Wow что будет после shadowlands
Следующее обновление для World of Warcraft станет финальной точкой в истории, тянущейся с Warcraft 3
Blizzard решила закончить историю, которая тянется во вселенной Warcraft с третьей части, в новом крупном обновлении 9.2 для World of Warcraft: Shadowlands. Оно получило название «Конец вечности» и будет посвящено финальному противостоянию с Тюремщиком.
Дополнение станет финальной главой только для одной книги вселенной Warcraft. Это будет всего лишь второй крупный патч с контентом для дополнения Shadowlands, но он же станет и последним. Даже Warlords of Draenor в свое время получила три крупных обновления.
Игроки получат доступ к новой большой локации Зерет Мортис, в которой Предвечные создают загробные миры. Она будет заселена неудачными существами или их ранними версиями. За ней наблюдают разумные механизмы аутомы, которых оставили Предвечные. Игроки смогут выучить их язык и узнать новые истории мира Warcraft.
Игроки получат также новый рейд, в котором нужно будет победить Тюремщика. Подробности следующего крупного дополнения для World of Warcraft остаются в секрете. Судя по словам разработчиков, оно должно быть посвящено совсем другим событиям и начнет новую книгу в истории вселенной.
Обновление «Конец вечности» выйдет совсем скоро на PC.
Wow что будет после shadowlands
Что останется после выхода Shadowlands, но усложнится выполнение?
Третий пост из серии «Что нужно успеть сделать до выхода Shadowlands». Здесь пойдёт речь о том, что останется после выхода Shadowlands, но сильно усложнится по тем или иным причинам.
Поводья могучего вьючного брутозавра
Как было ранее объявлено Blizzard, Поводья могучего вьючного брутозавра станут недоступны в Shadowlands. Если вы хотите получить это средство передвижения и всегда иметь в доступе аукционный дом, то у вас осталось совсем мало времени, чтобы заработать его огромную стоимость в 5 000 000 золотых.
В Shadowlands поводья будет возможно добыть только одним способом – подкараулить на Черном рынке, однако, его стоимость может быть далеко не такой, как сейчас.
Островные экспедиции
Хоть Blizzard и не анонсировали ничего по поводу удаления островных экспедиций в будущем, но скорее всего, не многие игроки окажутся желающими принять в них участие в Shadowlands, так как будут заняты новым контентом, а также из-за того, что не захотят снова проходить экспедиции. Это означает, что, если вы хотите собрать какой-либо коллекционный предмет или получить достижение, связанное с островами, стоит заняться этим именно сейчас.
Список предметов, которые вы можете получить за экспедиции, очень широк: средства передвижения, питомцы, предметы трансмогрификации, игрушки и многое другое.
Фронты
В ситуации, аналогичной островным экспедициям, в Shadowlands будет сложно найти достаточное количество людей, которые захотят пойти на фронт, так как необходимо хотя бы 10 человек в заранее собранной группе, чтобы встать в очередь. Тем не менее, награды за само прохождение фронта станут бессмысленными в Shadowlands, кроме трансмогрификации. Сейчас за них можно получить Военную печать Армии Чести/Военную печать 7-го Легиона для покупки игрушек, фамильных предметов и Настоя десяти краев.
Помимо наград за сами фронты, есть множество редких существ, которые появляются в каждой зоне, когда ваша фракция захватывает ее. В настоящее время блокировка добычи сбрасывается тогда, когда ваша фракция захватила игровую зону, это примерно раз в месяц, но в Shadowlands это может занять больше времени, потому что станет гораздо меньше игроков, жертвующих ресурсы.
Военная кампания
Военная кампания была основной сюжетной линией заданий, которая длилась почти все дополнение Battle for Azeroth, и являлась повествовательным инструментом в сюжете. У основных цепочек заданий требуется закрытие рейдов, что даже в экипировке Shadowlands, будет затруднительно без большого количества игроков.
Даже если вы завершили прохождение военной кампании одним персонажем, есть причины выполнить ее и за противоположную фракцию, поскольку за разные фракции разные награды и пути развития. Кроме того, вы можете получить достижение Две стороны одной истории, и связанных с ним средств передвижения: Бронированный снеголап и Шипоносный скакун.
