Wow что помнят в бастионе
Wow что помнят в бастионе
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Известные персонажи в Бастионе
Утер Светоносный — погибший герой Альянса и основатель Ордена паладинов Серебряной Длани. Был убит Артасом во времена падения Лордерона (нашествие Плети, отображено в Warcraft 3).
Теперь Утер является одним из кирий, хотя не известно, что им движет.
Судьбе Утера посвящен красивый ролик из серии «Миры иные»:
Репутация
В Бастионе находится фракция Перерожденные, с которыми игроки могут прокачать репутацию.
За прокачку репутации можно получить различные награды — рецепты для профессий, питомцев, маунта, гербовую накидку.
Все награды можно приобрести у интенданта Перерожденных — Адьютанта Никоса.
Карта Бастиона
Маунт Солнечный Танцор в вов — как получить
Рассказываем, как получить маунта Солнечный Танцор в WoW Shadowlands.
Процесс получения маунта Солнечный Танцор в вов выглядит так:
Маунт при этом имеет не 100% шанс выпадения.
Рарник Солнечный Танцор
Солнечный Танцор — редкий моб, который летает в южной части локации Бастион в Темных землях. Его нельзя просто сагрить и начать бой. Для этого нужно получить предмет Облачный планер и бафф Благословение солнечного всадника. Бафф можно получить у древнего мемориала по координатам 60.04 93.97 в Бастионе.
Победа над Солнечным танцором является одним из критериев для получения достижения Искатель приключений в Бастионе.
С рарника может выпасть одноименный маунт — Солнечный Танцор, но шанс дропа не 100%.
/way 60.04 93.97 Древний мемориал
/way 61.37 82.67 место, где нужно спрыгнуть
Карта с обоими местами:
Карта с Древним мемориалом и местом, где нужно спрыгнуть на планер
Как попасть в Бастион
Для попадания в Бастион необходимо наличие дополнения WoW Shadowlands.
Бастион — первая квестовая зона дополнения, и игроки будут направлены туда из Орибоса вскоре после начала квестовой цепочки Shadowlands.
По ходу развития сюжета в Орибосе будет открыт портал, который свяжет столицы Темных земель с Бастионом и другими локациями.
Видео с обзором Бастиона:
Как сразиться с Солнечным Танцором
На заметку: нельзя вместо Облачного планера использовать другие предметы, замедляющие падение — в этом случае вы сможете оседлать Солнечного Танцора, но дополнительная кнопка действия (Убаюкивание) не появится.
Подземелья
В локации Бастион расположено два подземелья:
Рарники локации Бастион
Есть несколько причин охотиться на редких монстров в Бастионе:
Карта с расположением редких монстров в Бастионе:
Список рарников локации Бастион в WoW и как их убить:
Как получить Облачный планер
Облачный планер могут создать участники ковенанта Кирий, использующие Путь перерождения.
При этом планер не является персональным — его может использовать любой игрок (даже не участник ковенанта Кирий). Планер можно купить на аукционе. На момент написания статьи он стоит около 50000 золотых.
Обратите внимание: планер одноразовый! Если вы промахнетесь мимо Солнечного Танцора, пытаясь его оседлать, для второй попытки нужен будет другой планер.
Как создать Облачный планер членам ковенанта Кирий:
Если вы не состоите в ковенанте Кирий, самый лучший способ получить Облачный планер — купить его на аукционе.
Видео по получению маунта (на английском языке):
Сокровища локации Бастион
Карта с сокровищами локации Бастион:
Список сокровищ локации Бастион в WoW:
Локация Бастион в WoW Shadowlands
Рассказываем про локацию Бастион в Shadowlands — как добраться, рарники, сокровища, достижения, репутация, карта, ковенант кирий.
Бастион — первая локация дополнения Shadowlands. В ней игроки познакомятся с ковентантом Кирий и узнают обо всех основных механиках нового дополнения.
Материалы для профессий
В Бастионе встречаются следующие материалы:
Чем заняться в Бастионе
Достижения
Вот какие достижения можно получить в локации Бастион.
