Wow рмт что это такое
RMT и где его едят
Привет! Думаю, все любители игр от Blizzard слыхали новость. Компания анонсировала систему Battle.net Balance. Другими словами, теперь игроки WoW смогут пополнить кошелек Battle.Net благодаря внутриигровому жетону оплаты.
Эта система позволит покупать не только подписку и новые дополнения в WoW, но и осуществлять платные операции в таких играх, как Overwatch, Starcraft, Hearthstone и Diablo III.
Хорошо это или плохо покажет только время, потому что были
как удачные, так и не удачные примеры. Не удивительно, что некоторые компании перед добавлением таких серьезных изменений устраивают опрос среди игроков своего проекта, как это в свое время сделали локализаторы Revelation. Кстати, более 75% людей проголосовало за добавление этой функции, так что в скором времени станет на одну игру с официальным выводом внутриигровых денег больше.
Ну а пока рассмотрим некоторые проекты, в которых официально-одобренная RMT-система уже давно введена. Опять же, тут представлены и удачные, и не удачные эксперименты.
Практически с самого запуска Guild Wars 2 в игру были добавлены транзакции, позволяющие обменивать кристаллы на доллары. Многие устремились зарабывать золото и обменивать их на заветные кристаллы для дальнейшего вывода с целью подзаработать и весьма удачно. Но везде есть свои подводные камни — разработчики потом очень долго пытались бороться с мошенничеством. В прочем, это не только их главная проблема.
Eve Online — одна из самых нашумевших игр в этом вопросе. Сам не играл и могу ошибаться вокруг всего сыра-бора, но не упомянуть не мог. Команда создала специальную валюту – плексы – для того, чтобы сбавить обороты нелегальных продаж исков. Веротятно, это дейсвтительно позволило разрабам хоть немного остудить пыл нелегалов.
Crowfall смогли по-настоящему выделиться. Они решили легализовать RMT-торговцев, выдавая им статус «Доверенный» и гарантируя необходимый результат от сделки в левых магазинах. Сделки там с серьезными ограничениями по товарным позициям, но это, по-моему, не имеет уже особого значения. Потому что сам факт наделения тех, кто, по словам самих авторов, занимается RMT, официальным статусом, действительно новое звено в логической цепи последовательных событий. Что тут говорить: все строится на доверии!
Dota2 и CS:GO — ну ваще красавчики: внутриигровые предметы можно продавать другим пользователям через Steam и на полученную валюту, например, покупать классные игры. То же RMT, но вид сбоку.
В общем, на вкус и цвет RMT разные. Успех каждого проекта зависит лишь от добросовестности команды, на ним работающей. У Blizzard уже некогда был не самый удачный опыт с вводом этой функции в Diablo III, поэтому сомневаться не приходится, что они провели работу над ошибками, и сейчас все будет по высшему разряду!
MMO Talks
Авторские статьи о ММОRPG. Коллективный блог об игровой индустрии.
Плюсы и минусы РМТ
Итак, в прошлой статье мы установили, что РМТ в играх это фактически право распоряжения своими собственными средствами, заработав их тяжелым трудом. Но мы не живем в сферическом вакууме. Рядом с нами живут другие люди и хотелось бы понять как факт нашего РМТ влияет на других людей. Какие у него отрицательные или положительные стороны.
Но перед тем как говорить о положительных и отрицательных сторонах РМТ, необходимо понять и разделить людей занимающихся РМТ.
Итак, очень многие люди занимаются в играх РМТ. Почему? Потому что РМТ дает доход сопоставимый с работой в реале, а в кое каких городах и странах с помощью РМТ можно зарабатывать на порядок больше чем с помощью работы в реале. В целом как и всегда все, как я их называю, бизнесмены от РМТ (т.е. люди нацеленные не столько на игру, сколько на получение прибыли) делятся по определенным уровням развития организации и скила процесса РМТ.
Самый низкий уровень бизнес РМТ процесса это выкачка персонажей за игровую валюту или реальные деньги на лоу левелах. Данный вид РМТ бизнесменов практически ничего не вкладывает в игру. Занимается РМТ по нахождении заказчиков и в свободное от заказов время обычно играет на мейн персонаже. Уровень заработка — 100-150 рублей в час. Примерный доход в месяц (естественно после того как собрал клиентскую базу и вышел на определенный уровень постоянных заказов) плавает от 20 до 40 тысяч в месяц.
Следующий уровень бизнесмена РМТешера это самый подлый вид — разводили и кидалы. Уровень дохода абсолютно плавающий, но обычно не опускается ниже 10 тысяч, в тоже время периодически можно сорвать джекпот найдя лоха и обманув его или кинув свою пати. Способы получения дохода также весьма разнятся, начиная с банального стана под мобами и заканчивая внедрением в кп, получения доступа к персам и скама. Особенно одаренные кидалы занимаются разводом на сделках на черном рынке РМТ и созданием персонажей\кланов с названиями похожими на топовые кланы или серьезных людей. Ну и собственно пользуясь тем, что нубы мало разбираются где там 0 вместо о предлагают услуги, а затем кидают.
Еще один уровень РМТ бизнесменов это клан лидеры. Очень часто и очень многие КЛы являются злостными РМТешерами. Более того многие и клан то создают с целью подняться и РМТшить. Доход у таких бизнесменов также не стабильный и очень зависит от силы клана. Если клан слабый, то и РМТ фактически нет ибо нечего РМТшить, а вот если сильный и постоянно забирающий эпики — вот тут уже суммы доходят до сотен тысяч в месяц.
Еще один вид РМТ бизнесменов (наиболее распространенный) это трейнеры. С нынешними вариантами программного обеспечения и технических возможностях не составляет проблемы делать целые трейны из 5-10 персонажей стоящих в пати в одной локации, круглосуточно фармящий ресурсы и игровую валюту. Данные трейны в основном полностью автоматизированы и работают практически без присмотра. средний заработок в районе 1500рублей в сутки.
И последний вид РМТ бизнесменов — организация. Это компания в среднем от 6 до 20 человек (меньше тяжело физически, больше — слишком со многими нужно делиться) занимающаяся в игре определенным видом деятельности. К примеру фармом РБ и выкачки на РБ. Данные люди полностью ставят под свой контроль ВСЕХ РБ на сервере (а обычно и не на одном), имеют очень серьезные ресурсы по защите своего бизнеса и главное неутомимость. Они готовы воевать за свой кусок не просто часами, а сутками. Также в этом виде бизнеса могут контролироваться не только Рейд Боссы, но и определенные виды эпиков, а также игра на старте сервера когда благодаря знанию игры и круглосуточному посменному онлайну несколько паков вырывается вперед, а затем начинают тормозить основную массу игроков с целью захвата эпиков, продажи прокачки чаров ну и конечно же игровой валюты\дропа. Несколько месяцев снимаются сливки, затем уходят на другой новый сервер.
Ах да забыл еще один, самый безобидный вид РМТешеров, который фактически даже к бизнесменам нельзя отнести — это люди которые распродаются в связи с уходом с игры\сервера.
Разобрав основные виды РМТ бизнесменов, вернемся к теме плюсов и минусов РМТ.
Плюсы:
— развитие экономики. появление на рынке большого количества ресурсов, предметов лоу и мид грейда
— если тебе не хватает на вкусняшку — всегда можно вложиться и получить плюшку.
— повышен онлайн сервера. благодаря работникам РМТ онлайн сервера повышается примерно на 500-700 персонажей. Что в свою очередь дает приток обычных игроков, которые видят повышенный онлайн и идут на сервер где онлайн хороший.
— ты всегда можешь купить нужного тебе персонажа и быстро ворваться в большую игру, либо получить необходимое тебе удобство и комфорт в игре.
— всегда есть кого можно подраздеть на шмотки убив хилера к примеру или просто попвпешится
минусы:
— все думают о деньгах, даже те кто не РМТшит. Цена любой серьезной пиксельной шмотки оценивается в первую очередь в рублях. Это не то, что бы плохо, но «квартирный вопрос их только испортил». Постоянно думая о деньгах в тебе что то меняется и те кто раньше уходя с сервера отдавали шмот другу, сейчас не тоько шмот, но и перса продать стараются, да подороже.
— обычные игроки почти перестали видеть РБ. Тем более перестали иметь возможность собрать солянку и пободаться с боссом. Без РМТ обычным игрокам также было бы тяжело забрать боссов, но люди их фармящие все таки иногда бы спали, а так — «сорри детка».
— Кидали и раньше, но когда с кидалова стало возможно заработать, то кидал стало больше. Раскрылись самые говенные стороны души.
— можно за сутки купить хай левел перса, одеть его и стать топом. Да это минус без вопросов. Но к топовости должны прилагаться руки иначе станешь не топом, а посмешищем, ну и таких людей по определению много не бывает, не более 10-20 человек на сервер.
Подводя итог скажу так: РМТ положительно влияет на экономику сервера, дает возможность людям комфортно играть, но отравляет душу меркантильностью, впрочем как и всегда случается там где появляются деньги».
Заработок реальных денег в ВОВ, часть 1
РМТ: World of Warcraft: Burning Crusade Classic. Часть 1: виды и особенности РМТ
В этом гайде речь пойдет об РМТ-деятельности в рамках Burning Crusade вселенной World of Warcraft. Сфера эта довольно быстро развивающаяся и требует актуализации информации по данному вопросу.
Самый легкий способ получить золото ВОВ классик быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft classic burning crusade в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Сейчас мы поговорим про последние тренды и чуть более углубленно окунемся в происходящее, пройдемся по основным плюсам и минусам, затронем виды деятельности, а также обратим внимание непосредственно на доходы.
С чего нужно начать гайд про продажу игровой собственности за реальные деньги? Лично нам кажется, что оптимальным вариантом для начала беседы станет описание видов деятельности, которым может посвятить себя пользователь.
World of Warcraft стоит особняком от остальных игр, и поэтому в нем собралось огромное количество различных способов заработка, которые позволяют получать доход практически любому пользователю. Конечно, где-то он выше, где-то ниже, однако при наличии желания запрыгнуть в поезд всегда возможно.
Голдфарм
Открывает наш перечень самый банальный и при этом самый доходный вид деятельности — голд-фарм. В поздних версиях игры золото как игровая валюта практически обесценилась. Однако в классических версиях игры золото довольно популярно.
За него приобретается не только смена специализации, расходники в рейдах, но и верховые животные, которые нужны новичкам, а также экипировка в рейдах благодаря появлению голд-бит системы.
Более того, это только верхушка пирамиды. Любую услугу в игре можно приобрести именно за золото. Качая профессии, выполняя сложное задание, требующее группу, приобретая призыв вашего персонажа в нужную точку — везде вы расплачиваетесь золотом. При этом адекватных способов его заработать в промышленных масштабах и без лишних затрат времени практически нет.
Именно поэтому голд-фарм был, есть и будет одним из самых популярных и вероятнее всего самых доходных способов конвертировать свое игровое время в реальные деньги. Правда при этом у него есть и один серьезный недостаток. Голд-фармеры, имеющие в своем распоряжении повышенный спрос на свой товар, имеют и самый высокий шанс на блокировку со стороны Blizzard.
Если вы новичок и ничего в этом не понимаете, откроем страшную тайну: любое оказание услуг за реальные деньги в игре — нелегально и ведет к блокировке.Другое дело, получите ли вы ее, но об этом позже.
Драйвинг
Кроме заработка золота высокой популярностью пользуется услуга под названием драйвинг. Она включает себя человека, который играет за вас, выполняет порученное ему задание. К примеру, драйверы набивают нужное количество очков чести на полях боя или проходят рейдовые подземелья за вас. Также они могут собрать необходимые положительные эффекты для посещения рейда или же посидеть за вас в очереди на вход в игру.
По сути дела драйверы могут заниматься абсолютно чем угодно и любая сфера деятельности в игре им подвластна. Чаще всего к их услугам прибегают те игроки, которым не хочется проводить в игре много часов, занимаясь деятельностью, которая им неинтересна.
Хороший пример — это заработок очков чести для повышения ранга. Процесс жутко нудный и для любителей рейдов даже по-своему отвратительный. Поэтому они зачастую проплачивают пользователям на стороне, дабы они заработали для них вожделенного верховного вождя или главнокомандующего.
Специфика работы заключается в том, что доход зависит от количества клиентов и их стабильности. При этом самым главным плюсом является то, что получить блокировку практически невозможно.
У драйвинга, как у довольно обширного рода занятий, существует ряд разветвлений, которым по сути своей все также занимаются драйверы. Однако даже опытные пользователи выносят их в отдельные виды деятельности, что связано с довольно узкой спецификой этих направлений, а также с нюансами оплаты, которые являются первоочередными.
Выбивание экипировки
В первую очередь, к таковым можно отнести получение экипировки в рейдах. Мы уже высказывали свое мнение по этому поводу, сказав, РМТ-гильдий в World of Warcraft Classic не будет. В целом этот момент довольно прост и понятен, ведь делить доход на 40 или более игроков — дело крайне сомнительное.
Однако за длительный промежуток времени индустрия шагнула далеко вперед, и поэтому сейчас возникли альтернативные способы получать прибыль из рейдов без разделения дохода на всех игроков.
Дело в том, что в игре постоянно собирают группы в различные рейдовые подземелья, будь то логово крыла тьмы или же Наксрамас. При их прохождении вне состава гильдии обычно используют несколько систем разделения добычи вроде ролла, софт-резерва, хард-резерва или голдбит.
Как раз хард-резерв зачастую и связан с последующей перепродажей экипировки. Работает он по следующему принципу: вся экипировка в рейде разделяется по определенным правилам, которые устанавливает лидер рейда. Однако один предмет бронируется рейд-лидером и в случае его выпадения он будет распоряжаться им по своему усмотрению.
Эта система и называется хард-резервом. Чаще всего рейд-лидер с такими правилами приторговывает добычей с боссов на стороне, причем в подавляющем большинстве случаев речь идет про самые редкие и дорогостоящие предметы.
На зарубежных серверах данная схема является довольно ходовой. Плюсы и минусы у нее схожи с прошлым пунктом. Все упирается в клиентскую базу. При этом шанс на блокировку остается все также крайне низким.
Прокачка персонажа
Еще одним ответвлением от драйвинга является прокачка вашего персонажа. Как бы странно это ни звучало, но сейчас данный вид деятельности практически не пользуются популярностью, что связано с возникновением так называемый афк-прокачки. Однако клиенты иногда появляются.
Весь смысл деятельности заключается в том, что от продавца требуют прокачать персонажа за определенный срок. Иногда просят поднять максимальный уровень, иногда определенное количество. Ситуации бывают разные.
В преддверии выхода Burning Crusade Classic у этого направления начался своеобразный ренессанс, что связано с появлением заказов на прокачку в предстоящем дополнении. Причем продавцы пошли дальше и разделили ее на целых два типа.
Как вы понимаете, цены из-за этого тоже разнятся, и второй тип деятельности гораздо более доходим. Однако и минимальный порог вхождения в эту область гораздо, ведь от продавца требуется четкое понимание своих действий, а также наличие проверенной стратегии.
Продажа готовых персонажей
Также к прокачке персонажей можно отвести и продажу готовых героев, которые не только достигли нужного уровня, но имеющие в своем распоряжении определенный набор предметов. Сферы гораздо менее выгодные, чем прокачка персонажей с нуля, что связано с огромным перечнем сопутствующих проблем.
На итоговую цену влияет как и необходимость приобретать всю учетную запись у пользователя, так и возможность в любой момент вернуть персонажа, даже если у нового владельца есть ваши паспортные данные, выписки по счетам и вся кредитная история. Из-за этого данное направление считается практически мертвым и в основном в нем орудуют пользователи, которые хотят опрокинуть покупателей.
Wow рмт что это такое
Тему на евсру потерли быстрее чем в ней появился десяток комментов.
Оригинал можно найти на www.evenews24.com переводили ребята тут и тут
Originally Posted by :
Здравствуйте, уважаемые читатели,
Сегодня мы начинаем новую серию статей, в которой расскажем о RMT (Real Money Trade, торговле за реальные деньги) в Еве. Топик наверняка будет интересен всем, тема долгое время замалчивалась, а потенциально она может разрушить игровой опыт многих из нас. Приносите ваше интервью с главным парнем по RMT в Еве и мы красиво разоблачим счета и аккаунты тех, кто покупает иски.
Холодное лето 2010 в свете RMT
Сайт купил иски, что дальше?
Дальше создается нубочар, которого уничтожают после операции. И корпорация-ходлер, с доступом к её счетам. Чаще всего это корпорация из 1 человека, “CEO”. CEO лично никогда не участвует в передачах исков. Когда покупатель постит заказ на иски, создается посредник. Он подает заявку в корпу, CEO принимает его и дает роли на операции со счетами корпорации. Посредник снимает заказанную сумму и завершает операцию. Роли тут же снимаются и по истечению 24 часов посредника кикают, а затем уничтожают. Если CCP придут задавать вопросы, ответом будет ”Корпу-холдера ограбили, грабителя немедленно кикнули”. Вот вам сфрическая схема РМТ в вакууме.
Для очистки совести
Чтобы основать собственную империю, White Noise-у была необходима своя территория.
Выяснилось, что Дичу и Мастеру не нравился их сосед по палате Атлас, который всегда был угрозой для империи дронов. Империи не менее прибыльной, чем обычные регионы, но более сложной в управлении и поддержке. Утомительные войны тормозят работу и замедляют производство.
Дела шли хорошо, Атласы защищались, пока чашу весов не склонил нанятый Легион. Перематываем вперед на несколько месяцев и вот уже создана новая империя. Коалиция RMT сильна, и всё ещё нанятый Легион вовсю помогает сражаться с NC.
Дисклаймер: мне всё ещё недостает многих деталей. Их, вероятно, не будет до тех пор, пока один из значимых игроков не решит написать свою Eve-биографию. Идею статьи я вынашивал долго. Интересно, как люди защищают свои империи и сколь наивными многие остаются. В конце концов, я
должен был выложить это. Признаю, здесь много домыслов, дедуктивных рассуждений и собственных выводов, но, несмотря на это, тема вызовет серьёзный резонанс.
Originally Posted by :
У нас в гостях rmfHourus (или тот, кто стоит за этим персонажем). Интервью длилось 4 часа и было очень интересным. В основном мы говорили о вещах, которые я и представить себе не мог. Czech Lion.
Сколько вы уже играете в Еву и играли ли раньше в другие мморпг?
По сравнению с другими играми, как думаете, в Еве достаточно безопасно и легко делать такое количество игровых денег?
НЕ безопасно. Ботоводить в Еве гораздо труднее, чем, к примеру, в ВоВ. Нужно знать фит, место, иметь стэндинги, логистику, нужный корабль и персонажа. Но из-за всего этого валюта Евы и стоит дороже. В Еве вы можете как построить титан самостоятельно, так и купить его. Иски дают вам доступ ко всему, даже к предметам, которые чертовски трудно достать в одиночку.
Валюта в Еве достается более тяжело, чем голда в ВоВ, графика у меня нет, но цена на ВоВ-золото упала на 80% за 3 года, а иски с 45$ опустились всего до 33-35, т.е. потеряли около 30%.
Когда вы решили начать переводить иски в реал, и как вы это делаете?
То есть ничего не планировалось, всё само собой случилось, в прошлом я торговал предметами и аккаунтами, валютой. Почти во всех мморпг я играл столько, что был достаточно богат чтобы более чем обеспечивать себя топовым «обвесом». Так к чему лишнее?
Все трансферы идут через пэйпал.
Скриншот ботовода
Я слышал, что китайские иск-фармеры имеют большую долю в этом бизнесе? Пересекались ли вы с ними?
И я начал переманивать их покупателей, предлагая 30$/лярд, по сравнению с 35-37 у китайцев (в основном потому что китайцы использовали меня чтобы купить дешевые иски за 25$/лярд)
Они злые жадные ублюдки, теперь даже не рискуют быть забанеными, 90% из них нормальные игроки, у которых исков более чем достаточно, или может быть некоторые лидеры альянсов (that where i think goes majority of mongoo).
Так как же чаще всего переводят деньги? Paypal/счет в банке?
По объёмам, упомянутым вами, складывается ощущение, что большая часть населения Евы покупает иски. Скольких покупателей вы поддерживаете?
Около 300. Ежедневный спрос не привышает 80% моего дохода.
Сделки заключаются ежедневно.
Сколько в среднем просят и как вы передаете иски?
500 kk * 12. Обычно я жду чтобы заказ дорос до 20ккк, и каждые 4-5 дней я создаю новый аккаунт, перемещаю иски, разными суммами, по 500000 редко, чаще по 455448, потом создаю контракты. Такой акк будет забанен через 3-8 дней, поскольку через него 20 игрокам передаются контракты на сумму между 500 kk и 5 kkk.
Можете рассказать чуть-чуть о том, как вы добываете иски для продажи с помощью ботов?
Да даже если бот погибнет, он рассылает информацию об убийце остальным ботам, и те заносят его в блэклист. Так что после первого же слива все остальные боты при появлении «засланого казачка» в системе отварпывают и клочатся.
Бот ищет и отстреливает НПЦ, перезаряжает патроны, лутает вреки?
То есть ботоюзер может сливать дрейк во флит-обвесе каждый час, или по кару в день.
Или по мазеру в месяц, и всё ещё купаться в профите.
Средний бот делает от 400 до 600 kk в день чистыми исками, + офицерский и фракционный лут, выходит 12-18 kkk в месяц.
Сколько ботов у вас запущено?
Какой софт вы используете для этого и пишете ли собственные скрипты?
H-bot сделан неплохо, на настройку уходит всего 10 минут, но он использует весь комп для работы, потому что считывает пиксели. Iskexeve-innerspace, считывает память клиента, поэтому не блокирует мышь, позволяя запускать множество ботов разом.
Да, я добавил множество скриптов, напару с другом. Логи, даже смс-предупреждения когда найден вкусный лут.
Фактически, с возможностями скриптов бот может делать в Еве абсолютно всё.
Бот может лутать только офицеров, затем отварпывать на пос или станцию, выкладывать лут, докидывать патронов и продолжать фармить.
То есть софт для бота считывает данные клиента?
Я-то думал, что это невозможно, ведь ССР пытается оградить игру от таких программ.
Если вы закроете окно локала на уровне «окон», клиент всё равно продолжит получать инфу что xxx корабликов xxx альянса пропрыгнуло, и бот продолжает считывать эту инфу.
ССР не заинтересовано убрать ботов, потому что чем больше ботов, тем больше клиентов, и поверьте, никто из ботоюзеров не платит за подписку, все они покупают GTC, легально. Каждый бот оплачен GTC, купленном у ССР, по цене выше чем вы покупаете у китайцев.
То есть ССР прекрасно знает, что в клиенте игры проблемы, которые легко эксплойтить?
Боролся с воллхакерами (прозрачные стены) и автоприцелами. Я знаю как предотвратить считывание и инжекты клиента.
Суть в том, что они не заинтересованы в том чтобы убрать ботов, которые используют иски для оплаты GTC, потому что от них больше доход. Если бы они действительно хотели убрать ботов, они снизили бы цену GTC, и сделали бы что-то вроде punk-buster для защты клиента.
Как вы скрываете свои аккаунты с исками от радара ССР?
Что за прокси? (далее объяснение о том, что такое прокси-сервер).
Если вы заметили по скриншоту с ботами, внизу открыты 2 тим-вьюера.
Благодаря им, я также могу управлять ботами в путешествии, там где есть вай-фай.
Сколько приблизительно вы продали игрокам за весь период? (В исках и долларах/евро)
За 9 месяцев около 1.2 триллиона исков на сумму 55 тысяч евро.
И около 600 kkk у меня всё ещё осталось, на игровые нужды.
Ежемесячный доход около 240-280 kkk исков.
Сколько систем вам нужно для ботов? И как вы находите корпорации для них?
6-7. Дело не в системах, а в количестве белтов. Боту нужно 7 белтов, это оптимальное соотношение исков к респам.
В системе с 12-14 белтами живут 2 бота.
Некоторые корпы нейтрально относятся к этому, например «некоторые русские», других вообще не волнует что ты там делаешь. Я создаю фэйковые корпы с 30-40 триальными чарами, только чтобы заявить их не как «корпу одиночки». Плачу ренту, Разорам, Соларам. Использую синий стэндинг к ним чтобы найти тихую системку.
NPC-регионы лучше, там больший спавн, выше вероятность респа офицера.
На этом уровне одиночка с бесконечными исками может обеспечить нужды целого альянса тысяч из трех человек, включая программы возмещения сливов и оплату наёмников, например Панд.
Альянсы сражаются, получая дпс, луны, ресурсы, а в вашей системе будто бы 20+ технециумных лун, которые невозможно потерять.
Когда вы совершаете сделки, другие иск-селлеры должны вам мешать. В каком альянсе больше всего ботов и RMT-игроков?
Я 1, но если будет действовать группа из 5 ботоводов, на каждом по 20 ботов, то после месяца такой игры у них будет 50 мазеров и они раскатают Еву. Трудно скзать кто RMTшничает, кто нет, но за дронреги могу поручиться, там самый большой % ботоводов. В основном в ситизенских корпах.
Из альянсов-холдеров ВН-РОЛ-Стэйн-Гуны. У них самый высокий %.
Думаете, лидеры альянсов знают об этом?
Конечно. Думаю, что вся империя Дичей и Соларов основана на таком регионе на углу карты, где разрешено макромайнить на 20 халках (это из того, что лично видел, когда в качестве эксперимента создал альянс)
. это факт, я видел на бото-форумах, на русских форумах, пруфы, и по моему опыту дронреги region with irc, and spire. Некоторые из пилотов Дичей держат альтов в фиктивных корпорациях, для ботоводства.
Вот почему у них такая высокая арендная плата, за стремную констелляцию они запросили 14ккк в месяц.
Не то чтобы меня это цепляло, я сам за весь альянса плачу, но я видел корпорации из 20 человек, держащих гораздо лучшие системы, которые не могли потянуть оплату в 20ккк с доходом «вручную»
Вы упоминули Чриббу. Как проходят сделки с ним?
Вы продаете себе титан-мазер, иски передаются от бота Чриббе, далее продавцу, титан переходит на чистый аккаунт, вот и всё.
Вы перепродаете чара который ведет титан на незаконный аккаунт, но это только один из методов, и только если трансфер на сумму более 100ккк
Сколько Чрибба берет за трансфер?
Что в конце концов сделают боты с ив-комьюнити? Как думаете, они уничтожат игру, или, может быть, если ССР до них нет дела, и нам волноваться не о чем?
Думаю, с этим новым поколением ботов, ева окончательно прогнила, от основания, и когда люди вроде меня организуют не индивидуальные предприятия, а группы из 5-10 человек, за 2 месяца появятся альянсы с бесконечным доходом, с флотом в 100 мазеров.
Любая сильно заботованая или сильно зачитерённая игра обречена. В Еве было клёво, потому что эксплойтов почти не было, невозможно было читерить, а сейчас? Как будто третье поколение fps, с автоприцеливанием и воллхаканьем (видение сквозь стены). Сначала люди перестанут доверять игре, затем уйдут.
Есть ли выход? Могут ли ССР и игроки что-то с этим сделать?
Снизить стоимость GTC, чтобы сделать китайские иски нерентабельными. И добавить punk-buster программу, чтобы запретить инъекции в клиент. Добавить другой сервер-клиент code side interventions.
Теперь, когда вы раскрыли все секреты, планируете ли вы продолжать RMT? Если вы можете объяснить причины, зачем вы рассказали всё так подробно?
Дело в чем. Своих целей я уже достиг. Это был эксперимент, моя жизнь и мой доход на Еве не завязан.
Если я продолжу работать, если однажды всех моих ботов перебанят, ну и ладно, на других аккаунтах не связанных с ботами лежит ещё 600ккк, этого хватит чтобы проплатить Еву до 2030.