Ледяной шквал и Всевидец из Ни’алоты
Эти средства передвижения выпадают с эпохального режима Леди Джайны Праудмур и эпохального Н’Зота Заразителя соответственно, с вероятностью 100% в настоящее время. После выхода дополнения Shadowlands они будут все еще доступны, но уже шанс выпадения упадет примерно до 1%, аналогично тому, что происходило с другими средствами передвижения в предыдущих дополнениях.
Славы героя и рейдера
Слава героя войны, Слава рейдеру Ульдира, Слава рейдеру Дазар’алор, Слава рейдеру Вечного дворца, Слава рейдеру Ни’алоты все еще будут доступны в Shadowlands, но станет труднее найти группы, которые готовы будут заняться тем, что легко найти сейчас. Кроме того, для многих достижений требуется минимальное количество участников рейда, чтобы соответствовать требованиям или способностям босса.
Завоеватель Азерота
Завоеватель Азерота – это достижение, получаемое за мировое PvP в Battle for Azeroth. Многие из его критериев требуют от вас убийства игроков противоположной фракции в зонах BfA, что усложняет задачу тем, что в Shadowlands будет встречаться гораздо меньше игроков в этих зонах. За выполнение этого достижения вы получаете в награду звание «Завоеватель Азерота» и средство передвижения Лезвезуб завоевателя.
Следующее обновление для World of Warcraft станет финальной точкой в истории, тянущейся с Warcraft 3
Blizzard решила закончить историю, которая тянется во вселенной Warcraft с третьей части, в новом крупном обновлении 9.2 для World of Warcraft: Shadowlands. Оно получило название «Конец вечности» и будет посвящено финальному противостоянию с Тюремщиком.
Дополнение станет финальной главой только для одной книги вселенной Warcraft. Это будет всего лишь второй крупный патч с контентом для дополнения Shadowlands, но он же станет и последним. Даже Warlords of Draenor в свое время получила три крупных обновления.
Игроки получат доступ к новой большой локации Зерет Мортис, в которой Предвечные создают загробные миры. Она будет заселена неудачными существами или их ранними версиями. За ней наблюдают разумные механизмы аутомы, которых оставили Предвечные. Игроки смогут выучить их язык и узнать новые истории мира Warcraft.
Игроки получат также новый рейд, в котором нужно будет победить Тюремщика. Подробности следующего крупного дополнения для World of Warcraft остаются в секрете. Судя по словам разработчиков, оно должно быть посвящено совсем другим событиям и начнет новую книгу в истории вселенной.
Обновление «Конец вечности» выйдет совсем скоро на PC.
Все про World of Warcraft в 2021 году: сколько нужно времени, что делать и с чего начать?
От редакции. Вы находитесь в блоге World of Warcraft, автор которого рассказывает о происходящем в актуальном и классическом WoW. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!
Warcraft всю мою сознательную (и не очень) жизнь был со мной. Сначала я на ноутбуке отца играл в Warcraft II, потом смотрел и проходил по очереди с ним Warcraft III, а затем встретил WoW и влюбился с первого взгляда… С того момента прошло около 10 лет, а то и больше, но я до сих пор люблю эту игру, много играю и агитирую друзей присоединиться. Что же такое WoW сейчас, кто, сколько и как в него играет, и почему стоит задуматься о возвращении в Warcraft именно 2021 году?
Classic и Shadowlands
Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!
World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.
«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»
Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.
Если вы хотите быстро с нуля попасть в хай-лвл контент, то прокачка в Shadowlands с 1-го по 60-й уровень занимает примерно 15-18 часов, но уже с 48-го уровня вы попадете в приключение в Темных Землях (загробный мир и по совместительству новая зона, где мы будем проводить все свое время). После получения 60-го уровня вам не обязательно играть в игру по 10 часов в день, чтобы насладиться прогрессом — на деле хватает 10 часов в неделю (а то и меньше).
В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic.
Гигантское обновление в Hearthstone вернет 2014 год. Олды заценят новый режим
«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»
Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.
В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!
Что там сейчас происходит?
В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.
Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).
На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!
Сколько это стоит?