Локация Бастион в коротком красивом видео:
World of Warcraft — 20 минут игрового процесса в Бастионе из Shadowlands
А все из-за опрометчивого решения обуреваемой жаждой мести Сильваны выступить против удерживающего силы Плети Болвара Фордрагона, надевшего корону Короля-лича. Ковенант Кириан обосновался в Бастионе, где можно повстречать самого Утера Светоносного. Ролик с игровым процессом в этой локации представил портал Game Informer, продолжающий знакомить поклонников с новыми проектами, анонсированными на BlizzCon.
Дополнение Shadowlands для World of Warcraft выйдет в следующем году.
Ковенант Кирий
В Бастионе находится один из четырех ковенантов дополнения Shadowlands — ковенант кирий. В процессе выполнения квестов в Бастионе игроки так или иначе будут иметь дело с кириями, но лишь на максимальном уровне смогут присоединиться к одному из ковенантов Shadowlands.
Вступив в ковенант кирий, игроки получат доступ к различным наградам.
Например, станет доступна способность Призыв распорядителя, а также еще одна уникальная для каждого класса способность.
Также у игроков будет доступ к Святилищу Кирий — хабу, где игрок будет проводить немало времени.
Почитайте подробный гайд по ковенантам в Shadowlands, чтобы узнать все особенности этого нововведения
Как попасть в ковенант кирий
Ковенант кирий находится в Элизийской цитадели в северо-восточной части Бастиона.
Сперва вы попадете туда по ходу выполнения квестовой цепочки, а затем сможет открыть летный путь.
Локация Бастион в WoW Shadowlands
Рассказываем про локацию Бастион в Shadowlands — как добраться, рарники, сокровища, достижения, репутация, карта, ковенант кирий.
Бастион — первая локация дополнения Shadowlands. В ней игроки познакомятся с ковентантом Кирий и узнают обо всех основных механиках нового дополнения.
Карта Бастиона
Как попасть в Бастион
Для попадания в Бастион необходимо наличие дополнения WoW Shadowlands.
Бастион — первая квестовая зона дополнения, и игроки будут направлены туда из Орибоса вскоре после начала квестовой цепочки Shadowlands.
По ходу развития сюжета в Орибосе будет открыт портал, который свяжет столицы Темных земель с Бастионом и другими локациями.
Требования:
Видео с обзором Бастиона:
Чем заняться в Бастионе
Материалы для профессий
В Бастионе встречаются следующие материалы:
Рарники локации Бастион
Есть несколько причин охотиться на редких монстров в Бастионе:
Карта с расположением редких монстров в Бастионе:
Список рарников локации Бастион в WoW и как их убить:
Название | Где | Что падает | Примечания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геркулон | 42.6 80.0 | Подберите Слабую частичку анимы, чтобы призвать рарника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аэтон | 55.1 80.6 | Рог Аэтона Кокон светоспинки | Поговорите с Оратором Клои, чтобы заспавнить рарника, когда голограмма рядом с ней покажет скакуна (лошадь) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тучехвост | 55.1 80.6 | Лапа тучехвоста Кокон светоспинки | Поговорите с Оратором Клои, чтобы заспавнить рарника, когда голограмма рядом с ней покажет лису | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Немей | 55.1 80.6 | Клык Немея Кокон светоспинки | Поговорите с Оратором Клои, чтобы заспавнить рарника, когда голограмма рядом с ней покажет Лариона (крылатого льва) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руноспин | 55.1 80.6 | Крушащий панцирь руноспина Кокон светоспинки | Поговорите с Оратором Клои, чтобы заспавнить рарника, когда голограмма рядом с ней покажет черепаху | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крылодер Жестокий | 40.7 52.9 | Отторгнутые крылья кирии | Для призыва потребуется участник ковенанта кирий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диона | 40.9 47.3 | — | Поговорите с ближайшим нпс Ясыть, чтобы начать событие и призвать рарника | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Базилофос Царь Горы | 48.6 51.1 | Ревущий ящик царя горы | Приближаясь к нужному месту, вы будет отмечены фиолетовыми глазами; оставайтесь под этой меткойСокровища локации БастионКарта с сокровищами локации Бастион: Список сокровищ локации Бастион в WoW:
ПодземельяВ локации Бастион расположено два подземелья: Ковенант КирийВ Бастионе находится один из четырех ковенантов дополнения Shadowlands — ковенант кирий. В процессе выполнения квестов в Бастионе игроки так или иначе будут иметь дело с кириями, но лишь на максимальном уровне смогут присоединиться к одному из ковенантов Shadowlands. Вступив в ковенант кирий, игроки получат доступ к различным наградам. Например, станет доступна способность Призыв распорядителя, а также еще одна уникальная для каждого класса способность. Также у игроков будет доступ к Святилищу Кирий — хабу, где игрок будет проводить немало времени.
