World of tanks не получается зайти в магазин что делать
Не открывается вкладка Магазин в игре
Не могу открыть вкладку Магазин в самой игре,
Хочу забрать танк за жетоны, но не могу никак зайти в Магазин, даже если загрузится, то черный экран
Игру проверял на целостность и переустанавливал, ничего не помогло
Дайте советов как устранить
Прикрепленные изображения
Играю ради удовольствия
Не могу открыть вкладку Магазин в самой игре,
Хочу забрать танк за жетоны, но не могу никак зайти в Магазин, даже если загрузится, то черный экран
Игру проверял на целостность и переустанавливал, ничего не помогло
Дайте советов как устранить
Попробуйте выполнить следующие действия:
Не могу открыть вкладку Магазин в самой игре,
Хочу забрать танк за жетоны, но не могу никак зайти в Магазин, даже если загрузится, то черный экран
Игру проверял на целостность и переустанавливал, ничего не помогло
Дайте советов как устранить
У меня тоже самое уже несколько месяцев, ничего не помогает и в поддержке тоже не знают ответ.
По моим наблюдениям скорее всего дело в настройке винды различными утилитами для конфиденциальности, типа Win 10 Tweakеr
не могу зайти во внутриигровой магазин
Прикрепленные файлы
Попробуй почистить кеш внутриигрового браузера и игры.
Попробуй почистить кеш внутриигрового браузера и игры.
подскажите пж как это сделать
подскажите пж как это сделать
Попробуйте очистить кэш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если не поможет, то попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
Закройте клиент игры
Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.
Не работает магазин в самом клиенте
Здравствуйте, как исправить проблему.
Магазин в клиенте не работает уже несколько месяцев.
Внимание!
Информация временно недоступн
Моды удалил bat-файлом который нашел на этом форуме.
Потом bat-файлом проверил целостность файлов.
Потом плюнул и переустановил клиент.
Потом заходил через безопасный режим.
В антивирусник добавил папку с игрой как исключение.
Есть травы, кости, бубен, всякие там свечи, может какое-то заклинание нужно, или жертва?
Антивирусник попробуйте временно выключить и проверить работу магазина.
Попробуйте очистить кэш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если не поможет, то попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
Закройте клиент игры
Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.
Счастливый игрок #3
Не открывается вкладка магазин и клан
В разделе Графика уберите галочку около пункта Аппаратное ускорение браузера.
Попробуйте очистить кэш игрового клиента:
1. Закройте клиент игры.
2. Нажмите сочетание клавиш Win + R и выполните команду %appdata%.
3. В открывшемся окне перейдите по пути: Wargaming.net\WorldOfTanks. Далее:
4. Удалите всё содержимое папки WorldOfTanks, кроме файла preferenсes.xml.
Прикрепленные изображения
нет не помогло, все равно не заходит
нет не помогло, все равно не заходит
Боюсь без помощи ЦПП не обойтись.
В заявке подробно опишите суть возникшей у Вас проблемы и приложите к ней отчет программы WGCheck.
так же прикрепите скриншоты отражающие суть проблемы.
Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.
не открывается магазин, полевая почта
Для начала попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
собственно, тоже магазин не открывается. хотел купить 3 главы сразу улучшенного, ан нет, если 1 глава открывается для покупки, то после нажатия «все главы сразу» пустой ангар. Ваши рекомендации проделал.