Если говорить о цене за возможность поиграть в World of Warcraft, то и на Classic и на Shadowlands действует одна и та же подписка в 550 рублей в месяц (т.е. вы можете играть сегодня в Shadowlands, а завтра без доплат отправиться исследовать классический контент игры). Но здесь есть одно но. За 550 рублей в Shadowlands можно поиграть только до 50-го уровня из 60, дальше надо будет купить последнее вышедшее дополнение. Минимальная цена на Shadowlands сейчас составляет 1700 рублей в нашем регионе, но можно приобрести комплекты подороже вплоть до 3000 – вместе с игрой вы получите различные плюшки (в основном косметические) во всех играх Blizzard.
Новый год в Hearthstone: дополнение про Орду, 235 бесплатных карт и два новых режима
Чем вообще можно заняться в WoW?
Все-таки самое важное в игре – это предоставляемый контент, и в World of Warcraft его полно. Начиная с Shadowlands, даже если вы зайдете в игру прямо сейчас, через 3 месяца после выхода дополнения, по достижению 60-го уровня перед вами откроется три дороги как улучшить уровень предметов (а ведь есть еще достижения, битвы питомцев, лор, старые рейды и т.д.).
Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.
Второй вариант чем заняться на старте – ваш ковенант. Это уникальная система дополнения, ваш второй дом в Темных Землях, ваши соратники, медиумы и т.д. (о тонкостях ковенантов в другой раз). В ковенанте можно приобрести и улучшить предметы за аниму (новый ресурс в игре, и нет, это не связано с аниме) до вполне приличного уровня чтобы начать бороздить просторы сложного контента, причем параллельно с этим вы попадете в непростую и историю, в которой вам надо помочь вашему ковенанту с насущными проблемами и подготовиться к войне с Тюремщиком – главным злодеем дополнения (пока что). У каждого из ковенантов своя история с множеством важных для сюжета игры персонажей.
Венцом контента в WoW всегда считался рейдинг, но сейчас это не так – все, что вы делаете до того как попадете (если захотите, конечно) в Эпохальный рейд, тоже доставит море удовольствия. Когда мы говорим про рейдинг, все таки надо упомянуть гильдии. На большинстве хотя бы средне населенных серверов вы спокойно найдете себе гильдию, чтобы испытать себя в бою против огромных монстров и злодеев. Ну и само собой, в рейдах максимальной сложности выпадают лучшие шмотки, так что без качественной награды вы не останетесь.
Помимо этого в Shadowlands появился Торгаст, Башня Проклятых – рогалики разных уровней сложности, которое вы сможете пройти как соло, так и с друзьями. Это короткое подземелье с одним боссом в конце, где по мере прохождения вам будут предлагаться на выбор мощные усиления, но и противники будут становиться все сильнее с каждым следующим этажем. Там вы сможете получить необходимые для крафта легендарки реагенты – чем выше уровень, тем их больше.
Да, в Shadowlands можно скрафтить себе легендарку практически на любой вкус – в один из 8 слотов, а на выбор у вас будет более 15 вариантов из сильных эффектов, но чтобы улучшить свой легендарный предмет до максимума придется либо попотеть, либо потратиться в золоте.
Итоги
WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру.
Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).
Чем заняться в World of Warcraft: Shadowlands? Смотрим подсказки от Blizzard и оцениваем реальную ситуацию
World of Warcraft плотно пересел с циферок патчей на полноценные сезоны. Разбираемся с этой новинкой в теле почтенной игры.
Эпоха Shadowlands в World of Warcraft началась 23 ноября, после волнительного препатча с нашествием зомби. Игра собрала кучу положительных отзывов от гуру видеоигр, от стримеров, спортсменов и простых игроков.
Все это вылилось в 3,7 миллиона копий, то есть в новый рекорд продаж у Blizzard в области запуска игр для ПК, обогнав Diablo III. Рекорд, правда, уже побит невероятным уровнем предзаказов Cyberpunk 2077, но все еще впечатляет.
Откуда такой интерес? Если говорить коротко, то приход Shadowlands подарил игрокам все то, что они не ощутили в BfA – море гринда в крутых локациях (в том числе инст-рогалик с бесконечным прохождением), запутанный сюжет с яркими роликами и новых персонажей.
Но настоящее мясо началось только 8 декабря вместе с новым сезоном. Успев вкусить первые дни и погрузившись в завязку сюжета, игроки открыли для себя новые возможности, в том числе – шанс набить высокомерную морду сира Денатрия.