Как попасть в ковенант кирийКовенант кирий находится в Элизийской цитадели в северо-восточной части Бастиона. Сперва вы попадете туда по ходу выполнения квестовой цепочки, а затем сможет открыть летный путь. Известные персонажи в БастионеУтер Светоносный — погибший герой Альянса и основатель Ордена паладинов Серебряной Длани. Был убит Артасом во времена падения Лордерона (нашествие Плети, отображено в Warcraft 3). Теперь Утер является одним из кирий, хотя не известно, что им движет. Судьбе Утера посвящен красивый ролик из серии «Миры иные»: РепутацияВ Бастионе находится фракция Перерожденные, с которыми игроки могут прокачать репутацию. За прокачку репутации можно получить различные награды — рецепты для профессий, питомцев, маунта, гербовую накидку. Все награды можно приобрести у интенданта Перерожденных — Адьютанта Никоса. ДостиженияВот какие достижения можно получить в локации Бастион. Локация Бастион в коротком красивом видео:
Обзор Shadowlands: Бастион и ковенант кирийОбъявление о выходе нового дополнения, World of Warcraft: Shadowlands, также включает информацию о новой зоне — Бастионе — и ковенанте кирий! В дополнении Shadowlands герои Азерота отправляются в царство мертвых, после того как Сильвана Ветрокрылая разрушает границу между жизнью и смертью. Путешествуя по четырем зонам загробного мира — Бастиону, Малдракксу, Арденвельду и Ревендрету — игроки познакомятся с ковенантами, которые правят четырьмя царствами Темных земель. Сначала герои попадут в Бастион, край благородных душ. Пристанище чистыхПервый раз оказавшись в Бастионе, вы увидите райские пейзажи, безупречно чистые небеса и сияющие шпили. Это царство поразит вас своей неземной красотой. Его обитатели — непоколебимые кирии — охраняют души смертных, отправляющиеся в Темные земли. Если вы хотите разгадать зловещие планы королевы-банши, вам придется заручиться их поддержкой. Обитатели БастионаПознакомьтесь с обитателями Бастиона. КирииБлагородные обитатели Бастиона, сопровождающие души умерших в Орибос — город, где души предстают перед судом невозмутимого Арбитра, решающего, куда они отправятся дальше. Те, кого отправят в Бастион, станут кириями-претендентами — бескрылыми существами, долгие тысячелетия тренирующимися в надежде заслужить крылья и пополнить ряды перерожденных. РаспорядителиЭти хранители земель и ремесленники — порождения магии смерти. Они поддерживают безупречное состояние Бастиона, а также создают центурионов — использующих энергию анимы стражей, которые обучают кирий-претендентов и защищают Бастион. Каждый распорядитель обожает Идеал и хранит памятные вещи, связанные с его достижениями. Может, вам удастся привлечь их внимание, и они поклянутся вам в верности! КлятвопреступникиИзредка претенденты не могут завершить обряд посвящения. Тогда их светлые души темнеют и начинают бесцельно бродить по долинам Бастиона, оплакивая свою судьбу. Важно сдерживать клятвопреступников, иначе сомнение может поразить остальные души, как болезнь. ЦентурионыЛегион заряженных анимой механизмов, которые учат кирий-претендентов сражаться с помощью медитации, а также защищают Бастион. Преторы: Эти летающие механизмы обучают претендентов, демонстрирующих особый талант к искусству боя. ВоплощенияКогда кирии освобождаются от оков своих прошлых жизней, от их тел отделяются материальные воплощения мучивших их мыслей. Только победив эти воплощения, кирии могут очиститься и достичь вознесения. Это лишь некоторые существа, которые встретятся вам в Бастионе. Не теряйте бдительности во время своих приключений — в этом мире вы можете встретить Утера Светоносного и других давно почивших героев Азерота! Ковенант кирийДостигнув максимального уровня и изучив первые четыре зоны, игроки смогут присягнуть ковенанту — например, ковенанту кирий. Каждый ковенант наделяет своих защитников особыми способностями, а также открывает доступ к декоративным наградам и дополнительным умениям по мере прохождения кампании ковенанта (сюжет которой зависит от фракции персонажа) и выполнения других задач. Вступив в ковенант, игрок также получит доступ в его святилище — город, куда могут попасть только игроки, заключившие соглашение с его правителями. Сила кирий Присоединившись к ковенанту кирий, вы получите две уникальные способности — классовую способность, применяемую в бою, и способность, помогающую особым образом перемещаться по миру. Кирии наделяют своих защитников способностью, связанной с передвижением:
