Wow арп что это

Wow арп что это

Арп есть вторичный элемент в механике расчета физического урона. Вторичный, потому что изначально в игре была формула механики поглощения урона броней (она приведена ниже). Позже Близзы прикрутили к этой механике дополнительные условия в виде проверки и обсчета АрПа.

Сущность Арпа в том, что он влияет на количество брони цели (уменьшает, если конкретно), тем самым увеличивая наносимый прямой физический урон.

Что делает АрП?
АрП снижает то количество брони, что берется в расчет при подсчете прошедшего через броню урона. Т.е. повышает урон (или снижает кол-во поглощенного урона).

Так что лучше, АрП или АП?
Они работают с разных сторон. АП увеличивает урон вашей автоатки, соответственно урон ваших спец атак и урон дополнительных эффектов (типа Дип Ваундз/Глубокие Раны). АрП «помогает» этому урону пройти через броню противника, уменьшает ту часть урона, что поглощается броней. Т.е. в идеале они прекрасно дополняют друг друга, но это в стране эльфов. В реальности надо увеличивать и кол-во АрПа до капа (см. ниже) и кол-во АП до бесконечности, а бюджет вещей ограничен. Я постараюсь привести больше выкладок ниже.

Следует уточнить, что из формулы расчета величины капа арпа (armor+15232,5)/3 проистекает «магическое число» 7616.25. До этого значения 100% АрПа дает 0% брони цели.

Как видим, цифры становятся потихоньку реальней. Однако все равно, малой кровью достичь этого не удастся.

Во-первых, оно же в главных. Наиболее щедро АрП представлен на высоколевельных кусках ПвЕ гира. За которыми надо ходить в рейды, молится на дроп, тратить дкп и т.д. Плюс к тому владение ПвЕ кускми видет к снижению количества резиленса, коего на ПвЕ вещах как известно нет. На ПвП же вещах АрП, согласно закону сохранения суммы изображений (с) вытесняет другой дпс стат, чаще всего крит.

Источник

АрП-Пробивание брони

Теорикрафт. Он же часть первая

Wow арп что это. 250. Wow арп что это фото. Wow арп что это-250. картинка Wow арп что это. картинка 250Арп, он же Armor penetration. Механика присутствовала в том или ином виде давно, на исключительно штучных вещах и особого внимания не привлекала. Все началось в аддоне БК, когда на ПвП и Пве вещах стали появляться строчки «снижает кол-во брони противника на Х единиц). В Личе был пересмотрен и новая концепция сломала мозг многим игрокам. АрП ворвался в игру и породил кучу легенд и мифов. Что есть АрП с точки зрения механики? Вопреки распространенному мнению, арп не есть хитровывернутая и странноработающая штука, позволяющяя познавшим кун-фу отцам побить всех.

Арп есть вторичный элемент в механике расчета физического урона. Вторичный, потому что изначально в игре была формула механики поглощения урона броней (она приведена ниже). Позже Близзы прикрутили к этой механике дополнительные условия в виде проверки и обсчета АрПа.

Сущность Арпа в том, что он влияет на количество брони цели (уменьшает, если конкретно), тем самым увеличивая наносимый прямой физический урон.

Что делает АрП?
АрП снижает то количество брони, что берется в расчет при подсчете прошедшего через броню урона. Т.е. повышает урон (или снижает кол-во поглощенного урона).

Так что лучше, АрП или АП?
Они работают с разных сторон. АП увеличивает урон вашей автоатки, соответственно урон ваших спец атак и урон дополнительных эффектов (типа Дип Ваундз/Глубокие Раны). АрП «помогает» этому урону пройти через броню противника, уменьшает ту часть урона, что поглощается броней. Т.е. в идеале они прекрасно дополняют друг друга, но это в стране эльфов. В реальности надо увеличивать и кол-во АрПа до капа (см. ниже) и кол-во АП до бесконечности, а бюджет вещей ограничен. Я постараюсь привести больше выкладок ниже.

Следует уточнить, что из формулы расчета величины капа арпа (armor+15232,5)/3 проистекает «магическое число» 7616.25. До этого значения 100% АрПа дает 0% брони цели.

«Бесплатных пироженых не бывает» или Часть вторая

Вся предыдущая часть была посвящена тому, чтобы уяснять 2 вещи.
1. АрП полезен.
2. Его надо много.

