World of tanks sandbox что это
«Песочница-2021». Что и когда будем тестировать?
Ещё интересно
Игра постоянно развивается, и на определённых этапах вы можете ознакомиться с предварительными концептами — это поможет их оценить, обсудить и принять решение об их дальнейшей судьбе. Здесь и сейчас мы просим вас поучаствовать в предстоящих тестах и высказать свое мнение о гипотезах, которые призваны исправить ряд насущных проблем.
Ваш опыт в игре и разнообразные игровые предпочтения, уникальные у каждого игрока, помогут нам определиться с дальнейшими действиями по предложенным концептам. Часть изменений, которые будут на тестах (механики фугасов и артиллерии), уже ранее демонстрировались игровому сообществу. Ваши отзывы и мнение помогли нам при проработке изменений, которые сейчас выносятся на тестирование.
Такое сотрудничество показало свою эффективность и подтвердило саму суть «Песочницы» — это возможность совместной работы разработчиков и игроков в поиске путей развития для игры. Поэтому мы снова просим вас присоединиться к предстоящим тестам. Приходите, играйте, делитесь своим мнением! Добро пожаловать на «Песочницу-2021»!
Итак, в ближайшее время вы сможете поучаствовать в тестировании изменений в следующих очень важных аспектах игры:
Подробнее о каждой «Песочнице» и нововведениях, которые вам предстоит протестировать и оценить, мы расскажем незадолго до старта тестов, в отдельных статьях.
«Песочница». Первый этап
Первый запуск состоится уже совсем скоро, 8 февраля — вам предстоит оценить изменения в механике нанесения урона фугасными снарядами. Так что не расслабляйтесь, будет очень интересно!
Награды в благодарность за участие в тестировании
Учитывая высокую важность тестов в «Песочнице», мы хотим поблагодарить всех активных игроков, которые примут участие в тестировании, за их вклад и уделённое время.
До начала следующе й «Песочницы» в ы сможете обменять жетоны в основном клиенте игры на полезные награды на ваш выбор, включая:
4 уникальные декали * *
Если результаты тестирования окажутся неудовлетворительными, изменения не будут добавлены в игру.
Как участвовать в «Песочнице»?
Участвовать может любой желающий.
Сейчас нам как никогда нужна ваша помощь, чтобы сделать World of Tanks ещё лучше! Именно от вас во многом зависит, по какому пути развития пойдёт наша любимая игра и как она будет выглядеть в будущем. Участвуйте в предстоящих тестах, изучайте обновлённые механики, оставляйте отзывы на форуме — мы постараемся услышать голос каждого. У вас также будет возможность заполнить специальные опросники и выразить мнение о наших предложениях.
До встречи в «Песочнице»!
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме
«Песочница-2021» в World of Tanks. Расписание, тесты фич и награды за тестирование
Начиная с первой декады февраля мы планируем запуск серверов «Песочница» для целой серии очень важных тестов — и участвовать в них может каждый желающий.
Игра постоянно развивается, и на определённых этапах вы можете ознакомиться с предварительными концептами — это поможет их оценить, обсудить и принять решение об их дальнейшей судьбе. Здесь и сейчас мы просим вас поучаствовать в предстоящих тестах и высказать свое мнение о гипотезах, которые призваны исправить ряд насущных проблем.
Ваш опыт в игре и разнообразные игровые предпочтения, уникальные у каждого игрока, помогут нам определиться с дальнейшими действиями по предложенным концептам. Часть изменений, которые будут на тестах (механики фугасов и артиллерии), уже ранее демонстрировались игровому сообществу. Ваши отзывы и мнение помогли нам при проработке изменений, которые сейчас выносятся на тестирование.
Такое сотрудничество показало свою эффективность и подтвердило саму суть «Песочницы» — это возможность совместной работы разработчиков и игроков в поиске путей развития для игры. Поэтому мы снова просим вас присоединиться к предстоящим тестам. Приходите, играйте, делитесь своим мнением! Добро пожаловать на «Песочницу-2021»!
Расписание этапов Песочницы 2021:
Итак, в ближайшее время вы сможете поучаствовать в тестировании изменений в следующих очень важных аспектах игры:
Подробнее о каждой «Песочнице» и нововведениях, которые вам предстоит протестировать и оценить, мы расскажем незадолго до старта тестов, в отдельных статьях.
ДАТЫ: «Песочница». 1 этап: 8–15 февраля.
Первый запуск состоится уже совсем скоро, 8 февраля — вам предстоит оценить изменения в механике нанесения урона фугасными снарядами. Так что не расслабляйтесь, будет очень интересно!