Соединение душ Вступив в ковенант, вы сможете пройти древний обряд, который свяжет вашу душу с душами некоторых сильнейших его участников. Это позволит вашему персонажу использовать их силу и откроет ему доступ к впечатляющим бонусам. Со временем вы сможете открыть доступ к новым уровням силы и даже устанавливать связь с другими душами, когда того требует стратегия. Добыча ковенанта кирий За вклад в дело ковенанта кирий вы получите различные декоративные награды, среди которых средство передвижения, питомец, комплекты доспехов, созданных кириями, и аксессуары на спину, не уступающие по красоте крыльям кирий. В Бастионе вас ждет еще множество тайн — в этом царстве, спокойствию которого угрожают силы мрака, далеко не все обстоит столь радужно, как кажется на первый взгляд. Возможно, кому-то из величайших героев Азерота удастся защитить дело кирий и сокрушить их врагов! WoW: Shadowlands спустя месяц после старта первого сезонаРовно месяц назад, 9 декабря, начался первый сезон Shadowlands. Как обычно, мнения сообщества по поводу старта аддона разделились: некоторые говорят, что Варкрафт умирает, некоторые – что Варкрафт живее всех живых. С первым утверждением я не согласен, но и энтузиазма вторых я не разделяю. Что же Blizzard сделали правильно, а что – не очень? Для того чтобы определить для себя ответ на этот вопрос, Предлагаю к ознаКомлению небольшой обзор главных нововведений препатча и обновления 9.0.2. В целом, изменение системы левелинга – правильное решение. Для новичков прокачка стала понятнее и приятнее, для опытных игроков – куда быстрее, но некоторые минусы всё ещё присутствуют. 1-50 уровеньВведение Острова Изгнанников – однозначный плюс, так как теперь Варкрафт наконец-то встречает новых игроков не низкополигональными кабанчиками, а полноценным сценарием с катсценами, озвучкой, общим сюжетом, знакомит с азами выбранного класса и проводит за руку до 10 уровня. Ситуация становится менее однозначной после выхода с Острова Изгнанников, ибо новоприбывшего игрока обязывают прокачивать своего первого персонажа в Битве за Азерот. Минусы обновленной прокачки для новичков: Плюсы обновленной прокачки для новичков: Что до старых игроков – им позволено выбирать дополнение для прокачки с помощью «Времени Хроми». 50-60 уровеньВ отличие от предыдущих аддонов, сюжетная прокачка персонажа в ШЛ стала очень линейной: начиная со вступительной цепочки дополнения и до завершения последнего квеста последней локации, игрок не может сойти с сюжетных рельс. Нельзя однозначно сказать, что это изменение плохое или хорошее, ибо восприятие квестинга разнится от человека к человеку. Так же, игрок теперь не может приступить к высокоуровневому контенту до тех пор, пока не пройдет сюжетные цепочки всех локаций дополнения. Из Орибоса героя направляют в прекрасный Бастион – обитель самоотверженных благородных душ, переродившихся в кирий. Именно сюжет этой локации стал одной из причин моего неоднозначного мнения о Shadowlands. За долгие 16 лет существования ВоВ мы совершали разные морально-сомнительные поступки: освобождали древних богов, совершали военные преступления, мучали разумных существ. Но почти всё наши персонажи совершали по незнанию, единоразово или из-за игровой условности. И вот, механика игры заставляет нас помогать секте стирающих личность существ, а мы, как игроки, только и можем молча проходить 7 глав, несмотря на несогласие с «порядками» в