Суть сезонов
Навернув анализ критики за прошлый аддон, команда Blizzard пересмотрела свой подход к количеству контента и размазыванию его по старту. Теперь контент открывается не после обновлений, а в зависимости от реального времени. Это позволит Blizzard тщательней режиссировать ход игры и плотнее заниматься игроками.
И не волнуйтесь, разработчики не собираются растягивать малое количество контента на месяцы. Мы не можем до конца понять суть сезонов от Blizzard, но первый уже напоминает систему Destiny 2 – открытие рейдов, эксклюзивные награды для расторопных геймеров, ограниченное по времени снаряжение и особые модификаторы для эпохальных забегов. Чтобы понять суть, обратимся к первому рейду.
Замок Нафрия
Если вы не трогали Shadowlands – не смотрите ролик выше. Хотя вряд ли вы удивитесь тому, что огромный рогатый надменный мужик оказался злодеем. Он ведь огромный надменный рогатый мужик, к тому же пьющий жизненные силы у несчастных существ!
Поэтому первой задачей героев в мире мертвых станет поиск и выдавливание из него последних капель совести. Острыми предметами, жарким огнем, ядом, клинкам и прочими изысками мира искусства войны.
Рейд Замка Нафрия рассчитан убийство 10 боссов. Порядок доступа к ним последователен, а в начале февраля появится возможность сменить старомосковское произношение Динатрия и научить его понятному языку боли вместе с пачкой рандомов.
Если вы давно не заходили в игру, то со времен Legion в рейдах четыре режима сложности: поиск рейда, нормальный, героический и мифический. Поиск рейда самый простой. В случае с Нафрией даже нормальный уровень можно назвать сложным и требующим подготовки, чтения руководств и просмотра видео.
Кейстоуны? Данжы? Подземелья? Все сразу, и по сезонам!
Чтобы жизнь не казалась сказкой, в 2019 мир World of Warcraft получил разделение некоторых подземелий на 5 человек с дополнительными уровнями сложности: эпохальный и эпохальный+. Для доступа к каждой из сложностей потребуется прохождение предыдущего уровня ради ключа.
Проходя данж снова и снова, игроки получают новые ключи на новую сложность, а потом забирают ценные награды. Вечно расти сила мобов не может, поэтому ее разбавляют модификаторами – бонусными эффектами из определенного пула, усиливающими противников.
На каждый уровень ключа – свой набор модификаторов, начиная со 2-го. Среди них различные укрепления здоровья, превращение тел монстров в бомбы, болезни, появление лавы под героями, внезапные кровотечения или даже способность игнорировать танков.
И что вы думаете? Когда группа героев достигнет 10-го уровня, по ним бахнут сезонным модификатором. В первом сезоне враги заразятся симбиотом Г’ууна – если замешкаться, всю группу уничтожат без шансов зловредные червяки, вылупившиеся из проклятых монстров. То есть каждый бой с группой мобов превратится в жесткое испытание. К 15-му уровню награда почти достигнет качества героического рейда!
Другим модификатором станет событие «Полный гордыни», начинающееся после убийства достаточного количества монстров – убив еще одного особенного монстра, игроки получат важный бафф на 60 секунд. За прохождение подземелья игроки получат награду с персональной добычей и особые очки дополнения.
Хранилище
Если гонять модифицированное зверье в идеальном режиме слишком энергозатратно, то найдется вариант полегче. Выполняя задачи в рейдах, подземельях и PvP, игроки получат случайное снаряжение в Великом хранилище.
За каждую задачу выдадут по предмету. Забрать их можно в конце недели. В каком-то смысле механику глубоко азарта и потребует от вас усилий в обмен на неизвестный результат, но оно так даже веселее. Вас же не морковку на ферме заставляют выращивать, а разить приспешников очень неприятного гада.
Киберсоревновательность
С 8 декабря начинает новый сезон для PvP. Это снова битвы на аренах и полях сражений, а также новые особенные награды для особо отличившихся гладиаторов.
Самое интересное, что за определенное количество битв на полях и аренах игроки получат ездового паука, а за попадание в 0,1% самых-самых игроков 3v3 – летающего маунта «Пожиратель душ грешного гладиатора», на котором негде летать. Трагедия уровня пропажи маунта-торговца из свободной продажи, иначе не сказать.