Награды в благодарность за участие в тестировании
Учитывая высокую важность тестов в «Песочнице», мы хотим поблагодарить всех активных игроков, которые примут участие в тестировании, за их вклад и уделённое время.
В каждой итерации тестов вам будут доступны специальные боевые задачи на сервере «Песочницы». Выполнив их, вы сможете получить фиксированную награду по итогам каждого этапа. Кроме того, выполнение задач каждого теста принесёт вам специальные жетоны, которые накапливаются за каждый этап «Песочницы» в отдельности.
До начала следующей «Песочницы» вы сможете обменять жетоны в основном клиенте игры на полезные награды на ваш выбор, включая:
* 2D-стиль можно будет не только обменять на жетоны, но и получить бесплатно. Для этого вам необходимо принять активное участие в не менее чем двух запусках «Песочницы». 2D-стиль появится в магазине по ходу проведения тестов, но не сразу после первой итерации. При этом, начисляя его, мы учтём прогресс игрока на первых тестах. О сроках начисления стиля расскажем позднее.
** После каждого запуска «Песочницы» в магазине появится доступная для обмена на жетоны одна новая декаль. Все четыре декали станут доступны после завершения последней (четвёртой) итерации тестирования. После первого запуска «Песочницы» в магазине при выборе элементов кастомизации можно будет обменять жетоны на одну уникальную декаль (за тестирование переработанных фугасов). Количество её покупок будет не ограничено.
*** Каждый игрок, который примет участие в тестировании и сыграет от пяти боёв, сможет высказать мнение в специальном опроснике. Это самый действенный способ повлиять на будущие изменения в игре — именно по ответам в этих опросниках мы будем судить об успешности предложенных нововведений. Доработанные варианты изменений отражают саму суть «Песочницы» — совместную работу игроков и разработчиков.
Если результаты тестирования окажутся неудовлетворительными, изменения не будут добавлены в игру.
Как участвовать в «Песочнице»?
* Участвовать может любой желающий.
** Статья, как скачать и полностью установить OT/SB1-2: ссылка.
Скачать и установить «Песочницу 1» можно только через WGC.
Если Песочница уже установлена через WGC, она автоматически начнёт предварительную закачку файлов.
Если WGC у вас стоит, но нет установленного клиента Sandbox, используйте этот скрытый код в самом гейм центре:
WOT.SB.PRODUCTION@https://wgus-wotru.wargaming.net
В самом WGC на главной странице нажимаете «Все игры» (сверху, слева), далее «Установить игру по коду» (2 кнопка справа) и после введите сам код в предложенное поле. Всё, скачивание пойдёт с 0.
Если WGC нет, скачать сам Wargaming.net Game Center можно тут сразу с уже предустановленной Песочницей: ссылка.
Первый сервер «Песочницы» с изменениями в механике нанесения урона фугасными снарядами будет доступен в понедельник 8 февраля.
Сейчас нам как никогда нужна ваша помощь, чтобы сделать World of Tanks ещё лучше! Именно от вас во многом зависит, по какому пути развития пойдёт наша любимая игра и как она будет выглядеть в будущем. Участвуйте в предстоящих тестах, изучайте обновлённые механики, оставляйте отзывы на форуме — мы постараемся услышать голос каждого. У вас также будет возможность заполнить специальные опросники и выразить мнение о наших предложениях.
Другие новости «Песочница World of Tanks»
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Сервер «Песочница». Подробности
Некоторое время назад мы объявили о скором запуске отдельного тестового сервера «Песочница», на котором совместно с игроками будем тестировать новый баланс World of Tanks. Этот сервер позволит нам быстрее узнавать ваше мнение о предстоящих изменениях, а вы получите больше возможностей влиять на наши решения.
Что такое «Песочница»?
Тестирование в «Песочнице» начнётся уже этим летом, деталей пока раскрыть не можем, но совершенно точно вы сможете ознакомиться с изменениями для техники Х уровня уже в самом начале тестирования.
Как попасть в «Песочницу»?
Для начала отправьте заявку, нажав на кнопку ниже. Вы перейдёте на специальную страницу, где за пару шагов завершите подачу заявки.
Каковы критерии отбора?
Доступ на тестовый сервер получат не все. Критерии выбора участников зависят от задач конкретного этапа тестирования, но цель останется единой — пригласить игроков, неравнодушных к судьбе любимой игры и заинтересованных в плотном сотрудничестве.
Как узнать, что моя заявка одобрена?
Танкисты, получившие доступ к тестовому серверу, узнают об этом из нескольких источников:
Нам потребуется время на обработку заявок и определение количества приглашённых участников тестирования. Планируется, что первая волна приглашений придётся на середину июня.
