X men origins wolverine что делать с мечом
X-Men Origins: Wolverine: Прохождение
Вот дописал прохождение.
Могут быть ошибки, из-за усталости после работы.
Источник на моем блоге.
decateam.ru/help/prohozhdenie-x-men-origins-wolv..
Начинаем прохождение X-Men Origins – Wolverine с того как Росомаха с группой людей летит в вертолете над африканскими джунглями. Неожиданно вертолет сбивает ракета, но Росомахе все не почем, у него же быстрая регенерация. Падаем на землю, нужно сказать начало меня уже повеселило. Первое чему вы научитесь в прохождении первого эпизода это атака с большого расстояния.
При этом поблизости должен стоять противник. Кнопкой E выбирается жертва, после чего кнопкой Q осуществляется прыжок. Этот прием пригодится при нападении на вертолет позже. Кнопками мышки нужно будет разбить стекло и вытянуть солдата. Проблем со стенами, веревками возникнуть не должно, здесь используются привычные для большинства игр комбинации клавиш. Единственное следует отметить 2xПробел – двойной прыжок. При схватке солдатами если Росомаха находится рядом с острыми кольями, кнопкой C можно насадить противника на кол, если кольев рядом нет противник просто упадет на землю. Серия M1+M1+M2 – прокрутка Росомахи с ножами. Shift+M1 – мощный прием с прокруткой. Для уклонения от ударов будет полезна комбинация клавиш Shift+Z+W – Росомаха кувыркается по земле, запомните эту комбинацию он пригодится в сражении с первым боссом.
После победы над первым боссом нужно выдвинуть одну из двух статуй и по ней запрыгнуть на стену с лианой. Хватаемся за веревку и спускаемся вниз к реке. На катере сначала необходимо перебить всех солдат, после чего отбиться от погони за вами. Чтобы одолеть большого брата я использовал два приема: Shift+M1, M1+M1+M2. Второй прием повторяем снова и снова пока брат не успел отойти от ударов.
После побоев брата Логан приходит в себя в лаборатории. Прохождение в этом эпизоде научит вас раздвигать стальные двери при помощи когтей Росомахи. В помещении где солдаты забросают вас дымовыми грантами используйте кнопку 1 для изменения режима зрения. В комнате с невидимками снова используйте альтернативный режим зрения. Затем вам нужно будет открыть закрытые двери переставив батарейку. В комнате рядом с батарейкой возьмите статуэтку. В одной из комнат лаборатории вам предстоит встретиться с новым боссом. Действуем по такому же сценарию как и с первым боссом.
На связь с Логаном выйдет доктор, после чего нужно залезть в вентиляционный туннель в лаборатории. Для этого придвинем к вентиляции под дверью контейнер. Попадаем следующее помещение, сдвигаем ящик, залазим на платформу и берем батарейку. Стопорим ящиком открывшиеся двери, достаем батарейку и переходим в соседний зал. Подымаемся на лифте, после чего встретимся с доктором. Обойдите пулемет, возьмите статуэтку. Теперь кувырками нужно пробраться мимо двух пулеметов. Достаем батарейку, используя терминал передвигаем стальной щит к двери. Прячемся за ним и проходим на другую сторону. Дальше снова будут два пулемета. Нужно сдвинуть стальные пластины, спрятавшись за первой переходим за вторую пластину. Достаем батарейку с терминала управления пластинами, вставляем в двери в коридоре с лева, берем статуэтку. Идем дальше по коридору, в комнате дальше берем статуэтку.
Дальше придется сразится с боссом. У него уязвимое место ноги. Сначала я запрыгнул ему на спину, потом применил прием Shift+M1, в конце добил обычными ударами. Заходим в какой-то склад, вытягиваем автомобиль, по нему залазим в машинный зал с устройствами напоминающими электрогенераторы. После того как вы расправитесь с солдатами в низу, нужно будет запрыгнуть E+Q на платформу над залом. Девочку уносят прямо перед нашим носом, опускаемся на лифте в вдогонку за ней. Возле солдат и роботом со щитом раздвигаем двери когтями Росомахи. В комнате с лева подымаем статуэтку. Проходим в большой склад, в небольшой комнате спасаем девочку. Идем по большому туннелю. На середине пути военные затопят его, нужно успеть запрыгнуть на машину впереди.
