World of warcraft что будет после shadowlands
Обзор World of Warcraft: Shadowlands — «есть ли жизнь после BfA?»
World Of Warcraft до сих пор остаётся одной из самых популярных MMORPG в мире. Мало кому удалось повторить подобный успех, а удержаться на плаву ещё сложнее, чем подняться. Дополнение Battle for Azeroth оказалось неудачным как с точки зрения сюжета, так и контента. Но есть ли у Blizzard возможность реабилитироваться в глазах игроков с помощью свежего расширения Shadowlands? В данном обзоре мы постараемся найти ответ и заодно поделимся мнением о новинке.
Начать хотелось бы с сюжета, поскольку на мой взгляд это одна из главных проблем предыдущего дополнения, из-за которой его максимальная оценка на Metacritic составила всего 3 балла. Shadowlands в этом плане страдает меньшим количеством проблем. Отсутствие логики здесь наблюдается лишь в паре моментов и они достаточно быстро забываются.
Всё из-за того, что после попадания в загробный мир, Тёмные Земли, при прохождении сюжетной линии постоянно возникают нотки ностальгии. Можно увидеть знакомых, когда-то любимых персонажей, вновь сразиться со знаковыми врагами и раскрыть подробности их появления в Тёмных Землях.
Герои достаточно хорошо прописаны и постепенно мы узнаём истинные причины катастрофы, которая приключилась на Азероте. Квесты интересно читать и пропускать их сразу приступая к выполнению, как в BfA, не хочется. В этом плане дополнение оказалось на голову выше предыдущего.
Новых локаций в загробном мире пять: Малдраксус, Ревендрет, Бастион, Арденвельд и Утроба. По первым четырём из них можно перемещаться спокойно и без напряжения, и только Утроба является исключительно враждебной. Также каждая территория имеет уникальную атмосферу, предысторию и даже сеттинг. К примеру, Ревендрет выполнен в готическом стиле и мрачных тонах, а обитают там преимущественно существа, похожие на вампиров, в то время как Бастион оформлен в древнегреческом стиле, и так далее.
Подобная резкая смена обстановки не позволяет наскучить, а прохождение кампании помогает определиться с любимым ковенантом и зоной для дальнейшей прокачки твинков. К слову, ковенанты представляют собой новые фракции. Для Малдраксуса — Некролорды, Ревендрета — Вентиры, Бастиона — Кирии и Арденвельда — Ночной народец.
Все предлагают отдельную кампанию, эксклюзивного маунта, экипировку, уникальные навыки, подходящие под текущую специализацию и занятия, вроде сбора анимы для дальнейшего улучшения оплота пакта. Первое время заниматься всем достаточно интересно, но спешить не стоит, ведь в конечном счёте даже продвижение по сюжету сводится к банальному фарму новых типов валют и выполнению локальных квестов. Сделано это по-видимому для «задержки» игроков перед выходом следующего контентного обновления.
Присоединение к ковенантам происходит после выполнения основной цепочки заданий на 60-м уровне. На картинке фракционные доспехи
Сложность в сравнении с BfA немного возросла не только при выполнении локальных заданий, но и при обычной прокачке, в инстансах, рейдах. Перед походом в подземелье или на могучего противника иногда приходится продумывать тактику и даже периодически менять таланты. Бездумное использование скиллов продолжает потихоньку возвращаться в прошлое, что не может не радовать.
Отдельно хотелось бы выделить совершенно новую активность для 60-го уровня — Башню Торгаста. Это темница, принадлежащая основному антагонисту расширения Тюремщику. После входа в неё, есть возможность выбрать два инстанса с разными видами сложности (до 8-ми), несколькими этапами с боссами (около 7-ми) и вредными модификаторами. Последние, к примеру, могут включать нанесение периодического урона в процентах от максимального здоровья, замедление скорости передвижения, атаки и так далее.
Расположение коридоров в инстансах, в Башне, при новом прохождении меняется случайным образом. А значит запомнить уровни не представляется возможным. Иногда в них попадаются короткие миссии по освобождению пленников и поиску их памятных вещей, а в награду можно получить возможность выбрать усиление персонажа.
Усиления действуют только в Торгасте и отличаются при прохождении в одиночку, или группой. Например, играя за разбойника часто попадается талант +50% к максимальному здоровью, но в групповом заходе вы его не увидите. Все подобные таланты суммируются и перед поединком с финальным монстром можно создать действительно сильную сборку. После завершения инстанса усиления обнуляются.
В награду за прохождение уровней Башни выдаётся специальная валюта, за которую впоследствии улучшаются эндгейм предметы, что служит отличной мотивацией к посещению активности. Сама Башня поначалу выглядит интересной и захватывает. Хочется экспериментировать со сборками, пробовать проходить подземелья соло и с группой, помогать заключённым, однако вскоре наскучивает.
Разработчики пока реализовали лишь малое разнообразие талантов усиления, дополнительных миссий и врагов. Кроме того, оформление выглядит очень однообразно и даже смена видов инстансов раз в неделю не спасает ситуацию. Понятно, что авторы пока лишь набивают руку, однако хочется надеяться на скорейшее исправление данной ситуации.
Что касается других подземелий и рейда замок Нафрия, то они выглядят интересно, имеют новых мобов и дебаффы, однако фанат World of Warcraft сразу заметит в них обилие старых механик из прежних дополнений. Но то, что есть, не выглядит халтурой. Присутствуют индивидуальные тайминги, секреты, а во многих подземельях даже уникальные для ковенантов возможности. К примеру, в Туманах Тирна Скитта присягнувший Ночному народцу может открыть дополнительную дорогу, доступ к грибам, дающим баффы и установить второстепенные точки, на которых происходит воскрешение в случае вайпа. Новички и даже бывалые игроки всё равно могут умереть целой группой: не рассчитав время срабатывания способности врага, собрав лишнего моба или дебафф.
PvP тоже подверглось большим изменениям. Мы наконец можем приобрести нужные, а не случайные товары за честь. Таким образом есть возможность быстро собрать первый сет для последующих походов по подземельям с друзьями или гильдией. Однако баланс на полях боя или арене пока хромает, и всё из-за способностей ковенантов, доступных для использования.
Ещё в игре заметно увеличилось количество новичков. Помогла в этом Blizzard новая система обучения, благодаря которой только создавшие аккаунт игроки попадают на специальный Остров Изгнанников, выполняют миссии и осваивают навыки классов. Таким пользователям рекомендуется не развиваться дальше в одиночку, а сразу вступать в гильдии, которые помогут с углубленным изучением механик. Иначе «токсичности» при прохождении подземелий или квестов в группе им не избежать. Также новенькие могут воспользоваться свежей системой наставничества и подыскать себе учителя.
После Battle for Azeroth разработчики, похоже, поняли, что курица будет нести золотые яйца только после вкусной кормёжки и дополнение Shadowlands определённо можно назвать «вкусным». Путешествие по Странам Теней в течение недели оставило у меня много положительных впечатлений. Blizzard удалось совместить самое интересное из предыдущих расширений в одном и привнести новые активности.
Интересный сюжет и локации, ковенанты и их развитие, Башня Торгаста, поиски сундуков с сокровищами, уменьшение рандома в наградах PvP — всё это притягивает и заставляет задержаться в игре подольше. Также радует обилие «свежей крови» в виде новеньких, решивших впервые познакомиться с миром World of Warcraft. Остаётся надеяться, что разработчики не будут наступать на грабли BfA и продолжат двигаться в новом направлении.
Все про World of Warcraft в 2021 году: сколько нужно времени, что делать и с чего начать?
От редакции. Вы находитесь в блоге World of Warcraft, автор которого рассказывает о происходящем в актуальном и классическом WoW. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!