Доступ к тестовому серверу может в любой момент быть прекращён или ограничен за несоблюдение положений Пользовательского соглашения, Правил игры и иных правил Wargaming. Ограничения за действия, совершённые при игре на тестовом сервере, могут быть перенесены на основной аккаунт игрока.
Ждём ваших заявок. Вместе мы сделаем игру лучше!
По ссылке вы можете скачать специальные обои и календарь на июнь, посвящённые «Песочнице».
«Песочница»: участвуйте и получайте награды!
Ещё интересно
Напоминаем про награды, которые можно получить на основном сервере во время тестирования.
В прошлом в «Песочнице» мы провели четыре стадии тестов нового баланса и очень благодарны всем игрокам, которые поддержали нас, поучаствовали в тестировании и оставили свои отзывы.
Принять участие может каждый — нужно просто скачать и установить специальный клиент через Wargaming.net Game Center. И не забывайте оставлять отзывы о предлагаемых изменениях в специальном опроснике.
Содержание
Ребаланс снарядов
В рамках новой системы наша основная цель — корректировка соотношения эффективности между специальным и базовым снарядами, чтобы в разных игровых ситуациях оба типа боеприпасов имели свои преимущества. И мы поняли, что в достижении этой цели нам необходимы новые подходы и последовательная система, которая затронет и другие аспекты игры, помимо снарядов.
В каких ситуациях лучше использовать каждый из типов снарядов?
Изменения механики осколочно-фугасных снарядов
Фугасы — очень важная часть существующей системы боеприпасов. Их главная особенность — уникальная механика нанесения урона. Разумеется, при ребалансе базовых и специальных снарядов также необходим ребаланс и осколочно-фугасных. Мы хотели, чтобы эти снаряды были эффективными в некоторых конкретных тактических ситуациях.
Артиллерия как неотъемлемая часть World of Tanks
Артиллерия важная часть игровой системы, но из-за кардинально отличающегося игрового процесса все изменения для САУ носят иной характер. Мы не хотим менять эффективность артиллерии с точки зрения наносимого урона и вместо этого меняем подход к её игровому процессу: вносим изменения, аналогичные ребалансу снарядов.
В соответствии с этими изменениями в арсенал САУ будут добавлены новые типы снарядов. Это позволит:
Поэтому при игре на САУ в вашем распоряжении будут следующие типы снарядов:
Ещё один шаг вперёд
Во время предыдущих стадий тестирования мы меняли систему снарядов и пересматривали параметры специального и фугасного боеприпасов. В дополнение к ребалансу мы также скорректировали значения прочности всей техники, чтобы увеличить её среднее время жизни в бою. Всем танкам I–VI уровней мы повысили запас прочности и сделали последовательность увеличения прочности от уровня к уровню более плавной. Теперь эта техника имеет более высокую выживаемость, а стоимость ошибки для неё снижена.
Мы почти закончили с балансными изменениями, и отзывы игроков, которые участвовали в «Песочнице», показывают, что мы движемся в правильном направлении. В результате каждый тип снарядов подходит для разных игровых ситуаций.
Тестирование в этом феврале будет последней стадией, в которой все предыдущие и будущие изменения нового баланса станут единым целым. Все заявленные ранее изменения остаются, и к ним добавятся другие нововведения.
Пересмотр веток исследования техники
Это одно из основных изменений, которые появятся в рамках нового баланса. Мы знаем, что деревья исследований некоторых наций довольно «ветвисты», и игроки часто путаются в них из-за сложных и непонятных переходов. Это больше всего касается деревьев СССР, Германии и США. Игрокам может быть сложно ориентироваться и рассчитывать оптимальный путь исследования, так что проблему нужно решать.
Вот что мы предлагаем:
Убедитесь сами, насколько просто будет ориентироваться по веткам техники после того, как все эти изменения будут добавлены.
Чтобы оптимизировать ветки техники, мы переместили из деревьев исследований 92 машины
Танки I–V уровней добавлены в отдельную вкладку «Коллекционная техника» в игровом магазине. Эта техника не будет выведена из игры, а просто переместится в новую вкладку и будет разделена по нациям. Есть два способа попасть туда: через игровой магазин и из дерева исследований. Чтобы получить доступ к коллекционной технике определённой нации, вам необходимо исследовать хотя бы одну машину VI уровня этой нации.
Не вся функциональность попадёт на тестовый сервер. Так, интерфейс коллекционной техники во внутриигровом магазине на этой стадии тестирования будет недостуен. Но мы хотели бы поделиться некоторой информацией о том, как она изменится в случае успешного тестирования нового баланса.