Как видим, цифры становятся потихоньку реальней. Однако все равно, малой кровью достичь этого не удастся.

Во-первых, оно же в главных. Наиболее щедро АрП представлен на высоколевельных кусках ПвЕ гира. За которыми надо ходить в рейды, молится на дроп, тратить дкп и т.д. Плюс к тому владение ПвЕ кускми видет к снижению количества резиленса, коего на ПвЕ вещах как известно нет. На ПвП же вещах АрП, согласно закону сохранения суммы изображений (с) вытесняет другой дпс стат, чаще всего крит.

Источник

Wow арп что это

Ад/Ады-монстры, которых вызывает бос или мобы сопровождающие босов в данжах.

БГ (Battle Ground) – зона предназначенная для сражений между игроками.

ГМ (guild master) – глава гильдии.

Дай пати-пригласи в групу.

Дру-друид.

Инстанс (instance, inst) – подземелье, предназначенное для прохождения группой. Обычно состав группы включает: Танка, Хила и 3ДД. Вещи полученные в инсте намного превосходят по качеству, чем те, которые вы можете купить у обычного торговца/вендора.

Ниндзя (ninja) – персонаж, который берет лут не нужный ему.

Профа-профессия.

Суммон (summon) – заклинание с помощью которого можно призвать другого игрока.

Танкуй— нападение на монстров танком группы. Танк при этом старается забрать агро/внимание всех монстров на себя, для того чтобы они не атаковали членов группы с меньшим показателем защиты.

Фокус атаки (focus attack) – командные действия игроков направленные на убийство одного противника из группы.

Хиты (hits, hit points, HP) – количество здоровья, определяющее объем повреждений, которые может выдержать персонаж или монстр.

Эпик-вещи очень хорошего качества (фиолетовые), выпадающие преимущественно в инстах с босов.

© 2010 WoWExpert
World of Warcraft® and Blizzard Entertainment® are all trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment in the United States and/or other countries. These terms and all related materials, logos, and images are copyright © Blizzard Entertainment. This site is in no way associated with or endorsed by Blizzard Entertainment®.

Источник

«Об арп»

Подобного на нашем форуме найти не смог, думаю будет не лишним. (Чтобы шарили)

Арп, он же Armor penetration. Механика присутствовала в том или ином виде давно, на исключительно штучных вещах и особого внимания не привлекала. Все началось в аддоне БК, когда на ПвП и Пве вещах стали появляться строчки «снижает кол-во брони противника на Х единиц).
В Личе был пересмотрен и новая концепция сломала мозг многим игрокам, включая автора (впрочем, еще надо доказать, что у автора он (мозг) есть или был).

Что есть АрП с точки зрения механики?
Вопреки распространенному мнению, арп не есть хитровывернутая и странноработающая штука, позволяющяя познавшим кун-фу отцам овнить всех.

Арп есть вторичный элемент в механике расчета физического урона.

Вторичный, потому что изначально в игре была формула механики поглощения урона броней (она приведена ниже). Позже Близзы прикрутили к этой механике дополнительные условия в виде проверки и обсчета АрПа.

Сущность Арпа в том, что он влияет на количество брони цели (уменьшает, если конкретно), тем самым увеличивая наносимый прямой физический урон.

Что делает АрП?
АрП снижает то количество брони, что берется в расчет при подсчете прошедшего через броню урона. Т.е. повышает урон (или снижает кол-во поглощенного урона).

Так что лучше, АрП или АП?

Они работают с разных сторон.
АП увеличивает урон вашей автоатки, соответственно урон ваших спец атак и урон дополнительных эффектов (типа Дип Ваундз/Глубокие Раны).
АрП «помогает» этому урону пройти через броню противника, уменьшает ту часть урона, что поглощается броней.
Т.е. в идеале они прекрасно дополняют друг друга, но это в стране эльфов. В реальности надо увеличивать и кол-во АрПа до капа (см. ниже) и кол-во АП до бесконечности, а бюджет вещей ограничен. Я постараюсь привести больше выкладок ниже.

Рейтинг и проценты, как они соотносятся?

Для 80 уровня 1% игнора брони равно 13.99 рейтинга пробивания брони (АРП)

Т.е. собрав 100% игнора брони мои атаки будут бить, как если бы противник был нагишом?

Как это влияет на урон?