Warcraft всю мою сознательную (и не очень) жизнь был со мной. Сначала я на ноутбуке отца играл в Warcraft II, потом смотрел и проходил по очереди с ним Warcraft III, а затем встретил WoW и влюбился с первого взгляда… С того момента прошло около 10 лет, а то и больше, но я до сих пор люблю эту игру, много играю и агитирую друзей присоединиться. Что же такое WoW сейчас, кто, сколько и как в него играет, и почему стоит задуматься о возвращении в Warcraft именно 2021 году?
Classic и Shadowlands
Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!
World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.
«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»
Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.
Если вы хотите быстро с нуля попасть в хай-лвл контент, то прокачка в Shadowlands с 1-го по 60-й уровень занимает примерно 15-18 часов, но уже с 48-го уровня вы попадете в приключение в Темных Землях (загробный мир и по совместительству новая зона, где мы будем проводить все свое время). После получения 60-го уровня вам не обязательно играть в игру по 10 часов в день, чтобы насладиться прогрессом — на деле хватает 10 часов в неделю (а то и меньше).
В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic.
Гигантское обновление в Hearthstone вернет 2014 год. Олды заценят новый режим
«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»
Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.
В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!
Что там сейчас происходит?
В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.
Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).
На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!
Сколько это стоит?
Если говорить о цене за возможность поиграть в World of Warcraft, то и на Classic и на Shadowlands действует одна и та же подписка в 550 рублей в месяц (т.е. вы можете играть сегодня в Shadowlands, а завтра без доплат отправиться исследовать классический контент игры). Но здесь есть одно но. За 550 рублей в Shadowlands можно поиграть только до 50-го уровня из 60, дальше надо будет купить последнее вышедшее дополнение. Минимальная цена на Shadowlands сейчас составляет 1700 рублей в нашем регионе, но можно приобрести комплекты подороже вплоть до 3000 – вместе с игрой вы получите различные плюшки (в основном косметические) во всех играх Blizzard.
Новый год в Hearthstone: дополнение про Орду, 235 бесплатных карт и два новых режима
Чем вообще можно заняться в WoW?
Все-таки самое важное в игре – это предоставляемый контент, и в World of Warcraft его полно. Начиная с Shadowlands, даже если вы зайдете в игру прямо сейчас, через 3 месяца после выхода дополнения, по достижению 60-го уровня перед вами откроется три дороги как улучшить уровень предметов (а ведь есть еще достижения, битвы питомцев, лор, старые рейды и т.д.).
Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.
Второй вариант чем заняться на старте – ваш ковенант. Это уникальная система дополнения, ваш второй дом в Темных Землях, ваши соратники, медиумы и т.д. (о тонкостях ковенантов в другой раз). В ковенанте можно приобрести и улучшить предметы за аниму (новый ресурс в игре, и нет, это не связано с аниме) до вполне приличного уровня чтобы начать бороздить просторы сложного контента, причем параллельно с этим вы попадете в непростую и историю, в которой вам надо помочь вашему ковенанту с насущными проблемами и подготовиться к войне с Тюремщиком – главным злодеем дополнения (пока что). У каждого из ковенантов своя история с множеством важных для сюжета игры персонажей.
Венцом контента в WoW всегда считался рейдинг, но сейчас это не так – все, что вы делаете до того как попадете (если захотите, конечно) в Эпохальный рейд, тоже доставит море удовольствия. Когда мы говорим про рейдинг, все таки надо упомянуть гильдии. На большинстве хотя бы средне населенных серверов вы спокойно найдете себе гильдию, чтобы испытать себя в бою против огромных монстров и злодеев. Ну и само собой, в рейдах максимальной сложности выпадают лучшие шмотки, так что без качественной награды вы не останетесь.