Конвертер при переводе техники в коллекционную
При переводе исследуемой техники в коллекционную мы предполагаем компенсировать чертежи неисследованной техники, в некоторых случаях внести изменения в исследуемые модули, а также скорректировать прокачку с учётом изменения дерева исследований.
Раздел с текущей статистикой
При изменении основных игровых аспектов — урона или запаса прочности, — текущая статистика, связанная с этими параметрами, может стать неактуальной. Однако это не означает, что все ваши статистические данные за всё время в игре будут потеряны — они продолжат обновляться даже после выхода нового баланса.
В то же время мы хотим добавить раздел с текущей статистикой за определённый период (например, за 3 месяца). По окончании этого периода начнётся новый с такой же продолжительностью. Сейчас продолжительность этого периода всё ещё обсуждается.
Новая статистика позволит вам корректно отслеживать свои успехи в изменяющихся условиях.
Доработка личных боевых задач
Все эти изменения повлияют и на личные боевые задачи обеих кампаний. Мы планируем скорректировать их условия, чтобы обеспечить вам наилучший игровой процесс после выхода нового баланса. И здесь может потребоваться временное приостановление некоторых боевых задач.
Корректировка параметров игровой экономики
Награды за участие в тестировании
Важно участие каждого игрока. Чем больше игроков протестируют новый баланс и поделятся своими отзывами, тем эффективнее будет результат тестирования. Это последняя стадия, и, если результаты будут положительными, мы планируем реализовать все изменения в игре.
И мы хотим наградить участников тестирования в знак нашей признательности за их вклад в новый баланс.
Всего можно заработать:
Тестовый сервер «Песочница». Первый этап завершен
1. Общая информация
Что такое «Песочница»?
«Песочница» — это отдельный тестовый сервер, на котором разработчики совместно с игроками будут работать над новым балансом техники World of Tanks.
Как попасть в «Песочницу»?
Для начала отправьте заявку, нажав на кнопку ниже. Вы перейдёте на специальную страницу, где за пару шагов завершите подачу заявки.
Каковы критерии отбора?
Доступ на тестовый сервер получат не все. Критерии выбора участников зависят от задач конкретного этапа тестирования, но цель останется единой — пригласить игроков, неравнодушных к судьбе любимой игры и заинтересованных в плотном сотрудничестве.
Как узнать, что моя заявка одобрена?
Танкисты, получившие доступ к тестовому серверу, узнают об этом из нескольких источников:
Нам потребуется время на обработку заявок и определение количества приглашённых участников тестирования. Планируется, что первая волна приглашений придётся на конец мая — начало июня.
2. Подробности
«Песочница» — специальный сервер для проверки прототипов нового баланса World of Tanks. Здесь мы планируем протестировать различные варианты баланса и выбрать наиболее подходящий, который решит нужные нам задачи и понравится игрокам. Первостепенная задача — настройка нового баланса техники для «топовых» уровней. Сначала тестирование будет проводиться на машинах X уровня и лёгких танках VIII уровня, затем утверждённые решения будут применяться и к более низким уровням техники.
Цели нового баланса техники
Основные изменения
Для достижения целей нового баланса в «Песочнице» будут изменены несколько основных игровых механик.
Распределение снарядов в кругу сведения
Чтобы снизить эффективную дистанцию огня, распределение снарядов в кругу сведения будет изменено так, что возрастёт необходимость сводиться полностью. Таким образом увеличится выживаемость под огнём на дальних дистанциях.
Подробнее узнать о том, как сейчас распределяются снаряды в кругу сведения на основных игровых серверах, можно в этом материале.
Снижение бронепробиваемости у снарядов с расстоянием
С увеличением дистанции б ронепробиваемость станет падать более ощутимо — это сделано для повышения роли бронирования танка в игре. Вести огонь на большом расстоянии станет труднее, и, чтобы увеличить вероятность повредить вражеский танк, игрокам придётся совершать больше активных действий: сближаться с соперником либо занимать позиции для ведения огня по его уязвимым местам.
Кроме того, сложнее станет пробить танк на дальнем расстоянии в наиболее защищённую лобовую проекцию — таким образом тяжело бронированные машины получат больше возможностей продавливать направления.
Изменения в степени падения бронепробиваемости с расстоянием не скажутся на ближнем огневом бое — особенности его ведения останутся прежними.