Бастионе. Хотя, если не брать во внимание сюжетное наполнение квестов, то прокачка в Бастионе весьма приятна, хорошо сбалансирована, а так же сама локация доставляет удовольствие благодаря своим античным мотивам, цветовой палитре и саундтреку Финальной, 4 локацией является Ревендрет – своеобразное чистилище Темных Земель, населённое вентирами. Локация просто превосходная, ибо ничего столь же масштабного с архитектурной точки зрения в Варкрафте до этого не было. Огромные замки, небольшие городки, древние леса и выжженные земли – это всё Ревендрет. По моему мнению, с сюжетной и эстетической стороны, он является лучшей из стартовых локаций Шэдоулэндса. Что до прокачки – она чуть быстрее, чем Арденвельдская, но искусственно затягивается из-за вертикальности локации. «Нити Судьбы»Не думаю, что кто-либо, завершив линейное путешествие до 60 уровня на основном персонаже, горел бы желанием вновь проходить сюжеты всех локаций своим твинком. Близзард это понимала, и поэтому была создана система «Нитей судьбы». Эта новая система дает игроку возможность не проходить сюжет повторно, а сразу же по прибытию в Орибос выбрать ковенант. Так же эта опция дает возможность заработать немного анимы – одной из основных валют ШЛ. На словах, конечно, всё хорошо, но деле не так радужно. Что же с этой системой не так? Во-первых, соло прокачка через «Нити Судьбы» медленнее, чем прокачка по сюжету. При прокачке через «Нити Судьбы» упор делается на выполнение квестов помощи ковенантам. Конечно, делать это можно через сбор сокровищ, локалки и все подобное, но за вышеуказанные активности дают очень мало опыта по сравнению с инстами, а проходить инсты с пугами куда затратнее по времени чем выполнение квестов. Во-вторых, из-за того, что в ШЛ побочных квестов очень мало, при выборе «Нитей Судьбы» прокачка по заданиям станет практически недоступна, ибо после выбора все сюжетные квесты считаются завершенными. В-третьих, анима абсолютно бесполезна для усиления персонажа. Да, за неё можно улучшать святилище, отправлять спутников на задания и открывать косметические награды, но на этом её применения заканчиваются. Из-за того, что анима, в целом, бесполезна, выполнение локалок становится нецелесообразным. Но, несмотря на все недостатки, плюсы у «Нитей Судьбы» имеются. Если Вам очень нравится прокачка через инсты и у Вас есть своя группа, то прокачка через «Нити» действительно станет быстрее. Если Вы прокачиваете твинка ради косметических наград ковенанта, то получение анимы на прокачке станет для Вас большим плюсом. Основной новой системой Shadowlands являются ковенанты. По завершению прокачки мейна или при активации «Нитей судьбы» на твинке, игроку дается возможность выбора ковенанта в Орибосе. Ковенанты – это 4 основные фракции Темных земель: Кирии (Бастион), Некролорды (Малдраксус), Ночной народец (Арденвельд) и Вентиры (Ревендрет). У каждой фракции имеются свои проблемы, и именно игроку предстоит их решать на протяжении первого сезона ШЛ. К выбору ковенанта нужно подходить с большой осторожностью, так как если Вы вдруг захотите сменить его, то наткнетесь на определенные проблемы. При переходе в новый ковенант Вам нужно будет в нём заново прокачивать известность и улучшать святилище. Это значит, что Вам придется зафармливать всевозможный контент в надежде на выпадение токенов известности (о которых разговор пойдет немного позже), и с чуть меньшим приоритетом нужно будет фармить аниму. Если же Вы решите вернуться в ковенант, из которого ушли, то Вам на протяжении двух недель придется выполнять задания, прежде чем все открытые ранее бонусы в покинутом Вами ковенанте вернутся. Именно данная «несменяемость» основополагающей системы стала для меня одним из основных минусов в 9.0.2. У ковенанта имеются казуальные награды: трансмог, петы, звания и маунты. Но не стоит забывать, что выбор ковенанта сильно влияет на эффективность персонажа, так что выбирать стоит по мете. Что же