Помимо этого в Shadowlands появился Торгаст, Башня Проклятых – рогалики разных уровней сложности, которое вы сможете пройти как соло, так и с друзьями. Это короткое подземелье с одним боссом в конце, где по мере прохождения вам будут предлагаться на выбор мощные усиления, но и противники будут становиться все сильнее с каждым следующим этажем. Там вы сможете получить необходимые для крафта легендарки реагенты – чем выше уровень, тем их больше.
Да, в Shadowlands можно скрафтить себе легендарку практически на любой вкус – в один из 8 слотов, а на выбор у вас будет более 15 вариантов из сильных эффектов, но чтобы улучшить свой легендарный предмет до максимума придется либо попотеть, либо потратиться в золоте.
Итоги
WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру.
Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).
И знаете что? Паладины снова получат ауры!
Конечно, для такого безумия есть повод. Числа в игре стали просто чудовищными, и с таким количеством способностей получался настоящий беспорядок. Более того, разброс чисел означал, что люди в мгновение ока «перерастали» устаревший контент, делая его практически ненужным. Shadowlands попытается все это исправить. Думайте об этом не как о дополненном контенте, а как о полной перестройке.
Но что будет со способностями, которые у нас есть сейчас? Мы их потеряем? Они изменятся? Есть много, над чем можно поразмыслить. Продюсер игры Майкл Биби (Michael Bybee) и ее ведущий инженер Патрик Магрудер (Patrick Magruder) рассказали мне об этом.
Как будет работать новая система прокачки персонажей? Сдавленными окажутся все уровни?
Патрик Магрудер: Да, максимально возможный уровень будет изменен на 60.
Больше не будет персонажей 120 уровня. Каждый такой персонаж станет 50 уровня.
Вот это понижение!
Патрик Магрудер: Ваша сила останется прежней. На самом деле, у вас, вероятнее всего, станет даже больше возможностей из-за остальных изменений, которые мы предпринимаем.
Вот что произойдет: новый игрок будет начинать в особой стартовой зоне или, если захочет, он сможет выбрать одну из старых. Но новая стартовая зона, Exile’s Reach, специально создана для диапазона уровней от 1 до 10, в ней вам покажут некоторые основы того, как играть в World of Warcraft. Заканчиваться она будет подобием мини-подземелья, чтобы вы смогли получить представление обо всех аспектах, которые может предложить вам WoW.
Новые игроки отправятся в локации Battle for Azeroth. Более опытные игроки смогут выбрать другой путь: пойти в “ванильный” WoW или любое дополнение.
Игроки смогут выбрать настолько старые локации, насколько они захотят?
Патрик Магрудер: Да, и там вы будете качаться с 10 до 50 уровня. Кстати, мы называем это Chromie Time.
Хроми станет чем-то вроде вашего помощника?
На самом деле будет забавный момент, когда игроки в современном WoW окажутся более низкого уровня, чем игроки в WoW Classic. Это продлится около месяца, пока в игре будет установлен предварительный патч!
Майкл Биби: Я ходил и разговаривая с людьми об этом, и большинство из тех, с кем у меня состоялся диалог, действительно в предвкушении того, чтобы вернуться к той точке, где значение вашего уровня имело смысл. Вы достигали сто десятого уровня, сто двадцатого. все равно что достичь однажды тысячного.
Да, в итоге вы приходите к тому моменту, где игроки становятся подобны богам. Но вы ведь не отнимете их силу?
Патрик Магрудер: Немного не так.
Вы просто реструктуризируете.
Патрик Магрудер: Мы реструктуризируем, перепроверяем масштабируемость и собираем контент в более сплоченный кусок, который имеет больше смысла.
Значит ли это, что игроки сохранят все свои таланты и навыки?
Майкл Биби: Отдельно от контента мы вносим коррективы и в классы тоже. Это не такая большая их модернизация, какую мы сделали для дополнения Legion, немного не так. Мы переориентируем их вокруг основного смысла этих классов.
Будет проведен пересмотр талантов?
Но билды могут немного измениться.
