас.
И устрашится враг, заслышав наш рык.
И дула наши будут расти из монастырей.
Вот это ты выдал, паря, на 10 баллов прям.
Видимо вы лучше знаете чем я, наверно просто я любимчик картошки и сижу без Loss.
Хоть гигабитное волокно протяни, это не поможет серверам картошки работать шустрее.
Ответ выше тоже для вас.
скорее всего потери пакетов или потеря соединения вообще
Причина их появления низкая скорость вашего интернета. Для идеальной работы при максимальной нагрузке сервера вам необходимо 100 мбит(реальных), в 99.9% случаях провайдер 100 мбит поставляет вам 85-95, узнать это можно на спид-тесте. Важную роль в формировании пинга+loss припадает на трассировку(расстояние до сервера, не физическое).
не стоит вводить людей в заблуждение:
1) для игры достаточно 256 кбит/с
2) потери и скорость никак не связаны(по крайней мере в данном случае)
3) Спид тест вообще не показатель, так как тестирует скорость до ближайшего к вам сервера из его сети
4) предложение про трассировку вообще не понял, но факт в том что она покажет каков ваш маршрут до сервера и где есть проблемы
Во сказочник. При мегабите пинг от 100 до 300 постоянно. Теперь понятно, от куда в рандоме игроки, которые орут п пинг, что за дела, достали уже.
Тут блин на 500мбит иногда лося встречаешь, а они про 256кбит
Во первых автору поста(Zitz_BattleToad) пока устное предупреждение, за полный текст сообщения.
Во-вторых, если бы у тебя хватило времени/желания или способности воспринимать информацию и ты потрудился бы почитать мат.часть вопроса, то ты бы понял всю абсурдность своего опуса. для игры нет никакой разницы мегабит у тебя или 500 мбит. Тут нет таких объемов информации, чтобы нужна была такая полоса пропускания.
Из фактов, у меня резервный интернет 512 кбит/сек. На нем играю без малейшей проблемы.
Пинги и лоссы могут быть и на гигабите, но причины не в ширине канала, а в абсолютно других факторах.