Предположим, что за 5 секунд прямым физическим уроном (т.е. кровотечения, магия и прочее игнорируют броню и мы их не учитываем, считаем только физический директ дамаг) нанесено 10000 повреждения (до учета брони).
Если АрП равен 0, то процент поглощенного броней урона
(14798 / (14798+15232,5) ) * 100 = 49,276% (о чем честно пишется при наведении мышкой на строчку Броня в окошке персонажа).
Таким образом, из 10к урона 4927 будет поглощено броней, остальное пойдет в минус здоровью.

при наличии у игрока капа по АрП поглощение брони будет (4788 / (4788+15232,5) ) * 100 = 23,91%, поглощено будет 2391.

При наличии у игрока 50% АрПа броня Хельги расчитывается как 50% от 10010 (не от фактических 14798!).

Арп по целям с разным кол-вом брони:

Возьмем воина, имеющего 30% АрП с вещей и камней, +10% батл стенс, преположим, что у него есть тринка, которая переодически прокает и доводит сумму АрП до 100%. Посмотрим, как будет обсчитываться кол-во брони.

Следует уточнить, что из формулы расчета величины капа арпа (armor+15232,5)/3 проистекает «магическое число» 7616.25. До этого значения 100% АрПа дает 0% брони цели.

АрП и другие аффектящие броню штучки

Т.е. сандеры и т.д. бесполезны/не нужны при АрПе?

Итак, сколько нужно АрПа?

Как видим, цифры становятся потихоньку реальней. Однако все равно, малой кровью достичь этого не удастся.

Во-первых, оно же в главных. Наиболее щедро АрП представлен на высоколевельных кусках ПвЕ гира. За которыми надо ходить в рейды, молится на дроп, тратить дкп и т.д. Плюс к тому владение ПвЕ кускми видет к снижению количества резиленса, коего на ПвЕ вещах как известно нет. На ПвП же вещах АрП, согласно закону сохранения суммы изображений (с) вытесняет другой дпс стат, чаще всего крит.

Для АРП существует некоторый предел значения брони, который можно снять. Вычисляется он следующим способом:

Таким образом, в приведенном примере кап брони:

(24000 + 15232,5) / 3 = 13077,5

Источник

арп у ханта

Знаю, что есть множество гайдов (в том числе на этом форуме), но вчера мне намекнули, что камни на арп, ханту ставятся уже после набора, только шмотом, 300 арп (в гайдах указано 600). Вопрос к опытным хантам с какого значения арп со шмота ставить камни на арп?

тс пишет пост, ему сразу же отвечают «просвещенные» игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники «я никогда не донатил», «я у вас не играю» (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката.

Wow арп что это. 57e8563eaba84ccf7103d95a77c4d15c. Wow арп что это фото. Wow арп что это-57e8563eaba84ccf7103d95a77c4d15c. картинка Wow арп что это. картинка 57e8563eaba84ccf7103d95a77c4d15c

Если ты начинающий охотник, то выбей скорпион и собери софт кап Арп. На первое время очень даже отлично.

Ссылку на перса добавлю что б показать нынешний уровень шмота http://armory.ezwow. irion&cn=Dorosh

Тут на форуме бы оху@@@ший гайд по ММ ханту пве. Таланты\глифы ротация с слабым шмотом, приоритет статов всё такое. Тоже самое для ханта с 100% арп. Просто ПОИЩИ.

Тут на форуме бы оху@@@ший гайд по ММ ханту пве. Таланты\глифы ротация с слабым шмотом, приоритет статов всё такое. Тоже самое для ханта с 100% арп. Просто ПОИЩИ.

Именно что просмотрел не один гайд уже, вроде смысл есть ставить камни на арп при наборе 600 только шмотом, а вчера мне сказали, что я ошибаюсь поэтому и создал тему.

Кольцо советую снять.

По поводу твоего чара, я бы тебе посоветовал кординально пересмотреть твой билд и шмот. Не надо становится гсботом. на начальном уровне хорошо бегать в связке 2 т9-2т10, постарайся выбить знамя, вместо пвп- трини возьми зеркало. у тебя оверкап меткости, нужно с этим тоже чтото сделать. В билде очевидные огрехи. не взят талант Направленный огонь, при этом взят ненужный талант Глаз ястреба. Также обязательно нужно взять талант Быстрая расправа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *