World of warships или war thunder что лучше
World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes vs War Thunder: сравнение производительности в танковых, морских и воздушных боях на 1080 Ti (обновлено)
UPD: в связи с обнаружением ограничения fps в World of Warships, провел ее повторное тестирование.
Оглавление
реклама
Вступление
В продолжение предыдущей статьи, о производительности 1080 Ti в War Thunder, решил сравнить данную игру с конкурентами. А также, дополнить ее мониторингом использования оперативной и видеопамяти.
Немного об участвующих играх (wiki):
реклама
World of Tanks — игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция World of Tanks базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Игра вышла 12 августа 2010 года и имела только русскоязычную версию. Выпуск локализованной игры World of Tanks в Европе и в Северной Америке состоялся 12 апреля 2011 года.
World of Warships — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного симулятора морских сражений в историческом сеттинге Второй мировой войны, анонсированная 16 августа 2011 года издателем и разработчиком онлайн-игр международной компанией Wargaming.net, и вышедшая в релиз 17 сентября 2015 года.
Условия тестирования
реклама
Видеокарта 1080 Ti
Процессор i5-4690K – 4,6ГГц
Память – DDR3-2400 16GB
Программное обеспечение – Fraps 3.5.99 Build 15618, MSI Afterburner 4.5.0, Windows 10 x64
реклама
Настройки графики – максимальные (кроме суперсемплинга и динамического разрешения, как искажающих результаты в заданных разрешениях)
FPS был подсчитан в нескольких боях для каждого режима
В танковых и морских боях авиация и артиллерия не использовались
World of Warplanes vs War Thunder (воздушные бои)
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Видеопамять
Оперативная память
Результаты тестов: сравнение производительности
Минимальный и средний FPS
Как видно, производительность World of Warplanes сильно отстает от War Thunder, в несколько раз. Даже минимальные настройки графики не позволили приблизиться к 100fps. Виной тому, скорее всего, плохая оптимизация и отсутствие полноценной поддержки многоядерных процессоров.
World of Tanks vs War Thunder (танковые бои)
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Видеопамять
Оперативная память
Результаты тестов: сравнение производительности
Минимальный и средний FPS
Над World of Tanks, как своей главной игрой, Wargaming провела отличную работу. В двух разрешениях она заметно опережает конкурента и, только в Ultra HD, отстает. Кроме того, World of Tanks почти в 2 раза меньше использует оперативную память.
World of Warships vs War Thunder (морские бои)
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Видеопамять
Оперативная память
Результаты тестов: сравнение производительности
Минимальный и средний FPS
Заключение
World of Tanks, World of Warships и War Thunder показали отличную производительность. Чего не скажешь о World of Warplanes, но, поскольку это тоже игра Wargaming, есть вероятность улучшения оптимизации, как в World of Tanks. Все игры предъявляют небольшие требования к оперативной и видеопамяти.
«War Thunder: Рыцари моря» и вечная война с недостоверностью
На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека.
«Я люблю запустить Microsoft Flight Simulator и в реальном времени лететь из лондонского Хитроу в, скажем, Кёльн. Меня не волнует, что это долго и нудно. Мне это нравится. Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает».
Донахи играл во все мыслимые (и немыслимые) симуляторы (и не совсем симуляторы) морского боя, поэтому ему было что рассказать. В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в War Thunder, он привел тысячу примеров того, как делать не надо.
Слушать его было подозрительно любопытно.
«. Вот, например, Battlestations: Midway. Прекрасная, прекрасная игра. но в ней были карты четыре на четыре километра. Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы.
Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить. »
Морской бой и фактор времени
Понятно, к чему Донахи все это время вел.
«World of Warships по-своему хороши, — говорит он. — Но там сильно сжимают фактор времени, чтобы матчи не затягивались: огромные линкоры или, скажем, авианосцы в WoWs плавают в пять раз быстрее, чем в реальности.
А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами (как и танки с самолетами — возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше). Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним — самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час. Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается.
В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году.
Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море — на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. В механике игры появилось новое понятие — плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному.
На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт — часть в открытых водах, часть — в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады.
И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть. Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся.
Открытое тестирование корабельных боев начнется в 2017 году.
World of warships или war thunder что лучше
Completely different games which scratch different itches. Hardly comparable.