Систематизация уронов снаряда
В настоящий момент в World of Tanks куда больше орудий крупного калибра, чем было на начальных этапах развития игры, и назрела необходимость перерассчитать урон орудий. В рамках «Песочницы» будет проведено тестирование новой системы распределения разовых уронов различных орудий. Тестируемая система должна снизить количество выстрелов, наносящих критическое количество урона, и увеличить ценность показателя «урон в минуту» по сравнению с разовым уроном снаряда.
Изменение манёвренности машин
Наряду с повышением выживаемости и увеличением срока жизни хорошо бронированного танка в бою было решено добавить игровые возможности и для слабо бронированной, но подвижной техники. Будут определены классовые или ролевые соотношения скоростей вращения ходовой и башни. В итоге более манёвренные машины должны получить возможность активно маневрировать, «закручивать» более медленные, но лучше бронированные машины.
Ролевые модели для различных типов техники
На текущий момент практически любой класс техники одинаково хорошо выполняет большинство игровых задач, за исключением САУ и некоторых лёгких танков. Подобная ситуация снижает разнообразие геймплея, ведь предпринимаемые игроком эффективные действия в бою практически не различаются для большинства классов.
Перечисленные выше изменения игрового процесса призваны внести разделение техники по игровым ролям. На основе экспертной оценки было выделено 7 основных игровых ролей, и через игровые параметры мы подчеркнули те игровые функции, которые должна выполнять машина. Обратите внимание: название ролей не финализированы.
В целом среди системных изменений можно выделить общее изменение манёвренности техники, за счёт чего стало возможным обозначить некоторые игровые роли, а также ощутимое снижение показателей обзора.
Важно понимать, что внесённые изменения не окончательные и будут неоднократно меняться, как с учётом отзывов игрового сообщества, участвующего в тестировании, так и с учётом анализа статистических данных.
Ребаланс класса САУ
В рамках ребаланса САУ планируется изменить их основную задачу в бою. В новой роли САУ будут переориентированы на поддержку союзников оглушением вражеской техники, а нанесение урона для этого класса отойдёт на второй план. Помимо изменения роли в бою, класс САУ получит несколько новых возможностей для повышения эффективности и удобства применения.
Новые возможности САУ:
Изменения коснутся в том числе и фугасных снарядов: снизится количество урона, наносимого в большинстве случаев, увеличится разлёт осколков фугасных снарядов (радиус «сплеша»). Можно сказать, что САУ переключатся с нанесения урона конкретному игроку на нанесение урона по скоплениям вражеских танков.
Доступ к тестовому серверу может в любой момент быть прекращён или ограничен за несоблюдение положений Пользовательского соглашения и Правил игры.
В частности, согласно пункту 9.2 «Бета-тестирование» Пользовательского соглашения, «любая информация, полученная Пользователем в ходе бета-тестирования, является конфиденциальной и не подлежит разглашению». Любое распространение информации с сервера «Песочница» (прямые трансляции, видеоотчёты и пр.) без согласования с представителями компании Wargaming запрещено. Согласовать публикацию подобных материалов можно в специальной теме на форуме сервера «Песочница». Оставлять заявки могут только те игроки, у которых есть доступ к тестированию.
3. Ответы на вопросы
Ответы на вопросы игроков
На вопросы Jove и игроков о сервере «Песочница» отвечают Антон Панков и Даниил Murazor Паращин.
Почему в «Песочнице» была «порезана» стабилизация, хотя разброс внутри круга сведения и так увеличили?
Не у всех танков ухудшили стабилизацию, на некоторых машинах она стала лучше. Стабилизация сделана такой, чтобы игрок вблизи мог спокойно попадать в силуэт. Я не могу сказать, что она сейчас идеальна, но именно для этого нам нужно собирать статистику, благодаря которой баланс будет улучшаться. Вдобавок к этому всем тяжёлым танкам был «понерфлена» манёвренность башни и корпуса, теперь «тяжей» стало возможно закрутить — это всё части новой ролевой системы и баланса.
Планируете ли добавлять новых людей в «Песочницу»?
Конечно, каждую неделю мы стараемся добавлять новых игроков, причём абсолютно всех уровней игры — не только статистов. Сейчас летняя пора, и многие, кого мы позвали, пока не играют, но верим, что интерес к «Песочнице будет высоким», ведь именно от играющих там зависит то, каким всё получится.
У артиллерии стала слишком хорошая точность, это не лишнее?
Ну, артиллерия теперь не может «ваншотнуть» никого, поэтому было принято решение поднять точность, чтобы можно было прогнозируемо попасть. Оглушение — пока новая механика, этого не было в игре и эта особенность пока не настроена. Возможность уменьшать длительность и силу оглушения будет дана. Да, оно раздражает, но вы можете спокойно ехать, продавливать направление и быть уверены, что вас внезапно не убьют.