Майкл Биби: Может, немного.
Патрик Магрудер: Некоторые кнопки могут измениться. Как уже отметил Майкл, мы четко сосредоточены на основе, которая лежит за классами. Скорее всего, у вас появятся новые кнопки. Много чего вернется из классики. У паладинов снова будут ауры, а у шаманов будет больше тотемов. Вот вам лишь несколько примеров. Что-то может быть изъято из дерева талантов и помещено обратно в сам класс, и тогда, как следствие, могут появиться новые таланты.
Когда вы говорите «Каждый уровень имеет значение», значит ли это, что потребуется больше времени, чтобы получить новый уровень теперь, когда они окажутся сдавлены?
Патрик Магрудер: На самом деле, получение уровня займет значительно меньше времени. Мне кажется, цифра была где-то в районе 60-70 процентов. Чтобы прокачаться с первого уровня до пятидесятого, понадобится на 60-70 процентов меньше времени.
Но если, как вы сказали, игрок получает много нового на каждом уровне, разве это не означает целый шквал контента?
Это одна из причин, почему люди, которые играют в Classic, так воодушевлены. Потому что там игроки вместе. Вечеринка уже началась, и любой может стать ее частью, вместо того, чтобы смотреть на парад, шествующий по улице, и не участвовать в нем.
Патрик Магрудер: Он будет смасштабирован с десятого по пятидесятый уровни.
Майкл Биби: Суть в том, что если вы захотите попасть в рейды Пандарии, потому что вам действительно нравится тамошний трансмог, вы с легкостью сможете сделать это, потому что как только вы покинете Chromie Time, все существа там окажутся более низкого уровня, чем вы.
World of Warcraft: Shadowlands выйдет в следующем году, вероятно, в конце лета или в начале осени. Дополнение перенесет вас в Shadowlands, царство мертвых, и откроет путь в пять новых локаций. Игрокам выпадет возможность присоединиться к одному из четырех Ковенантов и получить за счет этого новые способности.
Кроме того, Shadowlands представит совершенно новый тип подземелий, в котором вы получите лишь одну попытку. Посмотрим, как далеко вы сможете добраться. При это подземелье будет меняться каждый раз, когда вы будете пытаться его пройти.
Чем заняться в World of Warcraft: Shadowlands? Смотрим подсказки от Blizzard и оцениваем реальную ситуацию
World of Warcraft плотно пересел с циферок патчей на полноценные сезоны. Разбираемся с этой новинкой в теле почтенной игры.
Эпоха Shadowlands в World of Warcraft началась 23 ноября, после волнительного препатча с нашествием зомби. Игра собрала кучу положительных отзывов от гуру видеоигр, от стримеров, спортсменов и простых игроков.
Все это вылилось в 3,7 миллиона копий, то есть в новый рекорд продаж у Blizzard в области запуска игр для ПК, обогнав Diablo III. Рекорд, правда, уже побит невероятным уровнем предзаказов Cyberpunk 2077, но все еще впечатляет.
Откуда такой интерес? Если говорить коротко, то приход Shadowlands подарил игрокам все то, что они не ощутили в BfA – море гринда в крутых локациях (в том числе инст-рогалик с бесконечным прохождением), запутанный сюжет с яркими роликами и новых персонажей.
Но настоящее мясо началось только 8 декабря вместе с новым сезоном. Успев вкусить первые дни и погрузившись в завязку сюжета, игроки открыли для себя новые возможности, в том числе – шанс набить высокомерную морду сира Денатрия.
Суть сезонов
Навернув анализ критики за прошлый аддон, команда Blizzard пересмотрела свой подход к количеству контента и размазыванию его по старту. Теперь контент открывается не после обновлений, а в зависимости от реального времени. Это позволит Blizzard тщательней режиссировать ход игры и плотнее заниматься игроками.
И не волнуйтесь, разработчики не собираются растягивать малое количество контента на месяцы. Мы не можем до конца понять суть сезонов от Blizzard, но первый уже напоминает систему Destiny 2 – открытие рейдов, эксклюзивные награды для расторопных геймеров, ограниченное по времени снаряжение и особые модификаторы для эпохальных забегов. Чтобы понять суть, обратимся к первому рейду.
Замок Нафрия
Если вы не трогали Shadowlands – не смотрите ролик выше. Хотя вряд ли вы удивитесь тому, что огромный рогатый надменный мужик оказался злодеем. Он ведь огромный надменный рогатый мужик, к тому же пьющий жизненные силы у несчастных существ!
Поэтому первой задачей героев в мире мертвых станет поиск и выдавливание из него последних капель совести. Острыми предметами, жарким огнем, ядом, клинкам и прочими изысками мира искусства войны.
Рейд Замка Нафрия рассчитан убийство 10 боссов. Порядок доступа к ним последователен, а в начале февраля появится возможность сменить старомосковское произношение Динатрия и научить его понятному языку боли вместе с пачкой рандомов.
Если вы давно не заходили в игру, то со времен Legion в рейдах четыре режима сложности: поиск рейда, нормальный, героический и мифический. Поиск рейда самый простой. В случае с Нафрией даже нормальный уровень можно назвать сложным и требующим подготовки, чтения руководств и просмотра видео.
Кейстоуны? Данжы? Подземелья? Все сразу, и по сезонам!
Чтобы жизнь не казалась сказкой, в 2019 мир World of Warcraft получил разделение некоторых подземелий на 5 человек с дополнительными уровнями сложности: эпохальный и эпохальный+. Для доступа к каждой из сложностей потребуется прохождение предыдущего уровня ради ключа.
Проходя данж снова и снова, игроки получают новые ключи на новую сложность, а потом забирают ценные награды. Вечно расти сила мобов не может, поэтому ее разбавляют модификаторами – бонусными эффектами из определенного пула, усиливающими противников.
На каждый уровень ключа – свой набор модификаторов, начиная со 2-го. Среди них различные укрепления здоровья, превращение тел монстров в бомбы, болезни, появление лавы под героями, внезапные кровотечения или даже способность игнорировать танков.
И что вы думаете? Когда группа героев достигнет 10-го уровня, по ним бахнут сезонным модификатором. В первом сезоне враги заразятся симбиотом Г’ууна – если замешкаться, всю группу уничтожат без шансов зловредные червяки, вылупившиеся из проклятых монстров. То есть каждый бой с группой мобов превратится в жесткое испытание. К 15-му уровню награда почти достигнет качества героического рейда!
Другим модификатором станет событие «Полный гордыни», начинающееся после убийства достаточного количества монстров – убив еще одного особенного монстра, игроки получат важный бафф на 60 секунд. За прохождение подземелья игроки получат награду с персональной добычей и особые очки дополнения.
Хранилище
Если гонять модифицированное зверье в идеальном режиме слишком энергозатратно, то найдется вариант полегче. Выполняя задачи в рейдах, подземельях и PvP, игроки получат случайное снаряжение в Великом хранилище.
За каждую задачу выдадут по предмету. Забрать их можно в конце недели. В каком-то смысле механику глубоко азарта и потребует от вас усилий в обмен на неизвестный результат, но оно так даже веселее. Вас же не морковку на ферме заставляют выращивать, а разить приспешников очень неприятного гада.
Киберсоревновательность
С 8 декабря начинает новый сезон для PvP. Это снова битвы на аренах и полях сражений, а также новые особенные награды для особо отличившихся гладиаторов.
Самое интересное, что за определенное количество битв на полях и аренах игроки получат ездового паука, а за попадание в 0,1% самых-самых игроков 3v3 – летающего маунта «Пожиратель душ грешного гладиатора», на котором негде летать. Трагедия уровня пропажи маунта-торговца из свободной продажи, иначе не сказать.