WT ships have a proper component layout with engine, transmission, rudder, ammo storage, and so on, which also makes oneshotting ships possible. There is also a pseudo hp system in that you can sink a ship by killing it’s crew which is spread throughout its compartments. The ships in general feel way more weighty to me, I can feel their mass, their lack of agility and differences in speed way more. WoWS is way more arcadey there. Also of course there’s no patrol boats and other small craft.
The arcade approach however makes balancing way easier since they can just change numbers around however they like while WT is forced to adhere to the true performances of the vessels in large parts. That results in clear imbalances where some vessels are clearly superior to other vessels they end up facing.
In the end it’s a «whatever floats your boat» thing, literally. Some people will prefer one game, some the other.
i tryed a few naval battles in WT, an absolutly horrible experience, wows is better in the naval department.
i tryed a few naval battles in WT, an absolutly horrible experience, wows is better in the naval department.
If all you’ve done is a few battles then you haven’t played the ships at all, probably not even made it out of the tier 1 boats, and really have no basis at all to compare.
i tryed a few naval battles in WT, an absolutly horrible experience, wows is better in the naval department.
If all you’ve done is a few battles then you haven’t played the ships at all, probably not even made it out of the tier 1 boats, and really have no basis at all to compare.
If all you’ve done is a few battles then you haven’t played the ships at all, probably not even made it out of the tier 1 boats, and really have no basis at all to compare.
as i said i played a few battles, absolutly hated it, i have played wows, and i found that to be much better. atleast wows didnt compell me to get the hell outta there after only a few battles.
I’m not saying that you cannot say that the entry level boats are not fun to you. That’s your opinion and that’s fine. A lot of people think the same.
I’m saying you can’t really compare the game modes because you never made it to actual ships. Tier 1 boats are a very different beast from tier 2 boats, which are very different beasts from tiers 3 and 4. It just plays very differently, and there is nothing like tiers 1 and 2 even present in WoWS so comparing those tiers to the game doesn’t make sense. It’s simply not comparable at all.
What is actually comparable in a way is tiers 3 and 4, because that’s when parallels between the two games are possible to draw.
WoWS is much better as a naval game, mostly due to the layout of how the tiers are and the presence of things that WT sorely lacks- and won’t get until high tier [AHEM, BATTLESHIPS]
WT has the better damage model and lets you manually control the secondaries, but WoWS beats it everywhere else.
War Thunder actually has substantial simulation elements.
WoWS is pure naval-inspired arcade game.
If you don’t value that difference, well, WT is certainly going to be facing an uphill challenge.
as i said i played a few battles, absolutly hated it, i have played wows, and i found that to be much better. atleast wows didnt compell me to get the hell outta there after only a few battles.
I’m not saying that you cannot say that the entry level boats are not fun to you. That’s your opinion and that’s fine. A lot of people think the same.
I’m saying you can’t really compare the game modes because you never made it to actual ships. Tier 1 boats are a very different beast from tier 2 boats, which are very different beasts from tiers 3 and 4. It just plays very differently, and there is nothing like tiers 1 and 2 even present in WoWS so comparing those tiers to the game doesn’t make sense. It’s simply not comparable at all.
What is actually comparable in a way is tiers 3 and 4, because that’s when parallels between the two games are possible to draw.
To be frank, while i clrly prefer WoWs for its accessibility and its large choice of ships, i admit than Wt is more realistic and dynamic. Each game has his pro and cons, all’s up to you to choice whose you’ll prefer.
ALdron
Shara-Games
♻️ Начать играть в War Thunder ▶ pixly.me/_WaR_ThundeR
♻️ Начать играть в World of Warships ▶ pixly.me/_World_of_WaRshipS
🎁 Получишь: крейсер 3 ур. Богатырь + крейсер 4 ур. Phoenix + 14 дней према + 1К кредитов + 10x камуфляжей «Победа» + 2 командира с 6 очками навыков + слоты в порту + 3 контейнера «На службе отечеству» + 3 контейнера «Американские крейсеры»
❗️ Смотри сравнение War Thunder vs World of Warships в 2021, поговорим о самых основных составляющих этих игр и вы узнаете, что лучше War Thunder или World of Warships.
Что лучше WoWs vs War Thunder❓ Узнаете в этом видео. Если не хотите, ждать переходите по ссылкам и качайте эти игры!