Одна из новых фишек, которые мы протестируем, — это запрет или ограничение для артиллерии играть во взводе.
А что с бонусом за танкование?
Он делается потихоньку. В тот момент, когда мы были готовы его выпускать, он был абсолютно нереальным, давал слишком большой бонус, и правильно его сделать не получалось. Примерно сюда же входит бонус за ассистирование от артиллерии — это механики, которые позволят зарабатывать, не нанося урон.
Почему у Т110Е3 120 мм?
Потому что у нас слишком много танков с очень хорошей «альфой». Не может быть суперброни и супер-«альфы», но Т110Е3 мне не сильно нравится, он ещё будет «апнут». Учитывай, что в новом балансе не будет большого количества «десяток» в одном бою, да и как воевать против «десятки» с отличной бронёй и орудием на «восьмёрках»?
Планируется что-то интересное в плане карт?
Часть проблемных карт мы тоже будет добавлять в «Песочницу», просто пока хотим разобраться с ТТХ, а потом тут будут появляться и другие изменения.
Часть проблем с картами сами по себе решатся с выходом нового баланса, ведь благодаря новой ролевой модели и изменениях артиллерии игроки на старых картах будут вести себя по-новому.
Оглушение — это единственная фишка, которая будет у арты?
Почему запрещено стримить «Песочницу»?
Мы не готовы пока разрешать стримы, потому что не готовы кричать на весь мир, что всё хорошо, всё отлично работает, изменения там пока очень жёсткие, и трансляции могут напугать многих игроков, которые не знакомы с «Песочницей». Это очень ответственный проект для нас, и в дальнейшем, конечно, будут как официальные, так и не официальные видео оттуда.
Сейчас арта за счёт большого сплеша часто наносит больше урона союзникам, чем врагам. Будете ли с этим что-то делать?
Урон по союзникам от арты будет вести к штрафам, никто не сможет выстрелить в кучу союзников, чтобы оглушить одного игрока. Но эта система пока разрабатывается. Если арта маякнула, что стреляет в определённую точку, и потом туда заехал союзник, штрафовать за такое, конечно, неправильно.
Я читал, что баланс будет делаться для «десяток», а потом спускаться вниз, но там же было мнение, что VI уровень и ниже почти не будут меняться — это так?
То, что менять совсем не будут, — это неправда, но изменений на нижних уровнях будет меньше. Ролевая модель — это больше действительно про верхнеуровневую технику. Изменения ниже будут, чтобы на этих уровнях было комфортно играть, без таких серьёзных переделок.
Взводы «восьмёрок» всегда внизу списка, вы знаете об этой проблеме?
Знаем, это сделано потому, что сейчас балансировщик старается определять взводы к взводам, и когда он не находит взвод из «восьмёрок», то ищет в «девятках» и «десятках». Мы попытаемся исправить это в новом балансировщике. Хотим создать систему 30/30/30, когда 30% боёв игрок в топе, 30% — в середине и 30% — внизу.
Есть ли планы поменять ситуацию с +/-25%?
Пока что мы считаем, что это ОК. Серьёзных проблем с этим нет даже в киберспорте.
Как долго вы будете всё это тестировать?
Для нас эта активность новая и очень рискованная. Команда будет работать до тех пор, пока игроки, которые играют в «Песочнице» (а под конец туда будут добавлены все игроки), не скажут, что игра стала лучше, что техника им нравится больше. Если же получится так, что мы тестировали-тестировали, но в конце игроки заявят, что баланс на основном сервере не такой плохой и не надо ничего менять, мы не будем выпускать баланс 2.0. Но надеемся, что такого не будет.
Запрещённые моды, «читы» — что с ними?
Панков:
Мы перед стартом футбольного турнира забанили и отстранили большое количество людей с «вангоприцелом». Мы нашли способ вычислить их и наказать. Так мы будем поступать и дальше. Мы создаём инструмент, который будет вычислять все запрещённые моды на 100%, над этим сейчас ведётся очень плотная работа.
Планируете ли вы что-то сделать на Глобальной карте, чтобы привлечь туда больше людей?
Планируем, но главный наш приоритет — «рандом» и баланс в «рандоме», сперва он, потом всё остальное.
Смотрите ли вы на конкурентов?
Мы считаем их коллегами, а не конкурентами. Мы действительно внимательно следим за развитием этих проектов, но брать оттуда что-то и слепо копировать было бы нечестно и неправильно.
Личные боевые задачи?
Знаем, что люди хотят ЛБЗ, думаем, как сделать их выгодно отличающимися от текущих (отключать текущие не планируем) и как сделать, чтобы больше людей их могли выполнить.
На лёгких танках сейчас не очень комфортно играть, что планируется сделать с ними дальше? Кроме динамики и обзора?
Роль «света» им будет возвращена это понятно, они станут лучшими разведчиками, но проблема в том, что ЛТ сейчас во многом не наносят урон, потому что ЛТ-8 тяжело играть с «девятками» и «десятками» в новом балансе. Я пока не буду ничего обещать, мы тестировали разные варианты, и что будет в конце — никто не знает.
Будет ли допилен клиент под MacBook?
Это важно для нас, мы столкнулись с серьёзными проблемами при релизе 9.15. И думаем о том, чтобы самим делать клиент под Mac, а не пользоваться сторонней версией.
Будете ли вы дополнять баланс 2.0 новыми «перками»?
Конечно, будем, пока это стадия концептов, но мы понимаем, что текущих «перков» недостаточно.
Тема «перков» много раз поднималась, но сперва мы хотим сделать баланс под ролевую модель, а потом «перки» под эти же роли.
Что планируется делать с «голдой»?
Мы хотим уменьшить её токсичность. У нас цель увеличить время жизни танков, и тут могут быть разные варианты, все это будет тестироваться в «Песочнице».
По поводу сетапов и баланса. Будут ли вами вручную подгоняться сетапы, чтобы не было в одной команды 7 ПТ-САУ а в другой ни одной?
Сейчас идут очень плотные работы над балансировщиком. В идеале он будет учитывать все эти проблемы. Что балансировщик будет делать точно — это равное количество «десяток», «девяток» и «восьмёрок» в каждой из команд.
Собираются ли разработчики убирать фишку «15 м от куста»?
На текущий момент эта механика нас устраивает. Когда мы дойдём до более точного баланса, то посмотрим, как этот параметр вписывается в новые правила, пока же убирать не планируем.
Вы не боитесь, что игроки запутаются в ролевых моделях?
Боюсь. Мы будем работать над тем, чтобы это было максимально понятно: информация в клиенте и т. д. Будем переходить на ролевую модель очень постепенно, чтобы у игроков это вызвало как можно меньше дискомфорта. Ролевая модель — это дополнительная информация игроку о том, какие сильные и слабые стороны есть у его танка, ведь классы — это больше историческое понятие, и тяжёлые танки часто играют как средние, а средние как тяжёлые, в ролевой модели это будет описано максимально точно.
Почему вы боитесь сделать баланс +/–1, как в Blitz?
Мы не столько боимся, сколько не считаем, что сейчас это сработает. Сейчас баланс делаем для +/–2, мы не хотим вводить эти искусственные рамки, потому что тогда «десятки» будут играть только с «десятками», а сейчас «восьмёрка» может создать им проблемы, это не беспроигрышный вариант, когда ты на «восьмёрке» против «десятки». Скучновато будет воевать +/–1.
4. Участие в тестировании
Каковы критерии отбора на тестовый сервер?
Критерии отбора игроков могут меняться время от времени. Сейчас нам интересны игроки, имеющие в Ангаре хотя бы один танк X уровня.
Почему я не попал на тестовый сервер, хотя подхожу по критериям?
В определённые моменты времени мы приглашаем к участию разные сегменты игроков. Возможно, что на текущий момент необходимое нам количество игроков уже было приглашено и набор завершился. Не расстраивайтесь, все заявки сохраняются в системе, и вам нет необходимости повторно её подавать.
Мы с другом подпадаем под критерии отбора, он прошёл, я — нет. Почему?
Система рассматривает игроков, соответствующих критериям, в порядке очереди в рамках установленных нами лимитов на количество приглашений для текущего периода тестирования. Вполне вероятно, ваш друг попал в установленные лимиты приглашений, а вы — нет.
Как Wargaming определяет, кто станет тестировщиком?
Так как наша основная цель — получить максимально качественные отзывы, мы заинтересованы в увлечённых игрой танкистах. Иногда нам интересны определённые типы игроков, в зависимости от того, что мы тестируем в конкретном случае. Например, если хотим проверить изменения для какого-либо тяжёлого танка, то будем отбирать опытных игроков именно на тяжёлой технике.
Как часто обрабатываются заявки на тестирование?
Мы приглашаем участников каждые несколько недель, чтобы они могли посмотреть на изменения свежим взглядом. При выборе мы руководствуемся критериями, основанными на текущей стадии тестирования, а не по порядку, в котором кандидаты подавали заявку.
Почему бы всем не дать доступ к тестированию?