Идем по тропе к древнему городу. Вас там уже поджидает знакомый с первого эпизода каменный босс. Прохождение боса Veliathan ничем не отличается от первой встречи с боссом. Однако, на этот раз у него будет жизни побольше. Заходим в храм, немного дальше будет статуэтка. Земля под ногами обрушится, Логан падает в низ. Нужно выдвинуть статую чтобы запрыгнуть на площадку с статуэткой. Передвигаем статую на другое место, залазим на площадку. Проходим комнату с опускающимся потолком. Во дворе на улице нужно передвинуть на одну из кнопок статую. В этот момент на ней оживет противник, замаскированный под статую. Во время драки держите дистанцию. Используем прием M1+M1+M2 чтобы сбить противника, затем добиваем. Проходим через решетку, берем статуэтку. Проходим к трем статуям, вам нужно освободить их от досок. Крутим колесо, выдвигаются статуи. Используя двойной прыжок перепрыгиваем на деревянную платформу, берем статуэтку. Снова выдвигаем статуи, только на этот раз необходимо перебраться на другую сторону. В дворике снова будет каменный босс. Переходим через мост идем к башне. Поднявшись по канату перелазим по обросшей лианой стене. Я не буду подобно описывать прохождение на этом этапе. Трудностей возникнуть не должно, вам необходимо подняться на башню и вывести из строя три антенны.
Логан снова в Африке. Когда вы провалитесь в храм, на выходе из него с лева комната забитая досками, берем там статуэтку. Дальше на пути будут две синих бабы. Я справился с ними приемом M1+M1+M2. Как только выпрыгните с вентиляции возьмите статуэтку возле двери. Идем дальше, за углом в окне вы увидите статуэтку. После того как перебьем четырех дронов идем в телепорт. Убиваем трех роботов похожих на крабов, берем батарейку. Проходим коридор с решеткой из лазеров. Чтобы пройти дальше нужно передвинуть телепорт на другую сторону. После того как перебьете в большом зале всех роботов, спуститесь на лифте на нижний уровень. Разрезаем канат и спускаемся во двор, после этого снова подымаемся на верх. Залазим по канату, берем статуэтку. Прыгаем на подвижный блок, ждем когда подымутся два блока, по ним запрыгиваем на площадку, берем статуэтку. Сталкиваем статую с факелом в низ. Чтобы зажечь глаз в черепе передвигаем статую на кнопку. Перебейте синих баб, идем дальше. Когда прыгните в низ с права будет статуэтка. Выдвигаем три статуи, перебираемся на другую сторону.
Мы снова в лаборатории. Берем с права статуэтку. Я не буду описывать прохождение в блоке с движущимися платформами, проблем здесь возникнуть не должно. В зале с каким-то замораживающим устройством необходимо передвинуть телепорт чтобы взять батарейку. Используем ее чтобы включить конвейер, заморозим Логана. Дальше убиваем большого робота, снова проходим в камеру с заморозкой. Запрыгиваем в портал, передвигаем его правее, в небольшой комнате подбираем статуэтку. Возвращаемся обратно, подымаемся по лестнице, идем в отсек где мы прыгали по платформам раньше. Подымаемся на лифте, спускаемся на другом лифте, подымаем в конце перехода статуэтку. Когда вы пробежите по складывающемуся переходу в конце большой платформы будет статуэтка. Заходим в большой ангар с роботом. Проходим в портал, берем батарейку и статуэтку. Сдвигаем портал в самый конец, в небольшой комнате берем статуэтку. Передвигаем портал к площадке, активируем на ней терминал. По разложившемуся переходу идем на другую сторону ангара.
Раздвигаем двери напротив робота, освобождаем пленника, берем возле камеры статуэтку. Дальше вам предстоит сразится с огромным роботом. Вам нужно сначала отбить ему ноги что бы он не смог бить по земле, а затем проделать тоже с его руками. Заставьте его бить по площадкам под напряжением, на короткое время робот будет обездвижен. Затем вы продолжите бой в воздухе. Нужно разломать несколько деталей. Проблема может возникнуть с последней, когда вам нужно будет оторвать броню на груди робота. Для этого нужно быстро жать кнопку С, но не постоянно. Я жал сначала быстро, потом замедлил и снова начал жать быстро. С раза десятого получилось оторвать.
После того как закончите разборки с местными аборигенами передвиньте статую под горящий факел. За решеткой дальше стоит автоматчик. Становимся на кнопку, жмем E+Q. После встречи с каменным боссом подбираем статуэтку. Открываем ворота, залазим на канаты (те что вокруг клетки), подбираем статуэтку, перерезаем канат. Двигаем клетку на тележку, залазим на стену. Выходим во двор там где мы начали прохождение в самом начале, перетягиваем статую на другую кнопку. Чтобы пройти дальше нужно будет выполнить прыжки по двум блокам, последовательно нажав две кнопки. Сталкиваем каменную статую. Дальше предстоит затяжная схватка с каменным босом и еще несколькими противниками. Перетягиваем статуи на две кнопки в центре.
Мы на какой-то фабрике, когда зайдете помещение с лева за решеткой статуэтка. Теперь вам снова нужно побить большого брата. Действуем также как и при первой встрече. Не давайте ему опомнится, нажимайте M1+M1+M2. Последнего босса будем валить в три этапа. Первый на фабрике, так же как и с братом применяем прием M1+M1+M2, он вас перенесет на трубу. Когда у него останется совсем мало жизни лучами из глаз он начнет разрушать трубу под вами. В этот момент жмем Q. Теперь нужно как можно быстрее нападать на него, иначе у него будет восстанавливается здоровье. Когда вы добьете его Логан отрезает уму голову.
X-Men Origins: Wolverine
Начинаем прохождение X-Men Origins – Wolverine с того как Росомаха с группой людей летит в вертолете над африканскими джунглями. Неожиданно вертолет сбивает ракета, но Росомахе все не почем, у него же быстрая регенерация. Падаем на землю, нужно сказать начало меня уже повеселило. Первое чему вы научитесь в прохождении первого эпизода это атака с большого расстояния.
При этом поблизости должен стоять противник. Кнопкой E выбирается жертва, после чего кнопкой Q осуществляется прыжок. Этот прием пригодится при нападении на вертолет позже. Кнопками мышки нужно будет разбить стекло и вытянуть солдата. Проблем со стенами, веревками возникнуть не должно, здесь используются привычные для большинства игр комбинации клавиш. Единственное следует отметить 2xПробел – двойной прыжок. При схватке солдатами если Росомаха находится рядом с острыми кольями, кнопкой C можно насадить противника на кол, если кольев рядом нет противник просто упадет на землю. Серия M1+M1+M2 – прокрутка Росомахи с ножами. Shift+M1 – мощный прием с прокруткой. Для уклонения от ударов будет полезна комбинация клавиш Shift+Z+W – Росомаха кувыркается по земле, запомните эту комбинацию он пригодится в сражении с первым боссом.
После победы над первым боссом нужно выдвинуть одну из двух статуй и по ней запрыгнуть на стену с лианой. Хватаемся за веревку и спускаемся вниз к реке. На катере сначала необходимо перебить всех солдат, после чего отбиться от погони за вами. Чтобы одолеть большого брата я использовал два приема: Shift+M1, M1+M1+M2. Второй прием повторяем снова и снова пока брат не успел отойти от ударов.
После побоев брата Логан приходит в себя в лаборатории. Прохождение X-Men Origins: Wolverine в этом эпизоде научит вас раздвигать стальные двери при помощи когтей Росомахи. В помещении где солдаты забросают вас дымовыми грантами используйте кнопку 1 для изменения режима зрения. В комнате с невидимками снова используйте альтернативный режим зрения. Затем вам нужно будет открыть закрытые двери переставив батарейку. В комнате рядом с батарейкой возьмите статуэтку. В одной из комнат лаборатории вам предстоит встретиться с новым боссом. Действуем по такому же сценарию как и с первым боссом.
На связь с Логаном выйдет доктор, после чего нужно залезть в вентиляционный туннель в лаборатории. Для этого придвинем к вентиляции под дверью контейнер. Попадаем следующее помещение, сдвигаем ящик, залазим на платформу и берем батарейку. Стопорим ящиком открывшиеся двери, достаем батарейку и переходим в соседний зал. Подымаемся на лифте, после чего встретимся с доктором. Обойдите пулемет, возьмите статуэтку. Теперь кувырками нужно пробраться мимо двух пулеметов. Достаем батарейку, используя терминал передвигаем стальной щит к двери. Прячемся за ним и проходим на другую сторону. Дальше снова будут два пулемета. Нужно сдвинуть стальные пластины, спрятавшись за первой переходим за вторую пластину. Достаем батарейку с терминала управления пластинами, вставляем в двери в коридоре с лева, берем статуэтку. Идем дальше по коридору, в комнате дальше берем статуэтку.
Дальше придется сразится с боссом. У него уязвимое место ноги. Сначала я запрыгнул ему на спину, потом применил прием Shift+M1, в конце добил обычными ударами. Заходим в какой-то склад, вытягиваем автомобиль, по нему залазим в машинный зал с устройствами напоминающими электрогенераторы. После того как вы расправитесь с солдатами в низу, нужно будет запрыгнуть E+Q на платформу над залом. Девочку уносят прямо перед нашим носом, опускаемся на лифте в вдогонку за ней. Возле солдат и роботом со щитом раздвигаем двери когтями Росомахи. В комнате с лева подымаем статуэтку. Проходим в большой склад, в небольшой комнате спасаем девочку. Идем по большому туннелю. На середине пути военные затопят его, нужно успеть запрыгнуть на машину впереди.
Идем по тропе к древнему городу. Вас там уже поджидает знакомый с первого эпизода каменный босс. Прохождение X-Men Origins: Wolverine боса Veliathan ничем не отличается от первой встречи с боссом. Однако, на этот раз у него будет жизни побольше. Заходим в храм, немного дальше будет статуэтка. Земля под ногами обрушится, Логан падает в низ. Нужно выдвинуть статую чтобы запрыгнуть на площадку с статуэткой. Передвигаем статую на другое место, залазим на площадку. Проходим комнату с опускающимся потолком. Во дворе на улице нужно передвинуть на одну из кнопок статую. В этот момент на ней оживет противник, замаскированный под статую. Во время драки держите дистанцию. Используем прием M1+M1+M2 чтобы сбить противника, затем добиваем. Проходим через решетку, берем статуэтку. Проходим к трем статуям, вам нужно освободить их от досок. Крутим колесо, выдвигаются статуи. Используя двойной прыжок перепрыгиваем на деревянную платформу, берем статуэтку. Снова выдвигаем статуи, только на этот раз необходимо перебраться на другую сторону. В дворике снова будет каменный босс. Переходим через мост идем к башне. Поднявшись по канату перелазим по обросшей лианой стене. Я не буду подобно описывать прохождение X-Men Origins: Wolverine на этом этапе. Трудностей возникнуть не должно, вам необходимо подняться на башню и вывести из строя три антенны.
Логан снова в Африке. Когда вы провалитесь в храм, на выходе из него с лева комната забитая досками, берем там статуэтку. Дальше на пути будут две синих бабы. Я справился с ними приемом M1+M1+M2. Как только выпрыгните с вентиляции возьмите статуэтку возле двери. Идем дальше, за углом в окне вы увидите статуэтку. После того как перебьем четырех дронов идем в телепорт. Убиваем трех роботов похожих на крабов, берем батарейку. Проходим коридор с решеткой из лазеров. Чтобы пройти дальше нужно передвинуть телепорт на другую сторону. После того как перебьете в большом зале всех роботов, спуститесь на лифте на нижний уровень. Разрезаем канат и спускаемся во двор, после этого снова подымаемся на верх. Залазим по канату, берем статуэтку. Прыгаем на подвижный блок, ждем когда подымутся два блока, по ним запрыгиваем на площадку, берем статуэтку. Сталкиваем статую с факелом в низ. Чтобы зажечь глаз в черепе передвигаем статую на кнопку. Перебейте синих баб, идем дальше. Когда прыгните в низ с права будет статуэтка. Выдвигаем три статуи, перебираемся на другую сторону.
Мы снова в лаборатории. Берем с права статуэтку. Я не буду описывать прохождение в блоке с движущимися платформами, проблем здесь возникнуть не должно. В зале с каким-то замораживающим устройством необходимо передвинуть телепорт чтобы взять батарейку. Используем ее чтобы включить конвейер, заморозим Логана. Дальше убиваем большого робота, снова проходим в камеру с заморозкой. Запрыгиваем в портал, передвигаем его правее, в небольшой комнате подбираем статуэтку. Возвращаемся обратно, подымаемся по лестнице, идем в отсек где мы прыгали по платформам раньше. Подымаемся на лифте, спускаемся на другом лифте, подымаем в конце перехода статуэтку. Когда вы пробежите по складывающемуся переходу в конце большой платформы будет статуэтка. Заходим в большой ангар с роботом. Проходим в портал, берем батарейку и статуэтку. Сдвигаем портал в самый конец, в небольшой комнате берем статуэтку. Передвигаем портал к площадке, активируем на ней терминал. По разложившемуся переходу идем на другую сторону ангара.
Раздвигаем двери напротив робота, освобождаем пленника, берем возле камеры статуэтку. Дальше вам предстоит сразится с огромным роботом. Вам нужно сначала отбить ему ноги что бы он не смог бить по земле, а затем проделать тоже с его руками. Заставьте его бить по площадкам под напряжением, на короткое время робот будет обездвижен. Затем вы продолжите бой в воздухе. Нужно разломать несколько деталей. Проблема может возникнуть с последней, когда вам нужно будет оторвать броню на груди робота. Для этого нужно быстро жать кнопку С, но не постоянно. Я жал сначала быстро, потом замедлил и снова начал жать быстро. С раза десятого получилось оторвать.
Обзор: X-Men Origins: Wolverine. Uncaged Edition / Люди-Икс. Начало: Росомаха
Игры по лицензии вызывают недоверие у сколько-нибудь сведущих игроков и заслуженно: многие из них — бесстыднейший трэш, большая часть бюджета которого ушла на покупку лицензии на фильм\сериал\книгу\нужное подчеркнуть, а оставшаяся на то, чтобы по-быстрому на коленке сваять нечто, издали напоминающее игру и к выходу фильма выпустить на полки. И, казалось, что Росомаха не станет исключением из правил. В конце концов, из предыдущих сольных выступлений Логана на экранах мониторов и телевизоров ни один не блистал — ни Wolverine на NES, ни Adamantium Rage на Sega Mega Drive, ни кривая и непонятная X2: Wolverine’s Revenge на PS2 и ПК. Да и фильм, выйдя на экраны мониторов за пару месяцев до официального релиза (если кто не в курсе/не помнит, рабочую версию с незаконченными эффектами наглым образом сперли из студии и слили в интернет) не поразил никого откровенно слабым сценарием (фильму не повезло, его сделали во время забастовки сценаристов). От того то, насколько же наш сегодняшний пациент хорош, становится только удивительнее.
Хотя вообще-то, с другой стороны, удивляться тут нечему, ибо игру делал не абы кто. Raven Software — тертые калачи и в игровой индустрии они терлись дольше, чем я живу на этом свете. На их счету немало как и просто достойных игр, так и хитов вроде Heretic, Hexen, Jedi Outcast и Jedi Academy, причем немало из них были играми по лицензии. Даже если другие их игры были не так хороши, они все равно были очень даже достойным времяпрепровождением. Да и с Людьми-Икс им работать не впервой — две игры в серии X-Men Legends, а также Marvel Ultimate Alliance — вполне себе рекомендация. Лучшей участи для Логана сложно пожелать.
За техническую сторону здесь отвечает движок Unreal Engine 3 (я готов поклясться, что в предыдущем поколении чуть ли не половина игр была на нем), что всегда означает хорошую картинку. Графически игра выполнена очень аккуратно и симпатично (особенно в этом плане мне понравился уровень с побегом из базы на озере Элкэлай). Главным спектаклем в графическом плане здесь выступает сам Росомаха — когда Логан получает повреждения, они очень видимо отображаются на нем самом — слазит кожа, потом и плоть, обнажая его адамантовый скелет — а если кожа послазит с его головы, то выглядеть он будет как натуральный терминатор — все это выглядит очень эффектно, а точнее эффектно выглядит знаменитая регенерация Логана, позволяющая ему наращивать плоть на ходу. Единственное, что… не то что бы портит, но делает эту регенерацию забавной это майка-алкоголичка Логана, которая хотя и не регенерирует вместе с плотью (слава богу), но тем не менее загадочным образом возвращается после каждой катсцены. Но это мелочи жизни и эффект все равно очень даже клевый. Помимо этого графика не вызывает претензий — или восторгов. Что приятно (хотя и не всегда встречается в играх по фильмам), разработчики не поскупились на то, чтобы нанять актеров фильма на роли соответствующих персонажей, пускай и не всех, поэтому Росомаха разгуливает с лицом и голосом Хью Джекмена (большой прогресс со времен Wolverine’s Revenge, где оный присутствовал только на обложке. Но зато пригласили Патрика Стюарта на роль Профессора Икс, видимо просто потому что он Патрик Стюарт). Помимо Джекмена, на роль Саблезубого вернулся Лив Шрайбер (коий в роли Саблезуба был одной из лучших частей фильма) и, зачем-то, will.i.am вернулся на роль эпизодического персонажа, чьего имени я не помнил в фильме и не вспомнил и в игре.
Нет, здешний Росомаха — самый настоящий зверь, кровавый убивец, который потрошит гадов налево-направо без зазрения совести, что, опять-таки, роднит его с вышеупомянутым Кратосом. Выпотрошенные гады истекают клюквенным соком и распадаются на запчасти, как им и положено и причем, как и в любом хорошем слэшере, выносить врагов можно как тупо нажимая на кнопку «Квадрат»/X/левую кнопку мыши (нужное подчеркнуть), так и пользуясь одним из мириады приемов, доступных Логану, вроде использования окружения (в основном торчащих острых предметов), наскакивания на врагов, захвата и тому подобного. Выносить простых врагов приятно и легко — для кого-то может быть, даже, слишком легко, особенно учитывая что знаменитая регенерация Росомахи здесь присутствует не только в качестве графического эффекта, а чтобы открыть «Тяжелый» уровень сложности, нужно сперва пройти игру на «Нормальном», но, на мой взгляд, это сделано намеренно и, возможно, в пику предыдущим играм, которые слишком сильно старались компенсировать регенерацию Логана, тем самым переусложняя себя — в конце концов, главный герой это неубиваемый мутант со скелетом из прочнейшего металла и когтями, с которыми по остроте может поспорить разве что световой меч. И на самом деле именно в этом, в катарсисе, получаемом от убиения Росомахой простых врагов и заключается успех игры. Это просто весело.
Как я уже и упоминал, регенерация Росомахи присутствует в полном объеме, выражено это наличием у него ажно двух шкал здоровья — красная горизонтальная полоса регенерирует быстро и страдает первой. Если же ее снесут совсем, то потихоньку начнет закрашиваться серым индикатор с человеческим сердцем, который показывает состояние жизненно важных органов Логана. В это время уже нужно куда-нибудь скрываться и зализывать раны — восстанавливаются две шкалы независимо друг от друга, поэтому прятаться надо недолго, но и сразу же лезть на рожон, как только полоса появилась тоже не стоит, ибо ее могут тут же снова снести и добить старину Логана окончательно.
Если вам кажется, что первая шкала здоровья маловата — не беда, ибо ее можно прокачать аж тремя способами — во-первых, можно найти улучшения, раскиданные по уровням. Во-вторых, здоровье повышается когда вы наберете новый уровень. Ах, да, я не упоминал? В игре присутствуют опыт и уровни — опыт дают за убитых врагов и за найденные на уровнях жетоны павших солдат. И третий способ прокачки здоровья — потратить приобретенные при повышении уровня очки на, собственно прокачку здоровья. Помимо этого их можно потратить на затачивание когтей, увеличение шкалы Ярости и усиление способностей Ярости. Ах, я и о них забыл упомянуть? Где мои таблетки… не важно, в общем в игре также присутсвует Ярость, коя может быть израсходована на одну из четырех спецспособностей, которые по одной открываются по мере прохождения игры. Ярость дается за убиение врагов и разрушение всяческой мебели и прочих декораций на уровнях.
Также Росомаха может еще больше улучшать себя «мутациями», которые можно находить на уровнях. Это перки формата «регенерация быстрее», «здоровья чуть больше», «повреждения чуть выше», которые можно свободно менять в любое время в меню паузы. Сначала можно экипировать только одну мутацию, к концу игры же можно разгуливать с тремя сразу.
Помимо всего этого Росомаха также наделен «Звериным чутьем», которое я бы назвал калькой с «Детективного зрения» из Batman: Arkham Asylum, не выйдя «Росомаха» на несколько месяцев раньше. Это зрение подсказывает куда идти (что, несмотря на линейность игры, подчас бывает полезно), подсвечивает интерактивные предметы, врагов и предметы окружения, на которые можно этих врагов насадить.
Если в геймплее и есть слабое место, то пожалуй это боссы, коих мало и большая часть которых бесстыднейшим образом повторяется по всей игре. Первый раз с ними драться прикольно, но к концу игры надоедают. Также, создается впечатление, будто разработчики хотели сделать больше, но не получилось — сперва игра уходит в совсем непонятные дали от сюжета фильма, а потом она пробегается по нему как Усейн Болт, да и собирашки уже далеко не так хорошо скрыты. Впрочем, до ужасов скоростного геймдева, как в Vampire the Masquerade — Bloodlines не доходит и игра все равно заканчивается достаточно аккуратно — вторая половина игры хоть и слабее, но ненамного.
В общем и целом, «Люди-Икс. Начало: Росомаха» это крайне веселый представитель жанра слэшеров, который я рекомендую любому, кто захочет примерить адамантовые когти знаменитого канадца.