♻️ Начать играть в War Thunder ▶ pixly.me/_WaR_ThundeR
♻️ Начать играть в World of Warships с ПОДАРКОМ ▶ pixly.me/_World_of_WaRshipS
💾 Требования World of Warships vs War Thunder
В Варшипсах, и так для игры на минималках вам нужен процессор на 2 ядра, 3 гига оперативной памяти и самую простую видеокарточку, а также, что немаловажно, Виндоус 7 на 64 бита.
В Вартандер системные требования игры можно сказать аналогичны, нужен всего процессора на 2.2 гигагерца 2 ядра, 4 гига оперативной памяти, видеокарточка хотя бы на 1 гигабайт. Желательно ставить на Windows 10 64 бит.
🔍 В этом видео найдешь подробное сравнение World of Warships и War Thunder, вы сделаете для себя вывод что лучше Ворлд оф Варшипс или Вар Тандер. Ведь обе игры симулятор кораблей. Это сравнение Вар Тандер и Ворлд оф Воршипс сделано чтобы сам зритель выбирал во что поиграть я лишь показал основные моменты с которыми столкнуться игроки.
Итоговое решение за вами.
Напишите, кто лучше War Thunder или World of Warships❓
Что лучше вар тандер или ворлд оф варшипс
Видео от канала: TVgetfun
Разработчики World of Warships рассказали какие активности и награды ждут игроков в обновлении 0.10.9
Подводные лодки будут добавлены в режим «Случайных боев» в World of Warships, класс ждут балансные правки
Немецкие линкоры III-X уровня прибыли на тестирование в World of Warships, за исследование выдают бесплатные наборы
Быстрые ссылки
ВТ конечно, гораздо больше разнообразного геймплея, динамичные гаражные бои, и система повреждений просто обалденная, ВОВП даже для казуальщика слишком примитивная.
wargaming просто поймали звезду на world of tanks и сделали убогую World of Warplanes а вот Gaijin Entertainment изначально готовили авио аркаду и не надеялись на успех как wargaming и что в итоге War Thunder отличая бодрая игра а World of Warplanes шлак с летающими лепёшками и убогой механикой
Снова. Из раза в раз наблюдаю эти голимые высеры. Ну вот в чем смысл? Нет «лучше» или «хуже», есть «нравится» и «не нравится», и точка.
BenziLLLa
Если человек не может выбрать из 2х игр и заходит в этот блог, чтобы разобраться, то мы помогаем ему и представляем МИНУСЫ и ПЛЮСЫ этих игр.
Ты еще спрашиваешь? Мой выбор- WT.
Однако, стоит поиграть в обе игры.
Варплейнсы просто неиграбельны.
Вартандер на голову выше
Владимир Тишкин
Или «Барселону’ со «Спартаком», «Зенитом» и т.д.
если так посудить WT мало того что лучше WOWP так в неё ещё добавляют сухопутную технику а значит она будет в двойне лучше вместе взятых WOWP и WOWT.
Наш канал Discord
Сравним? War Thunder vs World of Tanks
War Thunder создала компания Gaijin Entertainment в 2012-м году. Изначально игра позиционировалась как сетевой симулятор боев на военных самолётах. На данный момент у игры насчитывается до двухсот тысяч активных игроков. World of Tanks создала компания Wargaming на два года раньше, чем конкуренты. На первый взгляд, это не такой уж большой срок, но на самом деле срок достаточный для того, чтобы откусить от нишевого торта всё самое вкусное. Сейчас у данной игры в периоды наибольших скидок, акций и прочих привлекательных мероприятий играет порядка миллиона человек одновременно. Не так давно был установлен рекорд в миллион с чем-то там. При этом игра расширяется для консолей и западного рынка, в частности для США.
Всё это было сказано для того, чтобы трезво давать оценки. Видно, что конкурсанты выступают в разных весовых категориях. Однако, несмотря на это, War Thunder отлично себя показал. К слову, обе игры созданы усилиями российских компаний, хотя World of Tanks, всё-таки, создана белорусской компанией, но справедливости ради отмечаем, что Wargaming такая, же белорусская компания, как Electronic Arts – канадская.
Не будем скрывать, есть мнение, что War Thunder смотрится гораздо лучше. В игре отлично реализованы выстрелы, техника отлично горит и взрывается, а сами танки не производят впечатление вертящегося на одном месте макета танка, в то время как под ним вращается земля со всем её рельефом. В War Thunder всё выглядит не на порядок, но заметно лучше. Деревья здесь похожи на деревья, а не на плоскую кучку пикселей, тени здесь отбрасывают почти все объекты, а всё происходящее на экране довольно сильно напоминает реальный танковый бой. В то же время в World of Tanks графика более аскетична. Впрочем, это не мешает поклонникам играть в игру, как не мешает играть до сих пор в безумно устаревший Counter Strike 1.6. Графические дизайнеры WoT достигли того, что картинка, хотя и полна множества явно картонных объектов, вырезанных из фанеры лобзиком, но в целом воспринимается такая картинка проще. Воевать на ней легче. Что говорить, если игроки самостоятельно выкручивают графику до минимума, чтобы врага было видно в траве, чтобы пинг был пониже и т.д.
Звук в War Thunder однообразный и спустя некоторое время начинает просто давить на уши. Однообразное дрынчание танка явно не красит игру. В то же время в World of Tanks со звуком полный порядок. Не зря разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и смотрели хронику. У War World of Tanks танк рычит так как надо, стреляет как надо и все остальные звуки также не только не мешают, но и очень даже добавляют атмосферности. В общем, в этом раунде WoT точно берёт реванш за не самое лучшее выступление в «графическом» конкурсе.
War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв для настоящих гурманов и ценителей, поэтому никакая аркадность здесь не уместна: только максимальная реалистичность на грани с жестокой прозой жизни. Кто не согласен, тому добро пожаловать в аркадные, детские Танки Онлайн.
Физика в играх плавно вытекает из возможностей движка. Первое, что бросается в глаза – в War Thunder есть ощущение того, что ты управляешь здоровенной бронированной дурой со всеми вытекающими отсюда последствиями. В World of Tanks это впечатление несколько смазано, передать тяжесть танка, его массу, неповоротливость или наоборот, манёвренность лёгких танков удалось реализовать, хотя и неплохо, но недостаточно реалистично. Если сказать словами Склифосовского, то «не верю».
В War Thunder танк имеет инерцию. Разогнавшись, быстро затормозить не получится, при резком повороте можно перевернуться, а про разные препятствия можно и вовсе умолчать. В World of Tanks с этим всем не очень хорошо. Чувствуется аркадность, хоть ты тресни.
Самое главное в игре, безусловно, – игровой процесс, который, естественно, складывается из звука, графики, механики, а также того, что не имеет конкретного названия и определяется общим термином «интересность». Итак, давайте посмотрим, что там у наших конкурсантов с геймплейной интересностью.
War Thunder относительный недостаток опыта и зелёную молодость компенсирует свежестью решений, новизной геймплея, отличной графикой и равными возможностями для всех. В World of Tanks много экспериментировали и в итоге остановились на решении задачи по привлечению в игру максимального количества игроков. В итоге весь игровой процесс был построен таким образом, чтобы порог сложности был не очень высоким, и в игру могли играть и дети и взрослые дяди, не жалуясь притом, что игра слишком примитивна и склонна к упрощению некоторых моментов.
War Thunder и World of Tanks это как яблоко и груша, нектарин и персик: выяснить во что играть интереснее нельзя. Тут как раз тот случай, когда вкус и цвет – отличный повод для мордобоя. Интересно играть в обе игры. В World of Tanks вас порадует масса тактических приёмов, которые можно использовать в бою, обилие вопросов взаимосвязи в команде и необходимость умения просчитывать ситуацию. В War Thunder вам предложат более реалистичные ощущения. Наиболее требовательные к танковому реализму здесь сильнее ощутят настоящий танковый бой со всеми его причудами. В общем, считаем, что этот раунд конкурса завершился вничью.
Не столько рейтинговый раунд, сколько сравнительный. В War Thunder более лояльная администрация, прощающая игрокам такие вещи, за которые в World of Tanks забанили бы навсегда. Хотя, конечно, это не аксиома и бывают исключения. Что касается World of Tanks, то в игре царит тоталитаризм. На форуме нельзя задавать щекотливые вопросы, а любые выявленные попытки передать аккаунт третьему лицу пресекаются баном учётной записи. Админы War Thunder такого позволить себе не могут и ведут менее жёсткую политику, хотя, опять же, кто на кого нарвётся.
Отношение к донату.
Ну, и, наверное, самая скандальная и самая запретная тема – донат в игре: нужно ли вам платить за то, чтобы комфортно играть и сколько платить.
В целом, обе игры анонсированы как free-2-play, чем они, в принципе, и являются. Но в обеих играх реализован стандартный механизм, когда на технике начального уровня ты чувствуешь себя вполне состоявшимся гражданином, комфортно играешь и с удовлетворением наблюдаешь за пополняющимся кошельком, то на высоких уровнях что ни бой, то уход в минуса. На этом этапе есть вероятность ожидать толпы протестующих, доказывающих, что не надо «раковать», что «я играю и в минуса не ухожу», что «играть просто надо лучше». Так-то оно так, но в среднем получается, что без доната всё равно приходится туго.
К примеру, в World of Tanks комфортно можно ездить на технике 6-7 уровня, не больше. На восьмом деньги просто начинают вытекать сквозь пальцы, а на максимальном десятом игровое серебро просто высыпается в прорву, на дне которой вертится чёрная всевсасывающая дыра. Мрак! Поэтому тем, кто не хочет платить приходится держать на приколе пару танков 5-го уровня, которые, как тот мужик, могут прокормить и барина и генерала. В противном случае либо платите за премиум-аккаунт и играйте без забот, либо покупайте премиум-технику и набивайте на ней больше денег.
В War Thunder проблема схожа, но если в World of Tanks разработчики просто лишают денег, то в War Thunder разработчики ещё и замедляют ваше развитие по авиа-веткам, но в целом, как это ни странно, в War Thunder давление доната ощущается меньше, даже после выхода скандального и нелюбимого всеми патча 1.37. когда создатели игры ясно показали, что создавали свой проект ради денег, а не ради того, чтобы какой-то школьник смог нескучно провести вечерок-другой.
Играть без доната можно и тут и там, но у War Thunder есть небольшое преимущество, от которого создатели игры, уверен, с удовольствием отказались бы: их аудитория – порядка двухсот тысяч, а то и меньше. В World of Tanks заметно больше миллиона. Неизвестно, стоит ли говорить о превосходстве на порядок или всего лишь в пять раз, но факт остаётся фактом: World of Tanks стар, крут, известен и его создатели могут себе позволить затягивать гайки, а вот у War Thunder дела обстоят похуже. Дело дошло до того, что после очередного затягивания гаек разработчики вынуждены были пойти, пусть на небольшие, но всё же уступки, чего в World of Tanks в жизни не сделали и не сделают в ближайшие несколько лет, ибо нет предпосылок. Борьба за рынок отсутствует как класс.
В итоге можно сказать, что донат в War Thunder менее тяжёл, менее навязчив и более привлекателен, чем в World of Tanks, где ты вынужден или платить или тратить время, накатывая деньги на танках пятого уровня, или просто не ездить на чем-то, выше 7-го уровня. Хотя, справедливости ради, отмечаем, что и там и там можно играть и без доната.
Как видите, британские учёные в очередной раз доказали, что земля не круглая, а грязная и на зубах скрипит. Так и у нас получается, что World of Tanks, который в разы, если не на порядки популярнее War Thunder, в целом проигрывает конкуренту, хотя, возможно, тут работает чувство новизны ощущений: всё таки War Thunder младше на два года, а танки в игре появились и вовсе недавно. Короче говоря, счёт получается 3:2, а при жёстких раскладах – 5:2 в пользу War Thunder, хотя, если немного подкупить судей и закрыть глаза на некоторые огрехи War Thunder, а также раскрыть пошире достоинства World of Tanks, то вполне может получиться ничья 3:3.
Наши игры
Что лучше: World of Warships или War Thunder?
Однозначно обе хороши! Чтоб не приедались можно чередовать.
Wow за атмосферу Реальных кораблей)
а war thunder там все по игрушному
Бери то што тебе по вкусу хочеш играть за танки самолети и некотри ка тера и корабли вар тандер корабли по мне более усконаправлени
В обоих играх есть свои плюсы и минусы, но мне по душе все-таки War thunder
War thunder лучше и оптимизирована хорошо
ну танки в стиле кораблей ну вар тандер лучше