X custom charset iphone что это
Как настроить iPhone X(s/r)/8/7/6 произносить имя звонящего
Давайте посмотрим как на iPhone настроить произношение имени звонящего абонента, если он есть в вашем списке контактов. В качестве бонуса разберемся как сделать уникальную вибрацию для выбранного контакта.
Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.
Включаем в iPhone функцию проговаривания имени звонящего
Еще не так давно простые телефоны Nokia, работавшие на операционной системе Symbian, могли очень внять произносить имя звонящего вам абонента. Если по данной функции вы скучаете, то на iPhone начиная с операционной системы iOS 10 подобную функцию можно легко активировать.
Разработчики Apple приложение «Телефон» существенно обновили. Была добавлена поддержка сторонних сервисов, появилась возможность произносить имя звонящего вам абонента. Настроить повторение имени стандартные настройки приложения не позволяют, время первой и следующих пауз между словами такая, как в аналогах. В настройках есть возможность указать несколько вариантов оповещений:
Для активации функции произношения имени звонящего абонента, необходимо выполнить следующую инструкцию:
Особенностью iOS 10 и последующих версий операционной системы стали более функциональные уведомления и экран блокировки. Появилась возможность использовать Siri внутри сторонних программ, что расширило функционал многих штатных приложений.
Как это работает?
Если к вам звонит абонент, записанный в телефонной книге под именем «Михаил», то во время поступления звонка Siri считает имя автоматически и произнесет его. Произношение будет выполнено с идентичным уровнем громкости, что и установленный звонок.
Как освободить место на iPhone и iPad
Отключение опции
Функция произношения имени у некоторых пользователей после обновления системы может активироваться автоматически. Каждый раз, после поступления телефонных звонков, система произносит имя абонента, которые на их iPhone звонят.
Выполняем следующие шаги для отключения функции произношения имени звонящего абонента:
Теперь во время поступления звонков не будет произношения имени абонента.
Как узнать имя звонящего, не доставая телефон?
На iPhone есть возможность создать уникальную вибрацию, которая способна оповещать про конкретный звонок. К примеру, если мы на конкретный номер абонента установим уникальный виброзвонок, то Айфон вибрировать будет во время вызова по заранее заданному алгоритму.
Создав уникальную вибрацию, ее можно сохранить под отдельным именем. Важно знать, что время на запись ограничено. Пользователям уже доступен список с готовыми различными комбинациями, поэтому их выбрать можно из имеющихся.
Как настроить iPhone X(s/r)/8/7/6 произносить имя звонящегоОцени статью
QML — больше, чем просто GUI
Пятница, как известно, — конец рабочей недели, лучшее время для развлечения и игр. А лучшие игры — это те, которые увлекательны, в которых надо немножко подумать, и в которые можно сыграть с друзьями. Одну из таких игр я и решил написать.
Этот пост не является очередным переводом или вольным изложением разнообразных QML Howto и Quick Start. Скорее, это описание подводных камней, с которыми можно столкнуться при написании реального приложения.
Когда Qt Quick/QML только было заявлено, от Нокии звучали слова, что «в перспективе не только пользовательский интерфейс будет писаться на Qt Quick, но и вся логика несложных приложений будет написана на яваскрипте, программистам не потребуется написать ни строчки кода на плюсах». Заявление было ещё более провокационное, чем мой заголовок, и сразу меня заинтересовало: я решил попробовать написать несложную игру без единой строчки кода на плюсах.
Об остальном мы узнаем под катом.
Версия первая, или война с драг-н-дропом
В качестве отправной точки была выбрана игра Цаар — настольная логическая игра для двух игроков. Я искренне надеюсь, что моя коварная реализация данной игры не вызовет негодования правообладателей, но тем не менее рекомендую заинтересовавшимся её купить — в живом виде она куда интереснее, чем в моём исполнении.
А мы возвращаемся к разработке. Первым делом я десять минут созерцал игровое поле (на рисунке сверху): во всех приличных играх оно, как известно, прямоугольное. По истечении десяти минут я сказал: «Ага!», дополнил картинку узлами так, чтобы образовалась прямоугольная сетка, после чего написал функцию для проверки, существует ли узел на самом деле.
Я так подробно расписываю свои экзистенциальные метания и так мало привожу кода, чтобы прям сейчас добавить: это самые большие проблемы, с которыми я встретился в процессе. Это действительно так. Спозиционировать поле на форме, сгенерировать и расставить фишки, сделать самодельные кнопки и вывод статуса — нет проблем! Анимировать перемещение фишек — 2 строчки! Разрешать и запрещать игроку двигать различные фишки в зависимости от фазы хода — всё это в QML делается настолько элементарно, что я могу только предложить почитать официальный мануал с примерами. К окончанию работы, js-файл со всей основной логикой, включая пустые строки и комментарии, занимал аж 173 строки или 6 функций.
Ах нет, пожалуй, я вспомнил один момент, который меня изумил и вынудил написать костылик. Этот момент называется: drag’n’drop. Да, это звучит странно, но драг-н-дроп в чуть менее, чем полностью графическом тулките сделан хреново. «Таскать» можно, оказывается, не элемента, а MouseArea, который на нём лежит. Единственное, что мы можем — это определить, какими кнопками можно жмякать, и какие ограничения по координатам у нас есть. Нельзя, как при работе с системой, обработать событие «в меня чем-то кинули, что это», нельзя разрешить кидаться элементом только в определенные объекты. Можно только обработать события pressed и released. Дальше крутись как хочешь. А в примерах, если мне не изменяет память, такими глупостями вообще занимаются только со всякими Grid’ами и List’ами, никаких тебе произвольно спозиционированных элементов. Видимо из-за этого, кстати, сказать элементу «мне то, как тебя кинули, не понравилось, вернись на место», тоже нельзя. Я же говорю, разработчики только о разборе RSS думали.
Поэтому пришлось поступать следующим образом. Свойством элемента, очевидно, являются не его координаты на экране — x и y — а позиция на доске. Координаты высчитываются исходя из позиции. При событиях pressed и released мы запоминаем исходную позицию и вычисляем, в какую новую пытались кинуть элементом. После этого вызываем функцию, отвечающую за перемещение элемента. Если функция говорит нам, что перемещение невозможно, нам надо сделать с элементом что? Правильно, вернуть в исходную позицию. Смотрите внимательно за руками:
Видите это присваивание минус единицы? Ага. Дело в том, что в QML, если присвоить свойству то значение, которое в нём уже лежит (oX и oY), то движок считает, что свойство не изменилось, и не пересчитывает всё, то что с ним связано, в нашем случае это абсолютные координаты на экране. Приходится присваивать некоторое заведомо отличающееся значение, и только потом исходное.
Сама реализация драг-н-дропа выглядит вот так:
И вот на этом все проблемы действительно закончились. В игру можно было поиграть, выиграть за белых, выиграть за чёрных. Но — на одном компьютере. Это было скучно, я жаждал игры по сети с друзьями. И тут на сцену выходит вторая итерация разработки, гораздо более интересная.
Где в этот момент я начал задумываться и о третьей проблеме, но пока до неё ещё не дошло, мы поговорим о сети.
Как я обнаружил, в QML очень бедная и грустная поддержка работы с сетью. У нас есть Ajax-запросы из javascript-движка (причём, только асинхронные), и у нас есть активно измусоленный во всех примерах XmlListModel. Мне не хотелось бы верить, что весь QML был создан исключительно для лёгкого разбора RSS-потоков.
Как бы то ни было, забегая вперёд, скажу, что самой наглядной иллюстрацией бедности работы с сетью в QML является следующая строчка:
Если коротко, я хотел бы при закрытии игры отправлять на сервер сообщение, что я отключился и сессию можно убивать. Проблема вся в том, что при приходе сигнала я создаю асинхронный ajax-запрос, «отправляю» его, а дальше… а дальше наш цикл событий (event loop) успешно продолжает работу и штатно завершает работу программы — ведь причиной сигнала был нажатый крестик в углу окна. Вуаля! Запрос никогда на самом деле не успеет дойти до сервера. Никогда. Но я пытаюсь, я верю в лучшее.
Ну а пока это всё в будущем, сейчас я ещё смотрю на два варианта общения с сетью и, естественно, отбрасываю XmlListModel. Не будь установки использовать только QML, разумеется, можно было бы просто открыть сокет, но я решил выжать всё необходимое из яваскрипта.
С одной стороны, без этого приложение, наверное, не стало бы таким интересным, как сейчас. С другой — я поимел кучу проблем. Об этом и расскажу.
Я перерыл интернет, я обнаружил инструкцию — принудительно сменить кодировку ответа на x-custom-charset — я обнаружил, что js-движок в Qt это не позволяет, и сменил кодировку прямо на сервере. После этого я скачал готовую библиотеку BinaryReader.js, которая уверяла, что способна читать текст по байтам и попробовал читать результат ещё и ей. Всё было тщетно — JS упорно отдавал мне 0xff вместо моего байта. На своё счастье я обнаружил, что индексы всех разрешенных для фишек ячеек — чётные. Я стал делить их пополам при передаче, и это позволило читать данные, как положено. В итоге код оброс ещё всего одним компонентом на 170 строк, который взаимодействовал с сервером и позволял насладиться полноценной сетевой игрой, а я подошёл к последней проблеме — о ней сразу после рекламы.
Версия третья, или куда пихать?
Интерфейсы на QML проектируются действительно очень легко и быстро, даже такими интерфейсо-ненавистниками, как я.
На QML можно написать игру или приложение, работающее с онлайн-сервисом. Если аккуратно обогнуть спрятанные грабли, то простота и удобство вас очень приятно удивят.
При толике желания из всего кода можно сделать один приятный бинарник со всеми включенными ресурсами, который и распространять
Работа с сетью всё-таки хромает. Мне кажется, разработчики игр для мобильных устройств (особенно в свете пиара NFC и тому подобного) были бы счастливы, будь у них возможность нормально установить соединение между устройствами, не вылезая на уровень C++
Искоробочный пример в qtcreator — сломан. Это страшный минус. Когда неправильно работает приложенный к IDE хеллоуворлд, это кидает страшную тень на всю библиотеку. В данном случае это наезд в сторону разработчиков QtCreator, а не самой технологии. Тем не менее, имейте в виду. Возможно, в версиях более поздних, чем моя 2.2.1, эту проблему исправили.
Судя по отпиленному синхронному режиму в XMLHttpRequest и кривой работе с побайтовым чтением, у меня сложилось ощущение, что JS-движок в Qt местами ущербен. Будьте аккуратнее.
Желающие сыграть в эту замечательную игру могут прочитать правила (возможно, их русская версия от Игроведа будет понятнее), скомпилировать игру командой qmake && make, и сыграть — только помните, что вам нужен партнёр, который тоже подключится к серверу.
Пользователи 32-битной Ubuntu 11.10 (может, и других систем, не обещаю) могут без затей скачать архив: sorokdva.net/tzaar/tzaar.tar.gz и запустить уже собранный бинарник. Для работы нужен пакет libqtwebkit-qmlwebkitplugin.
И если кому-то вдруг показалось, что это я усиленно ругаю QML, то я напомню два момента. Первый: на QML я написал игру в свободное время за, в общей сложности, максимум 40 часов (на самом деле меньше). Второй: на традиционном Qt и с его работой с графикой я написать игру не смог. И это должно уже говорить само за себя. А я в общем-то не то чтобы неосилятор.
Как скрывать свой адрес электронной почты на iPhone при отправке писем
Мы уже рассказывали обо всех дополнительных возможностях сервиса iCloud от Apple. Часть фишек работает бесплатно, а остальные доступны только обладателям подписки на сервис iCloud+ или подписки Apple One. Недавно купертиновцы добавили еще одну возможность – скрывать свой адрес электронной почты при переписке через стандартный почтовый клиент iPhone.
Такая возможность была анонсирована еще на WWDC 2021, но появилась лишь в недавнем обновлении iOS 15.2.
Скрытие адреса электронной почты будет доступно только при наличии подписки iCloud+ или Apple One.
📌 Спасибо re:Store за полезную информацию. 👌
Как настроить возможность скрывать e-mail при переписке
Чтобы фишка работала, нужно заранее включить переадресацию входящей почты на один из своих адресов, которые добавлены в приложении Почта. В противном случае вы не сможете получать ответы на письма со скрытым e-mail в родном почтовике iPhone.
Для этого сделайте следующее:
1. Перейдите в Настройки – Учетная запись Apple ID – iCloud.
2. Откройте раздел Скрыть e-mail.
3. В самом низу списка найдите пункт Переадресация.
4. Укажите любой авторизованный в приложении Почта ящик.
5. Нажмите Готово для сохранения изменений.
Теперь ответы на все письма, которые будут отправляться через случайно сгенерированный ящик, будут перенаправляться на указанную вами почту.
Как скрывать e-mail при переписке
После настройки во время отправки исходящего письма нужно нажать на поле Отправитель и вместо своего реального почтового ящика выбрать опцию Скрыть e-mail.
Система сразу же создаст новую почту, которая будет использоваться для переписки с текущим абонентом. Такие почтовые ящики будут создаваться под каждого нового абонента, от которого следует скрыть свою настоящую почту.
Адресат увидит только сгенерированный адрес и сможет отправлять ответы на него.
HackWare.ru
Этичный хакинг и тестирование на проникновение, информационная безопасность
Виды атак Hashcat
Hashcat предлагает множество моделей атак для получения максимального эффекта и комплексного покрытия пространства хешей. Есть следующий режимы:
Атака по Маске (Брут-Форс)
Описание Атаки по Маске (Брут-Форса)
При Атаке по маске пробуются все комбинации из заданного пространства ключей — в точности как атака Брут-Форс, но имеются особенности.
Преимущества по сравнению с Брут-Форсом
Причина использовать атаку по маске и не зацикливаться на Брут-Форсе в том, что мы хотим уменьшить количество кандидатов в пароли в пространстве ключей до самых вероятных.
Вот один пример. Мы хотим взломать пароль: Julia1984
В традиционной атаке Брут-Форс нам требуется набор символов, который включает все заглавные буквы, все строчные буквы и все цифры (aka “mixalpha-numeric”). Длина пароля — 9, поэтому нам нужно пройти через 62^9 (13.537.086.546.263.552) комбинаций. Допустим мы взламываем на скорости 100M/s, это потребует более 4 лет для завершения.
Недостатки по сравнению с Брут-Форсом
А их нет. Кто-то может возразить, что приведённый пример очень специфичен, но это не имеет значения. Даже в атаке по маске мы можем настроить атаку таким образом, что её поведение будет в точности как у атаки Брут-Форс. А в обратную сторону это не работает.
Маски
Для каждой позиции генерируемого кандидата в пароли нам нужно настроить заполнитель. Если пароль, который мы хотим взламывать, имеет длину 8, наша маска должна содержать 8 заполнителей.
Выход
Оптимизированные, благодаря небольшому изменению алгоритмы, кандидаты в пароли генерируются в следующем порядке:
ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь показано, что первые четыре символа увеличиваются первыми и наиболее часто. При этом точные значения могут разниться, особенно с уменьшением пространства ключей, но факт в том, что пространство ключа будет выбрано до последнего.
Встроенные наборы символов
Пользовательские наборы символов
Все производные hashcat имеют четыре параметра командной строки для настройки четырёх пользовательских наборов символов.
Эти параметры командной строки имеют четыре сокращённых названия -1, -2, -3 и -4. Вы можете задать символы непосредственно в командной строке или использовать так называемые файлы наборов символов hashcat (обычные текстовые файлы с расширением .hcchr, в которых в первой строке файла содержаться символы для использования. Смотрите примеры ниже:
Примеры пользовательских наборов символов:
Следующие все команды определяют один и тот же пользовательский набор символов, который состоит из “abcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789” (aka “lalpha-numeric”):
Следующая опция определяет набор символов, который состоит из “0123456789abcdef”:
Следующая опция определяет полный набор 7-битных символов (aka “mixalpha-numeric-all-space”):
Следующая опция устанавливает для первого набора символов (-1) содержать все символы русского алфавита:
Пример пространства ключей по маске
Следующие команды создают такие кандидаты в пароли как:
Увеличение длины пароля
Атака по Маске всегда специфична к длине пароля. Например, если мы используем маску “?l?l?l?l?l?l?l?l”, то мы можем только взламать пароль длинной 8 символов. Но если пароль, который мы пытаемся взломать имеет длину 7 символов, мы его не найдём. Поэтому нам требуется повторять атаку несколько раз, и при каждом новом запуске добавлять в маску один заполнитель. Это делается на полном автомате с флагом “—increment”.
Файлы Hashcat с наборами символов
Файлы Hashcat с наборами символов (расширение файлов .hcchr) — это удобный способ повторно использовать наборы символов, указывайте пользовательский наборы символов и используйте поставляемые с hashcat наборы для определённых языков.
Совет: используйте iconv и подобные инструменты для конвертации файлов в специфические файловые кодировки (если, например, создали файл в UTF-8).
Файлы Hashcat с масками
где заполнителями являются следующие:
* смотрите ПАКЕТ программы и несколько примеров файлов hcmask поставляемых с hashcat (в каталоги masks/).
Примеры файлов масок
Следующий файл example.hcmask содержит несколько примеров валидных строк, которые показывают как использовать эту функцию:
Наборы символов в шестнадцатеричном формате
Это может быть сделано некоторыми инструментами hashcat с использованием флага “—hex-charset”.
Комбинаторная атака
Описание комбинаторной атаки
Каждое слово в словаре добавляется к каждому слову в словаре.
Если наш словарь содержит слова:
Вывод
Hashcat создаст следующие кандидаты в пароли:
Комбинаторная атака
Использование комбинаторной атаки в hashcat (это не отдельная версия Комбинаторной атаки).
Команда для Комбинаторной атаки в hashcat это -a 1
Вам нужно указать ровно 2 словаря в вашей командной строке, например:
Если вам хочется добавить правила к левому или правому словарю или к обоим одновременно, тогда вы можете использовать ключи -j или -k.
Вывод должен быть таким…
Атака по словарю
Описание атаки по словарю
Всё, что требуется, это прочитать построчно текстовый файла (также известных как «словарь» или «список слов») и попробовать каждую строчку в качестве кандидата в пароли.
Гибридная атака
Описание гибридной атаки
В принципе, Гибридная атака — это всего лишь Комбинаторная атака. Одна сторона — это просто словарь, другая сторона — результат атаки Брут-Форс. Другими словами, полное пространство ключей Брут-Форса добавляется или предваряется к каждому слову в словаре. Поэтому она называется «гибридной».
В качестве альтернативы вы можете использовать Атаку по маске или Атаку основанную на правиле для замены Брут-Форсной стороны.
Примеры
Если ваш example.dict содержит:
генерирует следующие кандидаты в пароли:
Это работает и в противоположную сторону!
генерирует следующие кандидаты в пароли:
Использование правил для создания Гибридной атаки
Мы можем использовать движок правил в hashcat для эмуляции Гибридной атаки.
Всё, что нужно, это сгенерировать так называемое правило брут-форса. Это просто все возможные правила, требуемые для генерации всех возможных комбинаций.
Это полезно, если вы хотите выполнить Гибридную атаку hashcat. Всё, что вам нужно, это добавить “-r bf.rule”.
Пример 1, добавление к словарю
Пример 2, предваряя словарь
Перестановочная атака
Описание перестановочной атаки
Каждое слово в словаре генерирует перестановки из себя (используются буквы слова для создания новых слов).
Если наш словарь содержит слова:
Вывод
Hashcat создаст следующие кандидаты в пароли:
Оптимизация перестановочной атаки
Эта атака может быть оптимизирована если вы подготовите ваши словари. Смотрите секцию по утилите prepare на странице Hashcat-utils.
Атака на основе правил
Описание Атаки основанной на правиле
Атака основанная на правиле является самой сложной из всех режимов атак. Причина этого очень проста. Атака основанная на правиле похожа на язык программирования, созданный для генерации кандидатов в пароли. Она имеет функции для модификации, обрезки или увеличения слов и имеет операторы условия для пропуска определённых слов и т. д. Это делает её наиболее гибкой, аккуратной и эффективной атакой.
Почему бы не остановиться на регулярных выражениях
Зачем изобретать колесо? Ответ прост: регулярные выражения слишком медленны. Обычно мы хотим сгенерировать 1.000.000.000 (или более) новых кандидатов в пароли за менее чем 10 миллисекунд перед тем как алгоритм хеширования начнёт простаивать, а затем снова и снова, секунду за секундой. Просто взгляните на отображение скорости вашего GPU, чтобы получить представление об этом.
Совместимость с другими движками правил
Движок правил Hashcat написан так, чтобы все функции, которые делят одинаковое буквенное имя, были на 100% совместимы с правилами John the Ripper и PasswordsPro и наоборот. Позже были представлены некоторые собственные функции, которые несовместимы. Но эти функции получили их собственные буквенные имена во избежание конфликтов.
Реализация совместимых функций
Следующие функции на 100% совместимы с John the Ripper и PasswordsPro:
Правила, используемые для отклонения паролей
Имя | Функция | Описание | Пример правила | Примечание |
---|---|---|---|---|
Отклонить менее | N | Отклонить пароли длиной менее чем N | >7 | * |
Отклонить равные | _N | Отклонить пароли длиной не равной N | _7 | * |
Отклонить содержащего | !X | Отклонить пароли содержащие символ X | !z | |
Отклонить не содержащего | /X | Отклонить пароли, которые не содержат символ X | /e | |
Отклонить равный первому | (X | Отклонить пароли, которые не начинаются с X | (h | |
Отклонить равный последний | )X | Отклонить пароли, которые не оканчиваются на X | )t | |
Отклонить равный на | =NX | Отклонить пароли, которые не имеют символа X в позиции N | =1a | * |
Отклонить содержащий | %NX | Отклонить пароли, которые содержат символ X менее чем N раз | %2a | * |
Отклонить содержащий | Q | Отклонить пароли, где сохранённое в память соответствует текущему слову | rMrQ | для палиндромов, например |
Примечание. Правила отклонения работают только с hashcat-legacy или при использовании «-j» или «-k» с hashcat. Они не будут работать как обычные правила (в файле правил) с hashcat.
* Указывает, что N начинается с 0. Для позиций символов, отличных от 0–9, используйте A-Z (A=10)
Реализация специфичных функций
Следующие функции недоступны в John the Ripper и PasswordsPro:
Запись правил
Самая важная часть в записи правил — это понимание что же вы хотите записать. Обычно это означает, что вы должна проанализировать множество паролей в открытом виде, может быть от клиентов, чтобы увидеть образец. Например, популярный образец — люди добавляют цифру к их паролю для увеличения надёжности. Итак, мы имеем два «параметра».
Если мы взглянем на обзор функций, мы увидим возможность что-то добавить используя функцию ‘$’. Поэтому, например, если мы хотим добавить к нашему паролю “1”, мы записываем правило, которое выглядит вроде этого.
Достаточно просто. Но что если мы хотим сделать это со всеми цифрами 1 — 9? Это то, что мы называем Гибридной атакой, просто взгляните на этот раздел.
Генерация правил
Есть два способа автоматической «генерации» правил.
Использование maskprocessor для генерации правил
maskprocessor — это мощный инструмент и использоваться он может разными способами, в этом случае: для создания правил, работающих с hashcat или oclHashcat.
Создание правил
Давайте предположим, вы хотите создать правило, которое добавляет по 3 цифры после каждого слова в вашем словаре и сохранить как “append_3_digits.rule”.
Как вы можете увидеть, создание правил руками может быть очень скучным и затратным по времени :p
Используя maskprocessor
maskprocessor позволяет вам легко и быстро сгенерировать файл с правилами
Примеры команды
Вот несколько примеров команды, которые дадут вам возможность локально сгененировать популярные правила на вашем собственном компьютере.
Скопируйте подходящий набор команд в вашу операционную систему (32/64) bit.
Вы очень быстро станете собственником группы широко используемых парольных модификаций. Каждый файл правила имеет собственное имя для помощи вам в понимании его функции.
Ограничения
Когда вы пытаетесь вставить символ ^ заключите его в кавычки, поскольку это экранирующий символ в командной строке Widnows, и поэтому он не будет напечатан если не обнесён кавычками.
Случайные правила
Это очень уникальная функция hashcat. С hashcat вы можете сгенерировать случайные правила на лету для использования в этой сессии. Это хорошая вещь, если у вас закончались идеи и вы перепробовали все свои правила на всех ваших словарях. Имеется три конфигурационных параметра:
Это число может быть неограниченным, но большие цифры не рекомендуются. Когда используется соединение с –g, все правила за пределами этих настроек будут игнорироваться.
Сохранение подходящих правил
Это становится очень удобным особенно в комбинации с генератором правил, а также для статистического анализа ваших наборов правил.
Для сохранения любого правила, который генерирует подходящие пароли, используйте эти переключатели:
Это сохранит подходящее правило на каждое вхождение, следовательно, конечный файл с правилами может содержать много одинаковых правил.
При высоких скоростях взлома в секунду это может немного замедлить перебор. При более низких скоростях перебора в секунду воздействие, вероятно, незначительно.
Отладка правил
С hashcat мы можем с лёгкостью отлаживать наши правила. Это означает, что мы можем убедиться что правило, которое мы написали, делает именно то, что мы хотели бы чтобы оно делало. Всё, что вам нужно, это использовать переключатель —stdout и пропустить список хешей.
Создание простого словаря:
Генерируем простое правило. Правило “c” делает заглавной первую букву и маленькими остальные.
И теперь мы видем сгенерированный вывод оттладки:
«Фичей» этого является очень быстрая генерация кандидатов в пароли. Это означает, что если мы имеем несколько внешних программ, которые поддерживают чтение из стандартного ввода, мы можем скармливать им наш вывод.
Использование ‘p’ (N-ный экземпляр символа) с позиционными правилами
Код позиции символа ‘p’ запоминает позицию N-го экземпляра символа и делает эту позицию доступной для использования в правилах, которые работают с позициями внутри строки. ‘p’ становится доступным автоматически при использовании ‘%’ (отклонять простые символы, если они не имеют хотя бы X вхождений определённого символа) и ‘/’ (отклонять простые символы, не содержащие определённого символа).
Если вы хотите работать только с первым экземпляром символа, вы можете использовать %1s или просто использовать ‘/’:
Если вы хотите работать только со вторым экземпляром:
… и т. д. В отличие от правила ‘s’, которое заменяет все экземпляры символа, это позволяет выбрать, какой экземпляр символа заменить.
Вы также можете использовать эту функцию для замены одного символа несколькими символами:
Обратите внимание, что правила, использующие код позиции символа «p», работают только при использовании параметров командной строки «-j» или «-k».
В приведённых ниже примерах часть правила ‘%2s’ означает «отклонять пароли, если они не содержат хотя бы два символа ‘s’», а затем ‘p’ означает «работать с позицией, представленной вторым символом ‘s’».
Смотрите каталог rules/ в hashcat для примеров.
Множественные правила
С выходом старенькой oclHashcat-plus v0.07 в мир взлома с использованием правил добавилась новая возможность.
Вместо указания одного параметра -r и файла, теперь вы можете добавить так много -r, как вам хочется.
Они не выполняются последовательно!
Каждое правило каждого файла с правилами комбинируется с каждым правилом каждого файла с правилами. Таким путём вы можете легко приготовить ваш собственный режим атаки.
Поскольку общее количество сгенерированных правил является произведением всех списков, складывание нескольких больших списков может быстро превысить доступную память. Но несколько хорошо подобранных правил можно сложить друг с другом, чтобы добиться большого эффекта.
Поддержка Атаки основанной на правилах
Эта атака в настоящее время поддерживается в:
Ограничения Атаки основанной на правилах
С hashcat в настоящее время число функций в одной строке правила или коллективных множественных правил в одной строке ограничено 31 функциями.
Табличная атака (устарела, присутствует только в hashcat-legacy)
Описание Табличной атаки
С каждым словом из нашего словаря автоматически генерируются маски как в пакетном режиме Атаки по маске.
Табличную атаку не нужно путать с Радужными Таблицами.
Если наш словарь содержит слово
Оно расщепляется на отдельные символы.
Следующий шаг это «поиск» каждого из этих символов в «Таблице». Просто продолжайте читать…
Обязательная настройка
Следующий бокс показывает, что мы зовём «Таблицей». То, что мы настроили здесь, это задания. Как обычно в заданиях, мы имеем левую и правую стороны.
Необязательная настройка
Hashcat имеет два параметра командной строки для тонкой настройки этой атаки. Но почему вообще эта простая атака требует настройки? Причина этого в том, что создаётся так много комбинаций, что они никогда не закончатся.
Например, если у нас в нашем словаре есть длинное слово вроде “111111111111111”, которое имеет длину 15, а таблица содержит…
…hashcat должна сгенерировать 10^15 (1.000.000.000.000.000) комбинаций.
Следующие команды дают возможность пользователю задать длину пароля, который они хотят модифицировать.
По умолчанию установлено в: 2
По умолчанию установлено в: 15
И слова за пределами указанной длины будут пропущены.
Вывод
Перед тем, как hashcat сгенерирует маску, она берёт каждый символ из результата расщепления и проверяет их на соответствие табличной конфигурации. Если совпадает, она заменяет символ на символ из правого части правила. Да, точно, и создаёт таким образом новые слова. Это именно то, что нам здесь нужно. Если не совпадает, он не будет заменяться и используется оригинальный символ.
Когда использоваться Табличную атаку
Эта атака крайне эффективно в отношении паролей в стиле лит если мы выберем таблицу вроде этой:
Она также может полностью заменить Атаку с переключением регистра если мы выберем таблицу вроде этой:
Ну лучше всего то, что мы можем делать эти две вещи за один раз.
Другая хорошая идея — это заполнить дыры в наших словарях. Например, если наш словарь содержит:
Мы можем увидеть, что отсутствуют pass4, pass6 и т. д. Единственная строка в таблице может заполнить пропуски:
Совет: Для избежания дублей, замените все цифры на 0 и уникализируйте то что слева.
Смотрите каталог table/ для дополнительного вдохновения.
Поддержка Табличной атаки
В настоящий момент эта атака поддерживается в:
Альтернативная поддержка
Мы можем использовать параметр стандартного вывода в hashcat для передачи по трубе (|) сгенерированных кандидатов в пароли в oclHashcat.
Атака с переключением регистра
Описание атаки с переключением раскладки
Для каждого слова в словаре генерируются все возможные комбинации с буквами верхнего и нижнего регистра.
Эта атака была реализована в качестве отдельной атаки в hashcat. Новая Табличная атака незаметно заменила её в текущих версиях.
Если наш словарь содержит слово
Вывод
Hashcat создаст следующие кандидаты в пароли
Использование правил для эмуляции атаки с переключением раскладки
В большинстве случаев пароли пишутся полностью в нижнем регистре, что делает пароли слабыми. Некоторые люди усиливают свои пароли, «переводя» некоторые символы в пароле на верхний регистр. (Но не переключайте их все; постарайтесь найти баланс между длиной пароля и количеством символов верхнего регистра.)
Мы можем использовать это поведение, что приведёт нас к крайне оптимизированной версии оригинальной Атаки с переключением раскладки. Мы будем генерировать только такие пароли в кандидаты, которые имеют от двух до пяти заглавных символов. Действительно надёжные пароли имеют такой баланс, они не превышают это правило. Поэтому нам не нужно их проверять.
Спасибо legion из команды hashcat, который первый нашёл это.
Это может быть проделано специализированными правилами. А поскольку hashcat и oclHashcat поддерживают файлы с правилами, они могут также делать атаку переключения раскладки.
Смотрите rules/toggle[12345].rule
В зависимости от имени правила, они включают все возможные переключатели регистра позиций от 1 до 15 или же 1, 2, 3, 4 или 5 символов за раз.
Пример содержимого
На случай если вам ещё нужны подсказки как это работает вот пример содержимого toggle2.rule.
Как вы можете видеть, эти правила были оптимизированы для уникальности. Это означает, например, не имеет смысла делать “T1T1”, поскольку это означает отсутствие изменений вовсе. Другой пример, который лишён смысла, это “T2T4” если мы также делаем “T4T2”, поскольку это дважды одно и то же изменение.