оказывает влияние на дпс/хпс/выживаемость? Способности ковенантов и «Связь душ». Со способностями ковенантов дела обстоят достаточно просто: после прохождения стартовых квестов ковенанта игрок получает две абилки: одну общую для всех членов ковенанта, и вторую – уникальную для комбинации класса и ковенанта. Для достаточно большого количества классов, способность представляет собой минорное улучшение, а самое интересное начинается именно на «Связи душ». «Связь душ»В этом аддоне на смену артефактам Легиона и Сердцу Азерот пришла Связь душ. С помощью Горнила Уз игрок устанавливает связь с одним из трех медиумов (на начальном уровне известности доступен только один из них) и открывает ветку пассивных талантов. При прохождении кампании ковенанта и повышении уровня славы игроку постепенно откроются ещё два медиума, ряд талантов и ячейки под проводники. Большинство талантов медиумов особой пользы не несут, а прямое влияние на силу персонажа оказывают проводники силы. Проводники силы, или же кондуиты – предметы, позволяющие менять пассивные бонусы от связи душ. Добываются из самых разных источников: начиная подземельями и заканчивая наградами за ковенантсике дейлики. Существует три типа кондуитов: Выносливость (повышает уровень живучести персонажа), Точность (ситуативные бонусы, повышающие скорость передвижения, уменьшающие кд каких-то абилок и т.д.) и Сила (влияющие на мощь персонажа). У каждого кондуита существуют ранги и их всего 15, но на момент первого сезона доступно только 7. Ранг проводника отражается его илвлом. Большинство кондуитов выпадает с небольшой вероятностью из различных видов активностей, и поэтому их нужно фармить целенаправленно. Но все не так плохо, ибо источники выпадения всех проводников известны, поэтому зафармливать их достаточно просто. Единственные «покупные» кондуиты – пвп кондуиты. Проводники силы и таланты медиумов очень сильно влияют на мощь персонажа. К примеру, вот сравнение прироста к дпсу от различных проводников и талантов для фаер мага из Ночного народца (c бладмалета и хиродемеджа): Вставлять кондуиты можно только в определенные ячейки, но поскольку у нас «дерево» талантов, то придется выбирать какую-либо из «ветвей» для открытия тех или иных ячеек. ИзвестностьИзвестность – это система прогресса в ковенанте. На время 1 сезона существует 40 уровней известности. К каждому уровню известности привязана какая-либо из этих наград: два медиума, новые ряды талантов, а так же всевозможные казуальные награды. В отличие от Азерита, у Известности есть кап – 2 уровня известности за два еженедельных задания (и +1 за главу сюжета ковенанта, но глав не так уж и много). Отставшим игрокам переживать не стоит, ибо если известность не соответствует каповому значению, а викликов на повышение известности уже нет, то токены на известность могут выпадать с инстов, рейдов и пвп. Ситуация с капом известности неоднозначная: кто-то рад уменьшению гринда, а кто-то недоволен искусственному замедлению прогресса. Я больше согласен с мнением первых, так как наличие капа позволяет немного отдохнуть и не нестись сломя голову через однообразный контент. Обитель ковенантаНа смену классовым оплотам Легиона пришли Обители ковенантов. У каждого ковенанта имеется свой хаб: Элизийская цитадель у Криий, Престол Примаса у Некролордов, Сердце леса у Ночного народца и Грехопад у Вентиров. Для улучшения обители используется Резервуар обители, в который вносится вся добытая игроком анима и все души из Утробы. С помощью Резервуара можно открыть следующие улучшения: Никакого усиления персонажа за счет улучшения Обители ковенанта нет, так что целенаправленный фарм анимы для её апгрейда не требуется. По сравнению с БфА, гринда стало намного меньше, но количества фарма особо не изменилось, а некоторые привычные ежедневные активности стали сложнее. УтробаЕсли Вы казуальный игрок, то Утроба вам не нужна. Если Вы играете или собираетесь играть хотя бы на среднем уровне – добро пожаловать в ненавистный фарм, который нужен только для прокачки репутации с Ве’нари, ибо на уровне репутации «Признание» у неё можно будет купить айтем для того, чтобы сделать сокет в шее, шлеме, наручах, кольце или поясе. Валюта для покупки вещей у Ве’нари называется стигией и получается за те же активности, что и репутация. Для начала, еженедельно игроку дается два обычных квеста на 850 очков репутации и один элитный на 1100. Далее, каждый день нужно выполнять по три разбросанных по всей Утробе дейлика. Параллельно с ними необходимо выполнять никак не отображающиеся на карте локалки, а так же убивать рарников. Что же, собственно, с Утробой не так: Торгаст и легендарные предметыХорошие новости: система легендарок стала лучше, чем в Легионе. Плохие новости: появился Торгаст. Легендарные предметы в этом дополнении крафтятся, а не выбиваются. Точнее, выбиваются для них только легендарные свойства, но Близзы отказались от рандомного дропа легендарок с любой активности, что уже хорошо. После того, как Вы выбили нужное легендарное свойство, для создания леги вам понадобятся: Добыча Пепла душ происходит в Торгасте, и это дело не то что сложное, но нудное. Каждую неделю в Торгасте открыто два коридора: верхний и нижний. В каждом коридоре есть 8 этажей, которые различаются уровнем сложности и количеством Пепла за их прохождение (от 120 за первый этаж до 570 за восьмой). Близзард поняли свою ошибку с видениями в БфА, и поэтому количество входов в торгаст не ограничено, да и по времени жёстких рамок нет, но из-за этого за одно кд из Торгаста можно вынести максимум 1040 единиц Пепла душ. Хорошо, что фармить много не приходится, но для отстающих игроков нет способа нагнать тех, кто выполнял Торгаст с момента его открытия. Изначально, Близзард обещала нам чуть ли не «рогалик» в ВоВ, прилагала многие усилия для разработки и баланса Торгаста, но на выходе получилась вещь чуть более интересная, чем Островные Экспедиции, но практически настолько же приедающаяся. Коридоры похожие, мобы багуются, если не выпали нужные способности – прохождение можно заканчивать, многие классы понерфлены, некоторые классы не понерфлены, а прохождение на рдд классах без подхила так и вообще больше часа реального времени занять может. Спустя месяц после начала первого сезона ШЛ, Торгаст мне настолько приелся, что мне плохо от одной мыли о том, что нам в него придется ходить до конца дополнения. Фарм для ковенантаФармом первой необходимости являются два еженедельных квеста на Известность, в одном из которых нужно спасти души из утробы, а в другом насобирать 1000 анимы. Ничто не предвещало беды, как вдруг Близзард показалось что «локалки слишком простые» и теперь, вместо того чтобы выполнить локалку за 5 минут, с ней приходится сидеть 10, а то и все 20 минут. Перед завершением, мне бы хотелось сказать пару слов о рейде, ибо для первого рейда дополнения он получился просто потрясающим по всем параметрам. Поскольку состою в полу-казуальном статике, всё нижесказанное будет касаться только героической сложности рейда от лица ддшника, т.к. в мифике пока что освоен только первый босс. Так же тут сплошная субъективщина, ибо рейд мне действительно понравился. Еще на стадии анонса концепция «Рейда в замке Дракулы с нотками Кастлвании» звучала очень круто. И вот, когда рейд наконец-то вышел, всё действительно оказалось просто эпично! Выглядит рейд просто потрясающе, и, несмотря на своеобразную камерность, является просто огромным. Список моих любимых боссов в данном рейде: Пока что рано говорить за весь аддон, но обновление 9.0.2. показывает себя очень хорошо. Первый рейдовый сезон пошел отлично, пвп всё так же мертво, в плане графики Варкрафт становится еще лучше, а из-за обилия новых систем мне страшно за последующие обновления. У Shadowlands хватает минусов, но плюсы пока что всё же перевешивают, так что продолжать играть я точно буду, да и вам советую.
|