«Песочница» представляет собой небольшую и быстро изменяющуюся среду, где разработчики могут работать вместе с целевыми группами игроков над балансом 2.0 и экспериментировать с новыми элементами игрового процесса. Эта среда должна стать позитивной и конструктивной экосистемой, в которой тестировщики и разработчики смогут эффективно сотрудничать. Мы ищем позитивных и вовлечённых танкистов и приглашаем новых участников каждые несколько недель, чтобы «Песочница» оставалась активной средой.
Какие правила поведения будут на сервере?
На тестовом сервере и на форуме тестирования действуют те же правила, что и на игровых серверах. Наша цель — поддерживать конструктивную и позитивную рабочую атмосферу во время тестирования. Поэтому тестировщики, демонстрирующие токсичное поведение по отношению к другим участникам, будут лишаться доступа к тестированию без права обжалования.
Следит ли Wargaming за происходящим на тестовом сервере в отношении мата и т. п.?
Мы следим за поведением игроков в «Песочнице» точно так же, как и на обычном сервере. Если вы заметите, что кто-то в игре ведёт себя неподобающе, пожалуйста, воспользуйтесь функцией подачи жалобы. Тестировщики, замеченные в неподобающем поведении, лишаются доступа к «Песочнице» без права обжалования.
Как подать заявку, чтобы стать тестировщиком?
Любой танкист может подать заявку на участие в тестировании. Посетите эту страницу, чтобы отправить заявку или узнать о статусе вашей заявки. Если вы получили доступ к тестированию, на вашу электронную почту и в игровой клиент будет отправлено уведомление.
При подаче заявки я не предоставлял никакой информации. Что вы знаете о моём аккаунте?
После того как вы нажали на кнопку «Подать заявку», ваша учётная запись была отправлена на рассмотрение. Основная информация о вашем аккаунте нам уже известна: предпочитаемая техника, нации, количество боёв, процент побед, имеются ли у вас нарушения и прочее. Процесс подачи заявки просто говорит нам, что вы заинтересованы в тестировании.
Где я могу скачать клиент для тестового сервера?
Если вашу заявку одобрили, вы сможете скачать тестовый клиент на этой странице. Подать заявку на доступ в «Песочницу» можно там же.
Мой аккаунт будет пустым?
После того как вашу заявку одобрили, вам необходимо подождать 48 часов, в течение которых мы подготовим технику, золото и кредиты для начала тестирования. Никаких изменений на вашем основном аккаунте не произойдёт.
Как я получу информацию о новых тестах, начале теста?
Основной источник информации о «Песочнице» — список прикреплённых тем на форуме «Песочницы», которые будут создаваться для обсуждения того или иного изменения. Обратите внимание, что особенности геймплея в «Песочнице» не финализированы, а некоторые могут никогда не появиться в игре. К сожалению, мы не готовы детально рассказать обо всех изменениях, которые будут обкатываться на тесте.
Как мне найти других участников для теста?
Чтобы объединяться с другими тестировщиками, присоединяйтесь к общему чату в клиенте игры.
Где я могу оставить отзыв о контенте тестового сервера?
Вы можете высказать своё мнение об увиденном на тестовом сервере на форуме «Песочницы», в специальном разделе.
Почему тестовый сервер недоступен?
Иногда мы устанавливаем на сервер обновления. В эти моменты он имеет статус «Недоступен» и вы не сможете авторизоваться. Когда это происходит, попробуйте войти снова через час или два. Если «Песочница» всё ещё недоступна, пожалуйста, проверьте тестовый форум — там публикуются объявления о временной недоступности сервера.
Почему у меня такой высокий пинг?
Сервер «Песочница» располагается во Франкфурте (Германия) и обладает меньшей пропускной способностью, нежели обычные серверы игры. Если вы обычно не играете на сервере RU3, вполне вероятно, что ваш пинг может быть выше, чем обычно.
На сервере есть очередь на вход?
Мы ожидаем некоторый ажиотаж после установки обновлений. Если количество запросов на вход превышает максимальное поддерживаемое количество одновременных авторизаций, то придётся подождать в очереди.
Почему я так долго не могу найти противников для игры?
Число игроков в «Песочнице» несколько меньше, чем на игровых серверах, поэтому поиск матча может происходить дольше, чем обычно.
На каком языке осуществляется поддержка?
Тестовый клиент будет доступен на русском и английском языках. Поддержка со стороны сотрудников также будет осуществляться на русском, английском и других европейских языках.
Нужен ли фидбек или можно будет просто играть?
Мы очень заинтересованы в ваших отзывах, ведь именно благодаря им (в совокупности со статистикой) мы будем производить в «Песочнице» те или иные изменения.
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме